Специалисты знают: на специализированные выставки накладывает отпечаток технология, входящая в это время в моду. Действительно, периодически поднимается та или иная волна - multimedia, Internet, Intranet, СУБД, DVD и т.д. Волна спадает, и остается рабочий режим. К выставке «Связь-Экспокомм-97» заговорили о push-технологии, или «технологии принудительной доставки данных». Показателен факт введения на Свободном Западе термина «принудительная доставка данных». Персонал фирм - это зачастую, не люди, а токсичные отходы: фирма платит за Сеть, а они смотрят в рабочее время порно и играют в игры. Принцип же push — минимум техники (лишь фильтры для информации, программы-агенты и т. п.), но максимум умственной организации.
Электронная почта — пример принудительного распространения: списки рассылки помогают фильтровать сообщения. Более сложные узлы push основаны на Web-комбинации пользовательских фильтров и серверных средств рассылки. Если в обычном Web приходится самостоятельно искать и извлекать нужную для работы информацию, то при push-методе сервер направляет данные (в виде электронной почты или диалоговых окон) тем сотрудникам, которые должны или хотят их получать. Если перед глазами пользователя появляется полный текст документа — это «жесткое» принуждение. Отправка указателя URL на нужный документ — пример «мягкого» принуждения, поскольку при этом документ сохраняется в кэше компьютера и пользователь сам выбирает время для прочтения. Диалоговыми окнами, содержащими обязательную к прочтению информацию, не следует злоупотреблять, чтобы не раздражать пользователя, — предупреждают эксперты, понимающие, что почти в каждом начальнике спрятан мелкий истязатель.
Компания Diffusion поставляет систему Intra Express, позволяющую использовать для рассылки данных любые выбранные пользователем средства — от электронной почты и диалоговых окон до факсов и даже пейджеров. Данные поступают по всем каналам, вплоть до спутниковых, затем фильтруются на корпоративном сервере и рассылаются пользователям. Вообще говоря, любую систему хранения и передачи сообщений можно отнести к push-технологии, поскольку она создает очередь сообщений, которые должны быть переданы конкретным адресатам. Некоторые системы, использующие программы-агенты (они проверяют Web-узлы на наличие обновленной информации), также представляют собой варианты частичной реализации push-технологии.
Отчасти push-принцип подтверждает мнение, что технический прогресс входит в режим насыщения (пример DVD — образец «финиша» в своем классе), а по ряду направлений даже отступает: видеоконференции так и остались дорогостоящей игрушкой. Хитроумных «наворотов» предыдущие выставки показали много, но зачем все это, если нет обыденного применения? Наступили ограничения как со стороны физики, так и со стороны платежеспособности клиентов. В то же время избыток незанятой «живой силы» работает как вредный фактор. О чем нашему человеку «перестукиваться» по Internet с австралийцем, если несравнимо больший эффект возникает, когда соседи пишут на заборе и в подъезде все, что думают друг о друге? Несмотря на все усилия, многоканальное (десятки каналов) ТВ останется у нас мечтой, так же как не состоялась адресная шифрация ТВ-каналов и «адресный» Internet. Зато осовременился исконный адресный вид связи — почта, адресная реклама в которой описана еще в «Евгении Онегине»: «Бывало, он еще в постели, к нему записочки несут». Так сегодня работает адресная реклама для VIP, и желающим получать приглашения на фуршеты и презентации надо постараться попасть в списки VIP.
Почтовая связь совершенствуется. Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) представил на «Связь-Экспокомм-97» новые разработки — среди них II очередь Центра информационных технологий почтовой связи. Одна из задач Центра — переподготовка персонала почтовой связи в области автоматизированной ИС (информационной системы) почтовой связи. Возможно, подучившись, почтовики сообразят заменить жестянки в подъездах на хорошие почтовые ящики.
Для т.р.к (телерадиокомпаний) выгодно часть рекламы давать не в эфир, а по почте. Современная российская т.р.к, даже микрорайонного уровня, — это сложная ИС, включающая: рекламное агентство + информационно-аналитическое агентство (новости, объявления, аналитика и т. д.) + предприятие досуга (видеопрокат, музвещание и т. д.). Режим предприятия досуга мы рассматривали ранее, поэтому детально остановимся на двух других.
1. Стратегия рекламы сегодня — диверсификация. Во всех видах рекламы настал кризис жанра. Зритель (ну не скотина?) во время рекламных пауз уходит либо переключает канал, а т.р.к получает жалобы от заказчиков, что их реклама не срабатывает. Поэтому т.р.к, проработав много лет, не только крутя видео, но и изучая своих зрителей, может печатать рекламки и выборочно класть в п/я абонентов. Ведь т.р.к окружающими воспринимается как место, куда следует нести рекламу. Но давать её именно в эфир не обязательно — главное для рекламодателя вложить рекламу в зрителя, и не факт, что эфир оптимален. Сегодня доминанта сознания потребителя — частное право и изоляционизм, проявляющиеся даже в повальном остеклении балконов и отгораживании от мира автоответчиками и определителями телефонных номеров. Также символ изоляционизма пейджер (услуги пейджинга на «Связь-Экспокомм-97» заняли практически пол-экспозиции). Он нужен не потому, что его владелец хочет быть быстрее найденным. Как раз наоборот: чтобы отсеять нежелательных соискателей по принципу «хочу — отвечу, хочу — не замечу». Ибо сейчас, если кто кому и нужен, то лишь затем, чтобы «наехать». Эту особенность владельцев пейджеров т.р.к должна учесть и вычислить их для адресной рекламы (имея в виду, что пейджеры предоставляют разные услуги, характеризующие владельца).
Реклама становится все эксклюзивное, давать её в эфир часто не только нежелательно, но и опасно: купля-продажа недвижимости, предметов роскоши, интимные услуги. Собственно, потому разноска рекламных предложений по п/я и расширяется, что являет некую нишу, где бессильны многие запреты и ограничения, а также есть лазейки, которые скоро понадобятся вдвойне. На «Связь-Экспокомм-97» НИИ Радио представил комплекс аппаратуры «Тариф», обеспечивающий опознавание и документальную фиксацию временных интервалов появления рекламных (имиджевых) роликов в программах телекомпаний. В состав комплекса входят аппаратура кодирования рекламы АКР, аппаратура фиксации рекламы АФР и IBM-совместимый компьютер. Блок АКР вводит в строчный интервал ТВ-сигнала рекламного ролика многоразрядную кодовую посылку из двух пакетов — идентификатора ID и кода типа рекламы TR. Для ввода кодовой посылки используются строки 23 (336) или 24 (337), занимающие самый верх видимой части ТВ-растра. Блок АФР анализирует импульсный состав выделенных для кодирования ТВ-строк одновременно в нескольких (до восьми) ТВ-каналах. Появление в сигнале любого из каналов пакета ID аппаратура фиксирует в памяти, а компьютер отмечает время появления и пропадания, номер (название) канала, тип рекламного (имиджевого) сигнала TR. ПО состоит из программ первичной и вторичной обработки информации. Первичная обработка включает: интерфейсную стыковку комплектов АФР с компьютером; конфигурирование ПО с учетом числа контролируемых ТВ-каналов, реального расписания их работы и принятой на момент внедрения аппаратуры классификации рекламных (имиджевых) роликов; организацию первичного информационного журнала, фиксирующего появление в контролируемых ТВ-каналах сигналов рекламных (имиджевых) роликов; формирование суточных журналов с подведением итогов по номерам (названиям) каналов и типам контролируемых роликов. Вторичная обработка включает: формирование итоговых месячных и квартальных отчетов на основе суммирования данных суточных отчетов; статистическую обработку полученных данных.
Мы спросили авторов «Тариф» о стратегии внедрения системы. Оказывается, не хватает лишь законодательного оформления. Но, по всей видимости, проблем не будет, учитывая любовь депутатов к ТВ вообще и к рекламе в частности. Слово скажет и Минфин, озабоченный пополнением бюджета, в том числе за счет укрываемых от налогообложения денег ТВ-рекламы. Сопротивление отдельных рекламистов возможно, но сопротивление «ларёчников» тоже было, однако кассовые аппараты (а «Тариф», в сущности, кассовый аппарат для каждой из тысяч т.р.к) все же установили и фискальные службы строго следят. Все это стимулирует переход на почтовую push-рекламу.
2. Информационно-аналитическое агентство. У СМИ эксклюзивная возможность детализации информационного поля вокруг абонентов. В редакции, словно в донорские пункты приема сведений, идут письма, для обработки которых созданы системы распознавания рукописных текстов. Годны к обработке и телефонные звонки зрителей, анонимки, сплетни и т. п., где есть хоть малость правды. В этих источниках всегда фигурируют фамилии, и достаточно в БД «ОБС» (одна баба сказала) задать ключевую, система все просуммирует, сопоставит события во времени и пространстве, чем отсеет недостоверное. Другое дело, что выловленные данные трудно обработать — мощных экспертных систем нет и экспертную работу выполняют испокон веков писатели: классическая финэкспертная система — Оноре де Бальзак. Повседневную экспертную обработку данных ведут журналисты — алгоритмы их известны: «подтасовка фактов».
Из всех ИС наиболее развиты финансовые (бухгалтерия, учет и т. п.), и трафик компьютерных сетей в основном занят финансовыми структурами. Но именно финансовая сфера за годы реформ явила максимум тайн и преступлений. Как это: вчерашний мелкий совслужащий сегодня — хозяин богатой т.р.к? Отсюда слежка всех за всеми, и мысль из «Крейцеровой сонаты»: «Не было случая, чтобы негодяй поискал и не нашел негодяя, более закоренелого, чем он сам, чтобы по сравнению с ним самому себе казаться лучше», — стала заповедью разработчиков ИС и БД. Смесь БД-ИС гремучей стала только в России. На Западе капиталы легализовались поколениями, «срок давности» минул, а умы, которые будут «копать», богаты и классовой вражды не питают. Там это мирный бизнес по имени «добыча данных» (см.: «Бизнес-план DVD-индустрии» в № 7 «ТКТ» за 1997 г.).
Держать каждого «на крючке» — задача любой власти, и 4-я не исключение. Хозяева крупных т.р.к тоже хотят влияния и потому, вещая на обывателя, не прочь иметь компромат «на крутых» (широкое понятие в диапазоне от руководящего хама до головорезов), для чего привлекают ИС и БД. Бюджет любой т.р.к имеет статью расходов на информационное обеспечение своей деятельности. Если статья скупая, то т.р.к — это мини-студия, вещающая на микрорайон и обираемая шпаной. Если статья щедрая, т.р.к может свергать министров и прокуроров.
Новый УК РФ выявил: российские ИС и БД по тематике и идее точно следуют его разделам, особенно Разделу VIII «Преступления в сфере экономики». Соответствие, как и вся жизнь, инстинктивное — инстинкт самосохранения. Если СМИ не боятся (как было в СССР), то ему плохо и оно ищет, как усилить себя. Т.р.к не бывает независимой: часто глава ее (не «крутой», а, скорее, «борзый» — от «борзописец») на должности до тех пор, пока у его »крыши» хорошее настроение. Ради этого хорошего настроения т.р.к вынуждена помогать «крыше» в межклановой борьбе — одних «крутых» с другими. Но борьба не мешает полученные против «крутых» сведения использовать для «рекламной агрессии» среди них же. Известно, что реклама — зачастую форма экономического преступления (например, легализация взятки), носящая принудительный характер — т. е. push-технология.
Окружающий мир есть описания окружающего мира. Т. е. судьба явления зависит от того, как его назвали. С точки зрения новых технологий телевидение — это совокупность БД (текстовых, графических, звуковых и видео), а процесс работы телекомпании — это операции с БД (где БД — каждая из редакций, ТПО, отдельных сотрудников). Соответственно, руководитель т.р.к есть система управления базами данных. Например, руководитель Российского телевидения для кого-то Н. Сванидзе, а для формальной логики он — СУБД, причем адекватная тому уровню сложности информационных систем, на момент которого произошло назначение на пост. Подоплека СУБД — это управление бюджетом т.р.к, за долю из которого борется каждая БД. По мере усложнения СУБД как таковых меняется и отношение формальной логики к СУБД-человеку прежнего поколения.
Intranet на ТВ был сначала, как Гостелерадио, затем куст московских т.р.к. Самый распространенный уровень приложений для Intranet — справочно-информационные БД: описание внутрикорпоративных правил, базы нормативных документов, телефонные справочники, БД протоколов заседаний, библиотеки документов (в том числе аудио и видео), БД публикаций и т. д. Основным средством работы клиентов (зрителей) при получении данных из этих БД являются «виды» (view) — списки файлов, удовлетворяющие определённым правилам отбора, отсортированные и категоризированные в соответствии с определёнными критериями (репертуарно-политическая линия телеканала).
Следующий уровень приложений для Intranet — системы, формирующие общее рабочее пространство для совместной работы: например, БД внешних контактов, в которой сотрудники т.р.к совместно вводят и используют информацию о клиентах и партнерах, отчеты о контактах, корреспонденцию. Здесь и начинается принцип push. Такого рода приложения характеризуются наличием некоего общего виртуального рабочего пространства, в рамках которого одновременно используются технологии совместного доступа к данным (авторам и исполнителям, видеоматериалам) или электронной почты для уведомления сотрудников о появлении новой, критически важной информации. Следующий уровень приложений — системы координирования деловых процессов, выполняемых в соответствии с корпоративными правилами и процедурами (функционирование телевизионных кланов и их борьба). А. Барсуков, журнал "ТКТ", 1997, № 8
СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ ИННОВАЦИЙ. КАК КОМПАНИЯ SAP ИЗМЕНИЛА МИР ЗА 40ЛЕТ В МИРЕ И 20 ЛЕТ В РОССИИ
30 мая 2012 года, – В ходе традиционного SAP Форума, собравшего в этом году около 2300 гостей и посвященного сразу двум знаменательным датам: 40-летию со дня основания компании SAPAG и 20-летию с открытия официального представительства SAP в России. В ходе Форума была представлена информация о самых актуальных инновациях, изменяющих мир бизнеса, а заказчики и партнеры компании поделились опытом реализованных проектов.
«Наряду с такими серьезными требованиями, как общая стоимость программного решения и его масштабируемость, для Минпромторга РФ решающим фактором выбора решения SAP стала возможность получения качественного управленческого консалтинга», – рассказал начальник отдела информационных технологий Министерства промышленности и торговли РФ Дмитрий Полянский.
«С новым ИТ-решением мы стремились достичь большей прозрачности и сократить время, затрачиваемое на сравнение и сведение бюджетных планов между департаментами. Автоматизация бюджетирования в SAP дает нам эту возможность в полном объеме», – поделился опытом Крис Паркс, директор по финансам компании «М.Видео».
Историю взаимоотношений с SAP прокомментировал и Юнир Гиниатуллин, руководитель проекта SAP в ОАО «ТатНефть»: «Внедрение SAP неразрывно связано со стандартизацией бизнес-процессов во многих областях деятельности нашей компании. В настоящее время управление финансами, снабжением, имуществом, персоналом, инвестициями, контроль и учёт затрат выстроены по единым принципам и реализованы в единой системе для всех структурных подразделений»
А генеральный директор группы компаний «МонАрх», Сергей Амбарцумян, поделился информацией о практической выгоде внедрений SAP: «Нам удалось снизить излишки стройматериалов на объекте и на 15-20% высвободить денежные ресурсы, ранее замороженные в запасах. Оптимизация графиков работы строительных машин и механизмов на стройплощадках позволила сэкономить до 10-15% расходов на сокращении простоев техники»
Среди клиентов SAP СНГ, выступивших с докладами об опыте реализации проектов, были замечены представители компаний-флагманов российской экономики: Сургутнефтегаз, РусГидро, Росатом, МРСК, Сбербанк, Группа «Илим», Эльдорадо и многие другие. Докладчики из компаний Сургутнефтегаз и Эльдорадо поделились мнением о практическом использовании SAP HANA – аппаратно-программного комплекса для обработки данных по методу «n-memory computing», который значительно ускоряет работу с большими массивами данных.
По словам начальника управления информационных технологий ОАО «Сургутнефтегаз», Рината Гимранова, в компании система находится в эксплуатации с декабря прошлого года: «В SAP HANA мы увидели для себя большие перспективы. Первый сценарий, который мы освоили, – это анализ запасов МТР в структурных подразделениях ОАО «Сургутнефтегаз» на начало отчетного периода в разрезе заводов, складов, поставок, партий, балансовых счетов и направлений использования. Работая в традиционном аналитическом хранилище, наши пользователи не получали оперативно данные о наличии запасов материально-технических ресурсов на определенную дату, а с помощью SAP HANA мы предоставили им данные в реальном времени и смогли оптимизировать процесс закрытия себестоимости продукции в ОАО «Сургутнефтегаз».
Не обошелся Форум без участия представителей государственных структур. И это не удивительно, поскольку компания SAP уже более 30 лет помогает работать более чем 4000 организаций этого сектора, среди которых ООН и ЮНЕСКО, Всемирный банк и Европейской комиссии, федеральные органы власти Австрии, в правительства Канады и Швейцарии, министерства финансов многих европейских стран и ряд других. Среди недавних достижений в государственном секторе в активе SAP СНГ: Министерство обороны РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Медицинский информационно-аналитический центр Тюмени, а так же Аналитический Центр при правительстве РФ.
В рамках Форума с докладом о проблематике, задачах и сценариях использования инструментов анализа и мониторинга выступил руководитель Аналитического Центра при правительстве РФ, Алексей Георгиевич Макушкин. По его словам именно решения SAP позволяют в полной мере проанализировать информацию, получаемую в ходе проектов: не только отслеживать сроки, но и оценивать результаты в зависимости от целей проекта и задач исполнителей. Кроме того, они позволяют работать с непараметрическими данными - такими, как экспертные оценки. И уже сейчас очевидно, что с внедрением системы Аналитический Центр получил возможность предоставлять функциональным заказчикам новый набор услуг, который иначе был бы просто невозможен.
Не оставил без внимания SAP Форум своих быстрорастущих клиентов, еще раз продемонстрировав решения, предназначенные для увеличения конкурентоспособности предприятий среднего и малого бизнеса. По прогнозам IDC, вклад СМБ-компаний в ВВП России, в 2010 г. составивший 20%, к 2020-му должен увеличиться вдвое, до 40%. Это говорит о том, что и спрос на ИТ-решения в этом сегменте будет увеличиваться. СМБ-компаниям в большей степени требуется решение конкретных задач для повышения эффективности бизнеса.
Используя решения SAP, предприятия малого и среднего бизнеса получают доступ к эффективным функциям управления бизнесом, бизнес-аналитики (BI) и управления производительностью, с помощью которых обеспечивается комплексная поддержка бизнеса, оптимизируются бизнес-процессы и повышается прозрачность данных, необходимых для принятия качественных решений. Среди них решение SAP Business All-in-One, с помощью которого компания сможет управлять всеми аспектами своей деятельности: начиная с финансов, управления персоналом и снабжения, и заканчивая обслуживанием клиентов, продажами и маркетингом. А так же решение бизнес-аналитики On-Demand, для создания отчетности. Преобразуя данные из финансовой, производственной и сбытовой систем в полезные и значимые сведения, предоставляет эти сведения тем, кому нужно и когда нужно.
Игорь Богачев, генеральный директор SAP СНГ, всеобъемлюще высказался о миссии SAP СНГ в ходе пленарного заседания Форума: «За годы работы в России SAP реализовал множество проектов в стратегических для российской экономики отраслях, предоставляя нашим клиентам и партнерам передовую экспертизу в области повышения эффективности бизнес-процессов. Мы помогаем нашим клиентам строить бизнес, который будет стабильным и эффективно управляемым в любых рыночных условиях. 20 лет успешной работы – лучшее доказательство того, что технологии SAP могут служить надежной основой для устойчивого развития на многие годы вперед».
«Аутсорсинг 24» доказал, что облачные сервисы помогают увеличить прибыль.
04.09.2012
«Аутсорсинг 24» принял участие во II Международном форуме сервис-провайдинга CloudsNN-2012, который состоялся в Нижнем Новгороде 23-24 августа.
В этом году организаторы и участники форума уделили особое внимание разработке и практическому применению «облачных» сервисов. Мероприятие посетило более 1 200 участников, онлайн-трансляцию просмотрело около 13 000 пользователей, свыше 100 000 человек следило за ходом форума в социальных сетях.
В рамках деловой программы форума прозвучало более 60 докладов по инновационным технологиям и сервисам. Особый интерес вызвали выступления, посвященные практике применения cloud computing & services. Так Антон Нагов, руководитель направления облачных услуг «Аутсорсинг 24», рассказал о результатах внедрения технологий на примере реальных проектов заказчиков в сравнении с классическими решениями построения инфраструктуры.
Несколько примеров наглядно демонстрировали, как можно увеличить прибыль компании, если перенести приложение 1С в облако. Для одного из Заказчиков «Аутсорсинг 24» построил облако для автоматизации мобильной выдачи микрокредитов на базе 1С Бухгалтерия 8.2. Приложение, в которое входит 4 базы данных 1С, запустили для 50 пользователей в течение недели без капитальных затрат. Другой «кейс» был реализован для торговой организации. Проект включал в себя автоматизацию работы 30 торговых представителей на базе 1С Управление торговлей 8.2 при помощи Apple iPad. Решение построили в облаке, его работу запустили всего за 3 дня. В результате, время оформления заказа сократилось на 40%, а их количество увеличилось на 17%.
Другой пример внедрения виртуальной инфраструктуры – размещение CRM системы, разработанной силами Заказчика, на арендованной платформе. По мере развития бизнеса данная система «выросла» из текущей физической инфраструктуры, кроме того, у сотрудников появилась потребность в удаленной работе с ней. Для решения указанных проблем, «Аутсорсинг 24» предложил Заказчику облачную инфраструктуру. В результате была выделена оптимальная по производительности конфигурация оперативной памяти и процессорных мощностей, более 20 сотрудников получили удаленный доступ к приложению за счет использования RemoteApp, что позволило работать с «немобильным» приложением на современных планшетах (iPad, Android (Asus и Samsung)).
Основное отличие облачных услуг от классической модели построения инфраструктуры - отсутствие крупных инвестиций и умеренная оплата реального потребления сервисов при высоком уровне доступности в 99,9%.
«Аутсорсинг 24» также выступил спонсором мероприятия и представил свои решения на демонстрационном стенде. Посетители стенда получили купоны с предложением – бесплатно попробовать такие виртуальные сервисы, как 1С онлайн, удаленные рабочие места и виртуальные серверные мощности.
Антон Нагов, руководитель направления облачных услуг «Аутсорсинг 24»:
«Наша компания уже во второй раз принимает участие в форуме и отмечает, что в этом году организаторы совершили определенный прорыв: форум стал одним из лучших российских мероприятий в своем направлении, собрал ведущих российских и зарубежных игроков «облачного» рынка, которые помогли участникам детально ознакомиться со всеми существующими решениями и сервисами».
«Микротест» внедрил Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ
21 сентября 2012 г. «Микротест» объявляет о завершении проекта по внедрению решения Microsoft Dynamics CRM в компании ПОИНТ. В рамках проекта был полностью автоматизирован процесс взаимодействия с клиентами: от управления продажами и закупками до планирования маркетинговых кампаний.
ПОИНТ работает на российском рынке САПР с 1990 года. Деятельность компании связана с созданием комплексных решений для автоматизации проектирования в машиностроении, электротехнике и электронике, архитектуре и строительстве, геодезии и ГИС.
ПОИНТ всегда осознавала значимость эффективного взаимодействия с клиентами. В конце 2011 года руководство ПОИНТ приняло решение о внедрении системы Microsoft Dynamics CRM. Причины выбора данного продукта обусловлены рядом факторов. В их числе – выход новой, 11 версии Microsoft Dynamics CRM, обладающей большими преимуществами с точки зрения удобства и функциональности. Продукт имеет широкие возможности для расширения и кастомизации. Также значимую роль в выборе сыграла стоимость системы и интеграционные возможности платформы Microsoft Dynamics CRM. Решение обеспечивает бесшовную интеграцию с другими продуктами Microsoft. Возможность в привычном интерфейсе получить рабочее место CRM – это большой плюс для пользователей.
Примечательно, что компания ПОИНТ, являясь «золотым» партнером Microsoft по ряду решений, не имела в штате сертифицированных специалистов по продукту Microsoft Dynamics CRM. Поэтому к внедрению этой системы было решено привлечь другого «золотого» партнера Microsoft – компанию «Микротест», сотрудничество с которой было давним и плодотворным. Доверие к партнеру и убежденность в его профессионализме избавили компанию ПОИНТ от необходимости скрупулезного контроля за ходом внедрения.
В ходе проекта компанией «Микротест» были проведены следующие работы:
• Настройка Модуля продаж
• Настройка Блока маркетинга
• Настройка Блока сервисного обслуживания
• Настройка Функционала закупок
• Интеграция с почтовым сервером, 1С-Бухгалтерией.
Благодаря внедрению новой системы облегчилось взаимодействие компании ПОИНТ с клиентами, вендорами и партнерами, обратная связь стала «многоканальной», сократились временные затраты при реализации всех проектов компании. В частности, ПОИНТ не только получил возможность автоматизировать процессы продаж – как прямых, так и через реселлеров и агентов, но и смог настроить эти процессы в соответствии с пожеланиями и практикой взаимодействия с каждым из партнеров. Аналогичным образом был автоматизирован и кастомизирован процесс закупки лицензий у вендоров ПОИНТ. Важными функциями CRM стали автоматизация технической поддержки клиентов, а также возможность планировать и проводить маркетинговые кампании.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM было проведено специалистами «Микротест» за три с половиной месяца, еще полтора месяца проходила тестовая эксплуатация решения. На сегодняшний день CRM-система в компании ПОИНТ работает в режиме промышленной эксплуатации, планируется постепенное расширение масштабов проекта и внедрение нового функционала. Реализовав проект, «Микротест» взял на себя все необходимые задачи по поддержке и модернизации созданной системы.
«Сегодня наличие промышленной CRM-системы – не дань моде, а насущная необходимость для всех компаний с развитой клиентской базой, ориентированных на предоставление клиентам оптимального сервиса», - отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления систем поддержки бизнеса компании «Микротест».
Компания ПОИНТ («Поиск, освоение, использование новых технологий») работает на российском рынке САПР с 1990 года, осуществляя локализацию, адаптацию, поставку и сопровождение программных продуктов по различным прикладным направлениям. Специалисты компании имеют богатый опыт в области комплексных проектных решений – от инженерной геодезии, картографии и инженерных коммуникаций до архитектуры и строительства. Компания ориентирована на реализацию полноценных технологических циклов – от разработки проекта до его осуществления и последующего сопровождения.
Лидер Рунета улучшает финансовое управление российскими и международными активами
6 декабря 2012 г. – Mail.Ru Group – крупнейшая интернет-компания в Европе, Группа компаний IBS – один из ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг в Восточной Европе и компания SAP – один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений для управления бизнесом объявляют о завершении проекта совершенствования системы финансового управления в Mail.Ru Group. Созданная в компании единая система управления на базе решений SAP позволит улучшить управленческие процессы Mail.Ru Group и более чем 20 ее подразделений, включая зарубежные, и обеспечит новый уровень прозрачности и контроля бизнеса.
Mail.Ru Group объединяет множество популярных интернет-ресурсов: почтовый сервис Mail.ru, мессенджеры Mail.Ru Агент и ICQ, сети Moй Мир и Одноклассники, целый ряд медиа-ресурсов, а также проекты в области E-commerce и онлайн-игр. Сегодня Mail.Ru Group – лидер Рунета по числу посетителей с капитализацией в $6,7 млрд.
В процессе роста и развития своего бизнеса компания столкнулась с новыми задачами в области управления. В частности, различные направления бизнеса и дочерние компании имели собственные системы управления, из-за чего существенно отличались финансово-экономические процессы, не существовало целостной финансовой структуры и методологии управленческого учета. Действовавшие учетные системы обеспечивали только учет по РСБУ и налоговый учет, в то время как подготовка консолидированной отчетности по МСФО требовала больших трудозатрат и времени. Кроме того, компанию не устраивала эффективность бюджетного процесса и контроля над расходами.
Для оптимизации и стандартизации процессов планирования, учета, контроля и анализа, повышения прозрачности и надежности финансовой информации, сокращения сроков подготовки консолидированной отчетности и организации эффективного бюджетного контроля было принято решение о внедрении единой информационной системы финансово-экономического блока компании. В качестве платформы для построения системы был выбран комплекс решений SAP (включая SAP ERP, SAP BPC и SAP BO FC) как наиболее соответствующих целям, задачам и масштабу проекта. Среди ключевых преимуществ решений SAP – унификация и оптимизация бизнес-процессов и возможность использования международного опыта (Best Practices), интегрированного в систему. Более 600 компаний по всему миру оценили возможности решений SAP для управления бизнесом в условиях непрерывных изменений медиа-отрасли, вызванных переходом на цифровые технологии, появлением новых форматов и моделей бизнеса. Эти изменения ставят перед бизнесом множество новых задач, но также дают неограниченные возможности.
В результате закрытого тендера исполнителем проекта была выбрана Группа IBS, которая сделала наилучшее предложение по критериям цены и сроков внедрения, качества услуг и наличия опытной проектной команды. Являясь партнером SAP с 1998 года, Группа IBS обладает одной из крупнейших на российском рынке практик по внедрению SAP ERP. Группа IBS реализовала более 150 проектов по внедрению решений SAP и имеет уникальный опыт по внедрению решений SAP для международных компаний, в том числе развертывания систем в России и других странах с учетом международных корпоративных стандартов заказчика при соблюдении локальных правил и требований в учете.
Созданная командой специалистов Mail.Ru Group и IBS система охватывает все основные процессы финансово-экономического блока компании и состоит из трех полнофункциональных решений: «Оперативный учет», «Бюджетирование» и «Отчетность». Первое решение поддерживает процессы оперативного учета хозяйственных операций, контроля закупок, осуществления исходящих платежей. При этом его транзакционная часть тесно интегрирована с технологическими системами Mail.Ru Group, такими как система учета продаж онлайн-игр и система управления продажей рекламы. Подсистема бюджетирования позволяет формировать годовые планы в разрезе бизнес-единиц, а затем контролировать их исполнение на основе данных оперативного учета. Подсистема отчетности отвечает за подготовку различной управленческой и финансовой отчетности. Система позволяет вести учет и создавать бухгалтерскую отчетность в стандартах РСБУ и МСФО, налоговую отчетность, консолидированную отчетность по МСФО и консолидированную управленческую отчетность.
На сегодняшний день в единой системе операционного финансового управления Mail.Ru Group уже работают шесть российских юридических лиц группы, в частности, Mail.Ru, Одноклассники, подразделения on-line игр. Также в контур системы включены порядка 10 зарубежных компаний Mail.Ru Group, для которых реализованы контроль бюджетных лимитов и управление денежными потоками. Сбор и консолидация отчетности на базе решений SAP BPC, SAP BO FC реализованы для всех компаний.
Несмотря на широкий охват проекта, систему удалось запустить в эксплуатацию всего за 7 месяцев.
Внедрение новой системы финансового управления на базе решений SAP позволило Mail.Ru Group перейти на единый операционный учет для решения всех учетных задач (управленческий учет, бухучет по РСБУ, финансовый учет по МСФО, налоговый учет). В компании введена унифицированная учетная политика, единый план счетов. Существенно улучшилась бюджетная дисциплина благодаря введению бюджетного контроля. Автоматизация позволила практически полностью отказаться от использования таблиц MS Excel и другого учетного ПО. По оценкам компании, важнейшим результатом проекта стало сокращение в 3 раза времени подготовки консолидированной отчетности (с 3 до 1 месяца), что особенно важно, учитывая жесткие требования регуляторов и Лондонской биржи (LSE), где торгуются акции группы, к срокам подачи и качеству отчетности.
«Учитывая амбициозные бизнес-задачи, а также повышенные требования к нам как публичной компании, для нас важно обеспечить высокую прозрачность и управляемость всех финансовых процессов в компании. Новая система финансового управления, созданная нами с помощью специалистов IBS, позволила вывести качество наших финансовых бизнес-процессов на уровень лучших международных компаний», – сказал Руслан Аксяитов, заместитель финансового директора Mail.Ru Group.
«Российские компании, выходя на мировой рынок, нуждаются в соответствующей поддержке бизнес-процессов. IBS, обладая большим опытом работы с международными компаниями, предоставляет своим заказчикам лучшие решения, экспертизу и поддержку в любой стране мира. Мы надеемся, что созданная в рамках этого проекта система позволит Mail.Ru Group продолжить успешное развитие бизнеса, как в российском сегменте интернета, так и за его пределами», – комментирует директор департамента корпоративных систем управления компании IBS Александр Саксин.
В планах Mail.Ru Group – развитие единой системы управления на платформе SAP. Группа рассчитывает унифицировать и автоматизировать в единой системе ключевые процессы управления персоналом (расчеты с сотрудниками, мотивация, управление обучением, а также портал самообслуживания для сотрудников и руководителей), складской учет, учет продаж. Также запланирована разработка рабочего места руководителя, которое обеспечит удобный оперативный доступ к управленческой и финансовой отчетности для топ-менеджмента Группы, включая возможность анализа и прогнозирования, в том числе с использованием мобильных устройств.
Mail.Ru Group (основана в 1998 г.) – ведущий игрок русскоязычного сегмента сети (по данным ComScore, сентябрь 2011 г., Россия – первый по размеру интернет-рынок в Европе). Посетителями проектов группы компаний являются почти 84% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России (ComScore, декабрь 2011 г.). Кроме того, Mail.Ru Group входит в ТОП-5 крупнейших в мире интернет-компаний (ComScore, декабрь 2011 г.) по просмотрам страниц. В рамках стратегии Communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. В группу компаний входят две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей Одноклассники и Мой Мир (TNS, декабрь 2011 г.), два ведущих инстант-мессенджера России – Mail.Ru Агент и ICQ, лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших в рунете порталов (по дневной и ежемесячной аудитории, TNS, декабрь 2011 г.), а также портфолио крупнейших онлайн-игр. Кроме того, Mail.Ru Group принадлежат пакеты акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook, Groupon и Zynga, ряде крупных российских и украинских интернет-компаний.
Huyndai IT Corp. представляет свои планшеты с предустановленным приложением Visa QIWI Wallet
11.02.2013. В продажу поступили планшеты Hyundai серии HT на платформе Android с предустановленным платежным приложением Visa QIWI Wallet.
Учитывая потребности российских пользователей, специалисты Hyundai IT Corp. разработали уникальную серию планшетов серии HT с предустановленными виджетами российских онлайн-сервисов, среди которых платежное приложение Visa QIWI Wallet.
Сразу после покупки моделей Hyundai HT-7G, Hyundai HT-9B или Hyundai HT-10G пользователи смогут управлять своими платежами в интуитивно-понятном интерфейсе Visa QIWI Wallet. Платежное приложение позволяет оплачивать счет мобильного телефона, интернет, услуги ЖКХ, налоги и штрафы, покупать железнодорожные и авиабилеты, делать покупки в онлайн-магазинах, а также переводить деньги по России и за рубеж.
Последняя версия приложения для устройств на платформе Android поддерживает практически весь функционал Visa QIWI Wallet: онлайн-оплата товаров и услуг, управление картами QIWI Visa, работа с отчетами и счетами, а также мгновенные переводы внутри системы и на банковскую карту.
Кроме того, дизайн интерфейса Visa QIWI Wallet полностью адаптирован для планшетов: приложение масштабируется на любой экран, работает как в ландшафтном, так и в портретном режиме, позволяет менять оформление главного экрана.
Планшетные ПК Hyundai HT доступны в России эксклюзивно у дистрибутора ELKO Group.
Большой успех Южной Кореи в ИТ-индустрии складывается, в основном, из высокого уровня развития полупроводниковых технологий. Ранее известная как Hyundai Electronics, компания Hynix Semiconductor была основана в 1983 году и начала свою историю с производства DRAM модулей на 256 К. На сегодняшний день это второй крупнейший производитель чипов памяти в мире. В 2000 году из Hynix Semiconductor была выделена компания Hyundai IT Corp., ориентированая на ИТ-бизнесе в качестве профессионального производителя ИТ-оборудования. Сегодня Hyundai IT Corp. является глобальной компанией, специализирующейся на производстве дисплеев и мобильных компьютеров, включая планшетные ПК. Продукция Hyundai IT Corp. под брендом Hyundai доступна на российском рынке благодаря эксклюзивному партнерству с компанией BLUSAFIR KOREA Co.Ltd., лицензированным поставщиком ИТ-продуктов из Кореи и Китая.
О стратегическом партнерстве Visa и QIWI: Visa и QIWI подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого был запущен совместный кобрендинговый продукт – электронный кошелек, предоставляющий клиентам широкий выбор средств для совершения электронных платежей. Партнерство основывается на сложившихся успешных отношениях между Visa и QIWI, российского платежного сервиса и эмитента предоплаченных карт Visa. Данное партнерство позволит Visa предоставить своим клиентам инновационные сервисы, а QIWI – расширить свое международное присутствие, как в сфере терминального бизнеса, так и электронного кошелька.
Visa QIWI Wallet представлен Группой QIWI и дает возможность использовать продукты и сервисы Visa как внутри России, так и за рубежом. Visa QIWI Wallet – это электронный Кошелек, основанный на предоплаченной карте Visa. В настоящий момент число активных пользователей Visa QIWI Wallet превышает 10 миллионов. Клиенты Visa QIWI Wallet могут быстро и удобно оплачивать сервисы более чем 25 000 предприятий. Visa QIWI Wallet предоставляет своим клиентам доступ к универсальным, надежным и безопасным продуктам Visa. Счет Visa QIWI Wallet может быть привязан к виртуальной или пластиковой предоплаченной карте Visa, которая открывает возможность совершения платежей по всему миру в торговых предприятиях, принимающих к оплате Visa. Клиенты могут пополнить предоплаченный счет Visa QIWI Wallet при помощи различных каналов и источников средств.
QIPS (QIWI International Processing Services) входит в состав Группы QIWI и осуществляет обслуживание операций Visa QIWI Wallet, в том числе, обеспечивает управление счетами клиентов, процессинг эмиссии и эквайринга, техническую интеграцию торговых предприятий, развитие и поддержание всех удаленных интерфейсов.
16.05.2013 Highscreen Omega Q и Spark: двойной взрыв на рынке бюджетных смартфонов
Российская компания «Вобис Компьютер» (бренд Highscreen) представляет два новых смартфона на платформе Android – Highscreen Omega Q и сверхбюджетный Highscreen Spark. Первая новинка на момент анонса является самым бюджетным смартфоном с четырехъядерным процессором (8 990 рублей), а вторая – самым доступным по цене смартфоном с двухъядерным процессором (3 990 рублей). В обеих моделях используются платформы американской компании Qualcomm, мирового лидера в области процессоров для смартфонов. С начала 2013 года компания «Вобис Компьютер», владеющая брендом Highscreen, выпустила уже пять новых смартфонов: модели начального уровня Highscreen Yummy Duo и Strike, аппарат среднего класса Blast, самый «долгоиграющий» Android-фон в России Boost (аккумулятор на 4 160 мАч и неделя автономной работы), а также флагманский Highscreen Explosion с процессором Samsung Exynos 4 Quad, который при цене на момент начала продаж в 13 тысяч рублей стал самым доступным смартфоном с четырехъядерным процессором на отечественном рынке. Сегодня «Вобис Компьютер» бьет собственный рекорд и представляет смартфон Highscreen Omega Q, который является самым бюджетным четырехъядерным смартфоном на май 2013 года. Флагманская модель бренда – Explosion – к маю 2013 года подешевела и оценивается сегодня в 11 990 рублей. Появившиеся в феврале – мае устройства от других брендов с четырехъядерным процессором MediaTek MT6589 предлагаются по ценам около 9 500-10 500 рублей. Рекомендованная розничная цена модели Highscreen Omega Q с процессором Qualcomm MSM8225Q Snapdragon S4 Play – 8 990 рублей. Highscreen Omega Q снабжен 4,5-дюймовым IPS-экраном с разрешением 540 x 960 точек (qHD), полным набором беспроводных модулей (GPS, Wi-Fi, Bluetooth, 3G), основной 5-мегапиксельной камерой, лицевой камерой с разрешением 0,3 мегапикселя, двумя гнездами для SIM-карт и аккумулятором на 1 600 мАч. Функционирует Highscreen Omega Q под управлением одной из самых свежих версий Android – 4.1 Jelly Bean. Вместе с Omega Q компания «Вобис Компьютер» представляет модель Highscreen Spark. Эта новинка на сегодня является самым недорогим смартфоном с двухъядерным процессором: ее стоимость – 3 990 рублей В российской рознице сегодня есть целый ряд смартфонов стоимостью в 3 000-3 500 рублей, однако все они снабжены одноядерными процессорами, которые обеспечивают заметно более низкий уровень скорости работы как в среде Android, так и при работе с играми и приложениями. Таким образом, наличие многоядерного процессора – это одна из основных характеристик современного смартфона, в то время как модели с одноядерными чипами можно признать по сути морально устаревшими. Highscreen Spark можно назвать немного упрощенной версией старшей модели Strike. Новинка получила слегка видоизмененный дизайн и 4-дюймовый экран TFT-TN вместо дисплея, выполненного по технологии TFT-IPS. При этом разрешение матрицы составляет 480 х 800 точек, что характерно скорее для моделей среднего класса, а не для ультрабюджетных решений стоимостью в районе 4 тысяч рублей. В Spark используется гигагерцевый чип Qualcomm MSM8225. Highscreen Spark и Omega Q с начала мая 2013 года доступны в федеральных розничных сетях и фирменных магазинах компании «Вобис Компьютер», включая интернет-магазин. Как и другие продукты Highscreen, Spark и Omega Q обеспечиваются годичной гарантией с бесплатной доставкой в московский сервисный центр из любого уголка страны курьерской службой «Почты России».
02 Sep 2013. Компания DSCon, официальный дистрибьютор продуктов и решений Emulex, представила четырехпортовые адаптеры 8Gb и 16Gb Fibre Channel 5-го поколения (Gen 5). Emulex LightPulse LPe15004 и LPe16004 для шины PCI Express 3.0.
Конференция «Digital-коммуникации России-2014»
27 февраля 2014. Список участников:
Профессионалы российского и зарубежного рынка раскроют темы сессий и круглых столов, среди которых:
1. Александра Павлинова, блог-секретарь «МегаФон»
2. Анастасия мишанина, компания «Северсталь»
3. Андрей Яблонских, директор по продажам агентства «Социальные сети»
4. Василий Лебедев, креативный директор «RedKeds»
5. Владимир Черкасов, руководитель отдела по управлению репутацией компаний Рекламного Агентства «MEDOR»
6. Дмитрий Сокур, генеральный директор PR-агентства «Сокур и партнеры»
7. Ева Котен, digital-медиа специалист компании EFES
8. Елена Вишнякова, начальник Департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь «РусГидро»
9. Елена Рогова, Marketing Communications Manager, HAYS Recruiting experts worldwide
10. Елизавета Серьгина, корреспондент газеты «Ведомости»
11. Иван Мызников, руководитель проекта «Мобильная почта» Mail.RU Group
12. Игорь Игнатьев, президент АКМР, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services
13. Илья Житомирский, директор по внешним связям ТМК
14. Марина Акулич, блог-секретарь МТС
15. Марина Кругляк, бренд-менеджер Weber-Vetonit
16. Мария Заикина, Руководитель пресс-службы группы «Связной»
17. Михаил Умаров, управляющий агентства «Comunica»
18. Николай Пружинин, креативный директор (Грейп)
19. Роман Гусев, креативный директор КГ MOVIE аг-ва BlackSugar
20. Светлана Морозова, CRM-digital manager INFINITI
21. Сергей Щукин, трендвочер и спикер digital-направления ИКРА
22. Татьяна Липатова, управляющий партнер ООО АВИАКАССА.ру
Программа конференции АКМР «Digital-коммуникации России-2014».docx Скачать файл
Конференция традиционно начнется с пленарного заседания, на котором раскроется вопрос: «Кто такие «Digital-people»?». Далее проследуют три сессии, два круглых стола, одна дискуссионная панель. Итак:
1. Пленарное заседание: «Тренды, видение, прогнозы»
2. СЕССИЯ: «Digital HR» и образование»
- «5 ключевых ошибок при создании HR бренда в социальных медиа»
- «Исследование рынка Digital & SMM специалистов»
- «Digital-люди – происхождение видов»
- «Использование digital-коммуникаций для донесения изменений происходящих в компании ГК «Связной»
- «Digital People B2B-сектора»
3. Сессия «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа». Кейсы компаний.
- «Символ России, письмо Ивана Таврина», «МегаФон»
- «Коммуникации на защите Дальнего Востока от катастрофического наводнения 2013 г. Информационное сопровождение работы дальневосточных ГЭС», ОАО «РусГидро»
- «Потребительский терроризм», МТС
- «Наводим видео-мосты или как сэкономить на банкете», ТМК
4. Открытый диалог со СМИ «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний. Правила игры, возможности и риски».
5. Hardtalk «Журналисты VS пресс-служба: общий язык в кризисных ситуациях»
6. Круглый стол «Реалии адаптации западного digital-креатива в рунете»
Круг вопросов:
- Тонкости адаптации креатива от западных коллег (глобальщики, головной офис). Нюансы.
- 4P в digital (на западе и в России). Как определяется универсальная маркетинговая формула на западе и в России
- Технологии в России - это барьер или сфера для развития? Использование в России
- Создание брендов в России и адаптация коммуникации под западного пользователя
- Ментальные различия в потреблении контента от брендов
7. Круглый стол «Должны ли бренды платить блогерам?» или «Есть ли этика в Digital»
Круг вопросов:
- Как решать задачи компаний в Digital?
- Какие отношения бывают с блогерами внутри компаний и во вне
8. Церемония награждения премии «Digital Communication AWARDS – 2014».
28 Aug 2014, обучение по курсу НОУ "Высшая Школа Информационных технологий".
22 - 25 сентября 2014 г. Учебный Курс-интенсив
"Использование процессных моделей ITIL v.3. и CobIT 5"
Курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений IT, отвечающих за учет IT-активов, IT-менеджеров среднего звена, сотрудников отдела внутреннего аудита, IT-аудиторов, консультантов в области IT, бизнес-руководителей.
11 ноя 2014.
Microchip. The dsPIC33 Digital Signal Controllers offer the performance of a DSP with the simplicity of an MCU. The dsPIC DSC core is designed to execute digital filter algorithms and high-speed precision digital control loops, ideal for applications that need to perform under pressure.
EMAC Inc. Wide Temperature SoM-A5D35 ARM System on Module
Microchip's First Mobile App Developer Specialist Provides Easy Internet of Things App Creation for Embedded Designers
Portwell Announces WEBS-3581, an Outstanding Fan-Free Box PC System based on Haswell Platform with 4th Generation Intel Core Processors
Astrodyne Corporation Announces the Acquisition OF TDI Power
ADLINK's New IMB-M42H ATX Industrial Motherboard Empowers Combined Motion & Vision Applications
Secure NFC/RFID Tag Authenticator with Energy Harvesting Protects Sensitive Data Transfer Between Master and Slave Devices
VadaTech Releases Xilinx Zynq FPGA with On-board Clock and Jitter Cleaner
Zilog's ZNEO Z16F Series MCU is a powerful 16-bit CISC microcontroller that outperforms most RISC MCUs in its class. The Series boasts a unique architecture that provides the performance of a 32-bit, with the code, current efficiency, and cost of a 16-bit. Build your application with the ZNEO Z16F Series Development Kit (Z16F2800100ZCOG).
Microchip Announces Strategic Partnership With Xymox Technologies for Printed Multi-Touch Sensor Solutions
Cortus IP connects the third wave of computational devices
Lantronix Offers Additional Software Features and Choice of Form Factors for Award-Winning xPico® Wi-Fi
TI's new SimpleLink Wi-Fi devices are first to be Wi-Fi CERTIFIED at the chip level
New Digitally Enhanced Power Analog Controllers From Microchip Offer Digital Power Supply Flexibility With Easy Analog Control Loops
40V, 400mA(IOUT), 2.2MHz Step-Down Regulator with Dual Tracking LDOs
Analog Devices AD9135/6 2.8Gsps DACs Available from Mouser Electronics
ARM Expands into Enterprise Servers and IoT
Automotive Security: Why UWB Measures Up When IEEE ratified 802.15.4a it opened the way to highly accurate tracking using wireless technology for the automotive and other industries. Now, with a new breed of integrated Ultra Wide Band (UWB) transceivers.
Mobile Graphics Steps Up, Empowering Medical to Branch Out Embedded designers can follow a roadmap to alleviate graphics challenges when developing for mobile medical, smartphones/tablets, gaming, HDTV and more. With today's mobile devices now offering.
FPGAs: Good Company in Consumer Mobile Devices Seeking Differentiation—Fast Why a companion chip role for today's smaller, less power hungry FPGAs serves smartphones, smart watches, wearables and to-be-imagined mobile consumer devices well. Apple released its first generation.
Intel Tackling Many Areas From SuperServers to Smart Beer Kegs Advances in CPU performance lead the way, but the diversity of new applications is feeding the frenzy for smaller, faster and lower power solutions.
Deeper Dive – Intel's 14nm – August 29, 2014 Intel remains coy on 14nm process details Earlier this month, Intel announced details of the Core M processor microarchitecture, the first to be manufactured using 14nm. Intel's 14 nm manufacturing.
Building Security In: Tools and Techniques for Reducing Software Vulnerabilities By definition secure software is high-quality software, but the reverse is not always true. (more)
RF Connectivity Eases Up on Power Not Security Sensor networks for consumer and industrial applications can benefit from low-power RF technologies combined with hardware encryption for safeguarding data.
Blog Post: New smart plug demo at electronica features new MSP430 i-series MCUs!
XLP 8-bit & 16-bit Development Boards for Extremely Low Power Designs (Microchip Technology Inc.)
nanoWatt XLP eXtreme Low Power PIC® MCUs (Microchip Technology Inc.)
PIC24 Lite: Lowest Cost, eXtreme Low Power, Low Pin Count 16-bit MCUs (Microchip Technology Inc.)
Industrial Temperature SOM-9X25 System on Module (EMAC, Inc.).
18 Dec 2014. Allied Telesis представила IE200 - новую линейку мощных, экономически эффективных управляемых промышленных Ethernet-коммутаторов. Серия коммутаторов IE200 с моделями, снабженными портами Fast Ethernet и Gigabit Ethernet, является решением для использования в сложных условиях.
If around one robots-mermaids - fish day means today / Если вокруг одни роботы-русалки - значит сегодня рыбный день
[465x700]