ГРУНТ-ЭМАЛЬ «ПЕНТАЛ-АМОР» для металлических и деревянных поверхностей
ТУ 2312-027-45822449-2000
Грунт-эмаль изготовлена на основе модифицированного алкидного лака, антикоррозионных пигментов, наполнителей, с добавлением органических растворителей, сиккатива и функциональныхдобавок.
Предназначена для окраски металлических (в т.ч. алюминиевых и стальных), деревянных поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях и внутри помещений. Широко используется для окрашивания металлических частей транспортных средств (амортизаторов, элементов шасси и подвесок автомобилей), сельскохозяйственной техники, гаражей, кованой мебели, оконных решеток, декоративных оградок и др.
Двухслойное покрытие грунт-эмали «Пентал-Амор» может быть использовано в качестве защитно-декоративного покрытия для эксплуатации в условиях открытой атмосферы умеренного климата с гарантированным сроком службы не менее 6 лет. Грунт-эмаль не требует предварительного нанесения грунтовки, имеет высокую скорость высыхания, что дает возможность складирования изделий через 5 часов после их окрашивания. Покрытие надежно защищает металлические поверхности от коррозии, имеет хорошую адгезию, стабильный блеск, хорошую сопротивляемостью к удару, изгибу и другим механическим воздействиям, устойчиво к воздействию технических масел и кратковременному воздействию бензина.
Грунт-эмаль выпускается по цветовым каталогам "RAL", "Monicolor Nova" и "NSC", по образцу цвета заказчика и др. цветовым каталогам. Возможно изготовление грунт-эмали с различной степенью блеска.
При хранении грунт-эмаль не расслаивается, не образует поверхностной пленки и осадка.
Подготовка поверхности. Металлические поверхности очищают от загрязнений, ржавчины и окалины, обезжиривают уайт-спиритом или бензином и хорошо высушивают. Деревянные - зачищают шлифовальной шкуркой, очищают от образовавшейся пыли, при необходимости обезжиривают и высушивают.
Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают, при необходимости разбавляют до рабочей вязкости сольвентом, ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с этилцеллозольвом в соотношении 1:1. Максимальное количество растворителя должно составлять не более 30% от массы грунт-эмали. Для окраски изделий в электрополе грунт-эмаль разбавляют разбавителем РЭ-9В или РЭ-4В.
Грунт-эмаль наносят методом пневматического и безвоздушного распыления, распылением в электрополе, струйным обливом, окунанием или кистью в два слоя при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Расход грунт-эмали на однослойное покрытие 40-120 г/м2 в зависимости от цвета (1 кг грунт-эмали покрывает поверхность
площадью 8-25 м2).
Время высыхания:- при температуре (20±2)°С - не более 5 часов.
-при температуре (80±5)°С - не более 20 мин.
«ПРАЙМЕР» (Primer) - БЫСТРОСОХНУЩАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ АВТОРЕМОНТНЫХ РАБОТ
Обладатель серебряной медали международного конкурса "Лучшая лакокрасочная продукция 2001". ТУ 2312-010-22299554-98
Грунтовка изготовлена на основе алкидно-фенольного лака, антикоррозионных пигментов и наполнителей импортного и отечественного производства, с добавлением органических растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Применяется для грунтования металлических деталей при ремонте автомобилей, а также для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями.
После высыхания грунтовка образует ровную однородную матовую поверхность, устойчивую к изменению температуры от минус 45 до плюс 60°С. Эффективная комбинация антикоррозионных пигментов, пленкообразующего и современных целевых добавок обеспечивает высокую степень защиты металла от коррозии.
Грунтовка легко наносится, имеет высокую скорость высыхания (45 мин при температуре (20±2)°С), что позволяет наносить покрывную эмаль уже через 2 часа.
Наряду с грунтовками ведущих зарубежных фирм: "Мираремонт" - фирмы "Тикурилла", "Евролюкс" - фирмы "Мерк", Мобихил S 10099 - фирмы "Хелиос", ГФ-021 НПО - фирмы "Колорит" грунтовка получила наивысшую оценку практически по всем показателям качества и наилучший результат при испытаниях в комплексном покрытии.
Перед применением грунтовку тщательно перемешивают. При необходимости разбавляют сольвентом, ксилолом или их смесью в соотношении 1:1. Максимальное количество растворителя должно составлять не более 20% от массы грунтовки. Для окраски изделий в электрополе грунтовку разбавляют разбавителем РЭ-4В.
Грунтовку наносят методами распыления, струйным обливом, окунанием, кистью при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
Расход грунтовки на однослойное покрытие 70-100 г/м2 (1 кг грунтовки можно покрыть поверхность площадью 10-14м').
Время высыхания до степени 3 при температуре:
-(20±2)°С- не более 45 мин;
-(80±5)°С-не более 10 мин..
07.07.2014. SAP AG объявила о запуске инновационного пилотного проекта, разработанного совместно с концерном Volkswagen AG и некоторыми другими партнерами. Его цель — используя мобильные и облачные сервисы SAP, помочь водителям в поиске мест для парковки и ближайших ресторанов быстрого обслуживания в Ганновере (Германия). Проект является результатом многолетнего сотрудничества компаний в сфере инноваций и предусматривает стандартизацию и разработку общих форматов потребления облачных услуг.
Изначально авторы проекта стремились снизить стрессы и потери времени, с которыми ежедневно сталкиваются водители при поиске мест для парковки в крупных городах. Но затем круг задач расширился, и теперь пилот включает предоставление геолокационных сервисов для поиска ресторанов быстрого обслуживания в районе парковки. Проект основан на использовании облачной платформы SAP HANA® и предусматривает агрегацию информации о местах парковки, местонахождении транспортных средств и возможных маршрутах. Также будет выполняться сбор информации по аэропорту Ганновера, чтобы упростить парковку в его окрестностях. Все эти процессы и собранные данные будут объединены в одном мобильном приложении с использованием портфеля SAP® Cloud.
В рамках пилотного проекта компании SAP и Volkswagen впервые представляют комплексное, масштабируемое и практичное решение для облегчения парковки в крупном городе. Результатом должно стать облачное решение от SAP, которое поможет водителям находить наиболее удачные места для парковки и экономить время и топливо, а также поможет усовершенствовать городскую инфраструктуру. Компании Volkswagen и SAP рассчитывают продолжать совместную работу над стандартизацией предлагаемых услуг и их популяризацией.
Второй этап открытого Кубка Крыма по горным автомобильным гонкам
30.08.14, Большая Ялта, пос. Симеиз
Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Крыма и центр развития моторспорта «Черномор-моторспорт» при поддержке Симеизского поселкового совета и спортивного клуба «ЮБК» приглашают автолюбителей на второй этап открытого Кубка Крыма по горным гонкам – горную гонку «СИМЕИЗ-2014», которая состоится 30 августа.
Уже в который раз извилистые дороги Симеиза превратятся в гоночную трассу: 3,15 км асфальтовой горной дороги с боле 40 поворотами станут очередным испытанием как для профессиональных гонщиков, так и для любителей. Ранее на данной трассе неоднократно проводились горные гонки на Кубок Симеизского поселкового головы, а в более удлиненном виде этот спецучасток использовался в легендарном «Ялта-ралли».
29 августа состоятся административные проверки и технические инспекции самой трассы. 30 числа стартует непосредственно гонка.
Вначале будут проведены ознакомительно-тренировочные проезды как под руководством организаторов, так и самостоятельно каждым гонщиком, что позволит непосредственно перед началом боевых заездов организаторам проверить состояние трассы, а участникам - потренироваться. Затем состоятся два квалификационных заезда, по результатам которых определится стартовая решетка. После торжественного открытия второго этапа открытого Кубка Крыма по горным гонкам пройдут три(четыре) зачетных заезда. А вечером, после подведения итогов, состоится торжественное награждение призеров горной гонки «Симеиз-2014», которое пройдет в центральной аллее, со стороны санатория «Юность» в Симеизе.
Нанопокрытие «АкваСтоп» - защита автомобиля от коррозии и ржавчины.
22 Jul 2014. Новинка автохимии – средство, способное защитить кузов от грязи и пыли. Спам
13 Sep 2014, автомобильные краски и покрытия компаний ALSA, Starpaint и HousOfKolor. Спам
Ford объявляет конкурс на создание инновационных решений, направленных на повышение мобильности
18 сентября 2014 года – Компания Ford объявляет о старте конкурса Innovate Mobility Challenge Series,предлагая сообществам программистов и разработчиков объединить свои усилия для поиска инновационных технологических решений различных проблем мобильности в восьми регионах мира.
Этапы международного конкурса были разработаны для решения конкретных проблем, актуальных для городов по всему миру, включая Лиссабон (Португалия), Мумбаи, Дели и регион Ченнаи (Индия), Лос-Анджелес (США), Йоханнесбург (ЮАР), Шанхай (Китай).
На каждом этапе конкурса Ford объединит усилия с местными властями и экспертами для решения проблем, специфических для каждого региона. Подводить итоги будет жюри из занимающих руководящие позиции экспертов Ford, принимающих участие в исследованиях мобильных решений, а также локальных экспертов, выбираемых для каждого этапа отдельно. Подробную информацию обо всех этапах конкурса можно найти на сайте fordsvl.com/innovatemobility.
■ Глобальный «Проект мобильности»
Глобальный «Проект мобильности» Ford, о котором впервые заявил Билл Форд, исполнительный председатель совета директоров Ford Motor Company, описывает представление компании о транспортной системе в 2025 году и после, а также технологиях, бизнес-моделях и партнёрствах, необходимых для её создания. В условиях роста населения и глобальной тенденции урбанизации, личная мобильность, а также эффективность транспортного сектора будут приобретать всё большую значимость.
Использование новых технологий для решения проблем мобильности будет жизненно важным для потребителей по всему миру, и именно поэтому такие партнёрские проекты, как глобальный конкурс мобильных решений будут оставаться неотъемлемой частью плана развития компании Ford. Более интеллектуальный, более взаимосвязанный мобильный ландшафт будет способствовать повышению эффективности и безопасности, предотвращению пробок и улучшению состояния окружающей среды, обеспечивая при этом более развитую личную мобильность.
■ Разные города, разные потребности
Каждый этап конкурса был разработан для решения конкретной проблемы, актуальной для городов по всему миру. Подробную информацию о каждом этапе конкурса можно найти на сайте fordsvl.com/innovatemobility.
Лиссабон, Португалия: Городам разного размера нужны также и различные мобильные инфраструктуры. На этапе конкурса мобильных решений City Mobility Challenge от Ford для Лиссабона разработчикам предлагается оптимизировать доставку товаров и услуг в городах – в частности с населением менее 600 000 человек. Заявки принимаются до 14 октября 2014 г., а победители будут объявлены в ноябре 2014 г.
Мумбаи, Индия: Многомесячный сезон дождей способен парализовать транспортную инфраструктуру – происходят затопления дорог, которые становятся непроходимыми, нарушается железнодорожное пассажирское сообщение. Поэтому в рамках конкурса Monsoon App Downpour Challenge стоит задача создания приложений, с помощью которых станет возможным перераспределить транспортные потоки от мест затопления, тем самым повышая мобильность пассажиров и водителей в периоды ненастной погоды. Заявки принимаются до 14 октября 2014 г., победители будут объявлены в ноябре 2014 г.
Лос-Анджелес, США: Конкурс «Парковки 2.0» (The Parking Lots 2.0 Challenge) призван вывести процесс парковки на уровень 21-го века. Это станет возможным за счёт переосмысления и реконструкции уличных парковочных пространств, что позволит расширить способы их применения и повысить их эстетическую ценность, тем не менее с сохранением их прямого назначения. Заявки принимаются до 14 октября 2014 г., победители будут объявлены в ноябре 2015 г..
Дели, Индия: Конкурс «Золотой час SUMURR» (The Golden Hour SUMMUR Challenge) предлагает разработчикам создавать программные приложения, анализирующие актуальную информацию для сокращения времени в пути к медицинским учреждениям и расширяющие объёмы доступной информации для повышения эффективности медицинской помощи в критический «золотой час» после инцидента. Заявки принимаются по 30 октября 2014 г..
Регион Ченнаи, Индия: Целью конкурса «Мобильное здоровье SUMURR» (The SUMMUR mHealth Challenge) является создание мобильного приложения использующего актуальную информацию для расширения доступа к медицинским услугам из Ченнаи в удалённых сельских районах. Заявки принимаются по 30 октября 2014 г..
Шанхай, Китай: С увеличением количества городов и высокими темпами прироста населения, поиск решений для предотвращения транспортных заторов и пробок и повышения эффективности траффика приобретает всё большую значимость. Поскольку Шанхай является одним из крупнейших и густонаселённых городов Китая, конкурс «Городской пассажиропоток» (The Urban Commuter Challenge) призывает разработчиков найти способы для повышения качества жизни при помощи приложений, помогающих повысить мобильность пассажиров и предотвратить пробки на дорогах. Заявки принимаются до 14 ноября 2014 г..
Йоханнесбург, ЮАР: Этап конкурса для Йоханнесбурга (The Johannesburg Challenge) посвящён инновациям в повышении ценности автомобилей за счёт создания автоаксессуаров – особенно для коммерческих автомобилей – в крупнейшем городе ЮАР. Заявки будут приниматься с сентября 2014 г.; подробности последуют позднее.
■ Призыв к разработчикам во всём мире
Open XC от Ford представляет собой непроизводственную программно-аппаратную платформу с открытым исходным кодом, разработанную, чтобы стимулировать ведущих разработчиков экспериментировать с проектами типа «сделай сам» (Do-it-Yourself), используя фактические оперативные автомобильные данные. Разработчики могут использовать данные OpenXC как любой другой источник данных для смартфона, планшета или сетевого приложения. Конкурс инновационных мобильных решений Innovate Mobility Challenge Series призывает разработчиков интегрировать фактическую оперативную автомобильную информацию в приложения, решающие вопросы устойчивого развития и мобильности, как путём внедрения данных в уже существующие приложения, так и путём создания совершенно новых приложений.
Хорошим примером потенциала OpenXC является работа инженера Ford Зака Нельсона, который использовал открытую платформу для разработки концепции приложения-аксессуара – ручного рычага переключения скоростей, посылающего водителю тактильные сигналы. Используя оперативные данные о состоянии двигателя и напечатанного на 3D-принтере рычага переключения передач с внедрённым силовым приводом от Xbox 360, Нельсон создал приложение, заставляющее пульсировать рукояку в оптимальные моменты для переключения передач. Приложение может быть запрограммировано для быстрого, комфортного или экономичного вождения, в зависимости от предпочтений водителя.
На онлайн-портале Ford, посвященном OpenXC, доступна вся информация, необходимая разработчикам и производителям аксессуаров для начала работы, включая обзор платформы, инструменты для разработки программного обеспечения при отсутствии какого-либо автомобильного оборудования, а также информация о начале создания или покупке оборудования для взаимодействия OpenXC с автомобилем. Подробности – на сайте openxcplatform.com.
■ Призы и требования к конкурсантам
Первые три этапа конкурса Innovate Mobility Challenge Series – в Мумбаи, Лиссабоне и Лос-Анджелесе – предусматривают призы на общую сумму $30 000 для каждого этапа, а также главные призы по $15 000 для победителей каждого из этапов. Более подробная информация о призах для остальных этапов будет доступна позднее.
К рассмотрению будет приниматься широкий спектр аксессуаров и программных решений, включая сетевые приложения и приложения для Android. Все аксессуары и приложения, предназначенные для использования при вождении, должны соответствовать критериям безопасности Ford, в том числе не должны отвлекать водителя. Специфических требований для API (Application Programming Interface), SDK (Software Development Kit) или интеграции данных не предусмотрено, однако использование платформы OpenXC Ford приветствуется.
Претендовать на денежные призы могут частные лица и организации, имеющие до 50 сотрудников; организации, имеющие более 50 сотрудников, могут претендовать на неденежные призы – премию признания Large Organization Recognition Award. Победившее приложение или аксессуар (в зависимости от этапа конкурса) будут выбраны экспертной комиссией из руководителей Ford и местных судей, отбираемых специально для каждого этапа.
Решение о проведении конкурсов было принято после успешного проведения конкурса приложений для разгрузки дорожной сети в Лондоне – Traffic Tamer App Challenge, – завершившегося весной этого года. В марте компания Ford объявила о победе AppyParking – комплексного парковочного приложения, позволяющего оплачивать парковку, просматривать карты парковки и искать станции подзарядки электромобилей, создатели которого получили главную премию в размере $10 000.
Открытие первого автомобильного кинотеатра
03.10.14. На Крестовском острове появится первый кинотеатр для автомобилистов. В день открытия, 3 октября, с наступлением темноты зрителям покажут три зарубежные кинокартины.
Организатор мероприятия — кинотеатр «Кинопаркинг», расположенный на ул. Южная дорога, 15. В этом месте подготовлена специальная площадка для парковки автомобилей размером 2000 квадратных метров. Однако число желающих ограничено, всего сюда смогут приехать всего 100 автомобилей.
Сеансы планируется проводить три раза в неделю: с пятницы по воскресенье. Предварительное время начало каждого сеанса — 19-00, 21-00 и 23-00. К показу предлагаются как новые фильмы, так и успевшие порадовать зрителей кинокартины, созданные в разных жанрах — от романтических комедий до боевиков.
Уже в день открытия посетителям открытого кинотеатра покажут три картины: приключенческий боевик «Геракл» (2014), драму «Превосходство» (2014) и комедию «Мачо и Ботан» (2012).
7 октября 2014 г. – BASF провел конференцию по теме: «Решения BASF для повышения качества моторных топлив в Республике Казахстан». В ходе презентаций были представлены продукты и решения компании BASF для топливной промышленности, которые в том числе позволяют производить дизельное топливо с улучшенными низкотемпературными и смазывающими и др. свойствами, обеспечивают высокую степень очистки двигателя автомобиля от отложений, а также эффективно поддерживают чистоту топливной системы. За счет применения различных присадок обеспечивается оптимальная работа двигателя, соответствующая первоначальным настройкам, заявленной мощности и максимальному сроку службы, снижается уровень вредных выбросов в атмосферу.
03.12.2014. Новый диагностический стенд EPS 205 для проверки дизельных инжекторов – экономичное решение для автосервисов, предоставляющих услуги диагностики и ремонта топливного оборудования дизельных двигателей. На компактном стенде можно производить проверку как форсунок класcических систем впрыска, так и инжекторов Common Rail двигателей легковых и грузовых автомобилей. Универсальная система креплений и продуманная конструкция приемной камеры помогают сократить время на подготовку стенда к работе и позволяют производить все необходимые процедуры быстро и без лишних сложностей. EPS 205 позволяет проводить диагностику форсунок с рабочим давлением более 1800 бар. Для работы с пьезоэлектрическими инжекторами предусмотрен автоматизированный режим со специализированными процедурами, такими как имитация режима запуска двигателя и корректировка напряжения, подающегося на инжектор.
Использование EPS 205 позволяет автосервису проводить все необходимые тесты на основе подачи топлива и объема обратного слива. В том числе: проверку на герметичность, тест поведения при старте, проверку кодов ISA и IMA, диагностику при полной нагрузке, измерение объема впрыскиваемого топлива в режиме холостого хода и в режиме предварительного впрыска, проверка в режиме эмиссионного впрыска и измерение сопротивления обмотки электромагнитного клапана. С традиционными форсунками можно проводить комбинированные тесты (форсунки DHK и UI), включающие проверку факела распыла и герметичности, а также измерение давления начала срабатывания.
Bosch предлагает профессиональные испытательные стенды с обширным набором аксессуаров для тестирования различных компонентов топливной аппаратуры и ремонта дизельных систем всех типов. Основным является универсальный стенд EPS 815. С его помощью автосервис может проверить и отрегулировать любую дизельную систему, используя соответствующие специализированные наборы принадлежностей. На стенде EPS 815 можно тестировать рядные и распределительные ТНВД, топливные насосы систем впрыска Common Rail, а также форсунки и инжекторы всех типов.
EPS 708 – специализированная модель для тестирования ТНВД и инжекторов систем Common Rail. Стенд EPS 625 предназначен для тестирования рядных и распределительных ТНВД.
В состав комплектов входят инструкции с описанием процедур диагностики и наборы специализированных инструментов и приспособлений для ремонта форсунок/насос-форсунок/ТНВД дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Исследование Dassault Systèmes среди экспертов автомобильной отрасли: в ближайшие 20 лет в российском автомобильном производстве появятся технологии альтернативного топлива. По результатам исследования, проведенного компанией Dassault Systèmes среди экспертов «Группы ГАЗ», 22% опрошенных считают, что российские автомобили в ближайшие два десятка лет смогут работать на альтернативном топливе, когда как 18% участников исследования уверены, что российские автомобили начнут «общаться» между собой с помощью технологий Vehicle-to-Vehicle.
13 октября 2015 года ― Компания Dassault Systèmes опубликовала результаты опроса представителей автомобильной отрасли, посвященного вызовам, с которыми сталкивается автомобилестроение России, результатам работы с технологиями автоматизированного проектирования, а также будущему российского автопрома. Опрос проводился в рамках ежегодного мероприятия «День Dassault Systèmes в Группе ГАЗ». В опросе приняли участие 50 специалистов и менеджеров из различных подразделений крупнейшего производителя коммерческого транспорта России «Группы ГАЗ».
По результатам исследования 34% респондентов отметили, что, благодаря системам автоматического проектирования, за последние 5 лет временные издержки, связанные с проектированием новых моделей автомобилей, сократились на 10-20%. Опрошенные представители «Группы ГАЗ» отметили, что в целом по компании временные издержки, связанные с проектированием новых автомобилей, сократились на 1-10%. Но в «Объединенном инженерном центре» компании сокращение издержек составило от 30% и выше*.
71% респондентов заявили, что с использованием технологий виртуальных краш-тестов за последние 5 лет издержки, связанные с тестированием автомобилей, сократились на 1-10%. 29% опрошенных назвали цифру в 10-30%.
22% опрошенных представителей «Группы ГАЗ» считают, что в ближайшие 20 лет в отечественном автомобильном производстве появятся технологии, связанные с альтернативным топливом (солнечная энергия, биотопливо, водородное топливо, газовое топливо, сжатый природный газ).
18% респондентов уверены, что в российском автопроме в ближайшие 20 лет будут применяться технологии Vehicle-to-Vehicle (технологии «общения» между автомобилями). 16% опрошенных представителей «Группы ГАЗ» считают, что в ближайшие два десятка лет потребители продукции российских автомобильных компаний смогут подстраивать под себя салон автомобиля: перемещать руль и педали, менять форму и положение кресел. Наконец, 11% опрошенных заявили, что в скором времени в российском автомобилестроении будут применяться технологии управления автомобиля жестами, голосом или взглядом, а также технологии автономного управления.
Некоторые участники исследования также назвали среди технологий будущего в российской промышленности внешние подушки безопасности, безвоздушны шины, а также технологии дополненной реальности (когда на лобовое стекло автомобиля проецируются показания приборов или навигационная информация).
Говоря о том, что может помочь российскому автомобилестроению стать более конкурентоспособным на внутреннем рынке и, возможно, выйти на международный рынок, 35% опрошенных сказали, что российскому автопрому нужно более эффективно внедрять современные технологии производства. 24% респондентов заявили, что российской автомобильной промышленности не хватает более качественных материалов при производстве. 18% участников опроса отметили, что автомобильным компаниям в России не помешает более прогрессивный дизайн, 15% - более эффективные маркетинговые кампании. Наконец, 9% опрошенных отметили недостаток квалифицированной рабочей силы.
Некоторые участники опроса также дали собственные комментарии тем нововведениям, которые необходимы российскому автомобилестроению для того, чтобы стать более конкурентоспособными: лучшее соотношение между стоимостью владения автомобилем и его качеством; сквозное управление данными об изделии на всем жизненном цикле от определения требований рынка до утилизации; наличие стратегических партнерских проектов в разработке и производстве автомобилей; а также более доступная для потребителя цена.
На вопрос о том, на какие аспекты больше всего ставится акцент в «Группе ГАЗ» при производстве новых автомобилей, большинство (38%) опрошенных отмечает конкурентоспособную рыночную цену, на втором месте (33%) оказалось качество конечной продукции, на третьем (21%) ? безопасность автомобилей, сходящих с конвейера. Наконец, 4% отметили безопасность производства как главный аспект производственной деятельности «Группы». То же количество опрошенных отметили использование в производстве новейших технологий.
Участникам исследования также задали вопрос о том, какой автомобиль (марку или модель) они считают идеальным. 18% опрошенных считают «ГАЗель» идеальным автомобилем. То же количество опрошенных считают, что «идеального» автомобиля не существует. Остальные назвали различные марки и модели автомобилей: такие как Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, Honda и KIA.
На юбилейной экспозиции ВДНХ, посвященной 60-летию Октября, запорожцы представили новую модель автомобиля ЗАЗ 988М. Большое внимание коллектив завода уделил комфортабельности машины и так называемым мерам пассивной безопасности водителя и пассажиров. К ним относятся электростеклосмыватель, мигающая сигнализация при вынужденных остановках с изменяемой яркостью света при движении днем и ночью, травмобезопасная панель, подголовники у спинок передних мест и другие новшества. Багажник стал емче за счет переноса запасного колеса в моторный отсек. Установлен двухрежимный бензиновый отопитель салона. У шарнирных рычагов передних подвесок сделаны новые уплотнители, уменьшающие их износ. На новой модели могут применяться двигатели в 40, 45 и 50 л. с., максимальная скорость с которыми может доходить до 130 км/ч.
Система зажигания мотоцикла «Днепр» МТ-10, несмотря на наличие центробежного регулятора опережения угла зажигания, не отвечает современным требованиям к подобным устройствам, поскольку регулятор способен действовать лишь в небольшом диапазоне оборотов.
Значительно эффективнее (в частности, и надежнее в эксплуатации) бесконтактная электронная система зажигания с автоматической регулировкой угла опережения, В основу моей конструкции поломана схема, опубликованная в книге И. С. Моргулева и Е. К.Сонина «Полупроводниковые системы зажигания» (М., «Энергия». 1972),
В злектронном устройстве прерыватель-распределитель ПМ 302-01 заменили два датчика Д1 и Д2 частоты вращения и положения распределительного вала.. Первый генерирует импульс при повороте коленчатого вала на угол примерно 90" до ВМТ (верхняя мёртвая точка), а второй — при повороте коленвала на 7° до ВМТ в момент прохождения мимо датчиков двух тонких стальных пластин, запрессованных через 180° в алюминиевый диск, А так как коленвал вращается в два раза быстрее распредвала, то для него упомянутые выше углы составляют соответственно 45° и 3,5°.
Усиленный до определённой величины сигнал с датчика Д1 (Д2) поступает ка устройство задержки. Задним фронтом задержанный импульс запускает формирователь, связанный с силовым тиристором и узлом управления задержкой. Чем выше частота следования импульсов через формирователь (то есть чем выше обороты двигателя), тем меньше время задержки между моментами появления импульса с датчика Д1 и возникновения искры. При холостых оборотах задержка превысит время прохождения стальной пластиной расстояния между датчиками Д1 и Д2. В этом случае принудительяое окончание задержки осуществляется импульсом, вырабатываемым датчиком Д2. В результате при скорости вращения коленвала ниже 1000 об/мин искра всегда будет возникать за 7° до ВМТ.
Датчики Д1, Д2 вырабатывают двухполярный импульс, амплитуда которого зависит от скорости вращения стальной пластины и расстояния между ней и якорем... Г. Марача, журнал "Моделист-конструктор" времён СССР