30.05.2013. Группа компаний Terrasoft объявила о выходе платформы BPMonline версии 7.0. Благодаря способности фокусировать внимание пользователя на ключевых блоках данных, а также за счет кардинального повышения скорости отображения информации, новый интерфейс позволяет в разы повысить производительность.
Мультимедиа-технологии завоевывают экранное время. 9 июня состоялась презентация Республиканского центра мультимедиа (РМЦ). Созданный в конце февраля 1995 г. приказом Госкомвуза, РМЦ стал первой в России государственной специализированной организацией в области пропаганды и внедрения мультимедиа-технологий в рамках государственной программы. Рождение Центра не было спонтанным — это логическое завершение процесса объединения организаций, уже занимавшихся разработкой мультимедиа-продуктов, выполняя государственную научно-техническую программу «Мультимедиа» (в их числе инфостудия Госкомвуза «ЭКОН», РГГУ, МГУ, МЭИ, центр «Элитон», СПбМТУ, Новосибирский, Ярославский, Нижегородский и Тамбовский госуниверситеты, Марийский политехнический институт). Есть отделения более чем в 20 городах России и зарубежные бюро в Европе и Америке.
Центр является информационной, организационной и производственной структурой, осуществляющей многоплановую деятельность в сфере мультимедиа-технологий. В числе его задач — производство конечных продуктов, а также предоставление специализированных услуг по разработке проектов мультимедиа для заказчиков; по цифровому вводу и обработке текстовой, графической, аудио-, видеоинформации; по созданию двух- и трехмерных анимационных клипов; подготовке мастер-дисков и т.д. (кстати, если за рубежом подготовка мастер-диска стоит 500 тыс. долл., то РМЦ выполняет такую же работу с высоким качеством в 2-3 раза дешевле - как всегда, нам приходится экономить на зарплате специалистов). Для решения этих задач в Центре действует инфостудия, не имеющая аналогов в России по уровню оснащенности передовым оборудованием, включающим станцию Silicon Graphics, полные комплекты видео (S-VHS и Betacam), аудиоцифровые монтажные комплексы, лазерные рекордеры, а также самые современные лицензионные пакеты программ для создания высокопрофессиональных и высокохудожественных мультимедиа-продуктов (Authoware Professional, Director, Multimedia Toolbooks, Quest5, 3D-Studio, Corel Draw 5.0, последние версии языков программирования, пакеты программ фрактальной компрессии и многое другое).
842JDВ активе Центра продукты мультимедиа, выпущенные на CD-ROM, включая обучающие курсы русского языка («Русская семья», «Бизнес в России», «Тест по русскому языку»), познавательные («Храмы Москвы. Кремль», официальный диск «Россия» — по заказу правительства), развлекательные (гороскоп «Власть планет»). Программы были представлены на специализированных выставках в России (Аниграф, Графикой), США (Comdex/Fall-94),
Франции (MILIA-95), Германии (СеВIТ-94 и СеВIТ-95) и по их результатам успешно продаются в ряде стран Европы и Америки, есть специальные заказы от зарубежных фирм. Имеются заказы и от российских организаций, в частности по заказу руководства ВМФ создается мультимедиа-диск к 300-летию Российского Военно-Морского Флота. Собственными силами РМЦ начат выпуск периодического журнала «Мир Медиа» на CD-ROM, который в удобной для пользователя форме расскажет и покажет все о феномене мультимедиа.
Просветительская функция РМЦ — одна из основных. Центр будет прививать нашему обществу мультимедиа-культуру гибкими и эффективными методами. Среди них - демонстрационный зал, где специалисты дадут исчерпывающие консультации, созданы условия для проведения школьных экскурсий и подготовки студентов. Причем консультации для преподавателей вузов — бесплатные. Отрабатывается взаимодействие с российскими и международными пользователями информационных сетей, чтобы Центр имел возможность запросить, а также выдать по запросу мультимедиа-данные. Параллельно анализируются поступающие сведения о новых разработках мультимедиа-оборудования с целью оптимизации проектирования мультимедиа-студий: ведь проблема в том, что прогресс в рассматриваемой области идет стремительными темпами и зачастую оборудование устаревает уже в момент его приобретения. С этой точки зрения интересно познакомиться с некоторыми разработками, представленными на состоявшемся на той же неделе (6-9 июня) 6-м Международном компьютерном форуме.
Одна из последних разработок на основе платформы фирмы Micronics Computer Inc. USA - система воспроизведения видеопродукции с компакт-дисков, записанных в стандартах MPEG-1 и CD-I. Реализация технологии МРЕО на базе доступных по цене персональных компьютеров — это наступление мультимедиа-эпохи в мире "домашнего видео" и как бы следующий виток спирали после начала массового распространения видеокассетных магнитофонов. Качество воспроизведения изображения и звука компакт-диска MPEG значительно выше, чем у видеомагнитофона VHS или S-VHS. Плотность записи позволяет разместить на одном диске полноценную часовую видеопрограмму. Система допускает воспроизведение на видеомониторе компьютера и обычном цветном телевизоре PAL/SECAM или NTSC/SECAM одновременно. Набор сервисных функций MPEG гораздо шире, чем у видеомагнитофона:
• неограниченное количество проигрываний;
• цифровое качество стереозвукового сопровождения;
• "лазерное" качество изображения;
• мгновенный доступ к любому фрагменту видеофильма;
• возможность монтажа видеоматериала, наложение спецэффектов и компьютерной анимации;
• игровые и интерактивные возможности.
Сферы применения MPEG-компьютеров: домашнее видео, студии кабельного ТВ, издательское дело, обучающие и справочно-информационные системы, системы архивации кино- и видеофильмов, игровые автоматы.
Технические характеристики базовой конфигурации:
• PLATFORM: Micronocs LX30-WB
• CPU: 486DX2-50 MHz
• RAM: 8 Mb
• HDD: IDE 270 Mb
• FDD: 3.5", 1.44 Mb
• CD-ROM: IDE Double Speed
• SVGA: 16-bit 512 Kb
• Video: MPEG Card, PAL/NTSC output.
Американская корпорация MICROPOLIS — один из ведущих в мире изготовителей высокопроизводительных жестких магнитных дисков большой емкости (от 1 до 9 Гбайт) в стандартах SCSI и IDE, отказоустойчивых дисковых массивов и сложных дисковых систем, а также специализированных дисков для записи аудио- и видеоинформации. В частности, специализированные диски AV Gold Series и MICRODISK AV для записи аудио- и видеоданных в реальном масштабе времени рассчитаны на 2,4 и 9 Гбайт. Они предназначены для обработки и хранения фотографий, графических изображений, оцифрованного видео на базе Mac, мультимедиа PC, рабочих станций или видеосерверов. Потенциальные заказчики этих устройств — рекламные агентства и средства массовой информации.
Фирма Plextor специализируется на производстве приводов CD-ROM только уровня High-End. Она первая в мире начала выпуск встраиваемых приводов с четверной и шестерной скоростью. Все устройства используют интерфейс SCSI-2, для загрузки диска применяется кассета типа caddy. Приводы типа PX-43/45-HS ориентированы на интенсивную работу с большими объемами информации и сетевые приложения.
Видеоплата Miro VIDEO DC 1 TV+Software фирмы Miro предназначена для работы с "живым" видео: ввод, преобразование, запись в файл и последующий вывод. Полная реализация цифровой видеостудии на основе РС - отображение на экране монитора и телевизора движущегося изображения от внешнего источника и из файла, оцифровка, сжатие (Motion JPEG) и запоминание последовательности кадров с записью в файл, редактирование изображения и спецэффекты, встроенный конвертор VGA-TV (выход на видеомагнитофон). Технические характеристики: поддержка PAL, SECAM, NTSC, входной сигнал - композитный или S-Video, максимальное разрешение - 768 х 576, разрешение при частоте кадров 25/30 Hz — 320 х 240, количество цветов — 16,7 млн. В комплект входит специализированное программное обеспечение. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 8, 1995 г.
КРОК — лидер по выручке на российском рынке IaaS
2012 г., Москва. — Согласно результатам исследования «Российский рынок IaaS», проведенного международной консалтинговой компанией J’son & Partners Consulting, КРОК – лидер рынка облачных решений IaaS в России. По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2011 году объем рынка составил 380 млн рублей, в ближайшие годы прогнозируется стремительный рост.
Своим заказчикам КРОК предлагает Виртуальный дата-центр — совокупность виртуальных вычислительных ресурсов, которые доступны через Интернет или по выделенным каналам связи. Управлять ресурсами заказчик может с помощью портала самообслуживания, это позволяет полностью контролировать все размещенные в «облаке» IT-сервисы и не зависеть от провайдера услуг. В рамках услуги IaaS КРОК предоставляет виртуальные серверы, системы хранения данных с иерархией хранения, сети и сетевые сервисы, доступ в Интернет с настраиваемым межсетевым экраном. Кроме того, любой заказчик может воспользоваться уникальной услугой - демонстрационное «облако». Данный сервис позволяет компаниям бесплатно посмотреть, как будут работать ИТ-сервисы в облаке. Сейчас тестируют «облако» около ста компаний, и их число постоянно растет. И многие заказчики именно после тестирования приняли решение перейти в «облако».
«КРОК» первая IT-компания, предлагающая «облачные» сервисы на базе собственного Виртуального дата-центра, который соответствует требованиям уровня Tier III. Кроме того, все сервисы «облака» задублированы, некоторые - многократно. Это позволяет сохранить управляемость даже при аппаратных сбоях. Круглосуточный мониторинг, резервирование каналов связи от нескольких операторов, лучшие промышленные решения, применяющиеся, например, в суперкомпьютерах - серьезная основа качества облачных сервисов КРОК, – комментирует Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных КРОК. — Примеры успешных миграций в наше «облако» уже есть. Например, для работы с клиентами компания DHL развернула на базе Виртуального дата-центра КРОК свои ИТ-системы. Теперь, если у DHL появятся новые срочные проекты, они могут запросить вычислительные ресурсы без привлечения IT-специалистов через портал самообслуживания
«В конце 2011 г. суммарная полезная площадь российских коммерческих ЦОДов составила 60 980 кв. м, что более чем на 60% превышает аналогичный показатель конца 2010 года (он был равен 37 500 кв. м). По нашим прогнозам, в ближайшие четыре года темпы роста рынка IaaS составят порядка 150–250% в год, а общий объем рынка приблизится к 3 млрд рублей, - отмечает Владимир Карпенко, руководитель департамента инфокоммуникационных технологий и услуг J’son & Partners Consulting. Не удивительно, что пионер российского облачного рынка – КРОК, по итогам 2011 года стал лидером»
J’son & Partners Consulting – инвестиционный и стратегический консультант в сферах телекоммуникаций, высоких технологий, IT и медиа, обладающий обширным опытом в разработке и аудите бизнес-планов, маркетинговых и финансовых моделей, а также в глубоком исследовании рынков. J'son & Partners Consulting успешно реализовано около 1000 проектов для более чем 300 рыночных игроков, инвесторов, государственных ведомств.
САО «ГЕФЕСТ» перенесло тестовую учебную систему в «облако» КРОК
08 августа 2012 года. Страховая компания «ГЕФЕСТ» оптимизировала свои затраты на ИТ. На базе Виртуального дата-центра КРОК развернута тестовая учебная среда информационно-аналитической системы компании.
«Наша компания постоянно развивается, становится все больше информации, которую необходимо собирать и обрабатывать. При этом есть задачи, которые появляются нерегулярно, например, обучение новых сотрудников или разработка и тестирование новых страховых продуктов. Мы развернули в «облаке» информационно-аналитическую систему на базе Oracle, к которой могут подключаться все филиалы компании. Это позволяет получить ровно столько вычислительных ресурсов, сколько нужно для обучения или тестирования. Удобно, что с помощью портала самообслуживания мы можем самостоятельно регулировать потребление вычислительных мощностей», — прокомментировал начальник управления информационных технологий САО «ГЕФЕСТ» Георгий Власкин.
Портал позволяет заказчику включать или выключать виртуальные машины, подключать к ним новые дисковые ресурсы и управлять их объемом. Кроме того, можно создавать произвольное количество виртуальных сетей и контролировать доступ к ним. Автоматизированная биллинговая система в онлайн-режиме отслеживает изменения состава услуг, позволяя контролировать расходы на ИТ.
«В любой компании есть задачи, требующие гибкого подхода. «Облако» позволяет решить эту проблему и в нужный момент предоставляет необходимые ИТ-ресурсы, которые не будут простаивать в остальное время. Конечно, для перехода к облачным вычислениям нужна определенная степень внутренней зрелости организации, ведь, по сути, «облако» — одна из самых высокотехнологичных форм аутсорсинга. Мы предоставляем возможность сначала бесплатно протестировать облачный сервис: за 2011 год демо-доступом воспользовалось порядка 200 компаний, некоторые затем стали нашими коммерческими заказчиками. Кстати, именно по такому пути пошла компания «ГЕФЕСТ», — отметил Руслан Заединов, заместитель генерального директора, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК.
В Виртуальном дата-центре КРОК заказчику предоставляется круглосуточная техническая поддержка. Наличие такой «страховки» особенно важно сейчас, когда компании только начинают использовать облачные технологии. Еще одно преимущество «облака» КРОК – способность динамично меняться, постоянно наращивая свои возможности на основе запросов заказчиков. Например, к «облаку» можно подключить любое физическое оборудование и интегрировать его с уже имеющимися виртуальными машинами заказчика, при необходимости можно управлять внутренней адресацией облачной платформы и т.д.
25 Dec 2012. Softcloud Platform – инновационное предложение компании Softline, основанное на использовании современных «облачных технологий», в виде динамично адаптируемого набора вычислительных ресурсов. Softcloud Platform – качественно новое решение, пришедшее на смену традиционным виртуальным и выделенным серверам.
Получи демо-доступ и попробуй технологии будущего прямо сейчас!
Все ИТ-сервисы должны работать 24/7 как один сплочённый механизм: корпоративная почта, система коммуникаций, корпоративный портал, CRM, 1С. Цена даже пятиминутного простоя сервисов – упущенная прибыль.
Круглосуточный режим работы требует увеличения ресурсов, покупки дорогостоящего оборудования и ПО, увеличения штата инженеров для администрирования – одним словом, значительно увеличивает капитальные расходы компании.
Или можно заморозить новые проекты и освободить необходимые ресурсы.
А к чему это приводит?
Не выполняются сроки по развертыванию инновационных ИТ-сервисов.
Закрываются перспективные проекты.
Значительно растут издержки.
Компания перестает развиваться, уменьшается прибыть и доля рынка.
IaaS - современные облачные технологии позволяют избежать таких ситуаций.
Что получает организация!
Неограниченные возможности масштабирования гарантируют гибкое расширение при необходимости выделения дополнительных ресурсов. Все сервисы всегда работают.
Создание любой ИТ-инфраструктуры за несколько минут. Нет необходимости ждать прихода оборудования.
Оплачиваются только необходимые ресурсы. Полный контроль над расходами.
Значительная экономия на приобретении и обслуживании серверного оборудования. Уменьшение капитальных затрат.
Уверенность в отказоустойчивости, создание кластера высокой доступности. Ресурсы всегда доступны пользователям. Предоставляем SLA.
Информационная безопасность на международном уровне, защита от физического вмешательства и изъятия данных.
Hitachi Data Systems помогает организациям преобразовывать бизнес с помощью новых услуг и решений для частного облака. Клиенты HDS получат возможность создания самой открытой и безопасной в отрасли инфраструктуры частного облака, обладающей наиболее широкими возможностями виртуализации и обеспечивающей повышенную эффективность, более жесткий контроль и дополнительные преимущества для бизнеса
22 октября 2013 г. – Корпорация Hitachi Data Systems (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), анонсировала новые услуги и решения для построения частных облачных инфраструктур, которые помогут организациям преобразовывать свой бизнес и позволят ИТ-департаментам максимально эффективно использовать частные облака. Подход HDS к созданию частного облака, отличающийся самыми широкими возможностями виртуализации, открытостью и безопасностью, позволит клиентам быстрее предоставлять доступ к приложениям, лучше контролировать данные и поддерживать рентабельность благодаря гибкости решения. HDS помогает компаниям эффективно преобразовывать свои ИТ-департаменты в быстро реагирующие сервисно-ориентированные организации.
Для эффективного развертывания частного облака необходимо предпринять ряд последовательных шагов. Во-первых, следует консолидировать ресурсы в центре обработки данных с более эффективным размещением оборудования. Во-вторых, необходимо использовать технологии виртуализации для создания пулов вычислительных ресурсов и ресурсов хранения данных, выделяющих их по требованию. Третий этап – автоматизация процессов управления и конфигурирования ИТ с целью их упрощения. Завершается создание настоящего частного облака добавлением возможностей самообслуживания. Эти этапы представляют собой новую методологию создания частного облака, являющегося надежной, безопасной и гибкой основой для сервисно-ориентированного бизнеса.
«В настоящее время нашим клиентам требуется обеспечить: быстрый доступ к приложениям для увеличения прибыли, безопасность интеллектуальной собственности и рентабельность услуг, – говорит Мики Шандорфи (Miki Sandorfi), вице-президент Hitachi Data Systems, руководящий направлением решений и облачных технологий. – Решения и услуги HDS для частного облака позволяют удовлетворить эти потребности за счет создания максимально виртуализированного, способного быстро реагировать, безопасного, надежного и рентабельного частного облака на основе открытой архитектуры, характеризующейся гибкостью и позволяющей нашим клиентам развертывать облако в наиболее удобном для них режиме. Частные облака Hitachi Data Systems предоставляют все указанные возможности в полном объёме».
«Возможности облака раскрываются лучше всего, когда имеющиеся у клиентов центры обработки данных преобразованы и модернизированы таким образом, чтобы обеспечивать все необходимые пользователям функции посредством сервисно-ориентированной модели, – заявляет Уэйн Поли (Wayne Pauley), старший аналитик Enterprise Strategy Group. – Это позволяет предоставлять ИТ-сервисы именно тогда, когда они необходимы пользователям, и там, где они требуются, в соответствии с оговоренными уровнями обслуживания. Hitachi Data Systems понимает, что разные центры обработки данных находятся на различных стадиях преобразования, направленного на поддержку частного облака. Решения HDS для частного облака помогают ИТ-департаментам достичь поставленных целей независимо от того, какую часть этого пути они уже прошли».
■ Новые предложения HDS для частного облака
Новые предложения Hitachi Data Systems для частного облака включают в себя услуги по консультированию и поддержке создания облака, которые оказываются в соответствии с новой методологией развертывания облака. Кроме того, в набор этих предложений входит пакет функций автоматизации для облака на основе Hitachi Unified Compute Platform (UCP), эталонные архитектуры с использованием решений Cisco в UCP Select и новые механизмы защиты данных на платформах Hitachi Unified Storage (HUS VM и HUS). Новые предложения обеспечивают возможность создания более открытой среды и ее полную виртуализацию, а также повышенную безопасность данных. Это помогает организациям более эффективно использовать свои ресурсы и управлять ими, достигая максимальной окупаемости инвестиций и внедряя механизмы безопасности, необходимые для защиты контента.
В решениях для частного облака используется открытая архитектура, включающая уровень систем хранения данных, вычислительных ресурсов и сетевой инфраструктуры, интерфейсы прикладного программирования (API), а также открытые интерфейсы и протоколы, требующиеся для работы со средствами управления и оркестрирования. Кроме того, в состав этих решений также входят порталы и глобально предоставляемые услуги, необходимые для создания и развертывания частных облаков, а также управления ими. Такой набор составляющих позволяет организациям строить частные облака на основе лучших в своем классе технологий и сред, реализуя все необходимые функции и избегая привязки к отдельным производителям.
■ НОВЫЕ УСЛУГИ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ИТ-СРЕДЫ И СОЗДАНИЮ ОБЛАКА
Среда предоставления услуг Hitachi: Объединяет в глобальном масштабе наилучшие методики, интеллектуальную собственность и процессы HDS, обеспечивающие ускорение развертывания частных облаков посредством проведения полного цикла преобразований. Услуги, позволяющие клиентам извлечь максимальную выгоду из своих инвестиций в ИТ и частное облако, включают в себя консультирование и помощь в проведении миграции и управлении.
Методология создания частного облака: Включает использование наилучших методик и инструментов среды предоставления услуг Hitachi с целью комплексного решения технических и организационных задач при создании облака. Новые услуги консультирования и поддержки при создании облака позволяют организациям сконцентрироваться на стратегических операциях, обеспечивающих основную выгоду для их бизнеса.
■ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
■ ■ Инфраструктура
Hitachi UCP Select для VMware vSphere с Cisco UCS: Данное расширение линейки обеспечивает возможность выбора Cisco UCS в качестве серверной платформы, а так же в качестве системы хранения данных, благодаря добавлению поддержки HUS, HUS VM и Hitachi NAS Platform (HNAS). Уникальная масштабируемость и производительность на всех уровнях. Идеально подходит для партнеров, участвующих в программе Hitachi TrueNorth.
■ ■ Методы и протоколы доступа
Hitachi NAS Platform: Расширяет возможности по миграции данных в общедоступные облака, совместимые с Amazon S3, а также в облака, построенные на основе Hitachi Content Platform.
Hitachi Content Platform Anywhere: Увеличение количества пользователей до 20000, предоставление возможности совместного использования папок и поддержка Google Android. Функции совместного использования файлов и поддержки Apple iOS уже доступны.
Hitachi Data Ingestor (HDI): Добавлена поддержка «свободного доступа» к домашним каталогам, позволяющая пользователям осуществлять работу с данным из любого офиса.
■ ■ Среды и порталы
Пакет функций автоматизации для облака: Поддержка самообслуживания для Hitachi UCP Pro и UCP Select для VMware vSphere. Простой механизм самообслуживания, включающий каталог сервисов, автоматическое конфигурирование, механизмы контроля затрат, управление подпиской, а также определение уровней обслуживания и ключевых показателей эффективности с целью тарификации. Пакет функций автоматизации для облака обеспечивает автоматизацию предоставления услуг и сочетается с программным обеспечением UCP Director, автоматизирующим процессы управления инфраструктурой в рамках открытой архитектуры и использующим интерфейс прикладного программирования REST для интеграции средств управления сторонних производителей. Поставщики облачных сервисов получают возможность поддержки множества виртуальных сред, построенных с применением различных гипервизоров, посредством единой конвергентной платформы с общими возможностями автоматизации.
■ ■ Услуги и выгоды для клиентов и партнеров
Использование решений Hitachi Data Systems для модернизации центров обработки данных с целью развертывания частного облака может обеспечить клиентам значительную выгоду: ускорение развертывания по сравнению с традиционными подходами до 70%, сокращение ежемесячных операционных расходов до 40%, безопасность на всех платформах, и все это в сочетании с услугами поддержки от Hitachi Data Systems, занимающими первое место в соответствующем рейтинге.
Услуги HDS по удалённому управлению ИТ-инфраструктурой позволяют реализовать концепцию «частное облако как услуга» и осуществить преобразование ИТ-среды в частное облако на основе модели оплаты в соответствии с потреблением вычислительных ресурсов и ресурсов хранения данных, охватывающей все аппаратное и программное обеспечение, а также услуги. Сеть партнеров, обладающих знаниями и опытом работы в разных секторах экономики, с различными приложениями и центрами обработки данных, помогает получить дополнительный эффект от внедрения перечисленных решений. Предлагаемые решения поддерживают возможность поэтапного оказания услуг – консультирования, интеграции и поддержки решений. Решения HDS для частного облака с одобрением встречены клиентами и партнерами Hitachi Data Systems.
Потенциальный клиент - СЭД, CRM, аналитика. 5 июня 2014 SEO-ярмарка – место встречи клиентов, заинтересованных в продвижении в Интернете и компаний, предоставляющих такие услуги.
Идея пришла от самих клиентов – понятно, что последнее время все больше компаний испытывают потребность в Интернет-продвижении – социальных сетях, поисковиках, рекламе и т.д. – но при выборе решения очень хочется сравнить весь спектр предлагаемых рынком услуг, задать конкретные вопросы об опыте, поговорить о ценообразовании и эффективности и т.д.
Программа мероприятия – выступление нескольких экспертов – гуру в области Интернет-продвижения и набор кратких презентаций SEO-компаний в формате «речь в лифте» . Главный смысл мероприятия – это дать клиенту возможность на одной площадке увидеть всех основных поставщиков, задать им конкретные вопросы и получить предложение по решению проблемы продвижения.
10 Sep 2014. Cisco представила четвертое поколение своих вычислительных систем Unified Computer System (UCS) M4. В линейке UCS появились модульные серверы M-Series.
NVIDIA представила программное обеспечение, призванное помочь разработчикам направить мощь графических процессоров на ускорение работы приложений глубокого обучения (Deep Learning) в таких областях, как классификация изображений, видеоаналитика, распознавание речи.
В сегмент корпоративных вычислительных решений впервые оперативная память нового поколения DDR4 SDRAM.
[550x353]