• Авторизация


SOA-решения для межплатформенной инфраструктуры 08-05-2020 07:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Software AG представлена в лидерском квадранте SOA-решений для межплатформенной инфраструктуры
• Software AG предоставляет возможности межплатформенных операций, которые жизненно важны для успеха корпоративных SOA-инициатив
• Ведущие компании мира используют SOA-решения Software AG, чтобы построить и управлять крупномасштабными инфраструктурами на основе SOA
Дармштадт, Германия, 12 ноября 2010 г. – Ведущая аналитическая компания Gartner, Inc. в свежей версии своего магического квадранта, посвященного SOA-решениям для межплатформенной инфраструктуры, в лидерский квадрант поместила решения Software AG. Кроме того, Software AG присвоено за 2009 год первое место на мировом рынке технологий по управлению SOA (SOA governance).
«Помещение Software AG в лидерский квадрант – это подтверждение наших возможностей разработки эффективных SOA-решений масштаба всего предприятия», - комментирует д-р Вольфрам Йост, Chief Technology Officer и член правления Software AG.
Ведущие компании мира используют технологию Software AG для создания и управления крупномасштабной и критичной для бизнеса инфраструктуры на основе SOA. «Мы по-прежнему поддерживаем рост на рынке решений для SOA governance как лидер в этой области, предлагая эффективную технологию для создания и управления повторно используемыми сервисами», - добавляет д-р Йост. С помощью SOA-решения Software AG крупная западноевропейская телекоммуникационная компания добилась ROI в 180% в первые шесть месяцев. А крупный международный банк удвоил свою розничную сеть за пять лет. Крупная американская логистическая сеть получила возможность полностью интегрировать купленные компании менее чем за 3 месяца.
SOA-решение Software AG включают webMethods Integration Server - проверенную, зрелую и масштабируемую сервисную шину (Enterprise Service Bus, ESB), помогающую интегрировать на сервисной основе разные приложения и данные. Кроме того, решение содержит самый полноценный из имеющихся на рынке репозиторий сервисов - CentraSite. С его помощью можно автоматизировать процессы управления web-сервисами. Вместе с CentraSite модуль webMethods Mediator обеспечивает интеллектуальный подход к визуализации сервисов и политике их выполнения, а webMethods Insight – к визуализации в режиме реального времени гетерогенной ИТ-инфраструктуры компании.
SOA-решение Software AG – это законченное решение. Наряду с программными продуктами оно предоставляет лучшие в отрасли образцы и шаблоны, с помощью которых компания может быстро запустить свои SOA-инициативы. Решение включает проверенную на сотнях крупных SOA-проектах методологию и пользовательскую документацию. Решение для Business-Driven SOA из платформы ARIS расширяет функциональность SOA-решения Software AG, обеспечивая в качестве базиса создаваемой в компании SOA ее бизнес-процессы.
«Software AG продолжает активно инвестировать в разработку наших SOA-возможностей, включая интеграцию, межплатформенные операции и управленческие процессы, - говорит д-р Йост. – Кроме того, мы продолжаем развивать решения ARIS, чтобы помочь клиентам сделать SOA основой для получения за счет корпоративных ИТ конкурентных преимуществ».
 
Software AG четвертый раз подряд подтверждает статус лидера по продуктам ESB (сервисная шина предприятия)
• Независимая исследовательская компания присваивает Software AG максимальный рейтинг за предлагаемые продукты и стратегию
• По доле рынка ESB Software AG лидирует среди девяти вендоров
• Оценки аналитиков подтверждают позиции Software AG на растущем рынке ESB
Дармштадт, Германия, 29 июня 2011 г. – Группа компаний Software AG удостоена звания лидера в апрельском отчете The Forrester Wave™, посвященном ESB-рынку во втором квартале 2011 г. Software AG получила высший рейтинг за предлагаемые продукты, стратегию и долю рынка среди девяти вендоров сервисной шины предприятия (ESB) и 11 ESB-продуктов. ESB от Software AG выступает основой сервис-ориентированной архитектуры (SOA). Это комплексное решение сочетает возможности интеграции приложений, высокоскоростной обмен сообщениями и управляемые событиями технологии. По утверждению Forrester Research, Inc., топ-рейтинг Software AG и других лидеров в отчете основан на «всесторонней поддержке функционала ESB».
Исследовательская компания называла Software AG лидером в четырех предшествующих отчетах Forrester Wave по данной категории. По оценке Forrester, «Software AG обеспечивает удобную в использовании ESB» и обладает «… большим опытом обеспечения простых сценариев внедрения и создания качества для клиентов». Software AG опережает всех остальных вендоров в проанализированной выборке по количеству внедрений шины ESB.
Как отмечает Forrester, в последние годы технология сервисной шины предприятия переживает бурное развитие. Прогнозируется дальнейший рост применения ESB в компаниях. Forrester указывает, что 58% организаций-респондентов, охваченных исследованием, уже используют ESB и еще 32% собираются делать это.
«Быть названным лидером отрасли, построенной на предложении эффективных и инновационных решений, большая честь, - отмечает директор по технологиям и член совета директоров Software AG д-р Вольфрам Йост (Wolfram Jost). – Наша технология ESB позволяет отказаться от дорогостоящей интеграции «точка-точка» и перейти к гибкой платформе интеграции. Более десяти лет мы работаем, чтобы обеспечить единую платформу для задач интеграции, эффективную и простую в применении. ESB от Software AG положена в основу пакета webMethods и служит отличным инструментом роста для клиентов».
Оценивавшиеся компоненты ESB от Software AG включали webMethods Integration Server, webMethods Broker, CentraSite и webMethods Mediator. Продукт webMethods Integration Server обеспечивает комплексную платформу интеграции, позволяющую интегрировать любую систему от любого вендора. Продукт webMethods Broker представляет собой высокопроизводительную магистраль для обмена сообщениями между приложениями. CentraSite, хранилище бизнес-сервисов для SOA и BPM, представляет собой комплексное управленческое решение, обеспечивающее согласование сервисов с потребностями бизнеса. webMethods Mediator в сочетании с CentraSite дополняет решение инструментами управления сервисами от разработки до среды исполнения.
 
16 марта 2012 года. Бизнес-завтрак "Перспективы ITSM – инновационные решения". Ключевой докладчик – один из лучших экспертов в России в области ITSM: Владимир Павлов, член Управляющего Комитета, руководитель комитета по общественным связям и работе с ВУЗами, itSMF Россия.
 
Software AG и «Логика бизнеса 2.0» подписали соглашение о партнерстве
10.07.2012. Компания Software AG, лидер в области совершенствования бизнес-процессов, и компания «Логика бизнесам 2.0» заключили партнерское соглашение. В рамках соглашения “Логика бизнеса 2.0” добавляет в свой портфель услуг новые возможности по автоматизации бизнеса. Software AG, в активе которой 10 000 клиентов в 70 странах мира, получает в лице компании «Логика бизнеса 2.0» опытного эксперта в сфере реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов и, благодаря этому, сможет укрепить свои позиции на рынке России и СНГ.
Software AG – второй по величине производитель ПО в Германии, четвёртый в Европе и входит в топ-25 крупнейших вендоров ПО. Сотрудничество с таким партнером позволит компании «Логика бизнеса 2.0» не только существенно расширить портфель решений и услуг, но и предоставить российским компаниям возможность совершенствовать и оптимизировать свои внутренние и внешние бизнес-процессы, используя самые инновационные и передовые решения.
Среди продуктов, с которыми будет работать «Логика бизнеса 2.0» следует подчеркнуть: платформу для анализа бизнес-процессов ARIS и интеграционную платформу на основе SOA webMethods. Сегодня это одни из самых востребованных решений для оптимизации бизнес-процессов, предоставляемых компанией Software AG.
Руководители обеих компаний уверены, что предстоящее сотрудничество будет плодотворным и поспособствует дальнейшему развитию и росту как Software AG, так и компании «Логика бизнеса 2.0».
«Мы расширяем сеть партнеров и в основном ориентируемся на компании, которые имеют большой опыт в интеграционных и консалтинговых проектах. «Логика бизнеса 2.0» - это компания, которая имеет большой опыт и работает на стыке управленческих и информационных технологий. У нас нет никаких сомнений в дальнейшем плодотворном сотрудничестве», - комментирует начало партнерства Сергей Комягин, Генеральный директор и Вице Президент компании Software AG в России и странах СНГ.
«Мы имеем многолетний опыт по экспертизе в области внедрения решений компании Software AG, – отмечает Андрей Коптелов, директор ВРМ-практики компании «Логика бизнеса 2.0». В частности мы предлагаем на рынке услуги по описанию и совершенствованию бизнес-процессов на базе инструментария ARIS, по созданию процессного офиса, автоматизации бизнес-процессов на платформе webMethods BPMS, а также услуги по консалтингу процессов в ARIS PPM».
 
Компьютерные технологии — малому бизнесу. 31.03.98 г. российской общественности был представлен Роберт Экельман — новый исполнительный директор и генеральный менеджер корпорации Intel в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Программная речь г-на Экельмана носила название "Технологический скачок: компьютеризация и малый бизнес в России". По данным Р. Экельмана, использование нескольких ПК может повысить производительность малого предприятия в среднем на 33%. Если же ПК объединены в сеть, то производительность может быть увеличена еще на 22%. Сегодня Intel представляет решения, которые способны повысить эффективность бизнес-операций, повседневно осуществляемых 16 млн предприятий малого бизнеса в Европе. На пресс-конференции были приведены конкретные примеры применения технологий Intel в малом бизнесе, мы расскажем о двух из них, имеющих отношение к тематике "ТКТ". Готовясь к докладу, Р. Экельман изучил ситуацию в России и знал, например, что в российском Интернете выставлено на продажу до 10 тыс. наименований музыкальной продукции, — т.е. примеры приводились не абстрактные.
Компания Stella AG — одна из крупнейших специализирующихся на управлении проектами в индустрии развлечений Германии. Основная часть бизнеса компании — обслуживание музыкальной, кинематографической и развлекательной продукции Disney, Lloyd-Webber и других ведущих производителей. Stella создала Web-узел для продвижения новых шоу, показа интерьера театров, бронирования билетов, покупки театральных атрибутов. Чтобы придать узлу зрелищность, Stella поручила компании Lunatic Interactive создать для него 3D-театр, а та, в свою очередь, привлекла корпорацию Intel, поставившую две полные системы для разработки проекта. 3D театр включает безукоризненно точно выполненную сценическую площадку, интерьер зрительного зала, архитектуру и освещение. Перед приобретением билета будущий зритель может посетить театр виртуально, с помощью фигурки квази-человечка выбрав наиболее удобное место и изучив обзор. Билет на выбранное место бронируется нажатием клавиши.
Компания Sony создает новое семейство цифровых видеокамер — миниатюрных, но с улучшенными характеристиками. Однако учитывая жесткую конкуренцию на рынке видеокамер, а также то, что на рынок продвигается визуальный продукт, компания решила сделать упор на визуальные элементы и построить Web-узел. Обратились к корпорации Intel (поскольку возникла необходимость использования новейших технологий для оформления узла), которая предложила следующее решение: отнестись к узлу не как к обычному сервису по продвижению продукции на рынок, а как к первому этапу создания сложной и мощной системы электронного бизнеса. В качестве таковой узел со временем будет предлагать полный комплекс услуг, включающих средства продвижения на рынок, маркетинг, оформление сделок, послепродажную поддержку — и всё это для целого ряда моделей цифровых видеокамер. В результате Web-узел имеет полный набор решений и технологий для электронного бизнеса. Посетители узла видят точное 3D изображение новой камеры и подвижную демонстрацию её основных возможностей. Узел рассказывает о характеристиках камеры и о том, как ею пользоваться (это показано с помощью видеоклипов); моделирование работы средств управления камерой позволяет потенциальным покупателям попробовать различные режимы съемки. Техническую поддержку и советы специалистов можно получить в реальном времени — равно как и совершить покупку, оформить оплату, зарезервировать камеру и узнать адрес магазина, где она продается.  А. Барсуков, журнал "ТКТ", 1998 г., № 6 
 
Концепция сервис-ориентированной архитектуры (SOA) предоставляет каркас лучшей интеграции систем, удовлетворяющий требованиям бизнеса. Эта концепция является новым усовершенствованием практических методов, которые уже существуют в таких методах программной интеграции, как управляемые процессы «сверху вниз», «снизу вверх» и «от краев к центру». Сейчас она стала реальной с развитием технологий и с появлением настоящей совместимости.
SOA представляет собой реализацию платформы служб, которая состоит из множества служб (сервисов), обозначающих собой элементы бизнес-процессов, которые можно комбинировать и перекомбинировать в различные решения и сценарии в соответствии с требованиями бизнеса. Эта способность к интеграции и комбинированию служб более тесно связывает бизнес и IT, а также предоставляет возможности для адаптации к новым ситуациям.
Роль платформы служб SOA состоит в предоставлении основы для доставки необходимых бизнес-служб, которая обладает такими свойствами, как гибкость, простота комбинирования и возможность многократного использования. Существенно, что предприятие внедряет у себя экосистемный подход к построению такой платформы, обеспечивая акцент на жизненном цикле управляемых бизнесом 1Т-служб при их создании, развитии и прохождении через различные фазы жизни организации, а также на соответствующем архитектурном подходе, обеспечивая поставку гибких и многократно используемых бизнес-служб.
Необходимость в экосистемном взгляде привела к созданию сервис-ориентированной архитектуры, которая позволяет создавать, изменять и удалять сложные приложения динамически, с использованием -служб, отделенных от существующих приложений и данных, которые связаны с платформой или которые поступают из внешних источников.
С точки зрения бизнеса SOA можно представить как набор гибких служб и процессов, которые бизнес предлагает своим заказчикам, партнерам или внутри своей собственной организации. В данном контексте эти же службы можно по-разному комбинировать и оснащать, поддерживая изменения или развитие бизнес-требований и моделей с течением времени. В качестве примера поставщик автомобильных деталей, использующий SOA, может решить начать поставлять детали для новых марок автомобилей и интегрировать в свою систему новые каталоги запчастей, не затрагивая существующих бизнес-процессов.
С технической точки зрения SOA определяет программное обеспечение в терминах отдельных служб, создаваемых с использованием компонентов, которые можно вызывать для выполнения конкретной операции для конкретной задачи бизнеса. Концепция SOA развивает существующую программную концепцию функции - конкретного фрагмента кода, который выполняет одну конкретную задачу - включая в нее понятие о контракте, технологически нейтрального, но специфичного для бизнеса представления функции. В примере с поставщиком автомобильных запчастей обычная служба может играть роль «службы каталога», которая отображает каталоги от разных поставщиков в стандартном для данного предприятия виде.
Концепции сервис-ориентированного программного обеспечения и архитектур, основанных на таком программном обеспечении, существуют в какой-то форме уже многие годы. Мы находили сервис-ориентированные реализации в мейнфреймовых системах на COBOL/CICS, в объектно-ориентированных системах на C++ и на платформах приложений Java. Некоторые из этих концепций развивались из более старых идей и из разнообразных технологических источников. Поэтому не удивительно, что в индустрии, которая выросла на основе многообразия технических идей, определение того, что представляет собой SOA, весьма разнообразны.
Существует много взглядов на концепцию SOA. В наиболее простом виде SOA - это подход к построению программных систем, который концентрируется на том, как программное обеспечение создается. Чтобы понять этот подход и способ управления реализацией, нам нужно рассмотреть отдельные части определения, а также измерения, которые существуют в типичной SOA масштаба предприятия.
Термин «SOA». Ниже приводятся распространенные примеры определений SOA. Большая часть этих определений концентрируется на технических аспектах архитектуры, хотя некоторые и включают характеристики с точки зрения бизнеса. Эти определения, которые мы собрали из разных источников, интересны, потому что они иллюстрируют различные представления и взгляды на то, что такое SOA, однако все они вместе дают общий смысл.
• Бизнес-определение. Набор бизнес-методов, методов процесса, организационных методов, методов управления, предназначенных для уменьшения или устранения возможности невыполнения информационными технологиями своих функций и для количественного измерения ценности 1Т для бизнеса в ходе создания гибкой бизнес-среды для получения преимуществ в конкурентной борьбе.
• Еще одно бизнес-определение (предложено 1ВМ). Сервис-ориентированная архитектура предлагает возможность гибкой работы с элементами бизнес-процессов и лежащей в их основе ^-инфраструктурой как с безопасными, стандартизованными компонентами (службами), которые можно использовать многократно и комбинировать при изменении приоритетов бизнеса.... Биберштейн Н., Боуз С., Джонс К., Фиаммант М., Ша Р. "Компас в мире сервис-ориентированной архитектуры (SOA): ценность для бизнеса, планирование и план развития предприятия"
 
...При этом русская голубая может терпеливо выжидать, пока какая-нибудь мошка спустится пониже. Она обладает превосходными возможностями для прыжка. С секундной быстротой фиксирует цель и легко, как перышко, прыгает на раму окна или дверь.
Несколько слов о гигиене и уходе за русскими голубыми. Все кошки чистоплотны, но русские голубые — особенно. Ежедневно они основательно и много раз чистятся. Духи и крем, даже если их запах слаб, они не любят, стараются очистить себя от них, если на шерстку попала хотя бы капля. Само собой разумеется, что их нельзя гладить жирными руками. В чистоте необходимо содержать не только посуду, но и то место, которое кошка предпочитает для сна и отдыха. Туалетное корытце следует мыть по меньшей мере один раз в день,лучше два.
Русская голубая не требует особого ухода, но ее шерсть нужно чесать раз в неделю, сначала не слишком мягкой щеткой против шерсти, затем по шерсти, в конце основательно причесать. Протереть платком «туда и обратно». Мех русской голубой кошки особенно красив в зимние месяцы. Летом под воздействием солнца он может становиться коричневым. Эта кошка имеет необычно тонкие «игольчатые» когти. Несмотря на это, она самая «мягколапая» по отношению к своему хозяину.
Конечно, как и для всякой другой породы, для русской голубой выработан свой стандарт. Не стану приводить его здесь. Замечу лишь кратко, что глаза ее должны быть большими миндалевидными, зеленого цвета. Шерсть короткая, густая, шелковистая, мягкая и очень краси-вая. Она отличается от шерсти других кошек тем, что подшерсток и остевой волос одинаковой длины. Цвет чисто-голубой, равномерный,с отчетливым серебристым отливом. Нос и подушечки лап серо-голубые.
Эти сведения о русской голубой совсем немногое из массы материала об этой удивительной породе. Впрочем всякая кошка исключительна. Материал дан с использованием текста Н. НЕПОМНЯЩЕГО. НикольСЕКУЛИЧ, газета "Алина"
 
Fujitsu представляет приложение для многоканальных розничных продаж
25 сентября 2014 года – 22 сентября на выставке Equipmag, проходящей в Париже, компания Fujitsu объявила о глобальном доступе к новому приложению для многоканальных продаж, позволяющему привлечь дополнительную прибыль и снизить затраты на поддержку ИТ. Решение Fujitsu Retail Solution Market Place поддерживает проведение транзакций и выполнение заказов в масштабах всего предприятия. Процесс покупки максимально облегчен благодаря унификации интерфейса как для продажи в традиционных розничных магазинах, так и для интернет-торговли и мобильных приложений.
Приложение с сервис-ориентированной архитектурой (SOA), разработанной Fujitsu, способствует сохранению инвестиций розничных сетей благодаря упрощению и интеграции внутри торговых предприятий. Предложенная модель облегчает переход к модернизированной концепции розничных продаж, при которой бизнес получает новые технологии в кратчайшие сроки и без увеличения издержек. С момента своего появления в начале текущего года решение Fujitsu Market Place привлекло внимание основных игроков розничного рынка, аналитиков и архитекторов торговых центров со всего мира.
Используя данный подход, Fujitsu Market Place снимает барьеры между покупками через Интернет и при непосредственном визите в магазин, объединяя заказы в одной транзакции. Среди плюсов нового приложения для клиентов: одинаковые цены, единые методы продвижения продуктов и общие стратегии взаимоотношений с клиентами, которые покупают через Интернет, заказывают товар через мобильные приложения или приходят в розничный магазин. С помощью нового решения продавцы-консультанты смогут обслуживать клиентов более оперативно, поскольку им не придется периодически переключаться между кассовым терминалом и инструментами для поддержки онлайн-продаж. В итоге, розничные сети увеличивают рентабельность благодаря сокращению количества сформированных, но не оформленных заказов.
Цитаты:
Майкл «Монти» Монтгомери (Michael ‘Monty’ Montgomery), главный архитектор, компания IDesign
«Новое приложение для продаж Fujitsu Market Place можно назвать самым современным с точки зрения как интерфейса, так и функционала. Его сервис-ориентированная архитектура обеспечивает повышенную интеграцию сервисов, позволяя через унифицированный интерфейс легко обрабатывать различные пользовательские процессы. Она подходит для предприятий любого масштаба, развиваясь вместе с бизнесом.
Более того, с помощью комплекта для разработчиков ПО, распространяемого наряду с решением Fujitsu Market Place, можно серьезно расширить существующие возможности приложения, применяя обычные методы сервис-ориентированного программирования. Современный интерфейс комплекта облегчает интеграцию программного продукта с веб-сайтам, устройствами и другими системами.
Эти возможности объединяют в себе лучшее из современной архитектуры программного обеспечения. Они позволяют реализовать перспективную систему, защищающую инвестиции в долгосрочной перспективе».
■ Сетевые решения Fujitsu для розничных продаж
Мир стремительно преобразуется, увеличивая конкуренцию в розничной торговле сильнее, чем в других сферах сбыта. Цифровые технологии и мобильность повышают ожидания клиентов, заставляя розничных продавцов наращивать расходы и решать новые, еще более серьезные задачи. Fujitsu выступает за объединение каналов продаж и расширение возможностей ИТ-инфраструктуры розничных магазинов. За плечами Fujitsu – более 30 лет мирового опыта в секторе розничной торговли. Компания успешно помогает более чем 500 торговым сетям внедрять нововведения в 82 000 магазинов.
Комплексные решения Fujitsu для розничной торговли позволяют ритейлерам быть более гибкими и быстрее реагировать на новые условия ведения бизнеса. Обеспечивая преимущества для развития бизнеса, заказчиков, сотрудников и ИТ, они позволяют предприятиям розничной торговли выгодно выделиться уровнем обслуживания клиентов. Fujitsu знакомы задачи, которые приходится решать розничным продавцам всех сегментов – от продуктовых и специализированных магазинов до гипермаркетов:
продажи в сетевой среде;
максимальная удовлетворенность клиента;
формирование нового отношения к розничным магазинам.
Решения Fujitsu для розничной торговли формируют всю цепочку создания стоимости: от магазина, склада и центрального офиса до сетевой магистрали в центре обработки данных. Они меняют качество обслуживания клиентов в магазинах и сетевых каналах продаж, а Fujitsu применяет всю свою интеллектуальную собственность, базы знаний и навыки интеграции, трансформируя привычные методы продаж.
■ Новейшее сетевое решение для розничной торговли: Fujitsu Market Place
Fujitsu Retail Solution Market Place – новейшее приложение для магазинов, которое повышает рентабельность благодаря повышению качества обслуживания и увеличению эффективности операционной деятельности в многоканальной системе продаж. Построенное на новейшей модульной и сервис-ориентированной архитектуре, это приложение способствует защите инвестиций в ИТ, снижает сложность и стоимость развертывания новых технологий.
продажи в сетевой среде
максимальная удовлетворенность клиента
формирование нового отношения к розничным магазинам
формирование полного профиля всех клиентов
С помощью Fujitsu Market Place покупателям доступны любые товары везде и в любое время. Обеспечивая повышенное качество обслуживания клиентов, наличие популярных товаров и прозрачность каналов продаж, розничные сети автоматически приобретают дополнительные преимущества для развития. Fujitsu Market Place объединяет заказы, сделанные через сеть с розничными продажами, позволяя провести их единой транзакцией через один и тот же программный интерфейс. В то же время Fujitsu Market Place повышает эффективность работы магазина, позволяя в реальном времени получать полные данные о спросе, объемах продаж через различные каналы и остатках на складах.
Fujitsu Market Place помогает придерживаться единой ценовой политики, маркетинговой стратегии и концепции взаимоотношений с клиентами в интернет-магазинах, мобильных приложениях и розничных точках продаж. Более того, работа с Fujitsu Market Place позволит розничным сетям снизить совокупную стоимость владения благодаря революционной сервис-ориентированной архитектуре, совместимой с любыми моделями развертывания – тонкими и толстыми клиентами, облачными и гибридными сетями.
 
26 Dec 2014. Foxconn, производитель электронных компонентов, представила сверхкомпактный компьютер Ultra Nano PC для мультимедийных и офисных задач, который практически не займет места на рабочем столе. Главная особенность Ultra Nano PC . миниатюрный тонкий корпус размером 125×125×13 мм.
IIYAMA представила 28-дюймовый монитор hi-end класса X2888HS-B1 на базе панели MVA. Новинка обеспечивает реалистичное воспроизведение цветов и предназначена для веб-дизайнеров, фотографов, иллюстраторов, а также тех, кому важна большая диагональ дисплея. Высококлассное изображение и точная цветопередача.

And robots from a jazz glanced at us so as if considered: whether to grease to us on a neck now, or a little later / А на нас роботы-джазмены поглядывали так, будто обдумывали: смазать ли нам по шее сейчас, или немного погодя 
[400x692]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник SOA-решения для межплатформенной инфраструктуры | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»