19 октября 2011 г. (Мастер-класс)
Часто в корпоративной среде собираются такие массивы информации, что оперативный поиск по ним с помощью стандартных средств становится невозможным. Некоторые организации уже научились организовывать и хранить не только структурированные данные, но и неструктурированный контент. Но далеко не все умеют извлекать из этих массивов полезную для бизнеса аналитическую информацию.
Вместе с тем, мы привыкли считать нормой удобный поиск по запросам через веб-браузер. Не удивительно, что для поиска по корпоративным системам и хранилищам данных хочется использовать аналогичные технологии.
19 октября в рамках вебинара DOCFLOW эксперт компании АйТи Валентин Цибульский расскажет о том, как построить поисковую машину в корпоративной среде, а именно, ответит на вопросы:* Что такое система корпоративного поиска?
* Зачем она нужна современным организациям?
* Как правильно построить поисковую систему в корпоративной среде?
А также мы рассмотрим пример построения корпоративной поисковой системы для одной из государственных структур. Узнаем, какие данные требовалось собирать из текстовых документов и зачем, как происходила классификация данных и их дальнейший анализ. На примере рассматриваемого кейса увидим, насколько поисково-аналитическая система способна изменить эффективность работы специалистов и повысить качества анализа корпоративной информации.
Высокие технологии для захвата и удержания покупателей: быстрее, чем рынок, успешнее, чем конкуренты
19 октября 2011. – Компания SAP, один из лидеров в области решений для управления современным предприятием, провела в рамках SAP-форума для быстрорастущих компаний круглый стол «Высокие технологии для захвата и удержания покупателей». В круглом столе приняли участие владельцы и топ-менеджеры компаний-производителей товаров народного потребления, торговых сетей и дистрибьюторов, а также эксперты SAP.
Сегмент быстрорастущих компаний является одним из наиболее активно развивающихся в мире: так, аналитическая компания IDC прогнозирует, что общемировые затраты на ИТ со стороны SMB до 2014 года будут расти в среднем на 5,5% ежегодно. Компания SAP регулярно проводит мероприятия для компаний этого сегмента, представляя примеры внедрения своих решений и показатели эффективности, достигнутые клиентами. В приветственном слове участникам Круглого стола заместитель генерального директора SAP СНГ по работе с быстрорастущими компаниями Вячеслав Орехов сказал: «Как на уровне бизнеса, так и на личном уровне все мы являемся клиентами друг друга – поэтому сегодня очень важно выстроить диалог, услышать, что интересует быстрорастущий бизнес, какие задачи он решает».
На круглом столе выступили топ-менеджеры известных российских компаний-клиентов SAP: заместитель директора по информационно-техническому обеспечению сети торговых комплексов «Твой Дом» Юрий Жиков, ИТ-директор ОМПК «Останкино» Александр Реут, директор по маркетингу Xerox Евразия Алексей Плотников, генеральный директор ГК «Смайл» Виталий Тимуца, заместитель генерального директора по ИТ Интернет-гипермаркета «Утконос» Дмитрий Сытин.
Как отметил генеральный директор ГК «Смайл» Виталий Тимуца, «Рынок меняется очень быстро, и сегодня для достижения успеха необходимо прилагать усилия в двух направлениях – соответствовать растущим потребностям клиентов (в случае дистрибуционного бизнеса это розничный ритейл и поставщики) и снижать издержки. Эти два фактора позволяют быть в лидерах по качеству сервиса, выручке и доле рынка и при этом еще и зарабатывать».
Александр Реут, ИТ-директор ОМПК «Останкино», представил на Круглом столе взгляд на проблему удержания клиентов с точки зрения компании-производителя: «Качество взаимодействия компании-производителя с ее поставщиками и партнерами напрямую влияет на лояльность клиентов: эффективно управляя взаимоотношениями с поставщиками, мы получаем возможность производить и предоставлять нашим клиентам продукцию, соответствующую их ожиданиям по ассортименту и цене. Система SAP позволяет нам централизовать это управление и в то же время учесть все нюансы по каждому из поставщиков».
Алексей Плотников, директор по маркетингу Xerox Евразия, рассказал, что в cилу масштабов нашей страны и характера ее развития более эффективно работать через партнеров. Поэтому Xerox активно развивает партнерскую сеть, которая сегодня составляет более 6 тысяч активных реселлеров из 83 регионов нашей страны, закупающих оборудование и расходные материалы Xerox. Важным фактором этой работы стало внедрение SAP CRM - эффективной платформы для построения долгосрочных отношений с партнерами, которая обеспечила выход на качественно новый уровень взаимодействия с каналом. Проект стартовал в 2010 году, а в 2011 году на это решение был переведен один из самых важных процессов в жизни Xerox – работа с многочисленными реселлерами. «В условиях конкурентного рынка одним из важнейших факторов успеха является стабильно высокий уровень лояльности партнеров. Внедрение SAP CRM – стратегическая инвестиция, которая позволит создать персонализированный подход к работе с каналом, обеспечить каждого реселлера наиболее актуальными инструментами поддержки с учетом объемов его бизнеса и индивидуальных предпочтений», - сказал Алексей Плотников.
IT-директор ГУ «Утконос» Дмитрий Сытин отметил, что сегодня для привлечения и удержания клиентов необходимо использовать все каналы – и онлайн, и оффлайн, независимо от того, в какой среде работает компания. Для этого нужны инструменты управления, которые позволяют работать с большими базами клиентов, детально настраивать и управлять программами лояльности, персонифицировать продажи. Он высоко оценил возможности системы SAP, используемой в компании «Утконос», по управлению предпочтениями клиентов, анализу данных о структуре спроса, товарному учету по разным категориям.
Юрий Жиков, Заместитель директора по информационно-техническому обеспечению сети торговых комплексов "Твой Дом", рассказал о практике управления широким ассортиментом сети магазинов, а также о том, как компания «Твой дом» решила задачу объединения баз данных магазинов в различных регионах (около 350000 товаров) в рамках одного решения SAP. Было выбрано преднастроенное решение SAP для управления торговыми предприятиями. SAP развивает практику преднастроенных отраслевых решений для быстрорастущего бизнеса c 2009 года, предоставляя клиентам возможность приобрести и внедрить полноценное решение SAP по фиксированной стоимости и в гарантированные сроки. «Когда у вас стоит SAP, все проблемы с последующим развитием бизнеса просто отмирают, их нет. Вы можете работать, не боясь никакого объема базы данных», - прокомментировал Юрий Жиков.
Круглый стол завершился секцией вопросов и ответов, в которой приняли участие делегаты Форума и представители прессы. Вопросы касались практики внедрения решений SAP, управления ценообразованием, влияния мировой экономической ситуации на развитие бизнеса быстрорастущих компаний.
Программа Форума была выстроена так, чтобы дать возможность участникам мероприятия познакомиться с различными точками зрения на проекты по внедрению решения SAP и преимуществами в ведении бизнеса, которые получают от использования этих решений быстрорастущие компании. Партнеры SAP представили свой опыт сотрудничества с клиентами и подходы к созданию отраслевых решений, а компании, уже имеющие опыт внедрения и работы в системах SAP, поделились достигнутыми результатами. «Мы верим, что использование новых решений SAP для быстрорастущих компаний – действительно простых, понятных и доступных – позволит предпринимателям решить две ключевые задачи: получить действительно бесценный опыт управления и эффективно использовать все имеющиеся ресурсы – финансовые, материальные и интеллектуальные», - сказал генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев.
В Форуме приняли участие клиенты SAP: FinnFlare, Твой дом, «Утконос», «Уютерра», «Фармимекс», «Талосто», «Атлант», Mareven Food Central, «Берингов пролив», «Мир кожи и меха», ОМПК «Останкино», ГК«Смайл» и другие, а также отраслевые эксперты SAP и партнеры, имеющие большой опыт работы внедрения решений SAP в сегменте быстрорастущих компаний. Ключевыми партнерами Форума выступили компании CIBER, Пилот и «Норбит».
В ХОДЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ФОРУМА SAP 2011 СОСТОЯЛОСЬ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА SAP QUALIITY AWARDS 2011
21 октября 2011 г. — Компания SAP, один из мировых лидеров в области решений для управления предприятиями, провела двухдневный Технологический Форум. Первый день мероприятия открылся 18 октября в гостинице Ренессанс и прошел под девизом «Инновации на службе вашего бизнеса». Кульминацией первого дня Форума стало награждение победителей конкурса SAP Quality Awards 2011.
В работе пленарных заседаний и специализированных секций, составляющих программу Форума, приняли участие более трехсот представителей государственных и коммерческих компаний.
Основными вопросами, обсуждаемыми в рамках работы мероприятия стали:
· Мобильность: мобильная платформа SAP, мобильные приложения, безопасное управление мобильными устройствами;
· Хранилища и базы данных: Sybase ASE, IBM DB2, SAP HANA, SAP BW и Sybase IQ;
· Управление корпоративной информацией;
· Стратегия SAP в сфере облачных технологий (SaaS, PaaS, IaaS);
· Аналитика в режиме реального времени, совместное решение SAP и Microsoft – Duet Enterprise, SAP NetWeaver 7.3.
Так как рынок мобильных приложений сегодня постоянно растет, неудивительно, что особым вниманием участников Форума пользовалась сессия «Мобильность». Эксперты SAP представили слушателям Sybase Unwired Platform – платформу для разработки корпоративных мобильных решений, которая позволяет быстро и легко создавать приложения для доставки служебной информации мобильным сотрудникам на любые типы устройств в любое время, а также решение Afaria для управления мобильными устройствами и обеспечения безопасности. Не менее интересные доклады прозвучали в сессиях «Технологическая платформа SAP» и «Управление корпоративной информацией».
Круглые столы собрали большое количество участников обсуждения инноваций для процессных индустрий, компаний розничной торговли и банков.
В заключительной части первого дня Технологического Форума SAP состоялось награждение призёров конкурса SAP Quality Awards 2011. Премия SAP Quality Award является ключевым элементом программы компании SAP по поддержке качества проектов, позволяя компаниям-клиентам SAP получить профессиональное признание и известность своих внедрений не только на рынке России и СНГ, но и в регионе EMEA.
Призерами конкурса в этом году стали:
В категории «ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО БИЗНЕС ПРИЛОЖЕНИЯ»:
X5 Retail Group N.V. (Партнер ЗАО "Deloitte & Touche CIS)
ОАО «Мегафон» (Партнер ЗАО “Астерос”)
ООО «Эльдорадо» (Партнеры Intelligence AG, IBM)
В категории «ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО МАСШТАБА»:
ООО «ПланетаСтрой» т.м. Ютерра (Партнер ООО «НОРБИТ»)
Мясной комбинат «Павловская слобода» т.м. Велком (Партнер "Deloitte & Touche CIS”)
ОАО АКБ БТА-КАЗАНЬ (Партнер ООО «РИД КОНСАЛТИНГ»)
В категории «ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ СРЕДНЕГО И КРУПНОГО МАСШТАБА»:
ОАО «Сургутнефтегаз» (Партнер ООО «САП СНГ»)
ООО «Евросеть-Ритейл» (Партнер ООО «ТИМИДЕА ГРУПП»)
X5 Retail Group N.V. (Партнер "Deloitte & Touche CIS”)
Обладатели золотых наград, автоматически стали участниками конкурса SAP Quality Awards 2011 на уровне региона EMEA в своих категориях.
Несколько слов со стороны судей и участников Конкурса:
«Хочется выразить огромную благодарность устроителям конкурса за организованность, выдержанность, нацеленность на результат и объединение столь разношерстной компании участников конкурса и судейской коллегии. С удовольствием бы участвовала в следующий раз. Посоветую всем проектам подать заявку на следующий год, поскольку я уверена что есть и другие проекты заслуживающие награды.» - сказала Мария Григорьева, Руководитель практики внедрения решений SAP и Oracle компании Accenture в регионе СНГ.
«В проектах внедрения SAP качество всегда зависит от совместной работы двух сторон: клиента и консультанта. 10 принципов качества SAP – это способ сделать такую работу проще и эффективней. Хотелось бы поблагодарить компанию SAP за организацию конкурса SAP Quality Awards, т.к. его проведение стимулирует качество проектов внедрения, улучшает бизнес-показатели клиентов и мотивирует консультантов к борьбе за престижную награду!» - сказал Алексей Ерошин, Генеральный директор ЗАО «Софтлайн Солюшнс».
Мнение Генерального директора АСАП Консалтинг Воробьёва Валерия о конкурсе проектов SAP Quality Awards: «На фоне общего скептицизма к конкурсам, проводимым различными вендорами, хочется отметить чрезвычайно высокий уровень зрелости организации конкурса SAP Quality Awards, сформированных требований к проектам, и их ценности для бизнеса Клиентов. Кроме того, данный конкурс позволяет вывести Российские проекты на арену сравнения с другими проектами, выполненными в европейских странах. И это очень хорошо, когда появляется реальный benchmarking для ориентира будущим проектам. Мне кажется, что данное мероприятие требует более широкого освещения в прессе, как отраслевой, так и ИТ'шной.»
«Благодаря SAP возникла целая профессиональная отрасль, и сформировалось своеобразное международное сообщество специалистов, шутливо, а порой и гордо именующих себя «саперами». Когда люди занимаются чем-либо профессионально, идея соревнования просто не может не возникнуть. Стать лучшим из лучших – естественное стремление. SAP Quality Awards предоставляет отличную возможность лучшим командам завоевать уважение собратьев по цеху. Победа в таком конкурсе, безусловно, является мощным стимулом, так как становится не только весомым подтверждением правильности выбранной стратегии и принятых решений, но, что особенно ценно, признанием значительности и даже, не побоюсь этого слова, величия достижений на уровне всей страны. При внедрении системы у SAP всегда, к сожалению, находятся различные и многочисленные недоброжелатели внутри компании, которые за время проекта выльют на ИТ-шников не один ушат и швырнут в них не один камень, так что победа в конкурсе становится для внутренней команды клиента торжеством справедливости и проливается бальзамом на раны партнера. Это внутренний PR, ну а внешний рекламный эффект очевиден, мир тесен. Мы и наш партнер «Тимидеа» горды нашей серебряной наградой (мы считаем, что это наше общее достижение) и рассчитываем в следующем году взять золото: у партнеров сейчас идут новые проекты, ну а мы намерены внедрить еще несколько интересных продуктов SAP и обязательно примем участие в конкурсе в категории внедрения отдельного приложения.» - сказал Глаголев Михаил, начальник службы развития ПО, ООО «Евросеть-Ритейл».
“Награда за качество – это высокая оценка результата внедрения решения SAP GRC.
Мы внедрили новое приложение в сжатые сроки и добились положительного эффекта для системы внутреннего контроля в ОАО “МегаФон” благодаря:
· Четко сформулированным целям и задачам данного проекта
· Участию в проекте высококвалифицированных экспертов со стороны бизнеса
· Организации и выполнению проекта согласно проверенной методологии ASAP с учетом PMI
Данные факторы гарантировали достижение запланированных результатов в установленные сроки и в соответствии с бюджетом. Рад, что подходы к реализации проектов ОАО «Мегафон» по достоинству оценены авторитетной судейской коллегией конкурса» – сказал Александр Беда, ведущий специалист ОАО «МегаФон».
Форум SAP поддержали такие известные технологические компании, как: IBM, Tieto и Tern.
24 октября 2011 г. – Сегодня компания Fujitsu объявила об открытии своего официального представительства в Астане. Новый офис станет вторым по счету подразделением компании в Казахстане: в Алматы представительство Fujitsu работает с 2005 года. Решение об открытии нового подразделения связано с расширением деятельности Fujitsu в Казахстане.
Рынок Казахстана оценивается руководством компании Fujitsu как очень перспективный. Согласно исследованию аналитического агентства IDC, Fujitsu в 2009-2010 гг. неизменно входила в пятерку крупнейших поставщиков ноутбуков в стране, а также являлась одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг. При этом на рынке серверов, который только за первый квартал 2011 года вырос более чем на 40%*, Fujitsu входит в тройку лидеров. Постепенно растет и доля рынка компании в сегменте систем хранения данных, требования к эффективности которых особенно высоки у компаний финансового и государственного сектора. Ожидается, что казахстанский ИТ-рынок в этом году вырастет более чем на 15%, и открытие офиса в Астане – это логичный шаг по укреплению позиций Fujitsu в Казахстане.
«В столице находится наш самый большой заказчик – государство, в лице различных министерств и ведомств, - отметила Екатерина Курасова-Ким, Глава представительства Fujitsu Technology Solutions в Казахстане. – Fujitsu располагает множеством продуктов и решений именно для этого важного клиента, и нам просто необходимо быть к нему ближе. С открытием офиса в Астане вырастет оперативность работы нашей команды, увеличится количество образовательных мероприятий для наших партнеров и заказчиков. Мы хотим поделиться своим опытом успешных ИТ-проектов, осуществленных в других странах, ведь правительство Казахстана сейчас очень активно внедряет ИТ во все сферы деятельности. Самые современные технологии используют финансовые институты, предприятия транспортного комплекса, медицинские и образовательные учреждения страны».
О намерении Fujitsu открыть офис в Астане было объявлено на международной конференции «Fujitsu IT Future Kazakhstan 2011», которая проходила в сентябре и собрала более 400 ведущих ИТ-специалистов республики. Исполнительный вице-председатель правления компании Fujitsu Technology Solutions Сатору Хаяши (Satoru Hayashi), подчеркнул, что Казахстан играет ключевую роль в развитии ИТ-инфраструктуры региона Центральной Азии. Господин Хаяши подчеркнул роль государственных структур в этом процессе, особенно в сфере образования. Благодаря активному сотрудничеству министерства образования и науки Республики Казахстан и компании Fujitsu было реализовано несколько крупных ИТ-проектов.
Так в 2010 году в крупнейшем вузе страны - Казахском национальном техническом университете имени К. И. Сатпаева - был установлен суперкомпьютер на базе блейд-серверов Fujitsu. Вычислительный кластер Fujitsu – это ресурс, который способствует новым научным открытиям и помогает лучше исследовать возможности социально-экономического развития страны. В 2011 году компанией Fujitsu Technology Solutions было оборудовано более 400 рабочих мест студентов и преподавателей в университете Назарбаева в Астане.
* По данным ежеквартального исследования IDC Kazakhstan Quarterly Server Tracker, за первый квартал 2011 года, рынок серверов стандартной архитектуры x86 составил 1,339 шт., что на 40.7% выше аналогичного периода 2010 года в штучном выражении. В денежном выражении рынок увеличился почти вдвое в сравнении с первым кварталом 2010 года.
«Аутсорсинг 24» стал одним из крупнейших поставщиков ИТ для банков
25 октября 2011 года
Агентство CNews Analytics опубликовало рейтинг крупнейших поставщиков ИТ для банков. В рейтинг вошли 50 российских компаний, среди них - «Аутсорсинг 24». В очередной раз компания представлена в отраслевом рейтинге CNews Analytics как единственный специализированный поставщик услуг ИТ-аутсорсинга.
По данным рейтинга, составленного с учетом сравнительного анализа выручки, полученной компаниями от реализации проектов в банковском секторе в 2010 году, «Аутсорсинг 24» обошел ряд крупных российских системных интеграторов. Выручка «Аутсорсинг 24», полученная в данном секторе, составила 102 584 000 рублей, это 14 % от оборота компании за 2010 год.
«Представители финансового сектора являются одними из самых требовательных потребителей - говорит Павел Залецкий, генеральный директор «Аутсорсинг 24». – Банки всегда выбирают сильнейших поставщиков ИТ-решений и услуг, способных обеспечить надежную защиту и хранение данных, а также предоставить возможность обслуживания ИТ-инфраструктуры по всей сложной многофилиальной структуре, типичной для банков. Для нас данные подобных рейтингов свидетельствуют о том, что компания движется в верном направлении».
Напомним, что «Аутсорсинг 24» также является единственной специализированной аутсорсинговой компанией в рейтинге крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи. Телекоммуникации и банковская отрасль – одни из самых активных потребителей ИТ-услуг, поэтому присутствие в отраслевых рейтингах Cnews Analytics подтверждает сильную позицию «Аутсорсинг 24» на рынке аутсорсинговых сервисов.
Успехи компании сразу в нескольких отраслях свидетельствуют о её стремлении стать лидером на рынке ИТ-аутсорсинга в России. Уже сегодня «Аутсорсинг 24» делает решительные шаги в этом направлении, реализуя сложные аутсорсинговые проекты в разных отраслях экономики, что позволяет наращивать богатую экспертизу компании в обслуживании как отдельных крупных офисов (от нескольких сотен человек), так и распределенных филиальных сетей любого масштаба.
25-28 октября 2011 года. Организационный комитет ХХII ежегодной выставки информационных и коммуникационных технологий конференции Softool приглашает посетить выставку и Российский национальный форум «Технологии информационного общества. Электронное государство. Электронное правительство».
В этом году выставка и форум проводятся при поддержке Правительства РФ, Российской академии наук, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, Российского фонда фундаментальных исследований, Федерального космического агентства и госкорпорации «Росатом».
Тематика выставки включает все современные направления развития ИТ: Технологии управления • Электронное государство • Региональные и муниципальные системы • Информационная безопасность • Технологии образования • САПР • Электронный документооборот •Технологии Интернет • Мобильные технологии • Телекоммуникационные технологии • Cloud Computing • Свободное ПО • Управление проектами • Суперкомпьютеры • ГИС и навигационные системы • Логистика и SCM • Банковское, финансовое и экономическое ПО • ПО для бирж и инвестиционных компаний • Прикладное ПО • Технологии автоматической идентификации • Встраиваемые системы • Сетевые решения • Аутсорсинг • ИТ-услуги • Электронные развлечения и игры • Компьютеры и мн. др.
В экспозицию Softool входят две «выставки в выставке»
«Технологии информационного общества» -витрина реализации проектов в рамках выполнения государственной программы«Информационное общество (2011 - 2020 годы)», а также поставщик решений для ее осуществления. Свои разработки в области электронного государства представят регионы России и федеральные органы власти.
САПР-экспо – 15-я ежегодная выставка ориентирована на установление прочных деловых связей посетителей с компаниями, технологии которых определяют вектор развития сектора САПР, а специально разработанная программа выставки поможет ее участникам и посетителям с максимальной эффективностью использовать своё время.
■ Всероссийская конференция «Электронное государство XXI века»
25 октября 2011 г.
Пленарное заседание «Информационное общество2011-2018годы. Что нас ждёт?»
Электронное правительство. Внедрение в регионах: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Электронное правительство: развитие Единого портала госуслуг. Облачные технологии и услуги Электронного правительства. Универсальная электронная карта. Проблемы безопасности. Стратегия внедрения. Что может дать электронное правительство развитию ИТ в России. Представительство государственных органов власти в Сети. Проблемы публикации данных органами власти.
■ Заседание Совета Главных конструкторов информатизации регионов России
26 октября
Об участии в СГК заявили 200 представителей их 80 регионов России.
■ Конференция «Безопасность в информационном обществе»
26 октября
Информационная безопасность государственных информационных систем. Криптография и облачные технологии. Как обеспечить безопасность информационных систем, не имеющих четко очерченных контуров? Стирание границ между корпоративными и частными пользователями. О защите персональных данных простыми словами. Электронная подпись для государства и граждан. Безопасность VS простота использования. Организованная компьютерная преступность, сегодняшние и завтрашние угрозы. Типовой набор защитного ПО для пользователей Windows, Mac и Linux. Рекомендации экспертов. Наборы для дома и офиса.
■ Конференция «Облачные технологии на службе у государства»
27 октября
Роль облачных технологий в формировании информационного общества. Мировой опыт предоставления облачных сервисов на государственном уровне. Практические аспекты создания национальной платформы для распределенной обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как интернет-сервис. Анализ возможностей и рисков, связанных с применением облачных технологий в госсекторе. Обеспечение информационной безопасности при переходе к использованию облачных систем.
■ II Московский суперкомпьютерный форум
26 октября, 27 октября
МСКФ посвящен вопросам создания и практики применения суперкомпьютерных технологий.
МСКФ проводится под эгидой Российской академии наук, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Российского фонда фундаментальных исследований.
В Программе Форума: Специализированная выставка «Российские суперкомпьютерные и грид-технологии» и конференция «Развитие суперкомпьютерных и грид-технологий в России».
Экспозицию выставки составят стенды: разработчиков суперЭВМ, разработчиков системного и прикладного программного обеспечения для суперЭВМ; разработчиков грид-технологий и грид-сервисов; российских суперкомпьютерных центров и др. участники российской суперкомпьютерной отрасли.
■ Конференция «Управление жизненным циклом изделия (PLM) и автоматизация конструкторско-технологической подготовки производства предприятия»
При содействии Федерального космического агентства и госкорпорации «Росатом»
25 октября
Управление жизненным циклом изделия (PLM), как неотъемлемая часть комплексной автоматизации деятельности предприятия.
Трехмерное параметрическое проектирование изделий – как основа для повышения производительности конструкторских подразделений и качества конструкторской документации.
Создание единого информационного пространства для конструкторских и технологических служб предприятия. Проектный подход для планирования конструкторско-технологической подготовки производства.
Автоматизация технологических служб предприятия: от разработки технологических процессов и создания управляющих программ для станков с ЧПУ до оперативно-календарного планирования производства и диспетчерского контроля
■ Конференция «Проведение научных исследований в области обработки, хранения, передачи и защиты информации»
25 октября, 26 октября
■ Презентация «Организатор задач для Outlook»
25 октября
■ Семинар «Внедрение сервиса ВКС ВидеоМост: простота, безопасность, контроль»
25 октября
■ Презентации «Государственная программа поддержки иностранных инвестиций в Андалузский регион (Испания). Сектор IT»
27 октября
Презентацию проведет директор Торгпредства в России Светлана Никифорова
■ Презентация «Опыт внедрения сбалансированной системы показателей. Новые функциональные возможности ABIS.BSC»
27 октября
■Презентация «Интернет-технологии финской компании Liana Technologies, г.Оулу,Финляндия»
27 октября
■ Участники ВЫСТАВКИ
В выставке примут участие более 200 российских и зарубежных компаний, представители федеральных и региональных органов государственного управления, высших учебных заведений, научного и экспертного сообщества, СМИ. По составу участников выставки Softool и представляемым на ней продуктам можно безошибочно судить о состоянии российского рынка информационных технологий.
■ Конкурс лучших решений в области ИКТ«Softool:Продукт года 2011»
Традиционно в рамках выставки пройдет конкурс лучших решений в области информационных и коммуникационных технологий «Softool:Продукт года 2011». Премия «Продукт года» была учреждена как ежегодная российская национальная Премия и вручается продукту/услуге/технологии, победившим в Конкурсе.
28 октября 2011. Семинар Sybase PowerDesigner «Описание архитектуры предприятия: сбор и интеграция метаданных»
Компания Sybase приглашает посетить однодневный семинар Sybase PowerDesigner "Описание архитектуры предприятия: сбор и интеграция метаданных".
Цель семинара – показать, как автоматизированные функции Sybase PowerDesigner позволяет компаниям консолидировать описания всех оперативных систем в едином представлении, где все взаимосвязано. Такое представление делает возможным отслеживание возможных последствий любого изменения, произошедшего в любом месте любой системы.
C помощью Sybase PowerDesigner вы сможете собрать бизнес-требования, информацию о данных, описания бизнес-процессов, прикладных систем и любую другую ИТ-информацию из различных источников - MS Word, MS Excel, MS Visio, базы данных и т.д.
При помощи уникальной технологии Link & Sync - интегрировать собранные метаданные между собой и устранить пробелы в информационном описании архитектуры предприятия.
В результате описания бизнес-, информационной и технологической архитектур вы получите полномасштабную картину систем вашего предприятия, а также возможность правильно и эффективно использовать имеющиеся информационные активы в соответствии с вашей бизнес-стратегией.
PowerDesigner позволяет организациям не только визуализировать метаданные, анализировать их и управлять ими, но и установить общую корпоративную культуру проектирования и методологию, улучшая коммуникации и совместную работу ИТ- и бизнес-подразделений.
ТЕМЫ
Введение. Общий обзор. Типы моделей. Типы импортов для сбора метаданных. Link & Sync. Что нового в PowerDesigner 16.
Физическая модель данных. Обратное проектирование (reverse engineering).
Создание концептуальной модели данных.
Модель бизнес-процессов. Импорт из MS Visio.
Модель требований. Импорт из MS Word.
Модель архитектуры предприятия. Импорт из MS Excel.
Связь моделей и объектов между собой. Меппинги. Зависимости. Матрицы зависимости. Получение общей картины архитектуры предприятия.
Проект. Методология. Анализ возможных последствий изменений. Репозиторий. Отчеты.
Корпорация PTC стала обладателем «зеленой» премии Frost & Sullivan
21 декабря 2011 г. — корпорация PTC® (Nasdaq: PMTC), Parametric Technology Corp. стала победителем премии Frost & Sullivan Global Green Excellence 2011. Копорация получила награду в номинации Product Innovation за разработку бизнес-платформы по управлению жизненным циклом изделия Windchill, которое удовлетворяет современные потребности промышленной индустрии. Сравнение велось между основными PLM-разработчиками по таким критериям, как функциональность, повышение эффективности бизнеса и возможности использовать решение для разработки продукции с учетом множества экологических норм и требований.
Агентство Frost & Sullivan отмечает, что явное предпочтение более устойчивых продуктов и "зеленых" брендов демонстрируют не только потребители — давление на производителей оказывают также инвесторы и законодательство. Промышленным предприятиям, которые при проектировании и производстве продукции не учитывают экологические нормы и требования, грозят штрафы и санкции, вплоть до остановки производства и даже уголовного преследования.
Бизнес-платформа РТС Windchill содержит в себе модуль Windchill Product Analytics —аналитическое решение, которое помогает производителям оценивать изделие на соответствие различным стандартам, а также оценивать производительность и риски в течение всего жизненного цикла изделия, начиная с этапа моделирования.. Логично дополняя такие бизнес-платформы, как PLM и ERP, Windchill Product Analytics позволяет сделать анализ характеристики изделия неотъемлемой частью процесса разработки. Вооруженные этими знаниями, предприятия смогут производить экологически чистую продукцию.
«Решение Windchill Product Analytics представляет собой идеальную платформу для производителей, заинтересованных в реализации выгодной экологичности, — сказал Карфик Сандарам (Karthik Sundaram), старший аналитик, Frost & Sullivan. — Мы оценивали ведущих поставщиков, и решение PTC одержало победу по всем критериям. Целостный подход к экологичности – от предлагаемых решений до мировых инициатив, в общем – сделал PTC явным победителем Global Green Excellence Award в этом году».
«Мы рады, что Frost & Sullivan, одно из ведущих агентство, которое имеет солидный опыт проведения исследований в области инновационных технологий, признал «зеленые» возможности нашей бизнес-платформы Windchill, – сказал Александр Тасев, генеральный директор РТС Россия. — Решения РТС дают возможность и российским промышленным компаниям производить более экологичную и, одновременно, более конкурентоспособную и рентабельную продукции».
Корпорация PTC (Nasdaq: PMTC) разрабатывает для компаний, работающих в области дискретного производства, передовые программные решения и услуги, которые позволяют им соответствовать современным требованиям процесса глобализации, сократить время вывода на рынок новых продуктов и увеличить производительность труда в процессе разработки инновационных изделий. Заказчиками PTC являются ведущие производственные компании в аэрокосмической и оборонной, автомобильной и электронной отраслях, а также в индустриях промышленного и медицинского оборудования. Оборот компании в 2011 финансовом году составил $1,170 млрд.
Сан-Франциско, 16 января 2012 года – Компания Riverbed Technology, специализирующаяся на решениях для повышения производительности ИТ-инфраструктуры, сегодня объявила о приобретении ряда активов компании Expand Networks, в том числе интеллектуальной собственности, оставшейся после банкротства компании в Израиле. Riverbed® не приобретала саму корпорацию Expand Networks и не принимает на себя какой-либо ответственности, долгов или обязательств по контрактам Expand.
Riverbed планирует предложить новые платные услуги технической поддержки по продукции Expand, и намерена продолжить сотрудничество с бывшими заказчиками Expand и предложить им возможности льготного обновления.
Информация для прессы: участие Intel в выставке Computex 2012
Intel определяет будущее новых цифровых устройств и облачных сред
ОПИСАНИЕ: Intel выступит с основным докладом и организует серию мероприятий на выставке Computex Taipei 2012 с целью продемонстрировать свои инновационные разработки и рассказать о своем опыте сотрудничества с ведущими ИТ-компаниями с целью разработки более функциональных и защищенных цифровых устройств и создания новых облачных сред. Эти устройства включают в себя ноутбуки под торговой маркой Ultrabook™, персональные компьютеры, смартфоны и планшетные ПК.
Выступление Intel на выставке Computex 2012 начнется с приветственного доклада, который будет представлен вице-президентом и генеральным менеджером подразделения Sales and Marketing Group корпорации Intel, Томом Килроем (Tom Kilroy). Он выступит 5 июня в выставочном центре Taipei International Convention Center (TICC), 3 этаж, зал заседаний.
Помимо презентации различных новых устройств и новейших технологий в выставочном зале Nangang экспоцентра Taipei World Trade Center с 5 по 9июня Intel также организует дополнительные мероприятия, посвященные облачным технологиям и персональным компьютерам.
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ: 5-8 июня (с 9.30 до 18.00)
9 июня (с 9.30 до 16.00)
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Выставочный павильон Intel на выставке Computex
Стенд № M410
Экспоцентр Taipei World Trade Center, выставочный зал Nangang
(№ 1, Jing Mao 2nd Road, Nangang District, Тайбэй)
Обзор технологии Intel Thunderbolt
Время проведения: 4 июня, с 12.00 до 13.00. (регистрация: с 11.30 до 12.00)
Место проведения: B1, галерея, Bellavita (28 Songren Road, Тайбэй)
Докладчики:
Томас Свинфорд (Thomas Swinford), вице-президент подразделения Intel Architecture Group и генеральный менеджер подразделения Communications and Networking Group
Джейсон Зиллер (Jason Ziller), директор по вопросам планирования и маркетинга технологии Thunderbolt, подразделение Intel Architecture Group
Экскурсия для СМИ по стенду Intel
Время проведения: 5 июня, с 11.00 до 12.00
Место проведения: стенд № M410, экспоцентр Taipei World Trade Center, выставочный зал Nangang, 4F (3 этаж, № 1, Jingmao 2nd Road, Тайбэй)
Приветственный доклад в рамках открытия выставки Computex
Время проведения: 5 июня, с 14.00 до 15.00 (регистрация: с 13.20)
Место проведения: экспоцентр Taipei International Convention Center, 3 этаж, зал заседаний
(№ 1, Xin-yi Road, Sec. 5, Hsin-yi District, Тайбэй)
Докладчик: Том Килрой (Tom Kilroy), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Sales and Marketing Group
Секция, посвященная вопросам и ответам, с участием Тома Килроя
Время проведения: 5 июня, с 15.15 до 15.40.
Место проведения: отель Grand Hyatt Hotel, 2 этаж, гостиная
(№ 2, Song Shou Road, Hsin-yi District, Тайбэй)
Представитель Intel: Том Килрой (Tom Kilroy), вице-президент и генеральный менеджер Sales and Marketing Group
Мероприятие, посвященное технологиям персональных вычислений, и секция с вопросами и ответами для СМИ
Время проведения: 5 июня, с 15.45 до 16.35 (регистрация: с 15.15 до 15.45)
Место проведения: отель Grand Hyatt Hotel, 3 этаж, актовый зал
(№ 2, Song Shou Road, Hsin-yi District, Тайбэй). Секция с вопросами и ответами будет организованна непосредственно после мероприятия, с 16.35 до 17.00.
Представители Intel:
Кирк Скауген (Kirk Skaugen), вице-президент и генеральный директор PC Client Group
Грегори Брайант (Gregory Bryant), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group и генеральный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону
Мероприятие, посвященное облачным технологиям, и секция с вопросами и ответами для СМИ
Время проведения: 6 июня, с 12.50 до 13.40 (регистрация: с 12.30 до 12.50)
Место проведения: отель Grand Hyatt Hotel, 3 этаж, актовый зал
(№ 2, Song Shou Road, Hsin-yi District, Тайбэй). Секция с вопросами и ответами будет организованна непосредственно после мероприятия, с 13.40 до 14.00.
Представители Intel:
Бойд Дэвис (Boyd Davis), вице-президент подразделения Intel Architecture Group и генеральный менеджер Datacenter Infrastructure Group
Грегори Брайант (Gregory Bryant), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group и генеральный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СМИ НА ВЫСТАВКЕ COMPUTEX:
Обратитесь на стойку регистрации выставочного стенда Intel на 4 этаже, выставочный зал Nangang, экспоцентр TWTC, для того, чтобы получить пресс-релизы и другую информацию для прессы.
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Корпорация Intel:
Агентство Pallas PR:
SAP СНГ И «СЕКРЕТ ФИРМЫ» ОБЪЯВИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА СРЕДИ БЫСТРОРАСТУЩИХ КОМПАНИЙ
25 июня 2012 года. – Компаниии «Фармимэкс», iqСliniс и «Уютерра» - победители конкурса среди быстрорастущих компаний, использующих решения SAP.
Конкурс SAP, стартовавший в октябре 2011 года, занял достойное место и завоевал доверие в профессиональной сфере. Успех проекта обоснован уникальным сочетанием возможностей, инвестиций и профессионализма сразу трех направлений – PR, маркетинг и ИТ. Главной целью конкурса организаторы называют желание рассказать рынку о том, что решения SAP доступны не только крупным, но и небольшим, быстрорастущим компаниям, которые становятся еще более успешными.
По условиям конкурса партнерам SAP СНГ было предложено рассказать о наиболее интересных и успешных внедрениях по следующим номинациям:
• «Самый быстрый старт»
• «Самые впечатляющие результаты»
• «Компания будущего»
Внедрения, претендовавшие на звание лучших, проводили компании, работающие в самых разных сферах – от фармацевтического производства до автомобилестроения.
Победителем в номинации «Самый быстрый старт», присуждающейся за проекты с рекордно короткими сроками внедрения, названа компания ОАО «Фармимэкс», где система успешно использовалась уже спустя два месяца после запуска проекта. Важно, что решение SAP Business All-in-One помимо традиционных эффектов для бизнеса, позволяет компании в кратчайшие сроки и безошибочно предоставлять государственным органам все необходимые отчеты. Надо учесть, что фармацевтическая отрасль наиболее строго регулируема государством. Успешно работая на рынке более 50 лет «Фармимэкс», все процессы, которые раньше выполнялись вручную, теперь осуществляет автоматически. В частности, речь идет о финансовой и бухгалтерской автоматизации, управленческом учете, анализе и планировании закупок, управлении запасами, а также о продажах и поставках.
Еще один победитель в номинации «Самый впечатляющий результат» - проект компании «Уютерра», успех которого был подтвержден цифрами и фактами. Представители компании «Планета строй», которая занимается торговлей товарами для дома в магазинах под брендом «Уютерра» говорят, что решение SAP позволило увеличить оборот на четверть всего за один год. Как отмечают в компании, достичь таких результатов позволило именно использование решения SAP, за счет которого удалось оптимизировать товарную логистику и увеличить эффективность финансового управления. Проект позволил торговой сети всего за год использования системы (2010 г.) открыть 6 новых магазинов, увеличить размер среднего чека на 6%, общую выручку на 25% и объем торговых площадей на 24%. «Уютерра» в 28 регионах России осуществила внедрение SAP ERP for Retail и SAP BusinessObjects за 9 месяцев. Проектная группа внедрила и интегрировала сразу три системы: складскую, кассовую и учетную. Особенно следует отметить, что ERP подключили к EDI-интерфейсу для обмена электронными документами с поставщиками.
За уникальное инновационное внедрение с использованием российского ноу-хау высокое жюри по достоинству оценило внедрение в медицинской клинике iqClinic, которой присудили звание «Компания будущего». iqClinic – это уникальный проект, объединяющий передовые достижения в медицине и современные информационные технологии, что позволяет снизить риск врачебной ошибки. В инновационном медицинском центре, который во многом опережает свое время, SAP внедрили всего за два месяца, но с использованием системы по модели SaaS – как сервис через интернет. В данном случае ERP интегрирована и с другими системами, что позволяет лечащему врачу, в момент назначения лекарств, сразу на компьютере бронировать их для своего пациента.
«На наш взгляд, быстрорастущие компании – это двигатель рынка. Мы понимаем, что для таких компаний важно владеть инструментами, которые помогают управлять и делают процессы прозрачными. Конкурс показал, что решения SAP – это именно то, что нужно заказчикам. Благодаря нашим решениям большинство компаний смогли перейти на следующий этап развития своего бизнеса», – подчеркнул Вячеслав Орехов, заместитель генерального директора, директор департамента по работе с быстрорастущими компаниям SAP СНГ.
Согласно условиям конкурса, победители получили право на бесплатную рекламную компанию в прессе.
Компания SAP искренне поздравляет всех победителей и участников конкурса и желает им в дальнейшем успешного развития бизнеса и новых побед!
3DEXPERIENCE FORUM Russia
19 октября 2012 в Москве состоится ежегодный деловой форум, который проводится компанией Dassault Systemes, мировым лидером в области разработки программного обеспечения для трёхмерного проектирования и систем Управления Жизненным Циклом изделия.
В этом году, реализуя концепцию стабильных инноваций, Dassault Systemes вышла на новый этап развития компании - осуществила переход от PLM к единой платформе 3DEXPERIENCE. Объединив возможности социальных технологий, реалистичного 3D восприятия и уникальных поисковых решений, Dassault Systemes остается на гребне волны под названием: 3DEXPERIENCE для всех индустрий промышленности.
Впервые за восемь лет присутствия форума в России в качестве специального гостя выступит Бернар Шарлес, Президент Dassault Systemes, а также Моника Менгини, исполнительный вице-президент Dassault Systemes, а также вице-президенты компании по индустриям:
- Судостроительная отрасль, впервые в России, Алан Уар,
- Транспорт, Оливье Саппан,
- Авиастроение, Патрик Фардо,
- Энергетика, Стефан Декле,
- А также представители головного офиса компании из всех отраслей промышленности. .
В программе 3DEXPERIENCE FORUM 2012:
• Инновации в области информационных технологий и Управления Жизненным Циклом Изделия,
• Опыт применения индустриальных приложений и платформы 3DEXPERIENCE заказчиками и партнерами Dassault Systemes ,
• 3D проекты ведущих российских предприятий из всех индустрий промышленности,
• Version 6 – успешные проекты внедрения,
• Мастер-классы по приложениям Dassault Systemes
Форум ежегодно собирает на одной площадке руководителей высшего звена клиентских и партнерских организаций - крупнейших российских и международных компаний из всех индустрий промышленности от аэрокосмической и оборонной отрасли до индустрии моды.
В рамках 3DEXPERIENCE FORUM выступят представители ведущих российских компаний, в том числе ОАО «НИАЭП», ОАО «Камов», Московский Государственный Университет им. Ломоносова и многие другие
Генеральный директор Accenture Пьер Нантерм займет пост Председателя Совета директоров компании
23 октября 2012, Нью-Йорк – Совет директоров международной консалтинговой компании Accenture назначил Генерального директора Пьера Нантерма на должность Председателя Совета директоров. Пьер Нантерм приступит к исполнению обязанностей Председателя с 1 февраля 2013 года, сменив на этом посту Уильяма Грина.
«Для меня большая честь быть избранным на пост Председателя Совета и стать преемником Билла Грина, - сказал м-р Нантерм. – Билл Грин неизменно отстаивал интересы наших клиентов и наших сотрудников, и я хочу поблагодарить его за глубокую преданность делу и стремление сделать Accenture той уникальной компанией, которой она является сегодня».
Пьер Нантерм входит в состав Совета директоров Accenture с октября 2010 года, с 1 января 2011 года занимает должность Генерального Директора компании.
Уильям Грин начал работу в Accenture в 1977 году. С 2006 года он занимал пост Председателя Совета директоров, с 2004 по 2011 год – пост Генерального директора Accenture. Под руководством Уильяма Грина компании удалось достичь рекордных показателей роста и прибыли, практически удвоить численность сотрудников и значительно расширить глобальное присутствие.
1 февраля 2013 г. вебинар компании Fujitsu: «Решение Fujitsu FlexFrame for SAP: технологические особенности и экономическая эффективность»; эксперты: Николай Гришин, ведущий консультант по бизнес-приложениям Fujitsu,
Сергей Масленков, менеджер по продвижению решений Fujitsu
Fujitsu занимается разработкой и внедрением FlexFrame for SAP – адаптивной динамической вычислительной инфраструктуры с применением технологий виртуализации для развертывания и эксплуатации программного обеспечения SAP.
SAP Forum
Компания SAP, лидер в области решений для управления современным предприятием, приглашает принять участие в дискуссионном мероприятии "Инновации, востребованные финансистами уже сегодня."
Финансовые руководители ведущих глобальных и российских компаний, представители компании Deloitte, инновационные эксперты обсудят следующие вопросы –
· Какие инновации более всего востребованы и значимы.
· Лидерство CFO во внедрении инноваций.
· Как CFO может подготовить свой бизнес для внедрения инноваций
К участию в дискуссии приглашены
· Робин Сталкер, член совета директоров, CFO компании Adidas
· Юрген Отт, аналитик финансовых рынков, CFO Allianz Insurance до 2010г., доктор наук
· Лозар Стейнбах, CFO Henkel до 2012г., доктор наук
· Давид Лламас, CEO Cocosa
· Партнер компании Deloitte Анастасия Осипова
· Рувен Морато, CFO SAP MEE
· Андрей Клычев CFO SAP CIS
Мероприятие проходит в рамках Форума САП СНГ «Лидерство через инновации», в г. Москва, выставочном центре «Крокус-Экспо» 11 апреля 2013 года.
10 июня 2013 г. — Сегодня компания Apple предоставила возможность заглянуть в будущее профессиональных настольных компьютеров, продемонстрировав следующее поколение Mac Pro. Спроектированные на базе единого теплообменного контура, Mac Pro задействуют совершенно новый вид архитектуры для профессиональных настольных компьютеров и оптимизированы для максимальной производительности снаружи и внутри. В новом невероятно компактном корпусе Mac Pro высотой примерно 25 см заключена удивительная мощность, которая достигается благодаря процессорам Xeon следующего поколения, двум графическим процессорам для производительных рабочих станций, технологии Thunderbolt 2, флэш-памяти на базе PCIe, а также сверхбыстрой памяти ECC.
Mac Pro нового поколения сконструирован вокруг гениального единого теплообменного контура, который позволяет настольному компьютеру эффективно распределять температурную нагрузку со всех процессоров. В результате был получен настольный компьютер, обладающий революционной производительностью и по объему занимающий одну восьмую часть Mac Pro текущего поколения. Процессоры Intel Xeon E5 нового поколения могут быть объединены в конфигурации до 12 ядер и позволяют выполнять вычисления с плавающей точкой в два раза быстрее. Благодаря двум графическим процессорам AMD FirePro для производительных рабочих станций, совершенно новые Mac Pro работают до 2,5 раз быстрее Mac Pro текущего поколения, а также обладают производительностью вычислений до 7 терафлопс. Новые Mac Pro также включают флэш-память на основе PCIe, которая работает до 10 раз быстрее по сравнению с обычными жёсткими дисками настольных компьютеров, и оснащаются новейшей четырёхканальной памятью ECC DDR3, которая работает на частоте 1866 МГц и обеспечивает пропускную способность памяти до 60 Гбит/сек.* Благодаря всей этой мощности новый Mac Pro позволяет редактировать полноформатное видео с разрешением 4K, одновременно осуществляя рендеринг эффектов в фоновом режиме.
Mac Pro нового поколения обладает самыми широкими возможностями по расширению в сравнении со всеми Mac, выпускавшимися до него. Вместе с шестью портами Thunderbolt 2, которые обеспечивают пропускную способность до 20 Гб/сек для каждого из внешних устройств, Mac Pro идеально подходит для подключения внешних накопителей, нескольких модулей расширения PCI, распределительных блоков аудио- и видеосигнала, а также новейших внешних дисплеев, включая настольные дисплеи c разрешением 4K. Каждый из шести портов Thunderbolt 2 поддерживает последовательное присоединение до шести устройств, позволяя вам подключать в сумме до 36 периферийных устройств высокой производительности. Thunderbolt 2 обладает полной обратной совместимостью с существующими периферийными устройствами с портом Thunderbolt и позволяет перемещать данные между несколькими компьютерами Mac быстрее и легче, чем когда-либо прежде.
19 августа 2013 года. – Компания "Аладдин Р.Д." сообщает об успешном прохождении инспекционного аудита корпоративной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011, пришедшего на замену стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Резул