• Авторизация


Аналитика, помогающая маркетологам привлекать целевую аудиторию 16-02-2020 09:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


IBM предлагает новые возможности цифрового взаимодействия. Сайт wimbledon.com обеспечивает новый уровень погружения в атмосферу чемпионата для 16 миллионов болельщиков
АРМОНК, шт. Нью-Йорк, 13 июля 2012 года — Корпорация IBM (NYSE: IBM) представила новое программное обеспечение, которое позволит директорам по маркетингу и ИТ обеспечить сотрудников, клиентов и болельщиков качественно новыми возможностями цифрового взаимодействия, доступными через целый ряд мобильных устройств.
Это новое ПО привносит в работу систем обслуживания клиентов преимущества функционала социальных сетей, аналитики и мобильных вычислений, позволяя компаниям создавать веб-сайты с исключительными возможностями цифрового взаимодействия. В результате организации могут быстрее выявлять привычки покупателей и следить за потребительским настроением, чтобы быстрее охватывать и привлекать целевую аудиторию.
IBM также сообщила о завершении проекта для теннисного клуба All England Lawn Tennis Club, также известного как Уимблдонский клуб. Новый web-сайт, доступный с различных мобильных устройств, включая iPhone, iPad, Android и др., позволяет болельщикам делиться информацией и быть в курсе происходящего на чемпионате, как если бы они наблюдали за матчами в реальном времени.
Кроме того, сайт интегрирован с новым каналом онлайнового телевидения Live @ Wimbledon и инструментом для анализа матчей в реальном времени IBM SlamTracker, предлагая болельщикам все богатство впечатлений.
«В сотрудничестве с IBM мы развернули новую цифровую среду, которая демонстрирует красоту Уимблдона миллионам болельщиков по всему миру. Она позволяет достичь прежде невиданного уровня погружения в атмосферу Уимблдона, — отметил Мик Десмонд (Mick Desmond), коммерческий директор клуба All England Lawn Tennis Club. — Посетители могут следить за матчами своих любимых игроков, просматривать записи трансляций, узнавать о самых интересных событиях дня и получать информацию о ходе матчей в реальном времени. Именно повышение интерактивности веб-сайта способствует дополнительному росту его популярности среди болельщиков, игроков и СМИ».
Количество мобильных устройств, социальных сетей и инструментов социальных медиа продолжает расти, и руководителям по маркетингу становится все сложнее влиять на целевую аудиторию. Одновременно руководители ИТ-служб пытаются обеспечить доступ к корпоративным данным с устройств любого типа с тем, чтобы повысить эффективность сотрудников. Учитывая переориентацию бизнеса в отношении маркетинга и технологий, CMO и CIO больше не могут позволить себе работать независимо друг от друга. Для достижения успеха им необходимо разработать общую программу действий, чтобы обеспечивать результативность бизнеса через инновации и эффективность, работая вместе для приведения в соответствие своих технологических потребностей. Сближение социальных и мобильных технологий побуждает организации перерабатывать созданные десятилетия тому назад сайты, чтобы обеспечить высочайший уровень взаимодействия с представителями целевой аудитории.
Для удовлетворения этих возросших потребностей IBM предлагает новый комплекс IBM Customer Experience Suite, который дает миллионам маркетологов возможность интегрировать в свои веб-сайты данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания привычек покупателей и потребительских настроений. Кроме того, IBM представила новый комплекс IBM Intranet Experience Suite, позволяющий объединить корпоративные данные, персонализированный контент и новости, а также социальные медиа и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились.
В компании Omron Europe B.V. (европейский производитель технологий автоматизации производства) сотрудники получают доступ к необходимой информации и техническим знаниям через внутреннюю корпоративную сеть, помогающую им удовлетворять специфические потребности клиентов. Компания предоставляет 1700 своим сотрудникам в Европе онлайн-среду исключительной функциональности, созданную на базе единой коммуникационной платформы, которая встраивает значимые социальные данные в поток повседневных задач. Omron ускорила обмен знаниями в компании и за ее пределами, предоставив сотрудникам возможность лучше и быстрее обслуживать клиентов.
«Мир меняется: возрастает количество информационных и социальных связей, — отметил Майкл Мин (Michel Min), руководитель отдела стратегических коммуникаций и электронного маркетинга компании Omron Europe B.V. — И мы понимаем, что наши клиенты тоже меняются, именно поэтому все важнее обеспечивать своевременное предоставление нашим отделам продаж необходимой им информации».
■ Аналитика, помогающая маркетологам привлекать целевую аудиторию
Цифровой маркетинг и мобильная коммерция, веб-сайты и социальные сети буквально заваливают маркетологов данными о клиентах — что они ищут, что покупают, что одобряют в Facebook и какие комментарии публикуют в Twitter. Вся эта информация дополняется данными о посещении магазинов, обращениях в контакт-центры и обновлениях от поставщиков, и современным маркетологам весьма непросто справляться с ежедневным наплывом данных, ожидающих анализа для извлечения ценных знаний, которые помогут действовать для укрепления бизнеса.
По прогнозам Gartner, к 2017 CMO получит больший контроль над ИТ-бюджетом, чем CIO (1). В ближайшие 12 месяцев бюджеты на маркетинг вырастут на 7-8% — в 2-3 раза обогнав ИТ-бюджеты. Однако, несмотря на все большую зависимость от технологий и растущие бюджеты, руководители по маркетингу признают, что им не хватает навыков использования ИТ. По результатам исследования IBM CMO Study, 79% директоров по маркетингу полагают, что в ближайшие пять лет их работа станет значительно более сложной, но только 48% ощущают себя готовыми к этому.
В связи с этим, руководителям по маркетингу чрезвычайно важно не только отслеживать онлайновые обсуждения, но и действительно понимать настроения клиентов и создавать ощущение уникальности потребительского опыта. Одним из шагов к этому будет интеграция онлайновых обсуждений в веб-сайт организации для развертывания единой среды для взаимодействий и покупок.
Новый комплекс IBM Customer Experience Suite предоставляет руководителям по маркетингу возможность интегрировать на своих веб-сайтах данные любых типов, управлять ими и анализировать их для более глубокого понимания покупательского поведения и потребительских настроений клиентов. Кроме традиционных корпоративных данных, доступная в Интернете информация включает и социальные медиа, видеоматериалы и веб-формы. Этот программный комплекс объединяет в единую среду лучшее на рынке программное обеспечение IBM для развертывания корпоративных порталов, средства управления веб-контентом, формы и ПО для корпоративных социальных взаимодействий.
■ CIO помогают сотрудникам справиться с потоком информации с помощью новых возможностей внутренних сетей
Новое программное обеспечение IBM также позволяет обеспечить доступ к внутренним корпоративным сетям через обширный спектр мобильных устройств для повышения эффективности коллективной работы и обмена информацией.
По данным IDC, сотрудники отмечают повышение продуктивности на 30%, когда используют социальные инструменты для выполнения своей работы (2). Имея неограниченный доступ к любой информации в повседневной жизни, сотрудники ожидают такой же доступности информации в своей профессиональной деятельности, чтобы работать эффективно и быстрее добиваться целей.
Новое программное обеспечение IBM Intranet Experience Suite предоставляет руководителям ИТ-служб и остальным сотрудникам предприятий социальные и аналитические возможности, помогая организациям внедрять инновации и совершенствовать ведение деятельности и коммуникации. Это решение позволяет объединить информацию и данные компании, персонализированный контент и новости, а также социальные инструменты и аналитику, чтобы сотрудники могли взаимодействовать, сотрудничать и получать доступ к информации в любое время, где бы они ни находились.
Например, новая платформа IBM для развертывания корпоративных сетей предоставляет руководителям кадровых служб и бизнеса ПО, помогающее сотрудникам активнее включаться в сети и деятельность разных подразделений, получая доступ к информации из различных источников, включая внешние и внутренние ленты новостей.
В сотрудничестве с IBM и ее партнером Portico компания Omron развернула удостоенную наград внутреннюю корпоративную сеть (которую сотрудники называют Ozone), предоставляющую единую платформу для коммуникаций и коллективной работы всем 1700 европейским сотрудникам. IBM Intranet Experience Suite интегрируется с внешними социальными ресурсами, включая Twitter, LinkedIn и YouTube, предоставляя сотрудникам возможность выбирать, с какими именно приложениями они хотят работать. Например, менеджер по продажам может эффективно использовать интеграцию с программным обеспечением Cognos, чтобы получать четкое представление о месячных продажах по регионам, а также конкурентную информацию о новых продуктах и прогнозах.
«Чрезвычайно важно предоставлять значимую социальную информацию в соответствующем бизнес-контексте, встроенную в повседневные рабочие процессы сотрудника, — добавляет Майкл Мин. — Оценка, анализ и фильтрация социальной информации, с последующим оперативным предоставлением полученных знаний тем, кому они необходимы, показывают, что потребности клиентов можно удовлетворить, взаимодействуя с ними с помощью технологий».
Компания Omron разработала амбициозную программу по объединению сотрудников по всему миру, и в настоящее время ее внутренняя сеть Ozone расширяется, чтобы охватить Азию. Кроме того, компания Omron Europe проводит тестирование мобильного доступа для всех популярных устройств, включая iPad.
# # #
Источники:
(1) By 2017 the CMO Will Spend More on IT Than the CIO, web-семинар Gartner, январь 2012 года
(2) Measuring for Success: Social Business ROI, IDC, документ DR2011_T7_ET, март 2011 года
 
30 июня 2014 года. SAP выявила самого популярного в социальных сетях игрока Чемпионата мира по футболу. Наиболее часто упоминаемыми в сети знаменитостями стали американский футболист Лэндон Донован и лидер португальской сборной Криштиану Роналдо. Роман Широков признан самым популярным игроком российской сборной.  Исследование активности англоязычных футбольных болельщиков в социальных сетях по всему миру, проведенный с помощью решения SAP Social Media Analytics by NetBase, показывает, что футбол никого не оставляет равнодушным, но тех, кто относится к нему позитивно, почти вдвое больше, чем критиков: 63% против 37%.
 
7 мая прошлого года газета «Советский спорт» писала о встрече в московском аэропорту нового чемпиона Европы по культуризму, слесаря из Минска Николая Шила. В том же номере сообщалось о смерти культуриста из ФРГ Вернера Лауфера. Ради успехов, славы он употреблял анаболические стероиды. Ему было 29 лет. Через 5 месяцев после своего триумфа скоропостижно скончался Н. Шила. Ему было 26 лет.
Среди всех видов спорта в нашей стране на первом месте по употреблению анаболиков стоит культуризм. При выборочной проверке культуристов Москвы у 20 процентов обнаружены в организме анаболики.
Анаболики разрушают сердечнососудистую систему, приводят к инфаркту сердца, раку печени, болезням почек, желез внутренней секреции, предстательной железы, бесплодию, импотенции. Женщинам, кроме того, угрожают атрофией грудной железы, ростом волос на лице и теле. И хотя в порядке рекламы сторонники культуризма утверждают, что он дает отменное здоровье, серьезные ученые и тренеры это отрицают. По данным советского врача-кардиолога В. Бородина, 33 процента наших культуристов имеют повышенное кровяное давление, а подготовка к соревнованиям является сильнейшим стрессом для всего организма и, безусловно, не способствует укреплению здоровья спортсмена. В пике формы даже у культуриста высокого класса сдает иммунная система, и он может умереть от... простуды или легкой царапины!
Именно от этого погиб Н. Шила, у которого после девяти лет занятий культуризмом оказались порок сердца и серьезные заболевания легких и почек. Вот что он говорил: «Одно дело — тренировка для здоровья, для поддержания хорошей физической формы. Другое — спорт... За два месяца я ведь должен был согнать килограммов 15».
И хотя США — родина культуризма и здесь больше всего культуристов, их немало критикуют сами же американцы. Тренер Д. Веркет: «Чрезмерно увлекаясь культуризмом, многие юноши стараются перещеголять друг друга своими бицепсами. Между тем ненужное наращивание мышечного корсета вредно, и паразитизм таких мышц не вызывает сомнений, поскольку накопленная сила не имеет активного выхода. Более того, культуристы, как правило, развиты односторонне: им не хватает быстроты, выносливости, ловкости».
Может быть, поэтому ни я одной стране культуризм не включен в национальную систему физического воспитания, а Международная федерация культуризма, созданная ь 1946 году, до сих пор не признана ни Международным олимпийским комитетом, ни Международной федерацией тяжелой атлетики.
Чтобы успешно развить и сохранить огромные мышцы, идеологи культуризма рекомендуют вне тренировок беречь свою энергию, жизненную силу, копить ее, как скупец золото, никогда не тратить напрасно на работу, учебу, политику, спорт, на все, что требует хоть какого-то напряжения... Силовые упражнения на первых порах, безусловно, полезны. Они прибавят силу, вес, объем мышц, сделают человека более крепким, здоровым и красивым. Правда, подобные занятия не в состоянии развитью всесторонне, сделать в то же время и ловким, и быстрым, и гибким, и выносливым, и подвижным. Но такие упражнения еще не культуризм... К. ЦВЕТКОВ, газета "Комсомольская правда" от 27 июня 1990 г.
 
НБА ВЫБИРАЕТ РЕШЕНИЕ SAP ДЛЯ РАЗРАБОТКИ УНИКАЛЬНОЙ СТАТИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ САЙТА БОЛЕЛЬЩИКОВ NBA.COM
НБА и SAP объявили о начале многолетней маркетинговой партнерской программы, в рамках которой компания SAP становится официальным партнером Лиги по поставке программного обеспечения для бизнес-аналитики
03.08.2012. Компания SAP AG (Нью-йоркская фондовая биржа: SAP) и Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) сегодня объявили, что Лига выбрала платформу SAP HANA для разработки уникальной статистической системы сайта болельщиков NBA.com. Платформа для обработки данных в реальном времени позволит Лиге предоставлять практически неограниченные объемы самой свежей статистической информации НБА своим болельщикам на официальном Web-сайте лиги.
Также НБА и SAP объявили о начале многолетней маркетинговой партнерской программы, в рамках которой компания SAP становится официальным партнером НБА по поставке программного обеспечения для бизнес-аналитики. Партнерская программа охватывает Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития НБА. Она позволит SAP установить связь со страстными фанатами всех трех лиг. Помимо США, партнерская программа распространяется на несколько международных рынков, включая Бразилию, Канаду, Китай, Германию, Индию и Россию.
«Мы постоянно исследуем новые и развивающиеся технологии, стремясь дать нашим поклонникам новые способы для приобщения к играм, — говорит руководитель НБА Дэвид Стерн (David Stern). — Компания SAP — лидер в сфере разработки инновационных программных решений. А для нас она идеальный партнер, предлагающий динамичное и комплексное решение по обработке статистических данных, с помощью которого болельщики во всем мире смогут приобщаться к играм НБА».
«Сотрудничество с НБА, одной из наиболее уважаемых спортивных организаций в мире, является честью для компании SAP, — говорит сопредседатель правления SAP Билл Мак-Дермотт (Bill McDermott). — Благодаря платформе SAP HANA, болельщики будут воспринимать НБА совершенно по-новому. Для компании SAP, НБА и многих болельщиков, которые получат доступ к уникальной информации и аналитическим инструментам, такое сотрудничество обещает несомненный успех».
Статистический отдел НБА внедрит решение SAP HANA, позволяющее разместить на сайте NBA.com расширенную аналитическую информацию, ранее доступную только сотрудникам НБА и некоторым представителям СМИ. Фанаты НБА смогут получить доступ к большим объемам статистической информации и аналитическим инструментам на платформе SAP HANA, что сделает их впечатления от игр еще более яркими.
Кроме того, НБА также выбрала пакет для усовершенствованной бизнес-аналитики (BI) SAP BusinessObjects с решениями SAP BusinessObjects Explorer и SAP Data Services. Применение решения SAP HANA для обработки официальной статистики НБА на сайте NBA.com и решений SAP BusinessObjects Explorer и SAP Data Services для улучшения качества данных позволит НБА предоставить болельщикам инновационную и простую в использовании статистическую платформу для персональных компьютеров, портативных или мобильных устройств. Запуск проекта запланирован на сезон 2012-2013 гг.
Для сайта NBA.com будет использоваться и одно из ведущих в отрасли решений SAP для бизнес-аналитики (BI). Оно позволит предоставлять болельщикам уникальные статистические данные за всю историю Лиги. Компания SAP – действующий партнер статистического отдела NBA.com, она обеспечит болельщикам дружественный интерфейс для доступа к официальным данным лиги, команд и игроков и их анализа в реальном времени. Мобильное приложение SAP Game Time поможет фанатам отыскать основную статистическую информацию НБА с помощью мобильных устройств.
Круглый год решения SAP позволят получать в режиме реального времени данные по всей деятельности НБА в мире, включая сообщения в СМИ и социальных сетях, специальные мероприятия, мобильные новости, статистику по игрокам и командам, технологические новости и информацию о связях с болельщиками.
Также в рамках маркетинговой партнерской программы компания SAP выступит в качестве ассоциированного партнера таких событий, как Матч всех звезд НБА, Драфт НБА и День добрых услуг всех звезд по программе NBA Cares. Кроме того, компания SAP будет партнером игр NBA China Games 2012, включающих два матча между «Майами Хит» и «Лоc-Анджелес Клипперс», которые состоятся в Пекине (11 октября) и Шанхае (14 октября), а также партнером матча между «Даллас Маверикс» и «Альба Берлин» в Берлине (6 октября) в рамках европейского турне NBA Europe Live 2012, спонсируемого банковской группой BBVA.
Чтобы получить дополнительную информацию о платформе SAP HANA и технологии вычислений в оперативной памяти, посетите страницу Experience SAP HANA. Более подробная информация представлена на странице Новости SAP.
НБА является международной спортивной медиаструктурой, объединяющей три профессиональные Лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию, Женскую национальную баскетбольную ассоциацию и Лигу развития НБА. Сегодня Лига располагает офисами в 15 странах, проводит игры и программы в 215 странах и территориях на 47 языках, а товары с символикой НБА продаются более чем в 125 000 магазинов 100 стран шести континентов. В списках НБА 78 игроков из 39 стран и территорий. К цифровым активам НБА относятся NBA TV, к которому подключено почти 60 млн домов в США, и Web-сайт NBA.com с более чем 35 млн просмотров в день. Причем более половины просмотров приходится на пользователей за пределами Северной Америки. НБА – крупнейшая профессиональная спортивная лига, представленная в социальных сетях, с более чем 240 млн поклонников и приверженцев Лиги, команды и игроков во всем мире. Благодаря программе NBA Cares, Лига, ее команды и игроки пожертвовали более 190 млн долл. США на благотворительные цели, оказали общественные услуги общей продолжительностью более 1,9 млн часов и создали более 700 мест для семейного отдыха и обучения.
 
Футурология
 
НЕ ДОБУДЕТЕ ЗОЛОТО НА ЧЕМПИОНАТЕ - ПОЕДЕТЕ ДОБЫВАТЬ ЕГО НА КОЛЫМУ
Примерно такое напутствие советским спортсменам приписывают товарищу Сталину. Донья Сатарина вспомнила об этом в связи с провалом сборной российских футболистов на "Евро-2012", и поняла, что одни только материальные стимулы для спортсменов с одной стороны недостаточны, а с другой стороны чрезмерны. И она решила разработать программу тренировок. в которой главную роль будут играть роботы-тренеры. практикующие не столько пряник. сколько кнут. Робот-кнут, в буквальном смысле этого слова (как это показывают в фильмах про гребцов на галерах) будет тренировать гребцов на байдарка, каноэ и пр., причем робот-барабанщик будет отбивать ритм в большой бубен. Робот-акула с большими громко щелкающими челюстями будет тренировать пловцов. Робот-овчарка с острыми зубами будет тренировать бегунов. Робот-снайпер будет стрелять (не смертельными, но достаточно неприятными при попадании пулями) будет стрелять по ногам слишком медлительных футболистов. Спортсмены входят в "группу риска" потому, что огромные их гонорары выплачиваются из денег, изъятых, в конечном счете у бедняков, а это большой грех. Есть версия, что спортроты стали признаком деградации Советской Армии точно так же, как льготы студентам-спортсменам стали признаком деградации советской науки и промышленности
Все виды спорта в будущем будут более полезными для хозяйства. Например, команды легкоатлетов выстраиваются в цепочку от кирпичного завода к новостройке и соревнуются: кто больше за единицу времени перекантует кирпичей. Или бегуны-марафонцы: кто ловчее донесёт вёдра с цементом или бетоном до новостройки от завода, чтобы раствор не засох.
Не исключено, что интерес к таким соревнованиям, как "Формула-1" будет уменьшаться из-за высоких требований к безопасности. Когда в советское время мы смотрели прибалтийские детективные фильмы, там часто включали кадры с автогонок, где машины разбивались, гробя и гонщиков и зрителей - и это подогревало интерес к гонкам. Толпа зрителей со времён гладиаторских боев не изменилась: она жаждет крови и жертв как на корриде или бейсболе (см. фильм "Рафферти"), или драк как на хоккейных матчах СССР-Канада.

artificial_lady (400x296, 80Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аналитика, помогающая маркетологам привлекать целевую аудиторию | Лакшери-роботы - Справочник "Кто есть кто в робототехнике" | Лента друзей Лакшери-роботы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»