27.05.2013. Сетевые нано-адаптеры Powerline TP-LINK TL-PA2010
Компания TP-LINK, производитель сетевых продуктов, представила комплект миниатюрных Powerline-адаптеров TP-LINK TL-PA2010 стандарта AV200. Благодаря технологии HomePlug AV эти устройства превращают обычную электросеть в эффективный канал связи, передающий данные со скоростью до 200 Мбит/c.
30 июня 2011 года на борту теплохода «РИО-1» под девизом «ИТ-образование – флагман знаний в мире технологий» прошел Третий ежегодный форум участников Cisco Expo Learning Club
Третий ежегодный форум участников Cisco Expo Learning Club – это образовательная инициатива компании Cisco, объявленная в феврале 2009 г. и превратившаяся в самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистов на территории СНГ (к настоящему времени участниками этой программы стали более 7600 человек из более чем 100 городов России и других стран СНГ).
В этом году форум прошел под девизом «ИТ-образование – флагман знаний в мире технологий». Несмотря на живописные виды, открывавшиеся с борта теплохода, а также неформальную обстановку, программа Форума оказалась весьма серьёзной и насыщенной: она включала презентации новых образовательных инициатив и возможностей обучения ИТ-специалистов, мастер-классы по сетевым технологиям, объявление итогов конкурса историй успеха Cisco-2011, а также интерактивные развлекательные мероприятия. В форуме приняли участие специалисты компании Cisco и сотрудники авторизованных учебных центров-партнеров Cisco Expo Learning Club. Перед этим до отплытия теплохода от причала «Мост Багратион» на его борту состоялась пресс-конференция, где журналисты узнали:
· об истории Cisco Expo Learning Club – от Ирины Куманиной, координатора программы Cisco Expo Learning Club;
· о нововведениях в программе Learning Partner, осуществляемой компанией Cisco в интересах повышения квалификации отечественных ИТ-специалистов, – от Оксаны Барсуковой, менеджера Cisco по работе с авторизованными учебными центрами;
· об эволюции профессии ИТ-специалиста, об эволюции методик повышения квалификации ИТ-специалистов, о будущем этой профессии после Олимпиады в Сочи – от Натальи Петровой, директора УЦ «Микротест».
Вёл пресс-конференцию Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco Systems.
█ Сообщение Ирины Куманиной называлось «Cisco Expo Learning Club – самый крупномасштабный институт повышения квалификации ИТ-специалистовв России и других странах СНГ», и в нём было дано следующее определение: Cisco Expo Learning Club - это цикл бесплатных и льготных обучающих мероприятий для сетевых специалистов. Цель проекта: повышение уровня квалификации сетевых специалистов в России (но, в то же время, клуб CELC - это сообщество сетевых профессионалов, объединившее жителей 100 с лишним населенных пунктов Российской Федерации, Азербайджана, Белоруссии, Германии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины). Аудитория: заказчики и партнеры Cisco. Время действия программы: запущена 1 февраля 2009 г.
Что привлекает членов Cisco Expo Learning Club?
• Скидки на учебные программы в авторизованных учебных центрах Cisco
• Скидки на участие в конференциях Cisco Expo
• Программы льготного сертификационного тестирования
• Бесплатные семинары и тренинги, организованные Cisco и партнерами клуба
• Интересные интерактивные программы, конкурсы, акции
• Форумы
• Возможность принимать участие в мероприятиях клуба, не отходя от рабочего места благодаря использованию сервиса для совместной работы Cisco WebEx
Ко времени описываемого здесь события (а именно, июнь 2011 года) клуб насчитывал 7700 членов и мог объявить о следующих результатах своей деятельности. Это:
• 17 партнеров
• 70 технологических семинаров «Каждый четверг вместе с Cisco»: 6784 участника
• 24 тренинга: 350 участников
• 15 семинаров, организованных учебными центрами-партнерами клуба: 300 участников
• Сетевой турнир (онлайн-соревнование): 870 участников
• Конкурс инноваций: 77 заявок, 39 конкурсных работ
• 287 членов Клуба и журналистов посетили первый форум CELC (июнь 2009)
• 378 членов Клуба и журналистов посетили второй форум CELC (июнь 2010)
• Региональная программа 2010 года: 369 участников CELC Road Show по 7 городам России (Владивосток, Екатеринбург, Красноярск, Москва, Новосибирск, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербург).
• Региональная программа 2011 года: май–июль, Road Show по 12 городам России (Владивосток, Челябинск, Тюмень, Ростов-на-Дону, Ханты-Мансийск, Красноярск, Москва, Самара, Омск, Казань, Санкт-Петербург, Челябинск).
• Программа льготного сертификационного тестирования CCNA
• Конкурс историй успеха Cisco
Планы Cisco Expo Learning Club
• CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) Club в рамках CELC. Совместная программа с учебным центром «Микротест»
• Онлайн-игра «Что? Где? Когда?» Совместный проект с учебным центром Fast Lane
• Интернет-магазин “Cisco Shop”
• Будут продолжаться семинары «Каждый четверг вместе с Cisco», бесплатные тренинги, мероприятия и акции партнеров клуба
█ Оксана Барсукова, Менеджер по работе с авторизованными учебными центрами в регионе Центральная и Восточная Европа, Россия и СНГ: «Обновленная партнерская программа обучения ИТ-специалистов». Среди задач авторизованного обучения, по словам Оксаны -повышение квалификации и подготовка специалистов заказчиков и партнеров Cisco к работе в проектах, к разработке, управлению и поддержке сетей, а также к сдаче экзаменов профессиональной сертификации Cisco. Планы и перспективы включают в себя:
• Переход к новой программе – август 2011
• Подтверждение специализаций партнеров по обучению
• Расширение предложения специализированных курсов и курсов уровня Advanced за счет Специализированных партнеров по обучению
• Совместная работа с интеграторами по специализациям
• Развитие партнерской сети в регионах России
█ Наталья Петрова, директора Учебного центра «Микротест»: «Об эволюции профессии ИТ-специалиста, о будущем профессии и будущем ИТ-образования». По мнению Натальи, организация будущего - это тесный симбиоз профессиональных микрокоманд, работающих на подряде в дистанционном формате в рамках крупных корпораций. Сама компания будет поддерживать только основной бизнес-процесс, получая все остальные сервисы в качестве услуг. Магистральные операторы связи укрупнятся, а конечные провайдеры будут работать только с беспроводным сегментом. Производители профильного оборудования будут работать на публичные ЦОД, совершенствуясь в максимальной автоматизации обслуживания. Производители профессионального ПО сконцентрируются на совершенствовании искусственного интеллекта облачных сред. Появляются первые прототипы кластерных ЦОД на спутниках в космосе. Профессиональные профильные учебные IT-центры будущего - это системная структура, объединяющая производителя оборудования, профессиональное цеховое сообщество и игроков IT-рынка. Самые массовые профессии в IT-компаниях - это, в перспективе, инженеры по обслуживанию оконечного оборудования, колл-менеджер - хелпдескер, консультанты по IT-сервисам, специалисты по защите данных. Исходя из сказанного, IT-образование будущего будет характеризоваться тем, что:
• специализированным профильным IT-обучением и обучением пользователей работе с приложениями занимаются разные учебные структуры;
• будет очень развит формат платной передачи знаний от профессионала к профессионалу в структуре соцсетей;
• будет очень развито электронное обучение в самостоятельном формате: электронные материалы + короткие наглядные вебкасты и видеоролики, появятся первые голографические ролики;
• максимальное развитие получит виртуальное обучение в реальном времени с использованием различных эмулируемых сред для практикумов.
Тренды будущего в инициативах Cisco:
• концентрация на профессиональных ЦОД, развитие продуктовой линейки для них;
• проектирование совместных решений с WMvare, MS;
• ставка на развитие видеоконференцсвязи и веб-коммуникаций;
• формирование более четких специализаций, в т. ч. для интеграторов, партнёров по обучению, IT-profi;
• формирование профессиональных сообществ, таких как CELC, Partner Talent Portal;
• использование внутренних социальных сетей как формата коммуникаций;
• подходы к развитию форматов и инструментов обучения.
█ Программа Форума включала серию докладов и презентаций, а также конкурс историй успеха. В частности, компания «Таском», стала победителем в категории «Средние предприятия» конкурса историй успеха, рассказывающих об опыте применения продуктов и решений Cisco в бизнесе.
В ходе форума были подведены итоги конкурса историй успеха, рассказывающих о конкретных примерах использования решений Cisco компаниями-заказчиками. Среди участников конкурса была компания «Таском», которая работает с технологиями Cisco уже более 10 лет. Максим Жуков, директор Департамента продаж «Таском» представил участникам форума совместный проект компаний - «Модернизация сетевой инфраструктуры». Он рассказал об успешном опыте внедрения технических решений Cisco, благодаря которым стало возможно предоставление полного спектра услуг и реализации новых сервисов для клиентов «Таском». Запуск сети IP/MPLS компании и внедрение новых сервисов на базе платформы MPLS были проведены за 1 год. В настоящее время магистральная сеть IP/MPLS ЗАО «Таском» включает в себя более 100 узлов, оснащенных оборудованием Cisco Systems. На текущий момент на решениях Cisco компания «Таском» предоставляет конечным пользователям высокоскоростной доступ в Интернет (BE, CIR), подключения VPN L2 (E-Line, E-LAN, E-Tree) и VPN L3 (Unicast VPN, Multicast VPN, Protected IPSec VPN). Использование инновационных технологий привело к увеличению производительности и значительному снижению операционных расходов «Таском», кроме того, решения Cisco без дополнительных капиталовложений позволили сократить сроки подачи услуг.
Конкурс проходил в трех номинациях для малого, среднего и крупного бизнеса. Помимо «Таском», в нем участвовали ещё 23 компании.
«Надежное и долгосрочное партнерство с компанией Cisco для нас значит очень много, - говорит Максим Жуков. – Это, в первую очередь, гарантия эффективного взаимодействия «Таском» со своими партнерами и заказчиками. Инновационные решения Cisco ежедневно помогают нам предоставлять клиентам высококачественный сервис. В дальнейшем мы планируем реализовать с Cisco ещё много интересных и взаимовыгодных проектов, например, по организации видеоконференцсвязи».
Учебные специализации Cisco помогут заказчикам находить квалифицированных партнеров по обучению. Специализации подтверждают наличие опыта в области обучения конкретным сетевым технологиям.
Cisco ввела учебные специализации Cisco® Channel Education Specializations. Они помогут заказчикам находить авторизованных партнеров Cisco по обучению (Cisco Learning Partners), обладающих передовым опытом преподавания тех или иных комплексных сетевых технологий. Как отдельная группа партнеров, авторизованных компанией Cisco для проведения учебных курсов по технологиям, сертификационным программам, продуктам и решениям, Cisco Learning Partners в рамках каждой специализации имеют уникальную квалификацию, позволяющую разрабатывать, адаптировать и проводить для партнеров и заказчиков Cisco в любой стране мира лидирующие на рынке учебные курсы по новейшим разработкам Cisco.
Специализации Cisco Channel Education Specializations подтверждают способность авторизованных партнеров Cisco по обучению предоставлять и проводить с помощью сертифицированных инструкторов полный набор авторизованных курсов и сертификаций Cisco по темам, специфичным для конкретной технологии Cisco. Партнеры Cisco Learning Partner, получившие хотя бы одну специализацию Cisco Channel Education Specializations, вводятся в поисковую систему Cisco Channel Partner Locator, что позволяет заказчикам находить авторизованных партнеров Cisco по обучению с необходимым опытом преподавания тех или иных современных технологий. На сегодняшний день во всем мире зарегистрировано более 350 авторизованных партнеров Cisco по обучению. Один из таких партнеров, действующих в России - представительство компании «Фаст Лейн» (www.flane.ru, глобальный партнер компании Cisco по обучению со статусом CLSP), – обладает специализацией Advanced Security.
■ Специализации
Введены четыре уровня технологических специализаций: Entry (начальная), Express (экспресс), Advanced (продвинутая) и Master (мастер). По мере нарастания эти уровни подтверждают более широкие возможности в области продаж, технических услуг и поддержки жизненного цикла. Учебные специализации (Education Specializations) согласуются с техническими специализациями программы Cisco Channel Partner Program и присваиваются авторизованным партнерам Cisco по обучению, удовлетворяющим требованиям в двух ключевых областях: а) обучение и сдача экзаменов и б) требования к специалистам в компании. Ниже перечислены все учебные специализации Cisco, доступные в настоящее время:
• Education Specialization - Advanced Data Center Network Infrastructure
(Учебная специализация по инфраструктуре сети в центрах обработки данных, уровень Advanced)
• Education Specialization - Advanced Data Center Storage Networking
(Учебная специализация по инфраструктуре сетей хранения в центрах обработки данных, уровень Advanced)
• Education Specialization - Advanced Routing and Switching
(Учебная специализация по технологиям маршрутизации и коммутации, уровень Advanced)
• Education Specialization - Advanced Security
(Учебная специализация по решениям в области информационной безопасности, уровень Advanced)
• Education Specialization - Advanced Unified Communications
(Учебная специализация по унифицированным коммуникациям, уровень Advanced)
• Education Specialization - Advanced Wireless LAN
(Учебная специализация по беспроводным локальным сетям, уровень Advanced).
УЦ «Микротест» и Cisco запускают авторизованные бизнес-курсы для ИТ-специалистов
5 марта 2013 г. Учебный центр «Микротест» объявляет об открытии совместной с Cisco программы обучения управлению бизнесом - Cisco Business Learning Partner Program (BLP).
Цель нового учебного направления - предоставить необходимые бизнес-компетенции и создать образовательную среду для ИТ-руководителей. Примечательно, что УЦ «Микротест» стал одним из первых авторизованных партнеров Cisco по бизнес-обучению в России и СНГ.
Современный ИТ-менеджмент традиционно уделяет внимание повышению своего профессионального уровня. Об этом, к примеру, свидетельствует высокий интерес ИТ-специалистов высшего и среднего звена к обучению и сертификации по ИТ-направлениям в УЦ «Микротест». Однако далеко не всегда «технологически продвинутые» ИТ-руководители умеют говорить с топ-менеджментом на языке бизнеса. Ликвидировать узкие места в диалоге ИТ и бизнеса, помочь техническим руководителям посмотреть на процессы информатизации с точки зрения бизнеса, а бизнес-руководству - разобраться в целях информатизации призвано новое учебное направление на стыке ИТ и бизнеса, которое открывает учебный центр «Микротест» совместно с Cisco.
В цикл новой образовательной программы войдут авторизованные бизнес-курсы Cisco, которые уже сегодня пользуются успехом у зарубежных слушателей. В их числе – «Управление проектами», «ИТ и финансы», «ИТ-сервис-менеджмент» (ITSM), «Результативное управление ИТ-отделом», «Управление знаниями» и др. Особенностью совместных курсов стала концентрация на практическом опыте Cisco - одной из крупнейших телеком-компаний, использующей прогрессивные стандарты управления, обладающей уникальными бизнес-кейсами и неоценимым опытом в плане менеджмента. Все эти знания в совокупности с обширной экспертизой бизнес-тренеров УЦ «Микротест» позволят слушателям получить синергетический эффект от процесса обучения.
«Мы наблюдаем высокий интерес отечественного ИТ-менеджмента к нашим решениям, рассчитанным на сегмент быстрорастущих компаний. Однако им необходима оценка перспектив использования продуктов Cisco не только на уровне ИТ, но и на управленческом уровне, - комментирует открытие нового учебного направления в УЦ «Микротест» менеджер по работе с образовательными партнерами по Cisco Business Learning Partner Program (BLP) представительства Cisco в России и СНГ Анна Петрова. - Обучение, которое начинает УЦ «Микротест», должно помочь бизнесу сформулировать векторы развития и выбрать для этих целей наиболее эффективный ИТ-инструментарий».
Стоит отметить, что авторизация по Cisco Business Learning Partner Program – процесс более сложный, чем стандартная программа авторизации Cisco. Уникальность ситуации в том, что вендору необходимо было убедиться не только в соответствующих компетенциях будущего партнера, но и в том, что он является динамичной, инновационной компанией, исповедующей те же принципы бизнеса, которым собирается учить слушателей. Следующим этапом проверки должна была стать разработка потенциальным партнером курсов на стыке бизнеса и ИТ, основанных на лучшей практике Cisco. Поскольку у компании «Микротест» и УЦ «Микротест» огромный портфель совместных с Cisco программ обучения партнеров, - это условие также было успешно выполнено.
«Авторизация - это всегда глубокая проверка соответствия наших возможностей определенным стандартам обучения. В рамках авторизации Cisco Business Learning Partner Program (BLP) мы предлагаем рынку набор качественных образовательных продуктов на стыке бизнеса и ИТ, которые, несомненно будут пользоваться спросом, - отмечает директор учебного центра «Микротест» Наталья Петрова. – Будучи партнерами Cisco по бизнес-обучению, мы получаем доступ к новейшим технологиям и разработкам вендора, его зрелому пониманию бизнеса, его модели продвижения продуктов и работы с партнерами. И готовы будем поделиться этой актуальной информацией со своими слушателями».
Предполагается, что первые группы обучения приступят к занятиям в апреле 2013 г. Все успешно прошедшие обучение в УЦ «Микротест» на авторизованных бизнес-курсах Cisco получат соответствующий сертификат. При обучении компаний, имеющих распределенную территориальную структуру, будут использованы комбинированные форматы, в том числе – основанные на технологии Webex.
Решение Cisco Instant Connect для мобильных групповых коммуникаций в корпоративных сетях. Cisco анонсировала экономичное решение Instant Connect, работающее по технологии «push-to-talk» (PTT) и предназначенное для организации связи между сотрудниками предприятий машиностроения и здравоохранения, сферы образования, а также любых других отраслей.
06 Sep 2014. Линейка расширителей коммутационной матрицы (Fabric Extender, FEX) Nexus 2000 пополнилась платформой Nexus 2300 – третьим поколением расширителей. В Nexus 2300 увеличен объем буферной памяти для сглаживания всплесков трафика при выполнении таких задач, как многоадресная...
Продукты Cisco получили высшие баллы от Gartner в трех из четырех категорий критичных функций для унифицированных коммуникаций
22.09.2015. Блог Томаса Макаферти (Thomas McCafferty), старшего директора компании Cisco по маркетингу инфраструктурных продуктов для совместной работы
Компания Gartner недавно опубликовала отчет, посвященный критичному функционалу продуктов для унифицированных коммуникаций (2015 Gartner Critical Capabilities for Unified Communications). Отчет составлен по результатам всестороннего анализа продукции вендоров, помещенных Gartner в «магический квадрант» унифицированных коммуникаций за 2015 г. (2015 Magic Quadrant for UC). При этом оценивалась степень удовлетворенности пользователей в четырех вариантах применения. В трех из них наивысшие баллы получила платформа унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. Речь идет о:
полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на телефонную связь;
полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на совместную работу;
возможности предоставлять гибридные решения.
Еще в одной категории (возможность взаимодействия с другими вендорами) платформа Cisco UC заняла третье место.
Уместно напомнить, что Gartner поместила Cisco в секцию лидеров в следующих «магических квадрантах»:
унифицированные коммуникации;
веб-конференции;
групповые видеосистемы1;
инфраструктура для контакт-центров;
корпоративная телефония;
унифицированные коммуникации для среднего бизнеса.
Architecture for Voice, Video and Integrated Data — архитектура построения сетей для передачи голоса, видео и интегрированных данных в корпорациях и на предприятиях представлена московским представительством компании Cisco Systems. AVVID — реальный результат ускорения трансформации голосовых сетей в открытые системы совместной передачи данных, голоса и видео. Архитектура Cisco AVVID состоит из четырех отдельных компонентов:
• системы IP-инфраструктуры, такие как многоуровневые коммутаторы, маршрутизаторы и шлюзы, обеспечивающие важнейшие сетевые сервисы;
• платформы и решения для обработки телефонных вызовов;
• приложения т.н. «Нового Мира», такие как унифицированные системы обработки сообщений, новые средства групповой работы, IP-контактные центры и др.;
• интеллектуальные клиенты на базе IP-технологий (например, программные эмуляторы телефонов, видеоклиенты и др.).
Одна из реализованных в AVVID возможностей «Нового Мира» — single button collaboration («сотрудничество одной кнопкой»), с помощью которой пользователь, связавшись с другим пользователем, может нажатием одной кнопки начать сеанс совместной работы, например, редактирования или обсуждения каких-либо материалов на удаленном абонентском устройстве совместно с его владельцем. Так, если в процессе обычного телефонного разговора возникает необходимость визуального контакта, он устанавливается одним щелчком мыши по соответствующей гиперссылке, при этом используются уже отлаженные на практике алгоритмы видеоконференцсвязи.
Кроме того, на пресс-конференции был проведен подробный расчет экономического эффекта, получаемого при использовании AVVID-сети на 100 пользователей. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 12, 1999 г.
14 января 2013 года.
«Джет Мани» и QIWI: погашение микрозаймов – это просто
С января 2013 года клиенты микрофинансовой организации «Джет Мани Микрофинанс» получили возможность частично или полностью погашать микрозаймы с помощью любого из более 100 тысяч QIWI Терминалов по всей России.
Для этого в меню QIWI Терминала нужно выбрать кнопку «Оплата услуг», затем категорию - «Услуги банков», «Погашение займов», провайдера – «Джет Мани», указать номер мобильного телефона и внести необходимую сумму. Вся процедура займет не более 3-х минут. Комиссия за операцию не взимается.
«Мы стараемся сделать наши услуги комфортными и удобными для заемщика. Например, недавно организовали круглосуточный прием заявок на получение займов по бесплатному телефону горячей линии, а теперь, благодаря сотрудничеству с платежным сервисом QIWI, максимально облегчаем клиентам процедуру погашения займа, – говорит исполнительный директор ООО «Джет Мани Микрофинанс», Антон Рожковский. - В связи с дальнейшим расширением географии присутствия компании, мы рады партнерству с крупнейшим платежным сервисом страны и уверены, что наши клиенты оценят все преимущества погашения займа через QIWI Терминалы».
«QIWI постоянно работает над расширением списка услуг и сервисов, доступных для пользователей в QIWI Терминалах. Наше сотрудничество с одной из ведущих микрофинансовых организаций «Джет Мани» – это вполне логичный шаг на этом пути», - комментирует Генеральный директор платёжного сервиса QIWI Александр Агаков.\
Вовлеченность сотрудников – стратегический фактор успеха. Компания SAS «ворвалась» в тройку лидеров лучших работодателей России, впервые приняв участие в рейтинге.
04 декабря 2013 г. – Высокие показатели вовлеченности команды – от рядовых сотрудников до топ-менеджмента, – удовлетворенность результатом и условиями труда, доверие руководству, безупречная репутация компании на рынке, хорошие перспективы для карьерного роста и обучения – эти и другие показатели, доcтигнутые компанией SAS Россия/СНГ, позволили ей с первой попытки войти в тройку лидеров международного рейтинга «Лучшие работодатели, Россия 2013». Исследование «Best Employers Study» проводилось компанией Axes Management по методике и при участии Aon Hewitt с февраля по сентябрь 2013 года, а результаты были объявлены 27 ноября 2013 г. на специальной церемонии в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва».
В этом, третьем по счету, рейтинге лучших работодателей России приняли участие 73 компании из различных отраслей. По данным организаторов, в ходе исследования были опрошены «более 197 329 сотрудников, из которых 31 388 менеджеров и 723 топ-менеджера. Особенностью исследования является его фокус на мнение самих сотрудников компании, которые фактически и становятся экспертами. Методика исследования включала заполнение трех видов анкет: для сотрудников (цель – оценка уровней вовлеченности и удовлетворенности), для высшего руководства (определяет его вовлеченность, а также согласованность бизнес- и HR-стратегий компании) и для HR-персонала (позволяет получить представление о ключевых характеристиках управления человеческими ресурсами в компании). Именно такой подход соответствует мировым стандартам проведения подобных рейтингов и дает возможность объективно сравнить работодателей не по финансовым показателям, а по способности привлекать и удерживать лучших сотрудников, что особенно важно в условиях сложившейся сложной экономической и демографической ситуации в России.
«Бизнес-аналитика – это интеллектуальная сфера деятельности, требующая высокой компетенции и большого опыта, поэтому наши сотрудники – это основной актив компании, ее богатство. Мы рассматриваем вовлеченность как стратегический фактор успеха компании, наряду с ее финансовыми показателями и стабильностью, – комментирует Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ. – Почему это особенно важно сегодня? Потому что аналитика – это самый быстрорастущий сегмент рынка программного обеспечения. Согласно оценке IDC, объем мирового рынка аналитических решений в 2012 году вырос на 8,7 процентов, в то время как рынок ПО в целом – только на 3,7 процентов, и этот тренд опережающего роста, вплоть до 10 процентов ежегодно, продолжится до 2017 года. Мы в России видим реальное увеличение спроса на аналитику, причем уже не только в финансовом и телеком-сегментах, а и во многих других, прежде всего, среди государственных компаний. Чтобы обеспечить этот рост, мы должны иметь слаженную и стабильную команду профессионалов, вовлеченных в общее дело, разделяющих миссию и стратегию компании, способных использовать накопленную за 37 лет экспертизу при выполнении самых разных проектов в крупнейших компаниях мира».
Сегодня в Европе наблюдается снижение уровня вовлеченности персонала в бизнес-процессы компании-работодателя, тогда как удовлетворённость условиями труда может оставаться высокой. Это можно объяснить тем, что, вследствие замедления экономического роста, люди перестают чувствовать уверенность в своем будущем, и это отражается на их желании работать. Участвуя в повышении вовлеченности своих подчиненных, каждый топ-менеджер вносит огромный вклад в развитие всей компании, ведь в современном мире этот показатель ценится не меньше, чем финансовые результаты и выручка.
«Мы рады, что в этом году гораздо больше российских компаний приняло участие в нашем исследовании, – заявил Эдвард Станох (Edward Stanoch), директор по Восточной Европе Aon Hewitt. – Это означает, что в целом в России представители бизнес-структур начали понимать, что вовлеченность персонала в рабочий процесс играет значительную роль в развитии компании, и всё больше организаций начинают внедрять у себя современный демократический подход в политике управления персоналом. Создание и поддержание позитивной атмосферы на рабочем месте влияет непосредственно на производительность персонала, а также на заинтересованность каждого сотрудника в успехе всей компании».
Вручая награду компании SAS Россия/СНГ, Эдвард Станох отметил: «В России среди игроков рынка с мировым именем, которые достигли рекордных показателей вовлеченности сотрудников, я хотел бы отметить компанию SAS. В современных условиях ведения бизнеса умение собирать и анализировать данные стало необходимым организациям любой отрасли, а то, что предлагает в этой области SAS – просто потрясающе! Уверен, что сотрудникам SAS удается достигать таких успехов благодаря правильному подходу в создании рабочих условий и творческой атмосферы со стороны руководства компании».
Получая награду, Юлия Санина, директор по персоналу SAS Россия/СНГ, поделилась секретами успеха компании: «Наша HR-стратегия направлена на достижение основных бизнес-целей компании в условиях ее стремительного роста. Перед нами стояло много вызовов: реорганизация компании, смена руководства, рост численности более чем в 2 раза, который продолжается и сегодня. Поэтому последние 2 года мы не покладая рук трудились над различными программами, направленными как на рост вовлеченности, так и повешение удовлетворенности наших сотрудников. Мы усилили процессы внутренних коммуникаций, информирования наших сотрудников о новостях, задачах и целях компании. Руководство сегодня регулярно отчитывается перед всеми сотрудниками о результатах работы – фактически так же, как и перед менеджментом всей корпорации. Мы построили прозрачную систему карьерного роста, запустили программу оценки персонала, модифицировали бонусную систему, сделав ее понятной как с точки зрения направленности на результат, так и измеримости. Сотрудники ценят, что мы неукоснительно соблюдаем свои обещания: чем лучше результаты показывает компания, тем больше мы тратим на них. Это и медицинское страхование сотрудников и членов их семей, бесплатные завтраки, и детские программы, выездные мероприятия, спортивные тренировки и фитнес и многое другое».
Главное достоинство SAS, отмечает Юлия Санина, – это корпоративная культура, нацеленная на Человека. «Во-первых, мы на деле поощряем инициативу и творчество, не сковывая их рамками организационной структуры. Если человек нашел возможность проявить себя на каком–то новом для компании поприще, мы готовы найти возможность встроить его в общий процесс компании – как с точки зрения работы с заказчиками, так и разработки нового продукта. Во-вторых, наша корпоративная культура нацелена не на навязывание единой верной модели поведения (так называемое “корпоративные зомби”), а наоборот, на предоставление возможности человеку быть самим собой. Исходя из сильных сторон сотрудника и его профессиональных интересов, мы строим его индивидуальный план развития и обучения. Также у нас полностью проводится политика “открытых дверей” руководства по отношению к сотрудникам. Все это вместе создает в компании удивительную, уникальную атмосферу открытости, дружелюбности и взаимопомощи, и это отмечают все “новички”. Мы считаем, это один из наших важнейших активов, и мы приложим все усилия, чтобы его сохранить».
Корпоративная культура SAS, созданная в 55 странах, известна во всем мире. Недаром компания SAS третий год подряд занимает верхние строчки в престижном международном рейтинге института Great Place to Work® и входит в число 25-ти лучших международных работодателей мира. В 2013 году сразу три локальные «команды» SAS – в Греции, Нидерландах и Швейцарии – заняли первые строчки в национальных рейтингах лучших работодателей института Great Place to Work®. Помимо этого, SAS вошла в список лучших работодателей в Австралии, Бельгии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Индии, Италии, Мексике, Норвегии, Польше, Португалии и Испании. В дополнение, SAS заняла четвертое место в рейтинге лучших работодателей Европы.
Международные соревнования по плаванию на открытой воде «Кубок Чемпионов»
01.06.14. Список участников:
Олимпийская Чемпионка Лариса Ильченко;
Паралимпийская чемпионка Олеся Владыкина;
Чемпионы Мира и Европы Евгений Безрученко и Владимир Дятчин;
Michael John Sheil член сборной Австрали по плаванию на открытой воде; победитель международных соревнований Escape From Alcatraz, Trans Tahoe Team Challenge; Alexander Studzinski член сборной Германии, неоднократный чемпион и призер этапов Кубка мира и Этапов Мирового Гранд При; Christian Reichert член сборной Германии, неоднократный чемпион и призер этапов Кубка мира; Valerio Cleri член сборной Италии, Чемпион Мира 2009 и 2010, Чемпион Европы 2010, 4-е место на Олимпийских Играх 2008г; многократные победители и призеры Чемпионатов Мира, Европы, России, этапов Кубков мира разных лет: Даниил Серебренников, Евгений Дратцев, Анна Уварова, Елизавета Горшкова.
Летом 2014 г. в России пройдет первый массовый международный старт на открытой воде - Кубок Чемпионов по плаванию. Организаторами и идейными вдохновителями Кубка выступают четверо прославленных российских пловцов: Олимпийская Чемпионка Лариса Ильченко, Паралимпийская чемпионка Олеся Владыкина, Чемпионы Мира и Европы Евгений Безрученко и Владимир Дятчин. В стартах примут участие более
1 200 профессионалов и любителей плавания из разных городов нашей страны.
Первый Кубок Чемпионов пройдет в Москве, Липецке и Волгограде:
• 1 июня 2014 года г. Москва, Гребной канал “Крылатское”;
• 8 июня 2014 года г. Липецк, центральная набережная, река Воронеж;
• 12 июля 2014 года г. Волгоград, озеро "Денежное".
Общая дистанция для всех этапов - 1 морская миля (1852 м).
Для участия в первом российском массовом старте на открытой воде в Москву, Липецк и Волгоград приедут представители сборных зарубежных стран и знаменитые пловцы на открытой воде: Michael John Sheil член сборной Австрали по плаванию на открытой воде; победитель международных соревнований Escape From Alcatraz, Trans Tahoe Team Challenge; Alexander Studzinski член сборной Германии, неоднократный чемпион и призер этапов Кубка мира и Этапов Мирового Гранд При; Christian Reichert член сборной Германии, неоднократный чемпион и призер этапов Кубка мира; Valerio Cleri член сборной Италии, Чемпион Мира 2009 и 2010, Чемпион Европы 2010, 4-е место на Олимпийских Играх 2008г. Из российских спортсменов свое участие подтвердили многократные победители и призеры Чемпионатов Мира, Европы, России, этапов Кубков мира разных лет: Даниил Серебренников, Евгений Дратцев, Владимир Дятчин, Анна Уварова, Елизавета Горшкова.
Паралимпийская Чемпионка Олеся Владыкина представит специальное направление Кубка Чемпионов - участие пловцов с ограниченными возможностями.
В числе гостей московского этапа Кубка Чемпионов:
• Константин Легостаев – певец, композитор; в его исполнении прозвучит Гимн России;
• Женя Рассказова - певица, ведущая, писательница.
Новогодняя ретро-ночь Американского кино
27.12.14 — 28.12.14. Dream Cinema
Спустя более шестидесяти лет чудесная новогодняя атмосфера американских 40-х вернётся на противоположную сторону планеты, в уютный зал Центрального Дома Художника, в самом центре Москвы.
Эпоха мюзиклов, поздних фильмов Чаплина и ранних Хичкока помимо прочего подарила нам классические американские рождественские фильмы, по сей день приносящие радость зрителям по всему миру в канун Новогодних праздников.
В программе:
— показ трёх культовых американских новогодних фильмов: "Эта замечательная жизнь" (1946), "Праздничная гостиница" (1942) и "Чудо на 34-й улице" (1947);
— новогоднее ретро пространство оформленное художником-декоратором преподавателем Школы-студии МХАТ;
— атмосфера, музыкальные и театрализованные постановки от актеров ГИТИС;
— постановка от режиссеров выпускников ВГИК;
— живая музыка в стиле эпохи;
— танцевальное шоу и мастер-класс от школы танцев "Swingin' Moscow";
— профессиональные фотограф и видеооператор;
— розыгрыш призов;
— бокал шампанского каждому гостю;
— бар, работающий целую ночь.
13 апреля 2015 года. Туроператор TUI И PAYPAL ОБЪЕДИНИЛИ УСИЛИЯ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ОНЛАЙН-ПРОДАЖ В РОССИИ
TUI, одна из ведущих туристических компаний, совместно с оператором электронных денежных средств PayPal объявляют о начале сотрудничества. Теперь путешественники в любое время могут выбрать тур на сайте
www.tui.ru, а затем проще и безопаснее оплатить его через PayPal.
Как показало недавнее исследование PayPal и DataInsight, среди пользующихся Интернетом покупателей туристических услуг 52% имеют опыт онлайн-покупки билетов, туров или бронирования отелей. По данным компании TUI, доля ее онлайн-продаж от всего объема забронированных туров увеличилась в два раза за последние 12 месяцев
Интересно отметить, что, по результатам исследования, для россиян главной причиной совершения покупок в сети является удобство и экономия времени, что объясняет популярность таких онлайн-сервисов, как сайт TUI, предлагающих быстрый поиск туров и календарь низких цен.
Комментирует директор по продукту, контрактингу и маркетингу TUI Россия Ивор Вукелик: «Россия является одним из приоритетных, зрелых рынков в структуре TUI Group, наряду с Великобританией, Германией, Францией, Скандинавией. С момента своего прихода в эту страну мы активно развиваем все каналы дистрибуции, уделяя особое внимание онлайн-продажам через наш сайт
www.tui.ru. Как показывает практика, на российском туристическом рынке очень высок показатель ROPO1. Все больше туристов подбирают туры онлайн, но пока многие по-прежнему оплачивают их оффлайн. Одна из главных причин этого – опасение оставлять данные своей банковской карты в Интернете. PayPal – удобный инструмент онлайн-оплаты, хорошо зарекомендовавший себя по всему миру, в том числе и в России. Поэтому мы рады предложить клиентам этот более безопасный способ оплаты туров на нашем сайте и надеемся, что он будет способствовать росту онлайн-продаж туров TUI.
TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 500 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Египет, Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Грецию, Кипр и др.
«Интернет занял прочное место в жизни россиян – сегодня в сети можно найти почти все, что угодно, будь то редкие книги, недорогая одежда или уникальные сервисы. Современные путешественники могут практически полностью спланировать и организовать свою поездку, не выходя из дома. – говорит Елена Голчанова, руководитель Департамента продаж PayPal Russia, - Именно направлению e-travel PayPal уделяет особое внимание, так как видит большой потенциал его развития в России. Сотрудничество с TUI открывает пользователям PayPal современный и удобный туристический сервис в сочетании с безопасностью и простотой онлайн-платежей».
PayPal известен как простая и надёжная платёжная платформа, которой доверяют более 162 миллионов пользователей по всему миру. Чтобы совершить платёж через PayPal, пользователю достаточно лишь привязать к учётной записи свою банковскую карту Visa, MasterCard или Maestro. Оплачивая онлайн покупки с помощью PayPal, вам не нужно каждый раз вводить данные своей карты, а значит, ниже риск, что эти сведения попадут в руки мошенникам.
13 May 2015. Cisco сделала 10-гигабитный интернет-доступ реальностью: анонсировала продвинутую конвергентную платформу кабельного доступа (Evolved Converged Cable Access Platform, CCAP) cBR-8. При полной поддержке функционала DOCSIS 3.1 и высокой скорости и пропускной способности платформа cBR-8 экономично масштабируется от нынешних гигабитных до 10-гигабитных.
Группа LF Corp, специализирующаяся на производстве модной одежды, выбирает отраслевое решение “My Collection” от компании Dassault Systèmes. Платформа 3DEXPERIENCE помогает унифицировать операции по управлению дизайном, процессы разработки и процедуры закупок с целью выполнения разнотипных требований глобальных заказчиков.
6 августа 2015 года – Компания Dassault Systèmes сообщила о том, что группа LF Corp, ведущий азиатский поставщик модной одежды и аксессуаров, выбрала отраслевое решение “My Collection” для оптимизации процессов планирования, дизайна и закупок для своих коллекций. Группа LF Corp реализует поддержку собственных инициатив глобального роста за счет внедрения мощных инструментов для совместной работы и расширения аналитических возможностей в условиях единого цифрового окружения.
Группа LF Corp, ранее известная как LG Fashion Corp., вот уже более 40 лет специализируется на производстве мужской и женской модной одежды, спортивных товаров, одежды для активного образа жизни и аксессуаров. Помимо 11 собственных брендов, в числе которых Maestro, Hazzys, Lafuma и Allegri, группа развивает 18 брендов по лицензии – в том числе DAKS, Max Mara, Isabel Marant, Vanessa Bruno, Vince и Joseph, и управляет 1500 мульти-брендовых магазинов в Южной Корее, Китае, Японии, Тайване и в Таиланде. В рамках своей стратегии превращения к 2017 году в глобальную компанию, входящую в десяток крупнейших фирм-производителей брендовой продукции, LF Corp нуждалась в корпоративной производственной системе, которая бы способствовала инициативам компании по упрощению процессов дизайна, повышению качества продукции и оптимизации закупок, а также позволяла развивать глобальные топ-бренды и способствовала выходу компании на новые рынки.
Построенное на базе платформы 3DEXPERIENCE, отраслевое решение Dassault Systèmes “My Collection” позволит LF Corp унифицировать процессы разработки продукции, процедуры закупок и работу над дизайном, что в конечном итоге поможет оптимизировать рабочие процессы и принятие решений, и позволит минимизировать риски в масштабах всего жизненного цикла коллекций. Цифровое окружение позволяет наладить взаимодействие между заинтересованными лицами внутри компании и за её пределами, оптимизировать глобальную совместную работу в режиме реального времени, организовать закупки и сезонное планирование с учетом технологических процессов. Благодаря повышению прозрачности рабочих процессов LF Corp получила возможность принимать более взвешенные, информированные и эффективные бизнес-решения по вопросам формирования и развития коллекций, а также выполнять разнообразные требования заказчиков на международном уровне.
"Мы выбрали отраслевое решение ‘My Collection’ от компании Dassault Systèmes за широкие возможности для совместной работы и наличие инструментария для организации процесса закупок для индустрии товаров для моды, – говорит Сунь Янь Ча (Soon Young Cha), директор по инновациям в LF Corp. – Мы вкладываем значительные средства в ИТ, стремясь добиться повышения конкурентоспособности, и намерены присоединиться к ведущим мировым брендам. Платформа 3DEXPERIENCE позволяет нам адаптироваться к изменениям на рынке и обеспечить дополнительные возможности для роста в долгосрочном периоде по мере изменения наших деловых потребностей".
"Отраслевое решение ‘My Collection’ обеспечивает международным компаниям в мире моды и розничной торговли, таким как LF Corp, высокую гибкость и манёвренность, позволяя управлять дизайном своей продукции в контексте динамично меняющихся глобальных модных тенденций, – говорит Сюзан Оливье (Susan Olivier), вице-президент Dassault Systèmes по индустрии товаров широкого потребления и отрасли розничной торговли. – Наличие единого источника информации для всей цепочки – от проектирования и до продажи, время, позволяет в ряде случаев сократить время, требуемое на разработку и управление коллекциями, на 75%. Компании получают возможность не только сократить производственные циклы, но и использовать выигранное время для создания более качественного дизайна и для принятия более грамотных решений относительно закупок, благодаря чему их коллекции будут оставаться актуальными, соответствовать новейшим трендам и удовлетворять финансовым целям".
Only robots - artists can deliver to the woman true pleasure for in their nature there is something female / Только роботы-художники могут доставить женщине истинное наслаждение, ибо в их натуре есть нечто женское
The winner can and not know a rule of robot - game / Победителю можно и не знать правила робота-игры
The month without accident drivings appears when the robot - coffin maker in holiday / Месячник безаварийно езды объявляется когда робот-гробовщик в отпуске
Has jumped with a robot - parachute and has understood, from what place adrenaline is allocated / Прыгнул с роботом-парашютом и понял, из какого места выделяется адреналин