В декабре корпорация Intel объявила о прогнозах роста производительности своих систем (при сохранении прежнего уровня цен) на 1998 г. В частности, тактовая частота процессора Pentium III должна вырасти до 450 МГц, а платформа серверов будет содержать до 8 Гбайт главной памяти при возможности 8-процессорной мультиобработки. Все это сулит хорошие шансы российскому Интернету сделать качественный и количественный рывок, то есть стать отвечающей современным требованиям полноценной визуальной и интерактивной средой. Оттого, насколько динамичным и зрелищным станет российский Интернет, зависит приток денег от рекламы, сферы услуг, торговли, финансового сектора и других видов бизнеса. Наглядность и зрелищность приложений для Интернет/Интранет связывают с достоинствами языка Java, разработанного в 1995 г. компанией Sun Microsystems и используемого для "оживления" Web-страниц. Вместе с рядом ведущих компаний компьютерной индустрии Intel участвует в разработке отраслевых стандартов для Java Media. Intel Media for Java — это реализация корпорацией Intel интерфейса Java Media API для вывода звука, графики и видеоизображений в системах на основе процессоров Intel с операционными системами Windows'95 и Windows NT.
Особенностью языка Java является динамически загружаемый код. Java позволяет загружать с сервера в систему клиента архитектурно независимые байт-коды по Интернету или Интранету. По своей сути байт-коды Java представляют собой платформенно независимые машинные инструкции, соответствующие определенным командам. Байт-коды можно уподобить универсальному языку, с которого необходимо сделать перевод с учетом особенностей конкретной платформы, где установлены Java-программы. Для перевода байт-кодов .Java в браузеры Web встраивается небольшое по объему ПО, названное виртуальной Java-машиной — JVM, которое пишется для конкретной платформы. JVM, поочередно преобразующую байт-коды по мере загрузки каждой инструкции в компьютер клиента, можно оптимизировать для конкретной конфигурации клиентской станции. Многие JVM имеют доступ к динамическому компилятору ЛТ, также встраиваемому в популярные браузеры Web. При первом выполнении функции JIT интерпретирует и компилирует байт-код в двоичный формат и инкапсулирует метод компилирования. При последующих обращениях, когда инструкция повторяется, JIT вызывает ранее использовавшийся метод компилирования и выполняет его, исключая необходимость повторной интерпретации байт-кода. Тесты показали, что на одной и той же машине JIT-компилированная версия апплета может работать в 20 раз быстрее, чем JVM-интерпретированная.
Выбор JVM и/или JIT-компилятора с использованием таких специфичных методов, как технология мультимедийного расширения Intel ММХ, существенно ускоряет выполнение приложений, осуществляющих интенсивные вычисления типа воспроизведения видео или 3D-рендеринга. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 3, 1998 г.
ШОК (Shock)
США, 1992 режиссер Майкл Нинн в ролях ШейлаЛави, Сансет Томас, Джули Эштон, Фелициа SP Company
Купировать порнофильмы — дело неблагодарное. А уж по отношению к Майклу Нинну, свершившему своего рода реформацию в порноиндустрии, и вовсе занятие кощунственное. Но с другой стороны, учитывая, что за порно в России положена уголовная статья, остается сказать спасибо даже за порезанные «шедевры». Попробовать уследить за сюжетом «Шока» практически невозможно: все происходит в темных глубинах подсознания героев. Эксперимент одного безумного доктора по отделению тела от души оказался более чем удачным — его тело, а так же тела пациентов и медсестер безжизненны, зато их души блуждают в лабиринтах страстей и возвращаться обратно, как это предполагалось, не собираются. Неудивительно, что «Шок» получил 7 призов Adult Video News — здесь использованы и компьютерная графика, «оживляющая» мраморные античные статуи, и клиповый монтаж, несвойственный подобного рода продукции, и модели, которым место скорее на обложке Playboy, нежели в порнофильмах. Единственное, что несколько нервирует — это то, что из-за цензуры очень сложно понять «кто, с кем и как».
СИНЯЯ ДЕЛЬТА (Indigo Delta)
США, 1997 режиссер Джонатан Морган в ролях Мелисса Хилл, Серенти, Алисса Лав, Кей Лондон 5Р Соmрапу
Преуспевающей писательнице надоело писать любовные романы, вот она и решила встретиться в тюрьме с серийным убийцей, понять его психологию и написать об этом книгу. До добра, как известно, такие встречи не доводят. Впитав в себя излишнее свободомыслие заключенного, обуреваемая патологическими желаниями, писательница вначале всласть поиздевалась над горничной в гостинице, где жила, изнасиловала ее, избила, а напоследок зарезала ножом не только ее, но и своего жениха. Как ни странно, попытка придать психологизм пошла не во вред этой картине. Сделать своеобразную порноверсию «Молчания ягнят» — почему бы и нет! И даже несмотря на то, что «Голубая дельта» купирована, голых тел разного пола и возраста, а также «охов и ахов», от которых скромные люди могут и покраснеть, в ней предостаточно. Наталья Хенстридж, журнал "Premiere", сентябрь, 1998 г.
Агентство НАСА внедряет комплекс визуализации SGI Reality Center, состоящий из суперкомпьютера, системы управления данными объемом 15 Тб, устройств сканирования и ПО анализа изображений и синхронизации данных, поступающих с множества камер наблюдения, работающих в разрешении до 4096 х 3112 точек. Пилотный вариант комплекса применялся агентством для цифровой обработки съемок недавней катастрофы шаттла и построения компьютерной модели аварии. Теперь он будет задействован для проектирования новых моделей космолета. По материалу PC WEEK RE № 36 от 30 сентября 2003 г.
Компьютерная графика и обработка изображений (О Первой Международной выставке IMPROGRAPH'92 Москва, ВДНХ, 27-31 января). Организаторами выставки IMPROGRAPH'92 которая замышлялась как международная, изначально являлись: государственная структура — ГКНТ СССР, общественная организация — Всесоюзное общество информатики и вычислительной техники (ВОИВТ) и коммерческая структура — общество с ограниченной ответственностью «Параллельные компьютерные системы» (ПКС). К сожалению, за год подготовки выставки произошел целый ряд известных катастрофических событий, вследствии которых для многих организаций участие в выставке оказалось невозможным. В частности, инофирмы оказались представлены на выставке лишь через совместные предприятия. Прекратил свое существование ГКНТ, а ВОИВТ к моменту выставки испытывал большие сложности. Подскочили цены на все, в результате чего о коммерческом успехе выставки высоких технологий думать уже не приходилось. Главное было — «сохранить лицо» и не потерять оставшихся участников. Фактически, вся тяжесть легла на плечи ПКС, которому все же удалось собрать 38 участников для экспозиции и провести тематические семинары «Обработка изображений» и «Компьютерная графика». С учетом специализации читательской аудитории «ТКТ» расскажем вкратце о современном состоянии дел в данной области.
Прежде всего введем такое ключевое понятие, как Multomedia. Multomedia — это вычислительные системы с разнородной информационной средой, включающие помимо собственного компьютера видео- и аудиоаппаратуру, компакт- и лазерные диски, подключаемые специальным образом и управляемые особым программным обеспечением компьютера. Специалисты называют Multomedia «золотой жилой», но допускают, что пройдет немало времени, прежде чем эта жила начнет приносить большой доход, поскольку существуют серьезные технические препятствия, мешающие широкому внедрению этой технологии. Дело в том, что видео подвергает настоящему испытанию вычислительные возможности и память даже самых мощных персональных компьютеров и рабочих станций. Видео так насыщено информацией, что у большинства настольных компьютеров показ 3D с полноподвижного изображения займет не менее часа. Те же самые 30 с цифрового видео занимают весь объем компактного оптического диска с однократной записью.
Компания Intel предлагает решение проблемы — интерактивное цифровое видео Digital Video Interactive (DVI). Предусматривается сжатие видеоизображения в 200 раз с последующим восстановлением, то есть пропускание видеоизображения через «бутылочное горло» ввода — вывода настольного компьютера. Однако, пока еще изображения, сжатые в режиме реального времени, при выводе на дисплей настольного компьютера теряют чистоту и контрастность и пригодны лишь для ограниченного использования. К тому же еще не существует стандартов на сжатие видеоинформации. В настоящее время две международные группы занимаются разработкой стандартов на неподвижные и полноподвижные видеоизображения, однако неясны сроки завершения работы и будут ли сочетаться результаты этих разработок.
Отсутствие стандартов на сжатие видеоинформации обусловливает и отставание в развитии компьютерной мультипликации. Мультипликация потребляет огромное количество оперативной и дисковой памяти и поэтому не находит пока широкого применения. Несогласованность в форматах делает исключительно сложным, если вообще возможным, движение компьютерной мультипликации из одной среды в другую.
Качество анимации символов (человеческих лиц) пока остается на уровне, достигнутом несколько лет назад. На реализацию покадровой анимации, требующей самого высокого качества изображения, уходит несколько дней непрерывной работы компьютера. Мультипликация в режиме реального времени осуществляется быстрее и имеет более широкую сферу применения (например, в бизнес-презентации), но по сравнению с обыкновенным мультфильмом выглядит более грубой. Написание сценариев для продуктов, интегрирующих различные виды информации, и их производство занимают колоссальное время и к тому же выходят за рамки обычной квалификации профессионалов. Тем не менее, скорее всего данное направление пойдет по тому же пути, по которому в свое время пошла технология настольных издательских систем, и точно так же, как сейчас существует «настольный издатель», вскоре появится «настольный «Союзмультфильм».
В нашей стране все эти проблемы приобретают специфическое звучание, поскольку в силу скудости технических средств, мысль разработчиков рождает самые неожиданные находки в программной сфере. А так как идеи генерируются в общении, первостепенное значение приобретают форумы типа прошедшего IMPROGRAPH'92 и предстоящего «ГрафиКон-92» (28 сентября — 2 октября), являющегося продолжением «ГрафиКон-91», сенсационный материал о котором был в ТКТ № 7, 1991 г. Вряд ли необходимо в связи с этим доказывать, что специалист, не посетивший «Графи Кон-92», отстанет от своих коллег в области компьютерной визуализации изображений на долгие годы..
Краткий обзор деловых предложений на IMPROGRAPH'92
Институт проблем управления Российской АН: средства и ПО компьютерной графики, систем управления и планирования.
НИИ прикладной математики и кибернетики: фундаментальные и прикладные исследования в области обработки сложной видеоинформации, системы на их основе.
СП «Интерлинг СССР»: СПИРИТ, ведущая программы архитектурного проектирования в Германии с 3500 версиями для Европы.
НПП «Мегапиксел»: аппаратно-программные средства для видеоанализа и технического зрения.
А/О «Vicos Plus»: видеосистемы ввода, накопления и цифровой обработки изображений на ПК IBM PC
НПМП «Синта»: многотерминальная текстовая и графическая система СУБД для ПК IBM PC.
НПП «Интермех»: интегрированная САПР машиностроения в среде AutoCAD.
НТЦ «Троком»: техсредства и ПО ввода/вывода, обработки и анализа изображений общего и спецназначения.
«Стоик LTD»: Техсредства и ПО ввода / вывода, накопления, обработки изображений.
Российско-американская компания НТО «Дискавери» Российской АН: информационно-вычислительные системы «под ключ».
«Eltes Trade GmbH»: графические контроллеры, превращающие ПК в мощные графические станции на 1024x768 и 1280x1024 точек.
МВП «Графстар»: дисплейный комплекс для создания на базе ПК графи-ческой станции, системы, защиты информации.
«Элгра»: Cherry CAD — ПО автоматизации чертежных конструкторских работ и подготовки геометрической информации.
НИЦ АСК: системы геометрического моделирования и подготовки УП для станков с ЧПУ.
Институт точной механики и оптики: пакеты прикладных программ обработки и анализа изображений, их редактирования и распознавания. НПП «Гред»: графический редактор и АРМ подготовки изделий для ткацкого производства.
СП «Прагма Электронике»: программа для прогнозирования ловушек нефти и газа по аэро- и космическим снимкам через спектральные яркости ландшафта.
«Транскомп»: системы машинной графики, обработки изображений и управления технологическими процессами, транспьютерные системы. МП «Арт-Инфо»: банк текстовой, графической и фотоинформации о произведениях искусства, их авторах, искусствоведах, музеях, выставках, фото- и видеосъемках.
НПО «Центрпрограммсистем»: прикладные программные средства в области конструкторско-технологической подготовки.
НПК «Крона»: системы автоматизированной разработки программ для станков с ЧПУ
НПФ «Атлас»: компьютерная реклама, обучающие компьютерные фильмы, дизайн прикладных программ.
НТК «Октет»: комплекс обработки видеоинформации — ввод/вывод, кодирование/декодирование, хранение, обработка полутонов.
МНИИТЦ «Скан»: системы ввода/вывода и обработки видеоинформации для ПК, ПО для обработки данных спутников.
МП «Радуга-Новотех»: высокоскоростные системы ввода/вывода и обработки видеоинформации для ПК.
МГП «Интелком»: автоматизация предприятий, графические системы и базы данных, системы искусственного интеллекта.
Ассоциация «Электронмаш»: Комплекс цифровой обработки полутоновых изображений с различных датчиков.
МП «Коминфо»: ПО для получения цветных изображений ч/б сканером, редактирование и компоновка цветных изображений, графические базы данных по живописи и зодчеству, анимационные фильмы.
Институт прикладной физики: станция видеокомпьютерной графики «Гамма-Т» для студийного оборудования телецентров — художественное оформление ТВ программ.
НПО «Автоматика»: средства для ПК, как графического АРМ.
«Пэлком»: ПО технического зрения.
Сборник «Вестник ВОИВТ»: статьи о последних достижениях в области информационных технологий.
Газета «Компьютер Уолд-СССР» для предпринимателей и специалистов в информационной технологии. А. Барсуков (А. АЛТАЙСКИЙ), журнал "ТКТ" № 4, 1992 г.
ЭроГенная инженерия. В видеопрокат вышел фильм «Алиса в стране чудес» (реж. Nick Willing) по Льюису Кэрролу — прекрасное учебное пособие для следователей, ведущих дела о растлении малолетних. Такими пособиями служили книги (от Писемского, всю жизнь развивавшего тему Лолиты, до Набокова, окончательно оформившего образ нимфетки), но они хороши в век книг, а сейчас эра видео. Парадигма «Алисы» лежит в сфере образования — самой криминогенной в силу зыбкости грани между просвещением и растлением, и фильм учит особенностям ВН в этой сфере. Образование издревле базируется на отношениях между учителем и учащимся, часто неформальных: начиная с Платона (с его «Диалогами» о сожительстве учеников и учителей) и заканчивая нашими вузами. А сегодня это еще и реванш знания над силой, о чем говорят недвусмысленные название и идея фильма «Первый учитель».
Баратынский сказал: «Предрассудок! Он обломок древней правды: храм упал, а руин его потомок языка не разгадал». Руины — это многочисленные «Лолиты», а вот храмом (окончательно рухнувшим в 1967 г., когда в СССР книга вышла в переводе Н. Демуровой, после ряда мужских переводов став бесполой) была «Алиса в стране чудес». В 1865 г. 33-летний (что равно нынешним 50—60) Кэррол увлёкся 10-летней Алисой Лиддел и для неё изобрёл «страну чудес». Затем «Алиса» стала завоевательницей, покорив, в том числе, Набокова, в 1923 г. сделавшего перевод, названный «Аня в стране чудес» (переводчики «Алисы» часто вводили имена своих пассий), и тот по переезде Набокова в США стал ему рекомендацией для поступления на работу в университет: тамошняя развратная профессура оценила стилистические приёмы из русского языка, помогавшие им в соблазнении студенток.
Профессура и в жизни, и в «Алисе» даёт понять: головоломки (тут — математические) не решить без мудрого наставника. На самом деле мудрость ни при чем: все их ребусы полны идиотизма и решению путём здравого смысла не подлежат — решение зависит только от каприза профессуры. В первой же западне реально помогла крыса, после читавшая лекции чисто как профессор. Крысопрофессор не спорит, что да, старики, добивающиеся расположения Алисы, утратили эксплуатационный ресурс, но другие: он же — уникальное исключение, которому Алиса даст награду И девочка действительно балдеет от его рассказов и читает стих о достоинствах старика.
Кэррол всё же показал, что наука первична: возрастные метаморфозы есть лишь следствие химических реакций — Алиса может вырасти или уменьшиться, откусив гриб то с одной, то с другой стороны (намёк на корыстный интерес к старикам). Наука и в том, что если инь и янь смешиваются в диспропорции, пользы не будет: девочка должна отдаваться с наслаждением, причем чем больше разница в возрасте, тем больше энергии получит старик, — и в «Алисе» неодинаков накал сцен при разной возрастной дельте.
В начале Алиса любуется явным символом — огромным ритмично качающимся камертоном и мечтает продать спелые вишни. «Спелые вишни, спелые вишни, слаще их трудно найти...» — надо петь перед взрослыми гостями, но зачем? Она надеется в стране чудес найти понимание, но и там сплошные капризы профессуры. Свои пороки корифеи объясняют тем, что герокомия заряжает их творческой энергией. Однако, судя по их фильмам, это неправда. Дело в ином.
Наш УК РФ в ст. 134 и 135 строго следует мировой кинотрадиции, согласно которой и в последней экранизации (реж. Эдриан Лайн) 13-летнюю Лолиту играет 15-летняя актриса, выглядящая 20-летней. Этот возрастной ценз — извечная проблема режиссёров, каждый из которых более-менее маньяк, крайняя степень чего выражается в экранизациях подобных книг, — Лайн и известен как сексуальный фетишист. Не зря фраза «Всякий руководитель — совратитель» принадлежит самцу никакой иной профессии, как режиссёру, — Эйзенштейну, а он специалист (как сказано в «Вабанк-2»). Обойти УК легче, став мэтром детского телевидения и кинематографа: в киношколы набирают с 13 лет — в возрасте Лолиты. В «Первом учителе», кстати, 13-летнюю киргизку играла Наталья Аринбасарова, на которой вскоре и женился реж. фильма Андрон Кончаловский.
В прессе не стихают разоблачения учителей, совращающих учащихся. Но, хотя репутация преподавателей из числа иных звезд экрана чудовищна, среди школ не названо ни одной кино- и теле. Причина в том, что без участия профессиональных кинематографистов невозможен детский порновидеобизнес, но многие из них боятся связываться с миром профессиональной преступности, где вход рубль, а выход два, и предпочитают практиковать варианты, даруемые профессией. Например, организуют детские телекинофестивали для услаждения влиятельных покровителей — а уж те не допускают утечки в прессу, лично визируя списки аккредитованных журналистов. А вот те, кто грешит у всех на виду, как Вуди Аллен, совративший свою падчерицу, имеют тем самым алиби в смысле порнобизнеса. Свойства аудиовизуального учебного пособия «Алисе» придаёт наличие в ней множества гиперссылок. Так, омоложение детьми практиковали и женщины — в рамках бытовавшего в Греции узкорелигиозного течения. Ту архаическую религию возродила Винни Мандела — экс-жена негритянского лидера. Но в архаических религиях люди имели головы животных — отсюда чеширский кот в исполнении Вупи Голдберг. Венец африканской темы: сцена чаепития у мартовского зайца и нашумевший клип «Убили негра» ужасно похожи. Рефрен «ни за что ни про что» созвучен «Алисе»: королева грозит отрубать головы тоже ни за что ни про что, кроме одного случая: когда виновный убивает время — главную ценность в глазах стариков, на которых его и надо тратить.
«Алиса» — еще и тест для проверки преподавателей по «детектору лжи» на склонность к совращению несовершеннолетних. Что, впрочем, неоднозначно: героиня Кэррола Алиса Лиддел позже стала почетным доктором Оксфорда. Как сказал мартовский заяц, «у нас главное не что ты знаешь, а кого ты знаешь». А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 12, 1999 г.
Мелодия – это то, что возникает в музыке как результат последовательного сочетания звуков. Гармония – то, что возникает в музыке как результат одновременного сочетания звуков.
Гектор Берлиоз
...РЕЖИССЕР ДЕЛИТСЯ СО ВСЕМИ присутствующими основной идеей фильма. В чем, собственно, суть «сценария».
— Вы одноклассницы. Ты, Люда, хозяйка. Родителей нет дома. Люба пришла к тебе в гости. Ты берешь ее руку, начинаешь ее гладить, любуешься пальцами. Говори что-нибудь. Ну, давай, поиграй, смотри, какое у нее колечко! Люба, а ты вроде чуть-чуть стесняешься. Как бы мне в вас не запутаться: Люба... Люда... Слушай, я тебя буду звать Рыжая.
—Да вы меня и так уже зовете, — послушно говорит Рыжая и берет руку «одноклассницы». — Какие у тебя красивые пальцы.
На мониторе крупным планом короткие Любины пальцы с обгрызенными ногтями. Петр Леопольдович не выдерживает.
— Так, все! Теперь ты медленно развязываешь шнурок у нее на груди, вытаскиваешь грудь, целуешь ее, затем мягко заваливаешь на кровать... Стоп! Да не в эту сторону, в другую. Одевайтесь! Начали снова.
После третьего дубля сцену удается снять.
— Так, теперь крупный план. Трусы стаскиваем, Рыжая на коленки, а ты, Люба, рачком встаешь. Олег, дай-ка мне этот бутон покрупнее. Еще! Стоп! Олег, что-то камера поплыла.
Съемки приостановлены, и режиссер решает, что пора призывать припасенного мужчину Романа. При этом он никому не объясняет, почему вдруг особь мужского пола собирается вступить в связь с «одноклассницами». В комнате появляется актер в белом халате и бокалом коньяка в руке. Он раздевается и ложится на кровать.
— Рома, у-у-у... Тут проблемы, похоже, у нас возникли с эрекцией. Олег, пока они его не поставят, можешь расслабиться. За работу!
Вспоминаю, как перед началом съемок Рома категорически отверг все мои подозрения в применении стимулирующих препаратов или афродизиаков. «У меня обычно и так все о'кей. Я же перед камерой давно уже не волнуюсь» . Вне этих стен Рома работает охранником в ЧОПе, а съемкой в порно занимается несколько лет. Ему «это дело нравится», а работу в кадре он называет «деликатной». А еще он «любит хорошую музыку», например Rammstein.
Вокруг кровати собирается человек пять сочувствующих наблюдателей. Девушки двигают головами все быстрее, пыхтя и постанывая. Постепенно процесс принудительного возбуждения начинает приносить свои плоды. Изображение на мониторе увеличивается и принимает вертикальное положение без поддержки женских рук. Оператор, не отрываясь от видоискателя, наконец, машет рукой режиссеру.
— Ладно, начинаем работать как есть! — командует режиссёр. - Рома, пока подержи себя сам. Снимаем крупный план.
- А давайте я в коленно-локтевом у Любы буду грудь сосать, а Рома сзади меня пристроится. На экране это будет незаметно, а потом, глядишь, и пойдет, — предлагает опытная Рыжая.
Предложение принято.
Обстановка на съемочной площадке далека от интимности и все больше напоминает комедию положений.
— Очень хорошо! —вскакивает режиссер. Похоже, его осенила какая-то идея. — Сделаем сцену в натуре, со звуком. Во время акта Люда отвечает на неожиданный звонок родителей. Мол, «да, мама, я у подруги. Делаю уроки, скоро буду дома», а сама не прекращает ласкать ей грудь.
Проходит минут пять, и довольный режиссер Петр Леопольдович кричит:
— Так, отлично! Внимание, снимаем основную сцену!... Александр Лукьянчиков, журнал «Rolling Stone», МАЙ 2005
Темы серии справочников «Компоненты и решения для создания роботов и робототехнических систем»
NR9T3 - зашита телеканалов от возможности ее преодоления. N945T - роботизированный съемочный комплекс. KJ9455 - любительская видеоэротика. J4J845 - как оборудовать видеостудию светом: осветительные приборы телестудий. J845ND - связь машинного зрения и видеоаналитики. J9566UI - дальность трансляции телевышек. JE95645 - диапазоны ТВ программ в Москве. JSRT334 - работа с видеоизображением на C Borland. JN94545 - бизне-планом по видеопроизводству.
06 Aug 2014. Операционная система Oracle Solaris 11.2, предлагающая организациям, которые стремятся упростить и модернизировать свои центры обработки данных, эффективный, безопасный, открытый и экономичный метод развертывания корпоративных сред облачных вычислений, стала доступна для загрузки.
AMD представила новые гибридные процессоры (APU) AMD A10-7800, четвертое поколение процессоров А-серии. Они содержат 12 ядер (4 ядра CPU + 8 ядер GPU) и раскрывают потенциал APU благодаря гетерогенной системной архитектуре HSA, а также отличаются мощной графикой AMD Radeon R7-серии.
HP скорректировала свое прошлогоднее решение прекратить разработку новых версий ОС OpenVMS, которая наряду с HP-UX и Nonstop OS используется в ее серверах HP Integrity на базе процессора Intel Itanium. Она передала лицензию на OpenVMS недавно образованной фирме VMS Software (VSI).
Очная защита проектов кинокомпаний-лидеров отечественной кинематографии
27.03.15. Список участников:
— генеральный директор кинокомпании "Студия ТриТэ" Леонид ВЕРЕЩАГИН;
— генеральный директор компании "Невафильм" Олег БЕРЕЗИН;
— режиссер, продюсер Федор БОНДАРЧУК;
— генеральный продюсер компании "Марс Медиа" Рубен ДИШДИШЯН;
— главный редактор сайта "КиноПоиск.ru" Михаил КЛОЧКОВ;
— главный редактор объединенной редакции "Фильм Про/Индустрия кино" Иван КУДРЯВЦЕВ;
— руководитель ГК "Планета Информ" Дмитрий ЛИТВИНОВ;
— продюсер, генеральный директор ЗАО "Дирекция кино" Анатолий МАКСИМОВ;
— программный директор кинотеатральной сети "Формула кино" Майя МАНЕРОВА;
— генеральный директор ОАО "ТНТ-Телесеть" Игорь МИШИН;
— руководитель прокатной компании "Каро прокат" Алексей РЯЗАНЦЕВ;
— председатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей СЕЛЬЯНОВ;
— генеральный директор ООО "Уолт Дисней студиос Сони пикчерс релизинг" Антон СИРЕНКО;
— генеральный директор компании "Двадцатый век фокс СНГ" Вадим СМИРНОВ;
— заместитель генерального директора по производству телеканала СТС Игорь ТОЛСТУНОВ;
— продюсер Джаник ФАЙЗИЕВ.
Female boredom - concept relative (supervision of robots - feminist) / Женская скука - понятие относительное (наблюдение роботов-феминисток)
[255x700]