• Авторизация


Серверная инсталляция ньюсрума где возможны как черновой монтаж силами журналиста так и чистовой монтаж 25-04-2020 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Конференция «Интерньюс», называвшаяся «Логика успеха. Управление региональной телекомпанией как социально-экономической системой», стала, по существу, качественно новой ступенькой в просветительской деятельности этой организации. Статус конференции позволил ей справиться с решением такой глобальной задачи, как прогнозирование пути развития регионального телевидения в России, а также определить, какие стратегии и технологии в этой сфере будут наиболее эффективны в ближайшие годы. Для этого выступить на конференции были приглашены не только специалисты в области телевидения, но и ведущие менеджеры других областей бизнеса — такие, как председатель правления нефтяной компании «ЮКОС» М. Ходорковский, который, прокомментировав экономическую ситуацию в мире и в стране, пришел к выводу, что региональному телевидению у нас в ближайшие годы не следует слишком рассчитывать на поступления от рекламы, а правильнее будет надеяться на средства бюджета, спонсоров, а также населения, готового платить за услуги мультимедийного характера.
Что же должно произойти в «ближайшие годы», по истечению которых произойдет оздоровление экономической обстановки? По мнению ряда выступающих, завершится период первоначального накопления капитала, вследствие чего управление непосредственно от собственника (сегодня пытающегося контролировать самостоятельно абсолютно все звенья производства — распыляя таким образом свое внимание) переместится на уровень топ-менеджеров. Именно на то, чтобы интенсифицировать подобного рода структурные изменения в управлении предприятий и направлены сегодня многие законодательные инициативы в экономической сфере — потому-то одним они кажутся убийственными, а другим — прогрессивными.
В докладе Дм. Корсакова, ведущего аудитора фирмы «Аргамак Аудит» было уделено внимание решению задачи минимизации налогообложения СМИ. Необходимость поиска новых путей минимизации налогообложения вызвана существенными изменениями как общих положений налогового законодательства, так и специальных, касающихся конкретных налогов и сборов. Вопросы же оптимизации налогообложения СМИ следует рассматривать в свете специфики их деятельности. Например, характерными особенностями телевещательных компаний являются использование в хозяйственном обороте прав на объекты интеллектуальной собственности, сложная организационная структура, наличие корреспондентских сетей и т. д. Отсюда вытекает ряд оснований для минимизации налогов.
I. На основе использования прав:
— порядок определения стоимости прав в контрактах с иностранными правообладателями позволит избежать значительных расходов, связанных с уплатой НДС;
— форма договоров с создателями произведений (физическими лицами) может существенно сократить налоговые обязательства организации по единому социальному налогу и сократить общую сумму затрат на создание произведения;
— применение схемы приобретения авторских прав с разделением по видам прав и срокам их использования; данный вариант может предполагать участие в сделках дочерних структур;
— использование специальных таможенных режимов при ввозе носителей аудиовизуальных произведений позволит снизить сумму НДС и таможенные пошлины;
— использование механизмов освобождения от двойного налогообложения в рамках международных соглашений РФ при покупке/продаже прав в случае иностранных партнеров: в данном случае речь идет как о предварительном освобождении, так и о зачете налога, удержанного у источника выплаты;
— определение методики калькулирования себестоимости в организациях СМИ на стадии формирования учетной политики (бухгалтерской и налоговой): на данном этапе сложности возникают в связи с необычным продуктом деятельности телекомпаний;
— применение механизмов, обеспечивающих ускоренное отнесение на затраты стоимости прав — примером может служить использование нелинейного метода начисления амортизации нематериальных активов в соответствии с главой 25 Налогового Кодекса РФ.
II. На основе оптимизации организационной структуры:
— изменение правового статуса региональных отделений (например, вместо филиалов — дочерние компании) даст новые рычаги для налогового планирования, позволит упростить порядок исполнения налоговых обязательств и существенно сократит риск ошибок (в частности, ошибка филиала может перерасти в ошибку головной компании, а дочерней фирмы — нет); так. малые величины дохода, кассовых сумм и т. п. дочерней фирме дают возможность маневра, а филиалу — нет, поскольку входят в операционную базу головной компании; кроме того, СМИ, владеющее основными фондами, рискует их потерять, если не экстрагирует из себя в дочернюю фирму коммерческие подразделения, проводящие зачастую сомнительные и даже незаконные операции;
— правильное определение статуса корреспондентов, постоянно проживающих в других регионах, сократит расходы по налогам и предотвратит иные обязательства организации как субъекта налоговых правоотношений (в частности, коль скоро корреспонденту приходится иметь дело с оборудованием, офисом и т. п. удобно ему присвоить статус предпринимателя без образования юридического лица).
111. По прочим основаниям:
— применение договоров лизинга при покупке оборудования (то есть, перепродажа его лизинговой компании) может дать трехкратную экономию средств;
— форма и характер хозяйственных сделок (разделение отношений и т. п.).
Шарль Берберт (KANE, Франция) сделал сравнительный обзор ньюсрумов с точки зрения их экономической эффективности в ТВ-производстве. Для этого он предварительно изучил архитектуру 155 ньюс-румов и 47 из них взял за основу своего анализа, выведя следующие бизнес-аспекты их применения:
— воздействие «горячих новостей», где приоритет отдается визуальному ряду;
— многоканальность источников информации и появление специализированных круглосуточных каналов новостей;
— почти трехкратный рост производства новостей ведущими каналами;
— фактор скорости передачи «горячих новостей» (даже в ущерб качеству изображения).
internews1 (600x426, 162Kb)
На схеме изображена серверная инсталляция ньюсрума, где возможны как черновой монтаж силами самого журналиста, так и чистовой монтаж штатным монтажером.
О доминирующих на рынке архитектурах: 49% приходится на архитектуры I поколения — распределенно-фрагментированную и ее продолжающие централизованное и полуцентрализованное решения, где обмен данными идет в видеоформатах. Но уже 51% занимает архитектура II поколения — сетевое решение на базе SAN/Fibrechannel (хотя могут быть и Ethernet и FireWire), где обмен данными идет по компьютерному протоколу. Архитектуры I поколения основаны на закрытых решениях того или иного производителя и жестко интегрированы под конкретного заказчика. Архитектуры II поколения основаны на более открытых протоколах, способны поддержать новые стандарты, менее ориентированы под конкретного заказчика. В сетевых решениях количество рабочих мест на пользование одним сервером доходит до 27. Современная тенденция такова, что число журналистов, самостоятельно осуществляющих монтаж, составляет 61% (хотя при этом они слабо следят за качеством звука, а уж наложить музыкальный ряд на видео может только штатный монтажер). А в дни «горящих новостей» в ряде телекомпаний основное производство осуществляется только журналистами. Вообще, главным редакторам важно, чтобы журналист полностью контролировал материал с начала до завершения производства. Соответственно, организация съемочных бригад также нацелена на то, чтобы журналист на портативном компьютере осуществлял «полевой монтаж». Все это ведет к реструктуризации профессий в телекомпаниях — в частности, звукорежиссеры и видеомонтажеры исчезают как отдельные единицы, сливаясь в одно лицо. Появляются новые рабочие места — для разработчиков интерфейсов, журналистов-архивистов, разработчиков шаблонов компьютерной графики, сервер-менеджеров, ресурс-менеджеров, системных администраторов. То есть внедрение ньюсрумов — дорогостоящий и очень сложный процесс, и он должен быть оправдан целью. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 2, 2002 г. 
 
Школьное телевидение — одна из основ большой сети малых видеостудий. Первый международный фестиваль программ и фильмов школьных телестудий стран СНГ и Балтии «Мир глазами детей». Как считают устроители фестиваля, впервые дети попробуют достучаться до сердец взрослых и рассказать о том, чем они живут сегодня и какими хотят быть завтра. Уже по первым присланным на конкурс работам можно сделать вывод, что телевидение нового тысячелетия будет в корне отличаться от телевидения ушедшего века: дети не снимают войн, не призывают к ненависти, не глумятся над убеждениями других — они просто живут в чистом мире, не размышляя и не споря о религиозных догмах. Организаторы фестиваля не хотели слепо копировать подобные форумы взрослых, хотя в конкурсной программе будет все всерьез: выявление победителей в 12 номинациях, мастер-классы, съемка фильмов «на ходу» и др. Основные действия будут проходить как праздник и поможет этому то, что на мероприятиях фестиваля будет задействовано сценическое, звуковое, световое оборудование и спецэффекты — такие, как сценическая анимация и голография. Для ребят, которые всерьез хотят связать свою жизнь с кино, будет организована экскурсия на одну из студий в центре Москвы.
Таким образом, устроители фестиваля достаточно ответственно относятся к технической стороне вопроса, что не так просто в условиях ограниченности средств. Но здесь, на наш взгляд, может помочь то обстоятельство, что технические требования к школьным видеостудиям пока еще не очень высокие и поэтому такие студии можно с успехом развертывать на базе современных персональных компьютеров, способных обрабатывать видеоизображения. Как раз минувшим летом Министерство образования РФ закупило 51000 персональных компьютеров для сельских школ на основе серии тендеров (будем надеяться, что коль скоро были тендеры, компьютеры куплены достаточно современные), С помощью таких компьютеров дети не только самостоятельно смогут смонтировать видеофильм, но и записать его на видеодиск и даже представить его на кинотелевидеорынок — в частности, кинотелевидеорынок образовательной продукции станет одним из мероприятий, которые будут сопровождать фестиваль. На видеодисках было бы дешевле и проще организовать накопление фильмов и программ, которые согласно концепции фестиваля лягут в основу будущего детского медийного центра, призванного готовить из детей будущих специалистов для средств массовой информации. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 1, 2002 г.
 
The robot - anatomist knows something about murder? - And as! Knows. / Робот-прозектор что-нибудь знает об убийстве? - А как же! Знает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Серверная инсталляция ньюсрума где возможны как черновой монтаж силами журналиста так и чистовой монтаж | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»