передает изображения HD качества по IP-сети
IBC, Амстердам, 3 сентября 2012 г. (зал12, стенд12.A10) – Sony представляет на IBC2012 NXL-IP55, устройство для прямого производства программ, которое появится на европейском рынке в январе 2013 г. NXL-IP55 – ключевое решение, позволяющее создать среду для прямого производства программ, что должно значительно упростить интеграцию благодаря использованию IP-инфраструктуры, обеспечивающей сохранение вещательного качества и повышение эффективности рабочего процесса.
The robot - Land improvement reddens two times: 1-st time when cannot 2-nd time, 2-nd time when 1-st time cannot / Робот-МелиОратор краснеет два раза: 1-й раз когда не может 2-й раз, 2-й раз когда не может 1-й раз
Quick Time 4 — программное средство от Apple для доступа к потоковым Интернет-сервисам, представленное компанией DPI Group на Internetcom'99. О назначении продукта говорит тот факт, что на момент выставки к Quick Time присоединились такие известные контент-провайдеры, как Warner Bros, Records и Rhino Records. Средство не только позволяет выбирать и просматривать аудио- и видеопрограммы, но и панорамировать в пределах 360° сюжеты виртуальной реальности. Испытания показали, что стабильный просмотр возможен при скоростях линии от 28,8 кбит/с. Версия Quick Time 4 Pro включает расширенные функции редактирования звука и изображения. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 12, 1999 г.,
[250x321]
14.06.07 корпорация IBM представила результаты исследования «Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России». В ходе исследования почти половина из опрошенных пользователей Интернет заявили о том, что они являются активными создателями и поставщиками контента.
Исследование проводилось путем основе опроса более тысячи пользователей Интернет трех возрастных групп из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, совместно с исследовательским холдингом «Ромир». В исследовании приняли участие 67% мужчин и 33% женщин с диапазоном доходов от 3000 рублей в месяц и разного социального положения. Основной задачей исследования было определение тенденций в предпочтении использования Интернет, различных цифровых устройств, а также выявление изменений и появление новых требований потребителей средств информации.
«Сегодня мы являемся свидетелями и активными участниками нарастающего противостояния традиционных и новых распространителей мультимедийных ресурсов. Происходит сдвиг, когда контроль переходит от провайдера контента к потребителю. Главные битвы между производителем контента разворачиваются уже не за свободное время потребителя, а за его внимание. И существующим отраслевым игрокам необходимо предпринимать ответные действия быстро и в достаточном объеме. Пришло время пересмотреть свои бизнес-модели, внедрить инновации и переоценить партнерские отношения», - говорит Андреас Неус, руководитель направления Media & Entertainment, IBM Institute for Business Value.
Телевидение: чем привлекателен голубой экран
Исследование показало, что почти 40% опрошенных предпочитают смотреть развлекательные программы, сериалы и кинофильмы. Немногим более 30% используют телевидение для получения последних новостей, а 26% респондентов предпочитают использовать телевизор в качестве фона.
Большинству опрошенных достаточно того, что предлагают российские телекомпании (66% респондентов), что является ключевым препятствием развития Интернет-телевидения. Однако, причины для серьезного рассмотрения возможности подключения Интернет-телевидения отличаются в зависимости от возрастной категории опрошенных. Так, респондентов возрастной категории от 40 до 60 привлекает, прежде всего, возможность выбора программ или кино (56%), тогда как респонденты более молодых возрастных групп предъявляют больше требований к возможности контроля предлагаемого контента, к возможностям пропуска программ или приостановки их просмотра (74%).
Зачем нужен Интернет? И что предпочитают в нем делать пользователи?
Проведенное исследование показало, что практически все опрошенные используют Интернет для поиска информации и чтения новостей. Заметное большинство, независимо от возрастной группы, обмениваются почтовыми сообщениями и общаются в чатах. Однако, скачивание музыки (71% из возрастной категории), общение в блогах, использование wiki (30%) и он-лайновых игр (24%) наиболее востребованы самой молодой возрастной категорией в диапазоне от 15 до 24 лет.
Еще одним интересным наблюдением стало то, что почти половина участников опроса ведут деятельность, связанную с поддержкой блогов, web-сайтов, развитием Интернет-порталов. Почти каждый четвертый респондент обладает опытом создания web-сайта, 16% ведут собственные блоги, а еще 16% активно поддерживают блоги других. 67% опрошенных осведомлены о существовании 3D-миров, а 11% из них бывают там постоянно или были хотя бы один раз.
Mp3 плейеры. Для кого они?
Подавляющее количество пользователей mp3-плейеров являются люди от 15 до 39 лет. Всего лишь 40% людей возрастной категории от 40 до 60 лет используют mp3-плейер. Среди опрошенных 62% женщин.
Как правило, плейеры используются для прослушивания музыки. Но во взрослых возрастных категориях процент слушателей радио через mp3-плейер выше, чем у более молодых людей.
Земля полнится новостями. Откуда они берутся?
Исследование показало, что чем больше времени проводит пользователь в Интернет, тем меньше он использует традиционные источники для получения новостей. Например, среди пользователей, которые тратят еженедельно более 20 часов, Интернет является основным источником информации (74% респондентов). А для тех, что заходит в Интернет на час, предпочтительным источником новостей является телевидение (37%), радио (21%) и газеты (11%).
Интересным также является факт, что более трети опрошенных пользователей Интернет никогда не покупают газеты. Из тех, кто покупает газеты регулярно, наибольшая часть делает это раз в неделю, 20% делают это реже, чем раз в месяц и только 6% респондентов каждый день предпочитают получать свежие новости из газет.
Главным инструментом для поиска специализированной информации, фактов и данных практически (94%) у всех пользователей являются поисковые системы. Однако, бумажные энциклопедии и книги в 48% были названы следующим по важности источником информации. На третьем месте (32%) находится wiki-педиа, за ней следуют газеты и журналы, радио и телевидение с 28% и 19% соответственно.
Специалисты IBM отмечают наметившийся раздел между старой и новой средами распространения мультимедийного контента в России. В традиционной среде по-прежнему преобладает контент, который создается специалистами и распространяется через фирменные платформы. А в новой среде контент зачастую создается пользователями, и доступ к нему осуществляется через открытые платформы. Эти полярные тенденции определяют конфликт между действующими и новыми участниками рынка. Специалисты IBM рекомендуют компаниям из индустрии развлечений предлагать клиентам инновации, внедрять инновационные бизнес-модели и формировать гибкую бизнес-инфраструктуру.
11.07.07. По данным исследования «Основные тенденции и изменения предпочтений по использованию средств информации в России», результаты которого были обнародованы IBM, Интернет-пользователи предпочитают узнавать о новостях из сети (63%), телевидение в качестве источника информации называют лишь 25% респондентов. Около 40% опрошенных пользователей Интернет пользуются Интернет-телевидением (IPTV). Исследование проводилось на основе опроса более тысячи пользователей Интернет трех возрастных групп из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, совместно с исследовательским холдингом «Ромир». В исследовании приняли участие 67% мужчин и 33% женщин с диапазоном доходов от 3000 рублей в месяц и разного социального положения. Основной задачей исследования были определение тенденций в предпочтении использования Интернет, различных цифровых устройств, а также выявление изменений и появление новых требований потребителей средств информации.
В ходе опроса выяснилось, что 58% опрошенных пользователей Интернета не имеют ни одного из пакетов услуг Интернет-провайдеров. Большинству опрошенных достаточно того, что предлагают российские телекомпании (66% респондентов), что является ключевым препятствием развития Интернет-телевидения. Среди причин отказа от данной услуги жители регионов чаще, чем москвичи, называют фактор высокой цены.
Причины для серьезного рассмотрения возможности подключения Интернет-телевидения отличаются в зависимости от возрастной категории опрошенных. Так респондентов возрастной категории от 40 до 60 привлекает, прежде всего, возможность выбора программ или фильмов (56%), тогда как респонденты более молодых возрастных групп, предъявляют больше требований по возможности контроля предлагаемого контента, возможностям пропуска программ или приостановки их просмотра (74%).
Что касается, времени просмотра телевидения пользователями Интернет, лишь 10% опрошенных проводят более 20 часов в неделю перед своими «голубыми экранами», более половины смотрят телевизор менее 10 часов в неделю. Активные пользователи Интернет, которые проводят в сети более 20 часов в неделю, смотрят телевизор всего 1-5 часов в неделю.
Исследование показало, что почти 40% опрошенных предпочитают смотреть развлекательные программы, сериалы и кинофильмы. Немногим более 30% используют телевидение для получения последних новостей, а 26% респондентов предпочитают использовать телевизор в качестве фона.
Интересным является тот факт, что часть интернет-аудитории с доходом до 10 тыс. рублей в месяц смотрит кинофильмы и развлекательные передачи чаще, чем респонденты с более высоким уровнем дохода, а новости – реже.
08.11.07. — Служба IBM Global Business Services опубликовала новый отчет «The End of Advertising as We Know It» («Традиционная реклама остается в прошлом»), в котором утверждается, что в течение ближайших пяти лет индустрию рекламы ждут более значительные перемены, чем те, которые произошли за предшествующие полвека.
Для изучения факторов, оказывающих влияние на рекламный бизнес, и моделирования сценариев его будущего развития IBM провела исследование, в котором приняли участие более 2400 потребителей и 80 руководителей рекламных компаний по всему миру. В отчете IBM отмечается, что потребителям рекламы предоставляются все более широкие возможности, рекламодатели становятся все более самостоятельными, а непрерывно развивающиеся технологии трансформируют методы создания, продаж, потребления и отслеживания рекламы.
Традиционные участники рекламной отрасли могут потерять значительную долю своих доходов, поскольку бюджеты стремительно переводятся на освоение новых, интерактивных форматов, и объем этого нового сектора рекламного рынка, как ожидается, примерно в пять раз превысит объем сектора традиционной рекламы. Чтобы по-прежнему успешно вести бизнес в этой новой среде, вещательные компании должны отходить от своей ориентации на массовую аудиторию, осваивая нишевые потребительские сегменты, а дистрибьюторам необходимо доставлять целевую, интерактивную рекламу на широкий спектр мультимедийных устройств. Рекламные агентства должны экспериментировать, реализуя творческий подход, изучать потребителей рекламы и перераспределять рекламные фонды между стремительно растущим количеством вариантов рекламной деятельности. Всем участникам рекламного бизнеса необходимо адаптироваться к рынку, где рекламные предложения все активнее покупаются и продаются на открытых торговых площадках, а не по традиционным каналам.
«Темпы распространения цифровых развлечений превосходят все ожидания. Рекламному сообществу необходимо в значительной степени переориентировать свой бизнес, чтобы обслуживать потребителей, которые все чаще получают доступ к контенту в нелинейных форматах, — отмечает Билл Баттино (Bill Battino), управляющий партнер по коммуникационной отрасли службы IBM Global Business Services. — Компаниям необходимо пересмотреть методы предоставления контента потребителям, реализуя модели ведения бизнеса, основывающиеся на значительно более тесных взаимоотношениях с потребителями».
В отчете рассматриваются четыре фактора изменений, оказывающих влияние на соотношение сил в рекламной отрасли: контроль внимания, творчество, измерения и рекламные средства. В августе IBM опубликовала результаты глобального опроса потребителей цифровых информационных и развлекательных ресурсов, согласно которым, внимание потребителей сместилось, и теперь они уделяют Интернету больше времени, чем телевидению. Потребители устали от рекламных блоков в телепрограммах, и они все активнее контролируют свои процессы использования, фильтрации, распространения и потребления мультимедийных ресурсов и связанных рекламных сообщений. Результаты проведенного IBM исследования свидетельствуют о том, что половина владельцев цифровых видеомагнитофонов не менее 50% программ просматривают в режиме воспроизведения, и что традиционная рекламные видеоролики не перемещаются в Интернет — 40% респондентов считают рекламные вставки в онлайновые видеофрагменты более раздражающими, чем в любых других форматах. Все чаще любители и полупрофессионалы создают недорогой рекламный контент, который распространяется в обход рекламных агентств, в то время как издательства и вещательные компании расширяют свои собственные творческие роли. Рекламодателям необходима возможность отслеживать результаты использования различных рекламных платформ и проводить более специфические замеры для конкретных потребителей. Открытые торговые площадки для рекламных предложений, работающие в режиме самообслуживания, привлекают доходы, которые прежде проходили исключительно через фирменные каналы или транзакции.
Прогнозы экспертов по рекламе согласуются с глобальными тенденциями потребительского поведения
По данным исследования IBM, эксперты по рекламе осознают меняющееся поведение потребителей и также ждут значительных изменений в обозримом будущем. Более половины опрошенных IBM специалистов по рекламе полагают, что в течение следующих пяти лет открытые торговые площадки для рекламных предложений (в настоящее время самыми крупными из них управляют такие компании, как Google, Yahoo и AOL) отберут 30% доходов, получаемых сегодня традиционными участниками рынка рекламы — вещательными компаниями и СМИ. Примерно половина участников опроса полагают, что в течение ближайших пяти лет формат 30-секундного рекламного ролика потеряет более 10% доходов, а почти 10% респондентов считают, что потери доходов составят более 25%. Две трети опрошенных экспертов по рекламе считают, что в течение трех лет 20% доходов от рекламы перейдут от форматов, основывающихся на впечатлении, к форматам, основывающимся на воздействии.
Сол Берман (Saul Berman), руководитель службы IBM Media & Entertainment Strategy and Change, утверждает: «Реклама остается неотъемлемой составляющей поп-культуры и продолжает обеспечивать финансовую поддержку значительной доли развлечений по всему миру. Однако необходимо переходить к новым форматам и обеспечивать большую ценность рекламы для потребителей, имеющих большую свободу выбора. Широкое разнообразие новых торговых площадок для рекламных предложений значительно повысит значимость технологий анализа поведения потребителей, вне зависимости от того, в каком сегменте формирования стоимости вы работаете. В частности, молодые люди уже привыкли не платить за контент. Несмотря на повышение уровня контроля потребителей над контентом и рекламой, мы думаем, что в будущем потребители будут по-прежнему предпочитать смотреть рекламу, вместо того чтобы оплачивать контент».
В отчете отмечается, что к 2012 году ситуация в индустрии рекламы изменится настолько серьезно, что ее участникам, стремящимся остаться в этом бизнесе, необходимо предпринять агрессивные действия по внедрению инноваций в трех ключевых областях:
■ Потребители: микросегментация и персонализация как основа маркетинга;
■ Модели ведения бизнеса: как и где продаются рекламные предложения, структура и формы сотрудничества, модели доходов и форматы рекламы;
■ Организация и инфраструктура бизнеса: всем участникам отрасли требуется перестройка организационных и операционных возможностей в пределах всего жизненного цикла рекламы, чтобы поддерживать инновации в моделях обслуживания потребителей и ведения бизнеса — анализ потребителей, планирование использования каналов, покупка/продажа, создание, распространение и формирование отчетов о влиянии.
IBM полагает, что всем участникам отрасли потребуется вложить значительные финансовые средства в технологии анализа потребителей и автоматизацию, чтобы получать более полное представление о потребителях и методах работы с ними. Например, интерактивная реклама в сочетании со средствами анализа потребителей позволяет получать неоценимые знания о том, кто просмотрел рекламу и заинтересовался ею, вместо того чтобы оценивать впечатления, — чтобы рекламодатели могли добиваться максимального роста доходов и прибылей. Кроме того, участникам отрасли потребуется определить, имеются ли у них необходимые ресурсы и возможности, чтобы справляться с растущим объемом маркетинговой деятельности и интегрированными процессами продаж рекламы. И наконец, IBM обращает внимание на тот факт, что значительное расширение объемов и типов рекламной деятельности требует увеличения инвестиций в инструменты, позволяющие переходить на цифровые форматы и сокращать расходы на поддержку рабочих процессов, включая процессы управления, творческой разработки, производства и утверждения контента.
Институт IBM Institute for Business Value выполняет стратегический анализ важнейших бизнес-проблем и предлагает клиентам рекомендации, помогающие им в реализации новых возможностей для развития бизнеса. Институт объединяет консультантов из разных стран мира, которые занимаются исследовательской и аналитической деятельностью в 17 отраслях по пяти функциональным дисциплинам — управление трудовыми ресурсами, управление финансами, разработка корпоративных стратегий, управление цепочками поставок и управление взаимодействием с клиентами. IBM уделяет особое внимание глобальной отрасли СМИ и развлечений, предлагая услуги и решения для всех основных отраслевых сегментов, таких как развлечения, издательское дело, доставка информации, сети распространения мультимедийного контента и реклама.
07.01.08. Компания NXP объявила о поставке компонентов для реализации в цифровом мультимедийном устройстве следующего поколения SlingCatcher, разработанном корпорацией Sling Media. SlingCatcher обеспечит простоту отображения видео информации, передающейся по сетям телевизионного и широкополосного вещания, а также персонального видео на экране телевизора. Усиленное IP решением NXP для абонентских приставок STB810, устройство SlingCatcher позволит пользователям «перебрасывать» видеозаписи с одного видеоустройства на другое – например, с телевизора с функцией цифровой видеозаписи на другой экран в вашем доме и с вашего ПК или ноутбука в телевизор. Стремление потребителей иметь доступ к любимому мультимедийному контенту в любое время и в любом месте постоянно растет. Передовые компоненты и решения NXP позволяют воплотить это желание в реальность. SlingCatcher - портативный мультимедийный стример, устройство типа «TV on Demand».
«Пользователи желают иметь доступ к ТВ и цифровому контенту в любое время и в любом месте, и компании NXP и Sling сотрудничают для того, чтобы обеспечить такую возможность каждому клиенту в его доме и вне его, – сказал Кристос Лагомикос (Christos Lagomichos), исполнительный вице-президент и главный управляющий подразделения техники для дома компании NXP Semiconductors. – Технология NXP расширяет возможности устройства SlingCatcher, так что пользователи могут транслировать контент из Интернета прямо в свои телевизоры или другие устройства, имея реальный доступ к нему везде и всегда».
11.02.08. IBM анонсировала программное обеспечение, призванное помочь поставщикам телекоммуникационных услуг повысить качество своих сервисов, основанных на Интернет-протоколе (IP) – IP-телевидения (IPTV), IP-телефонии (VoIP) и виртуальных частных IP-сетей (IP-VPN). Новые предложения IBM представляют собой модифицированные версии программного обеспечения IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager, оптимизированные для одного определенного сервиса (например, IPTV), простые в установке и поддерживающие самые разные ИТ-среды.
Поставщики и потребители IP-сервисов сталкиваются с целым рядом проблем – от искаженного воспроизведения или пауз звука и видеоизображения до задержек буферизации при передаче контента и прерывания сеансов связи. В ходе недавнего опроса IBM, охватывавшего свыше 250 руководителей глобальных телекоммуникационных компаний, 89% респондентов отметили, что сегодня ключевым фактором успеха является качество сервиса, и почти половина лидеров отрасли заявила, что их организации пока не способны обеспечивать сквозное гарантированное качество своих услуг.
Программные решения для обеспечения качества сервиса помогают поставщикам услуг выявлять и решать проблемы, ухудшающие сервис, анализировать причины этих проблем и определять степень и направление их негативного воздействия на потребителей с целью оперативного привлечения соответствующих технических специалистов для устранения сбоев и неисправностей.
Программные продукты IBM Tivoli Netcool обладают еще и дополнительными возможностями, формируя графические представления о состоянии сервиса в реальном времени, автоматически генерируя предупреждения и уведомления, подготавливая с установленной периодичностью статистические отчеты о динамике изменения ключевых параметров и предоставляя итоговую отчетность по соблюдению заданных уровней обслуживания. Все эти функции предназначены для быстрого выявления возникших проблем, предотвращения будущих проблем и достижения главной цели – повышения степени удовлетворенности клиентов. Персонал по работе с клиентами использует это программное обеспечение для контроля устранения проблем и соответствующего оперативного уведомления клиентов, на которых эти проблемы непосредственно воздействуют.
IP-телевидение (IPTV) представляет собой поставку – как на бесплатной, так и на платной основе – предварительно скомпонованного программного контента в форме видеопотока, разделенного на отдельные IP-пакеты; услуги IPTV могут предоставляться либо в виде сервиса Live TV (или IP Broadcast Television – телевидение прямого вещания в Интернет), либо в виде сервиса Video On Demand (предоставление по запросу записанного и сохраненного видеоконтента). Сервис IP-VPN – это виртуальная частная сеть, позволяющая передавать аудио- и видеоконтент из различных Web-сайтов по единому электронному каналу, как если бы передача данных осуществлялась с одного Интернет-узла. Сервис VoIP (IP-телефония) предназначен для предоставления услуг телефонной связи и передачи других голосовых данных через Интернет.
IBM также сообщила о скором выпуске аналогичных решений для служб коротких текстовых сообщений (Short Messaging Service, SMS) и голосовой почты (VoiceMail).
«Поставщикам услуг связи необходимо запускать новые сервисы быстро и с гарантией того, что эти сервисы готовы для потребления массовым рынком, — говорит Кьеран Мойнихен (Kieran Moynihan), вице-президент и главный технический директор подразделения IBM Tivoli Software по программным продуктам для телекоммуникационной отрасли. — Результаты опросов свидетельствуют, что абонент не будет подписываться на сервис после первого неудачного опыта его использования – более того, он может отказаться и от других предложений оператора. Применяя новые программные решения IBM, поставщики услуг смогут эффективно управлять качеством своих наиболее популярных сервисов и ускорить вывод на рынок новых предложений с гарантией их качества».
ПО IBM Tivoli Netcool Service Quality Manager основано на технологии компании Vallent Corporation, приобретенной IBM в 2007 году. Анонсированные сегодня решения являются частью предложений серии Service Quality Management программного пакета Tivoli Netcool, которые включают средства мониторинга состояния сервиса в реальном времени, управления соглашениями о качестве обслуживания (SLA), контроля качества сервиса и управления потребительским опытом.
Accenture приобрела технологии у Nokia Siemens Networks
11 октября 2012, Нью-Йорк — Международная консалтинговая компания Accenture приобрела технологии и разработки в области интернет-вещания у компании Nokia Siemens Networks.
Технологии IPTV будут интегрированы с программным продуктом Accenture Video Solution, позволяющим компаниям быстро запускать новые сервисы интернет-вещания без первоначальных затрат на ИТ и инфраструктуру.
Сделка расширит спектр услуг Accenture по интеграции видеотехнологий. Клиенты Accenture получат возможность поставлять конечным пользователям интерактивное видео в любом формате, через все возможные сети передачи данных. Доступ к видео будет осуществляться с любого устройства - от смартфонов и планшетов до персональных компьютеров и телевизоров. Кроме того, поставив видео на паузу, пользователи смогут продолжить просмотр позже на любом другом подключенном к системе устройстве.
"Сочетание разработок в области IPTV компании Nokia Siemens Networks с программным обеспечением и ресурсами в сфере интернет-вещания Accenture позволит нам оказывать расширенный спектр услуг для мировой видеоиндустрии, — утверждает Марко Верноччи, управляющий директор Практики медиа и индустрии развлечений Accenture. — Мы создаем масштабируемое и гибкое комплексное решение, которое поможет поставщикам видеоуслуг кардинально изменить способ распространения контента, оптимизировав при этом расходы".
Accenture имеет большой опыт разработки технологий для поставщиков видеоконтента. Продукт Accenture Video Solution, который уже внедрили несколько крупных видеопровайдеров, обеспечивает удобный доступ для потребителей как к линейному видеоконтенту (трансляции в реальном времени), так и к нелинейным сервисам (телепередачи продленного доступа и видео по запросу). Данные сервисы доступны практически с любого устройства, имеющего выход в интернет: с телевизоров, видеоприставок, игровых консолей, планшетов, компьютеров и мобильных телефонов.
Accenture – глобальная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, технологий и аутсорсинга. Более 257 000 специалистов Accenture работает в 120 странах мира. Обладая уникальной индустриальной и технологической экспертизой и всесторонними сервисными возможностями для всех секторов экономики, а также детально изучая опыт наиболее успешных компаний мира, Accenture помогает повысить эффективность бизнеса своих клиентов – как коммерческих компаний, так и государственных организаций. Чистая выручка компании составила US$27.9 млрд. по итогам финансового года, завершившегося 31 августа 2012.
Управление программного обеспечения Accenture разрабатывает дифференцированные продукты, используя глубокое понимание технологических процессов и знание индустрии. Подразделение предлагает инновационные решения в области программного обеспечения, помогающие организациям достичь своих бизнес-целей и добиться высокой производительности.