• Авторизация


Глаза в глаза. Не спрятаться, не уйти... 10-04-2016 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Глаза в глаза. Не спрятаться, не уйти.
И кто надумал наши пути сплести -
Он сам отмерит шёпот, и смех, и плач.
За дверью серой тенью застыл палач.

Бежит вода, в реке не отыщешь брод.
Моя семья далече и мой народ.
Луна в окне задумчива и нема.
За волосы не тащили. Пришла сама.

Дождём в пустыне - ласковые слова,
К груди моей прильнёт твоя голова.
За горней высью - тёмная глубина...
Ночей надежды - тысяча и одна.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
О, как красиво и как печально......
Да... нелегко жить, когда сама не властна над своей судьбой, да и он, ради которого все это - не властен.
Это палач решит, когда открыть дверь и войти, а не царь, как бы ему не казалось, что он властитель мира.

Шахерезада и Напрем в одном образе...
Kristiania 10-04-2016-16:33 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # Спасибо:))
Да... в сущности, никто не властен над своей судьбой до конца, но всегда есть возможность сделать выбор.
Царю и впрямь не мешало бы иногда вспоминать, что не всё в его власти...
Да-да, обе они меня вдохновляли:))
"Моя семья далече и мой народ."... эти слова про Напрем и про многих других.

Моя бабушка (мамина мама) говорила, что нельзя оказываться вдали от своей семьи, но именно так все время и выходило.
Однако в наше время огромная, еще недавно, матушка-земля съежилась до размера рутера для интернета. Пространство потеряло линейность. Если подумать, интернет наполнил его червоточинами - "близко" и "далеко" переплелись.
Но вот дотянуться рукой по-прежнему трудно............. ))
Kristiania 10-04-2016-16:51 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # Да...
Правда:)) Многие постоянно ругают интернет - но ведь это потрясающая вещь, она объединяет, помогает находить друзей - и не терять связи с теми, кто оказался далеко от тебя. В самом деле, червоточина:))
*Я прямо представила нас с вами в разных квадрантах - и связующую Баджорскую червоточину*:))

Конечно, всё-таки даже интернет не устранит расстояние целиком:) Я когда уезжала из дома на полгода, всё время общалась с мамой по скайпу - но всё равно очень скучала.
Я не представляю себе жизни без интернета, а ведь она была, как быстро мы умеем адаптироваться!
Удивительное качество человека, отличающее его от других форм жизни - относительно быстрая способность к адаптации в пределах одного поколения.
Седьмая из Девяти, бывший борг (Вояджер) всегда отвечала на предположения о возможных трудностях, физических или эмоциональных: "Я - адаптируюсь!" :-))

Я не согласна быть вместе с Пророками, они навредили Дукату и я их не люблю! :-))
Уж лучше быть с боргами в дельта квадранте!
Я где-то читала комментарий с издевкой одного Дукатофила (мужчины, как ни странно, по крайней мере по имени :-)) что несчастного Дуката населили злыми духами, ослепили и отправили в преисподнюю, в то время как Святой Сиско (St Sisko) в буквальном смысле вознесся на небеса! Ну и концовка!
Так что я лучше буду дружить с лысыми боргами! :-))

Да, близких людей хочется всегда обнять, даже запах у них свой собственный, в особенности у мамы...
Скайп даже может усилить ностальгию - видишь, но не можешь дотронуться!
Kristiania 10-04-2016-17:41 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # Да, это прекрасное качество:))

Ого, борг - это серьёзно:)) А как насчёт Доминиона? :))
Кстати, я не так давно прочла один из фанфиков той альтернативной вселенной, где Баджор оккупировал Кардассию и одержимая ведек Тора держала в плену Дуката. Ох, Алин, я была о своём английском лучшего мнения:) Обычно фанфики без труда читаю. Да что там фанфики - я читала в оригинале фрагменты из Liber Amoris Уильяма Хэзлитта (на русском просто не нашла). Так вот, Liber Amoris, написанная в первой половине девятнадцатого века, читается намного легче, чем этот фанфик:))

Правда:))
Kristiania,

Нет, это была шутка, я останусь кардассианкой. Никогда мне ни одни инопланетяне так не нравились, как Кардассианцы! :-))
Я уверена, что вы владеете английским лучше, чем эти горе-писатели.
То, что английский - их единственный язык, не означает, что они умеют им пользоваться.
Такой безграмотности как в интернете (я не имею в виду только правописание, но и грамматику), не встретишь нигде.
Это у нас здесь большинство правильно изъясняется, а вы посмотрите комментарии на русскоязычных сайтах - гребни дыбом встанут :-)) А чем англоязычные лучше? - та же безграмотность, в основном, из-за океана.
А вы читали Джейн Остин в оригинале? Замечательно просто и красиво написано, так ведь тогда была культура!

Что-то не вижу Дуката мучеником, это не про него! Он бы быстренько адаптировался :-))
Kristiania 10-04-2016-18:04 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # А я даже не знаю, кем бы я хотела оказаться:)) Мне нравится быть землянкой, но если бы мне предложили побыть кем-то ещё... может, баджоркой? :) Желательно, конечно, не во времена оккупации:)

Даа, в комментариях иной раз такое пишут...
Не читала, попробую:)) Тем более, на русском я "Гордость и предубеждение" перечитывала не так давно.

О, мне тоже так кажется:) Я всё-таки решила попробовать написать свой вариант альтернативной вселенной, который давно задумывала - про баджорскую оккупацию Кардассии. Посмотрим, как Дукату удастся адаптироваться:))
Ответ на комментарий Kristiania # Может быть нам тогда удастся наладить мир между Кардассией и Баджором, если вы станете Баджоркой. :-))

О, вот это да!
А Вьюга и Женщина на корабле?
Вы их оставляете? Во Вьюге что-то интересное наметилось...
Мне нравится, когда Дукат во власти, это ему подходит.
Как-то не представляю себе Дуката с облезлой чешуей и помятыми гребнями! :-))
Но с удовольствием буду читать все, что вы о нем напишите! :-))
Kristiania 10-04-2016-18:25 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # Возможно!:))

Нет-нет, не оставляю:) Если мне придёт в голову какая-то вдохновляющая идея для продолжения, я обязательно её воплощу. У меня ведь после "Вьюги" не было никаких конкретных планов - а вот неожиданно придумалось продолжение:)
Ох, Алин, хорошо ещё, если помятыми гребнями всё обойдётся... :)
Мне тоже очень нравится Дукат во власти, она ему к лицу. Наверное, мне захотелось проверить - "а что будет, если наоборот?":)
Вы очень точно сказали, что мученик - это не роль Дуката. Между тем, практически во всех историях, где Дукат изначально оказывался на более слабой стороне, авторы его изображали эдаким прекрасным и страдающим героем... а ведь это совсем не Дукат:))
Ответ на комментарий Kristiania # А вы историю с ранением Зиял во Вьюге не рассматриваете? Мне так понравилась идея... Эта ваша маленькая Зиял такая прелесть, я ее уже люблю не меньше самого Дуката! :-))

Я с вами согласна, Дукат-мученик это уже не Дукат! Он ведь и невзгоды переносил стоически, и все время что-то задумывал и изобретал, только смерть Зиял сбила его с ног.
А так и на борту грузового судна он был сам собой - изобретательным и авторитарным.
Он и при оккупации смог бы задумать многоходовую партию, рассчитанную на выигрыш.
Но это будет сложная задача - и в сюжетном плане и в плане характеров. Я не представляю себе, например, жестокую Напрем. Если она останется врачом, то просто не может не быть сострадательной.
Kristiania 10-04-2016-18:48 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # Рассматриваю:) Возможно, что-то получится:)
Мне очень приятно:))

Согласна:))
Вы правы, это очень непросто. И образ Напрем в этих обстоятельствах, пожалуй, выписать ещё труднее, чем образ самого Дуката.
Но я, как и один наш знакомый кардассианец, люблю сложные задачи:))
Замечательно!! :-)) Очень жду!

Да, мне тоже подумалось, что Напрем показать в противоположных обстоятельствах намного труднее, чем Дуката, хотя у вас уже был опыт в Перевертыше. Так же, как мученик Дукат - это не Дукат, грубая и жестокая Напрем - это не Напрем.

Многие подходят к альтернативным "перевертышам" примитивно, как вы правильно отметили.
Вся загвоздка в том, чтобы показать те же персонажи, но в противоположной ситуации. Если полностью изменить их характеры, то какой смысл оставлять пустые имена, они же ничего не значат. С другой стороны, обстоятельства имеют огромное влияние на формирование личности, то есть полностью сохранить те же характеры не удастся.
Вся проблема именно в этом, насколько позволительно допустить изменения личности, чтобы ее совсем не потерять!
Потому задача в "перевертышах"-альтернативах намного сложнее, чем в альтернативах-ответвлениях.

Да, вы и Дукат любители трудностей, я согласна - их интересно преодолевать! :-))
Kristiania 10-04-2016-19:06 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # Да, я с вами полностью согласна.
В "Перевёртыше" было несколько проще: в чужой вселенной оказалась "наша" Напрем, и она внешне подстраивалась под новые обстоятельства, сама оставаясь прежней. А какой была "та" регент Тора, можно только догадываться по косвенным признакам:)
Вот-вот, это должен быть тот же самый характер - но при этом изменённый иным воспитанием и окружением:)
Не забывайте, пожалуйста про Иннарда с Ритой - давно не было продолжения! :-))
Kristiania 11-04-2016-00:35 удалить
Ответ на комментарий Алина_Горделли # О да:))
Я как раз его выложила:)


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глаза в глаза. Не спрятаться, не уйти... | Kristiania - Дневник Kristiania | Лента друзей Kristiania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»