• Авторизация


Бал Роботов 19-02-2020 06:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


14.05.14. В центре дизайна и архитектуры "ArtPlay" состоится предпоказ для прессы и ВИП гостей самой громкой выставки этого года - Бала роботов.
В программе - небольшая официальная часть от организаторов и... роботы, роботы, роботы... Прессе мы планируем показать выступление главного шоу-мена среди роботов - гиганта Титана, выступление робо-танцоров NAO и R-bots. Вас также ждут робот-художник, робот-паук, робот-актер Теспиан в честь года Англии в России прочитает отрывок одной из пьес Шекспира и еще много всего интересного!Концепцию Цифрового Предприятия обсудят на международной конференции пользователей продуктов Software AG в Дрездене (19-23 мая 2014 г.). Формат мероприятия включает тематические сессии, посвященные продуктам: Adabas/Natural, webMethods, ARIS и Alfabet.
 
«Диалог 2014» - международная научно-практическая конференция в области компьютерной лингвистики и автоматической обработки текста. «Диалог» - это основное место встречи ведущих российских лингвистов, инженеров-практиков и наиболее авторитетных мировых ученых. Программа конференции включает пленарные заседания, специальные сессии, круглые столы, доклады «звезд» мировой компьютерной лингвистики.
Поставщики решений имеют возможность продемонстрировать свои разработки в рамках «Дня технологий».
 
27 июня 2014, «Дистрибуторская компания Графитек». Datacolor, лидер в области решений для управления цветом выпустил бесплатный электронный учебник «Все об управлении цветом»; новинка доступна для скачивания.
 
Открытие выставки эксклюзивных подводных фотографий «В мире безмолвия: 58 лет спустя»
10.10.14, г. Феодосия, пр. Айвазовского. В рамках открытия выставки состоится презентация поступлений подводных артефактов в фонды Центра в 2014 году, поднятых со дна Черного моря, также будет представлен проект подводного археологического парка на Тарханкуте.
Как отмечают сотрудники "Черноморского центра подводных исследований", предстоящие мероприятия станут также и социальным проектом, цель которого не только показать ту красоту, что хранят в себе морские глубины, чтобы люди могли задуматься над тем, как не допустить загрязнения окружающей среды, но и привлечь внимание к сохранению подводного культурного наследия.
 
18 ноября 2014 года. К 2025 году 75% рабочей силы будут составлять представители поколения "миллениумов" - молодых людей, для которых качество жизни и самореализация значат порой больше, чем стабильная работа, достаток или блестящая карьера. Как изменится HR стратегия компаний и какие бизнес-процессы и технологичные инструменты появятся в организациях, чтобы удержать "миллениумов" и обеспечить их продуктивность? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках круглого стола, посвященного будущему российского рынка труда. В ходе мероприятия будут озвучены результаты глобального исследования "Workforce 2020", проведенного компанией SAP SE совместно с Oxford Economics. А к обсуждению темы приглашены топ-менеджеры компаний SAP СНГ, Пепсико Россия, МДМ-Банк и т.п.
 
1 Apr 2015. Making an event of it: Sony, NT Live and Vue International join hands for exclusive 4K screening at Vue Cinemas of ‘Behind the Beautiful Forevers’
Technical partners unite to capture acclaimed National Theatre production and project to Vue audiences with the highest possible picture quality.
 
Moto Pretty Girl 2015. Final Lap. Take Off!
23.05.15 — 24.05.15. Art Project Отражаюсь-в-зеркалах
В рамках ART проекта «Отражаюсь-в-зеркалах» 22 января 2015 г. стартовал конкурс красоты среди мотомолодежи «MOTO PRETTY GIRL – 2015». На протяжении трех месяцев на интернет площадке и в баре SpitFire проходят отборочные этапы конкурса. Девушки соревнуются друг с другом, активно демонстрируя свои таланты и навыки, рассказывая о себе и своих увлечениях. Гостей мероприятия радует яркая шоу программа, с интересным ведущим и множеством сюрпризов. Финал состоится 23 мая. В финал выйдут 12 девушек, которые и будут соревноваться за Главный приз! Все, прошедшие в финал участницы, получат достойные призы от спонсоров проекта.
23 мая в SpitFire Bar мы узнаем имя главной MOTO PRETTY GIRL 2015!
ART Project "Отражаюсь-в-Зеркалах" Представляет
FINAL LAP. TAKE OFF!
В программе финала нас ждут:
12 очаровательных МОТОЛЕДИ, они точно знают, как получить победу!
Ведущий, человек-бомба, не замедленного действия... Бешеный Пес!
Строгое, но справедливое жюри, как всегда, председатель состава жюри - Президент мотоклуба "Dobermans MCC"
Dj Gonzalez TOP 100 DJ'S OF RUSSIA и его яркий бит
Танцевальное шоу от наших друзей
Кавер-группа "840 kb", любимые хиты, прекрасное исполнение!
Светодиодное и Fire Show от Lando's Band
Стриптиз шоу 18+
P.S. Каждый из Вас сможет проголосовать за понравившуюся участницу, в номинации "Приз зрительских симпатий".
 
Футурология (продолжение)
 
Аналитик Икона Стиля начала с изучения интернет-проектов, которые были современниками первых выпусков справочника "Кто есть кто в робототехнике" (дело в том, что, поскольку этот справочник впервые был издан на русском языке, то для того, чтобы все жители планеты смогли его прочесть, ООН и ЮНЕСКО открыли школы русского языка во всех странах, после чего русский язык был объявлен сначала вторым государственным, а затем и первым государственным в каждой стране): Wizard-Banners, WMlink, Limon.biz, Invest-System, InstaForex, klubkrasoti, Яндекс-Директ, Badbase, ApiShops, AdLabs, Бегун, Google AdWords, Grattis, Миралинкс, Medianaft, sravnimoprosy, iamcritic, tovarro, gde. Также подверглись экспертизе проекты ElitePay, wap-sense, traffbiz, wizard-traffic, popander, search.directadvert, advertlink, adverttraf.info, partner.directadvert, advmarker, lazapa, liex, partner.gde, smi2, clientura, LinkManiya, video-invest, visitweb, wmzona, tvoy-startup, wap-trafik, tvoy-startup, wap-trafik, bodyclick, profit-partner, e-partner, uniq-ip, promovinete. Они должны были помочь ответить на вопрос: какова роль роботов в Интернете для создания сетевого искусственного интеллекта. Что они делают для монетизации трафика и заработка в Интернете? Каковы пределы санкций к ыеб-мастерам: предположим, если поисковая система заблокирует какой-то сайт, то как ФСБ узнает. что на этом сайте криминал? Смертельный удар по независимым веб-сайтам нанесла коррумпированная антивирусная фирма, которая делала очень плохой антивирус, но зато очень хорошо пилила бюджетные деньги: она выявляла неугодные сайты, и метила их как вредоносные. Почему известная партнёрская программа сначала запросит все ваши персональные данные, включая номер банковского счет, а потом откажет в партнёрстве без объяснения причин (нарушая тем самым положение Гражданского Кодекса о публичной оферте) - не для того ли, чтобы выкрасть ваши деньги со сберегательной книжки? А "мобильную" партнёрку в целях рекламы Икона Стиля вообще восприняла как диверсию против всего мобильного Интернета, максимально затрудняющую выход в Сеть с мобильных дивайсов, и, следовательно, ограничивающую их продажу. Вообще, она истолковала скандально известную "мобильную партнёрку", как афёру: сначала та обещает золотые горы, потом, когда вы ставите её скрипты на большинство страниц, она блокирует доступ в аккаунт, а техподдержка отвечает глупости. Также она заметила, что некоторые партнёрки уменьшают размер выплат сайтам с "плохим" с их точки зрения трафиком и увеличивают выплаты сайтам с "хорошим" трафиком, что приводит к банкротству этих партнёрок. Но главное: участвуют ли вышеперечисленные интернет-сервисы в глобальном проекте "Cloud Computing"? Аналитик Икона Стиля пришла к выводу, что спецоперация под таким названием, известная еще как "облачные технологии" и "сетевые распределённые вычисления" имеет целью вынуть изо всех всю ценную информацию, для того, чтобы её обрабатывал Большой Сетевой Мозг, образованный на базе сети ЦОД (Центров Обработки Данных). И тогда реально можно реально влиять на события, корректируя в нужную сторону результаты удалённой обработки данных: например, через аутсорсинг бухгалтерии или через биржевых роботов разорять либо обогащать кого надо. И всё это потому, что интернет-технологии, включая поисковых роботов, слишком зависят от людей. которым свойственно в любой самой свободной среде устанавливать самую жестокую цензуру. В частности, Икона Стиля изучила специфику блогов и форумов и пришла к выводу, что никакой независимости там быть не может: всё находится под управлением модераторов, которые блюдут чьи-то интересы, и как только появляется мнение. противоречащее этим интересам, оно немедленно удаляется вместе с его выразителем. Поисковые роботы также настраиваются под эту корпоративную политику, выводя в топ исключительно "правильные" сайты, блоги и форумы, а независимые сайты загоняются в самый низ. Вот почему нужен сетевой искусственный интеллект: чтобы сделать поисковых роботов независимыми - считает Икона Стиля. Также она поняла, почему контекстная реклама перестала быть прибыльной, уступив место т. н. "силовой" рекламе: потому что страны творцов и конструкторов превратились в страны распиловщиков, дебилов и халявщиков. Известная поисковая система, считавшаяся "национальной", рухнула из-за склонности к коррупции: она через посредников выводила в Топ лишь тех, кто больше заплатит, а не сайты, у которых интересное содержание.
Но главная проблема была в том, что Интернет реально погибал, поскольку становился всё более недоступен людям. С Интернетом случилось то же, что произошло с оружием (поскольку Интернет - это, в определённом смысле, тоже оружие): в момент своего зарождения это доступно каждому, а потом появляются всевозможные ограничения, разрешающие иметь это только только должностным лицам либо бандитам (кстати, Икона Стиля пришла к выводу, что власти не очень охотно ведут борьбу со спамерами, вирусописателями и т. п. - зато отсекают от Интернета независимых и свободомыслящих людей). Икона Стиля пришла к выводу, что ввиду отсутствия четких законом, административные полномочия в Сети постепенно переходили к различным модераторам, регистраторам, регуляторам. многие из которых почувствовали себя чиновниками, позволяющими себе навязывать свою волю независимым прежде пользователям, вводить цензуру, фильтры, рейтинги, произвольное толкование авторских и других прав. Главную проблему Икона Стиля видела в том, что доменное имя не является собственностью веб-мастера, который вкладывал в его популяризацию деньги, обменивался ссылками и т. д. - то есть, делал из доменного имени малый бизнес, а этот бизнес у него элементарно могли отнять под надуманным предлогом. Становилось опасным использовать Интернет для того, чтобы "выпустить пар", а в этой ситуации многие, будучи загнанными в угол, переходили к контрпродуктивной деятельности, опасной для общества - вплоть до физического террора. Воспользовавшись этим, британская разведка наладила выпуск "шпионских камней", в своё время испытанных в Москве для сбора разведывательной информации, только сделала их в виде миниатюрных метеоритов и начала сбрасывать в виде метеоритного дождя по всей планете с военно-транспортных спутников США. Через эти торрент-камни нелегалы наладили беспроводной файлообмен жестким порно, рецептами изготовления взрывчатки и наркотиков, персональной информацией о политиках и бизнесменах и другие запрещенные знаниями. Подобно тому, как прежде гусляры, лирники и скоморохи разносили новости по городам и весям, появились коробейники с камнями-файлообменниками на передвижных установках. Появилась поисковая система для грабителей и киллеров в целях гоп-стопа знаменитостей и богачей, выдававшая конкретных советы и наводки, авторами которых действовали профессиональные убийцы, домушники, медвежатники, аферисты, шулера, воры, щипачи, кидалы, ширмачи, альфонсы, каталы, оборотни в погонах, автоугонщики, скупщики краденого, рассказывавшие о ключах, замках. паролях, средствах их взлома и воздействия на болевые точки и слабые места охраны. Поэтому для того, чтобы спасти Интернет как основу искусственного интеллекта, вернув права свободомыслящим людям, включая право собственности на домен, Икона Стиля заставила Совет безопасности ООН приказать всем странам подписать Международную конвенцию о свободе самовыражения в Интернете, нарушение которой каралось незамедлительно и неотвратимо.
Болезнь Интернета состояла в том, что он в первую очередь выпячивал цифры, факты и названия, а гениальные мысли чаще всего игнорировал. Например, для примитивизации интернет-пространства была специально разработана поисковая система, которая придумала тематический индекс Penis: чем пенисовее был тот или иной сайт, тем выше ранжировал его поисковик. По мнению Иконы Стиля это было следствием политики разработчиков большинства поисковых роботов. Следовательно, встала задача разработать поискового робота-гения, который выдвигал ы в ТОП только гениальные мысли - как раз такие, которыми славился справочник "Кто есть кто в робототехнике".  Алгоритм этого робота в том, что у гениальных мыслей не было аналогов, следовательно, робот отбрасывал прочь всё, что уже было в истории, науке, культуре. Эти новые гениальные мысли и должны лечь в основу сюжетов новых гениальных произведений искусства.
Что касается искусственного таланта, то существует ли проблема убить время? Икона Стиля проанализировала явление "рейтинг" и поняла, что оценку не должны делать люди. Действительно, как можно говорить о рейтинге радиостанций или телекомпаний, когда популярность зачастую определяется не творческими, а техническими характеристиками: мощностью передатчика, частотой и условиями прохождения радиоволн на этой частоте, высотой антенный, чувствительностью приёмника абонента? Нет: надо обучить роботов стать критиками, вшив в их машинное зрение шаблоны восприятия сюрреализма, кубизма, концептуализма, соцарта, конструктивизма. Конечно, появятся роботы специально для сферы искусства. Например, поскольку будет много театральных коллективов, то зрителей на всех не хватит и появится единый робот зритель на основе облачных технологий. Он, через сеть многоракурсных телекамер и микрофонов будет присутствовать на каждом спектакле, бенефисе, шоу, фестивале и оценивать постановку режиссёров, игру актёров, мастерство гримёров и декораторов. Самым ярким актёрам робот-зритель обеспечит поклонниц, а лучшим актрисам - меценатов; награждал труппу аплодисментами из звукового синтезатора и криками "браво", "бис". Появятся рекламные и новостные роботы-скороходы, которые будут бегать по улицам и кричать на ухо прохожим новости и рекламные объявления, а на заднице у этих роботов будет экран для рекламных видеороликов. Индустрия новостей, ввиду отсутствия новых ключевых слов, быстро превратилась в индустрию скандалов, появились сценарии скандалов и креатив. За участие в мега-скандале звезда получала гонорар чистым золотом. Одна популярная ТВ-ведущая, первая красавица центрального телеканала, получила, в числе прочих благ, контейнер с бриллиантами за то, что снялась в порнофильме (жесткое порно), якобы скрытой съёмки - потом она ушла с работы, купила остров в Тихом океане и построила там дворец из горного хрусталя. В связи с этим Икона Стиля заметила, что актрисы-блондинки быстро стареют: вчера она была звездой сериала или метеосводок, а завтра она уже старуха старухой. Еще более критический момент настал, когда ТВ- и радиоведущие, комментируя в эфире кулинарные сюжеты: начали беспрестанно повторять, что у них не просто "потекли слюнки", а началось "обильное слюноотделение", а один ведущий даже откровенно признавался, что он "сглатывает". Этой порнографии не выдержали даже собаки, которые заявили, что такой условный рефлекс, как слюноотделение при виде пищи физиолог Павлов открыл именно у них, и приоритет принадлежит им, а учитывая, что разработанный Павловым с помощью собак метод условных рефлексов установил, что в основе психической деятельности лежат материальные физиологические процессы, происходящие в коре головного мозга, и поэтому кулинарные теле- и радиопрограммы комментировать должны именно собаки - а впоследствии и все другие программы. Правда, когда наконец-то справочник "Кто есть кто в робототехнике" стал единственной темой интервью, пресс-конференций, пресс-брифингов, пресс-пати и пресс-завтраков, новости стали по-настоящему интересными и сенсационными и прохожие перестали отгонять от себя новостных роботов. Потому что до этого много лет самой прикольной новостью всех времён и народов было сообщение о том, что из психбольницы сбежал чемпион мира по боям без правил. Дошло до того, что популярность радиостанций стала определяться не талантом их ведущих, а просто мощностью передатчика и длиной волны, условия прохождения для которой были наиболее благоприятны в данной местности в данное время суток (отражения, переотражения, затухание, тропосфера и т. п.). После этого такие проекты, как "Алло, мы ищем таланты", "Танцы на льду", "Фабрика звёзды" попросили разрешения переименоваться в "Кто есть кто в робототехнике". Такое обилие качественной информации, возникшей на основе справочника "Кто есть кто в робототехнике", потребовало создания робота-дозатора информации, который стал формировать меню сюжетов по разным аспектам справочника "Кто есть кто в робототехнике", а инфо-агент подсказывал роботу-дозатору, какая именно информация требуется данному человеку в данный момент. Так и возникли реальное Общественное телевидение, Общественное радио и другие общественные медиа. Также и международные книжные ярмарки (Московская, Лейпцигская, Лондонская, Франкфуртская и др.) стали по-настоящему популярны после того, как единственной книгой, там выставлявшейся, стал справочник "Кто есть кто в робототехнике": издательства соревновались в изяществе оформления обложки этого справочника, иллюстрациях, полноте аннотаций, красоте вёрстки и высокой печати, титульных листах, суперобложках, альбомных изданиях справочника, плакатах и цитатах на тему справочника.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал Роботов | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»