представило НПО «Кросна» на «Связь-Экспокомм 2001» в «Экспоцентре». В частности, речь идет о плане введения таких сетей в эксплуатацию в 2001 г. в Чеченской республике и Республике Саха (Якутия). Для Чечни это передающий центр сети в г. Грозном и периферийные приемные станции в 50 населенных пунктах на территории республики. В Якутии — передающий центр сети в г. Якутске и периферийные приемные станции в 129 населенных пунктах на территории республики.
В системах телерадиовещания используются следующие типы земных станций разработки и производства НПО «Кросна».
ЗС «Кросна ЦТВ» используется в качестве центральной земной станции цифрового спутникового телерадиовещания. Эта ЗС осуществляет цифровую компрессию и мультиплексирование сигналов региональных программ телевидения и радиовещания в соотвествии со стандартами MPEG-2/DVB-S и обеспечивает подачу сигналов на ИСЗ. Приемно-передающий комплекс центральной земной станции для C-диапазона оснащается антенной с системой автосопровождения и имеет следующие технические характеристики:
— диаметр антенны — 4,8-7 м;
— излучаемая мощность — до 700 Вт.
Приемно-передающий комплекс центральной земной стации для Ku-диапазона оснащается антенной с системой автосопровождения и имеет следующие технические характеристики:
— диаметр антенны — 3,7-6,1 м;
— излучаемая мощность — до 400 Вт.
ЗС «Кросна ПТВ» используются в качестве приемных земных станций цифрового телерадиовещания, осуществляя прием сигнала с ИСЗ, его демодуляцию, демультиплексирование, а также формирование сигналов телевидения и радиовещания для распространения по вторичным сетям — эфирным, кабельным или LMDS/MMDS/MVDS. Приемный комплекс ЗС «Кросна ПТВ» может быть оснащен антенной с диаметром зеркала от 1,5 до 3,7 м. А. Барсуков, журнал "ТКТ" № 10, 2001 г.
"Известия" уже сообщали о том, что ряд депутатов Государственной думы обратился в прокуратуру Санкт-Пе-тербурга с предложением провести проверку финансовой деятельности телерадиокомпании "Петербург -5 канал", впрямую обвиняя во взятках ее председателя Бэллу Куркову.
"Накат" на 5-й канал нельзя назвать ни новым, ни внезапным. Подробности финансовой деятельности телекомпании, которые муссируются сейчас в петербургских газетах, расцениваются депутатами Госдумы как уголовно наказуемые. В феврале Бэлла Куркова, представляющая ГТРК "5 канал", подписала договор о совместной рекламной деятельности с АО "Коммерческий центр ТВ и радио Санкт-Петербурга". Телерадиокомпания брала на себя обязательство предоставлять ежемесячно два часа рекламного времени "Коммерческому центру", причем со скидкой в 35% на размещаемые объявления. В свою очередь, "Коммерческий центр", заключив соглашение с ТОО "Невский глашатай", вызвался спонсировать газету того же названия. Ежемесячный спонсорский взнос должен был составлять 12 миллионов рублей. А общая сумма договора достигла 150 миллионов рублей. Поскольку в газете "Невский глашатай" работает родственник Бэллы Курковой, авторы челобитной в прокуратуру называют это финансовое соглашение скрытой формой взятки.
Насколько выдвинутое депутатами обвинение соответствует действительности и расходится ли финансовая деятельность "5 канала" с законом - дело соответствующих контролирующих организаций. Напрашивается другой вопрос: почему борцы за справедливость из Госдумы развили бурную активность на невских берегах, словно бы в парламенте уже все дела переделаны?
Может, это и случайность, но штурм петербургского телевидения начался как раз после амнистии вдохновителей октябрьского крестового похода на "Останкино". И другое случайное совпадение: именно сейчас, когда на носу выборы в городское собрание, когда охочим до эфира деятелям ЛДПР, национал-патриотических движений на петербургском телевидении поставлен заслон, потребовалось убрать руководителя "5 канала". И третья случайность: именно в эти дни прокуратура Петроградского района прекратила проверку сюжетов телепрограммы "600 секунд", не обнаружив в них призывов к свержению существующего государственного строя и разжигания межнациональной розни. А руководитель НТК-600, нынешний депутат Александр Невзоров, нанес визит петербургскому прокурору с требованием признать закрытие его программы незаконным. Полгода назад отстраняла от эфира нынешнего думца именно Бэлла Куркова.
Первый заместитель председателя ГТРК "Петербург - 5 канал" Виктор Правдюк высказал свое мнение на страницах газеты "Вечерний Петербург": "Все это, конечно, наглая ложь, которая, как водопад, обрушилась в последнее время на руководство петербургской телерадиокомпании. В чем тут дело? С одной стороны, шестой месяц не выходит в эфир Александр Невзоров. С другой, разворачивается процесс откровенной скупки газет, журналов, телевидения и радио банками, концернами для того, чтобы упрочить свое финансовое положение посредством политического авторитета, который резко возрастает при частом появлении в прессе, на телевидении и радио. Нужно учесть и политические амбиции многих неудачников, рвущихся к власти на городском и федеральном уровне. А руководство "5 канала" не склонно предоставлять эфир экстремистам обоих флангов..."
По просьбе "Известий-ТВ" ситуацию комментирует писатель Борис Стругацкий, подписавший вместе с другими представителями общественности Санкт-Петербурга письмо президенту России: "Так называемое "дело Курковой" , о котором много говорят и пишут, есть, безусловно, спровоцированный инцидент. Идет борьба за телевидение, за средства массовой информации вообще. Тех людей, которые хотят отвоевать место Курковой, совершенно не интересует ни сама Куркова, ни ее деятельность. Им нужно место, занимаемое человеком демократических убеждений. Поэтому всё, что сейчас происходит,, лично я рассматриваю под этим углом зрения. Разумеется, если есть материал для действий прокуратуры, она должна сделать свое дело. Но у нас, питерцев, существует глубокое и обоснованное недоверие к действиям питерской прокуратуры, которая ни разу за все это время не сумела довести до конца хотя бы одно дело, возбужденное против фашиствующих политических деятелей, стремящихся к разжиганию ненависти, зовущих к топору, к возврату назад. Мы очень хотели бы своим письмом обратить внимание президента на то, чтобы необходимое расследование было проведено абсолютно объективно и добросовестно".
10 марта в Санкт-Петербург прибыла комиссия Контрольного управления администрации президента РФ, целью которой является проверка деятельности телерадиокомпании "Петербург - 5 канал". Члены комиссии встретились с председателем компании Бэллой Курковой, участвовали в заседании директоров ГТРК, приступили к изучению документов. По заявлению руководителя комиссии А.Семиколенных, проверка ГТРК является плановой. Газета "Невское время" сообщает со ссылкой на заявление телеобозревателя Сергея Дегтярева, что вопрос о ГТРК будет рассматриваться в думском комитете по информационной политике и связи. Он также заявил, что имеющиеся у группы сотрудников компании материалы будут переданы комиссии администрации президента РФ. Профком решил обратиться к президенту с просьбой отстранить руководителей телекомпании Бэллу Куркову, Виктора Правдюка и Евгения Никольского от руководства на время проверки.
В дни работы Контрольного управления администрации президента России стало известно об одном труднообъяснимом событии: бесследно исчез руководитель рекламной службы телерадиокомпании Михаил Сыроежин. Сотрудники телерадиокомпании и петербургские средства массовой информации высказывали различные версии случившегося. По одной из них, Сыроежина - в целях защиты от посягательств мафиози - укрыли милиция и служба контрразведки. По другой - коммерческий директор лечится в настоящее время в одной из клиник. Есть свидетели, которые видели его бодрым и здоровым в США. На днях Михаил Сыроежин все-таки нашелся. На телевидении был получен факс из Австрии, в котором один из основных персонажей скандала Сыроежин сообщил, что не намерен возвращаться и лично давать какие-либо разъяснения по существу дела.
Тем временем в интервью газете "Невское время" руководитель президентской комиссии по проверке деятельности ГТРК А. Семиколенных сказал: "К сожалению, руководство телерадиокомпании из-за своего небольшого коммерческого и административного опыта попало в очень неприятную ситуацию, которую можно охарактеризовать как провокацию. Один из тех, кто принимал непосредственное участие в провокации, коммерческий директор телевидения Михаил Сыроежин, сумел за несколько месяцев наладить работу коммерческой службы телевидения и потому пользовался у Курковой и ее заместителей неограниченным доверием. Его первые успехи в коммерческой деятельности притупили бдительность руководства. Поэтому, возможно, часть документов, преподнесенных Сыроежиным Курковой, не была воспринята последней с должным вниманием. Бросается в глаза такой эпизод: Сыроежин, который фактически и повинен во всем этом скандале, был принят на работу в ГТРК сверх штата. Это нарушение, которое во многом предопределило ход дальнейших событий. Кроме того, с моей точки зрения, необходимо подумать и о том, как правильно использовать федеральное имущество телерадиокомпании. Впрочем, надо признать, что после проверки "Останкино" в Петербурге я ожидал увидеть намного худшую ситуацию. Прокуратура должна всесторонне разобраться в истинных причинах либо провокации, либо махинации и уличить их истинных виновников." Сергей Краюхин, газета "Известия" от 18 марта 1994 г.
Sony приглашает посетить стенд компании на выставке NatExpo-2014, которая пройдет с 19 по 21 ноября 2014 года. Модельный ряд камер и камкордеров для новостного вещания, тележурналистики и документального кино осенью этого года пополнился новинками. В их числе плечевые XDCAM камкордеры PXW-X500 и PXW-FS7 и ручной PXW-X200. Радиомикрофонные системы серии UWP-D, сертифицированные для работы на территории Российской Федерации, также представлены в этом разделе стенда.
Мы покажем и камеру для цифрового кинематографа PMW-F55 из семейства CineAlta c матрицей 4К Super 35 mm – осознанный выбор многих режиссеров и операторов.
Решения для живого эфира демонстрируются на примере SD/HD микшеров MVS-6530 и MVS-3000. Реализация компактной ПТС или мобильного комплекта для прямых трансляций станет возможной на основе портативной видео студии Anycast AWS- 750 и роботизированных камер серии BRC. У посетителей будет возможность ознакомиться с решениями Sony в области создания архивов: рабочее место инженера видео архива оснащено сервером оцифровки PWS-100TD1 и приводом оптических дисков ODS-D55U. Мы представим новые модели студийных мониторов: PVM-A250 (OLED-матрица) и LMD-A240 (ЖК-матрица). Специалисты компании Sony проведут экскурсии по стенду и ответят на вопросы посетителей.
Пресс-конференция генерального директора телеканала "Домашний" Лики Бланк
26.05.15; (о премьерных программах, новых сериалах, планируемых на канале, о его "звездах", о концепции телеканала в 2015 году + биография Лики Бланк)
Весной 2015 года телеканал отметил свое 10-летие
«Бухта страха» Режиссер: Виталий Москаленко. В ролях: Андрей Смоляков, Татьяна Яковенко, Владимир Симонов, Алена Яковлева, Эмилия Спивак, Владимир Стержаков, Анатолий Кот, Алексей Шевченков, Егор Пазенко. Странный отпуск получается у автора детективов Катерины Корнеевой. Вместе с мужем она приезжает в загадочный курортный поселок на знаменитой Куршской косе. Катерина не знает, что жестокие убийства происходят здесь на протяжении двух лет. Жертвами маньяка становятся светловолосые девушки, их тела находят в пруду рядом со старинной кирхой и в древнем реликтовом лесу. Обитателей в курортном городке немного, и Катя понимает, что совершить преступления мог каждый. Череда захватывающих событий настолько погружает героиню в расследование, что среди подозреваемых небеспочвенно оказывается и ее супруг. Ореол местных легенд о водяном, мстящем людям, капище древних пруссов, непроходимые реликтовые леса – мистический мир тесно соседствует с реальным. Или просто кто-то расчетливый и хитрый сознательно прикрывается загадочностью этого места, чтобы убивать девушек. Катя вскоре понимает, кто маньяк. И прозрение ошеломит ее - оказывается, он находился рядом и теперь ей нужно предпринять все, чтобы спасти себя и близких людей, предотвратив новые убийства.
«Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной» Режиссер: Александр Сурин. В ролях: Алексей Кравченко, Любовь Тихомирова, Александр Пашутин, Анна Гуляренко, Елена Аминова, Эля Акмаева, Елизавета Арзамасова, Мария Баева, Ефим Байковский, Дмитрий Бикбаев, Никита Зверев, Артем Терехов, Мариус Штандель, Игорь Юртаев и др. Молодая учительница Полина Субботина после окончания института приходит работать в обычную среднюю школу учителем биологии. Обычное дело в наше время - учителей в школе не хватает и ей сразу дают классное руководство над 10-м классом. Ученики 10 «Б» класса сначала воспринимают молоденькую учительницу, что называется «в штыки», да и некоторые педагоги, проработавшие много лет в школе, сомневаются, что Полина сможет найти подход к детям. Ее жених, богатый человек, владелец крупной инвестиционной компании, который мог бы купить, по его словам, лично для нее несколько таких школ, тоже не в восторге от выбора Полины. Но Полину трудности не пугают… Время не стоит на месте. Современные ученики бегают по дискотекам, сочиняют рэп и снимают фильм о придуманном ими вампире Фасиморе, который преспокойненько проживает в школе, превращаясь то в мел, то в школьную доску... Как найти подход к детям, как научить их уважать друг друга, объяснить такие, казалось бы, простые и в тоже время такие сложные понятия, как терпимость, доброта, любовь, взаимоуважение? Ответы на эти вопросы не получишь ни в одном институте. Один из учеников Полины, Никита Метелин, не вписывается, по мнению педагогов и родителей, в коллектив класса. Мальчик из неблагополучной семьи, плохо учится, дерется, он плохо влияет на благополучных деток и портит все показатели класса. И одни и другие были бы счастливы от него избавиться. Но Полина, несмотря на авторитетное мнение многих педагогов школы, мальчика мол уже не исправишь, категорически против. Полина вспоминает, как она, двенадцатилетняя девчонка, попала к своему приемному отцу. Как своей добротой и любовью он согрел душу «колючего маленького зверька» не верящего людям. Отец вырастил ее, помог стать, что называется, человеком. Теперь такая задача стоит уже перед самой Полиной. Полина предлагает своим ребятам устроить урок биологии на природе. И везет их к своему отцу… Ее отец - начальник пионер лагеря при местной фабрике игрушек. Он живет на территории лагеря и держит лошадей. К сожалению, фабрика обанкротилась. И лагерь остался не у дел. Отец Полины мечтает восстановить лагерь, чтобы детишки отдыхали летом и катались на лошадях. Но силы слишком неравны… Земля, на которой расположен лагерь, находится недалеко от города, и является лакомым куском для застройщиков коттеджей. Класс Полины приезжает в гости к ее отцу. Полина показывает им лошадей. Ребята в восторге. Уезжая вечером, ребята обсуждают между собой, что они хотели бы постоянно приезжать в лагерь и помогать отцу Полины заботится о лошадях. Но их желаниям не суждено сбыться. Нет придела человеческой жестокости. Предприимчивые люди, преследуя свои низменные цели поджигают конюшню с лошадьми и дом начальника пионерлагеря. Ребята, узнав о поджоге, спешат на помощь…
«Внимание, говорит Москва!» Режиссер: Александр Сурин. В ролях: Дмитрий Щербина, Ольга Вечкилева, Светлана Рябова, Александр Кузнецов, Юрий Назаров, Андрей Ташков. В основе сюжета - история встречи лейтенанта Овсянникова, командированного с фронта на радио для вещания на фашистскую Германию, и знатного снайпера Славки Вольниковой, приехавшей в Москву в отпуск по ранению. Их непростые отношения, построенные изначально на конфликте, постепенно перерастают в любовь, но обстоятельства военного времени вынуждают героев расстаться.
«Зимняя вишня» Режиссер: Игорь Масленников. В ролях: Елена Сафонова, Виталий Соломин, Нина Русланова, Лариса Удовиченко, Александр Леньков, Сергей Паршин. Ольга одна воспитывает маленького сына, любит своего сослуживца Вадима. Но он женат и не решается оставить семью. Неожиданно в жизни Ольги появляется красивый, респектабельный Герберт, который делает ей предложение: для поездки в длительную зарубежную командировку ему нужно быть женатым. Все идет к счастливому концу, но Ольга колеблется, понимая, что ее мечтам о семейном счастье, видимо, уже не суждено сбыться…
«Повороты судьбы» Режиссер: Андрей Щепочкин. В ролях: Екатерина Стриженова, Андрей Руденский, Лариса Лужина, Вадим Андреев, Михаил Жигалов, Владимир Ершов. В состоятельной московской семье сложилась чрезвычайно трудная ситуация - тяжело болен единственный сын, Максим. Ему нужна операция на сердце. Мать Максима - Инна, возвращаясь поздно ночью домой, чуть не сбивает своей машиной мальчика-таджика. Она забирает мальчика к себе в загородный дом. Инна оказывается перед выбором: с одной стороны - жизнь её сына. Максим – одарённый ребёнок, единственный продолжатель их старинного рода. С другой стороны - жизнь никому не нужного, как ей кажется, беспризорного мальчишки. Инна пытается найти оправдание своей затее и поддержку у близких ей людей и, прежде всего, у мужа. Он категорически возражает. Инна не останавливается на этом и, в надежде на понимание, в осторожной форме делится своей идеей с Таей, очень близким ей человеком, бывшей няней. Та даже в мыслях не может допустить такого. Тая ближе знакомится с ребёнком и быстро распознаёт в нём очень смышлёного и неординарного мальчика. Оказывается, зовут его Абдулла и он приехал в Москву в поисках своей матери. Реакция близких людей не останавливает Инну. Она встречается с лечащим врачом, чтобы понять, насколько ее идея реалистична. Не добившись от врача ответа на интересующий её вопрос, Инна в сомнениях возвращается домой. По дороге из клиники случается инцидент, который так потрясает Инну, что она категорически оставляет свою идею. Вернувшись домой, Инна знакомит Абдуллу с Максимом и сама ближе знакомится с Абдуллой. Они быстро становятся друзьями. Оказывается, что Абдулла - одарённый мальчик. Он прекрасно рисует - не хуже чем Максим, который занимается рисованием уже много лет. Инна видит в нём будущего профессионального художника. Абдулла с Максимом рисуют друг друга. У них получаются прекрасные портреты. Инна в восторге: Абдулла очень благотворно влияет на Максима, на его душевное и физическое здоровье и на атмосферу в семье в целом. Но болезнь не отпускает Максима. Его здоровье ухудшается… Максим попадает в больницу. Его жизнь висит на волоске. Абдулла с Инной спешно едут в больницу к Максиму. Абдулла, по просьбе Максима, остаётся с ним в больнице, а Инна с Андреем уезжают домой. Спустя некоторое время им звонит лечащий врач и сообщает, что Максиму будут делать операцию. Операция проходит удачно. Инна, под впечатлением чувств, хочет усыновить Абдуллу. Но, вопреки её ожиданиям, Абдулла не соглашается. Он говорит, что у него есть мама, которую он будет искать. Более того, он неожиданно, не предупредив Инну и Андрея, уезжает из их дома. Инна с Андреем ищут Абдуллу, но им так и не удаётся найти его по горячим следам. Инна предлагает Андрею нанять частных сыщиков, чтобы попытаться разыскать Абдуллу и, возможно, его мать. На пути Абдуллы встречается много людей, он попадает в различные ситуации, которые не всегда оканчиваются хорошо. Абдулла знакомится с художником. Тот представляется Феликсом. Видя неподдельный интерес, который Абдулла проявляет к живописи, он предлагает Абдулле тоже попробовать рисовать с натуры. Рисунок Абдуллы приводит Феликса в восторг. Феликс понимает, что Абдулла талантлив, и приглашает его к себе, чтобы показать свои картины. Абдулла соглашается. Феликс - довольно известный художник, он живёт один недалеко от Речного вокзала. Абдулла рассказывает Феликсу о себе, и Феликс предлагает ему остаться. Они с Абдуллой быстро становятся друзьями. Феликс берётся помогать Абдулле в поисках матери. Абдулла под присмотром Феликса много рисует. Он хочет, чтобы мальчик участвовал в выставке детского рисунка, одним из организаторов которой он является. Абдулла пишет портрет своей матери. К утру дня открытия выставки на свет появляется картина. Когда Феликс видит портрет, он не верит своим глазам – на портрете изображена женщина, которую он когда-то любил, но в своё время потерял. Феликс предполагает, что его любимая и есть мать Абдуллы. Он не рассказывает об этом мальчику, но очень надеется, что это так. На выставке Абдулла останавливается у картин, которые кажутся ему знакомыми. Он узнаёт их – это картины Максима. В этот момент сзади к нему подходят Инна и Максим. Происходит радостная для всех встреча. Инна сообщает Абдулле, что они нашли его маму, она сейчас в санатории. Феликс знакомится с Инной и делится с ней своим предположением, что Абдулла, возможно, его сын. Инна, чтобы убедится в этом, связывается с Хосият по телефону. Феликс оказывается прав. Так Абдулла после долгих, трудных и опасных, порой сопряжённых с риском для жизни, поисков находит мать и отца. К этой цели его вели вера, надежда и любовь.
«Повторение пройденного» Режиссер: Игорь Москвитин. В ролях: Анна Самохина, Татьяна Колганова, Татьяна Аптикеева, Юлия Рудина, Артур Ваха. На время отпуска в подмосковный город Энск приезжает столичная телезвезда Ирина Полянская. Жизнь знаменитой девушки в последнее время не ладится – муж ушел к другой женщине, да и с сыном, который учится в Англии, она давно не виделась. Иру гложет тоска и одиночество. Чтобы хоть немного развеяться, Ирина задумывает встретиться со своими бывшими одноклассниками: Андреем, Борисом и Юлием, которые когда-то были в ее влюблены. Но она и не предполагает, что у всех троих разбудит прежние чувства к себе…
«Прекрасная Елена» Режиссер: Валентин Донсков. В ролях: Анастасия Панина, Данил Воробьёв, Наталья Вдовина, Юрий Беляев, Константин Юшкевич, Арина Маракулина, Татьяна Колосова, Дмитрий Серебряник, Дмитрий Дьяконов, Денис Курочка. Студент Строгановского училища Митя Климов подрабатывает художником-моменталистом, проще говоря — рисует портреты за минуту. Однажды, выполняя очередную «халтуру» на улице, он познакомился с девушкой Леной. Их следующая встреча состоялась уже в более официальной обстановке — в галерее, где с размахом праздновали день рождения. В момент торжества Митя, войдя в подсобное помещение, наткнулся на труп. Не успев ничего понять, молодой человек сам был оглушен неизвестным. Он очнулся, когда галерею уже наводнили оперативники, а в кармане его пиджака оказалась увесистая пачка долларов. Деньги принадлежали убитой Жанне. Вскоре на запястьях Климова защелкнулись наручники. Кто подставил художника и кто поможет ему оправдаться?
«Решение проблем» Доктор Малыш и его помощники предлагают свое, оригинальное, решение проблем. Серия «Индивидуальный подход». Режиссер: И. Москвитин. В ролях: А. Ваха, Ю.Горшенина, А. Блок, Т. Колганова, Я. Цапник, М. Гаврилов, Ученый-египтолог Борис менее приспособлен к современной жизни, чем его жена-бизнесмен Людмила. В этой семье муж и жена поменялись ролями: верховодит и зарабатывает Людмила, а Борис варит борщ и сидит с детьми. Все бы ничего, но Борис перестал быть мужчиной во всех смыслах, а природа Людмилы - женщины молодой и здоровой - требует своего. По рекомендации своего начальника охраны Матвеева, Людмила приводит Бориса на прием к Доктору Малышу. Доктор берется за дело. Поскольку Борис мотивирует свою мужскую немощь ревностью, за Людмилой устанавливается слежка, в которой принимает участие и сам Борис. Однажды, наблюдая за рабочим кабинетом своей жены с помощью скрытой видеокамеры, Борис видит, как тот самый начальник охраны Матвеев крадет из сейфа Людмилы некие документы. Это и есть переломный момент в курсе лечения Бориса. Он вновь ощущает себя мужчиной и защитником. Не желая выдавать Людмиле информацию о том, что за ней ведется слежка, тайком от Доктора, Борис пробирается к себе домой, намереваясь предупредить Людмилу об опасности в связи с кражей документов. Между ними происходит долгожданная близость. Далее выясняется, что Матвеев, на самом деле, не преступник, а знакомый Доктора. Это именно он попросил привести разладившуюся семейную жизнь своей начальницы (т.е. Людмилы) в порядок. И он украл документы нарочно, по просьбе Доктора, чтобы спровоцировать Бориса на активные действия. Дело закончится тем, что счастливая Людмила возьмет Бориса к себе на работу в качестве начальника международного отдела.
Серия «Нетелефонный разговор». Режиссер: В. Михеев. В ролях: А.Ваха, Ю.Горшенина, А.Блок, Ю. Джербинова, Е. Иванов, Т. Ткач, И Вуколов. Разобщенность в семье между вечно занятым бизнесменом Вадимом и его женой, приводит к тому, что Наташа вынуждена уйти из дома. К уходу героиню подталкивает и поведение свекрови, которая трактует этот жест отчаяния, как измену. Наташу временно приютил Доктор Малыш, предложив ей попробовать себя (она же бывшая актриса) в новом амплуа. Наташа, занимает место у «телефона доверия», в, якобы созданной службе психологической помощи. Она не знает, что позвонить ей может только один клиент – ее собственный муж. Доктор Малыш и его друзья устраивают телефонный звонок Вадима в эту «службу». Изливая душу анонимной собеседнице, покинутый Вадим не подозревает, что разговаривает по телефону с собственной женой, которую безуспешно пытается найти. Наташа, следуя инструкциям Доктора, не признается, что узнала Вадима. Но, зато, она, наконец-то, слышит от него слова, которые давно не произносились в их доме – о том, как Вадим любит свою жену и не представляет жизни без нее. Доктору остается только организовать их «очную ставку», чтобы Вадим мог повторить все эти слова непосредственно Наташе.
Серия «Ромео и Жульетта». Режиссер: В. Михеев. В ролях: А. Ваха, Ю. Горшенина, А. Блок, А. Глазков, Н. Бартева, Л. Елисеева, Г. Баркова, А. Астраханцева. Крупный бизнесмен Роман Львович Горошкин - давний пациент нашего Доктора. Его проблема в том, что он не может успокоиться по поводу своей бывшей жены, с которой расстался, не по своей инициативе. И вот Горошкин, наконец-то, влюбляется в свою новую сотрудницу, юрисконсульта Татьяну. Она разведена, симпатична, к тому же – хороший специалист с отличными рекомендациями. У нее, судя по телефонным разговорам, есть сын, тезка Горошкина, тоже Рома. Татьяна отвечает Горошкину взаимностью, но когда тот приходит к ней в гости с подарками, выясняется, что Рома – это не мальчик, а пудель Ромео, на которого разочаровавшаяся в семейной жизни Татьяна свалила всю свою нерастраченную любовь и материнский инстинкт. А у несчастного Романа Львовича обнаруживается сильнейшая аллергия на собак. Так и получается: Горошкин к Татьяне ходить не может, а Татьяна не может надолго оставить ревнивую собаку. К делу спасения зарождающейся любви подключается Доктор. «Конкурент» Горошкина – Ромео выводится из игры с помощью, любвеобильной дворняги Жульетты, в обиходе - Жульки. Естественно, всё заканчивается хорошо, Горошкин и Татьяна обретают друг друга, пудель Рома обретает целую собачью семью и становится её главой, а аллергия у Романа Львовича была, всего лишь, на собачий шампунь.
Серия «Superстар». Режиссер: И. Москвитин. В ролях: Ю. Гальцев, А. Ваха, Ю.Горшенина, А. Блок О. Миропольская, М. Трясоруков, К. Семин. Продюсер Ник вознамерился поправить свои дела путем вывода на эстрадный небосклон угасающей звезды прошлых лет Леонида Колокольникова, но в новом облике. Новый облик предполагает операцию по изменению пола. На Доктора возлагается непростая задача – научить Леню быть настоящей женщиной, почувствовать себя в женском образе. Задача осложняется тем, что сам Колокольников на операцию не согласен, ведь он отпетый бабник. Но в его контракте есть пункт, по которому «Продюсер» может вносить коррективы в имидж «Исполнителя» по своему усмотрению. Доктор хочет помочь Лене остаться мужчиной, но при этом честно выполняет свою работу, и Леня, с его подачи, действительно на время становится «женщиной», принимая облик своей сестры, живущей в далекой провинции. Заодно выясняется, что инициатором несостоявшейся операции был вовсе не Ник, а его компаньонша Клара, которую когда-то «звездный» Колокольников соблазнил и бросил с ребенком, о существовании которого, правда, не знал. Эта дама, будучи неузнанной Леней, приехала в большой город, сделала карьеру и вот теперь мстит обидчику таким изощренным способом. Всё кончается хорошо: Лёня остается мужчиной, а у Клариного ребенка, видимо, будет настоящий отец.
«Семья» Режиссер: Влад Юрский, Иван Криворучко. В ролях: Арина Бойкова, Сергей Бызгу, Евгений Леонов-Гладышев, Елена Симонова, Зоя Буряк, Алексей Барабаш, Андрей Ургант, Иван Краско, и др. События разворачиваются вокруг семьи банкира Андреева. В центре внимания дочь Андреева - Катя, неугомонная девочка 10 лет. В дом банкира проникает бомж, которого Катя «арестовывает» и поселяет в плюшевого зайца, чтобы его никто не нашел. Одновременно с этими событиями влиятельный магнат подкупает личного секретаря Андреева, дабы тот «потопил» банк. Семья Андреева на протяжении всего времени оказывается втянутой в этот конфликт, находясь под угрозой разорения. Никому неизвестный бомж, о котором по секрету узнают все члены семьи, сам того не ведая, спасает и сплачивает семью Андреевых… Волшебный кристалл, обладающий страшной магической силой, безобидный профессор, оказавшийся коварным злодеем, смешные ситуации, феерические повороты сюжета, погони и перевоплощения – все это ожидает наших зрителей!
«Служба 21, или мыслить надо позитивно» Режиссёр: Ева Белова. Автор сценария: Татьяна Мирошник В ролях: Сергей Краснов, Елена Плаксина, Антон Эльдаров, Анастасия Лапина, Наталья Дюфрес, Роман Меньшенин, Екатерина Щанкина, Антон Шпиньков. По сюжету телевизионной 10-ти серийной картины «Служба 21» компания молодых людей создает студенческую службу спасения. Это событие происходит в символичный праздник — День студентов, 25 января. Именно поэтому новому детищу и дают название «Служба 21» (21 — средний студенческий возраст). Сериал состоит из пяти увлекательных историй. Каждые две серии — новая история и увлекательное приключение, много смеха и немного слез. В первых 8-ми сериях события происходят в Москве. Все сцены студенческой жизни (аудитории, общежития, клуб и т.д.) снимались в РЭА им. Плеханова. В массовке участвовали реальные студенты этого вуза. Последние две серии снимались в Подмосковье и во Владимирской области.
Истории:
Татьянин день
Адреналин
Не было печали…
Лирическая… Кровавая…
Любовь, гипноз и беби. По каталогу "ИГМАР"
А признаки раба, годного для охраны женского серая, таковы: темнокожий, с кислым лицом, грубой кожей, сухощавый, с тонкими волосами, и жидким голосом, и тощими ногами, и толстыми губами, и приплюснутым носом, и короткими пальцами, сгорбленный и с тощей шеей. Такой раб годится в услуги для женского серая. Но не годится, чтобы у него была белая кожа и розоватая. И берегись рыжих, особенно со свисшими вперед волосами, и не годится, чтобы в глазах у него была томность и влажность, ибо такие люди любят женщин или сводничают.
Кей-Кавус, «Кабус-наме» (Глава XXIII «О покупке рабов и ее правилах»), XI в.
[350x467]