Сделано в IBM Labs: IBM расширяет портфель услуг IBM Global Technology Services инструментами прогностического анализа. Уникальная инновация IBM Research позволяет клиентам экономить до 40% своих затрат на информационно-технологическую инфраструктуру
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 7 декабря 2010 г. — Корпорация IBM сообщила о включении в свой портфель глобальных ИТ-услуг новых мощных средств прогностического анализа. Возможности международной службы IBM Global Technology Services, предоставляющей услуги в области информационных технологий и стратегического аутсорсинга, дополняется передовыми аналитическими функциями, в основу которых заложен интеллектуальный потенциал 21-го изобретения. Сегодняшняя новость является очередным примером использования IBM аналитических методов для преобразования природы экономически выгодных бизнес-услуг и технологических сервисов. Области применения аналитики самые разнообразные – от выявления случаев мошенничества в системах налогообложения или здравоохранения до прогнозирования покупательского поведения потребителей для клиентов из сферы розничной торговли.
Исследовательская организация IBM Research первой в отрасли открыла новые перспективы для прогностической аналитики, предоставив директорам компаний по информационным технологиям (CIO) возможность создавать для своих ИТ-операций специфические, фактологически обоснованные финансовые модели и бизнес-модели. ИТ-руководители, как правило, принимают решения относительно операций своих служб без применения инструментов, которые могут помочь в интерпретации и моделировании данных. Теперь такие инициативы и рабочие процессы как планирование будущих инвестиций в корпоративный центр обработки данных (ЦОД) или внедрение инновационных технологий подобно облачным вычислениям можно сделать более предсказуемыми, что позволит, по оценкам IBM, сэкономить вплоть до 40% на ИТ-затратах путем согласования потребных ИТ-ресурсов с ростом бизнеса.
«До сих пор у ИТ-директоров компаний не было доступа ко многим инструментам аналитического прогнозирования, которыми уже давно пользовались их главные исполнительные и главные финансовые директора, — поясняет Стивен Сэмс (Steven Sams), вице-президент бизнес-направления IBM по предоставлению услуг на объектах (IBM Site and Facilities Services). — Теперь, благодаря сегодняшней новости, CIO могут не только применять релевантную информацию для оптимизации текущих ИТ-инвестиций, но также получать и применять результаты бизнес-анализа для принятия обоснованных решений по наилучшему использованию имеющихся ограниченных ресурсов. По существу, этот широкий спектр новых аналитических возможностей преобразует данные, сгенерированные в процессе ИТ-операций, в набор фактов, которые можно с успехом использовать для принятия более разумных бизнес-решений».
Новые аналитические функции уже доступны через службу IBM Global Technology Services. Вот примеры новых возможностей, которые, в частности, могут помочь клиентам в оптимизации своих центров обработки данных:
• IBM Alternate Cash Flow Analysis — Помогает определить, какие альтернативные реализации рабочих операций ЦОД или ИТ-инфраструктуры могут способствовать достижению бизнес-целей компании с максимальной экономической эффективностью. Помогает найти ответы на такие вопросы: Консолидировать ли имеющиеся ресурсы или провести коренную модернизацию? Потребуется два центра обработки данных или достаточно одного? Какой стратегии отдать предпочтение – краткосрочных преимуществ или долгосрочных перспектив? Анализ подобного рода сначала оценивает последствия «стратегии пассивности» ("do-nothing strategy") – например, что произойдет с существующими инвестициями, если оставить их в нынешнем состоянии. Такая оценка позволяет установить базис для других финансовых сопоставлений.
• IBM Physical Threshold Capacity Analysis — Помогает прогнозировать потребные ресурсы корпоративного центра обработки данных в долгосрочной перспективе, позволяя клиентам определять, как долго возможности их ЦОД будут соответствовать потребностям бизнеса, и когда понадобится модернизация. Разработанный IBM Research уникальный алгоритм, заявленный на получение патента, способствует улучшению процесса принятия решений и повышению эффективность бизнеса, обеспечивая применение специальных вычислительных механизмов и методик моделирования для того, чтобы дать ответ на вопрос: как наилучшим образом подготовиться к непредсказуемому росту потребности в ресурсах центра обработки данных? Руководствуясь вводной информацией об ожидаемом увеличении числа приложений и количества их пользователей, о проводимой ИТ-стратегии и текущих ресурсах центра обработки данных, новый инструмент осуществляет объективный анализ пороговых мощностных возможностей ЦОД для прогнозирования будущих требований к его производительности и занимаемому пространству помещений.
• IBM Resiliency Rationalization Analysis — Помогает клиентам корректно определить отказоустойчивость инфраструктуры их центра обработки данных. Существующие показатели, применяемые для оценки надежности, сконцентрированы, по большей части, на капитальных расходах, и не способствуют пониманию того, как влияют на непрерывность бизнес-процессов такие характеристики как готовность и бесперебойность работы оборудования и систем. Используя в виде исходных данных информацию о применяемых приложениях, сроках восстановления, качестве операционного обслуживания и других параметрах, эта функция позволяет клиентам получить представление о соотношении показателей готовности (работоспособности) и затрат на меры по снижению риска незапланированных простоев.
Применение передовых средств прогностической аналитики от IBM для анализа движения денежных средств, определения предельных возможностей ЦОД по поддержке рабочих нагрузок и оценки необходимости улучшения надежности может помочь руководителям ИТ-служб и бизнес-подразделений более эффективно планировать и управлять информационно-технологической инфраструктурой и финансовыми бюджетами.
IBM продолжает расширять свои многомиллиардные инвестиции в развитие рынка средств бизнес-аналитики и оптимизации. За последние пять лет IBM инвестировала свыше 14 млрд. долларов в 24 приобретения профильных фирм и аналитических технологий. Сегодня более 8000 бизнес-консультантов IBM специализируются на деловой аналитике, и более 200 ученых-математиков из IBM Research разрабатывают для аналитического инструментария высокоэффективные математические алгоритмы.
1 августа 2007 г. – В рамках проведения самых значимых на протяжении многих лет преобразований своих центров обработки данных (ЦОД), расположенных по всему миру, корпорация IBM объявила о решении консолидировать вычислительные ресурсы тысяч компьютерных серверов на приблизительно 30 мэйнфреймах семейства System z, управляемых операционной системой Linux. По оценкам IBM, новая вычислительная среда будет потреблять на 80% меньше электроэнергии по сравнению с существующим серверным парком, что позволит IBM за пять лет сэкономить более 250 млн. долларов за счет сокращения энергетических расходов, а также затрат на программное обеспечение и техническую поддержку систем.
Кроме того, это преобразование сделает инфраструктуру IBM более гибкой в плане поддержки бизнеса. Данная инициатива является частью экологического проекта Project Big Green, который запущен IBM в мае текущего года и призван способствовать резкому сокращению энергопотребления центрами обработки данных IBM и ее клиентов.
Общая площадь помещений, отведенных в IBM под центры обработки данных, превышает 8 млн. квадратных футов (743224 квадратных метра), что соответствует 139 футбольным полям. IBM – мировой лидер по объему и сложности вычислений, выполняемых в центрах обработки данных компании, из которых основные расположены в штатах Нью-Йорк, Коннектикут и Колорадо (США), а также в Великобритании, Японии и Австралии. По мнению IBM, новая глобальная инфраструктура, поддерживая более 350 тыс. пользователей, будет служить ярким примером самого современного и мощного комплекса ЦОД для крупных предприятий по всему миру. C 1997 года в результате процесса консолидации 155 стратегических центров обработки данных IBM были объединены в семь ЦОД.
«Мэйнфрейм сегодня является наиболее мощным и, пожалуй, единственным инструментом, позволяющим сделать ЦОД более экономичным и менее требовательным в плане потребления энергии, – подчеркивает Джеймс Столлингс (James Stallings), генеральный менеджер IBM по системам IBM System z. – Осуществляя глобальный переход на мэйнфреймы, IBM создает технологическую платформу – энергоэкономичную и при этом обеспечивающую гибкость корпоративных ИТ-активов и потенциал для роста бизнеса».
Утилизацию 3900 серверов IBM, подлежащих замене на мэйнфреймы, будет выполнять служба IBM Global Asset Recovery Services.
Сегодняшней новости предшествовало недавнее объявление IBM о впечатляющих финансовых результатах своего бизнеса мэйнфреймов, который демонстрирует рост доходов в течение пяти последовательных кварталов и рост вычислительной производительности (измеряемой в единицах MIPS – миллион операций в секунду) в течение восьми последовательных кварталов. По данным аналитической компании IDC, в 2006 г. доходы от продаж мэйнфреймов опережали в росте аналогичный показатель для платформ на базе операционных систем Microsoft Windows. Одной из важных причин устойчивого успеха бизнеса мэйнфреймов является их способность поддерживать новые рабочие нагрузки, включая приложения Linux и Java.
■ Как это работает
Экономическая эффективность проекта основана на способности одного мэйнфрейма функционировать как сотни или тысячи отдельных серверов. Эта способность, названная виртуализацией (которую IBM впервые применила на мэйнфрейме более 40 лет назад), позволяет разделять системные ресурсы мэйнфрейма – включая процессорные мощности, сетевые ресурсы, постоянную и оперативную память – между многочисленными «виртуальными» серверами. Каждый виртуальный сервер функционирует как реальный физический компьютер. В процессе миграции на новую платформу будет использована лишь часть вычислительных ресурсов каждого мэйнфрейма – оставшиеся мощности планируется зарезервировать для дальнейшего роста.
Переводя путем консолидации вычислительных ресурсов физические серверы в разряд виртуальных, IBM сможет значительно сократить расходы по целому ряду статей, включая затраты на:
● Электроэнергию – Заменив 3900 отдельных серверов (каждый со своей системой питания) на 30 мэйнфреймов, IBM надеется сэкономить электроэнергию, достаточную для энергоснабжения небольшого города.
● Программное обеспечение – Стоимость ПО часто рассчитывается в зависимости от количества процессоров. Тридцать новых мэйнфреймов IBM оснащены значительно меньшим числом процессоров по сравнению с 3900 физическими серверами, что позволит минимизировать затраты на лицензирование программного обеспечения.
● Поддержку систем – В результате реализации проекта, как ожидается, технический персонал IBM будет освобожден от значительной части работ по администрированию систем и получит возможность сконцентрироваться на насущных задачах бизнеса, в частности, на разработке и создании передовых решений для клиентов.
Способность мэйнфреймов IBM работать под управлением операционной системы Linux и, соответственно, поддерживать широкий спектр открытых прикладных программных платформ, является ключевым фактором успеха проекта по консолидации вычислительных ресурсов.
Новая инициатива охватывает центры обработки данных IBM, расположенные в городах Покипси, (штат Нью-Йорк), Саузбэри (штат Коннектикут), Боулдер (штат Колорадо), Портсмут (Великобритания), Осака (Япония) и Сидней (Австралия). IBM сформировала группы специалистов мирового класса, которые будут осуществлять миграцию, тестирование и развертывание приложений, в том числе различных программных серверов WebSphere®, решений SAP и СУБД DB2®.
Информационную поддержку новой инициативы осуществляет подразделение IBM Global Technology Services.
■ IBM System z9
Мэйнфрейм IBM System z9 – функциональный и «интеллектуальный» сервер для бизнеса. Этот 64-разрядный мэйнфрейм изначально разрабатывался в расчете на применение нескольких процессоров, решающих специальные задачи. Например, т. н. «специализированные процессоры» отвечают за выполнение определенных Linux- и Java-нагрузок, а также за шифрование/дешифрование данных определенного формата.
Что не менее важно, поддерживаемая в мэйнфреймах технология Hipersockets обеспечивает быстрые коммуникации между виртуальными серверами, функционирующими на одной машине. В отличие от этого режима, в распределенной вычислительной среде с множеством физических серверов, соединенных между собой сетевыми кабелями, время ожидания может быть существенно большим.
Другие достоинства мэйнфреймов – в частности, мощные средства защиты – также чрезвычайно важны для эффективной работы бизнес-приложений. Мэйнфрейм IBM получил максимальный уровень (Level 5) сертификации Common Criteria Evaluation Assurance Level (EAL) по защищенности логических разделов – ведущей технологии виртуализации IBM.
Еще одним преимуществом мэйнфреймов является их способность выполнять колоссальные рабочие нагрузки. Например, недавно мэйнфрейм установил новый мировой рекорд по скорости выполнения базовых банковских операций, который составил 9445 бизнес-транзакций в секунду при обработке в реальном времени более 380 млн. банковских счетов с тремя миллиардами транзакционных историй. См. пресс-релиз «IBM and Financial Network Services Deliver World's Largest Core Banking Benchmark» («IBM и Financial Network Services устанавливают новый мировой рекорд по скорости выполнения базовых банковских операций»).
■ Служба IBM Global Asset Recovery Services
В рамках стратегии IBM по защите окружающей среды служба IBM Global Asset Recovery Services – подразделение IBM по восстановлению, утилизации и повторной продаже ИТ-активов – осуществит весь комплекс работ по выводу из эксплуатации 3900 серверных систем, подлежащих замене на мэйнфреймы. Сравнительно новые системы будут модернизированы и перепроданы через сбытовые каналы IBM и бизнес-партнеров, тогда как устаревшие системы будут разобраны на запчасти или проданы на металлолом. Перед выводом из эксплуатации серверов данные из систем будут удалены. Все электронные отходы будут подвергнуты утилизации с полным соблюдением экологических нормативных требований, что гарантировано более чем 20-летним опытом IBM в области экологически чистой утилизации неиспользуемых ИТ-активов.
■ Инициатива Project Big Green
Инициатива Project Big Green поддерживает развитие программного обеспечения, аппаратных средств и сервисов от IBM и бизнес-партнеров IBM, эффективных с точки зрения снижения энергопотребления и защиты окружающей среды. См. пресс-релиз «IBM Unveils Plan to Combat Data Center Energy Crisis; Allocates $1 Billion to Advance ‘Green’ Technology and Services» («IBM предлагает план преодоления энергетического кризиса в центрах обработки данных и выделяет 1 млрд. долларов на совершенствование экологичных технологий и сервисов»).
10 сентября 2007 года Hitachi Data Systems, дочерняя компания Hitachi, Ltd. (NYSE: HIT), объявила о завершении формирования линейки самых мощных систем хранения Hitachi Universal Storage Platform™ V, которая позволяет корпоративным заказчикам эффективно решить острые проблемы усложнения инфраструктуры, быстрого увеличения числа разрозненных дисковых массивов и роста энергопотребления. Новейшая Hitachi Universal Storage Platform VM– это первая платформа гетерогенных сервисов хранения, реализующая все эксплутационные, финансовые и экологические преимущества виртуализации корпоративного класса, thin provisioning и многоуровневого хранения, которая может быть установлена вне специально оборудованного центра обработки данных (ЦОД) и работает от обычной электросети переменного тока с напряжением 220 В.
Популярность и рост сетей хранения в сочетании с поглощениями и слияниями компаний привели к тому, что во многих компаниях установлены несовместимые между собой дисковые массивы, распределенные по разным площадкам. Многие заказчики также используют программное обеспечение нескольких вендоров, лицензируемое по разным схема, либо невыгодное лицензирование по емкости одногоуровневого хранения, а также недостаточно загруженную серверную инфраструктуру, неспособную быстро предоставить нужные данные. Universal Storage Platform VM, как и ранее объявленная Hitachi Universal Storage Platform V, - это самая совершенная платформа, которая разработана для решения этих острых проблем.
“Во многих ЦОДах построение SAN существенно усложнило управление хранением и выделение емкости для многих организаций, - отметил Дейв Веллант (Dave Vellante), исполнительный директор консалтингового агентства ITCentrix, специализирующегося на услугах для CIO. – Например, миграция данных с одной системы хранения на другую требует существенных затрат и нарушает нормальную работу приложений. Проведенный нами независимый анализ показал, что на каждый доллар, вложенный в оборудование и программное обеспечение дискового массива, 50 центов тратятся на миграцию данных в течение жизненного цикла этого массива. Применяемый в Hitachi USP VM подход существенно снижает расходы на миграцию с 50 до 10 процентов за счет поддержки многоуровневого гетерогенного хранения, виртуализации и thin provisioning”.
■ Неограниченные возможности виртуализованного многоуровневого хранения
Основанная на инновационных технологиях Hitachi Universal Storage Platform V, новая Hitachi Universal Storage Platform VM – это единственная платформа виртуализации, позволяющая компании любого размера реализовать управление гетерогенными ресурсами хранения без использования приставок виртуализации, необладающими высокой надежностью и масштабируемостью.
Для решения проблемы усложняющейся инфраструктуры хранения заказчики могут применять следующие стратегии:
• Организовать несколько уровней хранения – данные самого важного приложения хранить на самом высокопроизводительном уровне, а все остальные данные на более дешевом втором уровне хранения;
• Применять виртуализацию как на стороне серверов, так и систем хранения для обеспечения доступа сервера к данным по схеме any-to-any, для чего часто требуется поместить перед дисковым массивом старшего класс менее надежную и производительную виртуализирующую приставку;
• Внедрить единую инфраструктуру управления для упрощения администрирования и миграции и перемещения данных между первыми двумя уровнями хранения и третьим уровнем платформы архивирования в соответствии с правилами сохранения информации без нарушения работы приложений.
• Обеспечить единую платформу сервисов хранения для виртуальной ленточной библиотеки, высокопроизводительной NAS и активного архива, что позволяет избавиться от построения отдельных островов хранения для развертывания нишевых решений.
“Клиенты, внедряющие эти стратегии с помощью решений конкурентов, вынуждены идти на компромиссы, - заметил Джон Менсфилд (John Mansfield), старший вице-президент по направлению Global Solutions Strategy and Development, Hitachi Data Systems. – Хотя виртуализирующие приставки поддерживают гетерогенные ресурсы хранения, они неспособны обеспечить те характеристики масштабируемости и надежности, который нужен для приложений первого уровня. Некоторые дисковые массивы реализуют функции thin-provisioning и многоуровневого хранения внутри одной системы, но они не поддерживают организацию разных уровней хранения с помощью гетерогенных ресурсов. Hitachi Universal Storage Platform VM обеспечивает производительность, надежность и thin provisioning для эффективной по затратам виртуализации всех ресурсов хранения ЦОДа”.
Представляем Hitachi Universal Storage Platform VM Являясь одним из ключевых компонентов решений Hitachi Services Oriented Storage Solutions, Universal Storage Platform VM позволит средним предприятиям развернуть такие общие сервисы хранения, как виртуализация, thin provisioning и обеспечение непрерывности бизнеса с помощью гетерогенных ресурсов хранения на уровне файлов, объектов и блоков. Universal Storage Platform VM предоставляет все мощные сервисы хранения, которые применяются во флагманском решении Hitachi Universal Storage Platform V.
Сегодня Hitachi представляет:
• Стоечную платформу с теми же мощными сервисами гетерогенного хранения, которые используются в Hitachi Universal Storage Platform V, включая: программное обеспечение Hitachi Dynamic Provisioning™, Hitachi Universal Volume Manager с поддержкой до 96 петабайт виртуализованного хранения, пулы хранения Large Logical Storage Pools, Hitachi Virtual Partition Manager;
• Новый усовершенствованный массивно-параллельный коммутатор crossbar switch с соединением 4Gb/s Fibre Channel ‘end-to-end’ и коммутируемой архитектурой Fibre Channel на стороне back-end обеспечивает улучшение до 75 процентов IOPs в пиковом режиме по сравнению предыдущим поколением стоечного виртуализирующего продукта Hitachi;
• Программное обеспечение Hitachi Dynamic Provisioning (“Thin Provisioning”) с поддержкой как внутренних дисков, так и внешних виртуализированных ресурсов хранения (поддержка внешних систем хранения будет доступна с осени 2007 года);
• Поддержка ‘Day 1’ для VMware ESX Server 3.0 обеспечивает интеграцию стратегий виртуализации сервера и хранения;
• Упрощенное лицензирование программного обеспечения – лицензирование по числу фреймов для Hitachi Basic Operating System (BOS) и программного обеспечения BOS Virtualization и единый ключ лицензирования для каждого пакета программного обеспечения;
• Гибкое конфигурирование Hitachi Universal Storage Platform VM позволяет использовать одну из двух конфигурацию либо комбинировать их:
– Контроллер дискового массива и высокопроизводительные диски для среды, где выполняются разные приложения
– Контроллер только для сервисов виртуализации
Бездисковая disk-less Universal Storage Platform VM, предназначенная для небольших компаний, полностью отделяет носители класса commodity (жесткие диски) от инноваций (интеллектуального контроллера), обеспечивающего сервисы хранения, данных и контента, поэтому покупатель инвестирует в самый ценный компонент системы хранения (т.е. интегрированный интеллектуальный контроллер) и реализует всю новейшую функциональность для имеющихся у него ресурсов хранения без необходимости приобретать новые диски.
“Мы гордимся, что наша материнская компания Hitachi, Ltd. построила систему контроля защиты окружающей среды для всей Hitachi Group в соответствии со международным стандартом ISO 14001,” – заявил Минору Косуге (Minoru Kosuge), исполнительный директор, Hitachi Data Systems. - Hitachi добилось звания green supplier ratio и организовала заводы ‘Super Eco Factories’, где используются передовые системы защиты окружающей среды. Hitachi – это первый поставщик систем хранения, обеспечивший полное соответствие требованиям RoHS, и, выпустив Universal Storage Platform VM, Hitachi продолжает идти в авангарде движения за экологически-безопасные «зеленые» компьютерные продукты”.
24 сентября 2008 года. – Концерн Daimler AG поручила управление своим европейским центром обработки данных (European Data Centre, EDC) специализированной компании. EDC предоставляет широкий спектр услуг компаниям группы Daimler во всем мире, включая обслуживание серверов и интеграцию новых аппаратных средств, баз данных и приложений.
Компания в течение следующих трех лет будет отвечать за управление 5 тысячами серверов и 1,5 тысячами баз данных. Цель этого долговременного соглашения по централизованному предоставлению услуг – значительное сокращение накладных расходов, упрощение структуры управления и повышение производительности центра обработки данных.
Раньше группа компаний Daimler использовала несколько внешних поставщиков услуг для управления различными аспектами функционирования EDC, но теперь заключила соглашение о централизованном обслуживании всей инфраструктуры, чтобы добиться дополнительной экономии средств и повысить качество обслуживания.
Сочетание услуг, предоставляемых в основном вычислительном центре, а также в филиалах, находящихся в Штутгарте и Бангалоре, позволит Daimler существенно сократить расходы. Услуги будут предоставляться по стандартам ITIL (IT Infrastructure Library, библиотека передового ИТ-опыта), а четко определенные соглашения об уровне сервиса обеспечат высокую степень готовности, безопасности и надежности систем.
В частности, опыт компании в области управления крупными глобальными ИТ-проектами позволит повысить качество обслуживания и производительность центра обработки данных Daimler. Инновационный набор услуг по поддержке работы EDC позволит Daimler отслеживать затраты, а также степень надежности и гибкости.
Другие положения контракта включают обслуживание сложных программных сред, а также дальнейшее накопление и администрирование технической и производственной информации в базе знаний. Также будут составляться отчеты об отказах на основе сообщений системы управления заявками на обслуживание. Такой профилактический мониторинг и отчетность позволят Daimler в дальнейшем избегать неисправностей ИТ-инфраструктуры.
26 ноября 2008 г. — Компания «Микротест» объявляет о завершении перемещения центра обработки данных (ЦОД) компании «СПЕКТА» – ведущего поставщика и разработчика комплексных индивидуальных решений в области транспортной упаковки и маркировки товаров. Перенос оборудования ЦОД из главного офиса «СПЕКТА» в областной филиал позволил заказчику сократить эксплуатационные расходы более чем на 20%.
Компания «СПЕКТА» уже 12 лет работает на российском рынке упаковочного оборудования и занимается поставкой и интеграцией автоматической техники, инструментов и материалов для упаковки, маркировки и учета промышленной продукции. Одним из основных направлений деятельности компании является разработка и производство системных отраслевых решений для предприятий черной и цветной металлургии, деревообрабатывающей и строительной индустрии, машиностроительной и автомобильной промышленности. В состав компании «СПЕКТА» входят 13 офисов и сервисных центров в различных регионах, обеспечивающих оперативную техническую поддержку клиентам по всей России.
В условиях стагнации экономики и финансового кризиса многие предприятия сталкиваются с необходимостью сокращения расходов. При этом грамотное построение и рациональная организация ИТ-инфраструктуры позволит компаниям получить существенную экономию средств. Ежегодный рост затрат на эксплуатацию ИТ, связанный с повышением арендных платежей, оплаты труда и цен на электроэнергию, ставит перед руководителями предприятий ключевой вопрос: как оптимизировать расходы при сохранении высокого качества функционирования информационных систем?
Для решения задачи сокращения расходов на ИТ компания «СПЕКТА» инициировала проект перемещения своего центра обработки данных из мегаполиса в один из региональных филиалов. Запуск данного проекта был обусловлен не только сосредоточением основных ИТ-специалистов в областном отделении предприятия, но и более выгодной стоимостью аренды офисных площадей и электроэнергии. Исполнителем проекта стала компания «Микротест», обладающая обширным опытом в области построения ИТ-инфраструктуры для предприятий различных отраслей экономики.
Основным требованием заказчика стало обеспечение непрерывности работы корпоративной информационной системы, осуществляющей взаимодействие головного офиса компании с региональными филиалами. Для выполнения этой задачи специалисты «Микотест» провели комплексную оценку всех аспектов перемещения оборудования ЦОД и определили основные этапы выполнения работ. В соответствии с планом вычислительный комплекс на базе серверного оборудования и телекоммуникационных решений был разделен на несколько групп. Далее для каждой выделенной части оборудования проводился последовательный демонтаж, транспортировка, монтаж, пуско-наладка и испытания на новой площадке в региональном филиале компании. На завершающем этапе была проведена настройка системы файлового резервного копирования на базе дискового массива NetApp, а также обеспечено взаимодействие ЦОД с остальными подразделениями и филиалами заказчика.
«СПЕКТА» является компанией, специализирующейся на улучшении качества транспортной упаковки и маркировки на рынках России и СНГ. Совместно со своими европейскими партнерами СПЕКТА разрабатывает индивидуальные проекты по поставке и интеграции автоматического упаковочного оборудования, поставляет современный упаковочный инструмент и широкий спектр материалов для упаковки и маркировки металла. Кроме того, компания разрабатывает современные комплексные решения для различных отраслей промышленности. Главный офис компании расположен в Швейцарии, но уже более 14 лет СПЕКТА работает на российском рынке и имеет 13 офисов и сервисных центров в различных регионах, которые оказывают оперативную техническую поддержку клиентам по всей России.
18 декабря 2008 г. – Корпорация IBM сообщила о партнерском соглашении с компанией Highmark Inc., направленном на преобразование центра обработки данных (ЦОД) Highmark, расположенного в городе Гаррисберг (штат Пенсильвания), в эффективный и энергосберегающий объект ИТ-инфраструктуры. Для Highmark, крупнейшей в Пенсильвании компании медицинского страхования, последовательная приверженность стратегии оздоровления окружающей среды помогает формировать более здоровое общество. Страховая компания улучшает экологичность своего предприятия, сконцентрировав усилия на оптимизации самого энергоемкого компонента своей ИТ-инфраструктуры – центра обработки данных.
Все большее число компаний осуществляют инициативы по снижению опасности, связанной с негативным влиянием глобальных климатических изменений. Активная деятельность Highmark по реализации «зеленых» проектов отмечена почетной наградой журнала Computerworld, который поставил Highmark на первую позицию своего рейтинга «самых экологически дружелюбных высокотехнологичных компаний 2008 года».
«Значительная часть наших ИТ-затрат приходится на действующие компьютерные системы – серверы и устройства хранения данных. Мы, в Highmark, всегда ищем возможности сокращения наших расходов на электроэнергию. IBM показала нам пути улучшения эффективности нашего центра обработки данных, как с точки зрения уменьшения негативного влияния на окружающую среду, так и в направлении поддержки предоставляемых нами общественных услуг», — подчеркнул Марк Вуд (Mark Wood), директор центра обработки данных компании Highmark.
Технологии и услуги корпорации IBM направлены на помощь клиентам в кардинальном сокращении энергопотребления корпоративных центров обработки данных. Центр обработки данных – это важная область информационно-технологической среды предприятия, которая может служить источником значительной выгоды от использования «экологически чистых» технологий. Проведенный IBM анализ корпоративного центра обработки данных компании Highmark включал оценку энергетической эффективности ЦОД, а также тепловой анализ с использованием технологии IBM Mobile Measurement Technology (MMT), позволяющей измерять трехмерное температурное распределение в ЦОД для определения «горячих» зон, требующих оптимизации охлаждения.
Определив все необходимые характеристики питания и охлаждения оборудования центра обработки данных, IBM помогла Highmark найти возможности снижения чрезмерных операционных расходов. Это, в свою очередь, помогло Highmark повысить уровни гибкости и готовности своего ЦОД, включая оперативность его реагирования на запросы. Все улучшенные свойства и функции центра обработки данных Highmark будут трансформированы в более качественный сервис для клиентов компании.
«Неэффективность систем питания и охлаждения может представлять серьезную нагрузку на среды корпоративных центров обработки данных. Инструмент IBM Mobile Measurement Technology поможет клиентам оптимизировать эти среды и добиться дополнительных 10-12% ежегодной экономии затрат помимо сокращения расходов в результате своих инвестиций в экологически чистые технологии, — отметил Боб Тирни (Bob Tierney), ведущий специалист подразделения IBM Site and Facilities по продажам услуг. — Повышение энергетической эффективности и продление срока эксплуатации центра обработки данных особенно важно в наше экономически нестабильное время, когда клиенты ищут самые разные пути улучшения своих итоговых финансовых результатов».
Оценка энергетической эффективности и тепловой анализ центра обработки данных были выполнены IBM в ноябре этого года.
25 марта 2009 г. — Компания «Микротест» объявляет о создании виртуализованного центра обработки данных (ЦОД) в девелоперской компании ГК «РЕГИОНЫ». Внедрение технологий виртуализации позволило заказчику в 2 раза снизить общие затраты на вычислительную инфраструктуру за счет консолидации и уменьшения количества эксплуатируемых серверов.
ГК «РЕГИОНЫ» — одна из крупнейших российских инвестиционных компаний рынка коммерческой недвижимости, специализирующаяся на строительстве торгово-развлекательных центров. Основными направлениями бизнеса ГК «РЕГИОНЫ» являются девелопмент и последующее управление объектами. В активах компании 11 проектов, находящихся на разных стадиях реализации. Общая площадь проектов составляет более 1,5 млн. кв. м. География деятельности компании охватывает такие города, как Санкт-Петербург, Красноярск, Мытищи, Уфа, Череповец, Саратов, Сыктывкар и другие.
Цель проекта создания виртуализованного ЦОД в ГК «РЕГИОНЫ» — уменьшить расходы на модернизацию и эксплуатацию ИТ-инфраструктуры. Основными задачами проекта стали:
• увеличить загруженность (утилизацию) используемых серверных ресурсов компании, упростить их управление и обслуживание;
• повысить скорость развертывания новых бизнес-приложений;
• сократить затраты на приобретение нового оборудования.
Для решения поставленных задач были выбраны технологии виртуализации на базе VMware Infrastructure, которые позволяют в 8-10 раз уменьшить количество физических серверов за счет создания «виртуальных машин». Партнером реализации проекта стала компания «Микротест», предложившая детально проработанную концепцию виртуализованного ЦОД на основе продуктов VMware и NetApp. Решение, разработанное для ГК «РЕГИОНЫ», прошло всестороннее тестирование в лаборатории «Микротест» и продемонстрировало наибольшее сокращение затрат при реорганизации ЦОД.
В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2008 года, специалисты «Микротест» разработали и развернули в ГК «РЕГИОНЫ» многофункциональный, виртуализованный центр обработки данных, обеспечивающий необходимую производительность, быстродействие и отказоустойчивость информационных систем. На 3 физических серверах DELL было создано 15 «виртуальных», которые при помощи технологий VMware обеспечивают бесперебойную работу бизнес-приложений. Система обладает запасом производительности для более чем двукратного роста количества виртуальных серверов. В качестве внешнего хранилища данных была внедрена высокопроизводительная система NetApp FAS2050 емкостью 6 ТБ.
Построение виртуализованного ЦОД позволила заказчику получить следующие результаты:
• снижение на 50% совокупной стоимости владения (TCO) серверными ресурсами;
• увеличение в 3 раза производительности труда администраторов благодаря упрощению и автоматизации ресурсоемких процессов;
• уменьшение сроков развертывания новых приложений в 7-12 раз в зависимости от их вида;
• обеспечение непрерывности бизнеса за счет исключения потерь данных и остановки сервисов;
• срок окупаемости проекта – 5 месяцев.
«Построение ЦОД с использованием технологии виртуализации позволило нам создать динамическую среду для быстрого, гибкого и эффективного реагирования на меняющиеся потребности бизнеса, — отметил Леонид Пшеничный, ведущий ИТ-специалист ГК «РЕГИОНЫ». — Благодаря реализации проекта мы не только достигли значительного сокращения затрат на существующую вычислительную инфраструктуру, но и получили возможность минимизировать эти расходы в будущем.
Группа компаний «РЕГИОНЫ» основана в 2004 г. с целью создания на территории России сети торгово-развлекательных центров под брендом «ИЮНЬ». С 2007г. ГК «РЕГИОНЫ» вышла на рынок внешнего консалтинга и управления объектами коммерческой недвижимости. Сегодня ГК «РЕГИОНЫ» является ведущим игроком рынка коммерческой недвижимости, развиваясь в направлениях строительства и управления торгово-развлекательными центрами. География коммерческих интересов компании охватывает 20 регионов России. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Уфе, Саратове, Череповце.
28 июля 2009 г. — Компания «Микротест» завершила создание виртуализованного центра обработки данных (ЦОД) в компании «Корпоративный склад автозапчастей» (КСА). Внедрение ЦОД позволило заказчику на 65% снизить совокупную стоимость владения (TCO) серверными ресурсами.
Компания «Корпоративный склад автозапчастей» успешно работает на российском оптовом рынке запчастей и расходных материалов с 1992 года и располагает складами на территории Москвы и Твери. Ежедневно компания отгружает поставщикам до 10 тысяч запчастей и расходных материалов.
Открытие нового терминала отгрузки товара в 2009 году увеличило загруженность корпоративных информационных систем на 180%. Поэтому компании потребовалось решение, способное снизить затраты на эксплуатацию и развитие ИТ-инфраструктуры и в тоже время повысить скорость внедрения новых приложений и информационных систем.
Для сокращения затрат ИТ-службой компании КСА было принято решение создать центр обработки данных на основе технологии виртуализации VMware Infrastructure. При выборе исполнителя проекта предпочтение было отдано компании «Микротест». Причиной данного выбора стало большое количество реализации проектов в области виртуальных ЦОДов, в частности, в ГК «РЕГИОНЫ». Кроме того, эксперты «Микротест» провели демонстрацию, в ходе которой на примерах предыдущих внедрений показали специалистам КСА потенциальное сокращение затрат на эксплуатацию ЦОД до 70%.
В ходе выполнения проекта специалисты «Микротест» на 3-х физических серверах заказчика развернули 8 виртуальных, что позволило снизить затраты на их содержание и обслуживание. Для хранения данных корпоративных информационных систем были установлены ленточные библиотеки Dell, а также система хранения данных и аварийного восстановления приложений Network Appliance FAS2050.
Созданный специалистами «Микротест» виртуализированный ЦОД позволил компании «Корпоративный склад автозапчастей» добиться следующих результатов:
• на 65% снизить TCO серверных ресурсов за счет консолидации 8 физических серверов в 3-х;
• в 3 раза увеличить производительность труда администраторов за счет упрощения и автоматизации ресурсоемких процессов;
• на 1000% выросла скорость развертывания новых приложений, что позволило сократить время на решение новых задач бизнеса.
«Считаю, что реализация виртуального ЦОД – стратегически важный и оправданный шаг в развитии ИТ-инфраструктуры нашей компании, – отметил Юрий Батурин, руководитель ИТ-службы компании КСА. – Решение, предложенное специалистами «Микротест», позволило нам на 65% сократить расходы на внедрение и обслуживание серверных ресурсов. Для нас это не только экономия по факту закупки оборудования и ПО, но и сокращение будущих расходов на внедрение новых ИТ-сервисов».
Компания «Корпоративный склад автозапчастей» (
www.ksa.ru) успешно работает на российском оптовом рынке запчастей и расходных материалов с 1992 года. Компания предлагает продукцию от ведущих мировых производителей для автомобилей всех марок. На данный момент в распоряжении компании современные склады в Москве с автомобильными и железнодорожными подъездными путями, новые склады европейского уровня в Твери.
Новый ЦОД Ростпромстройбанка. 29 июля 2009 год. Осуществлён перенос основной автоматизированной банковской системы (ЦФТ-Банк) на платформу IBM Power6/AIX и модернизирован центр обработки данных банка Ростпромстройбанк. Реализация проекта позволила создать мощную и отказоустойчивую аппаратно-программную платформу для основного бизнес-приложения банка. Система запущена в промышленную эксплуатацию.
«Несмотря на кризис, мы можем назвать 2008 год достаточно успешным для своей деятельности – в октябре, в самый разгар царившей на рынке нервозности, мы расширили филиальную сеть. Наша ИТ-инфраструктура выросла, и в конце года мы поняли, что готовы перейти на новый уровень, - поэтому запустили проект по созданию современной управляемой и легко масштабируемой платформы», - сообщил Артур Кегеян, начальник управления автоматизации Ростпромстройбанка.
Новая аппаратно-программная платформа банка включает в себя отказоустойчивый кластер из двух серверов IBM Power 570 на процессоре Power6, основной дисковый массив EMC Clariion CX4 и дисковый массив EMC AX4 для тестовых задач.
02 сентября 2009 г. — Подразделение Emerson Network Power корпорации Emerson (NYSE: EMR), занимающееся разработкой решений для обеспечения непрерывности ведения бизнеса™, и корпорация Sun Microsystems, Inc. (NASDAQ: JAVA) объявили о формировании глобального торгового союза. Задача нового союза будет заключаться в том, чтобы упростить разработку стратегических инициатив и приобретение новых технологий повышения производительности и энергоэффективности центров обработки данных для компаний по всему миру. Энергопотребление центров обработки данных в глобальных масштабах увеличивается ввиду роста требований бизнеса к вычислительной мощности и интенсивной консолидации информационных ресурсов. Учитывая рост цен на электроэнергию, данное обстоятельство может повлечь за собой ощутимые дополнительные финансовые издержки.
По данным Управления по охране окружающей среды США, в 2006 году американские коммерческие и государственные организации потратили 4,5 миллиарда долларов на электропитание своих центров обработки данных. При этом за следующие 5 лет потребление электроэнергии может почти удвоиться, и если это произойдет, ежегодные расходы на электропитание вырастут до $7,4 миллиарда, что сделает данную статью расходов очень важной для клиентов. Инфраструктура электропитания и охлаждения вычислительной техники в центрах обработки данных может потреблять более 50% всей расходуемой энергии.
Для решения задачи снижения энергопотребления консультанты по эффективности центров обработки данных Sun объединят усилия со специалистами по системам электропитания, охлаждения и услугам Liebert компании Emerson. Смешанная группа займется анализом, разработкой и обслуживанием решений различных проблем, возникающих в центрах обработки данных клиентов. В рамках данного партнерства компании будут разрабатывать не только планы, но и продукты и услуги для повышения производительности и эффективности центров обработки данных.
Доктор Роберт У. Леланд, директор центра компьютерных и сетевых услуг Sandia National Laboratories — организации, являющейся совместным клиентом Sun и Emerson Network Power, отметил: «Мы сразу же оценили преимущества сотрудничества с Sun и Emerson Network Power. Надеемся, что совместная работа над высокопроизводительным кластером позволит нам предложить клиентам системы высочайшей производительности, значительно превосходящие другие рассматривавшиеся варианты по энергоэффективности и экономичности на протяжении всего жизненного цикла».
Специалисты Sun Professional Services и Emerson Network Power совместно разработали энергоэффективное решение для Sandia National Laboratories. В состав этого решения входят системы Sun(TM) Cooling Door, серверные модули Sun Blade(TM) X6275 и высокопроизводительная система охлаждения Emerson Liebert XD. Способность системы охлаждения устранять тепло в точке его возникновения позволила сократить до минимума площадь вычислительного центра и избежать дорогостоящих перепланировок.
Эмми О’Коннор, вице-президент Sun Services по маркетингу, заявила: «Эффективность центров обработки данных входит в число основных приоритетов наших клиентов. Сотрудничество с Emerson позволит нам вместе оценивать эффективность информационной среды заказчиков и находить способы повышения производительности и эффективности центров обработки данных. Вместе мы поможем клиентам минимизировать капиталовложения и найти способы изыскать средства на них за счет сокращения операционных расходов, что представляет собой очень разумный подход в сегодняшнем экономическом климате».
Вице-президент группы Emerson и глобальный президент Liebert Боб Бауэр добавил: «При реализации этой программы мы будем ориентироваться на корпоративных клиентов, заинтересованных в повышении производительности и эффективности своей инфраструктуры наравне с оптимизацией капитальных инвестиций. У нас уже есть успешный опыт работы с Sun по нескольким проектам разработки новых технологий, включая собственные центры обработки данных Sun. Мы с нетерпением ждем возможности расширить сотрудничество и предложить свои лучшие совместные разработки в сфере повышения гибкости и эффективности инфраструктур нашим общим клиентам».
Подразделение Emerson Network Power группы Emerson (NYSE:EMR) —- мировой лидер в сфере сквозных решений для обеспечения непрерывности бизнеса™, ориентированных на такие объекты, как телекоммуникационные сети, вычислительные центры, учреждения здравоохранения и промышленные производства. Emerson Network Power предлагает инновационные решения и разработки в сферах управления электропитанием от сетей переменного и постоянного тока, высокоточных систем охлаждения, интегрированных вычислительных систем с механизмами управления питанием, интегрированных стоек и корпусов, силовых переключателей и систем мониторинга и коммутации. Поддержка решений по всему миру осуществляется местными специалистами Emerson Network Power.
Компания Emerson (NYSE:EMR) со штаб-квартирой в г. Сент-Луис (Миссури, США) — ведущий разработчик инновационных решений в сфере управления процессами и автоматизации производства и производитель систем вентиляции и кондиционирования, систем управления электропитанием, измерительных инструментов и приборов. Объем продаж компании в 2008 финансовом году составил 24,8 миллиарда долларов; компания Emerson занимает 94 строчку в списке крупнейших компаний Америки Fortune 500. Корпорация Sun Microsystems разрабатывает технологии для мирового рынка. Руководствуясь единой концепцией «Сеть — это компьютер», Sun способствует развитию сетей, делясь своими инновациями, помогая сообществам разработчиков и играя активную роль в развитии программного обеспечения с открытым кодом. Корпорация Sun осуществляет свою деятельность в более чем 100 странах.
Хопкинтон (Массачусетс, США), 21 сентября 2009 г. ― Компания EMC выпустила новое решение для управления информационными системами в виртуализированных центрах обработки данных — EMC Ionix Data Center Insight. Это решение станет основой для обеспечения полного мониторинга конфигурации центров обработки данных и поможет ускорить внедрение корпоративных облачных инфраструктур. Продукт Ionix Data Center Insight позволяет определять характер взаимосвязи между системами хранения данных, сетями, серверами и приложениями и является принципиально новым решением, позволяющим перейти от баз данных управления конфигурацией (CMDB) к полностью интегрированным системам управления конфигурацией (CMS). Революционный программный продукт упрощает переход к полностью унифицированным системам управления конфигурацией и ускоряет внедрение корпоративных облачных инфраструктур.
Продукт Ionix Data Center Insight ― ключевой компонент недавно выпущенного комплекса управления ИТ EMC Ionix. Данный комплекс содержит высокопроизводительные решения для автоматического управления информационными системами в унифицированных инфраструктурах, включающих в себя системы хранения данных, серверы, сетевые компоненты и ресурсы виртуализации. Системы Ionix повышают удобство перехода с физических сред на виртуальные и облачные, позволяя получить максимальную отдачу от новых корпоративных информационных архитектур.
«В наши дни одна из самых главных трудностей, с которыми компании сталкиваются при управлении центрами обработки данных нового поколения, связана с организацией и заполнением объединенной системы CMDB. Сегодня существует множество инструментов сбора данных из различных компонентов информационной среды, и поэтому становится крайне сложно собрать актуальную, точную и полную информацию в единой базе данных CMDB. В результате приходится работать вручную и нередко на основе предположений», ― говорит вице-президент компании Enterprise Management Associates Деннис Дрогсет. ― Решение Ionix Data Center Insight ― это шаг вперед в стремлении EMC помочь пользователям справиться с этими проблемами. К тому же оно обеспечивает сбор данных в реальном времени, что позволяет забыть о таком факторе, как устаревание информации».
Решение Ionix Data Center Insight позволяет просто и быстро выполнять следующие действия:
• Автоматически наполнять системы CMDB разработки EMC и других производителей оптимальными по своей структуре объектами конфигурации (CI) с возможностью создания пользовательских CI
• Формировать полное и согласованное представление структуры информационной среды
• Получать визуальную картину зависимостей между любыми приложениями и службами в центре обработки данных, включая приложения, серверы, сети и системы хранения данных (как физические, так и виртуальные)
• Использовать данный продукт в качестве центрального компонента унифицированной модульной системы CMS для формирования единой, точной и актуальной картины информационной среды, дающей специалистам по управлению конфигурацией четкое представление об имеющихся в их распоряжении ресурсах
«Виртуализация требует разбора информационных завалов и организации унифицированного управления многочисленными доменами ― и решение EMC Ionix Data Center Insight предназначено именно для этого. Сегодня специалисты по эксплуатации центров обработки данных сталкиваются с необходимостью унификации информационных инфраструктур в рамках нескольких доменов для оптимизации наполнения систем CMDB, повышения эффективности управления изменениями и устранения неполадок в центрах обработки данных», ― говорит вице-президент и генеральный директор EMC Ionix Джей Мастадж.
Мастадж продолжает: «Существующие инструменты не могут справиться с этими задачами, так как рассчитаны на применение в одном домене. Для эффективного управления единой инфраструктурой центров обработки данных нового поколения требуются средства для определения зависимостей между доменами и их динамического сопоставления. Решение EMC Ionix Data Center Insight крайне важно для виртуализированных центров обработки данных (включая системы хранения, серверы, сеть и приложения), поскольку оно позволяет унифицировать и сопоставить взаимозависимости. В результате пользователи могут ускорить переход к корпоративным облачным инфраструктурам».
Продукт Ionix Data Center Insight разработан с расчетом на поддержку различных источников данных других разработчиков, и, конечно, разнообразных источников данных EMC Ionix. Новое решение автоматизирует интеграцию этих источников данных и обеспечивает наполнение ведущих систем CMDB, например EMC Ionix Service Manager CMDB. Кроме того, Data Center Insight обеспечивает виртуализацию веб-служб, позволяющую определять взаимозависимости между доменами с функцией поиска, включая физические и виртуальные приложения, серверы, сети и системы хранения.
Продукт Ionix Data Center Insight уже поступил в продажу по цене от 40 000 долларов США в базовой конфигурации.
26 ноября 2009 года Генеральный директор Bick Group, Andy Parham выступит на Втором Форуме по Дата Центрам. Bick Group – компания, занимающаяся оптимизацией и консалтингом для проектов ЦОДов по всему миру. Тема, которую он считает одной из самых важных – это сопряжение принципов построения дата центра и бизнес-задач, стоящих перед компаниями. Bick Group ведет проекты по повышению эффективности и правильному планированию в более чем 1000 дата центрах по всему миру. В выступлении первого лица компании будет аккумулирован этот многолетний опыт с акцентом на основные потребности и вызовы современного дата центра. George Slessman, глава компании I/O Data Сenters, посвятит свой ключевой доклад теме управления дата-центров, отданных на аутсорсинг, проблемам SLA в дата центрах и теме colocation. Второй Data Center Forum станет самым крупным мероприятием, посвященным ЦОДам. На данный момент число зарегистрировавшихся делегатов (не считая представителей спонсоров и ИТ-компаний) составляет более 250 человек. Запланировано участие делегатов (ИТ-директора, руководители отделов ИТ-инфраструктуры, технические директора) от следующих компаний: Мегафон Поволжье, МДМ Банк, BP, Фармстандарт, Группа Разгуляй. СУ-87, Татнефть, РОЭЛ, Российский банк развития, Русклимат. Реил Континент, БНП Париба, Лукойл, РКС, Мосэнерго, Автоспеццентр, компания «Открытие», Банк НФК, Комстар-ОТС, Ростелеком, Еврофинанс-Моснарбанк, Альфастрахование, Эльдорадо, Автофрамос, Континент-Экспресс, Азбука Вкуса, Авиаэкспорт, компания «Май», Агромашхолдинг, Меткомбанк. Биотэк. Русский земельный банк, Ямалтелеком, Sumitomo, Соллерс. Инком, СДМ Банк, Рамблер, Техномаш. Энергокаскад, Межтопэнергобанк, Многопрофильная процессинговая компания, Скайлинк, Управление делами Президента РФ, МРСК, Авалон, Аэрофлот-Карго, Сургутнефтегаз. «Детский мир», Ростелеком. Минпромторг РФ, «Лидер», Водоканал Санкт-Петербурга. Кухнистрой, Промжелдортранс. Самые интересные моменты в программе:
Ключевое выступление Энди Пархама, генерального директора Bick Group – одной из ведущих консалтинговых компаний, занимающихся проектированием и управлением крупнейшими дата-центрами по всему миру
Тема виртуализации как одна из главных тем Форума. Выступление от лидера в этой области, компании VM Ware, дополненное конкретными примерами заказчиков – директоров по ИТ и руководителей проектов дата-центров
Секция, посвященная управлению дата-центрами – последние технологические тенденции и диалог с заказчиком. Идейный спонсор секции – компания «Стинскоман»
Дискуссия «Свой или чужой?» - строить ли собственный дата-центр или отдавать все на аутсорсинг? Мнения клиентов и конкретные примеры.
Emerson приобретает Avocent. Данная сделка позволит Emerson Network Power расширить возможности своих решений для управления инфраструктурой ЦОД.
14.12.2009. – Компания Emerson Network Power, подразделение корпорации Emerson™ (NYSE: EMR), глобальный разработчик систем обеспечения непрерывности бизнеса, расширила портфель решений для управления инфраструктурой центров обработки данных путем приобретения корпорации Avocent. Технологии и решения Avocent обеспечат дополнительное управление инфраструктурой центров обработки данных, расширив возможности систем управления инфраструктурой Emerson Network Power, а также помогут руководителям ЦОДов в более эффективном управлении энергопотреблением и уменьшении эксплуатационных затрат.
«Это приобретение позволит нам объединить свои наработки в сфере физической инфраструктуры и знания в области ИТ-устройств, что позволит компании Emerson Network Power создать фундамент для самых универсальных решений и набора возможностей для управления инфраструктурой на рынке»,— говорит исполнительный вице-президент Emerson и директор подразделения Emerson Network Power Эд Фини. «Благодаря объединению технологий Avocent с нашими решениями для управления электропитанием, охлаждением и инфраструктурой центров обработки данных мы сможем помочь своим клиентам в обеспечении еще большей надежности, в управлении отказоустойчивостью и эксплуатационными затратами за счет создания единой физической инфраструктуры центра обработки данных».
Технологии управления инфраструктурой Avocent являются ведущими средствами управления эксплуатацией ИТ-устройств и информацией о производительности, объединяя аппаратное, программное обеспечения и встроенные технологии в единую платформу, упрощающую мониторинг, управление и устранение неполадок в центрах обработки данных любого масштаба. Технологии Avocent превосходно дополняют существующие решения Emerson Network Power для управления питанием, прецизионного охлаждения и мониторинга благодаря тому, что они обеспечивают дополнительное управление широкой гаммой компонентов физической инфраструктуры.
Штаб-квартира компании Avocent находится в г. Хантсвилль (Алабама, США). Объем продаж компании в 2008г. составил 657 млн. долл.
Emerson Network Power, подразделение корпорации Emerson, - мировой лидер в реализации концепции «Обеспечение непрерывности бизнеса™» предлагает комплексный подход в технологических решениях под ключ для различных отраслей промышленности, телекоммуникаций, центров обработки данных, здравоохранения и энергетики. Emerson Network Power предлагает опыт экспертов и инновационные решения в таких областях как: системы электропитания постоянного и переменного тока, системы прецизионного кондиционирования воздуха, преобразователи энергии, интегрированные стойки и шкафы, средства защиты от перенапряжения, диспетчеризация и мониторинг. Компания Emerson Network Power осуществляет техническую поддержку и сервисное обслуживание всех своих продуктов по всему миру через собственную сеть локальных технических центров. Предлагаемые комплексные решения компании Emerson Network Power, объединяющие системы питания, кондиционирования и мониторинга при постоянной сервисной поддержке позволяют добиться высокой эффективности работы ЦОДов и сетей передачи данных.
Компания Emerson со штаб-квартирой в г. Сент-Луис (Миссури, США) — ведущий разработчик инновационных решений в сфере управления процессами и автоматизации производства и производитель систем вентиляции и кондиционирования, систем управле