• Авторизация


True и Huawei: ввод маршрутизатора опорной сети 400G в коммерческую эксплуатацию 07-05-2020 10:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бангкок, Таиланд – 2 августа 2013: Компания Huawei стала партнером компании True, полностью интегрированного ведущего провайдера услуг связи в Таиланде, по реализации опорной IP-сети 3G, которая будет предоставлять разнообразные услуги миллионам абонентов оператора. В сети применяются линейные платы для опорных маршрутизаторов 400G компании Huawei.
Интенсивное развитие услуг 3G и растущая популярность интеллектуальных терминалов онлайн-видеоуслуг привели к стремительному росту трафика данных. Этот вопрос стал срочным для группы компаний True, предоставляющей услуги телевещания, ШП-связи, мобильной связи и электронной коммерции в Таиланде. True намерена оптимизировать свои сети, в частности, увеличить пропускную способность опорной IP-сети и модернизировать ее до сети, ориентированной на будущее, для улучшения восприятия абонентов.
NE5000E Huawei – единственный в отрасли маршрутизатор опорной сети 400G, доступный для коммерческого применения. Он поддерживает гибкую организацию сети с портами 100GE, 40GE и 10GE для обеспечения пропускной способности 400G и плавной модернизации до предоставления терабитной емкости магистральной сети. Кроме того, испытания показали высокую энергоэффективность линейных плат Huawei 400G – 1 Вт/Гб. Это означает, что операторы смогут реализовывать экономичные сети с низким энергопотреблением и большой пропускной способностью.
«Интенсивное развитие услуг мобильной ШП-связи и видеоуслуг приводит к стремительному росту трафика магистральных сетей. Поэтому сейчас пришло время для применения в существующих сетях технологии 400G. Huawei занимает ведущие позиции в области технологии 400G и предоставляет решения, облегчающие увеличение емкости сети и устранение «узких мест» полосы пропускания, помогая операторам создавать ориентированные на будущее магистральные сети», – отметил Гай Ган (Gai Gang), президент направления оборудования для IP-сетей компании Huawei.
 
"Webcast" наступает на "Телерадиовещание". (По материалам выставки "UNIX-EXPO'96", 20-23 февраля 1996 г.)
Предпосылки
Похоже, синдром "Карфаген надо разрушить" всерьез обрушился на ТВ-империю. Задумаемся на минуту: почему на Западе, где на среднего зрителя приходятся десятки телеканалов глобального и местного вещания, астрономические суммы вкладываются в "альтернативное телевидение" — трехмерный Internet бытового назначения? Все логично: цивилизация требует перенести "центр тяжести" в выборе источников информации от поставщиков к потребителям, и вот эволюция привела к сотням ТВ-каналов, а от них — к трехмерному Internet. Зависимость получателя информации от личных мотивов вещателя, преобладающих при ее подборе, обратно пропорциональна количеству каналов. Довод же хозяев эфира "не нравится — не смотрите" лицемерен, поскольку человек не может обходиться без информации. Инстинкт выживания и заставил обратиться к модели Internet (где мерзости не меньше, чем на ТВ, но она ненавязчива) "до востребования", обеспечивающей свободу выбора.
Самый надежный показатель прогресса Internet — рекламодатели. General Motors открыла в WWW сайт в 16 тыс. страниц со 100 тыс. ссылок, используя последние достижения мультимедиа, включая анимацию. Объем мирового рынка рекламы оценивается в 170 млрд долл. в год. Объем рекламы в Internet в начале 1994 г. был близок к нулю, а в 1995 г. составил 12,4 млн долл. — увеличение капиталооборота зависит от роста пропускной способности сетей и прироста абонентов, который оценивается в 12% ежемесячно (цифру назвал вице-президент SunMicrosystems на презентации достижений фирмы в московском Доме ученых 27.02.96 г.). Причины успеха — во-первых, технология производства сетевой рекламы, по определению, отрицает "жирные" файлы режиссеров, любящих дорогостоящее оборудование (как "Банк "Империал": бюджет ролика "Македонский" — 120 тыс. долл.), — Сеть их все равно "притормозит". Во-вторых, система "кидает" рекламную мафию, за счет чего реклама неизмеримо дешевле: на сетевой рекламе может зарабатывать любой владелец персонального компьютера уровня Pentium 100 МГц (утешим рекламную мафию — прогорает не она одна: замечено, что поклонники Internet отказываются от услуг международного туризма, столь рискованного нынче).
Стратегическое направление "видео по запросу" задано на "Telecom'95": ANC System X фирмы GPS обрабатывала обычные телефонные вызовы одновременно с трафиком ATM. Желающие "телефонировали" на видеосервер, принимали с него каталог видеофильмов, делали выбор и выбранную видеопрограмму смотрели на экране. Таким образом, возобладали реалии: неразвитость обратного канала сетей кабельного ТВ и ограниченность финансовых ресурсов. В данном обзоре поставлена задача показать, как, с учетом этого технологического маневра, идет развитие телекоммуникаций. О трансляции кинофильмов говорить рано (хотя экспериментальный видеосервер интерактивного ТВ, презентация которого была в феврале в штате Орегон, вмещает полномасштабный набор художественного видео), но что касается информационных, презентационных и бизнес-видеопрограмм, Сеть доказала превосходство над редакциями телеканалов. Передача видеоданных по Сети была одной из главных тем второй специализированной выставки с иностранным участием "UNIX-EXPO'96", организованной при содействии АО "Экспоцентр" американской фирмой WPI-Blenheim, известной как организатор выставочных мероприятий, охватывающих рынок суперсерверов, мини- и больших ЭВМ, персональных компьютеров и операционных систем Windows и Unix. В выставке приняли участие более 50 фирм из США, Великобритании, Германии, России, Сингапура.
Показательно, что накануне выставки был подписан важный для России документ, явившийся фактически первым крупным шагом в реализации тезисов статьи "Корпоративные мультимедиа-сети как атрибут Comme il Faut", опубликованной в "ТКТ" № 12 за 1995 г. Приводим выдержки из Распоряжения Правительства РФ от 02.02.96 г. № 128-р:
"Принять предложение Минсвязи России, согласованное с Администрацией Президента Российской Федерации и МИДом России, об открытии в марте 1996 г. в г. Москве комплекса объектов международной электросвязи в России.
Минсвязи России по согласованию с заинтересованными организациями разработать сценарий открытия комплекса и обеспечить его проведение.
2. МИДу России предложить Итальянской, Турецкой, Украинской, Японской, Южнокорейской Сторонам провести сеанс видео-конференции с участием глав государств и правительств...
4. ГТК России обеспечить беспошлинный пропуск оборудования, временно ввозимого в Россию для осуществления видеоконференции (включая синхронный перевод) и сеанса связи...
б. Принять к сведению, что расходы, связанные с проведением мероприятий по открытию комплекса объектов международной электросвязи в России, будут осуществлены за счет акционерного общества "Ростелеком"...
Телевещание
Вещание по Internet получило название, состоящее из слов "вещание" и "паутина" — "Webcast". На выставке "UNIX-EXPO'96" посетители познакомились'с ходом подготовки к церемонии вручения призов "Гремми", запланированной на 28.02.96 г. к трансляции по Webcast. По данным зарубежного анализа содержания "всемирной паутины", музыка — наиболее распространенная тема страниц в Web. В онлайновом каталоге Yahoo представлено 9 тыс. 950 "музыкальных" сайтов, тогда как, например,спорту посвящено 4 тыс. 940. Группа Interactive Misic фирмы AppleComputer намерена расширить через Сеть связь между артистами и их поклонниками. Благодаря технологии Quick Time Live! сайт Apple несет звук и изображение от микрофонов и цифровых камер, расположенных в зале. В гипермедийном режиме наряду с видео идут комментарии, интервью с лауреатами и др.
Корпорация Intel организовала шлюз между Internet и каналами ТВ с помощью технологии Intercast, для которой требуется плата с шиной PCI (стоимостью 150 долл.), оцифровывающая входной аналоговый сигнал. Технология напоминает продукт Intel под названием CNN At Work ("ТКТ" рассказывал о нем в № 11 за 1995 г.), базирующийся на сервере, работающем как шлюз для аналоговых видеосигналов.
Компания Internet VideoServices, занимающаяся сжатием и хранением полноэкранных изображений в Internet с помощью алгоритма MPEG-1, смогла понизить скорость передачи данных до 1,2 Мбит/с, что позволяет получать видеоинформацию высокого качества в реальном времени при наличии линии T1 и аппаратных средств декодирования в ПК. MicroUnity разрабатывает программируемый мультимедиа-кристалл для передачи цифровых данных по широкополосным магистральным линиям связи со скоростью, на два порядка превышающей существующие аналоги. Тактовая частота нового процессора — 1 ГГц. Microsoft готовит к выпуску Internet-сервер "Gibraltar", мультимедиа-сервер "Tiger", телефонный сервер и сервер транзакций.
Новая технология Intel — Indeo Video Interactive основана на принципе "wavelets", даёт возможность воспроизводить цифровое видео с повышенным качеством — без ранее неизбежного выпадения кадров. ПО снижает качество воспроизведения каждого кадра, вместо пропуска некоторых из них. Такой метод обеспечивает лучшую синхронизацию аудио и видео, позволяя воспроизводить видео в окне размером 640 х 480 пикселей при частоте 30 кадр/с, требуя не более 200 кбайт данных в секунду — такой поток данных легко обеспечивается дисководами CD-ROM с двукратной скоростью. Алгоритм работает под 'Windows 3,1 и Windows'95.
Задача качественного Webcast решается не только программно-аппаратными, но и творческими средствами. Много лет назад Юрий Тынянов написал, что вне смысловой функции движение в кино вовсе не обязательно. И действительно, анализ ТВ-рекламы показал, что операторские изыски и компьютерные "навороты" ничего не добавляют к характеристикам рекламируемых объектов, образ которых эффективнее могло бы представить грамотно построенное статичное изображение. ТВ в данном случае — лишь техническое средство, где внутрикадровое движение не неизбежный элемент рекламы, а иногда и лишний. Когда внутрикадровое движение немотивировано, оно только загромождает и отвлекает — полезнее сделать акцент на музыку и текст.
Идея возникла у Microsoft — создать галерею портретов пользователя в разных эмоциональных состояниях (улыбка, гнев и пр.) — аватары. В религиозно-мифологической лексике avatar означает "перевоплощение" или "снисхождение" божества в смертное существо — отсюда связь с философскими изысками в области виртуальной реальности. Фотоаватары изготовляются с помощью Microsoft Avatar Creation Station (как фото, так и рисунок — например, шаржи) на синем фоне — для создания "прозрачного" заднего фона. Microsoft включает механизм распространения и демонстрации аватаров в средства электронной телеграфии и телефонии и во все инструменты подготовки документов, допускающие OLE-встраивание. Практически реалистичность фотоаватаров в ряде случаев превосходит видеоизображения, передаваемые по коммутируемым линиям. Опытная эксплуатация аватаров началась в системе V-Chat для MSN. Излишне говорить, что перенос принципа аватаров на сетевую рекламу не сложен.
Среди аргументации в пользу аватаров есть такая: качество видео, переданного через телефонные каналы, напоминает плохой мультфильм с персонажами, резко дергающимися не в такт со звуком, В то же время "малокадровые" мультфильмы доказали право на жизнь. Аналогично такое же право имеют и "малокадровые" видеоклипы. Видеоклип состоит, как правило, из десятка находок (остальные кадры — мусор), их и должны отбирать из видеоряда в качестве слайдов. Суть в том, что отбор должен производиться режиссером, который увидит наиболее выразительные кадры, а не алгоритмами сжатия, которые отбрасывают "лишнее" чисто механически.
Радиовещание
Компания Progressive Networks предложила расширение языка HTML для прослушивания звуковых файлов с помощью системы Real Audio, состоящей из сервера, хранящего звуковые файлы в гипертекстовом формате, и "проигрывателя", встраиваемого в программу просмотра. Щелчком мыши по значку звуковой связи на Web-странице пользователь инициирует непрерывную передачу пакетов информации с сервера по Internet, а "проигрыватель" превращает их в звук. Real Audio ориентирована на использование модемов со скоростью передачи 14,4 кбит/с, имеющихся у большинства пользователей. Звуковая информация пересылается сервером как непрерывный поток по протоколу транспортного уровня с доставкой данных без предварительного установления соединения — User Dstsgramm Protocol (UDP). Данные по упрощенному протоколу UDP передаются с большей скоростью благодаря отсутствию в нем механизма повторной передачи, который протокол TCP использует для предотвращения потери части данных. В результате есть риск потери 20% (в худшем случае) исходящих пакетов, что не всегда приводит к снижению качества, поскольку существующие алгоритмы обработки звукового сигнала довольно точно восстанавливают оригинал при потере части данных. В настоящий момент при пересылке данных через модемы со скоростью 14,4 кбит/с обеспечивается качество звучания как у радиоприемников амплитудной модуляции (АМ-диапазон). Однако при увеличении скорости передачи до 28,8 кбит/с можно добиться качества звучания радиоприемников FM-диапазона.
Возможности теле- и радиовещания в Internet серьезно ограничены трудностью поддерживать многоадресную передачу, когда информация пересылается из одного источника сразу множеству адресатов лишь однократно. Сейчас в стадии тестирования находится протокол IP Multicast Backbone (Mbone) для многоадресной передачи звуковой информации. Начинается внедрение нового стандартного межсетевого протокола следующего поколения (Next-Generation Internet Protocol — Ipng), в который введен масштабируемый формат групповых адресов. В настоящее время многоадресную передачу реализуют программным способом с помощью серверных Unixпрограмм-отражателей (reflectors), обрабатывающих в каждый момент времени один поток. Компания Xing-Technology создала экспериментальную сеть ISDN, способную передавать аудио- и видеоинформацию на основе технологии, содержащейся в документе RFC 1112 группы IETF (расширение к протоколу IP для многоадресной передачи). Эта сеть, названная Stream Works, одной из первых стала использовать многоадресную передачу.
Более 4,5 млн абонентов America Online пользуются технологией трехмерного звука Sound Retrieval System (SRS), разработанной компанией SRSLabs, — им достаточно войти в постоянно действующий форум SRSLabs в Internet, на котором размещены многочисленные примеры трехмерных аудиофрагментов, а также электронные доски объявлений, содержащие последние новости и информацию о продуктах SRS. Технология SRS, реализующая принцип слухового аппарата, позволяет при наличии двух стандартных усилителей генерировать трехмерный звук из любого исходного материала. Эффект реалистичного панорамного звучания достигается для исходного моно- или стереосигнала, если имеется "пространственная" (surround) запись или иная специальная кодировка. Положение слушателя относительно динамиков может быть произвольным. Работа в форуме полностью интерактивна: пользователи ПК с процессорами Intel и компьютеров Macintosh могут загрузить по сети сокращенные или полные версии демонстрационных аудиофайлов.
Если говорить об отечественных проектах, то на стенде московской фирмы "Голден Лайн", предоставляющей выделенные цифровые каналы в качестве "последней мили", рассказали о работе над заказом одной из российских радиостанций по организации музыкального вещания в Internet.
Индивидуальное и корреспондентское вещание
Использование для работы в Internet персональных компьютеров породило термин "настольное видеовещание". На этот сектор рынка ориентированы два программных видеосервера корпорации VDOnet — VDOLive Video Server и VDOLive Personal Server, впервые предоставившие индивидуальным и корпоративным пользователям возможность в реальном времени размещать видеоданные на узлах Internet. Технология VDOLive, впервые анонсированная в октябре 1995 г., позволяет передавать до 15 кадр/с при скорости модема 28,8 кбит/с. Качество получаемого видео оптимизируется в соответствии с доступной полосой пропускания. Пакет VDOLive Server, способный работать с широким диапазоном каналов (от коммутируемых до линий Т1), ориентирован на электронную публикацию профессиональной видеопродукции в сетях с протоколом TCP/IP. Поддерживаются операции захвата и сжатия видеокадров, а также сохранения видео- и аудиофрагментов для их последующего воспроизведения в реальном времени. В качестве операционных платформ могут использоваться Windows'95, WindowsNT и Unix. Программа VDOLive Personal Serve способна одновременно формировать два видеопотока на коммутируемых линиях с полосой пропускания 28,8 кбит/с. Стоимость VDOLive Video Server — 100 долл. в пересчете на один поток видеоданных (при общем их числе более 100).
Исследователи фирмы Forrester Research подсчитали, что на сегодняшний день цена одного пользовательского места видеоконференц-системы — 6 тыс. долл., что складывается в основном из затрат на модернизацию сети и стоимость ПК. Но к 2000 году стоимость понизится до уровня массового потребления. Уже сегодня в России работает доступная более чем в 35 странах мира крупнейшая сеть, выделенная специально для видеоконференций — Sprint Meeting Channel. Она обеспечивает возможность соединения со студиями в США и Канаде на скорости 384 кбит/с. Региональные представительства открыты в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Хабаровске.
На Западе в Internet задействовано много мини-телекамер: например, жена посылает мужа в магазин в шлеме с ТВ-камерой между глаз, заведенной по радиоканалу на WWW, и командует, какую покупку сделать. Телекамеры наблюдения через Internet передают информацию с охраняемых объектов. В предыдущих статьях мы рассказывали, как тотальное теленаблюдение позволило оперативно арестовать виновников трагедии в Оклахома-Сити: съемочная камера банкомата напротив места взрыва запечатлела грузовик с бомбой, по которому вышли на террористов. Но этот теракт совпал ещё и с дебютом узла 'WWW новостной сети газеты USA Today. Через 20 мин после взрыва подписчики получили фотографии, обновлявшиеся каждые 5-20 мин. Репортеры и художники посылали файлы по сети на издательскую систему, работающую на НР NetServer, откуда файлы автоматически шли на узел WWW газеты через экранирующий маршрутизатор, подключенный к Web-серверу, с которого данные передаются на второй маршрутизатор Internet. Сейчас отрабатывается передача видеоданных.
Kodak, Sun Microsystems и Adobe провели акцию "24 часа в киберпространстве". 1000 фотографов с цифровыми камерами Kodak после съемки загружали кадры в ноутбуки и с помощью пакета Adobe Photoshop готовили материалы для передачи. Встроенное в Photoshop средство от The Software Construction Company вводило сопроводительные тексты, после чего фото и подписи передавались в Центр Управления. Фотографы, использующие обычную пленку, сканировали снимки — далее процедура та же. Поступающие в Центр материалы просматривались на рабочих станциях SPARCstation и SunUltra. Материалы анализировались, разбивались по темам и оценивались. Прикладное ПО от ILLUSTRA Information Technology, отображаемое Netscape Navigator, автоматически отвергало некорректные материалы и посылало подтверждение о приеме всем остальным. Каждый материал сохранялся в мультимедийной базе данных ILLUSTRA на сервере Sun. ILLUSTRA управляет постоянно увеличивающимся объемом фотографий, графических изображений, текстов, аудио- и видеоматериалов. Затем редакторы и дизайнеры редактировали материалы, используя Adobe Photoshopр, после чего инструментальное средство создавало Web-страницы и полные Web-структуры. Статьи собирались на сервере SunNetra, где работало ПО NetScape Server. Передача данных и звука осуществлялась по сети АТМ в два больших узла Internet.
Фирма Intel установила сервер с ПО, поддерживащим создание трехмерных изображений, — его можно найти на странице Intel в WWW ProShare MultiPoint — новая версия, допускающая совместную работу более двух участников (их число ограничивается в основном мощностью ПК).
Компания VideoLabs выпустила устройство VideoShot, помещающееся в одной руке. Устройство стоимостью 229 долл. дает возможность принимать видеоизображения непосредственно на ПК-блокноты с видеокамеры и видеомагнитофона, может фиксировать изображение с разрешающей способностью 640 х 480 точек для палитры на 16 млн цветов.
Apple Computer разработала инструментальный набор Quick Time Conferencing Internet к настольным компьютерам для видеоконференций и совместной обработки данных в Internet. Он включает видеокамеру и ПО, совместим с пакетом CU-SeeME (последняя версия которог поддерживает передачу цветного видео и звука высокого качества со скоростью 28,8 кбит/с по аналоговым линиям с помощью модемов) компании White Pine Software и стоит 200 долл.
А что в России? 19.09.95 г. семь московских студентов защитили дипломы на степень магистра компьютерных наук университета США. Защита проходила в условиях видеоконференции: студент сидел перед монитором, на котором выведено изображение дипломанта и экзаменатора, слайды, заменяющие плакаты при обычной защите, причем обе стороны могли на них писать и рисовать. Пропускной способности каналов связи не хватило лишь для звука — его передавали по обычному телефону. Однако на "UNIX-EXPO'96" на стенде "Демос" ("Экспоцентр" был соединен линией 2 Мбит/с с офисом фирмы) можно было увидеть полноценную видеоконференцию с видео и звуком.
Вещательный тракт
Дороговизна индивидуального подключения обусловлена большими затратами на прокладку так называемой "последней мили" кабеля (от коммутационного узла к конечному пользователю). Сейчас американские операторы кабельного ТВ осознали, что эту работу они уже выполнили и владельцы компьютеров могут сравнительно дешево получить в распоряжение скоростной канал, в 1000 раз превосходящий по полосе пропускания телефонные линии, — понадобится лишь кабельный модем стоимостью 500 долл. Трудности: существующая инфраструктура кабельного ТВ не готова к двусторонней коммутации потоков данных, а также отсутствуют общепринятые стандарты на аппаратуру сопряжения глобальных и телевизионных сетей.
Переговоры между заинтересованными компаниями выявили предпочтение стандарта 10Base-T. В качестве интерфейса между кабельными и глобальными сетями предполагается использовать Internet Protocol и ATM для линий TЗ (45 Мбит/с), OC-1 (51Мбит/с) или FDDI (100 Мбит/с). Система на базе кабельных модемов будет включать комплект оборудования приемопередающего центра сети кабельного ТВ. В его составе: система ретрансляции сигналов (необходимая для опроса установленных модемов и управления нисходящим и восходящим потоками данных), АТМ-коммутаторы, а также серверы для обеспечения защиты данных, хранения информационных материалов местного характера, предоставления широкополосного выхода в Internet и административных функций, связанных с обслуживанием клиентов и контролем работы всей системы
Проблему объединения большого количества кабельных и радиосегментов в легко обслуживаемую сетевую инфраструктуру, способную передавать в едином потоке данные, изображение и голос, позволяет решить радиосистема SFA Spread/Net — семейство модульных сетевых средств. FA Spread/Net принадлежит к числу так называемых "Wide Spread" систем, которые используют шумоподобный сигнал, занимающий широкую полосу в эфире, — именно это обусловливает её способность передавать данные с высокой скоростью, обеспечивая надежную связь в радиусе до 32 км в диапазоне частот 902-928 МГц и в радиусе до 40 км в диапазоне частот 2,4 ГГц (в зависимости от применяемых антенн, условий прямой видимости и уровня помех). Оборудование эффективно как в конфигурациях "point-to-point", так и в сетевых структурах. Имеет собственную сетевую ОС, обеспечивающую бесшлюзовую поддержку большинства сетевых операционных систем и транспортных протоколов, выход в глобальные сети, развитую систему управления сетью. Обеспечивает анализ функционирования, конфигурирование, мониторинг сети и передаваемых по ней данных, ведение статистики. Выходная мощность передатчика сетевой карты — 100 мВт для 902-928 МГц и 1 Вт для 2,4 ГГц. Антенны: YAGI (волновой канал), minireflector, parareflector (антенны с упрощенным параболическим рефлектором) с усилением 6-18 дБ для 902-928 МГц; активная параболическая антенна с усилением 20 дБ для 2,4 ГГц.
Модемы — самые узкополосные устройства сопряжения, но они составляют подавляющее большинство в Internet. Кабельные модемы, спроектированные для связи ПК с системами кабельного ТВ, способны стать высокоскоростным мостиком в Internet. С помощью технологии QAM (квадратурная амплитудная модуляция) продукты нового поколения превратят аналоговые каналы с полосой пропускания 6 МГц, применяемые системами кабельного ТВ, в цифровые, пригодные для передачи мультимедийной информации и для использования в телефонии. QАМ-модемы обеспечат высокоскоростную передачу данных (30 Мбит/с) в прямом канале и способны сформировать канал обратной связи со скоростью от 64 кбит/с до 1,5 Мбит/с.
В настоящий момент условно-бесплатная версия программы CU-See-ME позволяет передавать черно-белые изображения размером 2 х 2 дюйма и частотой кадров 5 Гц (несмотря на эти скромные возможности, она очень популярна в Internet). Компания WhitePine путем улучшения алгоритмов сжатия аудио- и видеоинформации старается втиснуть трафик "цветной" видеоконференции в канал со скоростью 28,8 кбит/с. Имеются в виду волновые алгоритмы, уже сейчас позволяющие уменьшить объем видеоинформации в 40 раз, — что далеко не предел: экспериментальные модули достигли тысячекратного сжатия, что означает реальное уменьшение объема передаваемых данных в 400 раз. Набор чипов BtV от BrookTree даст возможность заменить видео- и аудиокарты, позволив сделать платы мультимедиа с функциями волнового синтеза звука и специальных видеозвуковых эффектов.
Но читателям хотелось бы знать о русских сетях. Наши связисты к 31.01.95 г. довели до 256 кбит/ с пропускную способность международной линии на Амстердам. В феврале до 1 Мбит/с возросло быстродействие второй внешней магистрали Москва—Санкт-Петербург—Хельсинки—США. В этом году "Демос" доведет пропускную способность международных магистралей до 2 Мбит/с и предоставит клиентам на всей территории России подключение к спутниковым каналам с быстродействием 64-512 кбит/с. В стадии разработки проект передачи факсов на миниатюрные компьютеры hendheld мобильных пользователей с помощью каналов "Демос" и сотовых сетей стандарта GSM.
Недавний запуск трех низкоорбитальных спутников серии "Гонец" открыл возможность получения данных даже в Заполярье, имея ноутбук, портативное антенно-приемное устройство и аккумулятор (или ветроэлектроустановку). Относительно числа пользователей глобальных сетей в России наблюдения показали, что количество не так важно, как качество: в провинции (не только РФ — поступают данные со всего СНГ) наиболее активные энтузиасты Internet — интеллигенция, среди которой большинство ученых и представителей СМИ. Сами они объясняют эту страсть так: впервые реально участвуют в событиях. В глубинке жизнь — во многих отношениях кошмар и безысходность. Вот как выразился череповецкий журналист, принимавший участие в недавнем совещании молодых писателей в Ярославле: "За каплю покаянья на лице готов простить повешенных на стеньге. Но то, что я живу в Череповце, нельзя простить ни за какие деньги".
Оргвыводы
ТВ-бизнес не сдается — под его нажимом Клинтон посягнул на знаменитую "1-ю поправку", 08.02.96 г. подписав закон о телекоммуникациях, в котором есть попытка ограничить свободу в Internet (что наивно, с точки зрения экспертов, и антиконституционно, с точки зрения тех, кто уже начал в судебном порядке опротестовывать закон); исполнение закона поручено "протелевизионной" Федеральной комиссии по связи. Но в то же время этот закон заставил Тернера, Мэрдока и других боссов телекорпораций встретиться 29.02.96 г. с деятелями конгресса по поводу встраивания в телевизоры микрочипов—блокираторов сцен насилия и жестокости — под давлением общественности. Наша общественность тоже попыталась в октябре 1993 г. улучшить моральный облик "Останкино".
Штурм телецентра упомянут в связи с беспокойством специалистов: не приведет ли политическая ситуация к запрету ввоза передовых технологий в Россию? Здесь два ключевых момента. Во-первых, вместо КОКОМ создается организация "Вессенарские договоренности по контролю над экспортом обычных вооружений, товаров и технологий двойного применения", и в числе соучредителей - Россия. Мир изменился: например, поставка технологии SKIP ("Простой протокол управления ключами в "Интернет") ее разработчиком SunMicrosystems по требованию верховной власти (собственно, "технологи" и есть правительство США, так же как у нас — "сырьевики") одинаково ограничена в страны НАТО и в Россию — за пределы США идет упрощенный вариант SKIP. Во-вторых, Запад осознал собственную вину за былую поддержку политических экстремистов, чьи выходки вызвали реактивные настроения в России, при которых обладание высокими технологиями действительно опасно. С этой точки зрения запрет КОКОМ выгоден ТВ-боссам, боящимся конкуренции Internet и multimedia, — провоцируя такой запрет, они заполнили эфир жанром "пир во время чумы" (УК России: ст. 17 и 39 о подстрекательстве, ст. 107 о доведении до самоубийства путем систематического унижения, а также ряд других статей), озлобляющим население, толкая его голосовать за мракобесие.
Доминанта ТВ генетически порочна оттого, что оно родилось в период между двумя мировыми войнами, когда все было подчинено одной цели: оболванить "пушечное мясо" — с тех пор прогресс телевещания виден лишь в том, что оболванивание ведется не только в угоду "пушечным королям", но и "финансовым пирамидам". Традиционный вещательный ТВ-центр, позволяющий корпоративной группировке внушать свои вкусы миллионам, — это высшая и последняя стадия тоталитаризма. Что и доказал печальный эксперимент с так называемым "независимым телевидением", на которое после крушения (якобы) монополии Гостелерадио была надежда.
Но постперестроечное ТВ оказалось в руках неономенклатуры, сменившей названия улиц да вместо "афгана" устроившей Чечню, — что до Чечни, то на WWW-серверах имеется более объективная информация, чем дают иные телеканалы, финансируемые через десятые руки магнатами, наживающимися на войне. Преподаватель программирования московской школы № 57 Александр Суханов размещает в Internet аналитические бюллетени на чеченскую тему — их можно сравнить с WWW-новостями отечественных и зарубежных СМИ. При этом "раскрученный" даже на небольшую, но стабильную аудиторию сервер — как правило, выгодное дело (подписка, реклама, спонсоры и т. п.).
Нынешнее телевидение исправить невозможно, но теперь ясна идеальная модель ТВ-вещания (имеется в виду общенациональное, а не местное — влияние местного в целом позитивно): два чисто государственных канала для официальных сообщений и национальных фильмов. Все остальное — русскоязычные Web-серверы. Тем более, производство отечественных телевизоров снизилось до исчезающе малой величины, а производство отечественной компьютерной техники, ПО и аксессуаров, напротив, возрастает. Дело ведь не в компьютерах: Останкинскую телебашню обсчитывали на счетах, и ничего — до сих пор стоит.
На "UNIX-EXPO'96" состоялась презентация языка программирования "Java", предназначенного для "оживления" WWW-страниц. Но оказалось, что, словно в предвидении появления "Java", у нас давно выросли творческие кадры для применения этого инструмента в расширении спектра WWW-серверов. Имеется в виду направление "видеоарт", относимое сейчас к андеграунду, — даже видеоарт-фестиваль экспериментального видео, компьютерной анимации и проективного синтеза, называвшийся "Бредущие сквозь тьму в полуночи", проходил в полуподвальных условиях. Сегодня Internet дает жизненное пространство альтернативному творческому мышлению. Кстати, об альтернативном мышлении — советские оборонщики заслугу в появлении Internet приписывают себе: "...если бы не наши ракеты, Пентагон не разработал бы Сеть, неуязвимую в ядерной войне". А. П. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 1996 г. 
 
Реклама в Интернете. Компания Netskate привела на выставке «Дизайн и реклама-99» пример коммерческого использования возможностей Интернета. Компания организовала развлекательный сервер «Анекдоты из России», который в сутки посещают более 30 тыс. пользователей, что позволило установить достаточно высокие расценки на размещение рекламы. Стоимость в месяц размещения графики (баннер 468 х 60) вверху заглавной страницы — 6070 долл., текста (до 500 экранных знаков) там же — 4070 долл.; графики на странице «анекдотов дня» — 4670 долл., текста там же — 3170 долл. Расценки для «историй дня» составляют 50% от анекдотов, для «афоризмов дня + стишков дня» — 20% от анекдотов. А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", № 6, 1999 г.
 
The insipid idea to beat the robot - propagandist, similar, becomes more and more popular / Безвкусная идея пристукнуть робота-агитатора, похоже, становится всё более популярной
 
Компания «Телеком-Центр» представила технологический комплекс вещания в Интернете, предназначенный для осуществления полного цикла ТВ- и звукового вещания. На момент представления в состав ТКВИ входили: технологические площадки для размещения серверов вещания (узлы сети TCNet), расположенные в непосредственной близости от источников программ (Останкино, Шаболовка, Зубовский и др.); высокоскоростной магистральный канал, объединяющий узлы сети TCNet, а также разветвленная сеть скоростных абонентских линий; стационарные серверы вещания, обеспечивающие одновременную трансляцию аудио-, видеопрограмм в Интернет; сервер Content Manager, обеспечивающий пользователям Интернета возможность интерактивного выбора программ; Интернет-пресс-центр, образованный на базе пресс-центра РИА «Новости» (позволяющий передавать картинку с пресс-конференций непосредственно в редакции и агентства); стационарная видеостудия; информационный сервер для размещения сведений о технологиях и системах вещания в Интернете и поддержки БД по заявкам информационных агентств и телерадиокомпаний на работу в ТКВИ. Одна из реализуемых конкретно в Москве функций ТКВИ — его использование представительствами зарубежных телекомпаний для транспортировки своих программ. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 8, 1999 г. 
 
Сетевые операторы: пора менять ориентацию. Показателем “NASDAQ +124” открывался буклет, изданный по случаю вручения “Национальной Интел Интернет Премии” 01.03.01 - как раз перед обрушением означенного “наздака”. Что и предугадывалось после взгляда на украшавший буклет список деятелей Российской Академии Интернета. Так, в списке были лица, причастные к электронным версиям произведений искусства. Затея быстро увяла: CD-ROM о живописи и арт-серверы оказались мало кому нужны; в арт-бизнесе свои законы обогащения и свои поколения дельцов, а сайты, они хотя и подороже “тамагочи”, результат похожий. Но падение NASDAQ за считанные недели с 5000 до 2000 - не следствие разочарования в интернет-номенклатуре: ею никто и не очаровывался. NASDAQ падал пропорционально росту числа судебных исков и полицейских акций (наряду с появлением других рычагов обуздания Интернета) против финансово-активных интернетчиков, большинство которых так или иначе заняты нелегитимной деятельностью. Хотя, не все интернетчики безобразничают ради выгоды: просто, когда делаешь то, что нельзя, на тебя хоть как-то реагируют.
Как и всё, что насаждают американцы, Интернет стал головной болью. Едва отвоевав свои права, Интернет стал отвоёвывать чужие. Но в последнее время (когда и покатился NASDAQ) активизировалось противодействие: нарушениям авторского права (музыка в МР3), нашествию вирусов и хакеров, международным сетям педофилии, инструктирующим террористов сайтам, а также диффамациям, наказуемым по закону о СМИ и потому публикуемым на сайте какого-нибудь “независимого телевидения”. И парализующее воздействие на сбыт компьютерно-сетевого оборудования оказала не только активность правоохранительных органов, а и отрезвление самих пользователей - в частности, от мифа о прелести дистанционной работы.
Множество поверивших в миф оказались в дураках. Идея дистанционных рабочих мест отторгается в России - стране столоначальников: если нет рабочего места в офисе (оснащенном связью, компьютерами и другими средствами производства), нет и карьерного роста (и так не только у нас). Дома, где не нарастить нужные для современной деятельности мощности, можно делать, в основном, вспомогательную работу. Логичный исход такого разочарования - самоубийства. Даже в подземном переходе музыкант заработает больше, чем в Интернете, потому что в Интернете чаще всего не зарабатывают, а тратят - лишние деньги, даже сказать, очень лишние.
По жизни малополезен оказался Интернет, и дело даже не в его дороговизне: за обычный телефон отдают последние гроши тогда, когда нечем платить за квартиру и электричество. Потому что в случае с телефоном есть страх остаться реально отрезанным от мира, где всё решает пара слов, а не живописные сайты. Это поняли создатели call-центров, выполняющих функции видеотелефонных консультационно-справочных бюро, так как вряд ли консалтинговые порталы заменят общение (пусть и видеотелефонное) с живым консультантом - например, при обучении танцам по Интернету. Словно о слугах Интернета написал Станислав Лем: “ибо вот являются к нам существа, которые не осознают ни своей никчемности, ни омерзительности собственного существования”. Тем не менее, существа не бедны благодаря закону капитализма: в мире много свободных денег; есть люди, которым эти деньги дают, и есть люди, которым денег не дадут никогда, как не принадлежащим к той или иной касте: даже Пушкин прославил Петра I потому, что его предок был крестником царя.
Альтернатива забавам интернет-академиков - веб-камеры, которые всё чаще устанавливаются дома в целях презентации себя любимого мировому сообществу (вариант видеотелефонии). Правда, люди перед веб-камерами ведут себя всё раскрепощеннее, однако, это подсознательное проявление уважения к миссии порноактёров, которые не плетут интриги ради чинов и наград, а честно служат человечеству: например, когда в марте 40 израильских нудистов занялись своими делами у границы с Ливаном, пограничники с обоих сторон сразу забыли о ссоре. В “ТКТ” давно сказано, что Интернет - идеальная сеть видеонаблюдения. Но лишь недавно на Западе стали оснащать веб-камерами пивбары, чтобы показать, насколько там уютно (вот что пивовары должны финансировать, а не глупую ТВ-рекламу). Народную мудрость, что при обмене квартир ценится окно, из которого лучше видны автокатастрофы, подтвердило оn-line падение орбитальной станции “Мир”: в тот день пользование Сетью (и, соответственно, приток денег за оплату её) резко возросло, но потом скука стала еще больше.
Между видеонаблюдением и курсом “наздаков” и “доу-джонсов” есть плотная корреляция, очевидная на примере нашего аналога этих индексов, названного “новый русский”. Как известно, “ТКТ” разработал концепцию видеонаблюдения в подъездах домов, игнорированную истъеблишментом. С тех пор в подъездах убиты сотни бизнесменов и политиков, которые остались бы живы, поддержи они наш проект, согласно которому жильцы, не отрываясь от мониторов, будут глядеть, что происходит в их, кишащих вандалами и убийцами, подъездах. Потому что самое надёжное развлечение - это страх. А. П. БАРСУКОВ, журнал "ТКТ", № 6, 2001 г. 
 
Reuters откроет новостной потоковый видеосервис Reuters Live Online (RLO). Сервис RLO будет передавать новости, подготовленные 2700 журналистами Reuters более чем в 200 точках по всему миру. Этот продукт придет на смену службе Reuters Live Stream и будет использовать самые инновационные отраслевые технологии.
12 марта 2014 г. Сегодня агентство Reuters –– крупнейший мировой поставщик мультимедийных новостей –– объявило о планах по запуску сервиса Reuters Live Online (RLO), предназначенного для онлайн-издателей. Он предоставит полный лицензионный доступ к новостным и событийным видеорепортажам в потоковом режиме.
В числе уникальных функций RLO –– трансляция пяти параллельных видеопотоков в реальном времени. На момент запуска RLO будет передавать одновременно три видеопотока для просмотра на любом подключенном к Интернету устройстве. Видеопоток способен адаптироваться к скорости соединения, что гарантирует плавное воспроизведение видео. Срочные новости не будут нарушать график запланированных видеотрансляций, и зрители смогут сами выбирать репортажи для просмотра. Используемая в RLO технология позволит передавать в будущем еще больше параллельных потоков.
«Сервис RLO поддерживает несколько вариантов передачи видеоконтента, это самое гибкое и масштабируемое решение для трансляции онлайн-видео, –– отметил Стивен Шварц (Steven Schwartz), глобальный управляющий директор новостного агентства Reuters. –– Клиенты, располагающие небольшим бюджетом и ограниченными ресурсами, могут воспользоваться простым решением. Оно предоставляет конечным пользователям видеоплеер, а клиентам –– инструменты для анализа зрительской аудитории. Крупные заказчики, менее стесненные в средствах и обладающие опытом работы с видео, могут выбрать настраиваемое локальное решение. В его рамках Reuters будет передавать видеопоток, который клиент сможет интегрировать в используемые рабочие процессы».
Помимо этого, RLO является единственным крупным онлайновым видеосервисом, предлагающим детальный редакционный календарь видеорепортажей, инструменты мониторинга аудитории в режиме реального времени, а также средства ретроспективного анализа. С их помощью издатели смогут выбирать сюжеты в зависимости от тематических и географических предпочтений зрителей, выявленных на основе данных о предыдущих просмотрах. Следует отметить также, что на первоначальную настройку решения потребуется всего несколько минут.
Клиенты сервиса Reuters Live Stream будут переведены на RLO на срок действия договора без дополнительной оплаты.
 
 Выручка видеосервиса Okko (ранее Play) выросла в 4 раза в первом полугодии 2014 года. Темпы роста сервиса остаются самыми высокими на рынке видео-по-запросу России
05 сентября 2014 года - Лидер рынка платного видео-по-запросу (video-on-demand), сервис Okko (ранее Play) объявляет о результатах деятельности за первое полугодие 2014 года.
Выручка сервиса выросла в 4 раза по сравнению с первым полугодием 2013 года и достигла 285 миллионов рублей. Общее количество пользователей сервиса приближается к 1 миллиону, а суммарное количество зарегистрированных в сервисе устройств на конец первого полугодия составляет более 7 миллионов единиц.
В первом полугодии 2014 года темпы роста выручки Okko в несколько раз превысили средние показатели рынка. Комментирует Максим Савватин, компания iKS-Consulting: «Cервис Оkko является примером успешного стартапа на российском рынке видео-по-запросу. По результатам 2013 года компания стала одним из лидеров рынка платного VOD. По нашим оценкам, динамика развития компании превышает среднерыночные».
Okko является лидирующим премиальным ОТТ (Over The Top) видеосервисом Poccии, оперирующим на платформе Smart TV. Доля платформы Smart TV в общей выручке сервиса составила 91%.
Согласно исследованию iKS-Consulting[1], рынок видео-по-запросу является крайне перспективным, и его ждет активный рост - выручка этого сегмента в России вырастет с 1,65 млрд рублей в 2013 году до 9,5 млрд рублей к 2018 году. Одним из основополагающих факторов для таких прогнозов является текущая динамика рынка Smart TV, который находится в самом начале фазы роста. Согласно исследованию компании J’Son & Partners Consulting[2] к концу 2014 года суммарное количество проданных в России телевизоров Smart TV составит более 10 миллионов единиц, а к 2018 году эта цифра утроится и достигнет 30 миллионов.
«Мы нашли формулу устойчивого роста, сконцентрировавшись на премиальной модели и на Smart TV в качестве основного устройства. Мы видим, что наши пользователи выбирают качественный продукт и готовы платить за него адекватную цену, особенно, если фильм идет в Okko одновременно с кинотеатрами в формате Full HD / 3D и звуком Dolby Digital. То, что мы растем быстрее рынка, закономерно, ведь мы этот рынок и создаем» - говорит Леонид Беляев, CEO Okko, - «Наша стратегия – лидировать в области продуктовых и технологических инноваций, и до конца 2014 года мы предложим нашим пользователям еще несколько уникальных возможностей».
 
ВЫРУЧКА ВИДЕОСЕРВИСА OKKO В ДВА РАЗА ПРЕВЫСИЛА ВЫРУЧКУ ITUNES. Новое исследование рынка OTT России показывает стремительный рост Okko относительно конкурентов.
28 ОКТЯБРЯ 2014. Видеосервис Okko Фильмы является лидером рынка платного видео-по-запросу России, существенно обогнав в первой половине 2014 года ближайшего конкурента — iTunes, согласно исследованию рынка OTT-операторов, проведенного компанией J’Son & Partners Consulting.
Среди платных видеосервисов доля рынка Okko по доходу в России почти в 2 раза выше доли второго крупного игрока, iTunes. Ситуация на российском рынке является важным прецедентом, поскольку в мире iTunes — безусловный лидер транзакционной платной модели видео-по-запросу с долей рынка 65%.
Изначально выбрав платную бизнес-модель и платформу Smart TV в качестве приоритетной, видеосервис Okko уже третий год подряд демонстрирует динамичный рост. По оценкам экспертов компании iKS-Consulting, в первом полугодии 2014 года рост выручки Okko составил 290% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, превышая показатели остальных российских видеосервисов более чем в 5 раз.
На платформу Smart TV приходится 91% выручки Okko Фильмы. Видеосервис предоставляет доступ к самым актуальным новинкам кино, в том числе к фильмам, еще идущим на экранах кинотеатров, в премиальном качестве Full HD/3D со звуком Dolby Digital Plus 5.1 и оригинальной звуковой дорожкой и субтитрами на телевизорах Smart TV всех ведущих производителей, в том числе Samsung, LG и Philips.
 
АГРО-ТВ: "СЕЛЬСКИЙ ЧАС". На каждом агротехническом объекте (от дачного участка до агрокомплекса) устанавливается веб-камера в режиме интерактивного телевидения и ей прикрепляется время в сетке вещания. Через эту веб-камеру каждый производитель сельхозпродукции может высказать свои пожелания, предложения, жалобы, поделиться опытом, предложить свои достижения. После выхода селянина из эфира каждый желающий может начать с ним общение в формате видеоконференции. Экономика сельской интернет-телекомпании базируется на рекламе продуктов питания и сельскохозяйственной техники.
 
The word "work" for the robot - sybarite for a long time became a synonym of a word " penal servitude " / Слово "работа" для робота-сибарита давно стало синонимом слова "каторга"
 
Прогноз от справочника "Кто есть кто в робототехнике". Вряд ли кто-нибудь мог предполагать, что наибольшие рейтинги в Интернете будут у роликов с жалобами-видеообращениями должностных лиц из милиции и прокуратуры, а также бизнесменов и прочих людей. Причем эти видеобращения обладают редким для нынешних СМИ достоинством: они вызывают обратную реакцию в виде реакции властей. Число подобных видеороликов в Интернете растёт, и реагировать на все из них уже некому. Поэтому появится Центр Обработки Данных (ЦОД), в хранилище которого будут поступать всё это видео (оно должно будет содержать сетки ГЛОНАСС/GPS, чтобы эти пространственные данные помогали искать ролики в архиве и одновременно косвенно подтверждали аутентичность съёмки), и программы анализа и поиска будут извлекать из них всё существенное и составлять сводки для доклада уполномоченным лицам. Одновременно эти ЦОД будут выискивать таланты: например, устраивать конкурсы красоты, имея в своей памяти шаблоны наиболее привлекательных внешностей и качеств. Подробнее о ЦОД можно узнать, набрав соответствующий запрос в расположенном выше окне поиска.
 
Рекламодатели стремятся в блоги. Рекламные проекты в блогах не так давно были камнем преткновения в формировании рекламных бюджетов. Теперь же крупные агентства и компании считают своим долгом ввести отдельную графу «Блоги» в годовой бюджет. По словам Тараса Ткачука, коммерческого директора медиа-агентства «+SOL», продвижение товаров и услуг в блогах – отличный и давно проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности. При этом, подчеркивает он, важно понимать, что распространенные в российской практике так называемые «партизанские проекты» - неэффективны и если и вызывают реакцию пользователей, то исключительно негативную.
«Мы занимаемся открытыми проектами, - говорит Тарас Ткачук, - которые потом становятся примером успешных кейсов. Это даже не реклама, это скорее продюсирование, - говорит он. - В истории рекламы известны многочисленные случаи вроде того, как одно американское агентство «купило» блоггера для того, чтобы он «улучшал» имидж популярной американской сети супермаркетов WalMart в Интернете. Правда быстро всплыла, и в результате был сильно испорчен имидж как пиарщиков, так и заказчика».
Одним из примеров успешных кейсов, по мнению Тараса Ткачука и его коллег, является стартовавший в сентябре проект с компанией Intel. В рамках проекта был создан блог Intel в LiveJournal, посвященный будущему. Через неделю после старта проекта, авторитетные блоггеры в лице Леонида Каганова, Антона Носика и Екатерины Гордон объявили в сообществе конкурс на лучшее «Эссе о будущем». В жюри были также приглашены известный переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин) и Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в странах СНГ.
Конкурс имел ошеломляющий успех среди блоггеров, в нем приняли участие 200 человек, а количество комментариев к анонсирующему конкурс постингу составило более 3000. Как результат – за месяц своего существования проект поднялся в рейтинге сообществ более чем на 68000 позиций, а медийные показатели превысили традиционные в 5 раз. Секрет этого успеха, уверен коммерческий директор «+SOL», именно в открытости проекта и в хорошо спланированной медиа-поддержке.
Специально для участия в проекте в качестве члена жюри конкурса «Эссе о будущем» Камиль Исаев завёл LJ аккаунт: «В настоящее время получаю от него удовольствие; у компании Intel есть свои корпоративные блоги, и мы будет активно использовать web 2.0 инструменты в следующем году».
В России блогосфера привлекает огромную аудиторию. По данным ROMIR Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают блоги других авторов, 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники (а это больше 2 млн человек). При этом, по данным исследовательского института Pew, примерно 38% блоггеров особое внимание уделяют описанию событий своей собственной жизни, 35% рассматривают блог как форму журналистики, 11% интересует политика, 7% пишут о развлечениях, 6% обсуждают спортивные события и лишь 4% ведут блоги о технологиях. По материалу Intel
 
ИНПРИС.  "Виртуальная реальность и телевидение". (Обзор докладов на 6-й научно-технической конференции "Современное телевидение")  Приводятся примеры использования термина "виртуальная реальность". Предлагается применять термин для обозначения возникающего в мозгу человека образа мира со всеми его атрибутами в результате воздействия на органы чувств искусственных изображений и звуков. В докладе содержится предупреждение о потенциальной опасности для человека виртуальных реальностей и визуальных виртуальных миров.
Помимо заявленных докладов, программа конференции содержала внеплановые сообщения. Так, ведущий в прошлом рубрики телевизионных метеосводок В. Г. Глазунов поделился соображениями об оптимизации применения виртуальных студий в прогнозах погоды, о культуре речи на телевидении, о том, что информация о погоде регламентирована в мире множеством соглашений и договоренностей. Также состоялась презентация второго номера журнала "История телевидения". А. Барсуков, журнал "ТКТ", 1998 г., № 6
 
05 Dec 2014.Report: PayTV vs. OTT business models and strategies
Over The Top (OTT) service providers are looking for new ways to monetise content, while the traditional TV ecosystem draws new rules and boundaries to divide up this 400 billion dollars opportunity. This paper examines the business models of the traditional TV and emerging OTT ecosystems, as well as looking at emerging strategies for consumers capture and retention.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник True и Huawei: ввод маршрутизатора опорной сети 400G в коммерческую эксплуатацию | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»