2012-09-25. ДЕТРОЙТ. Три новых модели Cadillac, включая спортивный седан ATS, оснащаются новой системой активной безопасности, которая может автоматически остановить автомобиль, движущийся на небольшой скорости, для предотвращения столкновения.
Система автоматического торможения Cadillac при движении вперед и назад действует как «виртуальный бампер», задействуя тормозную систему только в последний момент для помощи водителю при интенсивном движении, во время парковки и на подъездных дорогах, где водитель может не увидеть другой автомобиль или объект.
Система автоматического торможения при движении вперед и назад – это часть нового пакета «Помощь водителю» на автомобилях 2013 модельного года: спортивном седане ATS, седане класса «люкс» XTS и кроссовере SRX. Благодаря нескольким сложным датчикам и новейшей электронике система может помочь водителю предотвратить столкновение при невысокой скорости и уменьшить скорость столкновения при движении на повышенных скоростях.
«Радарные датчики, камеры и ультразвуковые датчики постоянно анализируют данные и совместно работают для определения потенциальной возможности столкновения, – отметил Чарльз Грин (Charles Green), специалист по изучению поведения водителей, ответственный за разработку пакета системы «Помощь водителю». – На основе этих вычислений автомобиль способен автоматически останавливаться для предотвращения или уменьшения скорости столкновения и при необходимости – применять экстренное торможение».
Если водитель проигнорирует сигналы других систем безопасности, таких как Safety Alert Seat (вибрации подушки сиденья водителя), и потенциальное столкновение неминуемо, то система автоматического торможения задействует тормозную систему и остановит автомобиль. Водитель может отменить любое действие системы автоматического торможения. Если система останавливает машину, то электронный стояночный тормоз будет удерживать авто до тех пор, пока водитель не нажмет педаль акселератора.
При разработке данной системы инженеры должны были довести ее до совершенства с целью предотвращения нежелательных срабатываний, чтобы она активировалась только тогда, когда это действительно необходимо.
Пакет «Помощь водителю» будет доступен в вариантах комплектации Performance и Premium моделей ATS, XTS и SRX. Кроме того, этот пакет включает в себя систему контроля «слепых» зон и адаптивный круиз-контроль, действующий во всем диапазоне скорости. Модели ATS и XTS будут также оснащаться цветным проекционным дисплеем, который позволит водителю не отрывать взгляд от дороги.
Платформа iviLink от Luxoft теперь доступна разработчикам приложений в виде SDK. Комплект средств разработки для открытой платформы iviLink, выпущенный инженерным подразделением Группы компаний IBS и доступный для свободного скачивания, позволит всем желающим создавать приложения, интегрируемые с автомобилем
Фильдерштадт, Германия, 31 октября 2012 года. – Группа компаний IBS, ведущий поставщик программного обеспечения и ИТ-услуг в Восточной Европе, объявила на выставке-конференции Telematics Munich 2012 о выпуске комплекта средств разработки (SDK) для своей платформы iviLink. Комплект доступен для бесплатного скачивания, он предоставляет разработчикам набор инструментов для создания приложений, позволяющих подключать мобильное устройство к головному устройству автомобиля, радио или мультимедийной системе пассажиров задних сидений.
iviLink разработана компанией Luxoft, входящей в Группу компаний IBS, и представляет собой открытую платформу, которая обеспечивает подключение мобильных устройств, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, к информационно-развлекательным системам автомобиля. Выпущенный SDK для iviLink позволяет разработчикам получить полное представление о полностью симметричной архитектуре iviLink, лучше понять принципы работы платформы и заложенный в нее широкий спектр моделей применения. Для работы с платформой в комплекте имеются инструменты разработки, тестирования и внедрения решений, которые позволят расширить мультимедийные возможности автомобиля с минимумом трудозатрат и финансовых вложений. Благодаря открытой платформе iviLink производители автомобилей и автокомпонентов не только могут создавать приложения сами, но и получают возможность выстраивать вокруг себя экосистему независимых разработчиков, выпускающих собственные готовые мобильные приложения для автомобилей.
«Мы заложили в платформу iviLink наше видение эталонной реализации полноценной симметричной связи между приложениями на мобильных устройствах и головным устройством автомобиля, независимо от того, имеет ли оно высокое экранное разрешение или это просто маленький однострочный LCD-дисплей», – заявил Василий Суворов, вице-президент по технологической стратегии компании Luxoft.
Платформа iviLink предоставляет возможность изготовителям автомобильного оборудования быстро, экономично и с соблюдением всех требований безопасности разрабатывать приложения, объединяющие вместе мобильные устройства и информационно-развлекательные системы автомобиля и обеспечивающие обмен контентом между устройствами внутри автомобиля, включая доставку контента из «облака». Технология позволяет обеспечить поддержку новой технологии не только для разрабатываемых, но даже для уже находящихся в производстве и эксплуатации автомобильных головных модулей.
В комплект разработки iviLink SDK версии 1.1.2 для мобильных устройств на базе Android и Linux входит исходный код, краткое руководство и примеры приложений. Основные элементы комплекта средств разработки версии 1.1.2 включают:
• Ядро iviLink для устройств на базе Android версии 2.2 и выше. Существует возможность установить iviLink не только на автомобильное головное устройство, но и на смартфон или планшет, чтобы протестировать возможности их интеграции.
• Простая установка и настройка. Подключаемые программные библиотеки и интерфейсы, доступные в комплекте, позволяют быстро интегрировать платформу в свой проект и начать использовать ее для разработки новых приложений.
• Примеры приложений. В SDK входит несколько демо-версий приложений.
Платформа iviLink является разработкой с открытым исходным кодом и соответствует индустриальным стандартам альянса GENIVI. Она совместима с наиболее популярными операционными системами для мобильных и автомобильных мультимедийных устройств (Android, iOS и Linux) и позволяет использовать различные протоколы передачи данных: Bluetooth, Wi-Fi, USB и другие. Комплект средств разработки (SDK) версии 1.1.2 поддерживает систему Ubuntu на головных устройствах автомобиля, а также ОС Android в автомобильных и мобильных устройствах. Поддержка iOS доступна в тестовом режиме. Начиная со следующей версии, SDK будет поддерживать интерфейсы удаленного управления устройствами, поддерживающие HTML5.
«В настоящее время мы работаем с нашими коллегами из альянса GENIVI над едиными программными интерфейсами (API), которые позволят iviLink и другим подобным технологиям легко интегрироваться со всеми платформами, разработанными в соответствии с требованиями GENIVI. Мы ожидаем большей стандартизации и унификации этих технологий, что сделает область создания приложений для автомобиля привлекательной для широкого круга мобильных разработчиков. Наша платформа iviLink и предлагаемые нами средства разработки позволяют разработчикам быстро освоить технологию и приступить к созданию новых приложений», – сказал Василий Суворов.
28 Apr 2013. Компании Samsung Electronics и Цезарь Саттелит объявили о новом телематическом решении для транспортной отрасли на базе мобильных устройств Samsung. Решение Smart driving позволит создать дополнительные преимущества как автовладельцам, так и автопроизводителям и дилерам. Так владельцы машин получат расширенный доступ к информации о техническом состоянии авто, о качестве управления автомобилем (пробег, аккуратность вождения, состояние автомобиля, рекомендации по ТО). Автопроизводители в свою очередь смогут также отследить техническое состояние машины, предложить автовладельцу специальную программу ТО или ремонта, предотвратить ситуации страхового мошенничества. «Мы видим большой потенциал данного решения в России, комментирует руководитель отдела корпоративных продаж мобильных решений Илья Федорушкин, своевременное и актуальное информирование позволит не только снизить аварийность дорожного движения, но и обеспечит снижение затрат как для автовладельцев, так и для сервисных организаций».
Владельцам коммерческого транспорта данная система обеспечит возможность снизить затраты на обслуживание автопарка и страховые выплаты за счет мониторинга состояния транспортных средств, анализа езды и степени ответственности водителей при управлении коммерческим автомобилем.
«Для Цезарь Сателлит сотрудничество с компанией SAMSUNG – это взаимовыгодное партнерство и новый этап для бизнес-развития. Мы сможем предложить нашим клиентам новые сервисы и новые технологии, которые позволят им не только не беспокоиться о технической исправности автомобиля, но и сделать своё вождение безопасным за счет постоянного мониторинга», - уверен директор по развитию Цезарь Сателлит Игорь Хереш.
Компания Axis представляет фиксированные сетевые камеры с матрицей размером ½ дюйма, обеспечивающей высочайший уровень светочувствительности
Сетевые камеры AXIS Q1635 и AXIS Q1635-E обеспечивают исключительное качество изображения с низким уровнем шума и размытия движущихся объектов благодаря большому размеру матрицы. Камеры идеально подходят для решения задач управления дорожным движением в круглосуточном режиме.
4 сентября 2014 г. - Компания Axis Communications, лидер на рынке сетевого видео, представляет новые фиксированные сетевые камеры с матрицей размером 1/2-дюйма, а также со встроенными технологиями Lightfinder и Wide Dynamic Range – Forensic Capture, с частотой 50/60 кадров в секунду в разрешении HDTV 1080p и электронной стабилизацией изображения и датчиком ударов.
“При мониторинге и управлении дорожным движением, когда автомобили движутся на высоких скоростях и камере сложно их зафиксировать, высокое качество изображения – даже в условиях слабого освещения - имеет огромное значение для сокращения времени, которое тратится на анализ дорожных ситуаций, а также для защиты имущества, – отметил Эрик Френнлид (Erik Frännlid), директор департамента развития видеопродукции Axis Communications. – Камеры AXIS Q1635/-E способны регистрировать видеоизображение быстро движущихся транспортных средств с высокой степенью детализации, независимо от условий освещения благодаря матрице 1/2-дюйма ”.
Автомобили, быстро движущиеся по магистралям, развязками, тоннелям и мостам, сложно идентифицировать. Оптимальные условия для видеоанализа и контроля обеспечиваются, если камера видеонаблюдения ведет съемку с короткой выдержкой. Благодаря большой матрице камеры AXIS Q1635/-E во всех режимах съемки обеспечивают получение изображения с качеством, необходимым для расследования происшествий. Кроме того, новые камеры поддерживают чрезвычайно высокую степень детализации как в затененных, так и в ярко освещенных областях кадра благодаря технологии широкого динамического диапазона Wide Dynamic Range – Forensic Capture. В камерах предусмотрено плавное переключение между режимами WDR и Lightfinder для еще большей оптимизации изображения. Устройства AXIS Q1635/-E снабжены всеми функциями модели AXIS Q1615/-E, а также дополнительной функцией предотвращения запотевания, которая обеспечивает высокое качество изображения в неблагоприятных погодных условиях.
Модель AXIS Q1635 предназначена для использования внутри помещений, а AXIS Q1635-E может устанавливаться на улице, так как способна противостоять погодным условиям благодаря кожуху, дополнительно защищающему устройство от внешних воздействий и актов вандализма. Большая матрица и высококачественный объектив в модели AXIS Q1635/-E позволяют снизить уровень шума и размытие изображения движущихся объектов во всех режимах съемки. Интеграторам, которым требуется не столько большой размер матрицы, сколько выбор дополнительных объективов, следует обратить внимание на модель AXIS Q1615/-E.
Для камер Q1635/-E доступна крупнейшая в отрасли база ПО для управления видео, разработанного в рамках программы Axis Application Development Partner Program, а также комплексное решение AXIS Camera Station. В камерах предусмотрена поддержка приложения AXIS Camera Companion, платформы AXIS Camera Application Platform, системы видеохостинга AXIS Video Hosting System и стандарта ONVIF, что обеспечивает простоту системной интеграции устройств и позволяет разработчикам приложений снабжать камеры интеллектуальными функциями.
Начало продаж камер AXIS Q1635/-E по каналам сбыта Axis запланировано на 3-й квартал 2014 года.