Наконец свершилось давно лелеемое намерение. Покатался-таки.
Ощущения:
Несмотря на то, что установленный Хысой лимит в 150 л.с. на тонну живого веса превзойден довольно существенно, чувство отрывающейся головы на старте не возникает. (Есть, правда, подозрение, что на пассажирском кресле впечатления поярче).
Табуреточность отчетливо стучит по заднице только на мелких ямках. Даже на лежачих полицейских вполне сносно, а на более-менее приличной дороге - и вообще весьма цивильно.
Звукоизоляция тоже хорошая, кстати. Даже турбина на 6000 оборотов не раздражает.
Сколочена машина мертво. Ни одного сомнительного звука, колебания, реакции.
Управляемость - потрясающая. Проход поворотов - мечта.
Сидеть сзади практически негде.
Несмотря на момо и рекаро, салон спартанский и выглядит даже излишне скромно. Но если присмотреться - все, что нужно, есть, и расположено там, где нужно.
Короче, на редкость ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА, в чем, собственно, и хотелось убедиться. Убедился.
В общем, ЭХХХХХХ.....
[600x450]