NetApp расширяет экосистему технологических партнеров для внедрения эффективных решений по обработке данных в соответствии с глобальными задачами СМИ. NetApp укрепляет лидерство в области решений для СМИ и индустрии развлечений совместно с новыми партнерами по внедрению эффективных рабочих процессов создания цифрового контента.
Саннивейл, Калифорния, 4 сентября 2012 г. Каждый кадр нового голливудского блокбастера или популярная телепрограмма должны пройти этап обработки, редактирования, преобразования и передачи, что приводит к созданию сложных рабочих процессов при обмене контента между командами и местами обработки. Для ускорения этих процессов требуется глубокая интеграция программных инструментов конечных пользователей, используемых на каждом из этапов, и сетей с серверным оборудованием. Системы хранения данных являются важнейшей частью инфраструктуры, а ее интеграция с клиентскими приложениями гарантирует необходимый объем, пропускную способность и производительность, которые требуются для создания и передачи транслируемого контента.
Компания NetApp (NASDAQ: NTAP), лидер в области систем хранения и управления данными, объявила сегодня о значительном расширении своей экосистемы партнеров в области технологий для СМИ и индустрии развлечений с привлечением таких компаний, как Actus Digital, Digital Rapids, Marquis Broadcast, MXFserver, Rorke Data(an Avnet Company), Signiant, Vidispine и Vizrt. Эти партнеры дополнят список таких постоянных членов альянса, как ATTO Technology, Dalet и Quantum путем демонстрации совместимости с решениями по хранению данных NetApp® для совместного решения новых задач по производству, доставке и управлению контентом. Решения технологического альянса NetApp будут демонстрироваться на следующей неделе (6–11 сентября) на Международной телерадиовещательной конференции (IBC) в Амстердаме.
«NetApp продолжает формировать и поддерживать альянсы с инновационными технологическими компаниями, которые, как и мы, стремятся помогать клиентам в упрощении рабочих процессов и развитии творческих возможностей, – отмечает Брендон Хау (Brendon Howe), вице-президент подразделения маркетинга продуктов и решений компании NetApp. - Отличным примером успешного взаимодействия с партнерами является петабайтная система хранения данных, внедряемая как часть решения по работе с контентом и в телерадиовещании; она является центральным компонентом крупнейших мировых систем хранения данных при вещании и компоновке программ».
Платформы NetApp для работы в телерадиовещании и индустрии развлечений, включают:
• Решение для управления медиа-контентом для широкополосных рабочих процессов.
• Сетевое хранение данных (FAS, Fabric-attached storage) для распределенных рабочих процессов по обработке, передаче и анализу медиа-контента.
• NetApp StorageGRID® для хранения данных, распределенных в облачном сервисе или на локальных серверах.
NetApp работает в альянсе с технологическими партнерами для тестирования и интеграции технологий с партнерскими приложениями. В целом, экосистема NetApp представляет собой первую полномасштабную систему, в которой сочетается отказоустойчивость ИТ-систем промышленного уровня, а также полоса пропускания, необходимая для «тяжелого» контента, емкость и экономическая эффективность, требующиеся для рабочих процессов в СМИ и индустрии развлечений. Такие прошедшие тестирование рабочие процессы включают в себя решения для обработки, управления медиа-активами, редактирования, преобразования, пофайлового контроля качества (QC), передачи файлов и архивирования.
■ MXFserver и NetApp реализуют среду совместного редактирования
Компания FilmPartners, создатель программного обеспечения для управления процессами компоновки программ MXFserver, и NetApp создают системы для совместного редактирования на базе экономически эффективной открытой системы хранения промышленного класса. MXFserver работает с тремя ведущими телерадиовещательными платформами редактирования с целью объединения их операций в эффективную, масштабируемую и рентабельную систему хранения NetApp. Благодаря открытой структуре MXFserver, обеспечивается простой доступ, передача, управление и обмен всеми медиа-данными без необходимости использования дополнительного программного обеспечения, что, в свою очередь, повышает управляемость проекта и обеспечивает общий доступ к проекту и контроль над использованием материала, привычный для рабочих групп по редактированию.
■ Signiant и скоростная передача файлов NetApp
Рост размеров медиа-файлов и активное развитие платформ передачи медиа-контента приводит к необходимости создания эффективных процессов обмена файловыми данными. А появление глобальных медиа-компаний, чьи системы хранения данных расположены на разных континентах, заставляет переосмыслить саму концепцию работы на уровне хранения данных, относящуюся к управлению, хранению и доступу к миллионам, а теперь уже и миллиардам, видеороликов.
Компании NetApp и Signiant провели тестирование и подтвердили совместимость уровня интеллектуальной передачи данных и уровня их хранения. Медиа-компании остро нуждаются в максимально эффективном и рентабельном решении для переноса и хранения цифровых медиа-данных с учетом промышленного уровня безопасности и полного контроля над процессами обмена. Использование операций перемещения файлов, разработанных в Signant, в системах хранения NetApp, позволяет компаниям соответствовать этим строгим требованиям.
■ Dalet сотрудничает с NetApp в области создания инфраструктуры рабочих процессов высокого разрешения
Долговременное сотрудничество NetApp и Dalet позволило внедрить инфраструктуру, позволяющую реализовать полный цикл производства как для прокси, так и для видео высокого разрешения в систему одной из крупнейших телерадиовещательных компаний в Европе. Гибкий рабочий процесс в сфере телерадиовещания, основанный на платформе NetApp E-Series, поддерживает работу групп по созданию контента с пропускной способностью в 10 000 Мб/сек.
Студия Тимура Бекмамбетова, созданная специалистами Kraftway, объединяет в себе рабочие места специалистов, моделирующих спецэффекты, вычислительный кластер, осуществляющий финальную визуализацию, а также систему хранения данных и другое инфраструктурное оборудование. В своей работе аниматоры используют современные, требовательные к вычислительным ресурсам программные пакеты: Autodesk 3ds Max 2008 и Autodesk Maya 2008 — и техника Kraftway полностью удовлетворяет их запросы. Визуализация смоделированных трехмерных сцен с приемлемой скоростью требует огромной вычислительной мощности. При этом достаточный уровень производительности определяется временем, отведенным на реализацию конкретного кинопроекта. В результате тщательного анализа, удалось определить необходимые аппаратные параметры системы. Для достижения требуемой производительности, специалистами Kraftway был разработан и построен вычислительный кластер, в который вошли 32 сервера Kraftway Express ISP ES12. Каждый сервер содержит 2 четырехъядерных процессора Intel Xeon 5320 и 8 Гб оперативной памяти. В качестве интерфейса для обмена данными и управляющей информацией используется Gigabit Ethernet. Применение стандартных, компактных серверов с высотой корпуса всего 1U позволило разместить весь вычислительный кластер, включая коммутационное оборудование, в одной стойке 42U. Финальный рендеринг и распределение аппаратных ресурсов кластера при обработке больших сцен выполняет специализированный программный пакет Mental Ray.
Рабочие места сотрудников студии оборудованы персональными компьютерами Kraftway Credo KС51 (их 50) и мониторами с размером диагонали 24 и 26 дюймов. Каждая система оснащена двухъядерным процессором Intel Core 2 Duo E6700, 4 Гб памяти и 3D-ускорителем NVIDIA GeForce 8800GTS. Дисковая подсистема рабочих мест построена на базе RAID-контроллера и содержит два диска с интерфейсом SATA.
Специально для компоузинга (добавление спецэффектов и доработка изображения с помощью 3D графики) финальных сцен студии «Базелевс» была предоставлена супермощная рабочая станция Kraftway Credo KW25 на базе четырехъядерного процессора Intel Xeon E5335 с оперативной памятью 16 Гб.
«Нынешняя многоядерная архитектура платформы Intel предлагает кинематографистам новые преимущества, позволяя на обычном ПК производить спецэффекты, которые ранее могли быть сделаны лишь на двухпроцессорных рабочих станциях, - отмечает региональный директор корпорации Intel в странах СНГ Дмитрий Конаш. – При этом важно отметить, что тенденция, которую можно охарактеризовать фразой «Вчера на мэйнфрейме – сегодня на ПК», обретает реальное воплощение не только для профессионалов, но и для рядовых пользователей, заинтересованных в использовании ПК для своего цифрового дома или офиса».
Кроме этого, в создании фильма принимали участие объемные хранилища данных Kraftway-Hitachi, роботизированная библиотека для резервного копирования, активное и пассивное сетевое оборудование, источники бесперебойного питания. Общая стоимость компьютерного оборудования, установленного в студии Тимура Бекмамбетова, превысила 1 млн. долларов.
«Нас впечатлила производительность и функциональность четырехъядерных платформ Intel, - отметил начальник отдела технического консультирования компании Kraftway Александр Дорошенко. - На практике наличие в наших настольных системах процессоров Intel обеспечивает более высокую производительность и качество нашей работы. Kraftway выбрала системы на базе процессоров Intel из-за открытости и масштабируемости заложенной в них технологии, а также из-за превосходного соотношения цена/производительность. Нет сомнения в том, что возросшие возможности инновационной компьютерной техники открывают новую страницу в истории киноиндустрии, предоставив любителям «самого важного из всех искусств» совершенно новый способ приобщения к новинкам кинематографа».
Выход фильма «Особо опасен» стал дебютом техники Kraftway в большом кино. И, надо сказать, успешным дебютом. На сегодняшний день «Особо опасен» уже собрал в мировом кинопрокате более 175 млн. долларов. Всего в студии «Базелевс» было выполнено 310 шотов, работа над которыми продолжалась почти год: первые шоты поступили в мае 2007, в то время как последний - за 2 дня до дедлайна 30 мая 2008. В общей сложности в картине около 1000 планов, где применены компьютерные технологии.
«Тимур Бекмамбетов первым из отечественных режиссёров сделал осознанную ставку на производство зрелищных, кассовых фильмов. А в современной киноиндустрии нереально создать блокбастер, не используя по максимуму возможности компьютерных технологий. В тоже время, результаты труда актеров, режиссера и всей команды видят и оценивают миллионы зрителей, а вот побывать в творческой лаборатории мастера и стать участником процесса дано очень немногим, - говорит Алексей Кравцов, генеральный директор компании Kraftway. – Так что наши отношения строятся на принципах взаимного интереса друг к другу: Тимуру для реализации своих творческих планов нужна мощная, надежная техника и поддержка производителя, которому бы он доверял, а компании Kraftway, накопившей большой опыт построения высокопроизводительных систем для различных применений, интересно подтвердить свою экспертизу в проектах такого масштаба».
Работа над фильмом «Особо опасен» завершена. Сегодня можно с уверенностью сказать, что по уровню визуальных эффектов эта картина соответствует самым высоким мировым стандартам. И ее выход на экраны стал большим событием в кинематографе. Радует тот факт, что этот проект не ставит точку в сотрудничестве Тимура Бекмамбетова и компании Kraftway – соглашение о партнерстве рассчитано на три года, а в ближайшее время рамки договора могут быть расширены. Работа продолжается, а зрителей скоро ждут встречи с новыми фильмами мастера, как всегда впечатляющими, волнующими, динамичными, полными творческих находок и визуальных эффектов, создать которые вновь поможет техника Kraftway на базе технологий Intel.
Санта-Клара и Глендейл, шт. Калифорния, июль 2008 года – Корпорации Intel и DreamWorks Animation SKG объявили о формировании стратегического альянса, призванного революционизировать технологию трехмерного кинопроизводства, начиная с фильма «Monsters vs. Aliens», премьера которого в США назначена на 27 марта 2009 года. Как уже было объявлено ранее, со следующего года компания DreamWorks Animation намерена выпускать все свои художественные фильмы в трехмерном стереоскопическом формате.
В рамках этого стратегического альянса будут объединены визуальные вычислительные средства и инструменты Intel, а также богатый опыт DreamWorks Animation по созданию фильмов, вызывающих непередаваемые ощущения у зрителей в кинотеатрах.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на трехмерные анимированные художественные фильмы, Intel обеспечит DreamWorks Animation высокопроизводительной вычислительной техникой на базе новейших процессорных технологий, в том числе, процессорами будущего с несколькими ядрами. Специалисты Intel по разработке программного обеспечения помогут оптимизировать приложения DreamWorks для этих передовых процессоров. Переведя свою вычислительную инфраструктуру на архитектуру Intel, компания DreamWorks Animation даст возможность своим сотрудникам использовать новые, передовые трехмерные авторские инструменты для быстрого рендеринга и оперативного изменения высококачественных изображений.
«Этот альянс объединяет лучшие достижения компьютерной кинематографии и вычислительной техники, чтобы выйти на новый уровень кинопроизводства, – заявил Пол Отеллини (Paul Otellini), президент и исполнительный директор корпорации Intel. – Благодаря мастерству своих работников компания DreamWorks Animation стала лидером в индустрии развлечений, и переход на платформы Intel позволит им создавать невероятно зрелищные трехмерные цифровые фильмы для демонстрации на большом экране. Это будет новый стандарт качества для всей кинематографии».
«Наша цель – существенно повысить качество трехмерных фильмов благодаря использованию инновационных инструментов DreamWorks Animation, – поделился Джеффри Каценберг (Jeffrey Katzenberg), исполнительный директор DreamWorks Animation. – Высокие технологии играют большую роль в нашей деятельности, позволяя творческим работникам создавать масштабные произведения. Вычислительные системы на базе передовой продукции Intel позволят нам создавать новые инновационные трехмерные фильмы для любителей анимационного кино».
Кроме сотрудничества с DreamWorks Animation, направленного на повышение качества анимированных фильмов, демонстрируемых в кинотеатрах, корпорация Intel будет заниматься разработкой и продвижением методов и технологий для создания трехмерных фильмов для ряда других платформ, включая домашние кинотеатры, персональные компьютеры, игровые приставки, Интернет и мобильные устройства.
О корпорации DreamWorks Animation SKG:
Основная специализация DreamWorks Animation – создание и постановка компьютерных (computer generated, CG) анимированных художественных фильмов. Благодаря творческой группе мирового класса, сильной и опытной команде менеджеров, а также использованию передовых методик и технологий трехмерной анимации, DreamWorks Animation снимает высококачественные компьютерные фильмы, рассчитанные на широкую аудиторию кинозрителей. Компания уже выпустила шестнадцать анимированных художественных фильмов, в том числе «Шрек» (Shrek), «Шрек 2» (Shrek 2), «Подводная братва» (Shark Tale), «Мадагаскар» (Madagascar), «На гребне волны» (Over the Hedge), «Шрек 3» (Shrek the Third), «Би муви. Медовый заговор» (Bee Movie) и «Панда Кунг-фу» (Kung Fu Panda). Премьера фильма «Мадагаскар: Побег из Африки 2» (Madagascar: Escape 2 Africa) состоится 7 ноября, а фильм «Монстры против пришельцев» (Monsters vs. Aliens), первый трехмерный фильм компании, выйдет на экраны США 27 марта 2009 года.
Предупреждение по поводу прогнозов и заявлений:
Этот документ содержит некоторые прогнозы и заявления в смысле закона «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам» 1995 года. Планы, перспективы, стратегии, предположения Компании, а также наши мнения и ожидания, связанные с производительностью имеющейся и будущей продукции, ожидаемых авторов, режиссеров и сюжетов наших будущих фильмов и других проектов, следует считать прогнозами и заявлениями. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, прогнозах и оценках развития отрасли, на основе которых мы действуем и формируем свои мнения и предположения. Эти заявления не гарантируют успеха будущей деятельности и включают риски, неопределенности и допущения, которые трудно прогнозировать. Реальные результаты могут существенно отличаться от представленных или предполагаемых в настоящем заявлении из-за изменений экономики, бизнеса, действий конкурентов, технологий или законодательства. На деятельность корпорации DreamWorks Animation SKG могут оказывать влияние и другие риски и неопределенности. Эти риски и неопределенности включают: восприятие наших фильмов кинозрителями, нашу зависимость от успешного проката ограниченного числа фильмов каждый год, рост затрат на производство и рекламу художественных фильмов, проблемы пиратства, быстрое изменение технологий и появление других видов развлечений, необходимость защиты наших оригинальных технологий, разработки и совершенствования новых технологий. Кроме того, из-за неопределенностей и рисков, возникающих при разработке и выпуске новых анимированных фильмов, даты выхода на экран фильмов, упомянутых в этом документе, могут быть перенесены. С полным списком таких рисков и неопределенностей можно ознакомиться в наших отчетах для Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая наш последний годовой отчет по форме 10-K, а также наш последний квартальный отчет по форме 10-Q. DreamWorks Animation не имеет никаких обязательств и явно отказывается от обязательств по обновлению или изменению наших прогнозов и заявлений, в том числе в связи с появлением новой информации, будущих событий, изменениями намерений, а также в связи с другими обстоятельствами.
12 января 2009 г. – 5 января DreamWorks Animation SKG и PepsiCo, продвигающая безалкогольные напитки SoBe Lifewater, сообщили о том, что они совместно с Intel и NBC приступили к созданию уникального трехмерного рекламного ролика, который будет транслироваться во время матча чемпионата Национальной футбольной лиги Super Bowl XLIII. Этот полностью трехмерный рекламный ролик будет приурочен к демонстрации дебютного трейлера «объемного» анимированного фильма Monsters vs. Aliens (Монстры против пришельцев) производства DreamWorks Animation, который выйдет в прокат в США 27 марта 2009 г. Шоу будет включать одноминутный трехмерный рекламный ролик напитков SoBe Lifewater, который призван отметить возвращение старого дизайна упаковки с силуэтом ящерицы. Этот трейлер от DreamWorks Animation создан с помощью новейших высокопроизводительных процессорных технологий Intel. Он выйдет в эфир 1 февраля 2009 г. на канале NBC в конце второй четверти матча вместе с роликом SoBe. Использовать полученные очки зрители смогут еще раз 2 февраля 2009 г. (с 20 до 21 часов по Восточному времени) для просмотра трехмерного эпизода нашумевшей комедии NBC «Chuck».
Intel выпустила более 125 млн 3D-очков, которые распространяются PepsiCo в рамках продвижения бренда SoBe Lifewater. В начале января они будут предлагаться бесплатно в 25 тыс. розничных торговых точек, где продаются напитки SoBe Lifewater.
Начиная с 19 января в эфире NBC будет транслироваться серия анонсов Super Bowl с рекламой SoBe Lifewater. В рекламе будет представлена информация для телезрителей о том, как использовать 3D-очки во время воскресной трансляции матча Super Bowl, а также дополнительное сообщение Don’t Chuck Your Glasses («Не выбрасывайте свои очки!»), призывающее использоватьих во время демонстрации отдельного трехмерного эпизода «Chuck» (игра слов – Chuck можно перевести как «выбрасывать»), сопровождающего появление специального гостя, спортивного обозревателя NBC и чемпиона Super Bowl Джерома Беттиса (Jerome Bettis).
Ролик SoBe Lifewater был создан профессионалом в области рекламы и разработчиком товарного знака Super Bowl Питером Арнеллом (Peter Arnell). Вероятно, эта реклама станет первым событием такого рода на чемпионате Super Bowl: ящерицы SoBe появятся на экране вместе с героями будущего фильма компании DreamWorks Animation. Они будут танцевать вместе со звездами Национальной футбольной лиги.
Эта реклама обещает стать самой зрелищной на воскресном финальном матче. В ролике используется современная интерпретация балета «Лебединое озеро». Источник вдохновения футболистов и анимационных персонажей – вода SoBe Lifewater.
О фильме Monsters vs. Aliens
Анимационный фильм «Monsters vs. Aliens» – первая работа компании DreamWorks, созданная по технологии InTru 3D. Его общенациональная премьера запланирована на 27 марта 2009 года. Прокатом будет заниматься кинокомпания Paramount Pictures. Когда на простую калифорнийскую девчонку Сьюзан Мерфи в день ее свадьбы случайно упал метеорит, она неожиданно превратилась в 15-метрового гиганта. В события вмешалась армия, и Сьюзан была помещена в секретное убежище. Здесь ей дали имя Ginormica и поместили под стражу вместе с группой монстров, среди которых очень умный Dr. Cockroach, Ph.D. в облике насекомого, «крутой» парень — полуобезьяна-полурыба Missing Link, желеобразный и неуязвимый B.O.B., а также стометровый гигант Insectosaurus. Когда монстры находились под стражей, на Землю высадились таинственные пришельцы-роботы с целью захватить ее. В самый отчаянный момент президент призывает на помощь эту компанию, чтобы противостоять роботам-пришельцам и спасти мир от неминуемого разрушения. Озвучиванием фильма занималась компания Paramount Pictures. Главных героев фильма озвучивали такие известные актеры, как Риз Уизерспун (Reese Witherspoon), Лори Хью (Hugh Laurie), Уилл Арнетт (Will Arnett), Сет Роджен (Seth Rogen), Рэйн Уилсон (Rainn Wilson), Стивен Колберт (Stephen Colbert), Кифер Сазерленд (Kiefer Sutherland) и Пол Радд (Paul Rudd). Режиссеры фильма – Роб Леттерман (Rob Letterman) (Shark Tale, Подводная братва) и Конрад Вернон (Conrad Vernon) (Shrek 2, Шрек 2). Продюсер – Лиза Стюарт (Lisa Stewart). «Monsters vs. Aliens» – первый анимированный фильм компании DreamWorks Animation, созданный по технологии InTru 3D. Также будет выпущена двумерная версия.
О компании DreamWorks Animation SKG
DreamWorks Animation занимается созданием и постановкой компьютерных (computer generated, CG) анимированных художественных фильмов. Благодаря творческой команде мирового класса, профессиональным менеджерам, а также использованию передовых методик и технологий трехмерной анимации, DreamWorks Animation создает современные компьютерные фильмы, предназначенные для широкой аудитории кинозрителей. Компания планирует демонстрировать свои фильмы как в привычных кинотеатрах, так и в ультрасовременных кинотеатрах IMAX® во всем мире. Компания уже выпустила 17 анимированных художественных фильмов, в том числе «Шрек» (Shrek), «Шрек-2» (Shrek 2), «Сказка о Шреке» (Shark Tale»), «Мадагаскар» (Madagascar), «Шрек Третий» (Shrek the Third), «Пчелиное кино» (Bee Movie), «Кунг-Фу-Панда» (Kung Fu Panda) и «Мадагаскар – побег в Африку» (Madagascar: Escape 2 Africa). Премьера Monsters vs. Aliens в кинотеатрах состоится 27 марта 2009 г. С 2009 г. DreamWorks Animation намерена выпускать все свои художественные фильмы в трехмерном стереоскопическом формате.
О компании PepsiCo
PepsiCo является одной из крупнейших в мире компаний по производству продуктов питания и напитков. Ее доход в 2007 г. превысил 39 млрд. долларов США. Штат компании насчитывает более 185 тыс. сотрудников во всем мире; ее продукция продается более чем в 200 странах. Основные бизнес-направления включают в себя: закуски Frito-Lay, напитки Pepsi-Cola, напитки для спортсменов Gatorade, соки Tropicana и продукты питания Quaker. PepsiCo обладает 18 товарными знаками. Годовые объемы розничных продаж каждого из них превышают 1 млрд. долларов США. Стремление компании PepsiCo к устойчивому росту, выраженное в девизе Performance with Purpose, предусматривает получение стабильной финансовой прибыли и оказание помощи сообществам, в которых она ведет свою деятельность. Эта концепция включает удовлетворение потребностей покупателей путем предоставления высококачественных продуктов питания и напитков, снижение негативного влияния на окружающую среду благодаря инициативам по сокращению объемов потребления воды, энергии и повторному использованию упаковки, а также поддержку работников компании с помощью различных мероприятий по привлечению и удержанию специалистов мирового класса.
PepsiCo входит в списки Dow Jones Sustainability World Index (DJSI World) и Dow Jones Sustainability North America Index (DJSI North America). Это подтверждает тот факт, что компания является признанным лидером в области устойчивого развития.
О национальной вещательной компании NBC
NBC Entertainment занимается созданием и планированием телепрограмм, выходящих в эфир в прайм-тайм, а также в вечернее и дневное время. Высокое качество и многообразие программ NBC стали залогом успешности канала и высоких рейтингов, особенно среди молодежи. Компания является обладателем множества наград. Она получила больше премий «Эмми», чем какая-либо другая телекомпания.
Большую популярность этой компании принес сериал 30 Rock, который был удостоен двух премий «Эмми», (в главной роли лауреат премий «Золотой глобус» и «Эмми» Стив Карелл (Steve Carell) и лучший сериал сезона 2005-06 My Name Is Earl (среди зрителей в возрасте 18-49 лет). Кроме того, компания NBC сняла популярный фильм Heroes («Герои»), сериал №1 сезона 2007-08 для аудитории от 18 до 49 лет, имеет лицензию на самый продолжительный детективный и второй по продолжительности драматический сериал Law & Order («Закон и порядок»). Не стоит забывать о знаменитом сериале ER, завоевавшем больше наград «Эмми» в различных номинациях, чем любое другое шоу в истории телевидения.
Другие работы компании NBC: Deal or No Deal, ведущий Хауи Мандел (Howie Mandel), The Celebrity Apprentice, ведущий Дональд Трамп (Donald Trump), постановщик Марк Барнетт (Mark Burnett), а также The Biggest Loser. В число программ NBC также входит шоу Last Comic Standing и лидер общих рейтингов за лето 2008 г. America’s Got Talent.
В эфире NBC транслируются фильмы собственного производства и событийные передачи.
Предупреждение по поводу прогнозов и заявлений
Этот документ содержит некоторые прогнозы и заявления в значении закона «О реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам» 1995 года. Планы, перспективы, стратегии, предположения компании, а также наши мнения и ожидания, связанные с показателями наших текущих и будущих проектов, предполагаемых творческих работников, режиссеров и сюжетов наших будущих фильмов и других проектов, следует считать прогнозами и заявлениями. Эти заявления основаны на текущих ожиданиях, предположениях, прогнозах и оценках развития отрасли, на основе которых мы действуем и формируем свои мнения и предположения. Эти заявления не гарантируют успеха будущей деятельности и включают риски, неопределенности и допущения, которые трудно прогнозировать. Реальные результаты могут существенно отличаться от представленных или предполагаемых в настоящем заявлении из-за изменений экономики, бизнеса, действий конкурентов, технологий или законодательства. На деятельность компании DreamWorks Animation SKG могут оказывать влияние и другие риски и неопределенности. Эти риски и неопределенности включают: восприятие наших фильмов кинозрителями, нашу зависимость от успешного проката ограниченного числа фильмов каждый год, рост затрат на производство и рекламу художественных фильмов, проблемы пиратства, быстрое изменение технологий и появление других видов развлечений, необходимость защиты наших оригинальных технологий, разработки и совершенствования новых технологий. Кроме того, из-за неопределенностей и рисков, возникающих при разработке и выпуске новых анимированных фильмов, даты выхода на экран фильмов, упомянутых в этом документе, могут быть перенесены. С полным списком таких рисков и неопределенностей можно ознакомиться в наших отчетах для Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая наш последний годовой отчет по форме 10-K, а также наш последний квартальный отчет по форме 10-Q. DreamWorks Animation не имеет никаких обязательств и отказывается от обязательств по обновлению или изменению наших прогнозов и заявлений, в том числе в связи с появлением новой информации, будущих событий, изменениями намерений, а также в связи с другими обстоятельствами.
Новый голливудский 3D мультфильм «Гадкий я» продвигает с помощью IBM концепцию разумного кинопроизводства
ГОЛЛИВУД, штат Калифорния, 8 июля 2010 г. — Корпорация IBM сообщила о своем сотрудничестве с Illumination Entertainment, которое было направлено на помощь этой кинокомпании в решении сложных технологических проблем для создания нового мультипликационного фильма "Despicable Me" («Гадкий я»; в другом переводе: «Презренный я» или «Жалкий я»). Фильм, созданный компанией Illumination Entertainment в формате компьютерной 3D анимации, в котором актер Стив Карелл (Steve Carell) играет роль злобного Гру, вынашивающего план стать величайшим в мире суперпреступником, запускается в прокат в США киностудией Universal Studios 9 июля 2010 года.
С сегодняшним повышенным акцентом на анимацию и визуальные эффекты, процесс цифровой визуализации стал реальным конкурентным преимуществом и важнейшим производственным потенциалом для киностудий любого масштаба. В процесс включены буквально сотни тысяч отдельных изображений, нарисованных вручную и визуализированных посредством цифровой анимации для эффективного построения каждого кадра фильма. Этот процесс требует огромной вычислительной мощности. При создании фильма «Гадкий я» процесс анимации (иными словами, «оживления» неподвижного изображения) сгенерировал 142 ТБ данных – объем, приблизительно равный трафику, инициированному более 118 млн. активных пользователей популярной социальной сети MySpace, или эквивалентный 250 тыс. аудиопотокам 25 млн. песен.
«"Despicable Me" – это настоящий прорыв в новой области коллективного географически распределенного производства кинофильмов. Мы гордимся тем, что создавали эту модель кинопроизводства практически с нуля. Гармонично объединив талантливых специалистов из США, Франции и других стран мира с помощью технологий, мы смогли реализовать крупный кинопроект, взяв на себя задачу, которая обычно была по плечу только мощным голливудским киностудиям, — подчеркнул Крис Меладандри (Chris Meledandri), продюсер фильма "Despicable Me" и основатель компании Illumination Entertainment. — Благодаря возможностям технологий визуализации IBM и профессионализму и таланту наших художников мы смогли претворить наше творческое видение в жизнь. Создав этот замечательный забавный анимационный фильм, мы формируем основу для большого конвейера новых проектов».
Illumination Entertainment сотрудничала с Mac Guff Ligne, постановочной студией цифрового кино из Парижа, Франция, интенсивно работая в течение 12 месяцев над графической и объемной (3D) анимационной визуализаций с производительностью до 500 тыс. кадров в неделю. Для осуществления этого проекта команде нужно было быстро спроектировать и сформировать выделенный серверный пул, способный обеспечивать выполнение этих ресурсоемких рабочих нагрузок и поддерживать работу всех 330 членов команды – художников, режиссеров, обслуживающего персонала. Команде также нужно было эффективное и компактное ИТ-решение, простое в конфигурировании, управлении и расширении. Стремясь избежать потенциально высоких затрат на питание системы кондиционирования воздуха, необходимого для круглосуточной работы центра обработки данных, компания искала энергетически эффективную технологическую платформу.
Illumination Entertainment привлекла IBM и ее парижского бизнес-партнера компанию Serviware для создания серверной «фермы» на базе систем IBM iDataPlex. Благодаря эффективному дизайну и гибкости конфигурирования этой платформы, Illumination Entertainment удалось обеспечить требуемую вычислительную мощность для создания фильма и сэкономить полезную площадь помещений, удвоив количество систем, которые могут работать в одной аппаратной стойке IBM. Общее пространство помещений, отведенное под оборудование центра обработки данных, составило четыре парковочных места в гараже здания студии – т.е. приблизительно половину того, что было выделено первоначально. Примененное в студии решение iDataPlex включало инновационную технологию водяного охлаждения аппаратуры IBM Rear Door Heat eXchanger, представляющую собой низкопрофильную заднюю дверцу аппаратных стоек, в которых монтируются кластеры серверов. Rear Door Heat eXchanger позволяет системам работать без воздушного охлаждения, экономя до 40% на электропитании установок кондиционирования воздуха по сравнению с типовыми серверными конфигурациями. В целом, развернутое серверное решение включало 6500 процессорных ядер.
«IBM с удовольствием работала с Illumination Entertainment над этим проектом, пропагандирующим и продвигающим концепцию цифрового кинопроизводства, — отметил Стив Канепа (Steve Canepa), генеральный менеджер подразделения IBM Media & Entertainment (решения IBM для СМИ и индустрии развлечений). — Сочетание нашего опыта работы для отрасли кинопроизводства с мощными, гибкими и экономически эффективными технологическими решениями помогает ускорить внедрение новых цифровых технологий подобно 3-D в творческий процесс создания фильмов».
Фильм «Гадкий я», созданный Illumination Entertainment, запускается в прокат 9 июля киностудией Universal Studios. Создатель фильма компания Illumination Entertainment была основана в 2007 году Крисом Меладандри, который также является контролирующим (supervised) и/или исполнительным продюсером фильмов "Ice Age 1 & 2" («Ледниковый период 1 и 2»), "Alvin and the Chipmunks" («Элвин и бурундуки»), "The Simpson Movie" («Симпсоны в кино») и "Dr. Suess' Horton Hears a Who" («Хортон доктора Зюсса слушает Who»). Во Франции премьера фильма «Гадкий я» (с французским названием "Moi, moche et mechant") запланирована на 13 октября.
Премьера культового фильма «Karate Kid» состоится в Лондоне с использованием цифровой проекционной системы 4К от Sony Professional
Лондон, 15 июля 2010 г. – На проходящей сегодня в Великобритании гала-премьере фильма The Karate Kid [«Малыш-каратист»] зрители смогут увидеть этот долгожданный фильм в формате 4К; он будет демонстрироваться с использованием современной цифровой кинопроекционной системы от Sony Professional. Система 4K, имеющая в четыре раза большее разрешение по сравнению с традиционными системами Full-HD, была установлена в знаменитом кинотеатре Odeon на Лестер-Сквер.
В основу фильма положена история Дре Паркера, 12-летнего подростка, который переезжает со своей матерью из Детройта в Китай. Подружившись с одноклассником Мей Йингом, Дре становится врагом известного в классе драчуна Ченга. Дре имеет лишь минимальные познания в карате, и в стране кунг-фу Ченг легко побеждает «малыша-каратиста». Практически не имеющий друзей в этой странной стране, Дре решает брать уроки у господина Хана, малоизвестного мастера кунг-фу. Хан учит Дре тому, что в кунг-фу главное – не искусство наносить и парировать удары, а совершенство техники и сохранение спокойствия. Дре решает что борьба с хулиганами станет целью его жизни.
Sony Professional, которая является единственным в мире производителем серийно выпускаемых цифровых кинопроекторов с разрешением 4K, была выбрана киностудией для поставки решения под ключ, позволяющего зрителям получать невероятно сильное впечатление благодаря высочайшему качеству изображения. Используемая в кинотеатрах проекционная система Sony Digital Cinema 4K состоит из цифрового кинопроектора Sony Professional SRX-R320, сервера LMT-300 Media Block и программного обеспечения LSM-100 Screen Management System.
После премьерного показа The Karate Kid выйдет в мировой кинопрокат в цифровой версии 4K.
Оливер Паш, глава компании Digital Cinema Europe, входящей в состав Sony Professional, отметил: «Karate Kid – самая последняя лента, которая еще больше укрепляет позиции Sony в области передовых инновационных кинотехнологий. Мы с огромным удовольствием поддерживаем этот премьерный показ в знаменитом кинотеатре в центре Лондона, где установлена наша проекционная система 4K, позволяющая зрителям увидеть фильм таким, как он был задуман режиссером».
Рори Бруер, президент всемирной кинопрокатной организации, представляющей интересы Sony Pictures Worldwide Marketing & Distribution, добавил: «История малыша-каратиста – классика, над которой не властно время, и мы хотели создать современную версию, используя лучшую на сегодня проекционную технологию. Фантастическая проекционная система Sony означает, что зрители получают невероятно четкое изображение с мельчайшими деталями, что абсолютно важно для этого фильма, наполненного действием».
Второй конкурс PROduction Awards открывает новые таланты. «Sony PROduction Awards – отличная возможность для талантливых продюсеров проявить себя в такой динамичной творческой отрасли».
IBC, Амстердам, 10 сентября 2010 г. - Sony Professional с большим удовлетворением сообщает, что снова проводится конкурс Sony PROduction Awards, который имел огромный успех при первом его проведении в феврале 2010 г. Цель Sony PROduction Awards – дать активным видеопродюсерам уникальный шанс проявить свои таланты и стать известными во всем мире. Лауреаты этого года проведут неделю в Лас-Вегасе во время прохождения международной вещательной выставки-ярмарки вещательного оборудования NAB в апреле 2011 г., а также получат признание и уважение всей отрасли видеопроизводства в Европе.
Конкурсные видеоработы участников будут оценивать тысячи людей, включая обычную публику и экспертную группу Sony. Чтобы стать участником конкурса, нужно зайти на сайт
www.productionawards.pro.sony.eu и представить короткое, трехминутное видео на выбранную тему, которая, по мнению участника, наилучшим образом демонстрирует его таланты. Впервые участники смогут представлять свои видеосюжеты в форматах 3D и 2D, что открывает перед ними целый мир новых возможностей.
«Sony PROduction Awards – отличная возможность для талантливых продюсеров проявить себя в такой динамичной творческой отрасли, сказал Билл Драммонд, – менеджер по маркетингу продукции Sony Professional. – Конкурс имел большой успех в феврале, на него было подано 181 видео, и для подсчета более 25 000 голосов потребовалось чуть менее трех недель. Sony Professional заинтересована в том, чтобы творческие натуры были вооружены новейшей технологией. Мы снова ищем людей, способных создавать что-то по-настоящему инновационное и обращающее на себя внимание, независимо от их предыдущего опыта.
Sony объявила, что впервые будет отдельная награда для молодых участников в возрасте от 16 до 22 лет. Награда «Shining Light» (Сияющий свет) будет вручена как знак признания настоящих творческих способностей и энтузиазма автора видеосюжета. Sony сотрудничает с рядом учебных заведений в Европе, чтобы дать студентам шанс стать победителями в конкурсе, получая советы опытных специалистов Sony в области видеопроизводства.
21.12.2010. Panasonic Hollywood Laboratory
Центр Panasonic Hollywood Laboratory (PHL) — лаборатория, занимающаяся исследованиями в области видеотехнологий. Центр базируется в Голливуде, столице мировой киноиндустрии, и действует уже более 15 лет. Все это время специалисты Panasonic в тесном сотрудничестве с профессионалами Голливуда создавали новые технические решения, позволяющие повысить качество медиапродукции и донести до потребителя всю полноту режиссерского замысла. Соответственно, сфера деятельности PFL включает в себя такие работы как оцифровка кино-изображения, компрессия (кодирования) оцифрованного изображения для издания DVD/ BD, авторинг и т.д. Помимо оказания конкретных услуг заказчикам, PFL ведет интенсивные исследования, разрабатывает новые технологические решения. Такой основательный фундамент позволяет Центру успешно выполнять проектные работы для киностудий на самом высоком уровне, достигая высочайших показателей в качестве изображения.
Главный козырь PFL — симбиоз самых передовых технологий Panasonic и опыта ведущих профессионалов Голливуда (режиссеров и художников-колористов), что позволяет создавать видеопродукцию высочайшего качества.
Режиссеры и съемочная группа, используя всю мощь современной техники, буквально создают новые миры, которые предстают перед нами во время просмотра фильма. Технологии компрессии изображения Panasonic, позволяющие оптимальным образом перенести эти виртуальные миры на цифровой носитель, ничего не потеряв, заслужили весьма высокую оценку среди ведущих специалистов Голливуда.
PHL обладает богатейшим опытом в подготовке материалов для издания DVD-продукции. Центр принял непосредственное участие в стандартизации формата Blu-ray и разработал уникальную технологию компрессии видеоданных, позволяющую максимально передать все нюансы изображения в рамках стандарта Blu-ray.
Опираясь на свой богатейший опыт и сотрудничество с ведущими киностудиями Голливудв, Центр PFL продолжает создавать видеоконтент, максимально использующий весь потенциал формата Blu-ray, а также вести исследовательские работы, изучая новые горизонты и возможности кино-производства будущего.
4 декабря 2011 г. — Студия Main Road|Post, группа компаний РСК и корпорация Intel объявили о завершении съемок и продолжении работ на этапе пост-продакшн фильма «Август. Восьмого» — одного из самых насыщенных визуальными эффектами компьютерной графики и технически сложных в российской киноиндустрии за последние пять лет. В совместном пресс-мероприятии, которое состоялась в рамках CG EVENT – ведущей в СНГ конференции в области компьютерной графики, принял участие Джаник Файзиев, режиссер и продюсер масштабного кинопроекта, рассказывающего о жизненной истории, разворачивающейся на фоне конфликта в Южной Осетии в августе 2008 г.
Специалисты cтудии Main Road|Post разработали креативные решения и создали визуальные эффекты для этого кинофильма с помощью самых современных технологий компьютерной графики на серверах на основе процессоров Intel® Xeon® 5680 (поставку, монтаж и настройку оборудования осуществила группа компаний РСК). В настоящее время выполняется пост-обработка для финальной версии кинокартины, выход которой в широкий российский прокат запланирован на 21 февраля 2012 г.
Впечатляет большой объем и высокое качество проделанной работы в области создания визуальных эффектов в ходе реализации этого проекта. Кинофильм «Август. Восьмого» содержит более 650 планов с компьютерной графикой, из которых порядка 150-ти сделаны полностью на компьютере. Продолжительность каждого плана составляет 2-3 секунды, то есть 50-75 кадров. Для этой кинокартины были созданы пять компьютерных персонажей, просчитана симуляция динамики огня, воды и взрывов высочайшего качества, а также много других визуальных эффектов.
О высокой степени сложности и больших объемах уже выполненных и еще продолжающихся на этапе пост-продакшн работ в области компьютерной графики, а также о необходимости использования мощной серверной платформы на базе процессоров Intel® Xeon® говорят следующие цифры и факты:
• один компьютерный персонаж задействован в сценах от 2 до 100 планов;
• на разработку каждого компьютерного персонажа художникам студии потребовалось около 4 месяцев;
• над созданием каждого персонажа работали профессионалы различных специализаций в области визуальных эффектов: художники, моделлеры, риггеры, аниматоры, специалисты по шейдингу, специалисты по текстурам, композеры и др.;
• просчет одного кадра в работе над фильмом занимал от 10 до 30 минут — естественно, что это делалось многократно, и кадр не сразу становился рабочим или финальным;
• просчет каждого кадра с дымом занимал порядка 1 часа;
• сцена с участием каждого персонажа содержит окружение (различные объекты), которое надо было учитывать и буквально филигранно «вписывать» в рабочие и финальные варианты планов для создания максимальной реалистичности происходящего на экране;
• отдельная работа и просчет ведутся по созданию и коррекции естественных теней для каждого объекта и персонажа в кадре;
• специалисты студии участвовали и в реальных съемках, проводившихся в Абхазии, Южной Осетии и Москве;
• всего в работе над визуальными эффектами для кинофильма «Август. Восьмого» принимало участие порядка 50 высококлассных специалистов в области компьютерной графики, часть из которых продолжает работать над финальной версией фильма на этапе пост-обработки.
The robot - patient her authorized representative. - For the authorized representative it is too talkative. / Робот-пациент её доверенное лицо. - Для доверенного лица он чересчур болтлив.