• Авторизация


МНОГОЦЕЛЕВОЕ ШАГАЮЩЕЕ ШАССИ ДЛЯ РАБОТЫ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ 16-05-2020 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Шасси предназначено для работ с различным навесным оборудованием на грунтах с низкой несущей способностью (болота, песок и др.) и на экологически ранимом почвенном покрове (тундра, лес, сельхозугодия). Основные технические характеристики:
Масса опоры, кг - 1600 \
Масса груза, кг - 3500
Скорость передвижения, м/с - 0,067/0,235
Тип привода - электромеханический
Питание - от бортового бензогенератора
Мощность электропривода, кВт - 4
Число ног - 4 пары
Ширина колеи (В), м - 2,5
Башмаки (стопы), м - лыжеобразные 0,24 х 1,6
Давление на грунт, кг/см2 - 0,1
Поворот - бортовой, с радиусом 0 и В/2. По материалу ВолгГТУ
 
 
БЕРЕГИТЕСЬ, Я ТОРМОЖУ
Значительная часть автомобильных аварий происходит по причине технических неисправностей. В связи с этим сейчас получили широкое распространение электронные диагностические системы, позволяющие быстро найти поломку.
Специалисты фирмы Дженерал Моторс пошли еще дальше. Разработанная ими диагностическая система «Дельта-11», уже установленная на автомобиле марки «Вега-72», непрерывно следит за состоянием тормозов, амортизаторов, шин и рулевого управления и мгновенно предупреждает водителя о возможной опасности.
Впрочем, аварии возможны и при отличном техническом состоянии автомобиля. Так, при резком торможении впереди идущего транспорта водитель задней машины часто не успевает среагировать, и происходит наезд.
Чтобы вовремя предупредить водителя, американский изобретатель из Сан-Франциско Джон Воеводский предложил специальную сигнальную систему, состоящую из двух мигающих ламп по 1200 свечей, расположенных посередине заднего бампера. При торможении лампы начинают мигать, причем тем чаще, чем торможение интенсивнее, и сразу привлекают к себе внимание заднего водителя. После того как систему Воеводского установили для эксперимента на 350 такси, количество наездов снизилось с 16 до 2,6 в месяц. Журнал "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР" времён СССР
 
Прогноз от справочника "Кто есть кто в робототехнике" (перевод осуществлён компьютерной программой) The forecast from the directory "Who is who in a robotics" (translation is carried out by the computer program)
Радарная система автомобиля будет определять расстояние до вероятного объекта столкновения и автоматически снижать скорость пропорционально уменьшающемуся расстоянию до объекта вплоть до полной остановки в точке столкновения независимо от желания водителя.
The radar system of the automobile will define distance up to probable object of collision and automatically to reduce speed to proportionally decreasing distance up to object down to a full stop in a point of collision irrespective of desire of the driver.
 
Медведев поручил оснастить все автономера микрочипами
Все российские автомобильные номера планируется в обязательном порядке оснащать микрочипами с технологией радиочастотной идентификации (RFID). Как сообщает "РБК", соответствующее поручение дал глава российского правительства Дмитрий Медведев.
В установленные на госзнаки чипы будет, как ожидается, «вшит» специальный код, привязанный в базе данных ГИБДД к автомобилю и его владельцу. При помощи радиосигнала эта информация будет передаваться на специальные считывающие устройства, расположенные перед постами госавтоинспекции, на светофорах и мостах. RFID-метки позволят сотрудникам ГИБДД быстро получить всю информацию о транспортных средствах и их перемещениях.
Помимо простой передачи сигнала, некоторые метки могут также записывать принятые по радиоканалу данные во внутреннюю память и оперировать этой информацией. Авторамблер 09.08.2013
 
На Московской кольцевой автодороге с сегодняшнего дня, 10 февраля, заработала новая система нумерации съездов по аналогии с километражем.
Схема предусматривает нумерацию развязок магистралей с МКАД, начиная с «0 км» (Шоссе Энтузиастов) и далее по возрастающей в направлении «109 км» по часовой стрелке. Нумерация начинается от первого съезда внутренней стороны МКАД. При этом съезды в направлении «центр» обозначаются четными, а в направлении «область» нечетными цифрами.
При этом у некоторых номеров есть буквенные приставки, например: №68А — съезд на Волоколамское шоссе, №68В — съезд на улицу Саломеи Нерис.
Карта нумерации съездов МКАД доступна на сайте департамента транспорта Москвы. m24.ru
 
MAYKOR поможет Правительству Дагестана повысить безопасность на дорогах
27 февраля 2014 г. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан, ГКУ РД «Безопасный Дагестан» и MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области сервиса и аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, подписали 3-летний государственный контракт на оказание услуг по предоставлению информации в области дорожного движения, полученной посредством применения специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи, техническому оформлению и организации рассылки постановлений о нарушениях правил дорожного движения при взаимодействии с Управлением ГИБДД МВД России по Республике Дагестан.
Согласно контракту, в обязанности MAYKOR входят монтаж систем видеонаблюдения, формирование, техническая комплектация и сервис диспетчерского центра и сопутствующей инженерной инфраструктуры, установка программного обеспечения и дальнейшая координация работы системы, от технического обслуживания до рассылки писем о зафиксированных нарушениях ПДД водителям через ФГУП «Почта России». Ожидается, что на полную мощность система начнет функционировать с марта 2014 года.
Система фото- и видеофиксации нарушений ПДД — это только первый этап реализации программы «Безопасный Дагестан». Второй этап предполагает комплекс мер по обеспечению безопасности населения, в том числе, антитеррористической.
«Программа «Безопасный Дагестан» — одна из приоритетных в республике, так как призвана обеспечить безопасность жителей региона. Мы уверены, что опыт компании MAYKOR по осуществлению аналогичных проектов в других регионах России будет способствовать успешной реализации программы в Махачкале и дальнейшему ее распространению по всей территории республики», - отметил Ширухан Гаджимурадов, министр промышленности, транспорта и энергетики Республики Дагестан.
«Система фото- и видеофиксации — сложный аппаратный комплекс, который помимо видеокамер включает в себя серверное оборудование, волоконно-оптические линии связи, специализированное программное обеспечение,инженерную инфраструктуру и др. Стабильное функционирование системы во многом зависит от бесперебойной работы всех этих элементов. Мы надеемся, что опыт, технические компетенции MAYKOR и последовательные совместные действия по реализации проекта будут способствовать сокращению числа аварий на дорогах, что повысит уровень безопасности в регионе», - отметил Андрей Панагушин, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
 
«Автодор» внедрил автоматизированную систему инвестиционного и стратегического планирования
18 августа 2015. Государственная компания «Автодор» внедрила IT-систему, которая позволяет автоматизировать процессы инвестиционного и стратегического планирования. Новая система повышает качество процессов формирования ключевых документов долгосрочного планирования деятельности Государственной компании.
«Автодор» — современная, динамично развивающаяся компания, которая стремится к постоянному повышению своей эффективности. В условиях нестабильной экономической ситуации необходимо максимально быстро реагировать на новые вызовы, оперативно корректировать планы, взвешенно управлять финансовыми ресурсами. Это требует повышения точности и скорости процессов принятия инвестиционных решений, а также согласованной работы сотрудников различных подразделений. Для достижения этих целей компания внедрила автоматизированную IT-систему. Партнером по ее разработке и внедрению выступила компания AT Consulting.
В ходе реализации проекта были автоматизированы процессы формирования, корректировки, мониторинга реализации программы деятельности и стратегии компании, планирования и контроля исполнения ее долгосрочных финансовых обязательств.
«Совместно с коллегами из AT Consulting мы упорядочили процессы и методологию планирования, обеспечили возможность совместной работы сотрудников различных подразделений, участников данных процедур, существенно сократили время подготовки регламентированной отчетности, внедрили модуль OLAP для формирования произвольной отчетности. И самое главное — мы получили единый «источник правды», базу данных для целей планирования и принятия стратегических решений. Теперь вся необходимая информация актуальна и доступна руководству компании в режиме онлайн, в том числе удаленно на мобильных устройствах», — говорит Александр Носов, заместитель председателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию Государственной компании «Автодор».
«В кризис планы компаний часто корректируются и согласуются заново. Внедрение подобного инструментария упрощает этот процесс и помогает строить взвешенные финансовые прогнозы, — рассказывает Игорь Хомич, партнер AT Consulting, директор блока «Инновационные решения». — В результате реализации проекта нам удалось решить основную задачу клиента и обеспечить эффективную автоматизацию планирования».
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана в 2009 году. Цель компании – создание в России опорной сети скоростных магистральных автомобильных дорог, привлечение внебюджетных инвестиций, создание и развитие инфраструктуры дорожного сервиса.
В доверительном управлении Государственной компании «Автодор» находятся трассы М-1 «Беларусь» протяженностью 450 км, М-4 «Дон» (1716 км) и М-3 «Украина» (432 км). Государственная компания осуществляет их комплексную реконструкцию.
«Автодор» является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва – Санкт-Петербург и строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области.
Для реализации всех крупных проектов Государственная компания применяет механизмы государственно–частного партнерства (ГЧП)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МНОГОЦЕЛЕВОЕ ШАГАЮЩЕЕ ШАССИ ДЛЯ РАБОТЫ НА СЛАБЫХ ГРУНТАХ | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»