• Авторизация


Магазины без кассиров на базе персональных данных покупателей 17-05-2020 08:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


04 октября 2011 г. компания NCR  провела «Форум по инновационным технологиям NCR», посвященный таким аспектам как IT-решения для банков, ориентированные на потребителя, мобильный банкинг, программы, обеспечивающие безопасность банкоматов, инновационные продукты в розничной торговле.
Участники российского рынка ознакомились с новейшими разработками NCR и смогли пообщаться со специалистами компании. В рамках данного мероприятия состоялась специальная встреча представителей NCR с журналистами. Во встрече приняли участие Константин Хоткин – вице-президент по продажам в России и СНГ, Джон Курноу – вице-президент по продажам в сфере ритейла и гостеприимства, а также Майкл Макнамара – начальник отдела перспективных разработок исследовательской лаборатории NCR. Темами сообщений были:
•  NCR в России. Тенденции развития банковского самообслуживания: Выход новых продуктов: SelfSefv 4 and 8(Константин Хоткин)
•  Инновации NCR в розничной торговле: с-tailing (John Curnow)
• Исследовательская лаборатория NCR: будущее технологий взаимодействия с клиентами (Michael McNamara)
MS250SПосле пресс-брифинга состоялись демо-презентации.
Для тех наших читателей, которые заняты разработкой перспективной робототехники, в этих выступлениях наиболее интересным было, прежде всего, то, каким образом робототехника вписывается в законы современной экономики и именно таким образом пользуется спросом. Ведь бизнес по-прежнему заинтересован, в первую очередь, в извлечении прибыли, а сегодня без робототехнических систем прибыль извлекать всё труднее. Один лишь пример из приводимых на пресс-брифинге: отслеживание поведения покупателя в торговом зале. Представим, что покупатель остановился у стойки с приглянувшимся ему товаром, но его смущает цена: то есть, у покупателя есть сомнения. Типичная ситуация, хорошо известная в психологии, при этом известно, что сомнения может развеять какой-нибудь дополнительный аргумент. Система искусственного интеллекта (условно назовём её так)  понимает, что покупатель, посредством своего коммуникатора, начинает искать тот же товар, но по более низкой цене, в других торговых точках. В этом случае, данный магазин может выставить тот самый дополнительный аргумент: через тот же коммуникатор послать покупателю купон на скидку, ибо магазину бывает выгоднее продать со скидкой, чем не продать ничего. Что же касается интеллектуальной системы магазина, то в данном сценарии она должна иметь такие функции, как распознавание речи, распознавание образов, анализ поведения и т. п. Не всё, конечно, в данном сюжете полностью роботизировано: решение о скидке принимает менеджер, а робототехника лишь создаёт все условия для принятия правильного решения.  С учетом этого, в торговле появляются новые понятия - такие, как должность корпоративного менеджера предпочтений, а также медиативное обслуживание - помощь покупателю со стороны персонала посредством удалённого общения. Отсюда и само понятие "самообслуживание" принимает черты более интеллектуального (или осознанного), поскольку на помощь покупателю приходит технология, которая воспроизводит общение людей. Технология, в которую  будут встроены движки логических умозаключений, будет понимать: кто перед ней, поскольку современный покупатель хочет, чтобы для него была создана персонализированная среда (создавать больше персональных предложений для клиентов), при этом восприятие мира потребителем постоянно меняется.
Но чтобы технология понимала, кто перед ней, она должна основываться на базе персональных данных. Здесь также есть ряд предложений. Например, розничные чети должны интегрировать свои сайты с социальными сетями. Вводится понятие "конвергентная розница" - возможность для розничных сетей единообразно представлять свою информацию по всем каналам. Развивается концепция "C2B" - покупатель определяет действия бизнеса. Перспективны "киоски заказов", в которых покупатель может разместить заказ, если нужного товара не оказалось. В то же время, при всей индивидуальности покупателей, практически всех их объединяет одна основная черта: нехватка времени. И здесь разработчики видят "болевую точку": кассовый узел. И дело не столько в нерасторопности, ошибках или злоупотреблениях кассиров, сколько опять же в законах экономики. Вот пример: утром, при открытии гипермаркета, типична картина, когда не работают несколько десятков кассовых аппаратов, а покупателей обслуживают 1-2 кассовых аппарата. возле которых образуются внушительные очереди. И как бы ни старался гипермаркет организовать работу кассиров по наиболее безубыточной для него схеме, покупатели всегда недовольны, поскольку от очередей избавиться не удаётся. Другое дело, если кассовые аппараты будут работать без кассиров, включаясь по мере наплыва покупателей. Фантастика? Нет: на Форуме был продемонстрирован такой аппарат самообслуживания (на иллюстрациях - справа и слева). Внедрение таких точек продаж (POS) ускорил один из опросов потребителей, когда 86% покупателей заявили, что они были более склонны иметь дело с компанией, которая внедряет технологии самообслуживания. Технология самоконтроля дает потребителям возможность оплачивать свои покупки более быстро.
Компания NCR разработала удобный и интуитивно понятный интерфейс, процесс оплаты покупки сопровождается анимированными демонстрациями. Предусмотрены и коллизии, когда покупатели стремятся схитрить. С другой стороны, и магазин полностью подотчетен покупателю: в частности, квитанция об оплате может отправить ему по электронной почте домой.
Коснулись на пресс-брифинге и проблем банкоматов, поскольку, как известно, значительный процент людей испытывает к ним недоверие и избегает пользоваться. Решаются вопросы как безопасности, так и удобства интерфейса - как технологическими приёмами, так и путем более пристального изучения психологии потребителя.
█ Подробнее о продукции NCR
■ Многофункциональные POS-терминалы, которые расширят линию продуктов NCR RealPOS и откроют новые возможности перед предприятиями розничной торговли и реселлерами по всему миру: NCR RealPOS™ 50 и NCR RealPOS™ 25.
Модель NCR RealPOS 50, отличающаяся высокой производительностью, широким набором функций и надежностью, поможет предприятиям розничной торговли получить максимальную отдачу от своих инвестиций в POS-терминалы. В ней используется высокопроизводительный и энергоэффективный процессор, поддерживающий новейшие графические приложения с сенсорным интерфейсом и позволяющий организовать быстрое индивидуальное обслуживание покупателей.
Модель NCR RealPOS 25, ориентированная на предприятия малого и среднего бизнеса, представляет собой недорогой терминал, отличающийся высочайшей энергоэффективностью и низкой совокупной стоимостью владения. В нем даже нет вентилятора в системе охлаждения.
Удобный доступ к внутренним компонентам и диагностическим индикаторам обеспечивает максимальную простоту установки, обслуживания и эксплуатации терминалов.
Благодаря универсальной многоцелевой конструкции оба терминала можно использовать как в режиме кассового устройства, так и в режиме сенсорного мультимедийного киоска для приложений самообслуживания. Новые модели рассчитаны на установку на столе кассира, пьедестале, кронштейне или стене. На заказ возможна поставка терминалов с лицевыми панелями произвольных цветов, что позволяет обеспечить их соответствие общей цветовой гамме и брендингу магазина.
Следуя своей приверженности к стандартизированным архитектурам, корпорация NCR снабдила новые терминалы открытой платформой, на которой можно устанавливать любое программное обеспечение, включая продукты нового поколения. В частности, эти терминалы поддерживают программное обеспечение NCR Advanced Store, NCR Advanced Retail Solution и NCR General POS, а также многочисленные решения NCR RealPartners.
«Два новых универсальных POS-терминала предлагают предприятиям розничной торговли новые возможности и превосходное соотношение цены и потенциала, — отметил вице-президент корпорации NCR по управлению продуктами Грег Иган. — NCR постоянно разрабатывает новые инновационные продукты, приносящие реальную пользу предприятиям розничной торговли и позволяющие им повысить эффективность своей работы и вместе с тем качество обслуживания покупателей».
Новые терминалы RealPOS поддерживают различные операционные системы, включая Microsoft Windows® Embedded POSReady 2009, Windows 7 и Windows XP Professional, а также Novell SUSE® Linux Enterprise for Point of Service.
■ Новая технология самообслуживания NCR закладывает фундамент для трансформации отделений банков. Новое решение способствует тому, чтобы клиенты выполняли повседневные финансовые операции с помощью киосков, не обращаясь к кассирам. Благодаря этому у сотрудников банка появляется дополнительное время на с клиентами.
Корпорация NCR объявила о начале продажи нового поколения финансовых киосков NCR по всему миру. Финансовые киоски помогают финансовым учреждениям, заинтересованным в организации нового канала обслуживания клиентов в отделениях банков и вне отделений, автоматизировать определенные виды обслуживания. Киоски NCR SelfServ™ 4 и NCR SelfServ™ 8 позволяют клиентам быстро выполнять распространенные операции, такие как открытие счетов, операции со счетами, ознакомление с финансовыми продуктами и их приобретение, не вставая в очередь к кассиру. Перевод выполнения повседневных операций на каналы самообслуживания дает кассирам возможность уделять больше времени общению с клиентами, продаже наиболее выгодных продуктов и перекрестным продажам.
Согласно результатам международного исследования, проведенного NCR, кассиры тратят 90% рабочего времени на выполнение стандартных операций со счетами клиентов и только 10 % на общение с клиентами. Увеличение количества времени, которое кассир может посвятить общению с клиентами, не только повышает уровень удовлетворенности клиентов, но также позволяет сократить операционные затраты, поскольку в среднем операция, совершенная через канал самообслуживания, обходится банку на 75 % дешевле, чем операция, совершенная через кассира.
«В условиях жесткой конкуренции на рынке банковских услуг финансовые учреждения постоянно оптимизируют работу своих отделений для повышения уровня сервиса и дифференциации своего бренда. Процесс оптимизации операционной деятельности можно ускорить путем внедрения технологий самообслуживания, — отметил старший вице-президент подразделения решений для финансового сектора NCR Майкл О'Лафлин. — Компания NCR специализируется на разработке лучших в своем классе технологий самообслуживания. При создании новой линии финансовых киосков мы уделяли первоочередное внимание простоте их интеграции в существующие инфраструктуры и потенциалу для решения актуальных задач в сфере трансформации отделений банков».
Новые финансовые киоски NCR оснащаются усовершенствованными сенсорными экранами и позволяют клиентам с большим удобством оплачивать счета, осуществлять безналичные переводы и печатать выписки через защищенный канал самообслуживания. Помимо выполнения основных банковских операций, клиенты могут знакомиться с процентными ставками по ссудам и кредитным картам, а также стоимости страховых полисов, запрашивать цены на интересующие их продукты и подавать заявления на приобретение новых продуктов или услуг в киоске. Кроме того, возможно выполнение операций со сторонними поставщиками услуг, например покупка билетов или оплата штрафов.
Обе модели достаточно компактны и могут быть сконфигурированы для установки в любом отделении банка или торговом центре. Киоски SelfServ 4 и 8 рассчитаны на круглосуточную эксплуатацию и отличаются высоким коэффициентом готовности и возможностью удаленного управления. Благодаря поддержке программного обеспечения NCR APTRA они соответствуют нормам PCI и EMV. NCR SelfServ 4 — это киоск, идеально подходящий для совершения операций без наличных денег, например, для планирования посещения банка, регистрации в гостинице и т.д. и проведения операций со счетами. Модель SelfServ 8 поддерживает операции внесения наличных, позволяя выполнять такие операции, как оплата счетов.
Киоски NCR SelfServ 4 и 8 входят в состав комплексного портфеля продуктов NCR для трансформации отделений банков. Этот портфель содержит аппаратное обеспечение, программное обеспечение и услуги. NCR предлагает услуги по моделированию эффективности отделений (BEM), помогающие финансовым учреждениям в анализе объема и состава операций, выполняемых клиентами, а также пропускной способности своей сервисной сети. Полученные данные позволяют получить более точное представление об эффективности сети отделений банка и о том, как ее можно повысить. Опираясь на фактически полученные данные, специальные инструменты и свой опыт в сфере моделирования, консультанты NCR предлагают сценарии, позволяющие с высокой точностью установить, в чем именно изменения помогут улучшить работу отделений банка. Это очень важно, поскольку банки по всему миру рассматривают свои отделения как физическое воплощение бренда и ключевой инструмент личного общения с клиентами.
■ NCR выпускает мобильную банковскую платформу, для развития мобильного сервиса в рамках общей концепции многоканального самообслуживания. Новый глобальный сервис интегрируется с электронными каналами самообслуживания, киосками, банкоматами и традиционными рабочими местами кассиров для обеспечения единого стандарта обслуживания клиентов.
Корпорация NCR Corporation (NYSE: NCR) объявила о выпуске NCR APTRA Mobile Banking 3.0 — новой глобальной платформы для развертывания мобильных банковских услуг, позволяющей банкам предложить своим клиентам обслуживание через специальные загружаемые приложения, мобильные браузеры и SMS. Данное решение поддерживает полный набор функций, необходимых клиентам для управления финансами «на ходу», и позволяет банкам масштабировать мобильные каналы обслуживания и интегрировать их с другими каналами (Интернет, киоски, банкоматы, традиционное обслуживание через кассиров), тем самым способствуя развитию мобильного банкинга и организации предоставления новых услуг через все интегрированные каналы.
По данным исследования TNS, интенсивность использования мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большом числе стран увеличилась на 100 % с 2010 г. Специалисты ABI Research прогнозируют, что к 2014 году мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру.
Новая платформа мобильных банковских услуг NCR разработана на базе технологий мобильного банкинга и передовых мобильных услуг для путешественников, которые корпорация получила путем приобретения компании Mobiqa. Она поддерживает более 10 000 мобильных устройств и свыше 600 операторов связи, действующих в более чем 200 странах. Данное решение дает финансовым учреждениям простой и удобный способ развертывания широкого диапазона мобильных банковских услуг, включая проверку остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплата счетов, а также поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Пользователям предлагается единый интерфейс, не зависящий от типа устройства и способа доступа к мобильному банку, а также поддержка различных языков и валют. Платформа мобильного банкинга NCR рассчитана на несколько каналов взаимодействия с клиентами и позволяет потребителям подключаться к ней через банкоматы, Интернет и киоски, установленные в отделениях банков.
«Рост популярности смартфонов и общедоступность финансовых услуг являются мощными стимулами для развития мобильного банкинга по всему миру, — отметил старший вице-президент подразделения решений для финансового сектора NCR Майкл О'Лафлин. — Наше новое решение для мобильного банкинга дает финансовым учреждениям гибкую и безопасную платформу, позволяющую удовлетворить потребность их клиентов в мобильных банковских услугах. Очень важно и то, что эта платформа достаточно масштабируема для поддержки огромного количества новых устройств, повышения скорости передачи данных в мобильных сетях и переход от SMS к приложениям и новому поколению мобильных браузеров, поддерживающих HTML5. По мере возрастания важности мобильных устройств как инструмента работы с личными финансами, возникает необходимость применения мобильных платформ для развертывания новых услуг,интегрированных с другими каналами самообслуживания и позволяющих воспользоваться уникальными преимуществами данного канала взаимодействия. Примерами мобильных услуг, которые помогут банкам получить конкурентные преимущества за счет унификации функциональных возможностей различных каналов взаимодействия с банком, могут служить системы назначения встреч и управления встречами, получения электронных квитанций о проведении операций через банкоматы, а также мобильные системы внесения чеков на депозиты».
Платформа APTRA Mobile Banking станет фундаментом для добавления мобильного компонента к другим продуктам NCR и позволит финансовым учреждениям и их клиентам воспользоваться полным спектром возможностей по-настоящему интегрированных многоканальных решений.
Финансовым учреждениям будут предложена возможность расширять и оптимизировать данное решение силами международного управления профессиональных услуг NCR, а также несколько вариантов развертывания и поддержки платформы.
■ Инновационные компактные кассовые терминалы. Уникальный дизайн специально разработан для предприятий розничной сети: новые терминалы отличаются компактным размером, очень низким потреблением энергии и высоким удобством для покупателей.
Корпорация NCR объявила о выпуске двух новых компактных кассовых терминалов (POS), отличающихся инновационным уникальным дизайном: NCR RealPOS™ 40 и NCR RealPOS™ 60. Новые терминалы линии NCR RealPOS принесут еще больше пользы предприятиям розничной сети благодаря своей высокой производительности, очень низкому потреблению энергии и компактным размерам.
В представленных сегодня терминалах используется новая система охлаждения, которая полностью исключает потребность в вентиляторах. Благодаря этому NCR Real POS 40 представляет собой очень тихий и надежный терминал. В силу своей компактности новые терминалы будут занимать меньше места в кассовой зоне, что позволит магазинам предлагать больше товаров в этой стратегически важной точке, отличающейся высокой проходимостью.
NCR RealPOS 40 — это недорогой и надежный терминал, потребляющий на 68 % меньше электроэнергии, чем модели предыдущего поколения*. Терминал NCR RealPOS 40 оснащен интерфейсами для подключения различного периферийного оборудования и поддерживает возможность подключения двух дисплеев для демонстрации рекламы и другой информации покупателям.
NCR RealPOS 60 — это высокопроизводительный терминал, поддерживающий новейшие приложения и позволяющий организовать максимально быстрое индивидуальное обслуживание покупателей. Благодаря высокой производительности и надежной конструкции терминал NCR RealPOS 60 отличается низкой совокупной стоимостью владения и помогает предприятиям розничной сети защитить свои инвестиции.
«Новые системы NCR RealPOS отличаются высочайшей энергоэффективностью, помогают сократить затраты на поддержку и дают возможность воспользоваться новым поколением приложений, позволяющим организовать индивидуальное обслуживание, которого сегодня ждут покупатели», — отметил вице-президент корпорации NCR по управлению продуктами Грег Иган.
Оба устройства поддерживают различные операционные системы, включая Microsoft Windows® Embedded POSReady 2009, Windows 7 и Windows XP Professional, а также Novell SUSE® Linux for Point of Service.
Следуя своей приверженности к стандартизированным архитектурам, корпорация NCR снабдила новые терминалы открытой платформой, на которой можно устанавливать любое программное обеспечение, включая продукты нового поколения. В частности, эти терминалы поддерживают решения NCR Advanced Checkout Solution и NCR Advanced Checkout Solution for Independent Retailers, программное обеспечение NCR General POS и многочисленные разработки партнеров NCR по программе NCR RealPartners.
*По результатам проведенного NCR сравнения NCR RealPOS 40 с NCR RealPOS 30 с аналогичной конфигурацией систем в одинаковых условиях эксплуатации. По запросу предоставляется подробная информация.
█ О корпорации NCR
Корпорация NCR (NYSE: NCR) — ведущий разработчик передовых технологических решений для оптимизации взаимодействия бизнеса с окружающим миром. Системы самообслуживания, полуавтоматические системы и сопутствующие услуги NCR пользуются популярностью в сферах розничной торговли, финансов, пассажирских перевозок, здравоохранения, развлечений, гостиничных услуг, а также в игорном бизнесе и в государственных учреждениях более 100 стран мира.Главный офис NCR находится в штате Дулут (Джорджиа).
■ Краткие факты: доля на глобальном рынке
• №1 среди производителей банкоматов — 23 года подряд
• №1 среди производителей систем самообслуживания для розничной торговли — 6 лет подряд
• №1 среди производителей систем самостоятельной регистрации на авиарейсы — 10 лет подряд
• №1 среди производителей систем самостоятельной регистрации в медицинских учреждениях — 4 года подряд
• №2 среди производителей кассовых терминалов для розничной торговли
■ Отрасли
• Финансы
• Розничная торговля
• Общественное питание
• Здравоохранение • Пассажирские перевозки
• Развлечения
• Игорный бизнес
• Государственный сектор
■ Глобальное присутствие
Торговые представительства и центры поддержки клиентов NCR расположены по всему миру. Наша штаб-квартира находится в г. Дул́ут вблизи Атланты (штат Джорджия, США), а крупные представительства — в Пекине, Будапеште, Великобритании, Мумбаи, Нью-Йорке и Сиднее. В корпорации NCR работают более 20 000 сотрудников по всему миру.
■ Высшее руководство
• Уильям (Билл) Нути, председатель правления и генеральный директор корпорации NCR
• Джон Дж. Бруно, исполнительный вице президент, подразделение отраслевых решений
• Шон Фернандез, старший вице-президент и генеральный директор, NCR Consumables
• Питер Лив, старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу
• Питер Дорсман, старший вице-президент по глобальным операциям
• Андреа Ледфорд, старший вице-президент по кадрам
• Дженифер Дэниэлс, генеральный консул и корпоративный секретарь
• Боб Фишман, вице-президент и исполнительный финансовый директор
■ Финансовые показатели (на 31 декабря 2010 г.)
• Объем доходов $4,81 млрд.
• Чистая прибыль $333 млн.
• Прибыль на акцию (разводненная) $1,53
• Средневзвешенное количество акций, находящихся в обращении $161,2 млн.
• Наличные средства и их эквиваленты $496 млн.
• Долгосрочные обязательства $11 млн.
■ Информация для инвесторов
• Акции NCR Corporation находятся в обращении на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE)
• Символ: NCR
█ Биография
■ Джон Курноу (John Curnow), Вице-президент по продажам в сфере ритейла и гостеприимства в корпорации NCR
Джон Курноу является вице-президентом европейского отделения розничной торговли и гостиничного бизнеса компании NCR. В список его обязанностей входит поиск технологий и решений, которые помогали бы удовлетворять потребности рынка в решениях NCR по конвергентной торговле и позволяли потребителям использовать конвергентные розничные каналы через Интернет, мобильные устройства и непосредственно в магазине при совершении покупок.
Курноу возглавляет рабочую группу, задачей которой является помощь ритейлерам в понимании новых тенденций в сфере розничной торговли и того, как новые решения в области самообслуживания и обслуживания покупателей позволят им повысить производительность и качество сервисного обслуживания.
Курноу был приглашен в NCR в 2005 году в качестве директора регионального отделения розничной торговли и гостиничного бизнеса в Великобритании и Ирландии. Он реализовывал программу выхода NCR на рынок покупательского самообслуживания в Великобритании и Ирландии, возглавляя бухгалтерские рабочие группы, которые впервые представили данную технологию крупнейшим ритейлерам Великобритании, таким как Tesco, Sainsbury’s и Marks & Spencer.
До этого момента Курноу занимался внутренними и международными продажами, занимая пост руководителя по маркетингу и развитию в компании IBM. Среди его профессиональных достижений: управленческие должности в отделениях по мобильной и электронной коммерции компании Thyron, позиции производителя и поставщика решений по безопасности денежных переводов в группе компаний Trintech, а также работа в качестве поставщика решений для управления денежными переводами, платежными системами, программным обеспечением для сверки балансов и управления рисками.
Джон имеет степень магистра MBA, которую он получил в Лондоне в университете Cass Business School, и степень бакалавра Университета города Рединга в Англии.
■ Майкл Макнамара (Michael McNamara), Начальник отдела перспективных разработок исследовательской лаборатории NCR
Майкл Макнамара занимает пост директора подразделения передовых технологий, в обязанности которого входят поиск и поддержка новых технологий, а также создание инновационных клиентских решений для различных отраслей, включая банковскую деятельность, розничную торговлю, туризм, здравоохранение, гостиничный бизнес, спорт и шоу-бизнес.
По окончании учебы в колледже в 1983 году Майкл Макнамара пришел в компанию Rank Xerox на должность дизайнера, а через несколько лет стал главным дизайнером в европейском отделении по развитию в Южной Англии.
Затем он решил сделать перерыв в работе и провел год, путешествуя по всему миру и наблюдая за разнообразием культур и обычаев. По возвращении в Великобританию Майкл был принят в NCR на должность старшего дизайнера в группу развития, базирующуюся в Эдинбурге. Разнообразные проекты, которыми он занимался последние 20 лет в NCR, всегда были сосредоточены на потребительском спросе и качестве дизайна. Долгие годы Майкл руководил группами проектировщиков продуктов, графических дизайнеров, специалистов по интерфейсам и экспертов в области юзабилити. В 2000 году Майкл Макнамара был принят в рабочую группу по концепциям передовых решений в городе Данди в качестве директора подразделения передовых решений. Этот департамент теперь является частью компании NCR Labs, занимающейся созданием технологий взаимодействия с потребителями и решением вопросов по их применению в реальных ситуациях.
Майкл Макнамара имеет степени бакалавра по специальности «Промышленные разработки (технологии)» и магистра по специальности «Промышленные разработки (управление)», полученные им в Центральном колледже искусства и дизайна имени Святого Мартина в Лондоне. Майкл – мастер инноваций и автор многочисленных патентов для NCR. Он живет идеей создания простых решений по самообслуживанию, способных сделать продавцов и потребителей ближе друг к другу и помогающих наладить их эффективное взаимодействие и взаимовыгодные отношения.
■ Константин Хоткин, Вице-президент по продажам в России и в странах СНГ NCR A/O
Константин начал работать в компании NCR в 1996 г. в качестве специалиста по продажам, с 2002 года по октябрь 2009 года - менеджер по работе с ключевыми клиентами – коммерческими банками, руководитель группы по работе с коммерческими банками. Способствовал развитию продаж устройств самообслуживания на территории РФ.
С октября 2009 года по март 2010 г. являлся временно исполняющим обязанности директора по продажам. В марте 2010 года был назначен Вице-президентом по продажам в России и странах СНГ. Под руководством Константина Хоткина компания NCR в России укрепила позиции лидера в области банковского самообслуживания, одного из ключевых игроков на рынке автоматизации систем розничной торговли. Константин Хоткин обладает глубокими знаниями в области решений и технологий NCR.
Перед тем как прийти на работу в NCR, с ноября 1994 года по сентябрь 1996 года работал специалистом по продажам в компании UC, занимаясь продажами банкоматов и терминалов.
В 1995 году закончил Московский государственный технологический университет «Станкин».
 
Пост-релиз Форума
Состоялся ежегодный Форум по инновационным технологиям NCR. Участникам были представлены новейшие разработки NCR в области самообслуживания для банковской сферы и индустрии розничной торговли.
Москва (Россия) 10 октября 2011 г. - Компания NCR — мировой лидер в области банковских, торговых и других информационно-технологических решений — провела «Форум по инновационным технологиям NCR» для компаний-партнеров, организаций розничной торговли из различных сегментов и крупнейших банков. В числе гостей также была специализированная пресса.
В рамках форума NCR познакомила своих клиентов с новейшими технологиями систем самообслуживания в банковской и ритейл сферах. Участникам была представлена полная информация об актуальных тенденциях и перспетивых рынка, инновационных разработках и решениях. Одной из приоритетных задач форума стала презентация продуктов и решений, демонстрация их новых возможностей и преимуществ.
В 2011 году линейка продуктов SelfServ дополнилась новой серией киосков SelfServ 4/8 для быстрого выполнения распространённых операций, таких как открытие счетов, операции со счетами, ознакомление с финансовыми продуктами и их приобретение, оплате счетов наличными или по карте. NCR SelfServ 4 — это киоск, идеально подходящий для совершения безналичных операций, а также для планирования посещения банка, регистрации в гостинице и проведения операций со счетами. Модель SelfServ 8 поддерживает операции внесения наличных, таким образом позволяя выполнить оплату счетов. Финансовые киоски помогают банкам, заинтересованным в организации нового канала обслуживания клиентов в отделениях банков и вне отделений, автоматизировать определенные виды обслуживания. Обе модели компактны, оснащены большими сенсорными экранами и рассчитаны на круглосуточную эксплуатацию.
В ходе форума была подробно освещена концепция многоканального самообслуживания, в рамках которой NCR выпустила мобильную банковскую платформу для развития мобильного сервиса. Новый глобальный сервис интегрирует с различными каналами самообслуживание, киосками, банкоматами и традиционными рабочими местами кассиров для обеспечения единого стандарта обслуживания клиентов.
Индустрия розничной торговли была представлена новыми многофункциональными терминалами. Киоски самообслуживания — RealPos 25/50 дополнят линию продуктов RealPos. Модель NCR RealPos 20 отличается высокой производительностью, широким набором функций и надежностью. Высокопроизводительный и энергоэффективный процессор, поддержка новых графических приложений с сенсорным интерфейсом позволит получить максимальную отдачу от своих инвестицией и организовать быстрое индивидуальное обслуживание покупателей. RealPos 25 ориентирована на предприятия малого и среднего бизнеса, представляя собой недорогой терминал, который отличается энергоэффективностью и низкой стоимостью владения.
NCR находится в непрерывном процессе совершенствования и разработки новых инновационных продуктов и решений, позволяющих банкам, финансовым организациям, предприятиям розничной торговли и компаниям из других отраслей повышать эффективность своей работы и качество обслуживания клиентов.
 
В дополнение к теме:
 
22 мая 2012 года. NCR представляет новую POS-систему, обеспечивающую исключительную производительностью Новая система NCR RealPOS™ 82XRT позволяет предприятиям розничной торговли быстрее обслуживать покупателей и использовать мультимедийный контент для продвижения товаров.
АУГСБУРГ/ДЮССЕЛЬДОРФ, Германия — корпорация NCR представила новый POS-терминал NCR RealPOS™ 82XRT, который отличается улучшенными показателями производительности, масштабируемости и обеспечивает более эффективное управление обслуживанием покупателей на предприятиях розничной торговли.
NCR RealPOS™ 82XRT на базе высокопроизводительных процессоров Intel® Core™ второго поколения помогает предприятиям розничной торговли быстрее обслуживать покупателей и максимально использовать мультимедийный контент, для повышения объемов продаж и улучшения качества обслуживания. Некоторые модели поддерживают технологию Intel® Turbo Boost 2.0, которая автоматически перераспределяет ресурсы центрального и графического процессоров для увеличения производительности с учетом нагрузки.
Эта передовая архитектура позволяет запускать параллельно работающие приложения без снижения производительности обработки критически важных транзакций. POS-система оснащается информационным дисплеем для покупателей, на котором можно демонстрировать видеоматериалы, в том числе высокой четкости (HD), чтобы повысить эффективность рекламных акций, программ лояльности и увеличить объем перекрестных и дополнительных продаж.
Другим новым дополнением является технология Клавиатура-Видеоадаптер-Мышь (Keyboard-Video-Mouse, сокращенно KVM), которая предоставляет возможность удаленного управления. Теперь специалисты по технической поддержке могут следить за состоянием POS-системы, диагностировать неисправности и принимать меры по их устранению в удаленном режиме. Для доступа внутрь устройства не требуется специальных инструментов, что делает техническое обслуживание более удобным, а срок службы системы — более долгим.
«RealPOS™ 82XRT — это самая высокопроизводительная POS-система NCR на сегодняшний день. Она сочетает в себе передовые технологии и отличается высокой вычислительной мощью — теперь предприятия розничной торговли могут использовать различные мультимедийные приложения на кассовых терминалах и повысить качество обслуживания, а значит, и удовлетворенность покупателей, — говорит Григорий Давыдов, руководитель отдела автоматизации розничной торговли, NCR Russia. — Кроме того, это исключительно высокомасштабируемое решение, которое способно расти вместе с бизнесом, обеспечивая защиту ваших инвестиций». NCR предлагает широчайший ассортимент продукции для любых предприятий розничной торговли и бизнеса по всему миру.
NCR RealPOS 82XRT поддерживает различные операционные системы, включая Microsoft® Windows® 7 Профессиональная, Microsoft® Windows® XP Professional, Microsoft® Windows® Embedded POSReady 7, Microsoft® Windows® Embedded POSReady 2009 и SUSE® Linux® Enterprise Point of Service 11. Новую POS-систему можно будет приобрести непосредственно в компании NCR или у партнеров-участников глобальной партнерской программы NCR Interact.
 
Гипермаркет «Глобус» первым в России начинает использование систем самообслуживания NCR. Позитивная реакция покупателей во Владимире обусловила внедрение систем самообслуживания в магазинах других городов.
27 ИЮНЯ 2012 – Корпорация NCR сообщила о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» стала первой в России розничной сетью, установившей терминалы самообслуживания NCR SelfServ™ Checkout. Новые решения уже внедрены в магазине города Владимир.
12 систем самообслуживания на одну и две корзины открыли для покупателей возможность самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Благодаря этому было сокращено количество очередей, а гипермаркет «Глобус» смог перепрофилировать персонал для повышения уровня обслуживания в магазине.
Продолжая долгосрочные инвестиции в повышение уровня обслуживания, группа специалистов NCR Retail Solution подготовила магазин к установке компактных моделей, помогая сотрудникам настроить системы и добиться от них максимальной отдачи.
“Мы хотим, чтобы ежедневные покупки в нашем магазине происходили как можно проще, а покупатель получал высокий уровень сервиса и полную самостоятельность, так как степень удовлетворенности клиентов является нашей первоочередной задачей. И мы верим, что самообслуживание на кассе поможет нам достичь обозначенных целей, - комментирует Олаф Шомакер, управляющий директор администрации ООО «Глобус», - На данный момент системы самообслуживания оправдали себя, и в среднем 12000 покупателей используют их каждый день. У нас уже есть планы по установке NCR SelfServ Checkout в других магазинах на протяжении 2012 года и в более долгосрочной перспективе, для создания зон самообслуживания подобного и даже большего размера”.
На протяжении всего процесса покупки, посетители магазина получают подсказки в зрительной и звуковой форме – на русском, немецком или английском языке. Целый спектр инновационных решений делает процедуру расчета максимально простой: удобный интерфейс пользователя, биоптический сканер штрих-кодов NCR, способный распознавать даже «стертые» метки, расположенные рядом устройства для приема и выдачи наличных.
Системы самообслуживания помогают увеличить пропускную способность кассовой зоны, успешно справляясь с сезонным ростом количества потребителей в туристическом центре, а также позволяют освободить персонал для выполнения более ценных и ориентированных на покупателя действий: помощь в поиске товара, рекомендации по выбору, консультации о свойствах продуктов, а также пополнение ассортимента товаров на прилавках.
“Розничные сети часто не могут решиться и стать первыми, внедряя новые сервисы в своей стране, - отметил Ариф Касумов, специалист NCR по системам самообслуживания в ритейле. – Но последовательно применяя наш опыт в различных областях торговли, а также учитывая культурные аспекты, мы смогли значительно сократить фазу обучения и помочь «Глобусу» получить превосходные результаты и добиться успеха с самого начала. По данным гипермаркета, как клиенты, так и персонал получают удовольствие от работы с новой системой, а это и есть ключевой элемент успеха самообслуживания”.
Группа NCR Retail Solution использовала европейский опыт применения NCR SelfServ Checkout, чтобы помочь «Глобусу» правильно настроить и сконфигурировать систему, применяя лучшие практики, чтобы обеспечить максимально удобную работу для персонала и комфорт для клиентов. Например, «Глобус» сразу установил 12 терминалов, 8 из которых могут работать с двумя корзинами, а 4 – с одной. Цифровые экраны, специальные знаки и наклейки подсказывают, как пройти через кассу за несколько простых шагов, а помощники по самообслуживанию работают в специальных куртках – их легко заметить и позвать на помощь. Чтобы стимулировать использование самообслуживания, магазин дарит каждому 500 покупателю ваучер.
За прошедший год системы NCR SelfServ Checkouts обработали более 3 миллиардов транзакций в продуктовых магазинах, сетях «сделай сам», супермаркетах, а также пунктах продаж товаров для красоты и здоровья. Внедрение системы в российских магазинах сети «Глобус» позволило увеличить общее количество стран, использующих системы самообслуживания NCR до 28 по всему миру.
«Глобус» является частью Globus Group, содержащей более 150 гипермаркетов, магазинов «Сделай сам» и центров электроники в Германии, Люксембурге, Чехии и России. В компании работает 32 500 человек.
«Globus» - это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Гипермаркеты «Globus» - это продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Globus» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и ресторан.
ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
1. Терминалы NCR SelfServ Checkouts отличаются простотой использования. Они оснащаются интерактивным сенсорным экраном, на котором отображаются видио инструкции и текстовые подсказки, дополненные аудио руководством на различных языках, которое сопровождает посетителей магазина на протяжении всего процесса оформления покупки. В гипермаркете «Глобус», расположенном в г. Владимир, используются русский, английский и немецкий языки.
2. Чтобы начать расчет, покупатели могут либо нажать на кнопку «Старт» на экране и следовать подсказкам, либо просто сканировать товары и складывать их на платформу для упаковки, не взаимодействуя с пользовательским интерфейсом. Для этого нужно лишь пронести покупки перед сканером. Биоптический сканер штрих-кодов NCR обладает более высокой чувствительностью по сравнению с конкурентными решениями, позволяя считывать данные даже с почти «стертых» штрих-кодов.
3. Весовой товар может быть взвешен на весах, расположенных перед сканером. Для этого покупатель выбирает тип товара на экране, там же отображается его цена. Взвешенный товар можно поместить в пакет.
4. Закончив со сканированием и упаковкой товаров, покупатель может выбрать удобный для него метод платежа на экране терминала – наличными или банковской картой, а также использовать любые дисконтные карты или купоны, которые есть у него в наличии. Лотки приема/выдачи наличных расположены рядом друг с другом, облегчая работу с терминалом для покупателя. Клиент может вставить банковскую карту или внести наличные и монеты в соответствующие приемники, причем монеты можно высыпать горстью, терминал сам их пересчитает и отобразит сумму принятых монет на экране. В терминалы NCR SelfServ Checkout уже встроена система рециркуляции монет и банкнот, обеспечивающая значительное сокращение затрат на управление наличными.
5. Системы самообслуживания NCR были разработаны для поддержки как новых, так и опытных покупателей одновременно, что достигается при помощи «многовариантного» программного обеспечения. Кроме этого, в зоне самообслуживания всегда находятся сотрудники магазина. Они проходят специальное обучение и готовы прийти на помощь покупателю в любой момент, делая процесс покупки на терминале NCR SelfServ Checkout еще более быстрым и удобным.
 
QIWI Кошелек во втором квартале 2012: самое новое и интересное
11.09.2012. QIWI Кошелек продолжает стабильный рост по всем направлениям, в том числе благодаря реализации новых возможностей для пользователей и расширению спектра услуг.
Оборот компании за отчетный период вырос более чем вдвое по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и превысил 35,8 миллиардов рублей (включая переводы между пользователями), 14 миллиардов во 2 квартале 2011 года. Количество постоянных пользователей сервиса приблизилось к 9,2 миллионам. Размер среднего платежа увеличился на 32%, приблизившись к 800 рублям.
■ Услуги и интерфейсы
У пользователей QIWI Кошелька всегда есть выбор – чем, за что и как платить. Совершать покупки можно за компьютером, в смартфоне или планшете, выбирая для оплаты электронные деньги, банковскую карту или счет мобильного оператора.
Во втором квартале 2012 года оборот по платежам в пользу зарубежных глобальных провайдеров (AliExpress, Pokerstars, World of Tanks, Альпари) превысил 2 миллиарда рублей. Также популярными оставались трансграничные платежи: рост более чем в 8 раз, оборот более 43 миллионов рублей. По сравнению со 2 кварталом 2011 года объем переводов между пользователями увеличился более чем в 6 раз, превысив 3 миллиарда рублей. Оборот по погашению кредитов за второй квартал 2012 года вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года более чем вдвое, превысив 17 миллиардов рублей (2 квартал 2011 года – миллионов рублей). Сегмент денежных переводов вырос более чем в 2,7 раза по сравнению со вторым кварталом 2011 года и превысил 2,5 миллиарда рублей, включая денежные переводы на карты Visa и Master Card – рост этой категории более чем 4,3 раза (оборот - 1,67 миллиардов рублей).
По-прежнему популярна оплата авиа- и железнодорожных билетов, коммунальных услуг, кредитов, штрафов и пошлин.
Среди интерфейсов лидирует сайт w.qiwi.ru: совершено более 20 миллионов платежей и рост почти вдвое. Из мобильных приложений самым популярным по темпам роста оказался QIWI Кошелек для iPhone, за ним следует приложение для Android.
■ Расширение возможностей
Во втором квартале с помощью QIWI Кошелька стало возможно оплачивать налоги по индексу документа, а штрафы, полученные водителями, на сайте ГИБДД.
Для абонентов мобильного оператора Матрикс была организована возможность моментального пополнения QIWI Кошелька и совершения покупок со счета мобильного телефона.
Хорошие новости появились и для вебмастеров, работающих с популярной биржей ссылок Sape.ru: теперь они могут принимать оплату в QIWI Кошелек.
Способов пополнения QIWI Кошелька без комиссии стало еще больше: теперь это можно сделать в интернет-банке Тинькофф Кредитные Системы по дебетовым картам банка, в банкоматах и терминалах Промсвязьбанка наличными и картами.
■ QIWI Кошелек на международной арене
В рамках освоения международного рынка, QIWI Кошелек предложил партнерам и пользователям массу удобных возможностей.
Во втором квартале к системе были подключены крупнейшие китайские порталы электронной коммерции AliExpress.com, Dinodirect и TinyDeal, что расширило прямой доступ к массовому российскому потребителю для китайских ритейлеров и ассортимент предложений для пользователей.
Кроме того, в QIWI Кошельке и QIWI Терминалах появилась возможность моментального пополнения счета в Skype. Подключение Skype сопровождалось широкомасштабной промо-акцией, в рамках которой пользователи Кошелька получали в подарок ваучеры Skype.
У казахстанских пользователей QIWI Кошелька появилась удобная возможность оплаты товаров и услуг российских поставщиков не только электронными деньгами, но и наличными в любом из QIWI Терминалов. Совершив заказ в интернет-магазине, достаточно авторизоваться в QIWI Кошельке, нажав центральную кнопку на экране QIWI Терминала, выбрать нужный счет и внести наличные.
■ Новые банки и денежные переводы
За отчетный период к сервису подключилось множество новых банков, предоставив своим клиентам возможность пополнять свои счета и погашать кредиты, используя удобные интерфейсы QIWI Кошелька. Среди них Пробизнесбанк, Банк группы Cetelem – Париба Восток и другие.
Добавилась удобная возможность осуществлять денежные переводы в Грузию с помощью системы Глобал Стрим. Сервис позволяет получить деньги в долларах США по текущему курсу, всего через пару минут после совершения перевода.
Партнеры QIWI Кошелька ЮНИСТРИМ и PrivatMoney расширили список стран для совершения денежных переводов через QIWI Кошелек. Белоруссия, Грузия и Молдова теперь доступны для перевода средств через PrivatMoney и Узбекистан – для переводов ЮНИСТРИМ. Кроме того, появилась возможность совершения бивалютных денежных переводов ЮНИСТРИМ на сайте QIWI Кошелька – теперь можно выбирать валюту получения денежного перевода: рубли или доллары США.
 
24 сентября 2012 года, г. Москва
QIWI упрощает подключение поставщиков товаров и услуг
Платежный сервис QIWI первый на российском рынке моментальных платежей запускает B2B-сервис, обеспечивающий быстрый, простой и экономичный способ подключения поставщиков товаров и услуг к сети QIWI Терминалов и точкам приема платежей QIWI Кассир по всей стране. Сервис получил название FreePay.
Для максимально удобного подключения на сайте www.qiwi.ru создан специализированный раздел сервиса FreePay. Все, что нужно, это самостоятельно заполнить заявку на регистрацию. QIWI рассмотрит заявку в течение 5 рабочих дней.
«Для нас крайне важно предоставить возможность самостоятельного подключения провайдеров как нашим агентам, которые, безусловно, лучше знают потребности своего региона, так и самим компаниям – поставщикам услуг, заинтересованным в росте собственного бизнеса. Благодаря этому сервису QIWI существенно расширит пул провайдеров и станет единой точкой приема платежей любых повседневных услуг по всей России», - комментируем Генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков.
Все, что будет отличать процесс оплаты услуг провайдера, подключенного через сервис FreePay, от стандартного, это необходимость внесения клиентом: ФИО, номера телефона и назначения платежа. После совершения оплаты пользователь получит чек и SMS-уведомление с подтверждением платежа, а денежные средства будет перечислены поставщику услуг стандартным платежным поручением. В случае необходимости, клиент точно так же как и всегда, может распечатать дубликат чека на терминале или обратиться в Единую Службу Поддержки QIWI по телефонам.
В сентябре услуги провайдеров, подключенных через сервис FreePay, будут доступны только на QIWI Терминалах, а уже с октября 2012 года QIWI дополнит сервис возможностью подключения оплаты с помощью точек, использующих QIWI Кассир*.
* Программа QIWI Кассир дает возможность организовать прием платежей на кассе магазина, в киоске, салоне, офисе – вне зависимости от наличия платежного терминала.
 
10 октября 2012 г. NCR приобретает компанию Transoft, мирового лидера в сфере обработки наличных денег. Технологии и опыт Transoft помогут NCR предложить банкам и предприятиям розничной торговли, полностью интегрированные решения для управления наличными деньгами..
Рим, Италия — корпорация NCR (NYSE: NCR) приобрела компанию Transoft International, Inc., лидирующего поставщика программ управления наличными деньгами для финансовых учреждений и компаний сферы розничной торговли. В результате сделки все сотрудники Transoft, ее программное обеспечение и сервисы SaaS станут частью подразделения финансовых услуг NCR. Это позволит NCR расширить свою линейку решений для управления наличными деньгами, а в перспективе — предложить финансовым организациям и розничным магазинам уникальную интегрированную платформу для управления наличными средствами. Условия сделки не разглашаются.
Решения Transoft обеспечивают управление наличными деньгами в сотнях тысяч банкоматов, отделений банков, хранилищ и розничных магазинов во всем мире. Программы Transoft используют сложные методики статистического анализа, помогая финансовым учреждениям и розничным магазинам оптимизировать и удешевить работу с наличностью. Согласно подсчетам аналитиков NCR, объем рынка управления наличными деньгами (интегрированных решений, включающих аппаратное, программное обеспечение и услуги) может достичь 1 млрд долл. США.
«Доступ к решениям и опыту Transoft поможет NCR предложить своим клиентам уникальное решение для управления наличными деньгами, — говорит Питер Лив (Peter Leav), исполнительный вице-президент корпорации NCR. — Финансовые учреждения внедряют новые интеллектуальные услуги, реорганизуют работу своих отделений и филиалов, чтобы сделать обслуживание максимально удобным для клиентов. Как следствие, управление наличными деньгами становится все более сложным. Мы считаем, что решения Transoft имеют большое будущее на рынке. ПО и облачные сервисы Transoft, а также огромный опыт NCR в сфере разработки банкоматов и систем для отделений банков позволят нам сделать клиентам действительно уникальное предложение».
По данным Ассоциации ATMIA, до 30% ежегодных расходов на банкоматы приходится на управление наличными деньгами. Согласно оценкам ATMIA, эффективные стратегии управления наличными деньгами могут помочь финансовым институтам сэкономить от 3000 до 10 000 долл. США в год в расчете на каждое отделение. Технологии Transoft будут интегрированы в портфель решений NCR, который сегодня включает консалтинговые услуги по работе с наличными деньгами, а также различные устройства самообслуживания, в том числе банкоматы, системы «электронный кассир» с рециркуляцией и кассовые аппараты.
«История нашего партнерства с NCR насчитывает 18 лет. С появлением новых технологий рециркуляции наличных денег и обмена данными с центральным банком в нашей отрасли началась новая эпоха. Сейчас самое удачное время для того, чтобы перевести наши отношения с NCR на новый уровень, — говорит Бо Холмгрин (Bo H. Holmgreen), президент и исполнительный директор Transoft. — Глобальный охват бизнеса NCR поможет нам проложить путь для наших решений на новые рынки. Мы уверены: наши технологии и опыт, а также прекрасные решения NCR позволят нам предложить нашим клиентам действительно выгодные и удобные решения».
 
Корпорация NCR планирует установить 10 000 терминалов самообслуживания в более чем 1 200 торговых центрах Walmart. Терминалы самообслуживания повышают качество обслуживания посетителей торговых центров Walmart и предоставляют им свободу выбора того, как совершать покупки.
Дулут, (шт. Джорджия), 1 ноября 2012 г. — Корпорация NCR (NYSE: NCR), мировой лидер в технологиях самообслуживания, объявляет об увеличении количества терминалов самообслуживания в торговых центрах Walmart. В частности, NCR планирует установить 10 000 терминалов самообслуживания в более чем 1 200 торговых центрах Walmart в США в течение 2013 г. Финансовая составляющая сделки не разглашается.
«Покупатели и ритейлеры осознают преимущества терминалов самообслуживания в плане скорости и удобства использования. Покупатели хотят видеть эти технологии и в других сегментах розничной торговли», — говорит Скотт Кингсфилд (Scott Kingsfield), старший вице-президент и руководитель направления решений для розничной торговли NCR.
Сегодня посетители магазинов Walmart по всей стране еженедельно совершают миллионы покупок с помощью терминалов самообслуживания от NCR. Все больше покупателей хотят иметь возможность самостоятельно выбирать порядок и способ обслуживания. В этой связи расширение инфраструктуры самообслуживания в магазинах Walmart вполне закономерно: это позволит предложить покупателям более разнообразное и качественное обслуживание.
«Наши клиенты совершают покупки не так, как раньше, и мы стремимся использовать инновационные технологии, такие как терминалы самообслуживания, для того чтобы в полной мере соответствовать их потребностям, — говорит Джефф МакАллистер (Jeff McAllister), старший вице-президент по инновациям, Walmart U.S. — Возможности самообслуживания, доступные в наших магазинах, обеспечивают нам уникальные конкурентные преимущества, позволяя быстрее, проще и удобнее обслуживать покупателей».
Подразделение NCR Human Factors Engineering предлагает услуги по разработке интерфейса пользователя, конфигурированию, определению оптимального размещения и внедрению лучших методик, позволяющие сделать работу с терминалами самообслуживания максимально простой и удобной. Кроме того, для обеспечения максимальной доступности терминалов самообслуживания NCR будет осуществлять регулярную техподдержку этих систем, размещенных в торговых центрах Walmart и Sam’s Club по всей стране.
Согласно результатам недавно проведенного независимого исследования рынка*, 64% покупателей в продуктовых магазинах, оснащенных терминалами самообслуживания, и 44% покупателей, оформляющих покупки через традиционные кассы, считают, что системы самообслуживания способны помочь улучшить качество обслуживания.
Согласно результатам того же исследования, 70 процентов покупателей, которые пользуются терминалами самообслуживания, и около половины тех, кто предпочитает оплачивать покупки через традиционные кассы, хотели бы видеть терминалы самообслуживания в таких торговых центрах, как Walmart.
Покупателям требуется возможность удобного совершения покупок. Корпорация NCR помогает своим заказчикам во многих отраслях, включая розничную торговлю, финансовые услуги, туристический и гостиничный бизнес, в повышении качества обслуживания их покупателей и клиентов. Корпорация NCR предоставляет инновационные технологии для взаимодействия организаций и их клиентов, которые обеспечивают возможность выполнения до 300 миллионов операций каждый день.
* Исследования проведены независимыми специалистами в период с января по май в продовольственных магазинах США на Северо-востоке и Среднем западе страны. 400 респондентов были опрошены сразу после совершения ими покупок, при этом половина опрошенных оплачивали покупки через терминалы самообслуживания, а другие покупатели совершали покупки через традиционные кассы. Для получения дополнительной информации об исследовании перейдите по этой ссылке.
Wal-Mart Stores, Inc. (NYSE: WMT) — розничная сеть, которая помогает людям во всем мире экономить деньги и жить лучше. Walmart предоставляет возможность совершать покупки в розничных магазинах, через Интернет или с помощью мобильных устройств. Каждую неделю более чем 200 миллионов покупателей посещают магазины сети (всего 10 300 магазинов в 27 странах мира) и совершают покупки через Интернет на веб-сайтах в 10 странах мира. Объем продаж компании за 2012-й финансовый год составил около 444 миллиардов долларов. В сети Walmart работают более 2 миллионов сотрудников по всему миру. Walmart является лидером в области устойчивого развития, филантропической деятельности и трудоустройства.
 
21 января 2013 г. NCR приобрела компанию uGenius Technology — известного разработ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Магазины без кассиров на базе персональных данных покупателей | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»