— натуральный продукт, который производится из вегетативной части зерновых культур, фруктовых или овощных шротов. По органолептическим показателям «Витацель» является порошкообразным мелкозернистым веществом с различной степенью измельчения и различной длиной волокон. Вкус, цвет и запах соответствуют характеристикам исходного злакового, фруктового или овощного сырья. «Витацель» содержит 60-98 % балластных веществ — целлюлозы и гемицеллюлозы, причем 35-95 % из них нерастворимые.
Самой популярной у производителей мясных продуктов является пшеничная клетчатка «Витацель», имеющая капиллярную структуру, благодаря чему присоединение влаги происходит не только по поверхности волокон,но и внутри капилляров, прочно удерживая ее. Равномерно распределяясь в продукте, «Витацель» образует трехмерный армированный каркас, состоящий из напитанных влагой (мясным соком, бульоном и т. д.) волокон. Этот каркас выдерживает не только большие силы разрыва (обработку на куттере), но и не разрушается при колебании температур от минус 45°С (шоковая заморозка) до плюс 300°С (выше температуры стерилизации).
Помимо высокой влагосвязывающей (до 1:11) и жиропоглощающей (до 1:12) способности «Витацель» обладает рядом других полезных свойств: нерастворимость в воде и жире, термостабильность, адгезия. Это... структурообразующий компонент фарша для сосисок,сарделек, колбас, рубленых полуфабрикатов, паштетов. В замороженных продуктах не образует крупных кристаллов льда, которые разрушают мясной белок при размораживании, предотвращая тем самым потери мясного сока. «Витацель» в мясных продуктах поддерживает действие растительных и животных белков, крахмалов, усиливает действие гидроколлоидов. Благодаря использованию Витацели в мясных продуктах снижаются потери массы при хранении продуктов глубокой заморозки, а также продуктов, упакованных под вакуумом и в среде инертного газа.
Технологами компании «Могунция-Интеррус» разработаны и утверждены ТУ на производство мясных продуктов, в состав которых входит Витацель: ТУ 9213-002-54615519-03 «Колбасы вареные, сосиски, сардельки и колбаски», ТУ 9213-002-54615519-03 «Колбасы вареные, сосиски, сардельки», ТУ 9213-266-0008064-99 «Колбасы полукопченые», ТУ 9214-004-54615519-03 «Полуфабрикаты мясные рубленые», ТУ 9213-013-54615519-03 «Колбасы варено-копченые», ТУ 9213-019-54615519-03 «Продукты из свинины и говядины варено-копченые», ТУ 9214-017-54615519-04 «Полуфабрикаты в тесте замороженные», ТУ 9146-023-54615519-04 «Полуфабрикаты растительные рубленые», ТУ 9213-014-54615519-05 «Паштеты мясные», ТУ 9213-008-42463180-02 «Колбасы сырокопченые».
Использование «Витацели» в продуктах питания позволяет декларировать их как продукты лечебно-профилактического назначения. Набухая в желудке, балластные вещества вызывают быстрое чувство насыщения, улучшают моторику желудочно-кишечного тракта... Как следует из отчета Института Питания Университета имени Кристиана-Альбрехта, (г. Киль, Германия), у пациентов, страдающих сахарным диабетом, при употреблении в пищу продуктов питания, обогащенных балластными веществами, наблюдались лучшие показатели сахара, чем при употреблении продуктов питания, рекомендованных американской ассоциацией диабетиков (АОА)... Вадим Прянишников, журнал "ПАРТНЕР мясопереработка" № 9, 2007
Футурология (продолжение)
Женщина-робот имеет то достоинство, что в качестве телохранителя может быть оснащена всевозможными датчиками опасности: инфракрасными прожекторами и детекторами, скрытыми видеокамерами и микрофонами, счетчиком Гейгера, встроенным пистолетом-пулеметом и всеми атрибутами робота-полицейского, средствами связи и навигации. С другой стороны, чисто по человечески женщина-робот не должна отличаться от своего оригинала в худшую сторону - как мюзикл отличается от оперетты. Если в настоящей оперетте играет симфонический оркестр, что определяет класс исполнителей (символ оперетты - Татьяна Шмыга) и состав аудитории, то в мюзикле нередки музыкальный хаос и рваные синкопированные ритмы. Человек всегда вспомнит пару-тройку арий из оперетты, не только Кальмана и Легара, но и советских: "Трембита" ("Ой, Олеся, Олеся - Ой, Микола, Микола"), "Белая акация" ("Ты в сердце моём, ты всюду со мной, Одесса мой город родной"), "Холопка" или кинофильм "Крепостная актриса" ("Не выходит песня из ума, хороша ты матушка-зима"), "Вольный ветер" ("Да, я всегда была Пепита-дьяволо, Пепита-дьяволо") и др.). Но вряд ли вспомнит что-нибудь из мюзикла. Кетрин Зета -Джонс великолепно смотрится во всех фильмах, кроме мюзикла "Чикаго". Екатерина Гусева в кино выглядит как настоящий секс-символ, но ни в "Норд-Ост", ни мюзикле про графа Орлова о ней вспомнить нечего. И Максим Леонидов, и Максим Дунаевский писали для попсы настоящие хиты, но их творения для мюзиклов бледны. Актуальность роботов-копий еще и в том. что они пресекут нелегальный бизнес, основанный на нарушении авторских прав на промышленный образец, заключающийся в подделке изображений знаменитостей. представляя из в обнаженном и неприличном виде (как на вышеприведённом фото). Это будет никому не нужно, поскольку можно будет приобрести клоны самых роскошных женщин и заняться с ними самыми горячими эротическими играми и приёмами типа "ромашка", "моргунчик", "вертлявая наездница" и "вертолётик". В то же время, горько рыдали актрисы и другие женщины, достойные подражания, что не успели сфотографироваться обнаженными для справочника "Кто есть кто в робототехнике", чтобы их фотографии все скачивали бесплатно, без регистрации и без SMS.
Конечно, оральный секс с женщиной-роботом имеет тот риск, что её программное обеспечение даст сбой и она плотно сожмёт свои зубы. Но и живая женщина может свихнуться и откусить либо надкусить вам член. Отправляя мужа на курорт или в командировку, жена будет присоединять к его эректильным мышцам систему биоэлектрического управления, которая, реагируя на эротические похождения, приключения и переживания мужа, будет посылать жене через повсеместный Wi-Fi оперативный отчет.
Еще в 2012 году автор справочника "Кто есть кто в робототехнике" был приглашен корпорацией IBM на пресс-конференцию в Сколково, куда он, впрочем, не поехал, имея довольно негативное представление об этом месте (которое полностью подтвердилось, когда ему в 2014 году позвонил работник сколковской пресс-службы под предлогом "уточнения базы данных", а также историей с многодолларовым "депутатом-лектором" Ильёй Пономарёвым). Вместо этого автор предпочел посмотреть шедшую в те дни телевизионную премьеру фильма Никиты Михалкова "Утомлённые солнцем-2. Предстояние"), рассудив, по демонстрировавшимся отрывкам, что это - единственный по-настоящему профессиональный фильм постсоветского периода о войне (всё остальное, за редким исключением, "тянет", максимум, на дипломную работу выпускника ВГИК). Автор справочника здесь абсолютно объективен, поскольку, еще работая обозревателем журнала "ТКТ" он справедливо критиковал в своих статьях Никиту Сергеевича: и за то, что на Съезде кинематографистов он обещал финансировать Московский международный кинофестиваль за счет отчислений на чистые носители согласно ст. 26 закона об авторском праве, и за презентацию пива "Юнкерское" (которая, кстати, состоялась в день похорон Раисы Горбачевой). Но премьерный показ его фильма пропускать было нельзя еще и потому, что ТВ-премьера, как правило, не подвергается цензуре. Поэтому и премьера фильма Михалкова "Солнечный удар" была избавлена от вырезания "обнаженки" с Викторией Соловьёвой - хотя вряд ли стоит сомневаться, что в последующих показах её вырежут. Чем, кстати, снова будут недовольны многие рекламодатели, уставшие от "замазывания" голых задов и грудей, ради которых многие фанаты смотрели устаревшие фильмы - а теперь, зная, что эротические эпизоды будут устранены, сразу переключаются на другой канал (в экономике это называется "омертвление капитала"). А учитывая, что трудно назвать более-менее симпатичную советско-российскую киноактрису переходного периода, которая не обнажила бы на экране ту или иную интимную часть тела, то получается, что "замазывание обнаженки" резко понизило финансовый потенциал огромного количества кинолент. В связи с этим есть версия, что существует ТВ-мафия, которая, стремясь устранить президента, старается лишний раз, под предлогом моральных ценностей, позлить народ, лишая его развлечения. А вот согласно какой версии, в последующем показе "Предстояния" был вырезан интереснейший эпизод, где уцелевшие в атаке цитадели штрафники, руководствуясь солдатской смекалкой и толстенной инструкцией на немецком языке, умудряются завести подбиты фашистский танк и вернуться на нём к своим? Возможно, это можно объяснить генетической ненавистью "элиты" ко всему инженерно-техническому в собственной стране. Например, на Общественном Российском Телевидении была попытка возродить популярную советскую телепередачу "Это вы можете", посвященную техническому творчеству. И хотя эта попытка была, на наш взгляд на редкость бездарной (благодаря бесконечным потугам несмешно юморить), но всё же кое о каких интересных конструкциях самодельщиков мы узнали. Однако, в последнее время этой телепередачи не видно.
Клон телеведущей Бардо: манера лакомиться жидким шоколадом