, сделанные из таких сплавов, запоминающих формы, можно эффективно использовать для того, чтобы за счет этого свойства изменения формы, разгибать и сгибать металлические заготовки или даже разрывать листы металла на части...
В результате наномускулы в один грамм веса могут поднять 140 граммов. Это обстоятельство может революционно изменить структуру электрических двигателей, себестоимость которых упадет с нынешних $300 до 50 центов. Они также будут меньше шуметь м работать более гладко. Они заменят большинство маленьких элекромоторчиков в игрушках видеокамерах и других : устройствах, а одна медицинская компания уже заинтересовалась направлением по использованию наномускулов в качестве имплантата в мужской половой член для увеличения эректильных функций. Марк ЗЕЛИНСКИЙ, газета "Энергетика и промышленность России" январь 2004 г.
РУКИ ВВЕРХ придётся поднять, если в живот направлено дуло автомата. Но это не помешает вам языком включить микровыключатель, вмонтированный в коронку верхнего крайнего зуба. От микровыключателя тянется с прятанный в усах и бороде тонкий черный провод к очкам, стёкла которых покрыты слоем жидкокристаллического экрана. По команде микрофлешка в очках начинает показ на этом экране фильма с жестким порно. Оь этого возникает эрекция и пенис начинает приподниматься, от чего закреплённый на нём датчик положения включает закреплённый на пряжке ремня пиропатрон, являющий собой четырёхзарядный пистолет, который стреляет в живот противника, а на вас - бронежилёт, который смягчит отдачу от вашего выстрела..
КОМПОЗИЦИЯ. Если при съемке стоящего или сидящего человека не попадают в кадр какие-либо эффектные элементы фона или объектов, предпочтителен вертикальный формат снимка. Не забудьте повернуть фотоаппарат на 90 градусов! Так вы более рационально используете площадь кадра. На большинстве гламурных портретов девушки смотрят на зрителя, что создает эффект общения. Попросите модель взглянуть в объектив во время съемки. Фотографируя, предложите девушке повернуться к вам плечом и повернуть голову в вашу сторону. Это позволит избежать плоской симметричной композиции снимка и запечатлеть фигуру в более выигрышном ракурсе.
При съемке необходимо включать в кадр только те элементы, которые могут дополнить повествование о портретируемом. Они не должны портить композицию снимка и отвлекать внимание зрителя от главного — изображенного на фотографии лица.
Определяя композицию кадра, будьте очень внимательны. Границы кадра не должны «обрезать» малых частей фигуры. Например, на ростовом портрете не следует оставлять за кадром части ступней, обуви или пальцев портретируемого. Если на погрудном портрете вы включаете в кадр кисти рук, они должны быть изображены целиком. Не очень хорошо выглядят портреты, на которых граница кадра проходит по шее портретируемого, выше или ниже колен.
При съемке не забывайте о правиле «золотого сечения». На поясном портрете в левой и правой верхних активных точках может быть расположено лицо портретируемого. Старайтесь избегать центральной композиции, но при этом смещение лица и фигуры вбок должно быть композиционно оправдано. Не стоит снимать с очень близкого расстояния, с верхней и нижней точек. Это приводит к появлению перспективных искажений формы лица, выявляет не очень приятные элементы внешности.
При съемке ростового портрета с близкого расстояния стоит немного присесть и сделать кадр с высоты, соответствующей середине роста портретируемого. Тогда голова не будет выглядеть неестественно большой, а ноги — чересчур маленькими.
ФОТОГРАФИЯ ПРИЗВАНА РАССКАЗАТЬ О МОДЕЛИ, А НЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ВЗГЛЯДА ФОТОГРАФА
Прежде чем нажать на кнопку спуска, посмотрите, что оказалось на фоне. Не следует включать в кадр избыточные и излишне активные элементы. Если в кадр попадает линия горизонта, она не должна проецироваться на шею портретируемого — это выглядит не очень эстетично.
Если фон или одежда модели слишком яркие, удастся снизить их активность, сделав снимок в монохромном режиме. Это может быть изображение черно-белое или с теплым оттенком сепии.
Грамотно расположив источники света позади модели, можно скрыть недостатки внешности и подчеркнуть достоинства. Например, верхняя точка съемки и верхнее расположение источника света позволяют несколько сузить на изображении излишне широкие скулы модели.
Белая одежда не очень-то подходит для съемки портрета, поскольку при незначительном переэкспонировании может превратиться в не имеющее проработки деталей белое пятно. Старайтесь избегать подобных экспозиционных ошибок.
Большинство портретных снимков выглядит более привлекательно при повышении цветовой насыщенности. Тон кожи при этом получается более теплым и загорелым. Не забывайте про возможность увеличения цветовой насыщенности, имеющуюся у многих цифровых фотоаппаратов.
Холодный голубой оттенок крайне нежелателен на большинстве гламурных снимков. Он может возникнуть при неправильной установке баланса белого.
Не фотографируйте людей со слишком большого расстояния. Когда фигура занимает незначительную часть кадра, ростовые портреты не очень эффектны... АНДРЕЙ КЛЕМИН, "Russian Digital" СЕНТЯБРЬ 2006
Футурология (продолжение)
Все совпадения имён и названий носят чисто случайный характер
В результате справочник "Кто есть кто в робототехнике" стал настолько популярен, что был рекомендован в качестве учебника по всем университетским предметам, а также стал настольной книгой в каждой семье. Это не понравилось мировой закулисе, поскольку справочник вёл к процветанию, демократии и равенству возможностей. И закулиса прибегла к помощи суперагента Миледи. называвшейся так в честь героини "Трёх мушкетёров" сила убеждения которой заставила Фелтона убить герцога Бекингема. И Миледи разыскала врагов справочника "Кто есть кто в робототехнике" - это были представители "красной профессуры", ранее состоявшие в ВЛКСМ и КПСС, а во время реформ пилившие бюджетные деньги - чему как раз мешал справочник "Кто есть кто в робототехнике", рядом с которым их книги казались жалкой профанацией. Миледи прочла этим профессорам курс лекций и провела с ними серию лабораторных работ, после чего те убедительно доказали своим студентам, что роботы-куклы для секса никогда не заменят живой женщины - хотя справочник этого и не утверждал. Эта провокация побудила тёмные массы к повсеместному сожжению справочника, и тогда мировая закулиса приступила к воплощению своего коварного плана.
Краткая биографическая справка
Автор Закона «Об использовании лиц женского пола в качестве женщин-кукол для секса». Образцом для подражания Миледи избрала Клеопатру из произведения Пушкина "Египетские ночи":
Чертог сиял. Гремели хором
Певцы при звуке флейт и лир.
Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир;
Сердца неслись к ее престолу,
Но вдруг над чашей золотой
Она задумалась и долу
Поникла дивною главой...
И пышный пир как будто дремлет,
Безмолвны гости. Хор молчит.
Но вновь она чело подъемлет
И с видом ясным говорит:
В моей любви для вас блаженство?
Блаженство можно вам купить...
Внемлите ж мне: могу равенство
Меж вами я восстановить.
Кто к торгу страстному приступит?
Свою любовь я продаю;
Скажите: кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою? —
— Клянусь...— о матерь наслаждений,
Тебе неслыханно служу,
На ложе страстных искушений
Простой наемницей всхожу.
Внемли же, мощная Киприда,
И вы, подземные цари,
О боги грозного Аида,
Клянусь — до утренней зари
Моих властителей желанья
Я сладострастно утомлю
И всеми тайнами лобзанья
И дивной негой утолю.
Но только утренней порфирой
Аврора вечная блеснет,
Клянусь — под смертною секирой
Глава счастливцев отпадет.
Рекла — и ужас всех объемлет,
И страстью дрогнули сердца...
Она смущенный ропот внемлет
С холодной дерзостью лица,
И взор презрительный обводит
Кругом поклонников своих...
Вдруг из толпы один выходит,
Вослед за ним и два других.
Смела их поступь; ясны очи;
Навстречу им она встает;
Свершилось: куплены три ночи,
И ложе смерти их зовет.
Благословенные жрецами,
Теперь из урны роковой
Пред неподвижными гостями
Выходят жребии чредой.
И первый — Флавий, воин смелый,
В дружинах римских поседелый;
Снести не мог он от жены
Высокомерного презренья;
Он принял вызов наслажденья,
Как принимал во дни войны
Он вызов ярого сраженья.
За ним Критон, младой мудрец,
Рожденный в рощах Эпикура,
Критон, поклонник и певец
Харит, Киприды и Амура...
Любезный сердцу и очам,
Как вешний цвет едва развитый,
Последний имени векам
Не передал. Его ланиты
Пух первый нежно отснял;
Восторг в очах его сиял;
Страстей неопытная сила
Кипела в сердце молодом...
И с умилением на нем
Царица взор остановила
[325x700]