«Родимые пятна» Адама Мицкевича проступили в фильме «Пан Тадеуш», снятому по его одноименной поэме Анджеем Вайдой и выпущенной на видеокассетах фирмой «Пирамида Хоум Видео». До пересмотра истории Мицкевич считался у нас «противником политики национального угнетения, проводимой царским правительством» (а не противником России, как теперь некоторые считают), и лучше бы так оно и оставалось, поскольку то, что в 1811 г. происходило в Польше и Литве, теперь происходит в Чечне. Неизвестно, какими хотел изобразить поляков в этом фильме Вайда, но если безупречными и угнетаемыми, то на Мицкевича он понадеялся напрасно. Хоть тресни, но за два часа просмотра мы не увидели ни одной сцены притеснения Москвой ясновельможных панов, которые всё это время занимались интригами, разборками и прелюбодеяниями — во время которых единственно, влюбленную пару (она старше его лет на 20, хотя и недурна) покусали муравьи, забравшись под кружева. Царская армия применила силу лишь однажды — когда шляхтичи чуть не перерезали друг друга окончательно и их пришлось разнимать ценой гибели русских солдат (тут очень убедителен был Даниэль Ольбрыхский, игравший нечто среднее между польским ключником и чеченским полевым командиром). Одним словом, на наш взгляд, Вайде не удалось переспорить советскую пропаганду, утверждавшую, что «Мицкевич любил русский народ». Но удалось другое: предельно четко отобразить ситуацию с отношением к России малых государств в её ближнем зарубежье. Когда некоторые наши соседи изредка мирятся между собой, они, от нечего делать, сразу начинают искать союзников для похода на «москалей». В фильме это был Бонапарт, но, поскольку история повторяется дважды, то сегодня Наполеона заменило НАТО.
Захватывающее детское кино — жанр, практически вымерший оттого, что у сценаристов плохо получается выписывать разговор детей (как говаривал Шекспир, «распалась связь времен») в реальной жизни, максимум, хватает фантазии на диалоги детей с паранормальными явлениями, а это малоинтересно смотреть даже детям. Данная патология, видимо, озарила, создателей фильма «Беспокойный свидетель» (реж. Дик Маас, эксклюзивный дистрибьютор — «Союз-Видео»), где главная героиня — немая 10-летняя девочка. Других детей в фильме нет, так что разговаривать ей там, в принципе, и не с кем, поскольку в отношении взрослых Мелиссе приходится выступать поочередно в роли свидетеля убийства, полиции нравов и, в конечном счете, супермена. В этом смысле можно было бы сравнить её с Никитой (у детского зрителя назрела потребность в такой своей героине), но Никита дискредитировала сама себя своей примитивностью — благодаря, в первую очередь, одноименному телесериалу Скорее, «Беспокойный свидетель» напоминает «Крепкого орешка» — как по динамике погонь и перестрелок, так и по количеству изуродованных в погонях транспортных средств, а, главное, по хорошей и романтичной (но с более «детским», чем в «Крепком орешке» оттенком) концовкой. А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 11, 2001 г.
06.06.2012. Стоимость услуг сотовой связи в роуминге сократилась за прошедший год в среднем на 33%, а наиболее выгонными направлениями, где операторы связи активно снижали цены на услуги, для граждан России стали страны СНГ и Европейского Союза. К такому выводу в своем исследовании, проводимом второй год подряд, пришли аналитики ComNews Research, изучившие предложения операторов сотовой связи для выезжающих за границу в 50 странах мира.
Для анализа стоимости услуг сотовой связи для выезжающих из России граждан Comnews Research собрал и проанализировал цены на роуминговые тарифы на входящие и исходящие звонки, а также на пересылку SMS-сообщений и использование GPRS-интернет трафика в 50 странах мира, а также провел сравнение этих данных с ценами прошлого, 2011 года.
Страны были разделены на четыре группы: ЕС, СНГ, Дальнее зарубежье и наиболее популярные туристические направления, включающие Египет, Грецию, Израиль, Испанию, Италию, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Турцию, Францию, Хорватию, и Черногорию. Во всех группах был проведен сравнительный анализ между тремя ключевыми игроками рынка мобильной связи России.
Наиболее выгодным регионом для путешествий и использования собственного номера сотовой связи для звонков для граждан России являются страны СНГ: входящий звонок обойдется абоненту в среднем в 39 рублей, а исходящий в 40 рублей. В то время как для Европы эти показатели будут составлять 49 рублей и 52 рубля, а для стран дальнего зарубежья – 115 и 128 рублей, а для наиболее туристических направлений 60 и 64 рубля, соответственно.
Однако странами, где тарифы на услуги сотовой связи в роуминге снизились значительнее всего, являются государства-участники ЕС. По сравнению с ценами июля 2011 года, стоимость исходящего и входящего звонков для путешествующих в этом регионе сократилась на 28,8% и 17,8%, соответственно. А отправки sms-сообщения или использование мобильного интернета обойдется абоненту в среднем 21% и 17,5% дешевле. Падение цен в странах СНГ по всем рассмотренным типам услуг зафиксировано в пределах 5%. Цены на услуги роуминга в странах дальнего зарубежья остались, по сравнению с 2011 годом, неизменными, что объясняется географической удаленностью и низким потоком путешественников из России в страны этой группы.
Наиболее дешевым оператором по стоимости исходящего звонка в Россию и входящего звонка из дома в роуминге во всех рассмотренных регионах является компания «МегаФон», предлагая услугу в среднем по всем направлениям за 33,8 руб. для исходящего вызова, что на 43% меньше ее стоимости в среднем для России, и за 22 руб. для входящего вызова, что на 40% меньше ее стоимости в среднем по стране. Единственным исключением является регион дальнего зарубежья, где наименьшую стоимость исходящих звонков предлагает компания «ВымпелКом».
По стоимости услуг дополнительных сервисов, отправки текстовых сообщений и подключения к мобильному интернету, картина повторяет ситуацию с голосовыми сервисами: лидирует компания «МегаФон», за ней в странах СНГ следует компания «МТС», а в странах Европейского союза и дальнего зарубежья оператор «ВымпелКом».
Столь значительный отрыв ОАО «МегаФон» объясняется различиями в маркетинговой политике игроков рынка. В то время как ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» практикуют дополнительные роуминговые опции и пакеты услуг, позволяющие оптимизировать изначальные цены, то ОАО «МегаФон» снизила базовые цены и ввела общий специальный роуминговый тарифный план для Европейского союза, снизившего цены оператора в регионе ЕС в среднем на 70% по четырем наблюдаемым группам сервисов.
Лидерство по количеству стран, где оператор предлагает наиболее дешевые услуги голосовых сервисов также принадлежит компании «МегаФон»: 42 из 50 рассмотренных стран по услуге исходящих звонков, и 44 из 50 для входящих звонков. По стоимости минуты исходящего звонка 9 оставшихся стран делятся в следующей пропорции: ОАО «ВымпелКом» - Канада, США, Япония; ОАО «МТС» - Китай, Узбекистан, Тунис, ОАЭ, Таиланд. По стоимости минуты входящего звонка 6 оставшихся стран делятся в следующей пропорции: ОАО «ВымпелКом» - Япония; ОАО «МТС» - Китай, Узбекистан, Тунис, ОАЭ, Таиланд.
По стоимости дополнительных услуг связи ОАО «МТС» обгоняет ОАО «МегаФон» лишь в Узбекистане, а в Канаде, США, Китае, Японии, Тунисе, ОАЭ и Таиланде операторы проявляют солидарность и предлагают услугу отправки текстовых сообщений по единой стоимости.
Операторы сотовой связи России предоставляют своим абонентам услуги роуминга во всех 192 государствах мира. При этом помимо России компания «МегаФон» присутствует под своим брендом еще в 1 стране, компания «МТС» – в 5, а компания «ВымпелКом» – более чем в 16 странах. Таким образом, можно наблюдать равное конкурентное положение «большой тройки» для партнерства с операторами сотовой связи других стран, а также более благоприятные условия ценообразования на сотовую связь в роуминге для компании «ВымпелКом» и «МТС» за счет присутствия компаний со своими активами в странах СНГ.
Из полученных результатов можно сделать вывод, что компания «МегаФон» – первый участник российского рынка, начавший активно развивать ценовую конкуренцию на рынке сотовой связи в роуминге, а его лидерство практически по всем рассмотренным услугам сотовой связи в роуминге, говорит о маркетинговых приоритетах оператора - сформировать портфель наиболее доступных роуминговых предложений в целом, и для мобильного интернета в частности.
QTECH способствует развитию информационного общества на Урале
1 ноября 2012 - QTECH осуществил поставку 60 000 ADSL-маршрутизаторов модели QDSL-1040WU для макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком». Таким образом, за 2 года, общий объем поставок роутеров данной модели во все регионы работы уральского филиала составил 160 000 экземпляров.
Сотрудничество компаний началось в четвертом квартале 2010 года, когда компания QTECH стала победителем конкурса на поставку ADSL-маршрутизаторов, предложив ОАО «Уралсвязьинформ» (ставшему вскоре макрорегиональным филиалом «Урал» ОАО «Ростелеком») модель QDSL-1040WU. После успешных технических испытаний оборудования оператор заказал на 2011 год 120 000 роутеров данной модели. При проведении повторного тендера в 4 квартале 2011 года выбор уральского филиала «Ростелеком» также пал на оборудование компании QTECH.
QDSL-1040WU – высокопроизводительный универсальный шлюз доступа, обеспечивающий подключение к IP-сети как по технологии ADSL2+, так и Ethernet. Шлюз предназначен для использования в сетях широкополосного доступа xDSL или FTTx. Широкий набор функций маршрутизации и встроенная точка доступа Wi-Fi 802.11n обеспечивают возможность использования устройства в качестве маршрутизатора для домашней или небольшой офисной сети. Данная модель роутера также оснащена USB-портом, что позволяет использовать технологии 2G/3G и СDMA в качестве резервных каналов подключения (
http://www.qtech.ru/catalog/adsl/171/info.htm).
На базе роутера QDSL-1040WU макрорегиональный филиал «Урал» планирует предоставлять для физических лиц полный пакет услуг широкополосного доступа. Комплекс современных телекоммуникационных услуг оператора включает в себя местную, внутризоновую, междугороднюю и международную связь, широкополосный доступ в Интернет, кабельное и интерактивное телевидение.
Макрорегиональный филиал «Урал» осуществляет свою деятельность в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областях, Пермском крае, Ханты-Мансийском автономном округе — Югре и Ямало-Ненецком автономном округе. Общий уровень распространения интернета на Урале — один из самых высоких среди регионов России. На начало 2010 года по оценкам Фонда общественного мнения аудитория пользователей интернета в Уральском федеральном округе составила 3,7 млн. абонентов. Интернет-проникновение в УФО достигает 38%.
QTECH уделяет особое внимание развитию линейки абонентского оборудования. В ближайшее время компания планирует вывести на рынок роутеры следующего поколения серии Digital Heart (
http://www.qtech.ru/catalog/universalrouters/208/info.htm). Имея такое оборудование дома, абонент сможет развернуть беспроводную цифровую домашнюю инфраструктуру, включая системы видеонаблюдения и безопасности. Развитие линейки осуществляется в рамках концепции «беспроводного цифрового дома», предполагающей создание современных домашних IT-сервисов без использования проводов.
Российская инновационная компания QTECH осуществляет разработку и производство телекоммуникационного оборудования и предлагает решения на основе современных схем организации телекоммуникационных услуг и построения сети. Компания является активным участником государственных программ по строительству сетей широкополосного доступа и сокращению различий в уровне информационного развития регионов РФ. Сегодня оборудование QTECH обеспечивает доступ к современным телекоммуникационным услугам более 2 миллионов граждан в России и странах СНГ. Продуктовая линейка QTECH включает в себя оборудование для строительства IP-сетей (ethernet-коммутаторы, оборудование сетей xPON) и оборудование TDM, оконечное абонентское оборудование, оборудование для организации IP-телефонии, беспроводные системы связи, системы питания и контроля. Оборудование QTECH разработано на качественной элементной базе по новейшим технологиям, обладает собственной запатентованной системой управления – QNMS. Заказчики QTECH – федеральные и региональные операторы связи, организации государственного сектора, энергетической, транспортной и др. отраслей промышленности.
ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к миллионам российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. Сегодня «Ростелеком» является не только традиционным лидером рынка услуг местной и дальней телефонной связи, но и безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг в мировой телекоммуникационной отрасли). «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций.
IBM помогает ритейлерам сформировать устойчивое отношение к бренду по всем каналам продаж. «Разумная коммерция» объединяет маркетинг и продажи в едином формате обслуживания клиентов.
25 января 2013 года — Компания IBM представила инновационную стратегию маркетинга и продаж, которая позволит ритейлерам сформировать однородный покупательский опыт по всем потребительским каналам – в торговых точках, при осуществлении покупок онлайн или посредством мобильных приложений. Проведенный компанией IBM глобальный опрос 26 000 потребителей показал: 35 % покупателей считают, что в будущем они станут все больше пользоваться новыми каналами приобретения продуктов и услуг.
Для того чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей, компания IBM разработала новое программное обеспечение, которое содействует привлечению «всеканальных покупателей» — тех, кто осуществляет покупки различными способами и рассчитывает на одинаковые впечатления от маркетинга и продаж.
В рамках инициативы «Разумная коммерция» компания IBM помогает ритейлерам организовать персонализированный подход к каждому покупателю и взаимодействовать с потребителями таким образом, чтобы клиенты могли совершать покупки в любом месте, в любое время и любым способом, а также быстро находить и приобретать нужные товары.
Руководство маркетинговых и информационных служб компаний, специалисты по электронной коммерции всеми силами стремятся создать наиболее эффективные модели продаж и маркетинга. Их цель — увеличить продажи за счет роста средней стоимости заказа, коэффициента конверсии и количества покупок на одного клиента. Новые технологии маркетинга и продаж компании IBM помогают достичь этих целей за счет глубокого изучения взаимодействия с клиентами, устойчивых моделей покупательского поведения и особенностей совершения покупок с помощью мобильных приложений, социальных сетей, в интернет-магазинах и торговых точках, посредством электронной почты или по телефону.
Среди разработок:
— Новое программное обеспечение для электронной коммерции, которое помогает продавцам организовать более эффективное, быстрое и персонализированное обслуживание.
— Новый программный продукт, разработанный в IBM Labs, который использует данные об активности в социальных сетях для определения наиболее эффективных каналов продаж.
— Новое облачное программное обеспечение, которое помогает ритейлерам анализировать данные в режиме реального времени, а также хронологические данные на предмет моделей покупательского поведения и характера покупок, учитывая все предпочтения покупателей.
«Как показало исследование IBM Digital Analytics Benchmark, сфера розничной торговли и потребительские привычки меняются быстрее, чем мы можем предположить, — отмечает Крейг Хейман (Craig Hayman), руководитель подразделения отраслевых решений компании IBM. — Использование цифровых технологий меняет стиль продаж как в торговых точках, так и в интернет-магазинах. Победителями становятся те, кто уже сегодня внедряет технологии всеканальной розничной торговли, применяя их на всех этапах — от предпродажного до послепродажного обслуживания».
Компания IBM работает с ведущими предприятиями розничной торговли по всему миру и помогает им приобщить клиентов к «Разумной коммерции». Среди заказчиков IBM — такие крупные компании, как Cabelas, Cavender’s, Family Dollar, Office Depot и SHOP.CA.
«Для того чтобы быть интернет-магазином номер один в Канаде, компания SHOP.CA должна делать онлайн-шопинг веселым и увлекательным. С помощью разработанных компанией IBM новых технологий продаж мы можем предлагать персонализированный подход к покупателю и проводить рекламные акции, а также динамически использовать результаты поиска, оценивая активность клиентов на веб-сайте, — говорит Гари Блэк (Gary Black), технический директор компании SHOP.CA. — Предоставляя покупателям возможность быстро находить популярные товары, получать информацию о новых продуктах и делиться информацией о них в социальных сетях, мы надеемся завоевать доверие клиентов и увеличить объем онлайн-продаж».
Проведенные компанией IBM исследования рынка показывают: то, что происходит после покупки, так же влияет на формирование отношения клиента к бренду ритейлера, как и сам процесс покупки. Большинство покупателей считает, что способность торгового предприятия оставить благоприятное впечатление уже после покупки (доставка товара, установка, поддержка, решение проблем и возврат при необходимости) — это ключевой фактор, определяющий желание рекомендовать магазин другим людям. Компания IBM считает, что службы, основанные на тщательном изучении покупательских предпочтений, — это самое главное для поддержания и повышения приверженности покупателей к бренду.
■ Инновации в сфере «всеканальных продаж» компании IBM положительно влияют на покупательский опыт
На конференции Национальной федерации розничной торговли компания Toshiba Global Commerce Solutions, мировой лидер в сфере систем для кассовых терминалов (POS-систем), представила Toshiba TCxGravity — первый программный продукт для предприятий розничной торговли, позволяющий обеспечить единообразный покупательский опыт по всем каналам продаж. TCxGravity работает во взаимодействии с технологией управления заказами компании IBM, впервые в отрасли предоставляя полный комплекс данных по всем каналам в точке оформления заказа, что помогает повысить уровень обслуживания клиентов. С подробной информацией можно ознакомиться здесь.
Объединив усилия, компании Toshiba и IBM решили ключевые проблемы, с которыми сталкиваются ритейлеры, когда стремятся обеспечить покупателей и сотрудников магазинов доступом к информации со всех каналов и всех этапов оформления заказа. Разработанное компанией IBM решение по управлению заказами позволяет розничным продавцам предоставлять своим клиентам инновационные способы обслуживания с помощью программы Toshiba TCxGravity. Например, предлагать продукты и услуги на основе истории заказов клиента; управлять заказом, взятым с другого канала; предлагать альтернативы для отсутствующих в наличии товаров; хранить информацию о выбранных вариантах продукции.
Новое программное обеспечение для электронной коммерции от компании IBM содержит аналитический инструментарий, позволяющий ритейлерам улучшить покупательский опыт за счет интеграции средств продаж и поиска в целях повышения релевантности поисковых результатов и рекомендаций продуктов. Кроме того, компания IBM продолжает расширять портфолио решений в сфере электронной коммерции, интегрируя ключевые технологии недавно приобретенных организаций (Worklight и TeaLeaf), чтобы создать еще более богатые возможности работы с мобильными приложениями, обеспечить еще более четкое и быстрое обслуживание клиентов за счет глубокого изучения их потребностей и моделей поведения. Комплексное применение этих возможностей позволяет повысить коэффициент конверсии и сократить процент отказов от покупки, что в результате приведет к росту прибыли и укреплению позиций.
■ Новые инструменты маркетинговой аналитики в режиме реального времени помогают руководителям маркетинговых служб персонализировать подход к покупателям
Компания IBM предлагает новые средства поддержки принятия решений в режиме реального времени в рамках инициатив по оптимизации в сфере всеканального и цифрового маркетинга. Эти средства помогают предприятиям розничной торговли получить комплексное представление о моделях покупательского поведения и характере покупок во временной динамике (что ищут покупатели, что приобретают и как много средств тратят).
Ритейлеры могут комбинировать хронологические данные с поступающими в реальном времени данными об активности, чтобы рекомендовать продукты в ценовых категориях, соответствующих бюджету конкретного покупателя, при поддержке широкой сети партнеров. С помощью технологии обмена данными Digital Data Exchange ритейлеры могут осуществлять сбор информации о покупательском поведении в режиме реального времени, и делиться данными с партнерами. Таким образом, предприятия розничной торговли смогут формировать обширные клиентские базы и предоставлять персонализированные услуги на основе собранной информации.
Новые технологии также помогут продавцам определить наиболее эффективные кампании и модели продаж за счет анализа их влияния на решения клиентов. Среди таких решений – новый программный продукт IBM Attribution Modeler. Созданная в IBM Labs программа Attribution Modeler — это первое технологическое решение такого типа, которое помогает клиентам определять наиболее эффективные каналы продаж. Оно предоставляет полную картину всех активностей в рамках кампании и данные о результатах покупок по всем каналам продаж.
30 Jan 2014. Научные конференции, которые пройдут в 2014 г. в курортном комплексе „Елените” (Snny Beach Resort), Болгария.
Вторая международная конференция "Сельское хозяйство и продовольствие", 5–9 Июня
Двадцать третья международная конференция "Экология и безопасность", 8–12 Июня
Шестнадцатая международная конференция "Материалы, методы и технологии", 11–15 Июня
Тринадцатая конференция международная конференция "Экономика и бизнес", 1–5 Сентября
Пятая конференция международная конференция "Образование, исследования и развитие", 4–8 Сентября
Восьмая конференци международная Конференция "Язык, личность и общество", 7–11 Сентября
Третья конференция международная онференция "Медиа и масовые коммуникации", 10–14 Сентября
19 июня 2014 года. – Компания "Аладдин Р.Д." впервые приняла участие в работе XV Всероссийской научно-практической конференции "Проблемы информационной безопасности государства, общества и личности", которая прошла с 9 по 13 июня в Иркутске. Участниками мероприятия стали более 200 представителей научных и образовательных учреждений.
В рамках конференции все желающие также смогли принять участие в XVIII Пленуме УМО вузов России по образованию в области информационной безопасности и VI Пленуме СибРОУМО вузов России по образованию в области информационной безопасности.
В ходе одного из пленарных модулей, посвящённого нормативному, правовому и методическому обеспечению профессионального образования в области информационной безопасности в контексте нового законодательства в сфере образования, заместитель генерального директора компании "Аладдин Р.Д." Алексей Сабанов рассказал об управлении рисками идентификации и аутентификации при удалённом электронном взаимодействии.
Спикер представил методику оценки достоверности идентификации, многоуровневую модель для оценки рисков аутентификации и разработанный на её основе метод управления рисками аутентификации. На примерах эксперт обосновал введение 3 уровней достоверности аутентификации, что позволило создать концепцию моделирования систем, процессов и процедур идентификации и аутентификации.
Алексей Сабанов также принял участие в пленарном модуле под названием "Формы и технологии взаимодействия с работодателями при реализации и оценке качества освоения образовательных программ. Образовательные технологии", выступив в качестве соведущего секции.
Кроме того, новейшие разработки и технологии "Аладдин Р.Д." были презентованы в ходе конференции "Проблемы информационной безопасности государства, общества и личности". Помимо стендов компании, на которых прошла демонстрация решений, основанных на новой платформе JaCarta для строгой аутентификации, электронной подписи и безопасного хранения ключей, цифровых сертификатов, участники мероприятия также смогли посетить мастер-классы по продуктам "Аладдин Р.Д.".
Также в рамках выставки учебно-методических материалов участники мероприятия смогли ознакомиться с учебными пособиями, подготовленными в сотрудничестве с экспертами компании "Аладдин Р.Д." – "Аутентификация: теория и практика обеспечения безопасного доступа к информационным ресурсам" и "Защита персональных данных в организациях здравоохранения".
ХОЛОДНАЯ СТИРКА. Первые синтетические стиральные порошки, появившиеся лет 25 назад, имели на коробках надпись: «Замачивать белье в воде с температурой 80-90 градусов Цельсия». Современные порошки с добавкой ферментов, растворяющих грязь (например, «Ока»), требуют температуры не выше 60 градусов. До какой температуры греть воду при стирке — вопрос не только удобства и быстроты. И в домашнем хозяйстве и в крупных централизованных прачечных каждый лишний градус — это лишние киловатты энергии.
В новом поколении стиральных порошков широко применяются этоксилаты — синтетические поверхностно-активные вещества, в цепочкообразной молекуле которых содержится 12-15 атомов углерода. Они позволяют заметно снизить требуемую для стирки температуру. Так, средняя температура, необходимая для действия порошков, выпуск которых начат в ФРГ,— 56 градусов, а в США — даже 42 градуса Цельсия. По предсказанию химиков, занятых этой проблемой, к 1985 году будут получены порошки, работающие при температуре 36 градусов Цельсия, а к концу нашего века — даже при комнатной температуре. Еще один плюс новых поверхностно-активных соединений — они быстро разлагаются в сточных водах, не загрязняя окружающую среду. Naturwissenschauftliche Rundschau № 6, 1983
БАРОМЕТР НАД ПАРИЖЕМ. В Париже на башне Шаррас заканчивается установка светового барометра, показания которого видны в радиусе 15 километров. Он указывает погоду на следующий день; зеленый свет — хорошая погода, синий — переменная, красный — дождь. Изменение окраски света производится с помощью обычного барометра, в котором стрелка заменена диском с отверстиями. С одной стороны диска находятся фотоэлементы, с другой — маленькие электрические лампочки. При изменении погоды (атмосферного давления) свет попадает на один из фотоэлементов, который приводит в действие реле. Это реле включает установленные на башне газосветные трубки соответствующего цвета. Для сооружения гигантского барометра потребовалось 665 метров газосветных трубок, питаемых напряжением 10 тысяч вольт, 36 трансформаторов, 16 тонн бетона, 6,5 тонны стали и 560 метров профильного металла. Прочность конструкции барометра рассчитана на скорость ветра 200 километров в час. Монтаж его производился с помощью вертолета. Журнал "Наука и жизнь" времён СССР
И КАРЛИК МОЖЕТ БЫТЬ ГИГАНТОМ. В этом убеждаешься, знакомясь с микромотоциклом «Гигант», построенным 3. Корбецким из Варшавы. Такое название невольно вызывает улыбку, так сильно оно контрастирует с размерами сооружения. Кажется, что вто просто игрушка, однако по мере знакомства с его возможностями начинаешь испытывать уважение к малютке. Конструктор уже проделал на своем детище более 40 тыс. км по дорогам Польши, Италии и Франции. Заслугам «минигиганта» мог бы позавидовать любой «взрослый» мотоцикл. Конструкция малютки точно повторяет все узлы и агрегаты больших машин: трубчатая рама, подвеска на обоих колесах, трехступенчатая коробка передач, система освещения. Двигатель, одноцилиндровый 2,5 л. с., максимальная скорость 60 км/ч (Польша). По материалу журнала "Техника-молодёжи" времён СССР
Все большее распространение приобретает в медицине природный пигмент бета-каротин, который специалисты относят к антиоксидантным витаминам.
Термин «витамины» общеизвестен, а антиоксидантными именуют вещества, блокирующие в организме появление так называемых кислородных радикалов — активных и токсичных форм кислорода. Реакции с участием таких радикалов вызывают нарушения в работе биологических мембран и тем самым провоцируют в организме возникновение опасных заболеваний. А бета-каротин, способный внедряться в клетки организма и в его клеточные мембраны, становится ему защитой от многих из этих заболеваний.
В том числе — от атеросклероза, причина которого — в увеличении количества холестерина в крови и откладывании его на стенках кровеносных сосудов. Сам холестерин образуется при окислении некоторых сложных белков — так называемых липопротеидов, и поскольку бета-каротин эти процессы блокирует, то становится профилактическим средством против сердечно-сосудистых заболеваний. И не только. Благодаря торможению этих окислительных процессов в организме снижается риск появления катаракты, возрастных изменений в тканях и общих нарушений обмена веществ.
Очень важна роль бета-каротина в защите от радиоактивного излучения. Под действием такого излучения окислительные процессы в организме резко интенсифицируются, а бета-каротин их достаточно успешно блокирует. Это хорошо подтверждают опыты, поставленные на мышах и крысах: среди животных, получавших его определенные дозы перед облучением, число выживающих увеличивается в два и более раза по сравнению с контрольной группой.
В значительной мере снижает бета-каротин и риск появления злокачественных новообразований. Об этом свидетельствует большое количество исследований. Частично это объясняется все теми же антиоксидантными его характеристиками: размещенный в клетках и межклеточных мембранах бета-каротин «перехватывает» активные мутагенные вещества. Но это не все. Установлено, что даже на более поздних стадиях, когда опухоль уже существует, бета-каротин способен снижать жизнеспособность злокачественных клеток. Относится это, кстати говоря, не только к самому бета-каротину, но и к другим, ему подобным, веществам — каротиноидам: ликопину, кроцетину и т.д. Их стабилизирующее действие на опухолевый процесс подтверждено уже не только многими опытами на животных, но и испытаниями в ряде клиник.
И все же неконтролируемый прием каротиноидов не столь безобиден, как, например, валидола. Их побочное действие на организм еще может со временем проявиться, а передозировка (гипервитаминоз) ведет к нарушению работы некоторых физиологических систем. А. КАПИТАНОВ, А. ПИМЕНОВ. Каротиноиды как антиоксидантные модуляторы клеточного метаболизма. «Успехи современной биологии», том 116, выпуск 2, март-апрель 1996.
25 июня 2014 г. — Сегодня с завода компании Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing, которая является дочерней компанией японской корпорации Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. в Тверской области, были отгружены первые пять экскаваторов Hitachi моделей ZX200-5G и ZX200LC-5G, произведенные в России.
Отгрузка была произведена во время торжественной церемонии, посвященной официальному открытию завода, на которой присутствовали президент Hitachi Construction Machinery Co., Ltd. Юичи Цудзимото и губернатор Тверской области Андрей Шевелев.
Завод Хитачи был введен в эксплуатацию в декабре 2013 года. Общий объем инвестиций в строительство завода составил 2,5 млрд. рублей.
Помимо представителей топ-менеджмента группы компаний Hitachi Construction Machinery, региональной администрации и Посла Японии в РФ Тикахито Харада, мероприятие собрало около 400 гостей, в том числе клиентов и партнеров компании со всей России.
Гидравлические экскаваторы, которые были отгружены сегодня, произведены с соблюдением всех стандартов качества корпорации Hitachi Construction Machinery с использованием как японских, так и российских комплектующих. Ключевые компоненты гидравлических экскаваторов поставляются напрямую из Японии. Для производства отдельных частей экскаватора уже найдены местные российские поставщики. Также завод продолжает работать со своими партнерами из Японии – компаниями «Ивасиро» и «Никко». В дальнейшем Hitachi Construction Machinery Eurasia Manufacturing планирует увеличивать количество российских поставщиков для производства своей продукции.
Вся продукция завода производится по оригинальным чертежам и технологиям, разработанным конструкторами Hitachi Construction Machinery в Японии, которые адаптируются под потребности российских клиентов. Перед отгрузкой все экскаваторы получают гарантию Made by Hitachi, пройдя ультразвуковой контроль качества каждой детали.
25.11.2014. Производство фасадного декора и панелей для утепления зданий
Производство и продажа, фасадных термопанелей и декора на основе пенополистирола ПСБ-С 35, ГОСТ 15588-86. Полная комплектация для Вашего фасада. "ТЭКРА-ДЕКОР"
ФК «Барселона» и Panasonic продлили сотрудничество до 2017 года
26.03.2015. Испанский футбольный клуб «Барселона» объявил о продлении спонсорского контракта с корпорацией Panasonic еще на один год. Panasonic сохранит за собой статус всемирного партнера команды – это подтвердили представители каталонского клуба по итогам встречи Совета директоров в этот понедельник.
Японская корпорация стала официальным партнером команды в июле 2013 года. Тогда Panasonic подписал трехлетний контракт, согласно которому линейка телевизоров VIERA получила статус официальных телевизоров ФК «Барселона», действующего лидера Чемпионата Испании по футболу.
[500x433]