• Авторизация


Драйвер схем светодиодной подсветки на принципе накачки заряда 09-05-2020 16:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


09 Июнь 2011. - Компания Analog Devices, Inc. начала массовый выпуск драйвера схем светодиодной подсветки ADP8866, основанного на принципе накачки заряда, который обеспечивает независимое управление токами до девяти светодиодов, позволяет программировать последовательности мигания светодиодов и имеет малый рабочий ток. Независимое управление светодиодами дает возможность разработчикам задавать различные значения токов для отдельных каналов и активизировать их в разные моменты времени. Подобная функция позволяет организовать управление светодиодами подсветки или индикации состояния в рамках одного компонента. Программируемые последовательности мигания и затухания света позволяют автоматически генерировать сложные световые эффекты, высвобождая вычислительные ресурсы процессора и уменьшая потребляемую им мощность. Коэффициент усиления встроенной схемы накачки заряда может автоматически регулироваться для поддержания высокой эффективности питания светодиодов.
 
Светодиодная экспансия. Выставка «Реклама-2000» рассказала о светодиодах высокой яркости намного больше, чем электронные разделы многих специализированных выставок. И это закономерно: реклама — фактор конкурентной борьбы, заставляющий оперативно внедрять самые эффективные технологии. А, поскольку выставка «Реклама», по определению, является не только технологической, но и экономической, она позволила сделать следующий вывод: динамика развития светодиодов в последнее время существенно повысила вероятность того, что не проекторы, а полноцветные светодиодные экраны превратят электронный киновидеопоказ в широкомасштабную индустрию.
Прозвучавшее противопоставление светодиодных экранов проекционному оборудованию не случайно: сравнительно недолгая история мощных светоизлучающих диодов — это история вытеснения ими традиционных и проверенных десятилетиями технологий, занимающих, казалось бы, незыблемые позиции на богатейших рынках. Но специфика светодиодов такова, что они в первую очередь вытесняют конкурентов именно с богатейших рынков — таких, как транспортные системы. Так, в светофорных секциях замена ламп накаливания на светодиоды стала давать ежегодную экономию электроэнергии порядка 60 у. е. на секцию (при этом рост светового КПД светодиодов видимого диапазона не окончен), а, кроме того, удалось упростить оптику светофоров и других сигнальных устройств благодаря более выгодным диаграммам направленности у светодиодов.
Очередным таким рынком стал рынок рекламы, и уже на описываемой выставке мы могли наблюдать развернувшееся соревнование между светодиодными излучателями и неоновыми излучателями: этот момент важен для понимания существовавших требований рекламного рынка к световой рекламе, исходивших, в том числе, из достаточно ограниченных возможностей неоновых светильников — в смысле цвета и конфигурации. Применение светодиодов эти возможности существенно расширило: так, на стенде НТЦ «Оптоника» среди прочих ноу-хау были продемонстрированы методы получения различных цветов — например, белого посредством сочетания желтых и синих светодиодов. Но здесь всё логично: светодиодная реклама начала вытеснять неоновую потому, что у той успел сформироваться круг заказчиков и, соответственно, платежеспособный спрос. Речь, как и в случае со светофорами, идет лишь об элементарной технической замене одних устройств на другие.
С видеорекламой же на светодиодах (а светодиоды высокой яркости всех необходимых цветов уже созданы) дело сложнее. Конечно, различными фирмами сделаны расчёты, доказывающие эффективность наружной рекламы, показываемой через видеодисплеи. Но конкретно светодиодные дисплеи, как было выше отмечено, пока что ведут себя, в основном, как оккупанты. То есть, они более широко пришли бы на рынок наружной видеорекламы, если бы перед этим такой рынок был сформирован какими-то другим и видеодисплеями, которым, в свою очередь, удалось бы потеснить традиционные щиты и плакаты. Однако, то, насколько единичный характер пока носит применение видеодисплеев для наружной рекламы, свидетельствует об организационно-технологических сложностях создания соответствуюшей инфраструктуры.
Рис. 1 Яркость, экономичность и стойкость светодиодов позволила фирме Wustlich делать на их основе светильники широкого потребления
Рис. 2. Пример монтажа светодиодов
Рис. 3. «Демонстрационная триада RGB»
Янтарно-желтый: 300 мкд (590 нм) и 500 мкд (592 нм). Зелёный: 1300 мкд (526 нм). Синий: 400 мкд (472 нм). Красный: 400 мкд (626 нм) и 600 мкд (630 нм).
Brightness, profitability and resistance of light-emitting diodes has allowed firm Wustlich to make fixtures of wide consumption on their basis. An example of installation of light-emitting diodes. « Demonstration triad RGB »
Зато в другой сфере более-менее прибыльная организационно-технологическая инфраструктура существует — в киновидеопрокате. И, что самое главное, там есть жертва для вытеснения — киновидеопроекторы. Чтобы разговор на эту тему был более предметным, на- стало время привести почерпнутые на выставке параметры тех светодиодов, которые рекомендованы к применению в полноцветных табло.
Среди светодиодов, например, компании Hewlett-Packard, для полноцветных информационных табло рекомендованы т. н. «овальные» светодиоды, имеющие сравнительно широкий угол обзора (угол между направлениями, на которых сила света в два раза ниже. чем на оси). В частности, 5-мм «овальные» светодиоды из каталога HP 1999 г. имеют угол обзора 65° по горизонтали и 35° по вертикали. При токе 20 мА они обеспечивают свечения следующей типовой силы света.
Прикидочный расчет экрана на 5-мм светодиодах (т. е. с размером условного пикселя приблизительно 1 см2) показывает, что кинематографическое разрешение в 10 млн условных пикселей будет реализовано при размере экрана порядка 1000 м2. Это порядок размера экрана для открытых площадок типа автомобильных кемпингов, причем традиционные кинопроекционные системы здесь уступают как по яркости (на выставках 2000 г. светодиодные экраны обеспечивали видеопоказ при ярком дневном свете на дистанциях порядка 150 м), так и по стоимости обслуживания. И дело теперь за расширением производства киновидеопрограмм с разрешением уровней HDTV на электронных носителях. Что касается получения качественных видеоизображений на светодиодных экранах с меньшей площадью, то, конечно, 5-мм светодиоды устроят не всех: на экране 100 м2 разрешение будет всего лишь уровня XGA. Однако, уже в каталоге НР 1999 г. появились сведения об усовершенствованных 3-мм светодиодах, правда, всё еще уступавших 5-миллиметровым по мощности и цветовой гамме.
Над еще более маленькими экранами на светодиодном принципе работают, например, подразделения Philips. Так, в Philips Flat Display Systems создан прототип многоцветного дисплея на основе светодиодного полимера (Multiple-Color Polymer-LED), который, как планируется, будет экономичнее и дешевле ЖК-дисплеев. Выход Poly-LED на рынок намечен к 2004 г. А в Philips Research Laboratories создан прототип дисплея на базе активной ЖК-матрицы с разрешением 4096 пикселов, каждый из которых управляется TFT-транзистором, созданным на основе не кремниевых, а полимерных полупроводников; для подсветки этих дисплеев планируется использовать органические светоизлучающие диоды OLED.
Дело насыщения рынка светодиодами сегодня поставлено таким образом, что, например, одна только (из десятков производителей) тайваньская фирма Kingbright Electronics выпускает ежемесячно 50 млн LED-дисплеев. Удовлетворить потребности в светодиодах конкретно российского рынка также имеется возможность: только у компании HP на территории России 5 официальных дистрибьюторов электронных компонентов (плюс 8 в СНГ и Балтии). Наконец, светодиодной проблематикой занимается ряд известных российских предприятий. В частности, производство многоцветных (в т. ч. R, G, B) светодиодов высокой яркости — один из приоритетных проектов орловского ОАО «Протон».
Что же в итоге мы реально имеем на начало 2001 г.? Техническую возможность изготавливать светодиодные большеэкранные системы, у которых размер picture cell уже сопоставим с размером picture element большеэкранных киновидеопроекционных систем — если иметь в виду восприятие изображения зрителем с относительно дальних дистанций. Конечно, из этого делать скороспелых выводов участникам рынка средств отображения информации не стоит, но в то же время им надо учитывать, что в России внедрение светодиодных дисплеев уже зашло настолько далеко, что началась стадия разработки оригинальных инсталляционных решений. Тот же НТЦ «Оптоника» разработал рекламно-информационное табло (на сверхярких светодиодах, позволяющих считывать информацию с дистанции более 500 м), воспроизводящее сообщения, передаваемые по каналу пейджинговой связи. Практически, это решение может лечь в основу системы передачи на уличные видеодисплеи видеоинформации по радиоканалам — например, MMDS. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 1, 2001 г. 
 
9-12 декабря 2008, 14-я международная выставка по светотехнике и осветительной технике & Интеллектуальный Дом – «Интерсвет-2008», традиционными организаторами которой являются фирма «Ост-Вест-Партнер ГмбХ» (Германия) и ООО «ОВК-РУС» (Россия). Смотр проходит при поддержке Всероссийского светотехнического института (ВНИСИ), Светотехнического общества.
На выставке «Интерсвет» встречаются специалисты со всей Восточной Европы, чтобы получить самую последнюю информацию о тенденциях развития новых видов технологий освещения. Ведущие компании в области декоративного и технического освещения, электротехнологий на протяжении 14 лет используют эту выставку как платформу для успешного входа на российский рынок. Выставка стала важнейшим специализированным форумом для архитекторов, световых дизайнеров, специалистов по осветительному оборудованию и продавцов светотехники.
В выставке «Интерсвет-2008» примут участие около 400 фирм, занятых в производстве и торговле светотехническим оборудованием из 32 стран: Австрии, Бельгии, Болгарии, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, Индии, Испании, Италии, Канады, КНР, Литвы, Нидерландов, ОАЭ, Польши, Португалии, Республики Корея, Республики Панама, Республики Беларусь, России, Словении, США, Турции, Украины, Чехии, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции, Эстонии, Японии.
Среди участников выставки - Osram, Alanod, RZB, Blanchere, Nichia, GE, Fael Luce, Mar, Forme de Luce, Mundocolor, Faguerlamp, Pablo Rey Bautista, Pujol, Emme Pi Light, Mabelek, SLV, Palson Trading, Aura Lighting, Kolarz, Makel Elektrik, Iskra, Lival, Tridonic Atco и ряд других.
Россию на выставке представляют порядка 180 компаний, в числе которых «Свето Сервис», «Технолайт», «Лайтинг Технолоджи», «Сонекс», «Терра», «Амира», ВСК «Электро», «Горсвет», ВНИСИ, «Иллюминатор» и другие.
Участники выставки «Интерсвет» продемонстрируют последние мировые и отечественные достижения в области светотехники и энергосбережения.
В экспозиции будут представлены разнообразные светильники и осветительные системы; осветительное оборудование для улиц, промышленных объектов и общественных зданий; лампы и люстры для жилых помещений. Вниманию специалистов будут предложены эксклюзивные светильники со световыми эффектами; электронные компоненты для осветительной техники; световые системы управления и световые измерительные приборы; предохранительная техника и установки тревожной сигнализации; фары для автомобилей, лампы для телевизоров, фотоаппаратуры, инфракрасные лампы, аварийное освещение.
На выставке будут организованы: специализированный салон «Интеллектуальный Дом» и специализированный салон «Форум по светодиодам» / LED Forum.
 
10-13 ноября. 15-я международная специализированная выставка по светотехнике и осветительной технике & Интеллектуальный дом - «Интерсвет-2009», организованная фирмой «Ост-Вест-Партнер ГмбХ» (Германия) и ООО «ОВК-РУС» (Россия). Смотр проходит при поддержке Всероссийского светотехнического института (ВНИСИ), Светотехнического общества.
Смотр «Интерсвет» проводится ежегодно в Москве и является ведущей международной выставкой данной тематики в России и странах СНГ.
На выставке «Интерсвет» встречаются специалисты со всей Восточной Европы, чтобы получить самую последнюю информацию о тенденциях развития новых видов технологий освещения. Ведущие компании в области декоративного и технического освещения, электротехнологий на протяжении 14 лет используют эту выставку как платформу для успешного входа на российский рынок. Выставка стала важнейшим специализированным форумом для архитекторов, световых дизайнеров, специалистов по осветительному оборудованию и продавцов светотехники.
В выставке «Интерсвет-2009» примут участие более 400 фирм, занятых в производстве и торговле светотехническим оборудованием, из 27 стран: Германии, Испании, Италии, КНР, Турции и других. Национальными экспозициями представлены фирмы Германии, Италии, Испании и Азиатских стран.
Среди участников выставки - ABC Illumination, AFC Lighting, Alanod, BAG, BJB, BLV, Codes, Cree, Eglo Leuchten, Emme Pi Light, Fael Luce, Günsan Elektrik, Ideallux, Lorefar, Makel, Mantra, ME PA, Moslezard, Palson, Relco group, Reggiani, Robers Leuchten, Search Light, Seoul Semiconductor, Technolight и др.
Россию представляют компании, в числе которых Amira, Electromontage, Elektroservis, Gelios, Lighting Technology, Lival, Mabelek Signlight, MDM-Light, Megalit, MicroEM, Murano, MicroEM, MW-Light, Neo-Neon, Severniy svet, Svetlana Optoelectronica, Svetotechnika, Svetresurs, Terna, Trilight, Wink, Yarkie Resheniya.
Участники выставки «Интерсвет» продемонстрируют последние мировые и отечественные достижения в области светотехники и энергосбережения.
В экспозиции будут представлены разнообразные светильники и осветительные системы; осветительное оборудование для улиц, промышленных объектов и общественных зданий; лампы и люстры для жилых помещений. Вниманию специалистов будут предложены эксклюзивные светильники со световыми эффектами; электронные компоненты для осветительной техники; световые системы управления и световые измерительные приборы; предохранительная техника и установки тревожной сигнализации; фары для автомобилей, лампы для телевизоров, фотоаппаратуры, инфракрасные лампы, аварийное освещение.
На выставке будут организованы: специализированный салон «Интеллектуальный Дом» и специализированный салон «Форум по светодиодам» / LED Forum.
В 2009 году диапазон конференций и семинаров будет значительно расширен, павильоны разделены по темам и в связи с новой темой «Системы управления освещением», безусловно, появятся новые группы посетителей-специалистов.
Деловая программа выставки «Интерсвет-2009» будет значительно расширена специальными докладами и семинарами.
Впервые в этом году в рамках деловой программы выставки проводится Всероссийская Конференция по Уличному Освещению, посвященная актуальным тенденциям в наружном и уличном освещении. Организатором конференции является РосГорСвет. В ней примут участие специалисты по наружному освещению из всех регионов России.
Управление освещением является одной из самых востребованных функций умного дома, как для коммерческой недвижимости, так и для гражданского строительства. Управление освещением в ближайшие годы станет основной темой отрасли. На лекциях и семинарах международные эксперты будут обсуждать технические стандарты, дизайн, тенденции и возможности развития бизнеса в этой отрасли.
Свет становиться для архитекторов всё более важным элементом дизайна. Между тем большое число старых зданий ремонтируются и реставрируются коммунальными хозяйствами. Число крупномассштабных проектов постоянно растёт. В связи с этим архитекторы и дизайнеры освещения проявляют большой интерес к архитектурному светодизайну. В рамках темы дня «Архитектура и дизайн освещения» публике будут представлены международные тенденции и новинки в этой области. На семинаре «Концепции освещения зданий и фасадов» будет рассказано о тенденциях в европейском дизайне освещения.
III Московский международный форум «Светодиоды в светотехнике» - крупнейшее событие в Восточной Европе, посвященное светодиодным технологиям. Этот форум – уникальный шанс узнать о намерениях крупных российских государственных компаний относительно внедрения светодиодных решений.
Светодиодная революция в России ознаменовалась увеличением объема продаж светодиодного оборудования led до 52 млн. евро в год. Эксперты ожидают значительного роста продаж на российском рынке светодиодного освещения.
В 2009 году Форум «Светодиоды в светотехнике» будет продлен до двух дней. В его программу войдут Пленарное заседание «Светодиоды – Новое качество освещения», а также семинары и мастер-классы «Технологии и новые области применения (торговое, уличное и внутреннее освещение).
Деловую программу выставки «Интерсвет» дополнят:
- Ежегодная конференция молодых светотехников
- Круглый стол Светотехнической Торговой Ассоциации (СТА)
- Конкурс «Российский Светодизайн».
 
Технологии обычных и органических светодиодов открывают новые быстрорастущие рынки
21.12.2009. Специалисты по анализу рынка предсказывают до 2012 года трехкратный рост объемов продаж светодиодов (LED) и органических светодиодов (OLED) на сумму около 13 млрд. евро. Эти компактные, долговечные и максимально энергоэффективные источники света осваивают новые области применения и новые рынки. Генеральный директор компании OSRAM Мартин Гетцелер заявил: «Мы создаем светотехнический рынок будущего и являемся ведущим производителем на всех стадиях создания стоимости светодиодов. Уже сегодня 15 процентов наших продаж обеспечивают эти новые технологии. В сочетании с классическими технологиями наши светодиодные продукты, системы и решения позволят повысить энергосбережение систем освещения до 60 процентов. Это будет значительным вкладом в охрану климата. Такие новые светотехнические решения, как «Star of the South» (Звезда юга), светящая с первого воскресенья Адвента перед вратами Мюнхена, демонстрируют, какие новые возможности для дизайна нам предлагают эти новые технологии.
Светодиоды уже прочно утвердились в таких областях, как фоновая подсветка мобильных телефонов, телевизионная и автомобильная техника. Настоящий прорыв светодиоды ожидает в системах наружного освещения (для туннелей/улиц) и в бытовых системах освещения. Компания Osram надеется, что модернизированные светодиоды будут интенсивно заменять лампы накаливания и вызовут рост потребительского спроса. Рост светодиодного рынка будет стимулироваться падающими ценами, техническими новинками и стремлением политиков запретить неэффективные лампы. В ближайшие годы на рынке параллельно довольно длительное время будут существовать, как новые, так и уже испытанные временем технологии, примененные, например, в галогенных и энергосберегающих лампах. «Техническое ноу-хау и работа на рынке будут иметь решающее значение для долгосрочной успешной деятельности производителей. Уже сегодня примерно 50 процентов наших расходов на исследовательские работы и разработки приходятся на новые технологии»,- продолжает Мартин Гетцелер. Он подчеркнул, что компания OSRAM укрепила свои ведущие позиции на всех стадиях создания стоимости светодиодов, и что она будет продолжать укреплять свои позиции в своем классическом бизнесе, прежде всего, в сегменте энергосберегающих продуктов.
Перспективным направлением деятельности на светотехническом рынке компания OSRAM считает органические светодиоды. «В ноябре мы стали первой компанией, выпустившей на рынок органический светодиод «Orbeos», предназначенный для светильников с необычным дизайном. Это обеспечило нам хорошие стартовые позиции на этом молодом многообещающем рынке», - утверждает руководитель подразделения светодиодов компании OSRAM д-р Рюдигер Мюллер. «Максимального эффекта мы ожидаем в тех областях применения, в которых проявляются уникальные характеристики органических светодиодов. Это касается, прежде всего, очень тонких, эффективных и прозрачных панелей освещения для поверхностного монтажа с очень хорошим качеством света». Органические светодиоды являются не только источниками света. В выключенном состоянии они предлагают отличные возможности для дизайна.
Эти новые технологии являются к тому же и очень энергоэффективными. Результаты проведенных недавно исследований компанией OSRAM подтверждают, что светодиоды являются сегодня такими же экологически безопасными, как энергосберегающие лампы и намного превосходят по этому показателю лампы накаливания. Светодиодные лампы новейшего поколения компании OSRAM служат 25 000 часов и имеют мощность 8 Ватт. Такой же срок службы наблюдается у 25 ламп накаливания мощностью 40 Ватт, средний срок службы каждой из которых составляет 1 000 часов. Более 66 процентов оборота компании OSRAM приходятся на энергосберегающие продукты. В ближайшие годы эта доля должна возрасти до 80 процентов.
 
25.01.2010. Компания «Сименс» в России и Центральной Азии в рамках своей программы поддержки культуры и искусства передала Московской консерватории имени П.И.Чайковского в дар крупную партию энергосберегающих ламп производства ОСРАМ (дочерней компании «Сименс»).
Как рассказал руководитель отдела технических продаж ОСРАМ в России Сергей Гвоздев-Карелин, «сложность и уникальность проекта состояла в том, что необходимо было не только удовлетворить требования технических служб Консерватории, но и сохранить внешний вид зала после замены ламп». По его словам, люстры Большого зала уникальны и подбор источников света осуществлялся с учетом многих параметров, в том числе, сложности инсталляции и последующего обслуживания. В итоге были выбраны энергосберегающие галогенные лампы ОСРАМ сетевого напряжения. Их геометрические параметры полностью идентичны параметрам ранее применявшихся Консерваторией ламп, но срок службы - в два раза больше, а энергопотребление - на 30% ниже.
«Мы надеемся, что наше оборудование поможет не только осуществить идею энергосбережения, но и облегчить обслуживание осветительных приборов. Это позволит Консерватории значительно сократить расходы на оплату электроэнергии", - подчеркнул представитель ОСРАМ.
 
С 9 по 12 ноября пройдет 16-я международная специализированная выставка по светотехнике и осветительной технике, интеллектуальный дом - «Интерсвет-2010», организованная фирмой «Ост-Вест-Партнер ГмбХ» (Германия) и ООО «ОВК-РУС» (Россия). Смотр проходит при поддержке Всероссийского светотехнического института (ВНИСИ), Светотехнической торговой организации (СТА).
С 1995 года смотр «Интерсвет» является ведущей специализированной выставкой отрасли освещения в России и странах СНГ.
За последние 15 лет выставка «Интерсвет» заняла лидирующие позиции на рынке и является важнейшей российской информационной и контактной площадкой для делового общения, прежде всего, профессионалов светотехнической отрасли. Несмотря на кризисный 2009 год в выставке приняло участие более 300 экспонентов, и посетило более 20 000 специалистов из 44 стран. Выставка получила международное признание, все значимые на рынке компании и компании, которые только начинают свой бизнес, ежегодно приезжают на выставку, принимают участие в самом смотре и его деловой программе.
Участниками выставки этого года станут более 400 фирм, занятых в производстве и торговле светотехническим оборудованием, из 24 стран: Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, КНР, Литвы, ОАЭ, Польши, Республики Беларусь, Республики Корея, России, Словакии, Словении, США, Турции, Украины, Чехии, Финляндии, Швейцарии, Эстонии, Японии. Национальными экспозициями представлены фирмы Германии, Испании, Турции.
Среди участников выставки – Osram, Fael Luce, Vossloh Schwabe, Helvar, BPS Leuchten, Cooper Industries, VIKO, Alanod, Hella, Lival, Abakus Lighting, Arrow, Arena Luce, GI Plast, Nichia, Seoul Semiconductor, OMS, Illuminati, Preciosa, TM Technologie, TCI, Bernd Beisse, Schmitz Leuchten, Robers Leuchten, BJB, Lorefar, Fontini, Jiso Illuminacion, Kolarz, Malapetsas, Szpak, Rossini Illuminazioni, Makel, Cariitti, Ledil, Relco, Halla Lighting и др.
Россию представят компании, в числе которых Lighting Technologies, BL Group, Amira, Saros, Sones Stroy, Kompel, Ardatovsky Zavod, VNISI-Schreder, Optpgan, Svetlana Optoelectronica, Bely Svet, Technolight, Centr Sveta, Sem Ogney, Trilight, Eurosvet, Citylight, BT Logistik, Electromontage, Rusled, Planar Svetotechnika, Rosstyle, MW-Light, Megalit и многие другие.
Участники выставки «Интерсвет» продемонстрируют последние мировые и отечественные достижения в области светотехники и энергосбережения.
В экспозиции будут представлены разнообразные светильники и осветительные системы; осветительное оборудование для улиц, промышленных объектов и общественных зданий; лампы и люстры для жилых помещений. Вниманию специалистов будут предложены эксклюзивные светильники со световыми эффектами; электронные компоненты для осветительной техники; световые системы управления и световые измерительные приборы; предохранительная техника и установки тревожной сигнализации; фары для автомобилей, лампы для телевизоров, фотоаппаратуры, инфракрасные лампы, аварийное освещение.
На выставке будут организованы: специализированный салон «Интеллектуальный Дом» и специализированный салон «Форум по светодиодам» / LED Forum.
Экспозиция разместится на площади около 9 000 кв. метров.
Многочисленные доклады, семинары, презентации, международные конференции в рамках деловой программы «Интерсвет-2010» привлекут повышенное внимание большого числа посетителей-специалистов.
IV Московский международный форум «Светодиоды в светотехнике» станет главным событием для специалистов по светодиодам в России и в Восточной Европе.
 
Светодиоды снова в центре внимания специалистов
08.03.2011. Kreios R: новое поколение светодиодных модулей для эффективного освещения и создания различных световых эффектов
Фирма OSRAM расширяет свой ассортимент светодиодных модулей для индустрии развлечений, архитектурных сооружений и эффектной подсветки: компания представляет свой новый универсальный светодиодный модуль Kreios R, предназначенный для самых различных областей применения.
До сих пор профессионалы сценического освещения и занимающиеся системами подсветки зданий специалисты использовали галогенные лампы. С выпуском модулей OSRAM Kreios R у них появилась отличная энергосберегающая, долговечная и надежная альтернатива: эти компактные и гибкие источники белого, красного, синего и зеленого света с отражателями 6? и 10? имеют очень большую осевую силу света благодаря высокоэффективным светодиодам и отражателю с оптимизированным дизайном. Эти светодиодные модули предназначены для различных областей применения и очень просто интегрируются в светильники. Проведенные на стадии разработки многочисленные измерения и тесты с целью определения срока службы позволили сделать модули OSRAM Kreios R надежными источниками света для различных областей применения. Они способны выдерживать большие нагрузки, возникающие, например, в результате вибраций во время концерта.
Одной из особенностей светодиодных систем Kreios R является энергоэффективность: их интенсивность составляет 2000 кд/Вт, что в 10 раз больше эффективности аналогичных им галогенных ламп (ок. 200 кд/Вт). Так, например, галогенную лампу с отражателем мощностью 300 Вт с узким пучком света (с осевой силой света 68 кд) можно заменить всего лишь двумя белыми модулями Kreios R общей мощностью 38 Вт (78 ккд), что обеспечивает дополнительную экономию.
Необходимость в использовании цветовых фильтров, характерная для обычных источников света, у светодиодных модулей Kreios отсутствует, так как светодиоды этих модулей излучают белый, красный, зеленый и синий свет. Помимо этого они позволяют значительно экономить эксплуатационные расходы в результате снижения объема работ по техническому обслуживанию в трудно доступных местах (например, на высоких потолках). Ведь светодиодные модули Kreios R способны работать без перерыва более чем три года подряд. Они намного превосходят другие источники света и по сроку службы: средний срок галогенной лампы составляет около 3 000 часов, а средний срок службы светодиода – не менее 30 000 часов.
 
09.03.2011. Улицы Казани осветили светодиодами OSRAM. Один из крупнейших городов России - Казань сократила две трети расходов на энергопотребление за счет освещения улиц светодиодными светильниками от компании OSRAM (100%-ной дочерней компании «Сименс»).
В столице Татарстана запущен пилотный проект по применению светодиодов – обновлена система уличного освещения в одном из жилых районов города. Он был полностью укомплектован энергоэффективными светильниками, произведенными на основе светодиодов от ведущего мирового производителя - OSRAM.
Мощность этих светильников составляет 48 Вт. С их помощью удалось сократить расход электроэнергии на две трети. Теперь более 25 тысяч жителей города могут по достоинству оценить преимущества световых решений компании OSRAM.
В рамках проекта свыше 500 городских светильников были заменены на светодиоды серии Golden Dragon Plus, разработанные специально для систем уличного освещения и отвечающие последним технологическим тенденциям. Они потребляют чрезвычайно малое количество энергии, обладают высокой светоотдачей, цветопередачей и производят мягкий не слепящий свет. Благодаря долгому сроку службы светильники способствуют снижению эксплуатационных расходов.
Обновление систем освещения города Казани - первый пилотный проект, реализованный компанией OSRAM в рамках правительственной программы повышения энергоэффективности региональных городов России. В планах компании применить светодиодное освещение еще как минимум в двух крупных российских городах.
 
Компания OSRAM оказывает поддержку станциям технического обслуживания при проведении акции Licht-Test 2011. Результат 2010 года: в каждом третьем автомобиле обнаружены недостатки.
15.09.2011. В Германии стартовала акция Licht-Test 2011, которая продлится несколько недель. Центральный союз немецких автомобилистов (ZDK) и Общегерманский автомобильный клуб ADAC призывают автомобилистов приехать на специальные СТОА и провести бесплатное тестирование системы освещения. Как эксклюзивный партнер и инициатор акции Licht-Test, компания OSRAM, являясь лидером мирового рынка автомобильной светотехники, снова оказывает поддержку станциям технического обслуживания с помощью практичного пакета для тестирования систем освещения. Проводя эту акцию, светотехнический концерн вносит важный вклад в безопасность дорожного движения.
Каждый третий автомобиль выезжал на дорогу в 2010 году с не полностью работающей или неправильно настроенной системой головного освещения – это показали результаты последней акции Licht-Test.
Неправильно настроенная или имеющая сбои в работе система головного освещения автомобиля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия: по информации DVR (Немецкий совет по безопасности дорожного движения) более трети ДТП со смертельным исходов приходятся на темное время суток. Поэтому автомобилистам следует не только обращать внимание на качество автомобильных ламп, но и регулярно проводить их тестирование с привлечением специалиста.
Для того чтобы помочь станциям технического обслуживания хорошо подготовиться к сезону интенсивного использования систем освещения, компания OSRAM предлагает по выгодной цене пакеты специальных ламп, в каждый из которых входят 20 ламп Н7 и 10 ламп Н4. Помимо этого каждой принимающей участие в акции станции бесплатно предоставляются рекламные средства: 50 наклеек Licht-Test для лобовых стекол автомобилей и привлекающий к себе внимание баннер Licht-Test для размещения на улице.
В прошлом году почти 10 миллионов автолюбителей воспользовались возможностью бесплатного тестирования настройки, дальности действия и работоспособности систем освещения своих автомобилей. При этом во время тестирования в каждом третьем автомобиле были обнаружены недостатки.
В результате проведения акции LIcht-Test в 2010 году было установлено, что каждый третий автомобиль на дороге имел неправильно настроенную систему головного освещения или неработающие фары. В октябре 2011 года автолюбители снова смогут проверить работоспособность систем освещения своих автомобилей на каждой участвующей в акции станции технического обслуживания.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Драйвер схем светодиодной подсветки на принципе накачки заряда | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»