• Авторизация


Мультипортальный канал телевизионного шопинга 20-02-2020 09:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Home Shopping Europe - новейший мультипортальный канал телевизионного шопинга, из тех, которые были запущены компанией hot networks AG, разрабатывающей и ведущей работу подобных каналов в Европе. Новый канал стартовал в конце прошлого года с круглосуточным вещанием телемагазина.
Уже существующие каналы в Германии, Италии, странах Бенилюкса и во Франции некоторое время проработали с оборудованием Autocam фирмы Vinten. Так что при запуске Home Shopping Europe не было никаких сомнений в выборе того же самого оборудования и для нового канала.
При презентации товара, когда необходимо показать все лучшие стороны продукта, очень важно правильно провести съемку. Товары показываются в соответствующем окружении, т.е. на кухне, в гостиной, в косметических и оздоровительных салонах, и везде необходимо обеспечить доступ камеры так, чтобы видеорежиссер мог делать переходы от одной зоны к другой. На канале Home Shopping Europe сразу же поняли, насколько высоко качество, обеспечиваемое роботизированными системами. Это более плавное, более профессиональное движение, чем при съемке с рук, более быстрая съемка и в целом превосходное движение, идущее сразу в эфир.
Джон Констебль, отвечающий за камеры и свет на канале Home Shopping Europe, работал с продукцией Vinten в течение многих лет, и он считает, что «AutoCam - это ключевое решение, позволяющее работать с камерами в ограниченном пространстве».
AutoCam дает видеорежиссеру возможность хранить множество съемочных планов, согласно которым другие камеры оставляются исключительно для съемки под необычными углами, с целью повышения креативности съемочной работы. Чем более креативным будет визуальный выход, тем более привлекательным канал будет для зрителей, и тем выше будет оборот продаж.
Ведущие находят, что оборудование дополняет их профессиональные навыки. Ронни Ковинг, программный координатор, говорит: «Важно, чтобы в прямом эфире ничего не отвлекало, поэтому, чем меньше людей в студии, тем лучше. Чем меньше людей наблюдают за Вами во время прямого эфира, тем меньший стресс Вы ощущаете».
С роботизированными головками Vinten - без операторов за камерами
Головки и системы управления. Типичная система включает от одной до пяти панорамно-наклонных головок, которые могут устанавливаться на стене, потолке, пьедестале или штативе. Сердцем любой системы AutoCam является панель управления. Существует целый спектр таковых - от многоосевых систем с сенсорным экраном, рассчитанных на много устройств, до систем только на одну головку.
Система, установленная на канале Home Shopping Europe включает головки HS2010 - специально рассчитанные на дистанционное или ручное управление, с превосходными характеристиками работы в прямом эфире независимо от режима. При роботизированном управлении главными являются 20-битовые кодеры и прецизионные моторы, обеспечивающие исключительно гладкое и тихое движение при любой скорости. В режиме ручного управления включается система электронного торможения (Electronic Drag), создающая плавно и непрерывно меняющееся в широком диапазоне механическое сопротивление, а переход с ручного на автоматическое управление оказывается не сложнее, чем щелканье переключателем.
Пьедесталы. Описанные выше головки были установлены на студийных пьедесталах с гибридным серво/ручным управлением AutoCam Quattro-Z. Последние способны нести любые комбинации камеры, объектива, видоискателя, телесуфлера и головки общей массой до 120 кг. Джон Констебль объясняет, как головки работают дистанционно: «В дистанционном режиме, высота пьедестала контролируется системой управления AutoCam. Возможно сохранение требуемых установок по высоте, вместе с положением по панорамированию, наклону, зуму и фокусировке - все это сохраняется как часть определенного съемочного плана (shot) со своим уникальным именем. При воспроизведении этого плана движение «профилируется», чем обеспечивается одновременность начала и конца движения по всем направлениям (панорамированию, наклону, зуму и фокусировке). При необходимости ручных операций одним нажатием кнопки можно отсоединить дистанционно управляемый узел регулировки, оставляя Quattro готовым для ручных операций. Система работает отлично, превзойдя все мои ожидания. Она работает гораздо более плавно и более надежна, чем можно было ожидать от роботизированной системы. С ней просто приятно работать». Перевел с английского из журнала TV Technology Сергей Парышев (публикуется по тексту в газете "Эра" № 6, июнь 2002
 
ВЕРСИЯ. Михаил Ходорковский лишился свободы, в конечном итоге, потому, что финансировал агентство "Интерньюс", а не журнал "Техника кино и телевидения"
 
НИКТО НЕ ХОТЕЛ ОТСТАВАТЬ
В октябре 1958 года в Москве, в Колонном зале состоялась Всесоюзная конференция работников театра, драматургов и критиков— первое представительное совещание времен хрущевской «оттепели». С основным сообщением выступил тогдашний министр культуры СССР Н. А. Михайлов. Доклад был подробный, обстоятельный, сочиненный многими авторами. Задача Михайлова сводилась к тому, чтобы более или менее выразительно прочесть его, ибо в вопросах собственно искусства он разбирался ничуть не больше, чем многие другие сталинские выдвиженцы 30-х годов.
Говоря о репертуаре драматических театров, Михайлов признал целесообразным продолжить контрпропаганду «их нравов» и поддержал некоторые московские театры за постановку пьес прогрессивных зарубежных авторов, разоблачающих загнивающий Запад. В частности, он одобрил спектакли «Лиззи Мак-Кей» Жан-Поля Сартра в Театре имени Моссовета, «Шестой этаж» А. Жери и «Филумена Мартурано» Эдуарде де Филиппе в Театре имени Евг. Вахтангова. В них речь шла о незавидной судьбе американской, французской и итальянской проституток. «Но москвичи вправе спросить у мастеров столичной сцены, когда же наконец мы увидим образ и нашей,— тут докладчик сделал небольшую паузу, чтобы перевернуть страницу,— замечательной современницы?»
Мог ли кто-нибудь в ту пору даже предположить, что настанет время, когда на советскую сцену действительно выйдут не только импортные, но и отечественные шлюхи? Да еще в таком количестве?! Но если бы только они!..
Еще лет десять назад, будучи за границей, я увидел чеховского «Платонова», которого режиссер раздел до плавок, уложил на ковер и подверг нападению трех гурий, облаченных в прозрачные платья из струящихся тканей. Что они с ним выделывали!..
— Зачем это? — спросил я у режиссера.
— Как зачем? Платонов же импотент!
— Но не в медицинском плане.
— Откуда это известно?..
Потом к нам стали приезжать на постановку режиссеры из других стран, и мы постепенно начали «приобщаться» к мировой цивилизации. Одним из первых в этом деле преуспел С. Унковский из СФРЮ, когда в 1987 году поставил в Театре на. М.Бронной «Татуированные души» Г. Стефановски.
— Там такое творится,— говорила театральная кассирша,— на сцене — половой акт! Берите билеты, они попали ко мне случайно: просто никто еще не знает, что это такое! Позже не попадете, ни за какие деньги!..
Все, конечно, познается в сравнении. «Татуированные души» на фоне того, что мы вскоре увидели в других театрах, выглядели почти невинной детской забавой. Скажем, режиссер из США Марк Леймос, осуществляя в 1988 году в Театре имени А. С. Пушкина постановку пьесы Ю. 0'Нила «Любовь под вязами», заставил хороших актеров ходить по сцене в костюмах... Адама и Евы. Все это смахивало на «незлостное хулиганство». Так же, как и у венгра Габора Жамбеки, показавшего недавно на гастролях в Москве талантливый спектакль «Ревизор» в исполнении артистов Театра имени Йожефа Катоны. В сцене объяснения Хлестакова с Городничихой летели в воздух отнюдь не чепчики, а трусики! Кроме того, много «интересного и поучительного» в этом плане дали нам и Дни театра Федеративной Республики Германии в Москве...
Но мода на эпатаж путем «обнаженки» захлестнула и наш театр. Более того, наши родные режиссеры как бы вступили в негласное состязание друг с другом. Если бы речь шла о каких-то дельцах и ремесленниках, не имевших представления о таких понятиях, как «культура» и «вкус», тогда еще полбеды. Но ведь в борьбу эту, к сожалению, оказались втянутыми самые что ни на есть передовые, прогрессивные художники, увенчанные всевозможными титулами и наградами!
— Неужели вам не понравились «Братья и сестры» у Л. Додина? Ведь это — один из лучших спектаклей последних лет? — спросил я как-то у коллеги.
— Безусловно,— ответила она.— Но меня смущает, что там слишком много времени уходит на всевозможные пикантные подробности. Надо больше доверять воображению зрителей, иначе мы неминуемо погрязнем в болоте натурализма...
Когда спустя год я смотрел у Л. Додина «Звезды на утреннем небе» А. Галина, слова эти вспомнились мне с особой очевидностью. Фантазия иных постановщиков уводит их в такие дебри, из которых не так-то просто выбраться. Ну зачем, к примеру, Г. Панфилову понадобилась по меньшей мере странная сцена в финской сауне, где оказались герои шекспировского «Гамлета»?
А что случилось бы, если бы исполнительница роли Маруси Холоденко в «Закате» И. Бабеля (Театр имени Вл. Маяковского) сняла ночную сорочку на полминуты позже? Неужели бы мы не догадались, зачем к ней поднимается Мендель Крик?
Малый театр— Дом Щепкина и Островского, цитадель добродетели и целомудрия, академия русской сцены, «второй Московский университет»! Чехова ставили здесь нечасто. Но вот недавно обратились к «Лешему». И что же открыл в нем режиссер Б. Морозов? Оказалось, Жорж Войницкий — не такой уж «одуванчик». Незадолго до самоубийства, улучив подходящий момент, он пытается силой овладеть Еленой Андреевной. Она же сама — тоже не промах: в последнем акте Елена затевает небольшую интрижку с... Вафлей.
Кто бы мог подумать?
МТЮЗ поставил «Записки из подполья» по Ф. Достоевскому. С этой целью пригласили режиссера К. Гинкаса. Что же мы увидели на сцене? Голую девицу, которая ничтоже сумняшеся встает с кровати в чем есть, берет в руки чайник, ставит за стеклянной ширмой таз и на глазах у всех спокойно приводит в порядок... интимные места. Тут уже идет эпатаж, как говорится, в особо крупных размерах! Исключительную пикантность сцене придает тот факт, что спектакль поставлен именно в ТЮЗе!
Впрочем, не отстают и «более взрослые». К примеру, в московском Театре имени Ленинского комсомола у Марка Захарова в спектакле «Мудрец» по А. Н. Островскому разыгрываются такие «пассажи», что некоторым западным режиссерам придется срочно мчаться к нам на стажировку. Что Глумов гуляет по сцене в чем мать родила,— это еще не большое достижение. А вот что и Мамаева
норовит туда же,— это уже интереснее. К тому же она, слегка смущаясь, в другой раз запускает свою ручку ему в панталончики и после паузы с явным разочарованием отмечает, что он "сегодня не в форме»... Что Глумов делает с Мамаевой после этого, я и описывать не смею. И что обидно, все это происходит в спектакле талантливом, современном, злободневном!
Пишу и думаю: могли бы, к примеру, Станиславский или Мейерхольд предложить своим актерам появиться на сцене в подобном виде? Не говорю уже о великих, но о любой начинающей актрисе или актере без всякого положения?! Ведь у каждого из них, воспитанных в определенной среде, при всех очевидных деформациях нашей жизни, есть мужья, жены, дети, родители.
Мне рассказывали, как известная актриса со слезами на глазах буквально умоляла режиссера разрешить ей на одном-единственном представлении отменить наиболее рискованную мизансцену, чтобы она смогла пригласить на спектакль своего пятнадцатилетнего сына. Но режиссер был неумолим:
«Что же, я в угоду одному должен принести интересы тысячи других, кто уже наслышан об этом моменте?»
К сожалению, мы часто забываем о национальных традициях именно в тех случаях, когда это особенно важно. О каких глубинах человеческого бытия поведали миру русские классики! Но при этом разве приходило им в голову зарабатывать интерес к своим произведениям, обнажая своих героев буквально, преступая нравственные нормы?
Многие считают, что все эти явления— временные. Что они — естественная реакция на всевозможные ограничения, своеобразная «детская болезнь» левизны современного театра. Дал бы Бог, чтоб так оно и оказалось!
Но и заметки эти— тоже дань времени, возможность высказать альтернативную точку зрения без опасения «оргвыводов» и для режиссеров, и для автора статьи: никто не хотел... отставать!...  Б. ПОЮРОВСКИЙ, журнал "Крокодил"
 
ПРОГНОЗ. Если глобальный экономический кризис охватит и мировой кинематограф, то звёзд первой величины заставят сниматься в жестком порно. Однако, поскольку съёмка будет вестись без дублёрш, то кинозвезды первой величины будут стесняться членов съемочной группы. И, идя звёздам навстречу, кинобоссы распорядятся кастрировать всех, кто присутствует на съёмочной площадке. С профсоюзами киноработников будет согласован список профессий, которым предстоит превратиться в евнухов. К ним относятся: продюсер киноленты, режиссёр, кинооператор (камермен), звукооператор, осветитель, ассистент режиссёра, ассистент оператора и вспомогательный персонал. Правда, профсоюзам киноиндустрии было предложено, что названных кинодеятелей можно заменить на съёмочной площадке киносъёмочными роботами, однако, профсоюзы заявят, что скорее лишат своих подопечных мужского достоинства, чем рабочих мест.
 
В СССР шутили, что у нас что ни конструируй, получается автомат Калашникова. В постсоветской России уже не шутят, ибо что ни организуй, получается "Сколково".
 
Футурология (продолжение)
 
▪ Проблема иных миров: телевидение создано для того, чтобы быть там, где нас нет
– Слушай, ты смотришь телевизор?!
– Боже, что случилось?
– Ты видела эту Миткову?!
– Да. А что она сказала?
– Да при чем здесь это!.. Она уже пятый день в одной кофте!
По-моему, абстракция – это всего-навсего вычитание. Если хочешь получить абстрактное понятие произведи вычитание… Если от какого-то периода времени отнять начало и конец, получится понятие вечности. Если у мыслящего существа отниму тело, получу понятие ангела.
Ян Потоцкий, «Рукопись, найденная в Сарагосе»
В этой книге слово Сарагоса упоминается только в начале, когда её там нашли, а далее Сарагоса ни при чем. Но подобные книжные парадоксы вызвали к жизни следующее определение:
Искусственный интеллект – это книга.
Юрий Лотман
Книга и телевидение антагонисты во всём, в том числе и в области искусственного интеллекта, если телевидение – не интерактивное. Есть «средство Макропулоса» для ведущих метеосводок – записать все варианты погоды, чтобы не стареть на экране. Ведущие новостей стареют оттого, что много лет рассказывают об одном и том же: новости так же однообразны, как погода. Не всем ведущим от этого плохо, потому что, как говорится, если много лет пасёшь овец, перестаёшь от них отличаться. Зрителю скука новостей компенсируется привлекательностью ведущих (как и свобода слова, привлекательная внешность – тоже информационная технология), их внешними и внутренними качествами. Но если нет внутренних качеств, а только внешние, обостряется проблема физиологического старения, побуждающая любой ценой занять руководящую должность. Они думают, что ради них активизируют логическую бомбу, но на самом деле их роль – стать ахиллесовой пятой редакции, назначенной к «оздоровлению». События 90-х показали, что стареющая телеведущая – сама по себе бомба замедленного действия для коллег.
Многие обращают внимание на однополость телевидения – преобладание женского лица на экране, женского голоса за кадром и т. п., причем не только в России, а и в Америке, где, по статистике, 75% творческих работников телевидения составляют женщины. Однако, по законам драматургии в пьесах мужских ролей примерно в 10 раз больше, чем женских. И ведущая на экране не одна: её окружают сюжеты, где в большинстве мужчины (политики, солдаты и т. п.) – которых она препарирует. Но как к этому относятся сами звёзды – особенно женщины (преобладающие на иллюстрации в силу большего интереса зрителей к их поединкам), которые обидчивы и капризны?
Мало кто из телезрителей задумывался, что ТВ-ведущая говорит в камеру, и что это не каждому удаётся при этом сохранить естественность. Но это и накладывает отпечаток: когда главное дело твоей жизни это общение с телекамерой. То есть, с машиной поневоле сам становишься машиной. Вот так появилась ступенька эволюции к виртуальным телеведущим (а за ними – и виртуальным референтам).
Электронная телеведущая Ananova и технология её создания были представлены в Москве в рамках проекта Британского совета «Новейшие компьютерные технологии – индустрии развлечений». Налицо победа феминизма а вещательной сфере: изобретён заслон практике, когда ведущие новостей служат развлечением для своих работодателей, подвергаясь принуждению выполнять внеслужебные обязанности. Зритель это чувствует, читает об этом в бульварной прессе и это вызывает у него отвращение к новостным программам. Плюс профессиональная ложь ведущих: «я смотрела такой–то фильм и мне он безумно понравился» (хотя все понимают, что фильм скучнейший, но правила игры требуют дурачить телезрителей/радиослушателей).
Проблема неравноправия полов в медийной сфере не нова: актриса Алла Демидова на конгрессе феминисток в Париже делала доклад о театральном феминизме. Ну так Демидова на экране в своих ролях всегда казалась злой (как, впрочем, и ТВ-ведущие с их натянутыми улыбками и повелительными интонациями при обращении к корреспондентам в эфире – а как они обращаются с обслуживающим персоналом, когда эфир выключен! Этот гордиев узел всеобщей озлобленности и рубит Ананова, чьё лицо на экране всё менее отличимо от живого женского (в профиль это типаж молодой Валентины Теличкиной, нехарактерный для современных ТВ-ведущих). Такое качество обеспечивает система на процессоре 1 ГГц, а вся виртуальная телеведущая занимает объём памяти 4-5 Мб, включая голосовую базу фонем на 18 языков – в том числе, русского (на презентации был продемонстрирован синтез русской речи с отслеживанием артикуляции).
Еще один продукт для создания виртуальных персонажей – программа SeeStorm Messenger, которая при анимации лица осуществляет синхронизацию губ на основе распознавания фонем в реальном времени, подавление акустического эха, анимацию и управление трёхмерным персонажем голосом; индивидуальное трёхмерное воплощение (аватар) любого человека создаётся по одной лишь его фотографии. А технология анимации лиц LifeStudio:HEAD способна анимировать оттенки эмоций и строящая анимацию лиц на виртуальных мускулах (в отличие от анимации, построенной на морфинге), осуществляет, после загрузки в секвенсор файла с записью звука речи, автоматическое распознавание фонем и соответствующих им визем. В программе Animo Soundtrack Editor фонемы отображаются в следующей позиции по отношению к времени кадра на звуковой дорожке; можно редактировать уровень звука и добавлять новые фонемы. Аватары весьма перспективны на телевидении, где наблюдается тенденция замены дикторов-моделей на дикторов-специалистов, которые не всегда телегеничны и поэтому могли бы надевать маски более привлекательные, чем собственная внешность.
Выражение лица компьютерного персонажа может быть сколь угодно «очеловеченным»
Отдельная тема – бездушные ведущие ТВ-игр, охмуряющие зрителей. Это скорее кто: роботы или актёры? Ведь актеры – это люди, способные к частым перевоплощениям своей истинной натуры. У них часто сменяются эмоциональные ритмы и энергоинформационный режим. Обычный человек, поговорив с ними в жизни, очень устаёт – считается, что в этом объяснение энергетического секрета того, почему артисты вступают в брак со своими коллегами. Их энергоинформационные сути в перевоплощениях неизбежно претерпели преобразования, которые не характерны при других профессиях. Но снова та же проблема: по пьесам известно соотношение мужских и женских ролей – примерно в 10 раз. Это оттого, что актёр должен быть смешным (фигляром) а женщинам это не свойственно – их больше устраивает роль приманки. Фарсовые актрисы, такие как Раневская – исключение.
Остроумие - это наглость с высшим образованием.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мультипортальный канал телевизионного шопинга | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»