Спутниковая антенна Raymarineе 45 STV представляет высокое качество цифрового телевидения на борту. Оснащенная стильной и компактной антенной, система 45 STV обеспечивает непрерывный прием спутникового телевидения. Полностью автоматизированная стабилизированная антенна, созданная специально для морских условий, моментально определяет DVB совместимые спутники с помощью уникального алгоритма Широкодиапазонного поиска (WRS). С помощью технологии Динамического слежения (DBT) обеспечивается надежное слежение за сигналом, обеспечивая четкое изображение в сложных погодных условиях
Используемый в системе 45 STV двойной LNB конвертер поддерживает работу с несколькими ресиверами, позволяя одновременно просматривать несколько телевизионных каналов
Запоминание ID спутника при выключении системы, для быстрого автоматического поиска при следующем включении.
Модель бизнес-плана предприятия кабельного телевидения (ПКТВ). Источник — книга бакалавра Канадского Королевского Университета Д. Доила «Как создать предприятие» (в сокращении)
Этот план был разработан для предприятия в провинции Саскичеван в 1984 г. для обеспечения головной компьютерной системы кабельных ТВ станций, так чтобы они смогли передавать информацию по погоде, спорту, новостям и местной хронике, для чего организатор использовал т. н. «революцию персональных компьютеров» и создал в уменьшенном масштабе систему, используемую в ТВ центрах крупных городов, базирующуюся на больших и дорогих компьютерах.
Возможности. ПКТВ планировало создать и выпустить на рынок дешевый, с высокими потребительскими свойствами видеознакогенератор для использования кабельными телекомпаниями при производстве и передаче такой информации, как новости, погода, местная хроника, реклама. Для этого была разработана специальная программа для преобразования компьютера «Атари» в видеознакогенератор с выходом на дисплей метеостанции. Разработанная технология и товары адресовались на рынки, где была необходимость в передаче данных с помощью компьютера по кабельной сети при очень низких затратах (в. ч. получение чертежей деталей, банковских счетов и т. д.).
Товары. ПКТВ запланировало к реализации две модели видеознакогенератора для компьютеров «Атари-400» и «Атари-800». Обе модели функционально одинаковы, за исключением того, что «400» имела встроенную сенсорную клавиатуру, благодаря чему стоила меньше, чем «800» с обычной клавиатурой.
Программное обеспечение. Программа базируется на микросхеме, входящей вместе с гнездом в блок программ компьютера, реализуя характеристики:
- 20 знаков на строку и 20 строк на экран;
- 40 кадров на внутреннюю память с возможностью увеличить до 80; обычные и двойные по высоте знаки;
- 16 фоновых цветов на каждую строку текста;
- возможность дать любую из строк курсивом;
- различные горизонтальные и вертикальные скорости движения текста;
- автоматическая центровка текста.
Дополнительный дисковый накопитель. Позволяет хранить до 250 кадров. В числе прочих преимуществ — защита от потери информации.
Дополнительная цифровая метеорологическая станция «Хиткит»
Стратегия миграции товаров. Основное направление стратегии по модификации товара заключается в развитии функциональных возможностей за ту же или чуть большую цену. Программное обеспечение первоначальной системы при этом подстраивается по мере необходимости. Например программное обеспечение с дополнительными связями, позволит отображать новости крупнейших информационных агенств по линиям телекса. Эта функциональная возможность не является частью начального продукта, но может быть введена через б—12 месяцев по мере нарастания конкуренции.
Гибкость товара. Покупатель (кабельная компания) может использовать систему как видеознакогенератор для отдельных работ, например по набору текста и его редактированию. Формат экрана может быть приспособлен к индивидуальным требованиям — двойной экран для двуязычных сообщений, специальные рамки и пр.
Малая стоимость товара. Учтено, что поставщики микрокомпьютерной технологии предпримут шаги по уменьшению своих цен и система получит существенное преимущество перед конкурентами за счет улучшения функциональных возможностей и «дружественности» к потребителям.
Обслуживание товара. Базовый компьютер системы должен быть одним из популярнейших на рынке сегодня, каковым является домашний компьютер «Атари» на рынках Северной Америки, имеющей сотни обслуживающих центров. Вследствие этого ремонт получается быстрым и недорогим.
Модификация товара. Применяемая в системе программируемая микросхема дает преимущество для модификации не отправлять на завод каждую единицу товара, а лишь микросхему для замены на новые программы.
Маркетинг товара. Основной рынок для данного товара — небольшие или средние кабельные компании. Из 4400 кабельных компаний Северной Америки около половины входят в эту категорию, но то, что они стремятся к расширению территории охвата за счет соседних населенных пунктов, существенно увеличивает количество потенциальных продаж. Однако проникновение на этот потенциальный рынок затруднено тем, что большинство малых телестанций просто не представляют возможностей передачи телетекста. ПКТВ запланировало охватить 5 % возможного рынка в первый год работы, 1,5 % на следующий год, 3 % на третий год. Финансовый план при упомянутых данных должен быть основан на том, что общий возможный рынок составляет 7500 систем.
Распределение товара. Ясно, что наибольший рынок — США, где в основе своей мелкие кабельные компании, в то время как в Канаде тенденция к доминированию больших компаний. Для завоевания этого рынка менеджер по сбыту (он нанимается лишь после начала инженерных работ, которыми изначально руководит Президент) должен посещать выставки товаров и рекламировать товар лично и по телефону. Менеджер должен иметь технический и (или) коммерческий опыт по сбыту, должен быть цепким и предельно мобильным. К его зарплате добавляются комиссионные от общего сбыта. Должно быть установлено количество сбываемых систем, и если оно будет достигнуто, то премия,.основанная на прибыли и общей продаже, будет уплачена. Как добавление после первого успешного года работы обеспечивается для менеджера по сбыту возможность покупки акций предприятия. Для завоевания рынка хороши цветные рекламные брошюры и реклама в профессиональных журналах. Мощное рекламное наступление проводится перед местными выставками. На выставках проводится оценка восприятия товара и рыночной стратегии.
Конкуренция. Видеознакогенератор должен быть по своим качествам и цене вне конкуренции. В табл. 1 приведена стратегия цен по сравнению с двумя конкурирующими фирмами (долл.). Приведенные цены обеспечивают прибыль около 70 %.
Финансовый план. Он расписан в табл. 2-7, включая все движение расходов, приход и балансный подсчет для всех 3-х лет работы. Из продажи каждого месяца 60 % считаются расходами, а 40 % предполагается обратить в доход. В табл. 8 приведена отчетность фирмы за 5 лет. Срок между получением изделия из производства до продажи — приблизительно 30 дней.
Оплата. Полный необходимый объем инвестиций составляет 120000 долл., из которых 60000 должны быть вложены сразу, оставшаяся половина может быть в форме заема. Дивиденды и уплата займа должны начаться только со второго года работы. Полная расчетная цена компании на 5-м году деятельности:
а) основанная на полных продажах 4-го года — 1,4 млн. долл.;
б) основанная на 10-кратном обороте — 3,3 млн. долл.
Владельцы планируют использовать 30 % свободного фонда на необходимые инвестиции.
Выводы
Деловые предложения должны быть написаны простым языком.
Технология, товары, рынок должны быть ясно определены (если представление о будущей продукции слабое, то деловой план нежизнеспособен).
Деловой план обязан объяснить потенциальному вкладчику, каковы будут доходы от продажи и прибыль каждые из первых пяти лет и ка^много вложенных денег (и остаток и долг) потребуется для инвестиций в дело.
Такие требования к бизнес-плану особенно важно выдержать в данной модели для ПКТВ, так как инвестиции в технологически насыщенный бизнес несколько необычны, поскольку такое дело требует особой тщательности. Поэтому потенциальный вкладчик может скорее предпочесть вложить средства в более простые и надежные предприятия — такие, как лесопилка или шахта.
Примечание. Приведенные в таблицах финансового плана. суммы в долларах, конечно же, напрямую не переводятся в рубли, но позволяют оценить примерные денежные соотношения и алгоритм отчетности. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 1992 г.
27 Aug 2013. АМТ-ГРУП завершила проект по созданию системы корпоративного цифрового телевидения для завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Основной целью проекта стало качественное и своевременное представление корпоративной информации сотрудникам завода.
ПРОГНОЗ. В связи с санкциями США необходимо будет выявить их агентов влияния, опаснейшими из которых являются создатели демонстрируемых по телевидению рекламных роликов, сделанных в "американском" стиле.
Обзор докладов на 5-й научно-технической конференции "Современное телевидение"
ИНПРИС. «История телевидения: проблемы, задачи, перспективы». Институт прикладных исследований выступил с инициативой учреждения технико-исторического публицистического журнала «История телевидения».
«Первый телевизионный век». Предлагается провести конференцию, посвященную столетнему юбилею ТВ.
«Б.Л. Розинг — один из основоположников современного телевидения». Рассказывается о научной биографии основоположника электронного ТВ — Б.Л. Розинга.
«Корифеи телевидения». Ставится вопрос о создании летописи ТВ и истории людей, причастных к его развитию.
«Музей истории телевидения». Инициатива создания музея истории телевидения, Клуба ветеранов на его базе и фонда помощи им.
ИНПРИС, МКБ «Электрон». «О телевизионной награде «Волшебное зеркальце». Учреждена ежегодная телевизионная награда «Волшебное зеркальце» и создана комиссия для отбора кандидатов на получение награды. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 5, 1997 г.
[500x350]