должен, по замыслу организаторов, стать портал ITUniom, являющийся сообществом IT-экспертов и представителей организаций-потребителей услуг портала. Цель создания портала — предоставление площадки для эффективного взаимодействия профессионального союза экспертов и организаций, стремящихся снизить издержки на содержание информационных структур. Для оценки вклада экспертов в работу консультационной части сайта используется разработанный профессиональными математиками алгоритм рейтингования. Возможно, это именно то, без чего никак не могут встать на ноги российские интернет-СМИ: интеллектуальный алгоритм рейтингования, реализуемый в среде профессионального союза интернет-тележурналистов. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 12, 2000 г.
16 марта 2009 г. — В новом отчете независимой аналитической фирмы Forrester Research, Inc., не принадлежащей к технологической индустрии, Web-сайту корпорации IBM для компаний сектора малого/среднего бизнеса присвоен рейтинг 4,5 из 5-ти звезд.
Согласно отчету Forrester, опубликованному 23 февраля, Web-сайт ibm.com получил наивысший рейтинг среди 30-ти технологических компаний, чьи Web-ресурсы изучались Forrester Research в ходе данного исследования.
«IBM, которая по-прежнему глубоко предана сектору малого/среднего бизнеса, облегчает нашим клиентам поиск и использование информации через Web, — говорит Лесли Райзер (Leslie Reiser), руководитель отдела интерактивного маркетинга (Interactive Marketing) подразделения IBM General Business Group. — В дополнение к нашим давно действующим Интернет-порталам для среднего бизнеса и малого бизнеса, новый Web-сайт Smart Market предлагает малым/средним предприятиям простой и удобный способ поиска, приобретения и управления приложениями, которые им нужны для развития современного более интеллектуального бизнеса».
Отчет Forrester, подготовленный Тимом Хармоном (Tim Harmon), Питером Баррисом (Peter Burris) и Закари Рейс-Дэвисом (Zachary Reiss-Davis), назван "A New SMB Market Phoenix Is Rising" («Новый рынок малого/среднего бизнеса – Феникс возрождается»). Отчет содержит оценки Web-сайтов на основе 12-ти критериев, таких как контент, навигация по сайту, ссылки, а также удобство и простота использования.
В отчете отмечается, что «малые компании, по сравнению с крупными предприятиями, теряют меньше рабочих мест в периоды экономического спада и раньше начинают нанимать новых сотрудников по мере ослабления рецессии». Аналитики Forrester также пришли к выводу, что среди руководителей небольших компаний, которые будут стимулировать экономическое «выздоровление», будут, на этот раз, преобладать технически-грамотные бизнес-профессионалы, которые начинают свое дело с инвестиций в технологии и найма «персонала третьего тысячелетия», выросшего на мобильных телефонах и социальных сетях.
Исходя из этого тезиса, авторы отчета приходят к заключению, что «поставщики технологий, которые хотят преуспеть на рынке малого/среднего бизнеса, должны открывать адресно ориентированные разделы своих корпоративных Web-сайтов с решениями для компаний малого и среднего масштаба или, что еще лучше, небольшие отдельные Web-сайты для этой категории клиентов».
Сделано IBM Labs: Новая технология помогает собирать, многократно использовать и обмениваться пользовательской историей посещений Web-страниц между друзьями и коллегами по работе. Бета-версия приложения под названием CoScripter Reusable History доступна в виде подключаемого модуля (Plug-In) для Web-браузера Firefox.
САН-ХОСЕ, штат Калифорния, 18 февраля 2010 г. — Корпорация IBM представила новый программный инструмент для обмена знаниями через Web, разработанный, чтобы помочь людям делиться друг с другом выборочной информацией о свой Web-активности и использовать этот коллективный пользовательский опыт для упрощения своих задач, выполняемых в Интернет.
Специалисты исследовательского центра IBM в Альмадене, Испания (IBM Almaden Research Center) создали новое Web-приложение, предоставляющее пользователям «снимок» их активности в Интернет – иными словами, всех действий, выполненных в течение Web-сеанса. Информация выводится в удобном для чтения формате с возможностью многократного использования и обмена данными в будущем. Эта технология, названная CoScripter Reusable History, в настоящее время доступна на Web-сайте IBM Research Labs Experimental Technology для любого пользователя, который может загрузить приложение, протестировать, предложить друзьям и высказать свои замечания и предложения на feedback-форуме.
Новый инструмент был создан в рамках реализуемого в Альмаденском центре исследовательского проекта CoScripter, который направлен на упрощение типовых повторяющихся Web-операций и обмен знаниями о лучших практиках выполнения сложных задач в масштабах организации. CoScripter – это система для записи, автоматизации и совместного использования процессов, выполненных через Web-браузер, таких как печать фотографий онлайн, заказ визитных карточек, размещение заказов на приобретение товаров и услуг, просмотр расписаний прилета авиарейсов или тестирование Web-сайтов. Пошаговые инструкции (команды) для этих процессов записываются и сохраняются в виде текстовых сценариев (скриптов) на Web-сайте CoScripter, чтобы ими смог воспользоваться любой желающий.
«Сегодня многие аспекты нашей жизни переводятся в Интернет и, поэтому, желание поделиться с другими пользователями тем, что и как мы делаем в Web, представляется вполне естественным, — считает Лаура Хаас (Laura Haas), директор исследовательского центра IBM Research - Almaden по вычислительной технике и обладатель почетного звания IBM Fellow. — Инструмент CoScripter Reusable History не только помогаем вам не забыть то, что вы увидели или сделали в Web, и поделиться этим с другими людьми в ваших сетях; пользователи также могут узнавать, изучать и использовать полезный опыт и ноу-хау своих коллег, облегчая для себя выполнение трудоемких задач, что, в итоге, будет способствовать улучшению продуктивности труда и эффективности в масштабах организации».
Инструмент CoScripter Reusable History позволяет людям вести непрерывную фоновую запись своих действий в Web в течение сеансов работы в браузере и затем выборочно публиковать протоколы (логи) результатов этой Web-активности, которые могут представлять интерес для других людей. Людям, например, может быть полезно узнать, как регистрироваться на форумах, как заказывать авиабилеты, как бронировать места в гостиницах на время командировок, как оплачивать товары и услуги через Интернет, как быстро находить и анализировать нужную информацию. Люди также могут обмениваться сниппетами (snippets) – краткими аннотациями или фрагментами страниц, отображаемых поисковой системой в результатах поиска; используются как описание ссылок – со своими коллегами по работе и друзьями по социальным сетям, таким как Facebook или Twitter, публиковать эти сниппеты в своих блогах или посылать по электронной почте.
CoScripter Reusable History записывает все действия, которые пользователь выполняет в Web, ведя подробный журнал его или ее Web-активности. Пользователи могут просматривать эти журналы, находить там часто выполняемые ими типовые действия, преобразовывать соответствующие записи пошаговой последовательности этих действий в «многоразовые» скрипты и обмениваться ими с другими людьми. Встроенный в инструмент контроль конфиденциальности данных гарантирует отсутствие в записях журнала паролей и другой подобной информации; кроме того, у пользователя есть возможность отключать режим записи, а также удалять уже выполненные записи Web-сеансов.
ENEL: ОТКРЫТАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОН-ЛАЙН НА БАЗЕ OPEN DATA
• Enel стала первой компанией в Италии, которая начала публиковать информацию о финансовой деятельности Группы, используя модель открытых данных Open Data
• Данные находятся в открытом доступе, и их можно скачать в различных форматах без каких-либо ограничений на обработку или коммерческое использование
19 сентября 2011 г. Компания Enel запустила проект Open Data онлайн. Отчетность, утвержденная последним собранием акционеров Enel, опубликована по состоянию на 31 декабря 2010 года.
Графика и инструменты навигации веб-сайта разработаны в соответствии с международной символикой и стилем Enel, а сам сайт разделен на категории – глобальные данные Группы Enel, данные итальянской Enel Spa и данные об устойчивом развитии компании.
Open Data или Открытые данные – это концепция, цель которой – размещение данных в открытом доступе, облегчение их использования и интеграции. Этот подход основан на принципе Открытого государства, согласно которому данные о деятельности государственных органов публикуются в открытом доступе, делая ее прозрачной.
Все данные можно скачать в форматах Excel, CSV и XML, и можно свободно использовать повторно, без ограничений на их переработку и коммерческое использование. Кроме того, некоторые наборы данных будут также доступны в формате таблиц Google Fusion.
Enel Open Data использует лицензию Creative Commons – тип лицензий, который позволяет авторам и правообладателям распространять свои произведения широко и свободно, а потребителям контента проще пользоваться этими произведениями.
Проект Open Data – это очередное подтверждение приверженности компании Enel к ведению прозрачной отчетности. В июле 2011 года отчет Enel в области устойчивого развития пятый раз подряд получил максимальную оценку A+ по шкале Global Reporting Initiative (Глобальная инициатива по отчетности). Это самый высокий уровень соответствия руководящим принципам Глобальной инициативы по отчетности, самого авторитетного стандарта по составлению отчетности по экономической, экологической и социальной деятельности, используемого ведущими международными компаниями.
ENEL: TRANSPARENCY GOES ONLINE WITH OPEN DATA
• Enel is the first company in Italy to publish its Group financial information and sustainability data using the Open Data model
• The data is available to everyone and can be downloaded in a variety of formats without any restrictions on its treatment or commercial use.
Rome, September 19th, 2011 – Enel’s Open Data project is now online. Data from the Group’s consolidated and statutory financial statements and reports and its Sustainability Report are available via the
http://data.enel.com/ platform. All the information is current as of 31 December 2010, as approved by the most recent Enel Shareholders’ Meeting.
The website, whose graphics and navigation tools are designed to fit with the Enel’s global web identity, is arranged into the categories Enel Group Data, Enel Spa Data and Sustainability Data.
The first section presents results by business area, comparative financial statements for Enel Spa and the corresponding consolidated data, the market scenario and financial markets and the performance in the countries in which the Group operates.
Open Data is a model and a practice aimed at sharing public data in an open format in order to provide complete, unrestricted access to the data, facilitating its use, integration and reuse. This philosophy springs from the Open Government idea, a governance concept based on models, tools and technologies that allow government agencies to be open and transparent with the public by distributing information.
All the data can be downloaded in Excel (xls), comma-separated values (csv) and eXtensible Markup Language (xml) formats and can be freely reused, without restrictions on processing and commercial use. Basically, the various datasets will also be available in Google Fusion Tables.
Enel Open Data is subject to the Creative Commons license, a licensing tool whereby the owner of the work allows certain uses of content produced in electronic format.
The Open Data project is an example of Enel’s commitment to providing transparent reporting of its activities. In July 2011, the Group’s Sustainability Report was given an A+ rating for the fifth time in a row. This is the highest level of compliance with and application of the guidelines of the Global Reporting Initiative (GRI), the most accredited standard for economic, environmental and social sustainability adopted by major companies on a global scale.
01 марта 2012 г.— Компания Fujitsu объявила о запуске двух дополнительных официальных сайтов для партнеров и клиентов в СНГ: для своего подразделения на Украине и
www.fujitsu.com/kz/ для офиса в Казахстане. Запуск дополнительных сайтов позволит обеспечить максимальную близость к партнерам – этот принцип является одним из приоритетных в политике развития бизнеса компании Fujitsu.
Сегодня Fujitsu является одним из лидеров ИТ-рынка СНГ: в 2009-2011 гг. компания была одним из ведущих поставщиков на рынке серверов. Постепенно растет и доля рынка компании в сегменте систем хранения данных, бизнес-ноутбуков.
Fujitsu оценивает рынок СНГ как очень перспективный: в настоящее время на регион EMEA приходится более 20% продаж компании, и Fujitsu намерена и дальше укреплять свои позиции в этих странах. При этом потенциал рынка стран СНГ, по мнению экспертов Fujitsu, еще далеко не исчерпан: в сентябре 2011 года Сатору Хаяши, исполнительный вице-председатель правления Fujitsu заявил, что на рынках стран СНГ Fujitsu планирует увеличить свою долю в четыре раза за следующие три года.
Новый веб-сайт для подразделения в Казахстане позволит предоставлять оперативную информацию партнерам и клиентам Fujitsu не только в этой стране, но также в Киргизии. В этом регионе компания реализует множество крупных проектов в государственном и финансовом секторе, телекоммуникациях, а также образовательном и исследовательском секторах. Осенью 2011 года Fujitsu укрепила свои позиции в этом регионе, открыв новый офис в Астане, в дополнение к основному подразделению, которое с 2005 года работало в Алма-Аты.
Подразделение на Украине занимается поддержкой бизнеса и маркетинговой деятельности сразу в нескольких странах: Армении, Азербайджане, Беларуси, Грузии, Молдове и Украине. Новый сайт позволит партнерам оперативно узнавать о специальных акциях и предложениях Fujitsu, новых продуктах и решениях компании, доступных в регионе. Специалисты Fujitsu также рассчитывают, что с запуском нового сайта, клиентам будет легче найти дистрибьюторские центры и контакты реселлеров. Отдельный раздел сайта посвящен сервисным центрам: полный список из более чем 60 адресов в 35 различных городах стран СНГ теперь доступен онлайн в два клика.
«Энвижн Груп» - новый партнер «Стань Инженером!»
05 апреля 2012 г. — ОАО «СИТРОНИКС» (LSE:SITR), ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ, объявляет о начале партнерства с «Энвижн Груп» (NVision Group) в рамках социального проекта для молодых инноваторов «Стань Инженером!».
Проект, организованный «СИТРОНИКС», ориентирован на школьников и студентов российских ВУЗов, стремящихся развивать свой потенциал и изобретать различные высокотехнологичные новинки. «Стань Инженером!» представляет собой интерактивный мультимедийный портал
www.BecomeEngineer.ru, посетители которого могут состязаться в увлекательных командных конкурсах, решать инженерные задачи, общаться и узнавать новости из мира науки об актуальных технологических новинках и многом другом.
«Все, что делает нашу жизнь проще, начиная от водопровода, заканчивая мобильным телефоном, придумано и создано инженерами. Они — двигатели прогресса и «технической цивилизации». Но, к сожалению, в России эта профессия сегодня не популярна, все хотят стать экономистами, юристами, актерами, да кем угодно, только не инженерами. При этом «Энвижн», как и другие компании высокотехнологичных отраслей, сталкивается с нехваткой квалифицированных технических специалистов и потому проект «Стань инженером!» для нас особенно важен. Мы очень рады видеть схожие взгляды у компании СИТРОНИКС и уверены, что это сотрудничество поможет вернуть престижность профессии инженера», — отметил Алексей Тарасенко, генеральный директор «Энвижн Груп».
«Мы рады партнерству с «Энвижн Груп». Эта компания обладает широчайшими компетенциями в области информационных технологий и системной интеграции, ее команда состоит из высококлассных инженеров. Уверена, что участие «Энвижн» расширит и без того богатую палитру инженерных тематик и обеспечит более глубокую экспертную оценку представленных на конкурс проектов, — прокомментировала Ирина Ланина, Вице-президент по корпоративным коммуникациям СИТРОНИКС. — Хочу подчеркнуть, что мы открыты для сотрудничества и приглашаем в наш проект и других партнеров, готовых поддержать новое поколение инженеров и изобретателей».
«Стань инженером!» состоит из двух программ: «Индивидуальное развитие» и «Командное состязание». «Индивидуальное развитие» включает в себя ряд задач, ответы на которые оцениваются баллами. В «Командном состязании» участникам предстоит проявить себя в нескольких категориях: презентации команды, решении теоретической задачи и конкурсе «Конструктор», в котором юным инженерам предоставляется возможность продемонстрировать гибкость ума и конструкторскую фантазию, создавая при помощи подручных средств самые невероятные механизмы. Победители получат ценные призы, а также поборются за возможность прохождения обучения.
Состязание за Кубок «Стань Инженером!» стартовало 1 марта и продлится до 31 мая. Команды, представившие самые интересные работы, примут участие в очном финале в августе 2012 года, в ходе которого должны будут презентовать собственные разработки. Жюри оценит проекты на оригинальность, инновационность и полезность в практическом применении. Чем ярче и содержательнее получится презентация, тем больше у команды шансов на победу.
ОАО «СИТРОНИКС» (LSE: SITR) - один из ведущих поставщиков решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ. «СИТРОНИКС» обслуживает более 3 500 клиентов. Компания имеет представительства и филиалы в 32 странах мира, осуществляет экспорт в более чем 60 стран мира. Общая численность сотрудников составляет более 8000 чел. Основные предприятия «СИТРОНИКС» находятся в следующих регионах: Прага (Чешская Республика) и Афины (Греция) – Телекоммуникационные решения, Киев (Украина) – Информационные технологии, Зеленоград, Москва (Россия) – Микроэлектронные решения.
«Энвижн Груп» (NVision Group) - разработчик уникальных информационно-коммуникационных решений и услуг, образовано в 2001 г. и имеет 10 региональных представительств. Компания разрабатывает и предлагает своим заказчикам законченные решения и услуги по целому ряду направлений: ИТ-консалтинг, информационные системы, телекоммуникации и системы управления сетями, информационная безопасность, промышленная автоматизация, инженерная инфраструктура, сервис и техническая поддержка. Предлагаемые решения направлены на повышение эффективности деятельности предприятий. «Энвижн Груп» входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний («Эксперт РА», «Коммерсант»), ТОП-30 самых быстрорастущих компаний («Коммерсант»), ТОП-200 крупнейших непубличных компаний России (Forbes), ТОП-400 крупнейших компаний России («Эксперт»), а также является «Лучшей ИТ-компанией года» 2011 (РБК).
08 октября 2012 года. QIWI Маркет: интернет-магазин в платежном терминале
С октября 2012 года жители трех федеральных округов России: Южного, Дальневосточного и Приволжского впервые смогут выбирать и оплачивать товары интернет-магазинов на любом из 120 тысяч QIWI Терминалов, работающих в стране. Эту возможность предоставил клиентам платежного сервиса QIWI проект QIWI Маркет. Первым партнером проекта стал интернет-магазин Сотмаркет. Планируется, что до конца 2012 года проект будет доступен на территории всей России.
При оплате мобильной связи в QIWI Терминалах будет появляться баннер, рекламирующий товар с уникальной стоимостью. Нажав на баннер, любой желающий сможет заказать данный товар или выбрать другое предложение интернет-магазина, после чего вернуться к оплате услуг сотового оператора.
«Интернет-покупки удобны и выгодны, при этом далеко не у всех жителей России всегда под рукой есть доступ в интернет, - комментирует генеральный директор платежного сервиса QIWI Александр Агаков. - А QIWI Терминалы работают в каждом регионе страны, они повсеместно доступны, и, я уверен, станут хорошим каналом для анонса и продажи товаров интернет-магазинов. Нашим первым партнером в проекте QIWI Маркет стал популярный интернет-магазин Сотмаркет, который не только располагает широким ассортиментом товаров, но и доставляет покупки по всей стране. Список наших партнеров по этому проекту будет постоянно расти».
Клиентам, которые закажут товар в QIWI Маркет за первые 30 секунд с момента клика на баннер, QIWI и Сотмаркет гарантируют скидки.
«Сейчас многие говорят о потенциале новых каналов продаж. Одним из таковых являются терминалы оплат. Их регулярное использование вошло в привычку у десятков миллионов людей в России. При этом QIWI является признанным лидером и наиболее известным брендом этой отрасли. Подходя к QIWI Терминалу, у человека априори возникает доверие к процедуре взаимодействия с терминалом и предвкушение качественного сервиса, который ему будет оказан. Это совпадает с ценностями Сотмаркет: во многом поэтому мы стали первым партнером QIWI в этом проекте, - объясняет директор по развитию Сотмаркет Максим Хивинцев. - Мы надеемся, что этот широкомасштабный проект откроет для многих россиян возможности и прелести электронных покупок».
Интернет-магазин Сотмаркет специализируется на розничной торговле электроникой, мелкой бытовой техникой и аксессуарами. В ассортименте магазина около 100 тысяч различных товаров. Это смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты, — всего 70 товарных категорий. Компания входит в топ-10 крупнейших интернет-магазинов Рунета. Согласно рейтингу газеты Коммерсант, в 2011 г. Сотмаркет занимал 3 место по обороту среди интернет-продавцов. Сотмаркет стабильно удерживает первое место по среднесуточной посещаемости среди интернет-магазинов, торгующих электроникой (без учета мультиканальных игроков). Ежедневная посещаемость составляет 150 тыс. человек. География присутствия Сотмаркета – вся территория России. При этом в 56 регионах у компании есть собственные офисы и пункты выдачи.
26 октября 2012 компания IBM приглашает на встречу со специалистами IBM Томом Хелмером и Грегом Мейером , которые занимаются развитием глобального проекта IBM developerWorks, масштабного ресурса для разработчиков программного обеспечения.
Спикеры будут рады обсудить с Вами следующие темы:
• Современные тенденции разработки ПО. Какие средства разработки пользуются наибольшим спросом сегодня? Какие будут популярными в течение ближайших нескольких лет?
• Тенденции развития открытого ПО. Планы IBM по развитию приложений на основе открытого кода
• Стратегия развития портала IBM developerWorks в мире и России
Том Хелмер занимается управлением контентом и сообществами портала IBM developerWorks, локализованного для пользователей со знанием английского, русского, китайского, японского и португальского языков. Том работает в ИТ-индустрии уже более 20 лет. В IBM он также занимал управляющие позиции в подразделении System Test, а также отделах проектирования производства и отношений с независимыми разработчиками ПО.
Грег Мейер заведует международными программами портала IBM developerWorks, занимаясь поддержкой сайтов в России, Японии, Китае, Бразилии и Мексике. До работы на текущей позиции он был ведущим редактором глобального (англоязычного) сайта developerWorks. На счету Грега – более 30 лет работы в IBM, в том числе участие в разработке продуктов и развитии отношений с независимыми разработчиками ПО.
08 октября 2014 года. Разработанный Develonica интернет-портал стал серебряным призером всероссийского конкурса
Официальный портал Администрации города Иркутска, созданный командой Develonica (входит в ГК Softline) весной 2014 года, признан одним из лучших сайтов муниципального образования в России.
Всероссийский конкурс «Лучший муниципальный сайт» был инициирован «Союзом российских городов». В нем участвовали муниципальные образования крупных и средних городов страны. Основной задачей конкурса стала помощь в повышении эффективности взаимодействия между гражданами и государственными организациями в онлайн-среде, росте темпов социально-экономического развития муниципалитетов и инвестиционной привлекательности регионов.
На конкурс были поданы заявки, присланные из 60 городов. Финалисты представляли свои интернет-порталы на официальной церемонии, которая состоялась 26 сентября в Уфе. Экспертное жюри оценивало сайты по ряду критериев и присуждало призовые места в нескольких категориях: «Контент/развитие и перспективы», «Интерактивность», «Народность» и т.д.
Разработанный командой Develonica сайт города Иркутска занял второе место в номинации «Единая стилистика». В рамках этой категории судьи уделяли внимание общему оформлению, единообразию дизайна главной и внутренних страниц, качеству подбора визуального ряда и общему сочетанию всех элементов. Кроме того, жюри отметило такие преимущества ресурса, как удобное размещение наиболее востребованных пользователями разделов и создание версии для слабовидящих.
Данный интернет-ресурс реализован на основе Microsoft SharePoint 2010 и способен обслуживать до 10 тыс. пользователей одновременно.
«Мы получили подтверждение от экспертов всей России, что, развивая наш ресурс, движемся в правильном направлении, - прокомментировал итоги конкурса Виталий Меркулов, начальник отдела web-портала и спецпроектов управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации города Иркутска. - Нововведения, которые сейчас используются при работе сайта, соответствуют всем современным тенденциям развития интерактивных ресурсов».
«Сайт Иркутска - это многофункциональный интернет-ресурс, позволяющий горожанам быть в курсе последних новостей и событий, знакомиться с деятельностью городской администрации, получить доступ к материалам и документам, информирующим о ходе работ по благоустройству города, действующих социальных программах и так далее, – рассказал Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. - Интересной особенностью многофункционального портала является создание виртуальной приемной, которая дает гражданам возможность прямой связи с администрацией города».
«Портал Администрации Иркутска отличает реализация дополнительных сервисов, которые востребованы жителями. В их числе - виртуальная приемная для прямой связи с администрацией города, альтернативное меню «Меня интересует», благодаря которому пользователи могут находить необходимую информацию, отсортированную по различным темам, сервисы, связанные с электронной очередью в детский сад. Интеграция с внутренней системой управления взаимодействием с горожанами на базе Microsoft Dynamics CRM позволила реализовать процесс оказания муниципальных услуг», - отметил Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.
Rare, but a genre loved in people: a striptease of robot which writes degree work / Редкий, но любимый в народе жанр: стриптиз роботов-дипломниц
