• Авторизация


УТРОЕНА ЕМКОСТЬ ТЕПЛОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 15-03-2020 17:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главными претендентами на звание «чистого автомобиля» сегодня выступают либо электромобили, либо машины с паровыми и маховичными двигателями. Эксперименты, проведенные в лабораториях фирмы Филипс в Аахене (ФРГ), выявили еще одного серьезного конкурента: автомобиль, приводимый двигателем Стирлинга с тепловым аккумулятором. Как известно, стирлинг — это двигатель внешнего сгорания, способный работать на любом топливе, лишь бы в результате сгорания выделялось тепло. Впрочем, можно обойтись и без топлива, если заранее запасти тепло в тепловом аккумуляторе. Таким аккумулятором может служить, например, расплав какого-либо вещества, обладающего высокой теплоемкостью и теплотой плавления. Подъезжая к городу, водитель
 зажигает газовую или нефтяную горелку, расплавляет рабочее вещество и едет дальше только за счет запасенного расплавом тепла. Вместо горелки можно, подъехав к зарядной станции, расплавить вещество электронагревателем. Очевидно, автомобиль такого типа будет идеально «чистым».
 Однако дальше отдельных экспериментов дело до сих пор не пошло: теплосодержание рабочих веществ (окиси магния или железа) было слишком мало. Так вот, аахенским специалистам удалось найти новые рабочие вещества, способные аккумулировать втрое больше тепла, чем прежние. Ими оказались эвтектические смеси фторидов натрия, магния, кальция, лития. Они инертны, химически стабильны, не вызывают коррозии и отдают подавляющую часть запасенного в них тепла в температурном диапазоне 450-850° С, что обеспечивает высокий к.п.д. тепловых двигателей,
 Новые рабочие вещества существенно меняют устоявшиеся представления об эффективности теплоаккумуляторных автомобилей: по весовой энергоемкости тепловые батареи теперь уже тридцатикратно превосходят емкость электрических аккумуляторов и лишь в несколько раз уступают бензину. Их зарядку, то есть разогрев, можно производить за несколько минут, причем использовать для этой цели низкосортное топливо, тепловые технологические отходы, солнечные лучи и т. д. Журнал "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР" времён СССР
 
«Умные» автокресла будут подстраиваться под человека автоматически
24.02.2014. Компания Faurecia, производитель автомобильных комплектующих, заявила о начале работы над новым поколением кресел. Сиденья будут самостоятельно принимать наиболее удобное для пассажира положение, позволяя тратить меньше времени на возню с регулировками.
Разработчики утверждают, что у современных автомобильных кресел — особенно тех, что устанавливаются в моделях премиум-сегмента — слишком много регулировок, в которых человек может просто запутаться. Поэтому компания занята созданием комплекса датчиков давления и видеокамер, которые, анализируя положение пассажира, могли бы сами подстраивать конфигурацию сиденья под особенности строения его тела.
О работах в том же направлении заявили агентству Automotive News и представители другого крупного игрока на рынке автокомпонентов — компании Johnson Controls. Однако инженеры этого предприятия не собираются совсем избавляться от регулировок. По их проекту, человек, сидя в кресле, сам задает расстояние между подушкой сиденья и полом, а электроника подстраивает все остальное. При этом пассажир сможет при желании отключить режим автонастройки и подогнать все под себя вручную.
Пока неизвестно, ведутся ли разработки по заказу какого-то конкретного производителя, хотя в Faurecia и намекают, что их проект под названием «Оазис» связан с неким североамериканским автогигантом. По слухам, саморегулирующееся кресло может появиться на серийной модели уже в 2015 году, причем в качестве одного из кандидатов на его получение называют некую гипотетическую модель Cadillac, призванную конкурировать с S-классом Mercedes-Benz. Авто.Вести.Ru
 
Сотрудники исследовательской лаборатории фирмы «Дженерал моторс» Факсвог и Ресслер изобрели прибор для практически мгновенного определения концентрации вредных частиц в выхлопных газах автомобиля. Применяемые ныне приборы справляются с анализом лишь за целый рабочий день.
Изобретатели использовали оптико-акустический эффект — превращение световой энергии в акустическую. Луч инфракрасного лазера нагревает выхлопные газы, которые в свою очередь нагревают окружающий воздух, в результате чего его давление увеличивается. Быстрое включение и выключение лазера, при котором содержимое камеры для отбора пробы попеременно нагревается и охлаждается, создает изменение давления, то есть звуковые волны. Смонтированный в камере микрофон улавливает эти волны, и по их энергии определяют концентрацию частиц в выхлопе.
Любопытно, что сам по себе оптико-акустический эффект был открыт более ста лет назад изобретателем телефона Александром Грэхэмом Беллом, но в бытовой технике использован впервые. Применение лазера с его идеально сфокусированным лучом и высокой мощностью делает оптико-акустический эффект весьма чувствительным способом для определения концентрации частиц в различных газах, например в дыме. Исследователи «Дженерал моторс» уже используют свой прибор не только в целях контроля, но и для проектирования двигателей с низким содержанием вредных веществ в выхлопных газах.
 
...Для получения газообразного водорода из гидрида необходимо тепло. Тепло может быть получено как из системы охлаждения двигателя, так и за счет кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Даже при работе двигателя на холостом ходу энергоемкость гидридного резервуара составляет около 4 тыс. килокалорий с час. Другими словами, это количество тепла должно затрачиваться для выделения из гидрида водорода, обеспечивающего потребность двигателя на холостом ходу. При полной нагрузке энергоемкость гидридного резервуара возрастает в 10 раз. Пуск двигателя в работу обеспечивается без внешнего подогрева гидридных резервуаров, так как даже при —20° С генерируется достаточное количество водорода.
Однако гидридные системы по весу находятся на уровне современных баллонов для сжатого газа. Так, каждый резервуар вместе с гидридом весит 680 кг, а два — 1360 кг при общем ве-
се автобуса 7257 кг.
Ри с. 1. Схема впуска воздуха и водорода в двигатель: 1 — впускной клапан, 2 — канал для подвода водорода, 3 — дроссель, 4 — резервуар с водородом.
При получении водорода, необходимого для насыщения этих резервуаров, из низкосортных углей его стоимость лишь немногим выше, чем у высокооктанового бензина. Здесь необходимо отметить, что в связи с истощением природных запасов жидких углеводородов цены на бензин будут возрастать. В то же время по мере совершенствования технологии получения водорода его стоимость должна падать. Значительно большие трудности связаны с созданием разветвленной сети доставки и распределения водорода. Кроме того, хотя цена за единицу веса гидрида и невысока, но его потребуется огромное количество при массовом переходе автомобилей на гидридные системы.
Рис. 2. Схема автомобиля с водородным двигателем: 1 — двигатель, 2 — регуляторы давления, 3 — резервуары с гидридом, 4 — выпускные трубы, 5 — заправочная магистраль, 6 —.подача водорода в двигатель, 7 — глушитель.
Известны системы некоторых зарубежных фирм, где водород получается непосредственно на автомобиле в .результате химических реакций.
Одна из них предусматривает подачу до половины расходуемого двигателем бензина в специальный реактор, где вырабатывается газ следующего объемного состава: 0,26 — Н2; 0,236 — СО;
0,011 — СН4; остальное составляют инертные газы. На превращение бензина в газы в реакторе затрачивается теплота, составляющая 20% по отношению к теплоте, содержащейся в пропускаемом через реактор бензине. Несмотря на это, общая экономичность двигателя, работающего на смеси бензина и газов из реактора, на 20% выше, чем при работе на бензине. Токсичность отработавших газов двигателя с реактором также в несколько раз меньше, чем бензинового варианта.
Другая подобная система основана на следующей реакции: в реакторе, содержащем воду и метанол в молярном отношении 1:1, в присутствии катализатора и при подогреве до 100-250° С
идет реакция СН3ОН+Н2О-» ЗН2+СО2. Полученный водород служит присадкой к бензину.
Интересный способ получения водорода непосредственно в камере сгорания двигателя предложен двумя английскими изобретателями. Двигатель оборудован резервуаром с расплавленным щелочным металлом (Na, Li и др.). Этот металл насосом подается к форсунке, установленной в головке цилиндра двигателя. Двигатель снабжен также баком с водой. Вода поступает в поплавковую камеру элементарного карбюратора и через распылитель попадает в диффузор, где смешивается с воздухом. Водовоздушная смесь поступает в цилиндр двигателя по впускному каналу, снабженному заслонкой.
В камере сгорания происходит реакция между расплавленным щелочным металлом и водой. Образовавшийся водород воспламеняется от сжатия. Водяной пар отводится в атмосферу через выпускной клапан и глушитель.
Образовавшаяся в процессе реакции гидроокись металла отводится из цилиндра по трубке, входное отверстие которой расположено в стенке цилиндра на расстоянии примерно '/з хода поршня от ВМТ. Гидроокись в условиях атмосферы реагирует с окисью углерода, образуя безвредный карбонат.
Реакция щелочных металлов может осуществляться и в отдельном закрытом резервуаре с запасом воды. При наличии герметичного резервуара образовавшийся в результате реакции водород подается под давлением к двигателю.
Таким образом, в настоящее время разработано большое количество систем (в том числе и «экзотических») питания водородом двигателей внутреннего сгорания. По-видимому, в ближайшие 10-15 лет появятся серийные образцы автомобилей, работающих или на чистом водороде, или использующих его как присадку. Но новое рождает новые трудности. Можно предположить, что встанет вопрос, куда девать воду, получаемую в качестве продукта сгорания водорода. Если летом эта вода будет уходить в атмосферу, то представьте себе, что станет с улицей в морозный
зимний день? То есть вслед за решением основной проблемы встанет не менее трудная задача утилизации воды. И. ЗИНОВЬЕВ, журнал "Моделист-конструктор" времён СССР (публикуется в сокращении)
 
 На этих страницах вы увидите описание и чертежи самодельного аппарата на воздушной подушке. У многих неизбежно должна возникнуть мысль: интересно, но вряд ли осуществимо. К самодельным автомобилям, катерам, даже самолетам мы привыкли. Но аппарат на воздушной подушке! Вот пример, способный развеять ваши сомнения. Ребята, посещающие кружок техники Дома пионеров, занялись изучением, созданием и испытанием аппаратов ' на воздушной подушке. Правда, это происходило не в нашей стране, а в Румынии, в городе Галаце. Работой руководил студент института судостроения МАТЕИ КИРАЛИ.
Когда пятнадцать учеников 5-го и 6-го классов собрались делать АВП, многие встретили их намерение если не с явной улыбкой недоверия, то сдержанно. Но настойчивость преодолела все сомнения. При Доме пионеров города Галаца был организован кружок судостроения и судовой электромеханики. Проектную работу возглавил Себастиан Антохи, ученик 11-го класса, электротехническую — Георге Неделку.
Ребята поставили и решили задачу; построить два аппарата небольших размеров, которые могли бы водить дети. В этих аппаратах двигательная группа обеспечивает возможность и держаться над поверхностью земли, и двигаться. Сзади вентилятора смонтировала распределительная камера. Часть воздушного потока создает подушку, а часть — тяговое усилие.
Аппараты достигают скорости 20-70 км/час, летают над сушей, водой, болотами. При их создании использованы материалы, легко поддающиеся обработке. Корпуса сделаны из стекловолокна, каркас — из дюралюминиевых труб. Для контроля вождения применяется радиоаппаратура.
В планах кружка — два новых аппарата: для двух ребят или одного взрослого—длиной в 4 м, шириной 2,80 м и высотой 90 см, с двигателем мощностью 8 л. с., и маленький корабль специально для учеников младших классов...
Твори, выдумывай, пробуй
Многие, вероятно, помнят шутливый рецепт изготовления бублика: берут  дырку, обертывают ее тестом, а затем пекут. И все!
Лет десять-пятнадцать назад, когда впервые появились практические конструкции судов на воздушной подушке, редко кому могло прийти в голову, что громоздкий и устрашающе сложный «монстр» станет доступным моделистам-любителям. Много, казалось бы, неразрешимых вопросов вставало сразу перед самодеятельным конструктором. Где достать сверхмощные моторы, авиационные винты, материалы для изготовления «подола» («юбки») подушки и прочие многочисленные экзотические узлы и детали. Но прошло время, и однажды некий энтузиаст-техник построил «персональную» машину на воздушной подушке по принципу анекдотического бублика: в «дырку», образуемую камерой от шины большой грузовой автомашины, он укрепил площадку с установленным на ней мотоциклетным восьмисильным двигателем, вращающим самодельный винт диаметром около 40 см. Приподнялся в этом «бублике» на 15 см над поверхностью земли и... полетел!
Конечно, это рекламный трюк вроде цирковой езды на одном колесе велосипеда, но в то же время он недалек от истины. Идя по пути вот таких вполне оправданных упрощений, Е. Глухарев, один из ведущих конструкторов вертолетов американской фирмы «Сикорский», будучи сам энтузиастом в области самоделок, разработал конструкцию судна на воздушной подушке специально для самодеятельной постройка и индивидуального пользования. Машина представляет собой стреловидное крыло, имеющее трубчатую раму из тонкостенных стальных трубок, несущую алюминиевую обшивку. Дабы избежать сложных работ, все детали трубчатой рамы соединяются сваркой, алюминиевые листы — клепкой. Описание своей конструкции автор опубликовал в журнале «Popular Mechanics».
Автор использовал для большей устойчивости и надежности вместо одного два маломощных двигателя, применяемых в обычных картах. Винты многослойные, клееные, изготовлены из ели. Заборный патрубок вентилятора, так же как и носовая часть крыла, изготовляется из стекловолокна.
Вот, собственно, и все.
Попет на такой чудо-машине до удивительного прост. Скачала бы запускаете с помощью шнура оба двигателя и прогреваете их. Примерно при 1/3 положения рычага газа «подол» корпуса надувается и, приподнявшись на 10-12 см. над поверхностью земли, становится, как бы опираясь на его края.
При положении рычага на 1/2-3/4 сектора газа судно приподнимается целиком. Управление осуществляется перемещением корпуса водителя. Аппарат можно заставить наклоняться и двигаться в любую сторону, вперед, назад, вбок и даже вращаться на месте.
При малых скоростях управлять движением машины можно педалями тормозного устройства. Горизонтальные рули становятся эффективными лишь при скорости 35-40 км/час и выше.
Над поверхностью воды судно движется довольно лениво. Над землей можно развивать внушительную скорость — 75-30 км/чае, приподнимаясь еще на 7-10 см. Все зависит от мощности двигателей и тщательности изготовления винтов. Набор скоростей до 40 км/час идет медленно, но по достижении ее вступают в силу аэродинамические свойства корпуса судна, создающие дополнительную подъемную силу. При этом машина способна перепрыгивать даже через небольшие препятствия высотой до 10-12 см. Н. ГЛАДКОВ, журнал "Моделист-конструктор" времён СССР
 
Засыпьте в бензобак водород
Водород - идеальное топливо. И на нем давно бы уже ездили все автомобили, если бы удалось решить проблему с хранением. Для газообразного водорода нужен не бак, а огромная цистерна, а жидкий - нужно охлаждать гелием до очень низких температур. Что нереально для массового автомобилестроения. Свое решение проблемы предложили ученые Института Карнеги в Вашингтоне.
Они придумали, как разместить молекулы водорода внутри крошечных ледяных контейнеров. Как показали эксперименты, если сжать до 2000 атмосфер смесь водорода и воды, то сначала получатся пузыри. А потом при охлаждении они распадутся на одинаковые емкости, в каждой из которых разместятся по четыре молекулы водорода. Эту «пыль» можно держать в баке при температуре жидкого азота и подавать в двигатель. Из журнала "Ломоносов"
 
ПОЕЗД ИДЕТ НА РУКАХ. Машины и суда на воздушной подушке уже давно перестали быть новинками. Тем не менее внимание специалистов многих стран привлекла действующая модел» локомотива на воздушной подушке, созданная специалистами Института аэронавтики в Палермо (Италия). В отличие от известных систем корпус итальянской машины находится в бетонной яме и удерживается в висячем положении четырьмя «руками», скользящими по ее краям. Чтобы при движении локомотив не касался ямы, в его корпусе с боков имеются четыре «башмака». Воздух, выходящий из «рук» и «башмаков», и создает воздушную подушку, на которой скользит машина. Пока машина — лишь действующая модель, проходящая испытания на небольшой скорости на коротком участке пути, однако уже сейчас итальянские специалисты проектируют прототип машины, которая рассчитана на скорость движения до 450 километров в час. Длина действующей модели—10, ширина — 3,46 метра, вес в нагруженном состоянии — 2 тонны. Приао.дится она в действие тяговым двигателем, вращающим пропеллер. Второй двигатель вращает компрессор, который и создает воздушную подушку. Журнал "Наука и жизнь" времён СССР
 
ГИРОБУСЫ НАСТУПАЮТ
Это новое транспортное средство — экипажи с приводом от маховичного аккумулятора — получает в гюследнее время все большее распространение благодаря тому, что оно совершенно не загрязняет воздух какими-либо вредными выделениями. Кроме того, гиробусы работают почти бесшумно; они очень экономичны, чрезвычайно долговечны, требуют минимума технического обслуживания. Все эти качества делают гиробусы очень перспективными в качестве городского транспортного средства.
Нельзя сказать, чтобы идея такого «маховичного» автобуса была новой. Более чем сто лет назад — в 1860 году — она была впервые высказана русским инженером В. И. Шубереким.
Сразу после второй мировой войны в Швейцарии была выпущена первая опытная партия гиробусов, которые успешно проработали около 20 лет. Сейчас автомобилисты снова вернулись к идее гиробуса не случайно, — сказались первоочерёдные проблемы сегодняшнего дня — охрана окружающей среды и дефицит топлива.
Разработанный в Австрии гиробус проходит с одной зарядки — раскрутки маховика более 15 километров, путь, вполне достаточный для прохождения расстояния между двумя зарядными станциями на конечных остановках. По маршруту гиробуса, кроме того, уста-
новлены дополнительные зарядные станции. Маховик гиробуса массой 600 килограммов вращается со скоростью 4200 оборотов в минуту и при выделении энергии снижает эту скорость, не более чем вдвое. Маховик насажен на вал генератора, питающего током тяговые двигатели гиробуса. При зарядке же генератор играет роль двигателя, разгоняя маховик... Austromotor № 11, 1973
 
АВТОМОБИЛЬ НА УГОЛЬНОМ ТОПЛИВЕ ПЛАНИРУЮТ ПОСЛЕ 2000 ГОДА
Еще в конце прошлого века исследовал Рудольф Дизель возможности моторов, работающих на угольной пыли. Снова к этой идее вернулись инженеры «Дженерал моторе». Созданный ими автомобиль использует в качестве горючего не бензин, а угольный порошок. Под давлением угольная пыль засасывается в камеру сгорания, где она воспламеняется. Представители «Дженерал моторе» считают, что угольный порошок как автомобильное топливо обойдется намного дешевле бензина. В моторах, работающих на этом топливе, используется 95 % энергии топлива, в двигателях на бензине лишь 50. Серийное производство автомобилей, работающих на угольной пыли, «Дженерал моторе», однако, планирует лишь на следующее столетие. Журнал "ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР" № 2, 1983 г.  времён СССР
 
Пластичная смазка «Шелл» для арктических условий
19/04/2013.\Применение пластичной смазки Shell Gadus S5 U100 KD 1, обеспечивающей защиту узлов в широчайшем диапазоне рабочих температур, позволило компании Albian Sands Energy снизить издержки за год на 613 000 долларов.
До перехода на смазки концерна «Шелл» компания Albian Sands Energy использовала пластичные смазки класса вязкости NLGI 0 для смазывания узлов скольжения. Причем использовалась только одна емкость для пластичных смазок, объемом 40 тонн, что затрудняло сезонные переходы с одного типа смазки на другой. Все это приводило к перерасходу смазки и низкому ресурсу смазываемых деталей. Эксплуатируя технику производства Caterpallar, Komatsu и Hitachi, компания Albian Sands Energy столкнулась с проблемой, связанной с подбором подходящего смазочного материала, отвечающего всем требованиям производителей.
Для решения этой проблемы специалисты «Шелл» предложили перейти на использование новой всесезонной смазки Shell Gadus S5 U100 KD 1, которая сохраняет работоспособность в температурном диапазоне от -45 до +170 °С и удовлетворяет всем необходимым стандартам, что исключает необходимость сезонной замены смазки.
«Работая над новым продуктом, мы поставили задачу создать смазочный материал, который бы отвечал всем требованиям к эксплуатации оборудования большинства производителей техники. Применение Shell Gadus S5 U100 KD 1 в технике таких производителей, как Caterpillar, Komatsu и Hitachi еще раз доказало востребованность продукции «Шелл». Концерн производит высококачественные смазочные материалы, способные не только удовлетворить требования к эксплуатации техники, но и повысить эффективность на производстве даже в арктических условиях», – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть».
В результате проведенного эксперимента с использованием новой смазки на экскаваторе Hitachi EX 8000 за 10 570 моточасов эксплуатации не произошло ни одной поломки. Следует отметить, что после эксперимента техника все еще оставалась в работоспособном состоянии. Специалист по обслуживанию установил, что детали могут использоваться еще около 6000 – 8000 моточасов без замены. В результате компания Albian Sands Energy перешла на использование смазки Shell Gadus S5 U100 KD 1, что позволило ей сократить издержки за год на 613 000 долларов.
Компания Albian Sands Energy занимается горными разработками на территории Канады в арктическом поясе, в условиях, в которых рабочие температуры могут меняться от -45 до +40 °C. Данные температурные перепады приводили к затруднениям в выборе подходящей смазки для тяжелой рабочей техники.
Shell Gadus S5 U100 KD – это синтетическая пластичная смазка, диапазон рабочих температур которой варьируется от -45 до +170 °C. Новый продукт обеспечивает стабильную работу при экстремально высоких и низких температурах и не «плавится», как обычные мыльные смазки. Это делает возможным его круглогодичное использование, что способствует сокращению простоев техники и снижению ее износа. Продукт устойчив к окислению, что помогает обеспечить длительное использование смазки и значительно увеличивает срок службы оборудования.
 
Dassault Systèmes приобретает компанию SFE, лидера в сфере оптимизации и автоматизации проектов. Первое в своем роде интегрированное решение для растущих потребностей транспортной отрасли привносит удобство и возможности оптимизации для платформы 3DEXPERIENCE
12 Августа, 2013 г. — Dassault Systèmes объявила о приобретении компании SFE GmbH, лидера в сфере концептуального проектирования кузовов, а также оценки и оптимизации параметров. С добавлением технологий SFE к платформе 3DEXPERIENCE, ориентированные на отрасль транспортного машиностроения решения Dassault Systèmes , такие как «Target Zero Defect», обретают новый функционал. Данное приобретение расширяет возможности приложений CATIA и SIMULIA, предлагая на рынке инновационные технологии прямой интеграции процессов раннего концептуального проектирования и оптимизации параметров c процессами рабочего проектирования кузовов. Сумма сделки не разглашается.
«Совмещенный функционал SFE и платформы 3DEXPERIENCE от Dassault Systèmes позволит более полно охватить всю последовательность процессов разработки изделия для транспортной отрасли, включая быстрое прототипирование, постобработку, имитационное моделирование и оптимизацию формы изделия. "Я вижу возможности успешного применения такого решения не только в транспортном машиностроении, но и в других отраслях», - сказал Бернар Шарлес, президент и генеральный директор Dassault Systèmes. «Это упрочило и без того серьезные позиции Dassault Systèmes в сфере проектирования кузовов (Body-in-White), а также на рынке автомобилестроения в целом. Непосредственную выгоду ощутят и многие заказчики SFE, в число которых входят General Motors, Porsche, Fiat, Chrysler, Daimler, FORD, BMW, Volkswagen и др.»
«Состоявшееся приобретение SFE, одного из партнеров BMW, компанией Dassault Systèmes, также являющейся одним из важнейших партнеров BMW, рассматривается нами исключительно позитивно. Уверен, это значимый шаг», - сказал Детлеф Хельм из BMW Group. «Решение CONCEPT от SFE многие годы успешно применяется в BMW в рамках всего цикла разработки автомобилей для функциональной оценки, проверки и генерации моделей на стадии, предшествующей созданию концепта».
Анонсированное интегрированное решение рассчитано на концептуальное проектирование и является уникальным для отрасли. Этап создания концепта имеет критически важное значение, отличается повышенной сложностью и требует совмещения множества дисциплин и навыков. Заказчикам приходится решать проблему сокращения времени на внедрение инноваций и вывод на рынок вновь созданных изделий. Концептуальное проектирование, заложенное в платформу 3DEXPERIENCE и SFE, позволяет справиться с этой важнейшей задачей.
«Это превосходное решение для SFE, ее заказчиков и партнеров. В последние годы мы очень плотно работали с Dassault Systèmes, и убедились, насколько большое значение придает компания удовлетворению своих заказчиков, а также осознанной гармонизации продуктовый линеек и их восприятию в реальном мире», - сказал Ганс Циммер, генеральный директор и основатель SFE GmbH. «Заказчики SFE обретают немалую выгоду за счет системы глобальной поддержки Dassault Systèmes и масштабной научно-исследовательскую деятельности».
Сделка включает в себя приобретение компании SFE GmbH, различных ее продуктов, SFE CONCEPT, а также решений для моделирования акустических эффектов, тестирования на шумы и вибрации, SFE AKUSMOD, SFE AKUSRAIL и SFE MECOSA. Сделка состоялась в начале июля 2013 года.
 
01.10.2013. Движение во время затора – однообразное занятие, крайне утомительное для владельцев автомобилей с механической КПП. Водителю ежесекундно приходится давить то на газ, то на тормоз, не забывая при этом регулярно выжимать сцепление. В таком «рваном» режиме Bosch eClutch позволит водителям автомобилей с механической КПП ехать на первой передаче, не нажимая на педаль сцепления. Они могут пользоваться только газом и тормозом, не беспокоясь, что двигатель заглохнет. Новая технология стирает грань между автоматическими и механическими трансмиссиями. Более того, eClutch позволяет системе Старт-Стоп эффективнее сокращать расход топлива. Электронное сцепление независимо от водителя размыкает двигатель и трансмиссию каждый раз, когда отпускается педаль газа. Мотор перестаёт работать, в результате чего реальный расход топлива снижается на 10%.
Стоимость системы eClutch значительно ниже традиционной автоматической трансмиссии. Следовательно, технология станет привлекательной альтернативой в сегменте компактных автомобилей, где ценовая конкуренция очень высока. В отличие от полноценной автоматической коробки передач, в eClutch автоматизировано исключительно сцепление, а не вся трансмиссия. Педаль сцепления передает сигнал на исполнительный механизм, который, в свою очередь, размыкает сцепление.
Кроме обеспечения работы системы Старт-Стоп с функцией движения по инерции, а также снижения расхода топлива, система eClutch предлагает ряд дополнительных возможностей. Например, её можно использовать для более плавного переключения передач. Специальный датчик определяет момент перехода с одной передачи на другую и, соответственно, повышает или понижает обороты двигателя до необходимого уровня. В результате переключение передач происходит легко и плавно.
Использование автоматизированного сцепления также делает возможным применение гибридного привода с механической трансмиссией. В этом отношении eClutch предлагает два преимущества: использование механической КПП в гибридных автомобилях, а также снижение стоимости гибридов базового уровня благодаря отказу от автоматических трансмиссий.
 
02.10.2013. Три новых модели AQT 33-10, AQT 35-12 и AQT 37-13 поставляются полностью собранными и готовыми к немедленному использованию.
Инструменты отличаются друг от друга расходом воды и давлением, но все они имеют одинаковые преимущества: пистолет, аксессуары и шланг подачи моющего средства хранятся таким образом, что они экономят пространство, поэтому они всегда под рукой точно тогда, когда они вам нужны.
Вы можете собрать их в считанные секунды благодаря SDS-системе – инструмент всегда готов к использованию. Прямо под эргономичным включателем находится фильтр, защищающий высококачественную металлическую помпу от загрязнения. Всасывающий шланг для использования моющих средств расположен на задней стороне инструмента. Для моющего средства предусмотрена специальная емкость, которая может быть использована в любой момент.
Очиститель высокого давления AQT 33-10 предназначен для небольших работ. Компактный продукт имеет чистящий шланг с фиксированным соплом.
Модели AQT 35-12 и AQT 37-13 имеют складные ручки и колеса, обеспечивая удобную транспортировку мойки с одного рабочего места на другое. Модели универсальны благодаря соплу «три в одном»: достаточно одного поворота насадки, чтобы переключить точечную струю на веерную для удаления стойких загрязнений или установить струю с низким давлением, с которой можно использовать моющие средства. Вне зависимости от выбранного режима струи двигатель и помпа всегда автоматически отключаются при отпускании курка пистолета.
Данная функция позволяет избежать случайного разбрызгивания воды, экономит электроэнергию и обеспечивает минимальный уровень шума. Вращающийся барабан также обеспечивает высокий уровень комфорта – можно выбирать любое удобное для вас расположение инструмента. После использования инструмента, любой пользователь сможет оценить преимущества компактного дизайна с инновационным способом хранения шланга и встроенным держателем принадлежностей, что обеспечивает экономию 40% места хранения.
BOSCH предлагает широкую линейку разнообразных аксессуаров для всех трех инструментов, которая включает в себя сопло с ёмкостью для моющего средства, две разных насадки для мытья террас, насадку с углом наклона 90 градусов для мытья труднодоступных мест, всасывающее сопло для откачивания воды. Данные принадлежности делают инструменты более универсальными, а их пользователям дарят массу новых возможностей применения.
 
07.02.2014. Двое ученых, машина которых застряла во время пурги в якутской тайге, обнаружены спасателями. «В 11:00 по местному времени (05:00 по Москве) спасателям удалось добраться до застрявшей машины ученых. На данный момент они вместе со спасателями едут в райцентр Момского района Усть-Нера. Никто из них не пострадал. Все живы-здоровы», — сообщили ИТАР-ТАСС в Службе спасения Якутии.
Из Сасыра вышла машина со спасателями, которые должны были прибыть к месту происшествия ориентировочно к утру пятницы. Однако поиски ученых осложнялись из-за сильной пурги и заметенных снегом дорог. По имеющейся информации, один из находившихся в машине ученых — сотрудник Института мерзлотоведения Сибирского отделения РАН Сергей Сериков. Целью поездки мерзлотоведов в Момский район были научные изыскания. Температура воздуха в районе, где застряли ученые, составляет минус 40 градусов. Вести.Ру
 
Пресс-конференция "Открытый чемпионат России по снегоходному кроссу «Кубок Наций 2014»". Начало соревнований
02 марта 2914. Список участников:
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ивановской области Коньков Павел Алексеевич, Иванов Виктор Васильевич (Организатор соревнований, генеральный директор ООО ЦТБ «Семигорье»), Владимир Владимирович Гудков (председатель совета директоров Инвестторгбанка, партнер соревнований), спортсмены (представители команд России, Швеции, Финляндии)
На спортивной трассе «Семигорье» состоится самое экстремальное спортивное событие года - открытый чемпионат России по снегоходному кроссу «Кубок наций-2014».
 
28.03.2014. Система Старт-Стоп с функцией движения по инерции от Bosch позволяет водителям автомобилей с ДВС часть поездки двигаться в бесшумном режиме с нулевыми выбросами. Инновационная технология останавливает работу двигателя во время движения, сокращая расход топлива. Выключение происходит каждый раз, когда автомобиль может двигаться по инерции, например, на небольшом спуске. Для повторного запуска водителю достаточно надавить на педаль газа.
Исследователи Bosch установили, что 30% пути двигатели внутреннего сгорания работают вхолостую. Это значит, что треть любой поездки автомобиль мог бы двигаться по инерции. Движение в таком режиме не учитывается по европейскому стандарту измерения расхода топлива NEDC.
Инновационность системы заключается в использовании современного программного обеспечения, способного эффективно анализировать поступающие с датчиков данные. В дополнение к этому, в ней используется стартер повышенной надежности, рассчитанный на многократные и быстрые запуски двигателя. Система не требует большого числа дополнительных компонентов для установки, за счет чего её можно легко интегрировать в любой существующий автомобиль. Оценить преимущества применения новой технологии вскоре смогут автовладельцы всего мира, вне зависимости от того, водят ли они дизельные автомобили в Европе, бензиновые в Северной Америке или машины, работающие на газе в Азии. Немаловажное значение играет и забота об окружающей среде. Ведь меньшее потребление топлива предполагает снижение выбросов СО2. В 2012 году в Германии было продано около трех миллионов новых авто. При этом среднестатистическая машина за год проезжает не менее 11 500 км. Если бы каждый новый автомобиль был укомплектован системой отключения двигателя при движении по инерции, то на каждом километре выбрасывал бы на 10 грамм СО2 меньше. То есть, теоретически за год уровень выбросов CO? снизился бы на 30 000 тонн.
Благодаря использованию трансмиссий с роботизированными сцеплениями, на некоторых автомобилях уже сейчас применяется «облегченная» версия системы движения по инерции, переводящая двигатель на холостой ход, когда водитель отпускает педаль газа. Тем не менее, хотя автомобиль и движется в таком случае накатом, двигатель все равно продолжает потреблять топливо. Системы Старт-Стоп от Bosch, получившие широкое распространение во всем мире, работают иначе и отключают двигатель полностью. Первое поколение систем выключало двигатель только при полной остановке автомобиля, тогда как более продвинутая версия глушит мотор еще до момента остановки – пока автомобиль движется накатом, например, приближаясь к красному сигналу светофора. При этом новейшая версия системы отключает двигатель не только перед остановкой, но и каждый раз, когда водитель убирает ногу с педали газа. Это позволяет экономить еще больше топлива. Bosch внедряет решения для экономии топлива во многие инновационные продукты. Одним из показательных примеров может служить электронное сцепление eClutch, которое делает возможным использование системы Старт-Стоп даже на автомобилях с механической коробкой передач. Функция движения по инерции также доступна в качестве дополнительной опции на базовом гибриде от Bosch – системе Boost Recuperation System, – и помогает экономить ей еще больше топлива. Оснащенный более мощным генератором и компактным литий-ионным аккумулятором, этот 48-вольтный гибрид экономит около 15% топлива исключительно за счет электротяги. С системой Старт-Стоп с функцией движения по инерции расход может сократиться еще на 10%, то есть суммарно на 25%. Новая система с функцией движения по инерции может работать в сочетании с любым ДВС или гибридной установкой и применяться на большинстве современных моделей автомобилей.
 
03.10.2014. Щетка стеклоочистителя Aerotwin Plus: Компания Bosch продолжает разработки в области технологий, применяемых в стеклоочистителях Aerotwin. И сегодня представляет рынку новую линейку со сменными адаптерами и инновационной технологией резинового элемента Power Protection Plus (PPP).
Комбинирование 4-х адаптеров и 15-ти типоразмеров щеток позволяет заменить более 100 специальных оригинальных комплектов. Наличие набора сменных адаптеров Multi-Clip дает возможность устанавливать одну щетку на 10 различных типов рычагов, что на 6 вариантов креплений больше, чем раньше. Это позволит магазинам и СТО охватить больше моделей транспортных средств при меньших затратах на обслуживание склада. Привлекательная упаковка содержит инструкции по установке щеток, а размещенный на упаковке QR-код мгновенно переводит пользователя смартфона на видео-руководство.
Еще одна инновация Aerotwin — новый состав двухкомпонентного резинового элемента с запатентованной технологией покрытия Power Protection Plus (PPP). Технология обеспечивает оптимальную очистку стекла при любых погодных условиях, без разводов и полос. Срок службы таких щеток при этом значительно увеличивается, так как новое покрытие делает ее кромку более износостойкой. Кроме того, с технологией РРР щетка скользит по стеклу особенно плавно и тихо.
Тормозные колодки Bosch без содержания меди: Медь всегда использовалась в традиционных дисковых колодках для равномерного рассеивания тепла, предотвращения скрипов и вибраций. Но после того как было принято во внимание негативное воздействие медных частиц, вырабатываемых при торможении на окружающую среду, сразу несколько штатов США выдвинули требование сократить количество меди во фрикционном составе тормозных колодок. В Европейском Союзе такие юридические ограничения пока не накладываются. Тем не менее, компания Bosch как инноватор, нацеленный на долгосрочное развитие, уже сегодня предлагает европейскому рынку автозапчастей дисковые тормозные колодки без содержания меди. 300 наименований таких колодок уже входят в европейскую программу Bosch Brake Pads Premium Line, состоящей из 1500 артикулов. Полностью удовлетворяя всем экологическим требованиям, тормозные колодки без меди соответствуют высоким стандартам качества, применяемым к оригинальным изделиям, обеспечивают бесперебойную работу тормозной системы и максимальную безопасность в условиях аварийного торможения.
 
Человеку неискушенному может показаться, что этот старомодный автомобиль — «дедушка» современных малолитражек. Между тем в действительности это самая современная модель легкового автомобиля, выпускаемая серийно одной фирмой в Нью-Йорке. Его просто скопировали с одной модели легкового автомобиля образца 1910 года, правда, уменьшив в два раза по сравнению с оригиналом. Бензиновый двигатель мощностью 5 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 19 километров в час, что вполне достаточно для движения в городе.
В Нормандии основан музей аэростатов. В парке замка Баллеруа собрано около тридцати воздушных шаров из шести стран. В музее можно увидеть многочисленные документы и предметы, связанные с воздухоплаванием. Среди них — реликвии времен осады Парижа немцами в 1870 году.
 
...отмечены работы по созданию новых типов электрических машин на основе высокотемпературных сверхпроводников. В продолжение этих разработок в конце 2003 г. в МАИ успешно прошли испытания нового скоростного (до 500 км/час) транспорта на магнитном подвесе с объемными высокотемпературными сверхпроводниками.
В 2003 г. научная группа из МАИ (профессор Вольский С.И., доцент Дубенский Г.А.) совместно с группой Ломанова А.В. (АО «Спецремонт»), а также представителями Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и Московской железной дороги были отмечены Премией Правительства РФ за разработку, организацию производства и внедрение в эксплуатацию нового класса высоковольтных статических преобразователей электроэнергии для железнодорожного транспорта... А. Матвеенко, "Инженерная газета", № 12, апрель 2004 г.
 
ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ «МОСКВА-30»
В прошлом году я заменил блок цилиндров на моторе «Москва-30». Теперь буквально через 5—8 с после запуска вода е блоке закипает и выбивает заглушку. Насос работает нормально. При разборке двигателя установить причину перегреза не удалось. В. И. Казак, г. Норильск
Перегрев двигателя «Москва-30» может быть вызван тем, что выхлопные газы из-за нарушения герметичности прокладок в стыках деталей или через поры в отливке выжимают воду из водяной рубашки. Чтобы определить место прорыва выхлопных газов, блок цилиндров в сборе с головкой н крышкой выхлопа нужно проверить подачей под давлением воды в водяную рубашку.
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Мой «Ветерок-12» с электронным зажиганием при проверке искры на каждом цилиндре работает нормально, но если его запустить с высоковольтными проводами, подведенными к каждой свече, сразу же начинаются перебои в зажигании. Создается впечатление, что двигатель работает на одном цилиндре и не развивает мощности. Сообщите, пожалуйста, какие могут быть причины? В. А. Томилов, г. Днепропетровск
Прежде всего нужно проверить правильность установки угла опережения зажигания согласно инструкции по эксплуатации. Если он установлен правильно, рекомендуем несколько уменьшить зазор между электродами свечей зажигания. Это улучшит искрообразование в том случае, если намагниченность маховика и коэффициент трансформации катушки Б300 находятся на нижнем пределе.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ «ВЕТЕРКА-8»
С 1965 г. я использую на «Ветерке-8» свечи типа А10Н (АВЧ), однако в каталоге Посылторга 1978 г. указаны свечи А10Н (А11У) и А11Н (А7,5УС). Какие свечи лучше? А. Е. Бутуев, г. Мамлыж Кировской обл.
В соответствии с ГОСТ 2043-74 «Свечи зажигания искровые» для мотора «Ветерок-8» рекомендуются свечи А10Н (старое обозначение по ГОСТ 2043-54 —А11У), АНН (А7,5УС) и А11 (А15ХС).
Выпускаемые в настоящее время свечи отличаются лучшими электрическими и тепловыми свойствами, большей прочностью и долговечностью за счет применения материалов лучшего качества, более тщательного уплотнения соединений «корпус—сердечник» и «центральный электрод—изолятор», усовершенствования технологии изготовления и др.
Консультирует конструктор Е. И. ФИШБЕЙН, Ульяновспий моторный завод.Журнал "Катера и яхты" времён СССР
 
17 Jun 2013. Тахографы цифровые универсальные VDO DTCO 1381 версии 2.0 производства Германии.Предназначены для установки на транспортные средства любых производителей с бортовым питанием 24 вольта.

[310x677]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УТРОЕНА ЕМКОСТЬ ТЕПЛОВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»