, по мнению главного исполнительного директора корпорации Intel Крейга Баррета, которое он высказал на бизнес-форуме по информационным и коммуникационным технологиям, даёт возможность России существенно расширить доступ в Интернет по всей стране при одновременном снижении себестоимости подключения. Так, беспроводная технология WiMAX, основанная на использовании стандарта 802.16, обеспечит широкополосное соединение на больших расстояниях. В связи с этим К. Баррет призвал руководителей властных структур ввести в действие прогрессивное регулирование радиочастотного спектра, как дополнительное средство содействия скорейшему доступу к Интернету с использованием беспроводных широкополосных технологий.
Отметив, что информационные технологии могут помочь России в разработке её природных ресурсов, К. Баррет предупредил, что целый ряд факторов может помешать экономическому росту страны и укреплению её конкурентоспособности на мировой арене. Он сослался на доклад Economist Intelligence Unit и корпорации IBM, из которого явствует, что за прошедший год по состоянию готовности к использованию информационных технологий Россия перешла с 48-го на 55-е место в списке 64 крупнейших в экономическом отношении государств. К. Баррет также обратил внимание на показатели использования широкополосного доступа в Интернет (2% российских семей), ассигнований на научные исследования и разработки (1 % валового национального продукта России) и насыщенности населения страны персональными компьютерами (13%). А. Барсуков, журнал "ТКТ", № 8, 2004 г.
Об использовании данных приёмников глобальных спутниковых систем определения координат (систем глобального позиционирования) GPS / ГЛОНАСС, встраиваемых в видеокамеры, ноутбуки, мобильные телефоны, ИК-камеры и другую съёмочную и компьютерную технику, в качестве метаданных для структурирования видео- и аудио информации при её анализе, поиске и архивировании
13.07.2012. Комментарий Сергея Кузнецова, директора SafeNet в России и СНГ о ситуации с утечкой данных 450 тыс. пользовательских аккаунтов компании Yahoo
Sergey Kuznetsov. Если утечка информации действительно имела место, то это серьезное упущение со стороны Yahoo, поэтому сегодня первоочередной задачей компании является урегулирование сложившейся ситуации с пользователями. На самом деле, проблема гораздо шире. Такая масштабная утечка пользовательских паролей может иметь более серьезные последствия, так как люди часто используют один и тот же пароль для входа на несколько аккаунтов. Чтобы эффективно защищать данные, компании должны обращать внимание пользователей на их подход к работе с паролями: для каждого аккаунта должен быть придуман отдельный надежный пароль. Перенимая передовой опыт защиты информации, организации должны шифровать конфиденциальную информацию на сервере, а ключи безопасности хранить вне виртуальной среды. Сегодня компании уже не могут не шифровать всю конфиденциальную информацию, поэтому они должны следовать основополагающим принципам защиты данных, в противном случае есть риск потерять доверие клиентов.
• НЕДЕЛЯ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА/ RIW-2012
Главное ежегодное Интернет-событие отрасли – Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012) пройдет с 17 по 19 октября в павильоне № 3 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Его организатором выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Стратегического партнера «Ростелеком». В этом году мероприятию исполнится уже 5 лет.
По традиции мероприятие объединяет в себе профессиональную конференцию RIW-2012 и главную отраслевую выставку IT-компаний «Интернет-2012».
Программа конференций включает в себя платную Профессиональную программу и Общий блок, который доступен в свободном режиме для всех зарегистрированных посетителей.
На конференции будут обсуждаться все основные профессиональные направления, такие как аналитика, реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, правовое регулирование Рунета и другие.
Выставка «Интернет-2012» формируется из компаний-лидеров Рунета, партнеров RIW и отраслевых экспонентов. В качестве партнеров и экспонентов выставки 2012 года выступят более 120 фирм из Австралии, Великобритании, Германии, Казахстана, Республики Беларусь, США, Украины, Франции, стран Прибалтики и Восточной Европы.
Национальные экспозиции будут представлены компаниями из Польши, Республики Беларусь, России, Украины.
Среди экспонентов смотра - Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, «Ашманов и партнеры», 1С-Битрикс, Ru-Center, Admid Ad, Azon, Координационный центр (КЦ), Мегаплан, I-Tech и др.
Экспозиция разместится на площади 3 500 кв. м (нетто).
Главным новшеством этого года служит т.н. «Белый зал / theRunet», в котором на протяжении всех трех дней будут проходить эксклюзивные выступления ТОП-менеджеров крупных российских и зарубежных IT-компаний, моно-лекции интернет-гуру, а также ток-шоу и презентации.
Более подробная программа 2012.russianinternetweek.ru/program/
Традиционно программа RIW будет представлена в формате нескольких блок-конференций, которые пройдут в цветных залах. На RIW-2012 будут представлены все профессиональные направления развития Рунета, такие как аналитика, реклама, социальные медиа, веб-разработки, управление проектами, кадры, информационная безопасность, социальные медиа, цифровой маркетинг, правовое регулирование Рунета и другие. Формирование программы происходит при участии Программного комитета.
Все дни в рамках RIW-2012 будет работать Бизнес-зона, доступ в которую предоставляется участникам профессиональной программы, докладчикам и партнерам мероприятия.
По традиции прошлых лет в преддверии RIW-2012 пройдет конкурс стартапов UpStart Conf, организованные журналом «Интернет в Цифрах». ТОП-10 победителей конкурса стартапов получают стенд на выставке - в зоне «Аллеи Инноваций» и примут участие в блок-конференции UpStart Conf.
Всего в ходе RIW-2012 и Выставки «Интернет-2012» планируется проведение более 100 мероприятий, презентаций и промо-акций; оргкомитетом и партнерами проекта будет проведено множество внепрограммных мероприятий.
Время работы выставки: 17–19 октября с 10:00 до 18:00. Официальное открытие состоится 17 октября в 11.00 в павильоне № 3. Пресс-конференцию проводит фирма-организатор 10 октября в 11.00 в РИА Новости.
Решения Symantec для защиты Web-сайтов расширяют границы доверия и безопасности в интернете. SSL-сертификаты Symantec теперь предлагают собственный алгоритм шифрования, превосходящий известные аналоги
4 марта 2013 г. – Корпорация Symantec сообщила об обновлении своего портфеля решений для защиты веб-сайтов Website Security Solutions (WSS), включающего обширный инновационный функционал обеспечения безопасности интернет-взаимодействия. Стратегия WSS направлена на защиту компаний, соблюдение общепринятых стандартов, а также улучшение производительности и снижение затрат на инфраструктуру. Целью программы WSS является обеспечение безопасности интернет-транзакций и доверенных приложений – как для компаний, так и для их клиентов. Очередным серьёзным нововведением стал выпуск SSL-сертификатов, одновременно поддерживающих различные алгоритмы шифрования – RSA и новый собственный ECC (Elliptic Curve Cryptography), что позволит компаниям защитить их Web-экосистемы и повысить степень доверия частных пользователей к виртуальной среде.
«По мере реализации стратегии развития в сети компании сталкиваются со все возрастающими трудностями, связанными с защитой бизнеса в мире, объединенном интернетом, отметил Фран Рош (Fran Rosch), вице-президент группы идентификации и аутентификации Symantec, решения для защиты веб-сайтов Website Security Solutions позволяют решать индивидуальные проблемы каждого клиента с помощью инновационных предложений, ECC- и DSA- сертификатов, чтобы обеспечить безопасность и развитие их бизнеса».
Предвосхищая новые, всё более сложные и опасные кибер-атаки, Национальный институт стандартов и технологий США (National Institute of Standards and Technology, NIST) рекомендует к 1 января 2014 года перевести все сайты с 1024-битных на 2048-битные RSA SSL-сертификаты. В соответствие с этим компания Symantec начала переводить своих клиентов на 2048-битные RSA SSL-сертификаты еще в прошлом году. Одновременно компания пополнила своё портфолио новым алгоритмом шифрования – ECC с длиной ключа всего 256 бит, что соответствует требованию NIST, отвечающему на развитие интернет-угроз и обеспечивающему ещё более высокий уровень защиты своих клиентов при существенном снижении требований к производительности оборудования.
Компания Symantec заключила партнёрские отношения с ключевыми игроками индустрии веб-хостинга, онлайн-услуг и интернет-браузеров, включая такие компании, как Akamai, Citrix, F5, Google, HID Global, Juniper Networks, Opera и Red Hat, с целью интегрировать алгоритм ECC в их среды в качестве стандарта.
■ Алгоритм ECC быстрее и надёжнее широко используемых аналогов
Компания Symantec стала первым центром аутентификации, предлагающим своим клиентам SSL-сертификаты с применением алгоритма эллиптической криптографии (ECC) и алгоритма цифровой подписи (DSA). Планируется, что ECC станет доступен в рамках программы Symantec™ Managed PKI for SSL в первой половине 2013 года. Опираясь на результаты предварительного исследования, проведенного в январе 2013 года, эксперты Symantec сообщают, что переход на ECC обеспечит следующие преимущества:
· Более высокий уровень безопасности за счёт того, что сертификаты с алгоритмом ECC c 256-битным ключом в 10000 раз более устойчивы к взлому, чем сертификаты с алгоритмом RSA с 2048-битным ключом, и по безопасности эквивалентны сертификатам RSA с 3072-битным ключом;
· Повышение производительности серверов, особенно в периоды пиковой нагрузки, за счёт возможности обрабатывать большее количество запросов при меньшей загрузке ЦПУ, что становится все более важным по мере распространения планшетов и мобильного интернета и, следовательно, повышения требований к производительности веб-инфраструктуры;
· Повышение скорости обработки запросов и снижение времени отклика. Внутренние тесты Symantec показали, что сервер с RSA-сертификатом в состоянии обрабатывать 450 запросов в секунду со средним временем отклика в 150 миллисекунд, тогда как у сервера с ECC-сертификатом при работе в тех же условиях среднее время отклика ? примерно 75 миллисекунд.
ECC обеспечивает наилучшую масштабируемость и позволяет осуществлять одновременное взаимодействие миллиардов хостов, существенно повышая эффективность обмена информацией в виртуальных средах, использования облачных решений и глобальной электронной торговли. С точки зрения пользователя, улучшенная вычислительная производительность и эффективное использование инфраструктуры создают более благоприятные условия для работы и увеличивают производительность.
■ Новый мощный сервис управления сертификатами
Количество сложностей, связанных с выпуском и мониторингом SSL-сертификатов и соблюдением различных используемых стандартов, увеличивается по мере роста компаний. Недавно проведенный Symantec опрос компаний, использующих более 2000 сертификатов, показал, что средний показатель потерь, связанных с неожиданным истечением срока действия сертификата, неправильным управлением им, а также с поддельными сертификатами в прошлом году составил 222000 долларов США. В некоторых же случаях потери, связанные с простоем ключевых систем, составляли миллионы долларов США.
Symantec выпускает обновление своего облачного сервиса Certificate Intelligence Center, добавляя новые функции управления и автоматизации, направленные на упрощение процесса работы с сертификатами ? от установки, продления и обновления до отзыва сертификата. Также в список новых ключевых особенностей входит возможность для клиента просмотра всего своего SSL-портфолио с интегрированными функциями слежения, отчетности и оценки. Ввод системы автоматизации запланирован на первую половину 2013 года.
■ Безопасная доставка доверенных приложений
Symantec Secure App Service ? первый сервис подписи кода, разворачиваемый на оборудовании организации и позволяющий компаниям и магазинам приложений осуществлять защиту как своих собственных, так и сторонних приложений. Этот новый облачный сервис дает пользователям уверенность в том, что они используют подлинное доверенное приложение, не содержащее вредоносного кода. Разработчикам приложений Secure App Service предоставляет возможности полного аудита и отчетности, что повышает уровень контроля и улучшает безопасность. Secure App Service доступен уже сегодня в рамках SOAP API для интеграции в корпоративной среде. Предоставление графического интерфейса управления запланировано на лето этого года.
■ Website Security Solutions – инструмент борьбы с вредоносной рекламой
Рост объема вредоносной рекламы в интернете ставит под угрозу безопасность компаний, имеющих онлайн-бизнес, а также рекламных сетей, размещающих рекламу в интернете. Согласно опросу, проведённому Symantec в сентябре 2012 года среди компаний, занимавшихся размещением рекламы, более 50% респондентов хотя бы раз за последние 12 месяцев сталкивались со случаями вредоносной рекламы и около 90% респондентов считают защиту от такого рода рекламы высокоприоритетной задачей.
Symantec AdVantage – это первый сервис компании, созданный для управления рекламой и контентом и направленный на защиту интернет-бизнеса и репутации бренда. Надежный сервис, основанный на облачных решениях, предоставляет возможности мониторинга, оповещения, а также детального анализа атак, проводимых с помощью вредоносной рекламы. Благодаря функциям визуального отслеживания и системе оповещений, рекламные сети и компании, занимающиеся размещением рекламы, смогут без промедлений получать необходимую им информацию, что поможет быстро решить проблемы и снизить риски.
MSK-IX, точка обмена трафиком в кириллическом сегменте сети Интернет преодолела рубеж в 1 Тбит/c., подтвердив статус одного из важнейших мировых интернет-хабов.
20.03.2013. По данным международной ассоциации Euro-IX в мире насчитывается 319 точек обмена трафиком. Кроме MSK-IX только у трёх из них трафик превышает 1 Тбит/c. С 2008 г. MSK-IX входит в пятёрку крупнейших Internet Exchange в мире, средний темп роста за последние 5 лет превышает 23%.
Рост показателей пирингового обмена свидетельствует о высоком темпе развития российского сегмента сети Интернет.
Благодаря совершенной технологической платформе, развивающейся с опережением требований рынка и присутствием в большинстве значимых Центров Обработки Данных (ЦОД), MSK-IX является центром притяжения не только для российских операторов связи, но и для участников ИКТ-рынка ближнего и дальнего зарубежья. Существенный вклад в динамику роста московской точки обмена трафиком вносят глобальные провайдеры информационных сервисов и участники из Украины, Казахстана и Прибалтики.
Важным трендом развития рынка является создание интернет-компаниями собственных сетей связи. В 2012 году доля контент-провайдеров, дата-центров, провайдеров облачных сервисов, корпоративных и научно-образовательных сетей превысила 30% от общего числа участников MSK-IX, отражая структуру и направление развития российского сегмента.
«Ключевая ценность компании для наших участников – это содействие сокращению затрат и увеличению доходов. Превышение трафиком наших участников рубежа в 1 Тбит/с., является подтверждением признания ИКТ-сообществом MSK-IX как надёжного и стабильного партнёра в интернет-бизнесе», - комментирует Елена Воронина, исполнительный директор MSK-IX.
На данный момент у московской точки обмена трафиком свыше 370 компаний-участников. В 2013 году компания планирует увеличить эту цифру до 400.
Автономная некоммерческая организация «Центр взаимодействия компьютерных сетей «MCK-IX» (Московский Internet Exchange) учреждена Российским научно-исследовательским институтом развития общественных сетей (РосНИИРОС) в 2001 году. MSK-IX предоставляет интернет-операторам нейтральную инфраструктуру для размещения оборудования, организации связей и обмена трафиком на основе прямых двухсторонних договоренностей. Сегодня MSK-IX – крупнейший российский пиринговый провайдер, управляющий 9 точками обмена трафиком во всех федеральных округах России. MSK-IX способствует обмену опытом и знаниями в сообществе профессионалов ИКТ-рынка. Ежегодный Пиринговый форум MSK-IX – одно из крупнейших событий в Европе, посвящённых развитию сетей передачи данных и точек обмена трафиком. MSK-IX входит в международную ассоциацию European Internet Exchange Association (Euro-IX).
16.04.2013. Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra.ru объявляет об очередном этапе интеграции
Объединенная компания Begun, Price.ru и Ferra.ru подготовила целый ряд продуктовых обновлений, среди которых внедрение общего корпоративного стиля и заметное расширение продуктового функционала. Это важный шаг в построении ясной и единообразной структуры трех компаний.
О слиянии компаний Price.ru, Begun, Ferra.ru и Ichiba было объявлено в октябре 2012 года. С этого момента внутри компании была сформирована общая организационная структура, внедрены единые системы менеджмента и уже сейчас начинает реализовываться единая бизнес-стратегия.
Одним из важных шагов в бизнес-стратегии компании является консолидация продаж рекламных продуктов внутри сервиса интернет-рекламы, компании Begun. Начиная с середины апреля в личном кабинете рекламодателя, кроме традиционных для «Бегуна» контекстных и медийных рекламных кампаний, появляется возможность заказать услуги по размещению прайс-листов на портале и партнерской сети Price.ru, а также начать пользоваться услугой «Управление интернет-магазином», использующей технологию Ichiba, также консолидированную на этапе сделки. Для клиентов компании Begun появится возможность размещать прайс-листы и рекламировать свои товары на самых разных площадках и по самым разным моделям ценообразования через единый кабинет, единый биллинговый счет, единый договор.
Эти новшества внедряются через новый интерфейс Бегун.Смарт, выход которого был анонсирован в конце марта.
Все изменения соответствуют концепции «единой точки входа» для рекламодателей. На данном этапе компания фокусируется на разработке и развитии рекламных продуктов для сегмента e-commerce.
В рамках развития Price.ru проведены первые пробные шаги по использованию технологии Ichiba, в частности подключены такие популярные Интернет-магазины как Ozon и Myshop. Теперь заказ в этих магазинах можно будет оформить непосредственно на площадке Price.ru не переходя на их собственные сайты.
«Новый стиль объединенной компании – это логическое продолжение наших усилий по интеграции рекламных продуктов. В какой-то момент нам просто стало понятно, что наличие абсолютно независимых проектов усложняет продуктовую работу»,- подчеркнул генеральный директор объединенной компании Begun, Price.ru и Ferra.ru Антон Терехов.
Новый стиль объединенных компаний будет представлен на 17-м российском Интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013», который будет проходить 17-19 апреля.
В разработке нового фирменного стиля участвовало дизайнерское бюро Orange label.
28.05.2013.Исследование «Бегуна»: с начала 2013 года конкуренция среди заказчиков контекстной рекламы увеличилась в несколько раз
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование распределения активности и популярности категорий рекламных объявлений за последние годы. Исследование показало, что в сегменте товаров и услуг для бизнеса по результатам 2012 года был зафиксирован рост более чем в 2 раза. При этом стоимость ставки в популярных категориях увеличилась в десятки раз.
По результатам 2012 года самыми популярными категориями оказались товары и услуги в категории «Бизнес», их рост составил 67%, по сравнению с предыдущим 2011 годом. Полученные данные позволяют говорить, что рост, скорее всего, продолжится и в этом году.
Сегмент B2C по-прежнему занимает наиболее активную долю на рынке контекстной рекламы. Тем не менее, он же остается и самым нестабильным. К примеру, по результатам 2012 года самый большой рост зафиксирован в категориях «Домашние животные» и «Спорт», рост составил, соответственно, 130 и 150%.
Самыми отстающими категориями в сегменте B2C за прошлый год стали «Трудоустройство» с падением на 67% и «Религия и мистицизм» - на 48%. Менее популярными стали и рекламные объявления в категории «Новости». Объем контекстной рекламы в этой категории сократился на 65%.
Сильные перемены состоят также в резком повышении стоимости максимальной ставки. Она выросла практически по всем категориям. По запросам «Бизнес», «Трудоустройство», «Дом и Сад», «Государство» и «Личные финансы» ставки с начала 2013 года увеличились более чем на 1000%. По другим категориям также зафиксирован небывалый рост – более чем на 500%, относительно прошлых лет.
По словам директора по рекламным продуктам, Елены Климанской - «Ситуация в 2013 году может измениться, сегмент B2C был и остается наиболее гибким. Интерес к тем или иным категориям сильно зависит от конъюнктуры рынка. Другой вопрос – сегмент B2B, он наименее гибкий. Поэтому рост, зафиксированный в 2012 году, - можно считать хорошим явлением, говорящим о здоровой экономической ситуации. Что касается максимальной ставки, - то она выросла практически везде. Это говорит о высокой конкуренции».
Географическое распределение также из года в год претерпевает определенные изменения. За последние два года – популярность контекстной рекламы увеличивается в регионах России и особенно странах СНГ и зарубежья. При этом популярность контекстной рекламы среди московских пользователей постепенно снижается.
Apple iPhone 4 пользователи интернета ищут в одном случае из ста .В список 25 самых популярных устройств по версии Gmarkt также вошли 4 смартфона Nokia
12 сентября 2013 года.
Аналитический отдел сервиса Gmarkt представляет отчет о наиболее популярных товарах, брендах и интернет-магазинах Рунета. Gmarkt – первый российский сервис для быстрого сравнения цен на различные товары в глобальной сети.
В августе 2013 года самым популярным устройством стал Apple iPhone 4 8Gb. Чаще всего пользователи интернета просматривали в интернет-магазинах странички именно с этим продуктом. Сервис Gmarkt в августе обработал запросы более 400 тыс. пользователей. Каждый сотый запрос был связан с четвертым айфоном.
В списке 25 самых популярных продуктов месяца представлены только смартфоны и планшеты. Впервые с начала сбора статистики отличилась Nokia, заняв со смартфоном Nokia Lumia 520 вторую строчку рейтинга. Всего в списке 4 продукта финской компании, 2 из них представлены в списке впервые. Третье место досталась продукту LG – Nexus 4 16Gb. 10 из 25 позиций рейтинга заняты продукцией Samsung.
По общему количеству запросов южнокорейский бренд также оставляет позади всех конкурентов – продукцию Samsung ищут в интернет-магазинах в два раза чаще, чем устройства ближайшего конкурента –HTC. На третьем месте продукция LG. И это при том, что на долю 10 самых посещаемых магазинов приходится три четверти всех запросов пользователей.
Интересно, что доля 10 самых посещаемых магазинов в распределении запросов пользователей падает. Если в июне 2013 года каждый четвертый запрос (25%) пользователи адресовали самому посещаемому интернет-магазину «Связной», теперь в этом магазине просматривают товары лишь в 19% случаев.
Отметим также, что для самых посещаемых интернет-магазинов характерна сфокусированность на ограниченном числе товарных групп. Так в «Связном» на 20 самых популярных категорий товаров приходится 97% запросов пользователей. Подобной сфокусированностью могут похвастать лишь «Евросеть» (на 20 самых популярных категорий товаров приходится 99% запросов) и sotmarket.ru (на 20 категорий 90% запросов). Остальные интернет-магазины «держат фокус» хуже. Но и у них на популярную двадцатку товарных категорий приходится 60-70% запросов.
Летом 2013 года посетителей интернет-магазинов интересовали мобильные телефоны (в 47% случаев), планшеты (13%), телевизоры (10%), ноутбуки (8%) и фотоаппараты (7%). Месяц от месяца эти показатели практически не менялись. Соотношение запросов пользователей, ищущих товары из 10 наиболее популярных категорий, не изменилось даже с наступлением «школьного сезона».
NETGEAR ПРЕДСТАВЛЯЕТ ДВА КАБЕЛЬНЫХ ШЛЮЗА НА ПОРЯДОК ПРЕВОСХОДЯЩИЕ ПРЕЖНИЕ МОДЕЛИ
Новые шлюзы обеспечивают самую высокую на сегодня скорость загрузки из Интернета и сверхбыстрый WiFi, а также избавляют от ежемесячной платы оператору кабельных сетей за аренду оборудования
ЛАС-ВЕГАС — 6 января 2014 года — Компания NETGEAR представила два кабельных шлюза, признанных лучшими в индустрии на выставке 2014 International CES в Лас-Вегасе.
Новые шлюзы обеспечивают, с одной стороны, быстрый доступ в Интернет, а с другой - скоростной WiFi, позволяя абонентам кабельных сетей избавиться от необходимости каждый месяц платить за аренду модема.
С выпуском новых устройств линейка кабельных модемов и шлюзов NETGEAR включает в себя три устройства:
Новый кабельный модем-роутер AC1750 WiFi – лучший в своем классе шлюз, объединяющий в одном устройство кабельный модем, работающий на скоростях до 680 Мбит/сек** и гигабитный WiFi-роутер, обеспечивающий скорость до 1750 Мбит/сек*
Новый кабельный модем-роутер N450 WiFi – шлюз, обеспечивающий скорости кабельного модема до 350 Мбит/сек и самую высокую скорость WiFi в диапазоне 2,4 ГГц до 450 Мбит/сек*
Ранее выпущенный кабельный модем CMD31T DOCSIS 3.0, для соединения напрямую с высокоскоростной кабельной сетью Интернет-провайдера
“Мы знаем, что клиенты всегда ждут от NETGEAR лучших в своем классе решений, поэтому задействовали в новых устройствах самые передовые технологии, которые помогут придать второе дыхание домашним сетям, - заявил Дэвид Генри (David Henry), вице-президент NETGEAR по продуктам для ритейла. – Потребители получают не только высокую скорость передачи данных, но и смогут экономить на ежемесячной плате за аренду оборудования”.
Кабельный модем-роутер NETGEAR AC1750 WiFi Gigabit Ethernet (C6300) – устройство, которое сочетает самые высокие на сегодня скорости загрузки контента из Интернета по кабельным сетям с самым быстрым в мире WiFi. Решение разработано для современного цифрового дома с растущим числом подключаемых к Интернету устройств. При этом учтена возможность быстрого создания в доме беспроводной сети для передачи данных в формате высокой четкости. Высокую производительность устройства C6300 обеспечивает процессор Intel Puma 6 и поддержка стандарта 802.11ac WiFi. Встроенный кабельный модем DOCSIS 3.0, сертифицирован организацией CableLabs в конфигурации 16x4, как устройство, которое обеспечивает самую высокую на сегодня скорость загрузки контента из Интернета (до 680 Мбит/сек). Это в 16 раз превосходит возможности кабельных модемов предыдущего поколения DOCSIS 2.0, учитывая, что одновременно поддерживается 16 каналов для входящего трафика и 4 канала для исходящего. NETGEAR C6300 сочетает мощные возможности кабельного модема DOCSIS 3.0 с двухдиапазонным беспроводным роутером нового поколения AC1750 WiFi (450+1300 Мбит/сек*), передающим данные до трех раз быстрее, чем устройства стандарта 802.11n WiFi. Для настройки беспроводной сети можно использовать приложение NETGEAR genie - персональную консоль, которую можно запускать с ПК и компьютеров Mac, а также смартфонов и планшетов на операционных системах iOS и Android.
Кабельный модем-роутер NETGEAR N450 WiFi – это более дешевая альтернатива устройству C6300. Устройство оборудовано встроенным высокоскоростным кабельным модемом DOCSIS® 3.0, которое также сертифицировано CableLabs, но в конфигурации 8x4. Прибор поддерживает 8 каналов входящего трафика и 4 канала исходящего и скорость загрузки до 340 Мбит/сек**. Это в 8 раз превосходит характеристики прежней модели DOCSIS® 2.0. N450. Максимальная скорость беспроводной сети стандарта 802.11n WiFi составит 450 Мбит/сек* (при частоте 2,4 ГГц). Как и C6300, роутер N450 совместим с текущим и будущими поколениями WiFi-устройств и поддерживает расширенные функции Quality of Service (QoS), IPv6 и наивысший уровень безопасности беспроводных сетей.
Оба кабельных шлюза оборудованы четырьмя портами Gigabit Ethernet, что позволяет обеспечить максимальную скорость проводного соединения для настольных компьютеров и других устройств, например, сетевых систем хранения.
К поддерживающему технологию NETGEAR ReadySHARE® USB-порту шлюзов можно подключить внешний жесткий USB-диск, что позволяет получать доступ к информации на диске с любого устройства, подключенного к домашней сети.
■ Информация о ценах и доступности
Кабельный модем-роутер NETGEAR N450 WiFi доступен с сегодняшнего дня в ведущих сетях розничной торговли и в онлайновых магазинах. Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) в США составляет $119.99.
Поставки кабельного модема-роутера C6300 начнутся во втором квартале 2014 года, его рекомендованная розничная цена - $219.99.
Пятый российский форум по управлению интернетом (RIGF-2014)
07 апреля 2014. Список участников:
Алексей Басов, Ростелеком
Кирилл Варламов, Фонд Развития интернет-инициатив
Маэль Гавэ, OZON.ru
Кэролайн Бэйлон, Chatham House
Георгий Грицай, Минкомсвязи РФ
Иван Засурский, факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова
Ульяна Зинина, Микрософт
Ирина Левова, РАЭК
Андрей Воробьев, .МОСКВА
Ирина Данелия, .ДЕТИ
Юрий Каргаполов, .УКР
Вени Марковский, ICANN
Федор Смирнов, .РУС
Крис Бакридж, RIPE
Людмила Бокова, Совет Федерации РФ
Михаил Медриш, Координационный центр национального домена сети Интернет
Илья Сачков, Group-IB
Анджей Филип, NIC.CZ
Андрей Ярных, Лаборатория Касперского
Форум проводит Координационный центр национального домена сети интернет и Технический центр интернет при поддержке ICANN и РАЭК. Главной темой форума года станет обсуждение многообразия форм, которые принимает государственная политика разных стран в сфере управления интернетом.
Российский форум по управлению интернетом, проводящийся уже в пятый раз, является реальной площадкой для общения и организации трехстороннего диалога между представителями государственной власти, бизнеса и гражданского общества. В Форуме примут участие представители Государственной Думы, российские и зарубежные чиновники, ведущие представители интернет-сообщества и другие.
Цель проведения Российского форума по управлению интернетом – объединить все профессиональные точки зрения и организовать дискуссию для поиска консенсуса между государственными органами, профессиональным телекоммуникационным сообществом, бизнесом и гражданским обществом по вопросам дальнейшего развития интернета в России и в мире и обеспечения его безопасного функционирования. Многие идеи форумов прошлых лет были использованы в работе российских и международных организаций. Реальные результаты дискуссий и обсуждений форума получат свое развитие в дальнейшей деятельности всех участников Российского форума по управлению интернетом.
Компания «Крибрум» приобрела долю в ведущем агентстве по управлению репутацией в Рунете
27 октября 2014 года. – Компания «Крибрум», один из лидеров российского рынка мониторинга социальных сетей, крупнейшими акционерами которой являются группа компаний InfoWatch и компания «Ашманов и партнеры», объявляет о приобретении блокирующего пакета акций в международном агентстве «Сидорин Лаб», лидере в сфере управления репутацией в российском Интернете. Дмитрий Сидорин, владелец и основатель агентства, становится исполнительным директором «Крибрум» и получает миноритарную долю в компании. Дмитрий будет отвечать за стратегию развития продукта обеих компаний и построение полноценной услуги по мониторингу и исправлению репутации в сети.
С 2010 года сервис «Крибрум» используется крупнейшими российскими компаниями финансовой, телекоммуникационной и других отраслей для мониторинга социальных медиа. «Крибрум» отслеживает высказывания пользователей в социальных сетях, блогах, онлайн-СМИ и тематических сообществах. Сложная лингвистическая технология позволяет системе «понимать» правила построения предложений, определять связи между словами и анализировать тональность высказывания. Полученные данные система предоставляет пользователю в виде наглядных отчётов, позволяющих анализировать информационное поле бренда, оперативно реагировать на возникающие репутационные риски и отвечать пользователям прямо в их блог или форум.
Услуги «Сидорин Лаб» по управлению репутацией в Сети органично дополняют возможности InfoWatch KRIBRUM. Автоматический сбор данных и анализ информационного поля, складывающегося вокруг бренда или персоны в Интернете, позволяет провести всесторонний аудит ситуации. А экспертиза «Сидорин Лаб» будет использоваться для разработки стратегии по исправлению негативной ситуации, а также постоянному поддержанию высокой репутации бренда.
«Мониторинг высказываний пользователей в социальных сетях как самостоятельная услуга востребован, преимущественно, крупными клиентами, которые интегрируют полученные данные в собственные системы CRM. В обычных же случаях бизнесу недостаточно просто узнать о возникшем репутационном риске, но хотелось бы его тут же и исправить. С приобретением доли в "Сидорин Лаб" компания "Крибрум" получает компетенции по управлению репутацией и возможность предоставлять своим клиентам комплексные услуги» — говорит Игорь Ашманов, генеральный директор и управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры».
«Агентства, оказывающие услуги по управлению репутацией в Интернете, как правило, не обладают собственными технологиями мониторинга и покупают их у сторонних игроков рынка. При этом предсказуемо возникает проблема как с поддержкой, так и с развитием этих технологий согласно запросам клиентов. С присоединением к компании "Крибрум" мы получаем в свои руки самую мощную технологию на рынке, на развитие которой мы сможем влиять с учётом пожеланий наших клиентов. Такая интеграция повысит скорость реакции и качество работ для клиентов», — говорит генеральный директор «Сидорин Лаб» и исполнительный директор «Крибрум» Дмитрий Сидорин.
«Совместное использование сервиса «Сидорин Лаб» по управлению корпоративной репутацией в сети и системы мониторинга социальных медиа «Крибрум» позволят нашим клиентам не только оперативно выявлять негативные высказывания о бренде, но и строить продуманные и долгосрочные стратегии по управлению собственной репутацией в сети. Позитивная репутация компании – безусловно, ключевой аспект в обеспечении корпоративной безопасности, поэтому опыт «Сидорин Лаб», умеющей исправлять репутацию заказчика, для нас бесценен. «Сидорин Лаб» плюс «Крибрум» – это альянс маркетинговой и технологической компании. Подобные альянсы крайне редки на российском рынке. Поэтому с помощью данного партнерства мы рассчитываем создать полноценный продукт для управления корпоративной репутацией, который будет востребован компаниями разного размера не только в России, но и за рубежом», – отмечает Наталья Касперская, генеральный директор ГК InfoWatch.
SAP ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
25.11.2014. Компания SAP SE представила три новых решения для Интернета вещей (IoT): SAP Predictive Maintenance and Service, SAP Connected Logistics и SAP Manufacturing Execution. Решения предусматривают использование облачной платформы SAP HANA Cloud Platform для приложений, вычислений «in-memory», прогнозной аналитики и обработки сложных событий. Внедрение инноваций в данной сфере является одной из текущих задач SAP, поэтому к разработке различных продуктов для Интернета вещей будут привлечены 500 дополнительных специалистов. Объявление было сделано на конференции SAP TechEd && d-code, проходившей с 11 по 13 ноября в Берлине.
■ SAP Predictive Maintenance and Service
SAP Predictive Maintenance and Service на базе SAP HANA Cloud Platform предназначается для проведения более глубокого анализа за счет интеграции операционных и аналитических данных на единой платформе. Решение должно способствовать оптимальному использованию бизнес-данных, технической информации и неструктурированных данных из различных источников, а также внедрению повышающих производительность инноваций. Решение поможет анализировать архивные данные и информацию с датчиков для прогнозирования и предотвращения неисправностей и связанных с ними расходов. Кроме того, мобильное приложение SAP AR Service Technician облегчит выполнение заказов на обслуживание, автоматически создаваемых SAP Predictive Maintenance and Service. Современные технологии, такие как смарт-очки, упростят задачу техников на местах.
■ SAP Connected Logistics
SAP Connected Logistics на базе SAP HANA Cloud Platform позволит операторам логистического центра и другим сотрудникам следить за движением транспорта через центр и внутри него. Решение облегчает взаимодействие участников, в том числе не состоящих в непосредственных деловых отношениях. Планируется, что SAP Connected Logistics будет интегрироваться с уже установленными системами управления движением, а также предоставит простую возможность контроля движения поставщикам логистических услуг, еще не внедрившим подходящих систем. Решение также поддерживает недавно представленное мобильное приложение «дополненной реальности» для складских рабочих. Приложение задействует технологии носимых устройств, таких как смарт-очки, что избавляет работника от необходимости иметь при себе портативный сканер.
■ Возможности Интернета вещей на производстве
Приложение SAP Manufacturing Execution версии 15.0 позволит расширить возможности производственного процесса за счет использования Интернета вещей. Платформа SAP HANA обеспечит получение данных о производстве в реальном времени и позволит использовать облачные технологии для организации и оптимизации глобальных операций внутри одного завода. При этом прогнозная аналитика поможет эффективно управлять затратами и использовать имеющиеся ресурсы. Новая версия решения обладает улучшенным интерфейсом. Она поддерживает платформу SAP HANA, мобильные технологии и комплексную интеграцию процессов предприятия, обеспечивающую прозрачность производства.
Использование SAP Manufacturing Execution с SAP HANA поможет передовым промышленникам ускорить переход к парадигме Industry 4.0.
Новый мобильный сервис от Panasonic стимулирует развитие Интернета вещей
16.03.2015. Компания Panasonic обещает представить собственный сервис на основе технологий MVNO (mobile virtual network operator или виртуального мобильного оператора). С его помощью могут быть созданы различные M2M-решения для корпоративных заказчиков.
М2М или machine-to-machine коммуникация
– процесс обмена информацией и взаимодействия между различными устройствами. М2М является одной из основ Интернета вещей.
Разработка Panasonic уже протестирована в Университете Кардиффа в Великобритании. Здесь MVNO-сервис используется для мониторинга технического состояния всех стационарных проекторов Panasonic. Система периодически обменивается данными с каждым устройством и при обнаружении неисправности отправляет уведомление в службу поддержки.
Однако наибольшую актуальность М2М-коммуникации приобретают в «умных» домах, уверены в Panasonic. Например, объединив в М2М-сеть все устройства, обеспечивающие отопление и охлаждение своего дома, пользователь сможет дистанционно отслеживать и контролировать их работу. Новый сервис будет работать на скоростях 3G и 4G.
Масаки Аризоно, управляющий директор Panasonic System Communications Company Europe, так прокомментировал планы компании: «Это лишь первый шаг к созданию широкого портфолио М2М-продуктов Panasonic, которые помогут нашим клиентами оптимизировать инфраструктуру и бизнес-процессы. Их использование позволит упростить сетевую архитектуру, снизить капитальные издержки и обеспечить высококачественный клиентский сервис».
Panasonic ускорит развитие Интернета вещей, открыв доступ к некоторым программным продуктам и патентам
25.03.2015. Корпорация Panasonic планирует открыть безвозмездный доступ к ряду своих разработок, связанных с т.н. Интернетом вещей (Internet of things или IoT). Сторонние компании смогут воспользоваться программными продуктами, патентами и экспертизой Panasonic в области облачных вычислений.
Японская корпорация занимается развитием Интернета вещей довольно давно и уже представила ряд перспективных разработок – например, системы для производства солнечной энергии и для мониторинга бытового энергопотребления, подключаемые к Интернету, рассказал в понедельник представитель компании Panasonic North America на конференции Embedded Linux в Сан-Хосе, Калифорния.
Открытый исходный код ПО будет передан некоммерческой организации OpenDOF Project, созданной Panasonic в марте этого года для управления открытым программным обеспечением и взаимодействия с сообществом разработчиков. Код также будет предоставлен группе Gateway Working Group некоммерческой организации AllSeen Alliance, занимающейся продвижением Интернета вещей в открытой и универсальной среде разработки приложений.
«Безвозмездная передача наших патентованных технологий позволит сообществу разработчиков открытого ПО создавать, оценивать и совершенствовать свои программные продукты, - отметил Тод Райтинг, главный технический директор компании Panasonic North America’s. - Надеемся, что наша инициатива по продвижению Интернета вещей станет примером для других глобальных компаний, которые также начнут делиться интеллектуальной собственностью и идеями по объединению множества IoT-сетей и платформ».
28 и 29 мая 2015 года в Санкт-Петербурге в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» состоится 10-я юбилейная Санкт-Петербургская Интернет-Конференция (СПИК 2015).
Ко дню рождения СПИК подготовит для своих гостей все самое лучшее из того, что есть сейчас в Рунете. В этом году организацию ключевых секций взяли на себя ведущие эксперты отрасли: лучшие специалисты в областях веб-разработки, рекламы, контекста, SMM, SEO, менеджмента, мобильных технологий, e-commerce, инвестиций и Digital-маркетинга.
Самые ожидаемые секции юбилейного СПИКа:
Секция «Контекст для тех, кто в теме», которая произвела фурор на прошлом СПИКе. Контент в этой секции позаимствован из программы единственной профессиональной конференции по контексту «Осенняя сессия». Можно с уверенностью сказать, что в Петербурге доклада такого уровня и содержания больше нигде не придется услышать. Модераторы: признанные эксперты Рунета по контекстной рекламе Алексей Довжиков, идеолог и генеральный директор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru, директор по развитию TRINET.Group, и Максим Уваров, сооснователь проекта по автоматизации контекстной рекламы «К50», организатор конференции «Осенняя сессия».
Секция «SEO. Ссылки отключить нельзя оставить». В рамках секции эксперты выскажут свою позицию, будет ли в дальнейшем использование ссылок эффективным инструментом. Ожидается горячая дискуссия с участием ведущего, Тимофея Квачева из TRINET.Group, спикеров и присутствующих в зале, чтобы решить, какие инструменты и методы продвижения использовать в 2015м году.
Секции про мобильные приложения: разработка мобильных приложений и мобильных сайтов и работа с мобильным трафиком. Модераторами выступают Антон Крохмалюк из компании eLegion, самого известного агентства по мобайлу, и специалисты из агентства мобильного трафика Мобиллис.
Секция «Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности», организованная при участии содружества петербургских цифровых агентств — SPECIA. Для успеха в digital-среде проекту необходимо пройти ряд стадий. Вы узнаете что в 2015 году нужно ожидать от агентства, что требовать и как измерять и оценивать результаты. Представители SPECIA поделятся самыми актуальными наработками с профессионалами рынка — бренд-менеджерами, маркетологами и владельцами бизнеса.
Секция по разработке высоконагруженных проектов. Модератор: Олег Бунин, организатор крупнейших российских конференций по разработке Whale Rider и HighLoad++ , самый известный специалист по высоконагруженным системам.
Секция по менеджменту — это хорошая традиция СПИКа и одна из самых сильных его сторон. На секции звезды российского бизнеса и менеджмента будут делиться опытом и кейсами по преодолению кризиса и росту бизнеса и рассмотрят вопросы частых ошибок менеджеров и предпринимателей во всех плоскостях. Модератор: Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft, известный интернет-деятель, постоянный участник IT-конференций и выставок.
Традиционно СПИК привлекает весомую часть профессиональной аудитории Северо-Западного Федерального округа России, а также представителей различных отраслей бизнеса, которым интересно продвижение их компаний в интернете, в том числе представителей офлайн бизнеса, госсектора, заказчиков и рекламодателей.
А в этом году роль СПИК усиливается, так как в рамках СПИКа пройдет важный региональный этап всероссийского проекта про интернет, коммуникации, IT-бизнес, стартапы и новые технологии — РИФ.Регион 2015.
Any robot - sense in a locker room sooner or later turns around robot - nonsense / Любой робот-смысл в раздевалке рано или поздно оборачивается роботом-бессмыслицей