Взаимодействие НАТ и ФСТР. Впервые Коллегия ФСТР России провела свое выездное заседание совместно с крупнейшим профессиональным объединением вещателей — НАТ. Это свидетельствует о новом качестве диалога органов государственной власти и представителей вещательного сообщества в решении назревших вопросов. Среди таких вопросов в повестке дня заседания значились: развитие саморегуляции индустрии (в частности, обсуждение подходов к созданию Общественного Совета, призванного контролировать реализацию Хартии телерадиовещателей); лицензирование в период избирательных кампаний и практика взаимодействия телерадиокомпаний с региональными комиссиями по вещанию; поддержка производства социально значимых программ; разработка новой нормативной базы, регулирующей производство и передачу теле- и радиопрограмм с учетом современного уровня технологий и оборудования; планы создания опытных зон цифрового вещания в России; необходимость признания сетки вещания и программы передач телерадиокомпании объектом авторского права; программа празднования 75-летия регулярного радиовещания в России и др.
По названным вопросам выступили руководящие работники ФСТР, НАТ, телерадиокомпаний, общественных организаций. Характер диалога сразу же выявил полезность именно такой формы совещаний. Выступая в определенном смысле на равных, представители заинтересованных сторон нередко обнаруживали, что возникавшие, возникающие и грядущие противоречия есть противоречия не столько между ними самими, сколько между спецификой сложнейшего производства и несовершенством правовой базы. Получалось, что в возникающих правовых коллизиях по-своему права каждая из сторон, коих бывало и две, и три, и более. Например, решение проблемы признания программы передач телерадиокомпании объектом авторского права по-разному видят электронные и печатные СМИ, разнообразные судебные российские и международные инстанции, а также телезрители и радиослушатели, одним из которых достаточно коротенькой программки в виде «информационного сообщения» из бесплатной рекламной газетки, другие же предпочитают заплатить за подробное и вдумчивое описание предстоящих передач, в подобном виде бесспорно являющееся авторской работой. С нашей точки зрения, если телезрителя и радиослушателя (которых, как справедливо отметили в ходе заседания, часто не вполне корректно именуют «потребителями», в то время как они не состоят в договорных отношениях с телерадиокомпанией) действительно принять за «точку отсчета» в этом споре, конфликтных ситуаций станет меньше. Нужно сделать главное: на основании доводов каждой из сторон детально квалифицировать понятие «программа передач» с учетом её разновидностей — как это сделано, кстати, в Хартии телерадиовещателей в отношении важнейших понятий.
Примерно то же с понятием «концепция вещания». Видимо, нельзя полностью согласиться с высказанным на заседании утверждением М. Сеславинского, что не существует критериев для оценки концепций вещания и поэтому нельзя опротестовать решение комиссии, отдавшей предпочтение той, а не иной концепции. Существуют (во всяком случае, когда-то существовали) такие науки, как теория редактирования, редакторский анализ и т.д., которые как раз и научают оценке концепций. Мы рекомендовали бы практиковать не только формальный, но и научный подход потому, что, освещая тему телемедицины, встретились с похожей ситуацией.
Одна из компаний, занимающихся составлением правовых баз данных, получила заказ на составление свода законов и других нормативных документов по медицине, выполняя который, столкнулась с колоссальными трудностями — в законодательстве оказалось такое количество побелов и противоречий, что для их устранения необходимо проведение отдельных научных исследований.
С другой стороны, показателен тот факт, что в отдельных областях деятельности начался процесс составления профессиональных (в данном случае — медицинского) кодексов с использованием новейших компьютерных технологий, и этому примеру хорошо бы последовать вещателям, приступив к составлению телерадиокодекса, необходимость которого, на наш взгляд, выявила дискуссия на описываемом заседании.
В частности, кодекс существенно облегчил бы разработку новой нормативной базы, регулирующей производство и передачу теле-, радиопрограмм, отвечающей современному уровню технологий и оборудования, — справка о необходимости этого мероприятия была представлена участникам заседания. Связь здесь прямая: например, одна из самых горячих дискуссий на заседании разгорелась по поводу легитимности местных вмешательств в программы центральных каналов — и в то же время в отрасли уже разработана как современное техническое средство система автоматизации региональных вставок в федеральные телепрограммы.
В целом же конструктивный характер обсуждения перечисленных в повестке дня вопросов развития технической базы телевидения показал, что подобная форма совместных заседаний руководителей и специалистов ФСТР и НАТ является вполне прогрессивной и может иметь хорошие перспективы, особенно учитывая, что интеллектуальный потенциал НАТ постоянно растет за счет вступления всё новых членов.
Так, на заседании было торжественно объявлено о пополнении рядов ассоциации тремя компаниями, среди которых — Valex Engineering, генеральный директор которой Ф. Самойлов известен как один из ведущих специалистов отрасли. А. П. Барсуков, журнал "ТКТ", № 7, 1999 г.
Software AG проведет ежегодную международную конференцию ProcessWorld2012, 15-17 октября 2012 г, Орландо, США.
Компания Software AG традиционно проводит ежегодную международную конференцию, посвященную последними технологическими разработками в области совершенствования бизнес процессов. На конференции будут представлены новейшие решения, продукты и услуги, призванные помочь построить бизнес процессы нового поколения для развития и совершенствования Вашего бизнеса.
На конференции ProcessWorld 2012 будут обсуждаться следующие темы:
• Как максимизировать возврат на инвестиции от приобретения решений Software AG.
• Последние индустриальные тенденции, прогнозы, лучшие практики и истории успеха.
• Выпуск новых интересных продуктов компании, новые направления развития и стратегия.
На конференции заказчики и партнеры смогут пройти обучение, как использовать ведущие продукты и решения со скидкой.
В рамках мероприятия в программе запланированы десятки презентаций заказчиков о том, как решения Software AG помогают им добиться значительных результатов в бизнесе.
Мюнхен, 6 июня 2012 г. — Сегодня компания Fujitsu объявила о том, что она стала первым ИТ-поставщиком, успешно внедрившим аналитическое ПО SAP® Business One на платформе SAP HANA® в реальной рабочей среде заказчика. Первое в мире готовое к работе сертифицированное SAP решение Fujitsu на инфраструктуре серверов PRIMERGY открывает компаниям малого и среднего бизнеса доступ к преимуществам платформы SAP HANA.
В настоящее время компания Fujitsu, недавно отмеченная наградой 2012 SAP Pinnacle award в категории «Технологический новатор года», является единственным поставщиком, предлагающим аналитическое решение SAP Business One на базе SAP HANA. Основанная на проверенных стандартных компонентах, таких как операционная система SUSE Linux, сертифицированная инфраструктура Fujitsu вместе с комплексным предложением открывает доступ к мощным технологиям обработки данных в оперативной памяти, предлагаемым компанией SAP AG, и обеспечивает высокую производительность по умеренной цене.
■ Преимущества для бизнеса
Теперь, благодаря аналитическому ПО SAP Business One на базе платформы SAP HANA, компании малого и среднего бизнеса, а также подразделения крупных компаний, использующие приложения SAP, смогут получать доступ к важнейшей бизнес-информации в режиме реального времени, быстрее составлять отчеты и более оперативно принимать решения. Установленное на инфраструктуре серверов PRIMERGY решение Fujitsu для аналитического ПО SAP Business One на платформе SAP HANA представляет собой оптимальное сочетание программных и аппаратных компонентов с возможностью быстрого внедрения.
Одним из первых заказчиков Fujitsu стала аграрно-животноводческая компания A.vd.Broek из Нидерландов, внедрившая сертифицированную SAP инфраструктуру в свою ИТ-среду при содействии компании Domani Business Solutions B.V., партнера SAP со статусом GOLD. Компания Fujitsu предоставила услуги опытного SAP-консультанта и провела высококачественную предварительную установку в Аугсбурге (Германия), поэтому процесс внедрения оказался легким и быстрым и не потребовал прерывания текущих операций. Отличная функциональность приложений на базе SAP HANA и эффективные компоненты, отвечающие отраслевым стандартам, значительно повысили производительность аналитической системы.
■ Цитаты
Люк ван Альфен (Luc van Alphen), сооснователь компании Domani Business Solutions B.V., партнера SAP со статусом GOLD
«Успешная реализация аналитического ПО SAP Business One на базе платформы SAP HANA в бизнес-инфраструктуре компании A.vd.Broek продемонстрировала на практике, что даже при относительно небольшой базе данных размером 2,5 гигабайта и девяти системах SAP пользователи получают значительные преимущества. Всего одним щелчком мыши можно запускать анализ с использованием различных баз данных и получать полную информацию о структуре компании. Профессиональная предварительная установка на сертифицированный SAP сервер Fujitsu PRIMERGY TX300, а также техническое обслуживание, предоставленное компанией Fujitsu, обеспечили эффективное внедрение и работу системы. Опираясь на этот опыт, мы сможем полностью реализовать в течение двух-трех дней любой будущий проект по установке аналитического ПО SAP Business One на базе SAP HANA».
11 Oct 2012. Grayling совместно с Международной Торговой Палатой и коллегией адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» организует конференцию, посвященную последствиям вступления России в ВТО.
Ее целью является информирование бизнес-сообщества об экономических и юридических последствиях вступления России в ВТО для различных отраслей экономики и сферы услуг.
У Вас будет уникальная возможность пообщаться в формальной и неформальной обстановке с представителями бизнеса, чиновниками, ответственными за процесс вступления России в ВТО, а также с ведущими экспертами, такими как:
· Наталья Волчкова, директор по прикладным исследованиям Центра экономических и финансовых исследований и разработок при Российской Экономической школе. Единственный исследовательский центр в России, который за последнее время сделал реальное исследование с цифрами и конкретикой по влиянию вступления в ВТО на различные отрасли экономики.
· Александр Муранов – единственный, кто подготовил юридический анализ обязательств России перед ВТО).
Ключевые темы для обсуждения:
· ВТО и российское законодательство: кто, что, когда и как будет менять? С докладами на эту тему ожидаются лидеры мнений по вопросам вступления в ВТО:
Максим Медведков, директор департамента торговых переговоров Министерства экономического развития и торговли России.
Николай Панков, Председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам.
Игорь Руденский, Председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
Виталий Малкин, Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам.
· Новые возможности российского экспорта/импорта товаров и услуг на рынки ВТО и защита локальных рынков. В докладах будут обсуждаться последствия вступления России в ВТО для различных отраслей экономики, а также сельского хозяйства. Будут проанализированы обязательства России перед ВТО в сфере услуг. Также будет представлен обзор проблем переходного периода, который успешно пройден ближайшими «соседями» России - Украиной и Китаем.
· Механизм разрешения споров в рамках ВТО: возможности и риски. В рамках этой темы будут рассматриваться способы и инструменты разрешения споров, будет затронута проблема исполнимости решений, освещены вопросы лоббирования и защиты интересов компаний в рамках механизма по разрешению споров ВТО, а также обозначены перспективы участия России в спорах государств-членов ВТО.
На конференции пройдет презентация исследования «Восприятие последствий вступления России в ВТО бизнесом и экспертным сообществом», подготовленное коммуникационным агентством Grayling совместно с коллегией адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры».
Вступление России в ВТО — знаковое событие, которое уже меняет правила игры как для большинства представителей российского бизнеса, работающих на российском и глобальных рынках, так и для международных инвесторов, осуществляющих свою деятельность в России.
IBM и РВК объявляют о запуске программы IBM «Глобальный предприниматель» в России
1 ноября 2012 г. – IBM и ОАО «РВК» объявляют о запуске в России программы IBM «Глобальный предприниматель» (IBM Global Entrepreneur Program), участие в которой позволяет стартап-бизнесменам в сфере ИТ получить безвозмездный доступ к программному обеспечению и аппаратным средствам IBM, техническую поддержку проекта, персональные консультации и содействие в продвижении готового продукта на рынок.
Подать заявки на участие в программе могут представители стартап-компаний, реализующих свои проекты в области информационно-коммуникационных технологий, с учетом того, что:
• возраст компании не превышает 5 лет, годовой оборот составляет менее $10 млн;
• реализация проекта предусматривает использование технических устройств (например, сенсоры, датчики, видеокамеры), сетей связи и средств аналитики;
• желательно наличие прототипа/демонстрации предлагаемого решения;
• проект должен иметь потенциал развития на международном рынке.
В 2013 году IBM совместно с РВК планирует проведение российского мероприятия SmartCamp, направленного на расширение бизнес-экспертизы стартап-компаний. В мероприятии примут участие пять компаний-финалистов IBM Global Entrepreneur, чьи проекты будут отобраны экспертной комиссией IBM и РВК. По итогам проведения российского этапа SmartCamp из пяти претендентов будет выбран один финалист, который примет участие в региональном этапе программы SmartCamp в Европе в 2013 г.
«Инициатива IBM Global Entrepreneur дает стартап-бизнесу уникальную возможность получить комплексную поддержку в продвижении своих продуктов: ресурсы, индивидуальные консультации и содействие в продвижении на рынок, – отметил Андрей Тихонов, директор по продажам IBM в России и СНГ. – Запуская эту инициативу на российском рынке совместно с РВК, IBM продолжает инвестиции в развитие инновационного потенциала российской экономики».
«Стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение занимают почти треть в структуре портфеля фондов, созданных с участием капитала РВК, – прокомментировал Игорь Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК». – Задачей нашего сотрудничества с IBM является расширение возможностей для развития инновационного бизнеса в России путем предоставления необходимых инструментов и сервисов на международном уровне».
Заявки на участие в программе можно подать до 25 января 2013г. на сайте IBM Global Entrepreneur:
Международная иинициатива IBM «Глобальный предприниматель» направлена на выявление и продвижение наиболее перспективных бизнес-проектов в сфере ИКТ. Намерения о запуске программы были озвучены 22 октября 2012 года в рамках подписания меморандума о сотрудничестве, согласно которому стороны начинают партнерство в области развития экосистемы инновационного бизнеса в России.
ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100 % капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 125. Совокупный объем проинвестированных средств — 10,4 млрд руб.
«ПРАКТИКА АВТОМАТИЗАЦИИ ЗАДАЧ ФИНАНСОВОГО КОНТУРА В ХОЛДИНГАХ НА ПЛАТФОРМЕ «1С:КОНСОЛИДАЦИЯ 8 ПРОФ»
5-6 декабря 2012 года
Основными темами форума станут консолидация отчетности РСБУ и МСФО, построение систем централизованного казначейства.
Традиционно в конце года «Микротест» приглашает на открытую встречу для обсуждения интересных кейсов по автоматизации задач финансового управления в холдингах. Специальными гостями форума станут представители заказчиков из компаний «Детский мир», «ЖелДорЭкспедиция» и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, которые представят свой взгляд на процессы автоматизации вышеперечисленных задач, а также поделятся личной практикой реализации успешных проектов.
Специалисты «Микротест» расскажут о перспективах развития решений на платформе «1С:Консолидация» и подведут итоги реализации ключевых проектов 2012 года. В их числе – проекты в таких компаниях, как «ТрансКонтейнер», «Объединенная авиастроительная компания», «Трансгарант», ЖАСО, «Башнефть», «Система Галс», «КазМунайГаз», «Желдорэкспедиция», Группа компаний ПИК, «Детский мир», КАМАЗ, «Уралхим», «Русские автобусы-Группа ГАЗ» и многие другие.
Основные темы форума:
5 декабря 2012 г. Сессия «Практика подготовки консолидированной отчетности МСФО»
• Планируете автоматизировать подготовку отчетности МСФО? Узнайте, что об этом говорят компании, которые уже прошли этот путь!
• Вопросы постановки и аудита методологии подготовки МСФО - доклад представителей ведущих аудиторов
• Обзор ключевых проектов автоматизации отчетности по МСФО за 2012 год
• Обзор решения «Микротест: МСФО» - демонстрация методик
• Опыт создания портала сверки ВГО
6 декабря 2012 г. Сессия «Обзор практик внедрения системы централизованного казначейства»
• Обзор кейсов автоматизации централизованного казначейства глазами заказчиков
• Круглый стол «Управление проектом изнутри - лидерство и командная работа»
• Как справиться с большим потоком платежей в крупной распределенной компании
• Живая демонстрация работы в решении «Микротест: Казначейство»
• Дискуссии в неформальной обстановке
«Микротест» провел Финансовый Форум для холдингов
10 декабря 2012 г. Системный интегратор «Микротест» провел 5-6 декабря Форум «Практика автоматизации задач финансового контура в холдингах на платформе «1С: Консолидация 8 ПРОФ». Мероприятие было посвящено вопросам формирования финансовой отчетности по стандартам МСФО, а также построению систем централизованного казначейства. В Форуме приняли участие более 100 слушателей: финансовые директора, руководители ИТ-департаментов, начальники отделов МСФО, казначейских служб и планово-экономических отделов холдингов.
В течение двух дней специалисты «Микротест», приглашенные эксперты и слушатели обсуждали тенденции и перспективы развития передовых технологий, автоматизирующих актуальные для холдингов финансовые задачи. В рамках Форума специалисты «Микротест» провели онлайн-демонстрацию решений по управлению финансовой деятельностью компаний - «Микротест: Казначейство» и «Микротест: МСФО», что позволило участникам оценить их преимущества. Слушатели имели возможность познакомиться с кейсами успешных проектов «Микротест» по автоматизации задач финансового контура.
Темой первого дня Форума стали преимущества автоматизированного процесса подготовки консолидированной отчетности по МСФО. Михаил Семин, директор департамента бюджетирования и консолидированной отчетности «Микротест», отметил, что возможности современных подходов к управлению финансами позволяют не только ускорить и упростить работу холдинга с большими объемами данных, но и максимально снизить влияние человеческого фактора на достоверность полученных сведений.
Дмитрий Пелевин, руководитель отдела МСФО «Микротест», продемонстрировал слушателям возможности программно-методического комплекса «Микротест: МСФО» на базе «1С: Консолидация 8 Проф», разработанного с учетом требований и рекомендаций ведущих аудиторских компаний. При значительной экономии бюджета в процессе внедрения решения комплекс позволяет эффективно автоматизировать процесс сбора консолидированной отчетности МСФО на всех этапах его подготовки.
В рамках Форума представители аудиторской компании PriceWaterhouseCoopers проанализировали преимущества автоматизации финансовой отчетности по МСФО. По их мнению, подобный подход снижает риск сбоев, расширяет возможности для анализа отчетности, оптимизирует трудозатраты и сокращает сроки подготовки отчетности.
Основной темой второго дня Форума стал обзор практик реализации Централизованного казначейства в крупных территориально-распределенных холдингах. Представленное слушателям решение «Микротест: Казначейство» на базе «1С: Консолидация 8 Проф» позволяет осуществить задачи управления финансовыми потоками, а также максимально эффективно использовать кредитные средства как в масштабах отдельной компании, так и в рамках всего холдинга.
Ольга Шакирова, директор департамента финансового контроля компании «Детский мир», рассказала о проекте создания автоматизированной системы финансового планирования и централизованного казначейства на базе «1С:Консолидация 8 Проф». При выборе решения компания ставила перед собой цель повысить степень прозрачности платежей и управляемость финансовой системой холдинга. Полученная система обеспечила «Детскому миру» существенное сокращение времени на подготовку и исполнение платежей, а также повысила эффективность работы сотрудников службы казначейства.
Живой интерес участников Форума вызвал круглый стол, посвященный практике внедрения систем централизованного казначейства в холдингах, ведущей которого стала независимый эксперт Наталья Судакова.
В рамках Форума специалисты «Микротест» представили результаты завершенных в 2012 г. проектов автоматизации задач финансового контура в крупных государственных, транспортных, энергетических и строительных компаниях, в числе которых - «Ростехнологии», Группа компаний ПИК, КазМунайГаз и др.
Согласно отчету Riverbed интернет-магазинам необходимо увеличить производительность веб-сайтов в рождественский сезон, чтобы удержать покупателей. По результатам исследования около 61% респондентов составило бы негативное мнение о брэнде в случае медленной работы веб-сайта.
Лондон, 12 декабря 2012 года – Компания Riverbed Technology, специализирующаяся на решениях для повышения производительности, опубликовала исследование праздничных покупательских привычек, согласно которому около 45% европейцев намерены провести в этом году больше времени в Интернет магазинах в преддверии Рождества, чем в прошлый год.
Приблизительно 61% ответивших признали, что у них, вероятнее всего, сформировалось бы негативное представление о брэнде, чей Интернет-магазин работал бы медленно из-за наплыва покупателей. В связи с этим, в исследовании был поднят вопрос готовности ритейлеров справиться с резким увеличением спроса. Проблема усугубляется тем, что 69% респондентов признали, что будут чувствовать дискомфорт при осуществлении платежей на веб-сайтах с большим временем отклика или на медленно загружающихся сайтах.
В рамках исследования, проведенного компанией OnePoll по заказу Riverbed, было опрошено 2700 человек из Франции, Германии и Великобритании, которые рассказали о том, каким образом они собираются покупать рождественские подарки в этом году. Опрос показал, что более половины (55%) европейцев сегодня предпочитают осуществлять покупки через Интернет, а не в обычных магазинах, и что европейцы будут проводить в среднем 42 минуты в день в онлайн-магазинах в преддверии праздничного сезона.
"Прогнозируемый рост рождественских продаж, который мы видим в этом исследовании, может застать ритейлеров врасплох. Перед Интернет-магазинами все острее встает проблема обеспечения максимальной производительности веб-сайтов для своих покупателей, – говорит Апурва Даве (Apurva Davé), вице-президент по продукции и маркетингу в подразделении Stingray™ Business Unit, Riverbed®. – Чтобы не разочаровывать покупателя, ритейлерам следует сделать каждое посещение сайта быстрым, надежным и безопасным, при этом не важно, насколько разнообразна и динамична покупательская активность при работе с сайтом".
Россия вступала в ВТО, заранее зная, что может позволить себе выходить за рамки ВТО по примеру Китая - исследование Grayling
14 января 2013 года. Сегодня коммуникационное агентство Grayling опубликовало результаты исследования на тему «Восприятие последствий вступления России в ВТО бизнесом и экспертным сообществом». В его основе лежат более 20 глубинных интервью с генеральными директорами российских и иностранных компаний, экспертами, представителями кабинета министров России, Евразийской экономической комиссии и американского правительства. Партнером проекта выступает российская юридическая фирма «Муранов, Черняков и партнеры».
Ключевым эксперты считают вопрос - как условия вступления будут реализовываться в законодательных актах и в правоприменительной практике. Они также подтвердили гипотезу о том, что Россия вступала в ВТО, заранее зная, что может позволить себе выходить за рамки ВТО по примеру Китая.
Респонденты считают, что роль Евразийского экономического пространства (Таможенного союза) будет снижаться, и оно, как объективно более слабая организация, растворится в ВТО. Для присоединения к ВТО Казахстану потребуется еще полгода - год, а Белоруссия едва прошла половину пути.
Вместе с тем, эксперты прогнозируют появление многоуровневых конфликтов, направленных на отстаивание Россией собственных интересов и на уровне Евразийского экономического пространства, и на уровне ВТО, поскольку защита производства тарифными методами все еще остается приоритетом для правительства для сохранения российского бизнеса и рабочих мест. Участники исследования полагают, что конфликты реально покажут, как страны относятся друг к другу.
Часть экспертов утверждает, что последствий вступления можно ожидать уже в течение первого года, а другая группа - ожидает первых последствий в диапазоне от 2 до 10 лет.
Большинство компаний не разрабатывают стратегии по адаптации своего бизнеса к ВТО, поскольку сомневаются в целесообразности долгосрочных мер в условиях нестабильности российской политики и экономики или надеются на помощь государства. По отзывам респондентов, еще одной причиной пассивности в этом вопросе можно считать то, что бизнес долго не получал однозначного политического сигнала о стремлении России вступить в ВТО.
Наиболее вероятными направлениями, по которым Россия будет привлекаться в качестве ответчика при рассмотрении претензий со стороны других стран в рамках комиссии по спорам ВТО, являются использование антидемпинговых, санитарных и фитосанитарных мер и вопросы, связанные с защитой интеллектуальной собственности.
Данное исследование является второй частью совместного проекта юридической фирмы «Муранов, Черняков и партнеры» и Grayling по анализу последствий вступления в ВТО для бизнеса. Исследование и его английское резюме, а также первая часть проекта с юридическим анализом обязательств России по 14 секторам услуг доступны на сайте russia-wto.ru. Полную английскую версию можно получить по запросу.
IBM и Signet Jewelers повышают качество обслуживания покупателей и объемы онлайн-продаж. Ювелирный ритейлер внедряет решения для покупки с мобильных устройств и представляет новые веб-сайты.
АРМОНК, штат Нью-Йорк, и АКРОН, штат Огайо, 28 января 2013 г. — Компании IBM и Signet Jewelers Ltd. (NYSE и LSE: SIG), крупнейший специализированный розничный продавец ювелирных изделий в США и Великобритании, совместно разработали масштабную стратегию электронной коммерции и новые способы цифрового маркетинга для принадлежащих Signet американских сетей магазинов, Kay® Jewelers и Jared® the Galleria of Jewelry. Эта инициатива преобразовала обслуживание клиентов Kay и Jared по нескольким каналам сбыта, что привело к устойчивому росту продаж; количество покупок в онлайн-магазине увеличилось на 49% по сравнению с предыдущим годом, как показывает отчет о продажах в праздничный период 2013-го фискального года.
Для развития стратегии мультиканальной розничной торговли и получения опыта в сфере электронной коммерции и ИТ, североамериканское подразделение компании Signet Jewelers привлекло к работе консультантов IBM Global Business Services, и специалистов в области цифрового продвижения и разработки веб-сайтов из подразделения IBM Interactive. Компании IBM и Signet U.S. совместно разработали единую стратегию, обеспечивающую клиентам Kay и Jared более единообразный, узнаваемый и персонализированный покупательский опыт, как бы они ни совершали покупки — в самом магазине, в Интернете или с мобильных устройств.
Ключевые компоненты многоэтапной стратегии — запуск новых сайтов для транзакций с мобильных устройств, которые позволяют совершать покупки в Kay и Jared со смартфонов, а также модернизация веб-сайтов Kay.com и Jared.com, которые были запущены к оживленному периоду праздничных покупок.
При разработке сайтов были использованы лучшие способы оптимизации навигации и функциональности, которые упростили поиск, сравнение и покупку продуктов, а также внедрены новые функции, обеспечившие простоту и индивидуальность покупательского опыта. Например, покупатели теперь могут связываться с представителями сервисной службы в чате, сравнивать особенности двух продуктов, чтобы определиться с выбором, отслеживать недавно просмотренные продукты и многое другое.
Помимо развития технология обслуживания клиентов, компания Signet U.S. также внедрила новые методы онлайн-кредитования. Теперь новые клиенты, совершающие покупку в кредит, смогут получать информацию о платежах, а уже имеющиеся клиенты получили возможность просматривать данные о кредитном балансе и подробную информацию о счете непосредственно на сайтах Kay и Jared.
«Большую роль в позиционировании Kay и Jared как высококлассных ритейл-брендов сыграли опыт Signet Jeweler и премиальный уровень обслуживания клиентов, — отмечает Пол Папас (Paul Papas), руководитель проекта «Разумная коммерция» IBM Global Business Services. — В отрасли, которая славится приверженностью традициям, компания Signet Jewelers показала блестящий пример того, как вывести на новый уровень взаимодействие с покупателями и по максимуму использовать цифровые каналы (мобильные устройства и социальные сети) в рамках общей стратегии по предоставлению клиентам персонализированного обслуживания через каждый из каналов сбыта».
«Продолжая развиваться, чтобы в максимальной степени удовлетворять потребности современных клиентов в стремительно меняющемся цифровом мире, мы отдали приоритет разработке удобной цифровой экосистемы, которая позволяет покупателям с легкостью связываться с нами с помощью любого канала и в удобное им время, — говорит Джордж Мюррей (George Murray), первый вице-президент по маркетингу североамериканского подразделения компании Signet Jewelers. — Стремление выполнить эту задачу позволило нам создать решения мирового уровня для электронной коммерции и продаж с помощью мобильных устройств, а также внедрить новшества для повышения качества обслуживания».
Что стоит за модернизацией
Начав с точечных улучшений сайтов Kay.com и Jared.com в конце 2011 года, в октябре 2012-го компания Signet U.S. запустила полностью модернизированные веб-сайты. Signet открыла новые страницы для мобильных устройств для каждого бренда с возможностью совершения сделок в середине ноября. Компания также выпустила мобильное приложение, которое доступно на ресурсах iTunes и Android Market, и представила каталоги в приложении Google Catalogs, чтобы привлечь внимание приверженцев мобильного шопинга.
Для расширения присутствия в социальных медиа компания Signet совместно с IBM разработала стратегию вовлечения, которую североамериканское подразделение начало реализовывать с продвижения в ресурсов Kay и Jared. Платформа каждого бренда нацелена на привлечение потребителей именно с тех ресурсов, которые наиболее подходят для них, например Facebook и Twitter, чтобы развивать и поддерживать взаимодействия, заслужить преданность и обрести поклонников бренда, которые совершают покупки как в магазинах, так и онлайн.
Для помощи Signet в разработке стратегии развития и «дорожной карты» электронной коммерции, компания IBM провела исследования, которые включили анализ сегментации потребительского рынка, опросы потребителей и наблюдение за покупательской активностью в магазинах. За счет глубокого изучения потребностей клиентов и различных сценариев совершения покупок, а также возможностей онлайн-поддержки, компания Signet U.S. смогла развернуть комплексное решение, которое обеспечивает перенос покупательского опыта, получаемого клиентами в магазинах Kay и Jared, на веб-платформы и мобильные платформы.
30 января 2013 года, QIWI Маркет: новый партнер – новые возможности
С 1 февраля 2013 года в четырех федеральных округах России: Центральном, Уральском, Приволжском и Северо-Западном, каждый желающий может стать консультантом корпорации «Фаберлик» (Faberlic), оставив заявку на любом QIWI Терминале, и получить подарок.
«Эта возможность появилась в рамках проекта QIWI Маркет, партнером которого стала корпорация «Фаберлик». Теперь всем желающим доступен простой способ стать консультантом корпорации и получить заработок. «Фаберлик» и QIWI являются партнерами с 2009 года, а это значит, что уже 3 года консультанты Корпорации могут оплачивать свои заказы в любом из 100 тысяч терминалов по всей стране», - говорит Руководитель по развитию продуктовых категорий QIWI Игорь Брысов.
Оставить заявку на QIWI Терминале и стать консультантом «Фаберлик» очень просто. Для этого на странице завершения платежа после оплаты сотовой связи нужно нажать на верхний баннер, указать номер своего мобильного телефона и имя. Представители корпорации «Фаберлик» свяжутся по указанному номеру в ближайшее время, обсудят условия дальнейшего сотрудничества и предоставят подарок.
Новое программное обеспечение и облачные сервисы IBM помогают реализовать концепцию социального бизнеса
19 февраля 2013 года — Корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение и облачные сервисы, которые призваны помочь руководителям, в частности, директорам по маркетингу и кадровым ресурсам (HR), преобразовать их предприятия с помощью технологий социального бизнеса. Новые предложения помогут руководителям компаний интегрировать лидирующие в отрасли технологии IBM для социальных сетей и аналитики в корпоративные бизнес-процессы, обеспечить персонал самыми современными технологиями совместной работы и преобразовать потребительский опыт.
Новые предложения социального ПО помогут организациям проводить более глубокий анализ Больших данных, создаваемых в результате использования соцсетей. Организации, применяющие аналитику к своим данным для достижения конкурентного преимущества, с большей вероятностью добиваются результатов, значительно превосходящих коллег по отрасли*.
Сегодня многие ведущие организации, в том числе 61% компаний из списка Fortune 100, используют технологии IBM для социального бизнеса, чтобы преобразовать бизнес-операции, связанные с обслуживанием клиентов. Новые решения обеспечивают связь сотрудников по всему миру, что ускоряет принятие бизнес-решений, а также проводят более глубокий анализ Больших данных из таких источников как Twitter, Facebook, блоги и публичные форумы, что позволяет оперативно реагировать на потребительские тенденции и опережать конкурентов.
Сегодня пользовательские социальные сети находятся в расцвете, а технологии социального бизнеса, по оценкам Forrester Research, являются стремительно растущим сегментом рынка, объем которого вырастет до 6,4 млрд. долларов к 2016 году**.
Руководители предприятий, в частности, директора по HR, стремятся реализовать концепцию «разумного» персонала, чтобы раскрыть потенциал сотрудников и стимулировать внедрение инноваций. 70% компаний, принявших участие в недавнем опросе IBM CEO study, сочли человеческий капитал важнейшим активом для устойчивого развития бизнеса.
В то же время, социальные медиа и прогностическая аналитика превратились в незаменимые инструменты для директоров по маркетингу (CMO), которые используют эти технологии, чтобы добиться более интеллектуального, интуитивно понятного и персонализированного потребительского опыта. Недавнее исследование IBM CMO study показало, что 82% респондентов планируют в течение ближайших 3-5 лет расширить использование социальных медиа для взаимодействия со своими клиентами.
IBM анонсировала следующее программное обеспечение и облачные сервисы:
• Новая веб-ориентированная среда социальных сетей, которая расширяет возможности HR-менеджеров по найму и адаптации новых сотрудников, а также предоставляет персоналу доступ к цифровым медиа и данным в реальном времени, позволяя ускорить принятие решений.
• Программное обеспечение, предназначенное для разработки и проведения комплексных рекламных кампаний в ведущих социальных сетях, которое поможет специалистам по маркетингу сформировать однородный потребительский опыт по всем каналам продвижения в Интернете.
• Новая версия лидирующей в отрасли платформы IBM для социальных сетей, которая обеспечит пользователей расширенными возможностями доступа и анализа Больших данных, включая контент Facebook, Twitter, аудио и видео.
• IBM также анонсирует выпуск первого в отрасли по-настоящему «социального» клиента электронной почты (в настоящее время в бета-версии), поддерживающего функции обмена файлами и лент активности и обладающего упрощенным пользовательским интерфейсом. Это будет первое большое обновление пакета Notes/Domino за пять лет.
«IBM коренным образом меняет процессы обслуживания клиентов с помощью когнитивных вычислений и передовой аналитики, — отметил Алистер Ренни (Alistair Rennie), генеральный менеджер IBM по решениям для социального бизнеса. — Социальный бизнес превратился из перспективной идеи в важнейшую платформу, которая широко используется заказчиками для оснащения персонала передовыми инструментами для работы с клиентами».
■ Самые современные ПО и сервисы для персонала
В дополнение к приобретению в декабре 2012 года компании Kenexa за 1,3 млрд. долларов, IBM анонсировала новую веб-среду для социальных сетей, которая призвана интегрировать лидирующую в отрасли платформу IBM для корпоративных социальных сетей с решениями Kenexa для рекрутинга, адаптации, обучения и управления продуктивностью сотрудников.
Пакет IBM Employee Experience Suite поможет менеджерам по кадрам решить проблему нехватки квалифицированных трудовых ресурсов путем привлечения, расширения возможностей и мотивирования сотрудников, а также оснащения персонала эффективными инструментами для достижения лучших результатов в работе. Так, сотрудники смогут использовать возможности соцсетей, онлайн-конференций и службы мгновенного обмена сообщениями для доступа к приложениям, сервисам и интерактивному цифровому контенту, включая видеоматериалы, что улучшит взаимодействие между глобально распределенными рабочими группами.
Данный пакет планируется интегрировать с системой Kenexa’s Applicant Tracking System, что позволит менеджерам по кадрам более оперативно обучать персонал и выявлять среди сотрудников тех, кто обладает наибольшим потенциалом. HR-менеджеры смогут настраивать пакет приложений для рекрутинга, использовать его при проведении программ адаптации, повышения квалификации, для проведения опросов среди сотрудников и управления продуктивностью труда. Кроме того HR-данные будут доступны с широкого спектра мобильных устройств, что поможет кадровым службам наладить связь с сотрудниками, все шире использующими соцсети и мобильные устройства.
«Объединение предложений Kenexa и IBM предоставит широкие возможности для трансформации процессов привлечения, обучения и удержания сотрудников, — подчеркнул Росс Гроссман (Ross Grossman), вице-президент компании Regeneron Pharmaceuticals по кадровым вопросам. — В сфере биотехнологий идет жесткая конкуренция за самые квалифицированные кадры. Мы рады, что привлечь грамотных и инициативных людей, которые впишутся в нашу корпоративную культуру и смогут показать значительные результаты, станет легче ».
■ Преобразование потребительского опыта
Рост числа потребителей, подкованных в использовании соцсетей и технологий, вынуждает организации во всем мире использовать средства социального бизнеса и аналитики для улучшения и расширения потребительских возможностей, и повышения качества обслуживания клиентов. IBM представила новые возможности, которые позволят специалистам по маркетингу разрабатывать, тестировать и оптимизировать комплексные рекламные кампании, не прилагая серьезных усилий.
Например, новый функционал Social Media Publisher из пакета веб-ориентированного программного обеспечения IBM позволяет CMO и другим сотрудникам отдела маркетинга публиковать контент кампаний по продвижениию в популярных социальных сетях «одним щелчком мыши» без привлечения ИТ-специалистов.
Эти новые функции дополнительно усилят портфель продуктов и решений IBM для Разумной коммерции, позволяя заказчикам во всем мире обеспечивать высочайшие уровни обслуживания своих потребителей.
■ Социальные программные продукты для предприятий
В рамках сегодняшних анонсов IBM представляет новую версию своей платформы социальных сетей – IBM Connections. Новое ПО дополнительно расширит возможности пользователей в доступе и анализе Больших данных, из источников внутри и за пределами организации, включая контент Facebook и Twitter, аудио и видео.
Версия IBM Connections 4.5, которая выйдет в марте 2013 года, будет содержать встроенные возможности управления документами, что позволит членам социальной сети получать, анализировать и оперировать данными самых разных форматов и типов в контексте свой работы для улучшения принятия решений и достижения высоких результатов. Функция Content Manager из пакета IBM Connections позволит рабочим группам и онлайн-сообществам эффективно обмениваться знаниями для решения бизнес-задач, повышения продуктивности и повышения прибыли.
Пользователям IBM Connections с помощью облачных технологий предоставляется доступ к новым социальным функциям, включая ведение блогов и поддержку процесса генерации идей (ideation). Кроме того, в IBM Connections будет реализована расширенная интеграция социальных возможностей в клиент Microsoft Outlook, что обеспечит пользователей доступом к своим данным в социальных сетях, таким как профили, файлы и сообщества.
В декабре прошлого года IBM расширила свою платформу социального бизнеса, включив в нее возможности редактирования социального контента и документов как в традиционном варианте развертывания, так и в «облаке». Недавно выпущенное решение IBM Docs, доступное в виде программного продукта для локального развертывания и как часть пакета облачных сервисов IBM SmartCloud for Social Business, позволяет совместно составлять и редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, используя браузер, что повышает общую продуктивность работы.
IBM также сообщила о планах начать поставки IBM Notes and Domino Social Edition 9 в марте 2013 года. Программное обеспечение IBM Notes and Domino 9 станет первым в отрасли по-настоящему «социальным» клиентом электронной почты благодаря широкому спектру социальных инструментов, предлагаемых пользователям как стационарных персональных компьютеров, так и разнообразных мобильных устройств. Приложениями IBM Notes and Domino пользуются более половины компаний из рейтингового списка Fortune 500. Мобильные решения IBM управляют и поддерживают многочисленные платформы, включая операционные системы Apple (iOS 6), Android и Microsoft Windows, смартфоны Windows и Blackberry (в том числе BlackBerry 10).
* Отчет MIT Sloan Management Review и IBM Institute for Business Value "Analytics: The Widening Divide" («Применение аналитики как отличительная черта лидера»), 2011 год
** Отчет Forrester Research, Inc., "Social Enterprise Apps Redefine Collaboration" («Корпоративные социальные приложения преобразуют возможности сотрудничества и коллективной работы»), 30 ноября 2011 года
Группа компаний IBS объявляет результаты деятельности
за квартал и девять месяцев, закончившихся 31 декабря 2012 г.
4 марта 2013 г. — Группа компаний IBS (IBSG: GR; IBSGq.DE), поставщик ИТ-услуг и разработчик программного обеспечения в Центральной и Восточной Европе, объявляет предварительные неаудированные результаты деятельности за III квартал финансового года, заканчивающегося 31 марта 2013 г., а также за девять месяцев, закончившихся 31 декабря 2012 г.
Основные показатели за девять месяцев финансового года, заканчивающегося 31 марта 2013 г.:
• Консолидированная выручка достигла 672,0 млн долл. США, увеличившись на 6,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рост выручки на сопоставимой основе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 11,6%.
• Выручка в сегменте ИТ-услуг достигла 390,5 млн долл. США, продемонстрировав рост на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Рост выручки на сопоставимой основе1 в долларовом выражении составил 10,6%, в рублевом — 12,8%.
• Выручка в сегменте разработки программного обеспечения достигла 228,5 млн долл. США, увеличившись на 15,1% в долларовом выражении и на 19,3% в постоянной валюте соответственно.
• Выручка от деятельности в Европе и Северной Америке достигла 214,4 млн долл. США и составила 31,9% консолидированной выручки Группы по сравнению с 29,4% в прошлом году.
• Общая численность персонала Группы составила 8 473 человека, увеличившись на 482 ИТ-специалиста. Рост связан с ростом численности специалистов в центрах разработки сегмента разработки программного обеспечения.
• Совокупный долг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 1,5 млн долл. США до 54,3 млн долл. США, при этом чистый долг сократился на 3,7 млн долл. США, составив 12,9 млн долл. США.
• Мы подтверждаем ранее сделанный прогноз роста консолидированной выручки за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2013 г., в диапазоне 9—13% в долларовом выражении.
Компания InfoWatch – серебряный призер премии «HR-бренд 2012»
5 марта 2013 г. Компания InfoWatch заняла 2-е место в конкурсе на лучший HR-бренд минувшего года в категории «Столица», организованном Группой Компаний HeadHunter. Церемония награждения победителей премии прошла 27 февраля в Московском Доме Музыки.
Премия «HR-бренд года» - это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В этом году в шорт-лист по пяти номинациям были отобраны 50 компаний, подавших наиболее современные и проработанные заявки, заслуживающие внимания профессионального сообщества. В конкурсной борьбе компания InfoWatch обошла большинство номинантов и стала лучшим столичным работодателем в сфере ИТ!
«Эта престижная награда, безусловно, отражает признание успеха нашей компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Однако, на мой взгляд, наибольшую ценность она представляет для команды InfoWatch, для наших сотрудников, у которых есть повод гордиться своей компанией, тем, что они работают в InfoWatch», – отмечает Оксана Ткачева, HR-директор компании InfoWatch.
Наталья Касперская, Генеральный директор InfoWatch: «Я хочу поблагодарить организаторов премии, компанию HeadHunter и судей, за высокую оценку работы HR-департамента нашей компании. Для InfoWatch это первый опыт получения подобной награды, а это значит, что наш коллектив, объединив усилия, сработал как одна дружная команда для того, чтобы победить в этом конкурсе. Эта премия – достижение не только наших высококлассных HR-специалистов, но и каждого сотрудника InfoWatch. В такие моменты по-настоящему понимаешь, что главный актив ИТ компании – это ее сотрудники. Это умные, работоспособные творческие люди, которые могут воплотить в жизнь самые смелые идеи. Только с такими людьми можно разрабатывать инновационные прорывные технологии, создавать новые программные продукты, строить успешный международный бизнес».
Напомним, что суть выдвинутого на конкурс бизнес-проекта InfoWatch, реализованного при содействии HR-департамента в 2012 году, заключалась в ускорении процесса разработки программных продуктов с помощью перехода на новую управленческую технологию Agile Manifesto. Служба персонала входила в состав рабочей и группы, которая осуществляла запуск проекта. InfoWatch представила свой проект в области влияния HR на управление бизнес-процессами в креативной манере, сняв оригинальный видеоролик в стиле ретро, который был высоко оценен судьями.
QIWI plc подает регистрационную заявку в отношении предполагаемого первичного публичного размещения акций класса Б в форме американских депозитарных расписок
28.03.2013 — QIWI plc, ведущий провайдер платежных услуг нового поколения в России и СНГ, сегодня объявила о подаче регистрационной заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в связи с предполагаемым первичным публичным размещением своих акций класса Б в форме американских депозитарных расписок (АДР). Количество размещаемых акций класса Б и ценовой диапазон предполагаемого размещения в настоящее время не определены.
Совместными менеджерами и букраннерами предполагаемого размещения назначены J.P. Morgan Securities LLC и Credit Suisse Securities (USA) LLC. Ко-менеджерами назначены Robert W. Baird & Co. Incorporated, Renaissance Securities (Cyprus) Limited и William Blair & Company, L.L.C.
Копии предварительного проспекта с момента их поступления в наличие можно будет получить у J.P. Morgan Securities LLC по адресу: Broadridge Financial Solutions, Attn: Prospectus Department, 1155 Long Island Avenue, Edgewood, New York 11717, (866) 803-9204, или у Credit Suisse Securities (USA) LLC, Prospectus Department, One Madison Avenue, New York, NY 10010, (800) 221-1037.
Регистрационная заявка в отношении указанных ценных бумаг была подана в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, но на данный момент еще не вступила в силу. До момента вступления в силу регистрационной заявки указанные ценные бумаги не могут продаваться, а предложения об их покупке не могут быть приняты. Данный пресс-релиз не является предложением о продаже или приглашением делать предложения о покупке указанных в нем ценных бумаг, и продажа указанных в нем ценных бумаг не будет осуществляться, в каких-либо государствах или юрисдикциях, где такое предложение, приглашение делать предложения или продажа будут незаконными до регистрации или квалификации согласно законодательству о ценных бумагах соответствующего государства или юрисдикции. Выпуск АДР, их предложение, приглашение произвести подписку на них, приобрести их или иным образом привлечь для них подписчиков или покупателей не могут осуществляться на Кипре.
«Форт-Росс», Berner&Stafford: Бизнес-завтрак "Тайна управления бизнесом: подчините продажи своей воле"
3 апреля 2013 года.
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов; ключевые аспекты методологии SFM (sales force management)
«базовая сбытовая процедура»
вертикаль власти: анализ - план - контроль
адаптивная организационная структура
человеческий фактор: комплектование - подготовка - мотивация
адекватная автоматизация
Затем блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами: где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM; возможные опасения и специфика использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным - примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.
Исследование IBM: для маркетолога будущего приоритетом останется качество обслуживания клиентов по всем каналам
11 июня 2013 года — Неумение удовлетворить требования современных «многоканальных покупателей», которые часто делают покупки как в традиционных магазинах, так и через Интернет, приводит американские компании к убыткам в размере 83 млрд. долларов ежегодно в виде потерянного сбыта из-за низкого качества обслуживания.
Другой важный результат нового опроса заключается в том, что ведущие специалисты по маркетингу начинают предъявлять повышенные требования к работе отделов по обслуживанию клиентов, поскольку эти службы становятся официальными «проводниками бренда» (brand steward) в масштабах всей компании. В то же время, ведущие маркетологи начинают активно использовать Большие данные для более точной персонализации своих маркетинговых коммуникаций. Они выходят за рамки сегментов и демографических показателей, чтобы при взаимодействии с потребителями делать им наиболее подходящие предложения, предоставлять необходимые им услуги и информацию в нужный момент. Кроме того, маркетологи стремятся использовать модель поставки услуг, основанную на определении текущего местоположения потребителя, чтобы шире охватить «продвинутую» аудиторию и предоставлять потребителям более удобные и интуитивно понятные возможности для взаимодействия.
Исследование – которое выделило категорию «ведущих специалистов по маркетингу» исходя из уровня освоения и использования респондентами технологий многоканальных продаж, а также их способности активно влиять на качество обслуживания клиентов – показало, что 39% опрошенных ведущих маркетологов формируют и корректируют свои предложения в реальном времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов. Для сравнения: таким же образом поступают лишь 15% оставшихся респондентов. Согласно результатам опроса, 71% ведущих специалистов по маркетингу отправляют персональные сообщения в реальном времени через каналы социальных медиа (включая Facebook, Twitter, блоги и веб-сайты с обзорами, отзывами и комментариями потребителей), а 62% маркетологов этой категории отправляют такие же персонализированные предложения через мобильный канал.
Несмотря на то, что маркетологи начинают широко использовать новые каналы, уровень перекрестной интеграции между сбытовыми каналами (cross-channel integration), как показало исследование, по-прежнему низок или отсутствует. Так, лишь 35% респондентов, отнесенных в отчете к ведущим специалистам по маркетингу, в настоящее время интегрируют свои маркетинговые кампании по всем каналам, а 8% респондентов данной категории отмечают, что они вовсе не осуществляют перекрестную интеграцию по каналам сбыта. Для сравнения: среди оставшейся группы опрошенных маркетологов только 12% интегрируют свои маркетинговые инициативы по всем каналам, и у 39% этих респондентов перекрестная интеграция в настоящее время полностью отсутствует.
Это отсутствие интеграции напрямую влияет на координацию маркетинговых кампаний и способность маркетологов рассылать релевантные персонализированные сообщения с предложениями и адресно охватывать потребительские аудитории. Так, например, телекоммуникационный оператор хочет предоставить клиентам информацию о своих услугах мобильной и спутниковой связи, а также о телевизионных сервисах.