Существует отчетливая взаимосвязь между развитием различных AV-технологий в отдельных регионах планеты и плотностью, а также качеством населения в этих регионах. Соответственно, понимание экологии (именно эта наука занимается вопросами избыточности населения) облегчает понимание перспектив и особенностей того или иного AV-бизнеса. Подтверждением служит изданный Международным независимым эколого-политологическим университетом учебник «Экологические проблемы: что происходит, кто виноват и что делать?», выпущенный под редакцией председателя Госкомэкологии РФ. Авторы книги считают, что в целях экологического баланса оптимальным будет в течение XXI в. сократить население до 10 млн человек (это еще меньше, чем пресловутый «золотой миллиард»).
Данная концепция объясняет, почему в мировой киновидеопродукции усиливаются составляющие насилия и безысходности: коль скоро человеческая протоплазма инстинктивно решила уменьшиться в объеме, то экран для этого — один из инструментов. Конкретный пример — похабнейшая реклама тампонов и прокладок: она прививает устойчивое отвращение к женщинам и, следовательно, ведет к снижению деторождаемости (причем помимо воли создателей рекламы: они никакие не злые гении, а лишь куски протоплазмы, повинующиеся установке на самоликвидацию). Но сокращению подлежат не поголовно все, а те, для кого авторы книги ввели определение «распадные особи». На примере российских политических элит видно, как они, используя средства AV, стараются доказать электорату, что «распадные особи» не они, а их оппоненты. Это как раз понятно: согласно расчетам в рамках названной концепции, в России должно остаться не более 250 тыс. чел. — квота только на одну из элит, а для прочих, в том числе для электората, уготована «чеченская война», разжигаемая опять же средствами AV.
У простых же трудящихся граждан иной взгляд: «распадные особи» — это лица с преступными наклонностями, выявляемыми с помощью аудиоспецтехники и видеонаблюдения. Соответствующие методики описываются почти в каждом номере «ТКТ», и одна из них, изложенная в № 1 за 1996 г., описывает организацию видеонаблюдения в жилом фонде, предотвращающую террористические акты и десятки тысяч других преступлений, совершаемых в подъездах домов. Правящий режим никак не отреагировал на наше предложение, предпочтя тратить деньги не на безопасность граждан, а на сооружение бесконечных храмов и уродливых скульптур. Причина тому была непонятна, пока не появилась книга, о которой здесь идет речь, и не навела на мысль: может, взрывы многоэтажек не противоречат планам олигархов? Ведь не случайно среди высоких госчиновников (в т. ч. телевизионных) немало шпаны, использующей, в частности, средства видеонаблюдения не на благо страны, а для своих грязных разборок, демонстрируя порнокомпромат в ТВ-эфире. А своим пренебрежением к мнению научно-технической прессы, считая ее второсортной в сравнении с широковещательными СМИ, правящие круги доказывают, что состоят в большинстве своем из тех же «распадных особей», что и царский режим накануне 1917 г. Тогда аналогичные порядки сложились в царском флоте: командирский корпус делился на «настоящих» офицеров и инженер-механиков, носивших красный кантик и считавшихся офицерами второго сорта (например, инженер-механик не мог стать командиром корабля). Естественно, что, находясь по своему статусу ближе к матросам, инженер-механики проводили среди них просветительскую работу, в результате чего золотопогонная знать отправилась на корм рыбам: тоже ведь вариант экологической борьбы с перенаселением. Александр Барсуков, журнал "ТКТ", № 11, 1999 г.
26 июля 2007 г. - Корпорация IBM и организация IFC, входящая в финансовую группу World Bank и специализирующаяся на инвестициях в частный сектор, представили новую версию бесплатного комплекса SME Toolkit. Этот инструментарий позволяет владельцам небольших компаний на развивающихся рынках и таким категориям американских предпринимателей, как женщины, афроамериканцы, коренные жители и граждане латиноамериканского и азиатского происхождения, получать качественную бизнес-информацию, передовые инструменты и обучение, обычно доступные только для крупнейших в мире компаний из списка Fortune 1000.
В течение последних десяти лет сектор малого бизнеса обеспечивает 60-80% всех новых рабочих мест в США, однако небольшие компании зачастую испытывают нехватку навыков и знаний, а также информации, которую более крупные предприятия используют для расширения бизнеса и достижения успеха. Такие же проблемы испытывают компании небольшого и среднего масштаба в развивающихся странах, для которых отсутствие доступа к лучшим методикам и инструментам управления бизнесом является серьезным барьером для устойчивого развития.
Бесплатная программа SME Toolkit предоставляет предпринимателям и небольшим компаниям возможность узнать о том, как внедрять методики обеспечения устойчивости бизнеса в таких областях, как финансы, бухгалтерский учет, международный бизнес, маркетинг, управление кадрами и выполнение требований законодательства.
«Малый бизнес является двигателем развития мировой экономики. Однако количество успешных компаний в этом секторе не так велико, как могло бы быть, просто по причине отсутствия доступа к лучшим методикам управления бизнесом, - утверждает Ларс Тунелл (Lars Thunell) исполнительный вице-президент и генеральный директор IFC. - Предоставление небольшим компаниям необходимой им информации и новых технологий для коллективной работы поможет им развиваться и процветать».
На территории США программа SME Toolkit будет ориентирована в основном на поддержку женщин-предпринимателей и небольших частных компаний. Для реализации проекта SME Toolkit в других странах IFC сотрудничает с региональными партнерами, обеспечивающими доступ к новой, усовершенствованной версии этой программы в 24 странах на 13 языках.
В рамках этой программы предлагаются следующие специализированные бесплатные инструменты:
■ онлайновый калькулятор, помогающий компаниям малого бизнеса определить свои потребности в финансировании;
■ бесплатное программное обеспечение для создания Web-сайта;
■ бесплатные бизнес-формы, используемые для оценки качества работы сотрудников;
■ инструменты для поддержки социальных взаимодействий, таких как онлайновые конференции, блоги и совместно используемые календари;
■ конструкторы опросов и анкет, чтобы помочь небольшим компаниям принимать решения;
■ многоязыковой бизнес-каталог, позволяющий небольшим компаниям взаимодействовать на местном, региональном и глобальном уровнях.
Кроме того, небольшие компании могут проходить обучение в области ведения бизнеса в ходе аудиторных занятий, организуемых региональными поставщиками бизнес-услуг. Эта программа также поможет небольшим компаниям выходить на глобальный уровень, предоставляя подробную информацию о рынках, инвестициях и торговле в 64 странах, предлагающих наилучшие возможности для экспорта.
Предприниматель Флетчер Уайт (Fletcher White), открывший спортивный зал для маленьких детей в г. Клинтон (штат Мэриленд), недавно использовал эти инструменты для подготовки для своих сотрудников справочника, содержащего документы и руководства по обслуживанию клиентов. «Я обнаружил, что SME Toolkit является просто кладом, предлагающим ценные ресурсы для планирования и ведения бизнеса и управления кадрами. Я действительно высоко оцениваю усилия и технологии, вложенные IBM и IFC в этот проект, чтобы помочь начинающим предпринимателям в становлении и расширении бизнеса».
Реализацию проекта SME Toolkit в разных странах обеспечивают региональные партнеры, такие как Elite в Непале, Dunn & Bradstreet в Сингапуре и FUNDES в Латинской Америке. Они несут ответственность за то, чтобы более 500 ресурсов и инструментов были настроены, локализованы и доступны на языке соответствующей страны. Эти партнерские отношения обеспечивают небольшим компаниям локальную поддержку, увеличивая их шансы на выживание и способствуя увеличению количества новых рабочих мест. Консультативная группа в США будет выполнять схожие функции по оценке предлагаемых ресурсов и определению новых инструментов, предназначенных для небольших предприятий, владельцами которых являются афроамериканцы, граждане латиноамериканского и азиатского происхождения, коренные жители и женщины.
«Это действительно универсальный ресурс для небольших фирм, предоставляющий им возможность на равных конкурировать с более крупными компаниями. Мы знаем, какие инструменты наиболее активно используются крупными корпорациями, и мы понимаем, какую роль могут играть технологии для поддержки развития бизнеса. Теперь всем предоставляются равные возможности для достижения успеха. Чрезвычайно важно то, что мы оказываем помощь небольшим фирмам, которые являются основными работодателями и движущими механизмами для развивающихся рынков, - отметил Стенли Литоу (Stanley Litow), вице-президент IBM по корпоративной гражданской ответственности и корпоративным отношениям. - Это именно те инструменты, которые помогут слаборазвитым рынкам двигаться к успеху».
IFC приступила к реализации проекта SME Toolkit в 2002 году. IBM направила более 1,6 млн. долларов на его адаптацию и переведение на инновационную платформу с открытым исходным кодом с привлечением самых высококвалифицированных исследователей IBM. В настоящее время SME Toolkit предлагает новые функции на базе технологий Web 2.0, такие как чат в реальном времени, онлайновые форумы, бизнес-каталоги и средства проведения опросов, для формирования сообщества, в рамках которого компании малого и среднего бизнеса могут сотрудничать - в любом регионе мира. Например, группа небольших компаний может организовать онлайновый форум, чтобы разработать стратегию подачи коллективных, а не отдельных конкурсных предложений для заключения крупных контрактов на поставку. Кроме того, эти инструменты взаимодействий предоставляют возможность перенимать опыт у коллег.
В будущем в проект SME Toolkit будут включены новые партнеры, новые рынки и поддержка других языков, и планируется предоставить пользователям доступ к предлагаемым ресурсам с использованием беспроводных устройств, таких как мобильные телефоны. На развивающихся рынках мобильные устройства становятся все более распространенным, а иногда и единственным, способом подключения пользователей к Интернету.
Проект SME Toolkit продолжает расширяться, охватывая обширный рынок малого бизнеса в Индии, Южной Африке и Бразилии. Ресурсы доступны на английском и испанском языках, переведены на 14 других языков, включая непальский, вьетнамский и урду, а в 2007 году будет обеспечена поддержка хинди и арабского языка.
Организация IFC, являющаяся участником финансовой группы World Bank Group, способствует устойчивому экономическому росту развивающихся стран на основе финансирования частного сектора, мобилизации капитала на международных финансовых рынках и предоставления консультационных услуг бизнес-структурам и государственным учреждениям. IFC считает, что малообеспеченные люди должны иметь возможность выйти из бедности и повысить качество своей жизни. В 2006 финансовом году IFC выделила 8,3 млрд. долларов, в том числе в виде синдицированных кредитов, в рамках 284 инвестиционных проектов в 66 развивающихся странах.
1 августа 2008 г. — Корпорация IBM и организация Bridgespan Group, предлагающая некоммерческим структурам консультации по вопросам управления и услуги по подбору управленческих кадров, совместными усилиями помогают некоммерческому сектору справиться с проблемой дефицита руководителей, предлагая заинтересованным сотрудникам IBM начать новую карьеру в некоммерческом секторе.
По результатам исследования «The Nonprofit Sector's Leadership Deficit» («Дефицит руководителей в некоммерческом секторе»), проведенного организацией Bridgespan, к 2016 году некоммерческим организациям потребуется заполнить 640 тысяч вакантных мест руководителей. К острой нехватке управленческого персонала приведет уход на пенсию представителей поколения бэби-бума, а также развитие некоммерческого сектора. В то же время, некоммерческим организациям необходимо демонстрировать результаты своей деятельности, и это заставляет их искать специалистов, имеющих навыки в области управления бизнесом.
«Специалисты, родившиеся в период демографического взрыва, планируют работать дольше, чем их родители, и миллионы этих специалистов хотят найти работу, которая была бы значима для них лично и для общества, однако подобный переход является непростой задачей, — отметил Марк Фридман (Marc Freedman), основатель и главный исполнительный директор центра Civic Ventures, специализирующегося на исследованиях поколения бэби-бума и трудовой занятости. Сотрудничество IBM и Bridgespan предоставит четкий план завершения одной карьеры и перехода к новой трудовой деятельности, позволяющей приносить больше пользы обществу. Это великолепный сервис для работников и пример, которому могут последовать другие работодатели».
В рамках инициативы Bridgestar (
www.bridgestar.org), являющейся совместным проектом IBM и Bridgespan, будет разработана программа и онлайновая платформа, чтобы помочь выходящим на пенсию сотрудникам IBM узнать больше о возможностях перехода в некоммерческий сектор. Эта программа будет предлагать доступ к инструментам и ресурсам, которые помогут пользователям оценить свою готовность к такому переходу, изучить имеющиеся вакансии и требуемые навыки, подать запрос на получение работы в некоммерческой организации и пройти необходимое обучение. После завершения пробного проекта для IBM разработанные инструменты и ресурсы станут доступны для других некоммерческих организаций и коммерческих предприятий, которые смогут приступить к реализации подобных инициатив.
«Сбалансированная управленческая команда, обладающая такими бизнес-навыками, как управление маркетингом, кадрами, информационными технологиями и финансами, а также высокой квалификацией в таких областях, как управление социальными услугами, разработка программ, проведение исследований, развитие фондов и управление некоммерческой организацией, позволила нам значительно расширить нашу деятельность и предоставлять превосходные услуги, — сказала Джуди Вреденбург (Judy Vredenburgh), президент и главный исполнительный директор организации Big Brothers and Big Sisters. — Мы оказываем социальную помощь детям, и нам важно делать это максимально эффективно и результативно».
В 2005 году IBM приступила к реализации программы Transition to Teaching, которая предоставляет сотрудникам предпенсионного возраста, заинтересованным в переходе к новой профессиональной деятельности, возможность становиться школьными преподавателями математики и естественнонаучных дисциплин. Новая инициатива расширяет эту программу, а также глобальную волонтерскую инициативу IBM On Demand Community, в которой в настоящее время принимают участие более 100 тысяч сотрудников. Они оказывают помощь местным школам, общественным и некоммерческим организациям.
«Наши сотрудники обладают высоким уровнем навыков в таких областях, как управление бизнесом и использование технологий, которые могут быть применены для обслуживания сообществ, — отметил Стенли Литоу (Stanley Litow), вице-президент IBM по корпоративной гражданской ответственности и корпоративным отношениям. — Мы полагаем, что эта программа является примером корпоративного управления и сотрудничества с некоммерческими организациями, способным принести значительную пользу обществу, сотрудникам и компании».
По данным организации Bridgespan Group, поиск и привлечение новых квалифицированных специалистов для работы в некоммерческом секторе в значительной степени определяет способность некоммерческих организаций выполнять свою миссию. Сотрудники, обладающие опытом и навыками в таких областях, как управление операциями, финансами, маркетингом, коммуникациями и технологиями, могут выполнять в некоммерческих организациях важные функции, как члены советов директоров или руководители организаций.
«Мы рады сотрудничать с IBM, чтобы развивать успех инициативы On Demand Community, — сказал Дэвид Симмс (David L. Simms), руководитель проекта Bridgestar. — У IBM и Bridgespan есть общая важная цель — распространять среди заинтересованных специалистов информацию о работе в некоммерческом секторе и имеющихся вакансиях. Наша совместная программа позволит привлечь в некоммерческий сектор множество квалифицированных специалистов. Мы надеемся, что выгоды получат все — выходящие на пенсию сотрудники IBM, которые найдут применение своим навыкам и опыту, и некоммерческие организации, которые смогут работать более результативно».
Эта программа реализуется в рамках проекта IBM Global Citizen's Portfolio, представленного в июле главным исполнительным директором IBM Сэмюелем Пальмизано. Global Citizen's Portfolio — это комплекс программ, помогающих сотрудникам добиваться успеха в глобально интегрированной экономике. Новая программа дополняет предшествующие инициативы по поддержке развития карьеры сотрудников, включая пилотную программу с организацией Partnership for Public Service, позволяющую подбирать сотрудников IBM на открытые вакансии в федеральных государственных учреждениях. Эта программа основывается на успешной инициативе IBM Transition to Teaching, в которой принимают участие более 100 сотрудников. В настоящее время подобные программы реализуют и другие организации частного и государственного секторов.
Проект Bridgestar (
www.bridgestar.org), являющийся инициативой организации Bridgespan Group, предлагает сервисы по подбору специалистов, ресурсы и инструменты, помогающие организациям сформировать сильную управленческую команду, а специалистам — начать карьеру в качестве руководителя некоммерческой организации. Целью инициативы Bridgestar является привлечение в некоммерческий сектор управленческих кадров для повышения эффективности операций и качества социальных услуг.
АРМОНК, штат Нью-Йорк, и ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 14 августа 2008 г. — Результаты исследования, проведенного корпорацией IBM и институтом Human Capital Institute (HCI), свидетельствуют, что, в то время как 84% опрошенных организаций согласны с чрезвычайной важностью эффективности рабочей силы для достижения высоких финансовых показателей в бизнесе, лишь 42% респондентов утверждают, что их менеджеры уделяют достаточное внимание вопросам управления персоналом.
Результаты исследования, названного Integrated Talent Management, основаны на опросе 1900 человек, представлявших свыше 1000 организаций государственного и частного секторов экономики из разных стран мира. Исследование было проведено IBM и институтом HCI с целью определения рентабельности инвестиций в средства «комплексного управления и развития талантов» (integrated talent management). Результаты исследования, в частности, показали, что:
■ Организации, которые применяют практики на базе концепции "talent management", добиваются более высоких итоговых финансовых показателей эффективности бизнеса в сравнении со своими отраслевыми конкурентами. Подобные специфические методики управления и развития талантов «берут на вооружение» наиболее успешные в финансовом отношении организации, согласовывая эти методики с корпоративными системами управления производительностью и применяя их к своему персоналу.
■ Несмотря на то, что организации признают важность и ценность для бизнеса передовых практик управления и развития талантов, они отмечают определенные сложности в применении методик анализа рабочей силы (лишь 40% респондентов осуществляют прогнозирование потребности своей организации в квалифицированных сотрудниках), в продвижении модели коллективной работы (49% респондентов предоставляют своему персоналу соответствующий инструментарий), в эффективном развертывании трудовых ресурсов (64% респондентов успешно решают эту задачу), а также в последовательном и долгосрочном профессиональном развитии персонала (лишь 38% респондентов действуют здесь в правильном направлении).
■ Организации с численностью персонала от 1000 до 10000 человек менее склонны внедрять ведущие методики на базе концепции "talent management" по сравнению с другими организациями. Эти «корпоративные подростки» уже слишком велики для информированного «прозрачного» управления и еще слишком малы для всеобъемлющего администрирования или формирования инфраструктуры человеческого капитала.
■ Организации из экономических отраслей, активно использующих знания и услуги (компании, специализирующиеся на электронике, технологиях и профессиональных услугах), более склонны внедрять передовые практики управления и развития талантов, тогда как организации правительственного сектора существенно отстают в этих инновационных инициативах.
«Результаты исследования IBM и института HCI однозначно свидетельствуют о важности анализа, управления и развития талантов как комплексного процесса, на основе которого главные исполнительные директоры и руководители ИТ-служб принимают стратегические решения, от которых зависит финансовый успех их компаний, — подчеркивает Тим Ринго (Tim Ringo), вице-президент подразделения IBM Human Capital Management. — Задача для клиентов состоит в использовании их наиболее ценного актива – людей – в качестве главного конкурентного преимущества».
«Высокая окупаемость инвестиций в технологии "talent management" в долгосрочной перспективе «перевешивает» единовременные издержки и сложности первого этапа подобных проектов, — отмечает Аллан Швейер (Allan Schweyer), исполнительный директор института Human Capital Institute. — Результаты настоящего исследования убедительно доказывают, что в условиях современной глобализованной, управляемой технологиями экономики стратегический комплексный подход к управлению и развитию талантов может реально помочь организации обойти своих конкурентов по итоговым финансовым показателям, причем независимо от отрасли, специализации и размера компании».
Заинтересовавшиеся представители средств массовой информации могут ознакомиться с полной версии отчета об исследовании Integrated Talent Management. В этом исследовании приняли участие сотрудники организаций, работающие на разных должностях в отделах по управлению трудовыми ресурсами и других подразделениях, не связанных с HR-функциями. Организации, охваченные исследованием, представляли самые разные экономические отрасли, географические регионы и рыночные сегменты.
Институт IBM Institute for Business Value входит в состав международной службы IBM Global Business Services. Располагая консультантами и специалистами в более чем 160 странах по всему миру, служба IBM Global Business Services предлагает свои знания, навыки и опыт в области преобразования бизнес-процессов и глубокое понимание отраслевых проблем, помогая клиентам в повышении эффективности и ускорении роста их бизнеса. Мы используем полный спектр возможностей и ресурсов IBM для содействия клиентам в развитии инноваций и внедрении передовых решений, приносящих долгосрочные, стабильные и эффективные результаты.
Организация Human Capital Institute (HCI) представляет собой глобальную сеть, объединяющую свыше 120000 членов в 40 странах мира, которые направляют свои усилия на формирование новой экономики, основанной на профессиональных талантах. Лидеры, руководители и ведущие специалисты, входящие в сеть HCI, представляют компании и организации любого масштаба из государственного и частного секторов (включая некоммерческие благотворительные организации), которые активно сотрудничают друг с другом в развитии стратегической концепции и практических методик "talent management". Посредством создания сообществ, проведения исследований и реализации образовательных инициатив HCI предлагает действенные решения, помогающие членам ассоциации стимулировать развитие талантов в целях достижения конкурентоспособных результатов. HCI служит катализатором инновационных идей в области комплексной стратегии выявления, развития, вовлечения, анализа и управления талантами.
С 14 по 16 апреля будет работать Третий Международный форум «БизнесИнтеллектСервис-2009». Его организовало общество ООО «Выставочная компания «Мир Экспо» при поддержке и участии Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии, ВНИИсертификации, Международного института качества бизнеса, Национального содружества бизнес-инкубаторов.
В 2008 году оргкомитетом было принято решение о расширении тематики и объединении выставок «Сертификация и технические регламенты», «Консалтинг», «Оценка» и «Салон Экспертиз» в Международный форум «БизнесИнтеллектСервис-2009». Также были введены новые направления: аудит; маркетинг; ИТ-консалтинг; международное деловое сотрудничество; юридическое сопровождение бизнеса; продажа готового бизнеса, бизнес-недвижимость, бизнес-офис; агентства и фонды поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторы, технопарки; бизнес-книга; ВУЗы и учебные организации.
В выставках примут участие порядка 80 фирм и организаций из Великобритании, Германии и России. Среди наиболее именитых зарубежных участников - TÜV International RUS Ltd., TÜV SÜD Russland, Intertek и другие. Россию представят - Федеральное Агентство по техническому регулированию и метрологии, ВНИИсертификации, ОАО «Мостройсертификация», АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА», Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков», ЗАО «Российская оценка», Компания «Softline», Холдинговая компания «Велд» и др.
Деловая программа Форума включает международную конференцию «Антикризис: новые возможности российской экономики» и международные конференции «Актуальные проблемы сертификации продукции и услуг на российском и международном рынках», «Актуальные проблемы и перспективы развития консалтинга в России», «Состояние и перспективы развития оценочной деятельности в России», «Экспертиза как инструмент развития бизнеса», «Актуальные вопросы российского аудита», «Маркетинг в России сегодня: опыт и перспективы», «ИТ-консалтинг: современная практика», «Международное деловое сотрудничество».
6 августа 2009 г. — Корпорация IBM объявила о том, что отраслевая аналитическая фирма IDC признала ее лидером на глобальном рынке консультационных услуг в области информационных технологий.
Согласно отчету IDC, в котором приводится рейтинг десяти ведущих мировых и американских (США) поставщиков услуг ИТ-консалтинга, IBM продолжает удерживать первую позицию рейтингового списка Top10 по доходам от предоставления консультационных ИТ-сервисов. IBM лидирует в этой категории вот уже второй год подряд, увеличивая свою рыночную долю по сравнению с предыдущим годом.
«В этой экономической среде, которую отличает повышенные требования к рентабельности инвестиций, чрезвычайно важно укрепление конкурентоспособности наших клиентов и создание из применяемых технологий новых источников экономической выгоды, — подчеркнул Адам Клейбер (Adam Klaber), генеральный менеджер глобальной консалтинговой службы IBM. — Этот рейтинг подтверждает признанные возможности IBM в поставке высококачественных консультационных услуг нашим клиентам, а также нашу способность совершенствовать свой профессионализм и улучшать наши решения, чтобы соответствовать новым экономическим реалиям».
В дополнение к традиционным услугам ИТ-консалтинга – подобно анализу производительности информационно-технологической инфраструктуры и управлению в среде сервис-ориентированной архитектуры (SOA) – IBM предлагает ряд нетрадиционных ИТ-решений в таких перспективных областях как поставка программного обеспечения как услуги (Software as a Service, SaaS) и сервисы «вычислительного облака» (Cloud Computing). Благодаря недавнему включению пакета услуг Business Analytics Optimization в портфель сервисных продуктов консалтингового отделения глобальной службы IBM Global Business Services, ИТ-консультанты IBM теперь предлагают клиентам экономически эффективные услуги бизнес-аналитики с применением передовых технологий для сбора, анализа и использования ценной бизнес-информации, которая учитывается руководителями при принятии стратегических деловых решений в реальном времени. Преобразование бизнеса услуг IBM в высокоэффективный и высокодоходный процесс стимулирует инвестиции в перспективные развивающиеся направления, такие как деловая аналитика и решения для «разумной планеты».
IDC определяет рыночный сегмент ИТ-консалтинга как бизнес услуг по выработке корпоративной стратегии в области информационных технологий, оценке и планированию, проектированию и разработке системной архитектуры.
Отчет IDC, озаглавленный "Worldwide and U.S. IT Consulting 2008 Vendor Shares: IDC's Top 10 Vendors for 2008" («Рыночные доли поставщиков услуг ИТ-консалтинга на мировом рынке и рынке США по итогам 2008 года: Рейтинг 10-ти ведущих поставщиков в 2008 году») (документ # 219272), подготовлен экспертом Али Заиди (Ali Zaidi).
17 сентября 2009 года — Россия заняла 38 место в мире в рейтинге конкурентоспособности ИТ-отрасли за 2009 год, набрав 36,8 очков из 100 возможных. По сравнению с прошлым годом Россия достигла более высокого результата и поднялась на 11 позиций с 49 места за счет улучшения позиций в категориях «Кадры для ИТ отрасли» и «условия развития и внедрения инноваций». Такие выводы были опубликованы в новом исследовании, проведенном Economist Intelligence Unit при поддержке ассоциации Business Software Alliance (BSA).
Это исследование, которое проводится уже третий год подряд, позволяет оценить и сравнить развитие отрасли информационных технологий в 66 странах, в том числе и в России, и определить, насколько правительства этих стран способствуют повышению уровня конкурентоспособности ИТ-сектора.
"В современных экономических условиях как никогда важно обеспечить активную поддержку развитию сектора информационных технологий, — говорит Екатерина Громова, новоизбранный председатель российского комитета BSA. — Технологии могут способствовать восстановлению экономики и помогут обеспечить долгосрочный экономический рост. Важным преимуществом России является наличие большого числа квалифицированных ИТ-специалистов, однако неравномерное развитие в других категориях остается сдерживающим фактором для конкурентоспособности этого сектора".
По результатам исследования Россия продемонстрировала превосходные результаты с точки зрения подготовки кадровых ресурсов для ИТ-сектора (11 место), а также в категории определяющей условия развития и внедрения инновации (23 место в мире). При этом наиболее низкие показатели отмечаются в категориях, характеризующих общую экономическую обстановку и поддержку ИТ-отрасли в России. Рейтинг конкурентоспособности ИТ-отрасли возглавили США, Финляндия, Швеция, Канада и Нидерланды. В этом году Россия показала более высокие результаты по сравнению с оставшимися странами БРИК — Китаем, Бразилией и Индией.
"Во всем мире, несмотря на сокращение расходов на высокие технологии, сектор ИТ благополучно справляется с кризисом, — отметил Дэнис Маккоули (Denis McCauley), директор подразделения Global Technology Research в Economist Intelligence Unit. — Однако вместо принятия краткосрочных мер, направленных на увеличение объемов производства ИТ предприятий, или помощи производителям ИТ-решений, лицам, ответственным за государственную политику в этой сфере, необходимо сосредоточиться на укреплении основных факторов, обеспечивающих долгосрочный рост конкурентоспособности отрасли".
■ Шесть ключевых факторов, способствующих развитию конкурентоспособности
По мнению Economist Intelligence Unit следующие шесть основных факторов создают благоприятные условия для развития ИТ-сектора: наличие достаточного числа квалифицированных кадров; развитая система поддержки инноваций; создание технологической инфраструктуры мирового уровня; наличие правового режима, защищающего интеллектуальную собственность; стабильная, открытая и конкурентная экономика и активные правительственные меры, направленные на обеспечение надлежащего баланса между продвижением технологий и созданием условий для самостоятельного развития рынка.
В тех странах, где удается обеспечить соответствие этим шести факторам, обычно хорошо развита ИТ-отрасль. Исследование призвано предоставить правительствам примерный план действий для решений этих задач и развития конкурентоспособного национального ИТ-сектора.
Ниже перечислены другие выводы исследования Economist Intelligence Unit и рекомендации Ассоциации производителей программного обеспечения:
▪ Развитие широкополосных сетей является важным фактором повышения конкурентоспособности ИТ-сектора; те страны, где внедрение широкополосных сетей происходит медленно, могут увеличить свой отрыв и снизить конкурентоспособность. Технологические компании нуждаются в быстром, надежном и безопасном доступе к Интернету, и значимость широкополосных технологий будет расти вместе с увеличением числа ИТ-услуг и приложений, доступных через Интернет. Россия занимает 38 место в мире в категории «ИТ-инфраструктура» (42 место в 2008 году). Несмотря на то, что страна входит в десятку лидеров по уровню проникновения мобильной связи, Россия заметно отстает от лидеров рейтинга по уровню развития широкополосной связи и по уровню доступности к использованию персональных компьютеров (согласно данным Pyramid Research: 5 широкополосных подключений на 100 человек и 28 ПК на 100 человек). Эти показатели имеют ключевое значение для развития информационного общества и электронной экономики.
▪ Инвестиции в развитие навыков и повышение квалификации (skills development) остаются первоочередной необходимостью в долгосрочном периоде. Те страны, где удалось поднять уровень технического, бизнес и лингвистического образования, воспитывают больше квалифицированных ИТ-специалистов. Россия заняла 11 место в рейтинге, поднявшись с 29 места в прошлом году. Столь существенный рост места в рейтинге обусловлен изменением методологии измерения индекса кадровых ресурсов ИТ отрасли. Интересно отметить, что Россия является самой развитой в мире страной с точки зрения вузовского образования (tertiary-level science). В частности, наукой продолжают заниматься примерно 3,5 миллиона студентов, что практически в десять раз больше, чем у ближайшего соперника – Германии, и превосходит число таких студентов в Китае и США вместе взятых. Кроме того, в России в отрасли ИТ работает больше специалистов, чем в любой другой стране Европы. BSA считает, что техническое образование в России существенно выиграло бы от большего внедрения бизнес дисциплин в учебный процесс.
▪ Протекционизм и поддержка "национальных лидеров" будет затруднять выход страны из кризиса и мешать развитию конкурентоспособности отрасли в долгосрочном периоде. Правительствам необходимо соблюдать баланс между поддержкой и инвестициями, способствующими развитию отрасли, и такой поддержкой, которая сопровождается дискриминационными мерами и протекционизмом, способным снизить уровень конкурентоспособности. В этом году Россия заняла 62 место с точки зрения поддержки развития ИТ-отрасли. Одна из причин столь низкого результата заключается в медленном развитии правительственных инициатив, направленных на развитие ИТ сектора — например, "Электронной России". С другой стороны, эффективная реализация принятой Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации может способствовать быстрому развитию технологического сектора в будущем. BSA считает, что каждое правительство должно стать образцом грамотного и эффективного внедрения технологий, которым будут следовать компании и рядовые пользователи. Правительства могут способствовать развитию технологий в стране путем реализации соответствующей политики и практики выбора наилучших решений. Правительствам следует оставаться нейтральными по отношению к любым типам разработки программного обеспечения и моделей лицензирования, что позволит эффективнее решать многочисленные задачи, с которыми сталкивается их страна.
▪ Режимы интеллектуальной собственности (IP) на многих новых рынках становятся более эффективными, однако необходимо дальнейшее развитие. Защита интеллектуальной собственности остается важным фактором обеспечения конкурентоспособности ИТ отрасли и представляет собой относительно недорогой способ стимулирования долгосрочного экономического развития. Россия заняла 58 место с позиций правового обеспечения (в прошлом году страна занимала 62 место). Последние изменения в законодательстве — Четвертая часть Гражданского кодекса РФ, — включает в себя все существующие законы об авторском праве и ряд поправок к существующему законодательству. Основная задача заключалась в том, чтобы улучшить законодательство в сфере интеллектуальной собственности; вторая задача состоит в том, чтобы обеспечить достаточное количество высококвалифицированных судебных исполнителей и сотрудников правоохранительных органов, которые бы следили за исполнением закона. BSA считает, что создание правовой среды, защищающей права на интеллектуальную собственность и позволяющую решать проблемы киберпреступности на международном уровне является важной задачей для любого правительства.
Организация Economist Intelligence Unit является подразделением The Economist Group, издающей журнал The Economist, и специализируется в области деловой информации. Располагая глобальной сетью из более чем 650 аналитиков, мы регулярно составляем оценки и прогнозы политических, экономических и деловых условий в более чем 200 странах мира. Являясь мировым лидером в области аналитической информации о разных странах мира, мы помогаем руководителям компаний принимать решения, предоставляя своевременный, надежный и непредвзятый анализ тенденций и деловых стратегий мирового рынка.
Energy Consulting вошла в 5-ку крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России
24 марта 2010 года. Согласно итогам исследования российского рынка аудиторско-консалтинговых услуг 2009 года, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», Energy Consulting заняла 5-е место среди аудиторско-консалтинговых групп, улучшив за год свои позиции на 2 пункта. Также компания в очередной раз подтвердила позиции лидера рынка услуг управленческого консультирования в области информационных технологий.
«Кризисный 2009 год стал для нас годом стабильного развития. Благодаря накопленному опыту и высокому профессионализму консультантов и менеджеров Группы компаний нам удалось не только существенно укрепить наши позиции на традиционном для нас рынке предприятий нефтегазового сектора, но и выйти на новые для нас сегменты металлургии и машиностроения», - сообщил Михаил Пономарев, Председатель Совета директоров группы Energy Consulting.
Кроме того, Energy Consulting вошла в число лидеров рынка услуг ИТ-консалтинга, финансового консалтинга, общего аудита и международных стандартов финансовой отчетности для предприятий нефтяной и нефтегазовой промышленности, металлургических комплексов (в т. ч. угольной промышленности), предприятий химического комплекса и образования.
Группа компаний Energy Consulting (EC) создана в 2001 году и входит в TOP-5 аудиторско-консалтинговых групп России (данные рейтингового агентства «Эксперт РА»). Основные направления деятельности EC: услуги в сфере информационных технологий, аудит и консалтинг, аутсорсинг. Центральный офис расположен в Москве, офисы действуют в Санкт-Петербурге и Казани.
Независимая исследовательская фирма назвала IBM лидером на рынке услуг по восстановлению в аварийных ситуациях. IBM получает самое большое число баллов в категориях "Strategy" («Стратегия») и "Current Offering" («Текущее предложение») рейтинга независимой исследовательской фирмы
АРМОНК, штат Нью-Йорк, 10 июня 2010 г. — Корпорация IBM объявила о том, что в аналитическом отчете "The Forrester Wave ™: Disaster Recovery Service Providers, Q2 2010" («Исследование The Forrester Wave ™: Обзор рынка поставщиков услуг по восстановлению в аварийных ситуациях, 2 квартал 2010 года»), опубликованном в июне 2010 года, IBM названа лидером среди всех поставщиков этого сегмента, получившим наивысшие баллы в категориях «Стратегия» и «Текущее предложение».
Исследование, результаты которого отражены в отчете "Forrester Wave ™: Disaster Recovery Service Providers", охватывало шесть поставщиков услуг. Исследовательская компания Forrester тщательно оценивала их по 64 критериям в трех категориях – текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке ("Market Presence").
Как утверждается в отчете Forrester: «IBM является мировым поставщиком глобальных услуг по восстановлению в аварийных ситуациях, предлагающим свыше 154 каналов обслуживания по всему миру и исчерпывающий пакет информационно-технологических, мобильных, оперативных и других видов услуг по восстановлению в аварийных ситуациях. Располагая большим штатом консультантов, IBM также предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг по поддержке полного цикла планирования непрерывности бизнеса / планирования аварийного восстановления (BCP/DRP). На направлении услуг поддержки непрерывности бизнеса и аварийного восстановления задействовано более 1600 сотрудников IBM. Со времени последнего обновления результатов исследования Forrester Wave, IBM улучшила поддержку платформ и поддержку расширенных услуг по восстановлению в аварийных ситуациях, а также усовершенствовала дополнительные услуги, такие, в частности, как экстренная связь».
Услуги IBM по обеспечению непрерывности и устойчивости бизнеса (BCRS) позволяют гарантировать бесперебойность операций на всех уровнях бизнеса, помогая компаниям подготовиться к потенциальным аварийным ситуациям, по возможности, избегать их, и быстро восстанавливаться после сбоев.
IBM удалось успешно дифференцировать себя на рынке двумя путями: с 2007 года неуклонно расширяя свои глобальные возможности через стратегию многомиллионных инвестиций, открывая центры BCRS Resiliency на растущих рынках, таких как Польша, Турция, Индия и Вьетнам, а также через разработку новых базовых предложений, таких как cloud-сервисы и виртуальные сервисы по восстановлению, обеспечивая клиентам необходимую гибкость в снижении рисков и более эффективном управлении бюджетами.
«По нашему мнению, этот всесторонний анализ отражает стратегическую и технологическую мощь IBM, усиленную широчайшим спектром наших предложений и нашим географическим покрытием, — подчеркнула Джоанна Олсен (Joanne Olsen), генеральный менеджер подразделения IBM Business Continuity and Resiliency Services. — Мы гордимся этим признанием нашего успеха и продолжаем концентрироваться на разумных возможностях, которые помогают предприятиям делать свои бизнес-процессы и ИТ-операции более надежными, устойчивыми, безопасными и эффективными».
Обладая более чем 40-летним международным опытом в области поддержки непрерывности бизнеса, IBM продолжает дифференцировать себя на этом рынке, поставляя интегрированное решение, которое опирается на инновационные исследования, специфические отраслевые знания и опыт, и широкое глобальное присутствие – в своем стремлении помочь компаниям избегать сбоев, поломок и других аварийных ситуаций, и поддерживать бесперебойность операций.
23 ноября 2010 г., пресс-завтрак по теме: «Создание первого Учебника 4CIO».
Несомненно, что одну из основных задач в профессиональном обучении, повышении уровня знаний и квалификации способно решить качественно составленное учебное пособие. В данный момент существует множество образовательных учреждений для получения профессионального образования в области ИТ. Однако CIO - это больше чем ИТ-специалист с набором технических знаний и навыков. В задачи CIO входит, прежде всего, развитие бизнеса с помощью ИТ-технологий.
Клуб Топ-менеджеров 4CIO.Ru совместно с ведущими CIO приступил к работе над проектом по созданию первого «Учебника 4CIO». Руководителем авторского коллектива является Сергей Кирюшин.
В рамках пресс-завтрака представлено описание и структура проекта, а также сроки сдачи и состав редакционной коллегии. Сергей Кирюшин рассказал о самом проекте, его структуре, а также о том, кто вошел в состав редколлегии, как будет проходить отбор экспертов. Уделено внимание вопросу целевой аудитории проекта и его задачам. Сергей вместе с другими CIO ответил на вопросы журналистов.
В пресс-завтраке приняли участие:
Сергей Кирюшин, руководитель коллектива авторов «Учебника 4CIO»,
Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ,
Сергей Дмитриев, Заместитель генерального директора Инлайн Груп,
Дмитрий Иншаков, ИТ Директор PricewaterhouseCoopers,
Алексей Кравченко, Директор управляющего офиса Клуба 4CIO.Ru,
Роман Лернер, Директор по ИТ, КП Московская Энергетическая Дирекция,
Николай Прянишников, президент Microsoft в России,
Борис Славин, Советник по ИТ исполнительного директора, НПФ Благосостояние, а также ряд других известных представителей ИТ рынка.
Пресс-завтрак прошел во время традиционного мероприятия завершающего год – ИТ Ассамблеи Клуба Топ-менеджеров 4CIO.Ru, где была возможность узнать о ключевых трендах 2011года.
06.12.2010. Компания Luxoft, входящая в IBS Group, специализируется на заказной разработке ПО и предоставляет услуги в таких отраслях, как финансы, телекоммуникации, промышленность и машиностроение, энергетика и электронная коммерция. Среди постоянных клиентов компании - Deutsche Bank, UBS, Boeing, Абсолют Банк, Ренессанс Кредит, Dell, IBM, Sabre, Alcatel и другие.
В портфель бизнеса компании Luxoft входит:
Учебный Центр Luxoft – Учебный центр, созданный для профессионального развития сотрудников Luxoft. Накопив экспертизу в виде портфеля уникальных курсов по Software Engineering, в 2007 г. УЦ вышел на внешний рынок, сразу став ключевым игроком в области подготовки специалистов по разработке ПО.
Luxoft Personnel - эксперт в сфере подбора IT-персонала. Команда Luxoft Personnel успешно закрывает свыше 100 вакансий ежемесячно уже более 10 лет.
Специалисты компании готовы давать комментарии и обсуждать следующие темы:
∙ Тенденции на рынке IT-аутсорсинга
∙ Особенности IT-аутсорсинга в России
∙ Особенности развития российской IT-компании как международной на рынках США, Великобритании, Германии, Румынии, Вьетнама, Украины и других стран
∙ Применение IT в узкоспециальных сферах : банки, телекоммуникации, авиастроение, энергетика, автоэлектроника
∙ Оказание IT-услуг
∙ Проектирование и разработка заказного ПО
∙ Архитектурный ИТ-консалтинг и проектирование архитектуры IT-систем
∙ Поддержка и сервисное обслуживание IT-систем
∙ IT-системы для бизнеса: эффективность бизнеса
∙ Тестирование ПО, автоматизация тестирования, нагрузочное тестирование
∙ Разработка встроенных IT-систем
∙ Презентационное ПО и оборудование
∙ Автоматизация лотерейного, игрового, букмекерского бизнеса
∙ Восстановление документации и рефакторинг систем
∙ Построение больших хранилищ данных
∙ Внедрение гибких методологий разработки ПО
∙ IT-компания как работодатель
∙ Особенности IT-рекрутмента и профессионального обучения IT-специалистов
∙ Корпоративное обучение, методы оценки эффективности обучения
∙ Тестирование и обеспечение качества разработки
∙ Управление проектами
∙ Управление персоналом
∙ Бизнес-анализ
∙ Системный анализ
∙ Обучение как метод снижения расходов компании
∙ Обучение как альтернативный метод подбору персонала
∙ Методологии, технологии, платформы, инструменты разработки ПО
IBM ускоряет признание концепции социального бизнеса с помощью партнерских и образовательных инициатив
31 января 2011 г. — Корпорация IBM анонсировала новые программы, призванные помочь ее деловым партнерам в использовании возможностей растущего рынка социального бизнеса, а также финансово поощрить партнеров за их вклад в обслуживание клиентов. Согласно прогнозу аналитической фирмы IDC, в течение следующих трех лет объем мирового рынка социальных платформ для бизнеса утроится с 630 млн. долларов в 2011 году до 1,86 млрд. долларов к 2014 году.[1]
Кроме того, IBM сегодня представила новый образовательный курс и инициативы, которые должны помочь студентам в подготовке к своей будущей работе благодаря использованию полученных знаний и навыков в области социального бизнеса.
Социальный бизнес – это целый мир возможностей, возникающих тогда, когда весь потенциал, сформированный вокруг потребительских моделей, таких как Facebook и Twitter, сконцентрирован на решении задач бизнеса. Стать социальным бизнесом означает для организации необходимость изменения своей корпоративной культуры и внедрения технологий, которые интегрируют социальные инструменты коллективной работы в ее бизнес-процессы.
«Социальный бизнес играет эффективную и действенную роль в построении Разумной планеты, — подчеркнула Сэнди Картер (Sandy Carter), вице-президент IBM по международному сотрудничеству в каналах сбыта. — Наши сообщества партнеров и разработчиков, как и рабочая сила будущего, являются важным фактором, обеспечивающим успех наших клиентов. Эти новые инициативы помогут партнерам в поддержке роста и улучшении их прибыльности, поскольку мы готовим следующее поколение лидеров социального бизнеса и, в конечном счете, поддерживаем рост и развитие инноваций для наших клиентов»
Помогая партнерам преуспеть на растущем рынке возможностей в области социального бизнеса, IBM обнародовала подробности своих новых программ и передовых методик на очередной ежегодной конференции Lotusphere, в которой приняло участие свыше 900 бизнес-партнеров IBM:
• Social Business Authorization (Авторизация по социальному бизнесу) — Бизнес-партнеры, убедительно демонстрирующие свои профессиональные знания и достижения в области социального бизнеса, получают дополнительную (вплоть до 15%) премию за перевыполнение планов продаж (sales incentive).
• Industry Authorization (Отраслевая авторизация) — Бизнес-партнерам предоставляется доступ к отраслевым ресурсам и программам стимулирования, что, в итоге, должно помочь их клиентам в осуществлении преобразования их предприятий в социальные бизнесы. Партнер награждается этой авторизацией за демонстрацию своего профессионального мастерства и знания специфики таких отраслей как розничная торговля, финансовые услуги, транспортные услуги или сфера здравоохранения. Бизнес-партнеры с определенной отраслевой авторизацией могут получать дополнительные (вплоть до 15%) поощрительные финансовые премии, а также доступ к разнообразным отраслевым активам, таким как информационно-управляющие панели Cognos Dashboards, виджеты IBM Connections и аналитические инструменты для отслеживания Web-трафика и оценки других ключевых показателей.
• Новый инструментарий управления продажами — Предоставляет оценочные инструменты и методики тренинга, помогающие реализовывать преимущества социального программного обеспечения. Кроме того, инструментарий содержит демонстрационные ролики и презентации типа "day in the life" («один день из жизни...»), а также другие материалы по организации продаж, помогающие в работе с клиентами.
• Новые учебные курсы — Предлагают обучение и тренинг, призванные помочь бизнес-партнерам в разработке и интеграции решений для социального бизнеса. Бесплатные технические курсы по социальному бизнесу проводятся в 38 международных центрах инноваций IBM Innovation Center либо доступны в виде виртуальных семинаров. Наряду с этим, на Web-сайте PartnerWorld предлагаются руководства для начальной подготовки (getting-started) и проводятся вебинары (интернет-конференции в реальном времени), которые могут помочь партнерам в преобразовании их организаций в социальные бизнесы.
• Предложения IBM Software Volume Offerings — Предоставляют бизнес-партнерам инструментарий для маркетинга и продаж по 35 программным решениям; пакет предназначен для поддержки сделок стоимостью до 50000 долларов. Цель данной программы состоит в обеспечении реселлеров инструментами, необходимыми для сокращения циклов продаж и управления подобными сделками на ключевых растущих рынках, таких как социальный бизнес, облачные вычисления и аналитика.
■ Знания и навыки по социальному бизнесу для завтрашней рабочей силы
От разработчиков до руководителей бизнеса — знания и навыки в области социального бизнеса чрезвычайно важны для будущего карьерного роста. Сегодняшние студенты – а завтрашние бизнесмены и ведущие специалисты – должны трансформировать свое персональное понимание социальных медиа в профессиональную компетентность, ориентированную на бизнес.
Помогая гарантировать то, что будущая рабочая сила подготовлена к этой новой эре социального бизнеса, IBM в рамках своей международной программы IBM Academic Initiative предлагает многочисленному (более 30000) профессорско-преподавательскому составу из 6000 университетов со всего мира бесплатные образовательные курсы по новому социальному программному обеспечению корпоративного класса. Эти курсы познакомят студентов с технологиями социального бизнеса от IBM, помогут им лучше понять нужды социального бизнеса и преимущества организационных преобразований.
IBM также анонсирует новую образовательную программу, осуществляемую совместно с бизнес-партнером компанией Group Business Software. Программа направлена на обмен знаниями по социальным медиа и призвана продемонстрировать студентам ту важную роль, которую технологии социального бизнеса играют на современных предприятиях. Свыше 500 студентов, обучающихся в 10 университетах Флориды по дисциплинам бизнеса и компьютерных наук, посетят однодневный семинар, посвященный вопросам социального бизнеса. Эта первая в своем роде программа на Lotusphere призвана познакомить студентов с инновациями IBM в области технологий социального бизнеса и коллективной работы, и помочь им в выборе соответствующей профессиональной специализации для успешной будущей карьеры.
На этом семинаре студенты послушают ведущих отраслевых специалистов по социальному бизнесу, узнают о новейших исследовательских проектах в данной области, пообщаются с разработчиками, учеными и бизнесменами. Компания Group Business Software недавно сообщила о проведении конкурса по программированию для студентов университетов Флориды. Как часть этого состязания, студенты создавали приложение, пользуясь технологиями Web 2.0 и программным обеспечением IBM XPages.
Стремясь к продолжению диалога по вопросам социального бизнеса, IBM организует Web-конференцию Social Business Jam, которую она планирует провести с 8 по 11 февраля текущего года. Тысячи руководителей и специалистов со всего мира обменяются своими знаниями, опытом и идеями в этой области для всестороннего обсуждения и изучения бизнеса следующего поколения. Участники Social Business Jam рассмотрят вопросы, связанные с преимуществами и проблемами применения социальных технологий в бизнесе, а также обменяются мнениями относительно системы управления, необходимой для ускорения процессов «социальной трансформации» и содействия преобразованию предприятий в социальные бизнесы. Зарегистрироваться для участия в этой Web-конференции можно по адресу
http://www.ibm.com/social/businessjam.
[1] Отчет IDC "Worldwide Collaborative Applications 2010–2014 Forecast Update: Market Poised for Slight Rebound Within Next Five Years" («Обновленный прогноз развития мирового рынка программных приложений для коллективной работы на период с 2010 года по 2014 год: Рынок готов продемонстрировать небольшой спад в течение следующих пяти лет»); документ №224269, август 2010 года.
Oberon подтверждает высокое качество услуг
1 марта 2011 г., Москва. – Российский системный интегратор Oberon объявляет о завершении сертификации собственной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Аудит и сертификация СМК Oberon проведены АНО НТЦ «Технопрогресс».
Beautiful naked women on TV can be only announcers, and leaders and interviewers as a rule clever, but ugly (the law of a robotics) / Красивые голые женщины на телевидении могут быть только дикторами, а ведущие и интервью
[300x514]