• Авторизация


Про однобокость. 08-10-2005 02:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я был маленький и промышлял переводами, а также пописывал какие-то дурацкие тексты, у меня был обязательный ритуал.
Написав что-то, нужно было обязательно отложить текст в сторону на несколько дней, и по возможности о нем даже не думать, забыть.
А потом взять и прочесть, как чужой. Как бы со стороны, критически оценивая.

Только отстранившись, можно было увидеть кучу вещей, которые совершенно не ощущаются, пока живешь внутри текста.

Вот с дневниками похоже, наверное. Никогда ведь не доходит до того, чтобы отстраниться, забыть, а потом распечатать, сесть и почитать чужим глазом.

А надо бы, наверное. Потому что автор дневника - какой-то совсем другой человек. Он не нарочно другой, не сознательно. Он просто как бы отдельно живущий профиль в зеркале, без фаса. Красавец-мужчина, кажется, а повернулся бы - и глаз второй стеклянный, и зубов не хватает, и вообще рожа кривая. Ну, или наоборот там...

Интересно было бы посмотреть на себя глазами тех, кто это все читает. Какой он хоть - я? Загадочно это - отделить себя от себя.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Ой, золотые твои слова... публиковать текстики послезавтра. yess, выдерживать в дубовых бочках или страницах нотепада.
Жабенья 08-10-2005-02:52 удалить
Нет, это уже совсем другое дело получится... Что-то совсем из другой оперы, неинтересно.
и опять, наверное, ты прав.

но если вернуться к тебе - точно красавец мужчина! никаких стеклянных глазьев!
я кстати так жж веду - публикуя туда посты через день-другой, которые считаю нужным и возможным. и не только я.
Жабенья 08-10-2005-02:59 удалить
Да, это что-то такое более публичное, это продукт будет. Не душа.
А про глаз - надо распечатать и почитать. Может, это в самом деле - профиль один? )))
Keltis 08-10-2005-10:29 удалить
Жабенья, Ответь мне о том... а зачем вот так перечитывать дневник? Статья это ведь для кого то... а дневник это ведь для себя. И меньше всего лично мне хочется думать о том что кто то как то там прочитает мой пост в моем дневнике и что то там еще подумает ))
08-10-2005-11:49 удалить
Один из самых умных, отточенных, мудрых и пародоксальных дневников...
Краткие , разннобразные, по большей части филосовские эссе, с очень изящными концовками..(чувствуется вкус и профессиоанализм...)
Конечно ясно, что давний эммигрант из Белоруссии, с не убитым комплексом провинциала..
Женатый, но каким-то с неистребимым оттенком одиночества...
Сейчас успешный столичный бизнесмен средней руки с богатым опытом общения со всеми слоями нашего прстсовкового пространства...
Непонятный страх узнавания или разоблачения Вас в инете, подсказывает, что Вы хотите , чтоб мы таким приблизительно воспринимали...
А на самом деле дело было так...! Как говорится в юмористической рубрике Шендеровича на "эхе"...
Вы маленький, лысенький, потливый неудачник, не пользующийся успехом у жещин, и компенсируете отсутствие дожного успеха в жизни, компелируя чужие мысли в инете в своем дневнике....иди дедушка Фрейд ошибался?

P.S....прости дурака, это от зависти, я новичек в инете а в ли.ру случайно наткнуля на ваш замечалельный дневник среди моря подрастковых соплей, мата, цинизма, и одиночества...
[578x474]
Сакура 08-10-2005-12:04 удалить
Жабка, а тебе не кажется, что развитие ресурса идет по кругу? И одни и те же вопросы от комментаторов...

Наверное, цикл начинается каждую осень. Я про количество ПЧ, про перечитывания и вечный спор - личный это дневник или для общественности
Жабенья 08-10-2005-12:39 удалить
Keltis, просто в какой-то момент понимаешь, что дневнику уже столько времени, и в нем уже столько написано - он уже создает какой-то вполне цельный образ какого-то человека. Но этот человек - точно не ты. Интересно же - а кто??? )))
(Вот и пример сразу - от Иегудиила. Ну? Хоть первую половину возьми, хоть вторую - интересно же, почему так думают люди!))))
Иегудиил_Хламида, отдельное спасибо. Весело. )))
Лен, для себя лично - я впервые у 7Б ассоциации почитал и понял, что ничего про себя не знаю. И это не про "для себя" или "для общественности". Эту тему даже трогать не будем.
А то, что здесь уже обо всем на свете написано... Думаю, да. Но знаешь, почему интерес не утрачивается? Не только потому, что народ регулярно сменяется волнами. Мне кажется, что если кто-то для себя переживает впервые, и хорошо об этом пишет - оно и интересно, как откровение.
Собственно, к каждому посту можно комменты писать: "Было. См. Ларошфуко, стр.77, 8-я строка снизу". И т.д. по всей литературе - от беллетристики до того же Фрейда (хоть и м...к он редкий).
Но все это - в другой совсем плоскости. Оно не для вселенской новизны, оно для собственных открытий.
Мне так кажется.
Сакура 08-10-2005-12:40 удалить
Да я к комменту Кельтиса, а не к посту собственно. Прочитала просто и задумалась
Keltis 08-10-2005-14:06 удалить
Жабенья, Тогда логичен вопрос зачем тот образ который вы создаете? :) Значт это зачем то нужно было,ИЕГУДИИЛ_ХЛАМИДА, правильно говорит, но слишком категарично... из грязи в князи :) Может быть просто образ, вот например я сейчас тут пишу и понимаю что в реале я бы менее ФИЛОСОВСКИ говорил, а скорее больше веселее, смотря в какой компании может быть и с матерком :D но вот хочется говорить по другому :) ну хочется и все тут. Я и в реале ИНОГДА так говорю но у меня немного другое амплуа так скажем)))

Так зачем нам этот образ? Я думаю этот образ предоставляет нам ЧАСТИЧКУ свободы какую то. Вот например мой старый дневник я старался везти как можно больше схожим с собой и делал его НЕ общесвенным... бился до последнего, пока не понял что это просто не возможно на лиру :) Для этого не должно быть ПЧ и друзей или их должно быть МИНИМУМ например 3 :) это не даст взгруснуть, но и не не дает иллюзию что ты все пишешь для кого то :)

Сакура, Я не говорил про конкретно этот дневник я говорил о всех сразу. Я так сказать борец за личные дневники )))) Тоесть хочешь обсуждений, но и что то свое, делаешь сообщесво, а все остальное делаешь для себя. А тут чуть ли не наоборот получается :) Впрочем все может быть... меня вот обвинили к примеру что я страдаю идеотизмом. Что личные дневники ведутся на бумаге.

НО ПОЧЕМУ спрашиваю они могут везтизь на бумаге и вы не бегаете по друзьям и не даете им все это читать, чтоб они потом высказались? Что мешает сделать на том же лиру ЛИЧНЫЙ дневник? Закрыть его и вобще не доблять ПЧ это же удобней чем на бумаге! Сделал оформление, влепил картинки, все удобней гораздо...)) Почему если лиру то ОБЩЕСВЕННЫЙ? :) Вот.

А вобще я теперь уже думаю нужно 2 дневника

1) свой дневник.
2) Зеркало от своего дневника где нет ПЧ и ДРУЗЕЙ вобще, где пишешь ТОЛЬКО для себя.

:) А у меня получается так что 1) есть, я из него ушел временно надо пропасть от некоторых личностей.
2)есть но несовсем то... я чувствую себя более свободно, но не всегда пишу совсем полностью для себя.
Жабенья 08-10-2005-15:05 удалить
Келтис, проблемы дневниковедения меня, если честно, волнуют мало. Тем более теории, обьясняющие этот феномен.
Пишу себе - и пишу, вполне достаточно.
А образ мы не создаем. Об этом и в посте было сказано. Он сам создается, и вот это уже интересно. Он же не просто так такой получается, действительно. Потому и интересно посмотреть на него со стороны и, может быть, что-то про себя самого понять новое. Вот и все.
Жабенья 08-10-2005-15:10 удалить
Я вот еще один вещь подумал. Для Иегудиила тот факт, какой я бизнесмен и откуда я родом - важная составляющая моего образа.
А я вот искренне полагал, что пишу мысли о людях и жизни, безотносительно этих факторов. Т.е. белорусские особенности мне так же интересны, как кубинские или марокканские. А поступки богатых и бедных - как таковые, безотносительно моего статуса.
Ну и вот сразу непонятно - или это я в себе ошибаюсь, или это для Иегудиила так важно, что он именно на этом заостряется? Фиг знает.
Keltis 08-10-2005-17:22 удалить
Жабенья, Тогда образ создается не сознательно, на подсознательных приоритетах ИМХО :D
Vesna_Olga 08-10-2005-18:31 удалить
очень интересный и медленный дневник.
дневник наблюдающего инопланетянина.
Жабенья 09-10-2005-00:24 удалить
Келтис, мы снова переходим на дачу определений. Это неинтересно, чесслово. Интересно ПОНЯТЬ, а не подобрать определение! Сознательные-подсознательные - какая разница??? Важно - какие?
Жабенья 09-10-2005-00:25 удалить
Оль, ))))))))))))))))))))
Про медленный и про инопланетянина - прикол! )))
Vesna_Olga 09-10-2005-21:23 удалить
я не прикалываюсь.
просто пытаюсь описать ощущения от дневника.
Vesna_Olga, ну совсем недавно, по меркам этого дневника, конечно, Жабенья писал о том, что дневники здесь ведут, в большенстве своём, инопланетяне.
*хитро прищёренный смайл*
Жабенья, не будь ты живым человеком, а, скажем, мёртвым классиком прошлого века, то распечатку твоего дневника в переплёт бы отдал, поставил бы на полку и не читал бы никогда.
Мне здесь интересен живой и острый взгляд на современное мне окружение.
Жабенья 10-10-2005-23:59 удалить
Оль, это я от твоих ощущений прикалываюсь! ))))
Андрей_Первый, нда. Может, и хорошо, что я не мертвый классик? А ведь многие им завидуют! Просто рвутся в их число! )))
Vesna_Olga 11-10-2005-00:39 удалить
Андрей, я не пОняла, это наезд???
Жабенья 11-10-2005-02:15 удалить
Ну какие с меня, инопланетянина, наезды, сама подумай??? ))))))))))
Забавно просто такое про себя слышать, не более. ;-)
kulverstukkas 11-10-2005-11:53 удалить
а я знаешь что думаю, когда у себя банальности пишу, что даже сто раз слышанная банальность типа "не в деньгах счастье" или что-нить такое же избитое , когда это понимаешь на внутреннем опыте, на собственной шкуре и душе перестает быть банальностью и становится правдой и плеваь что для тысяч она ей уже была и для миллионов будет.
и вот это я и стремлюсь своими словами вероятно себе же сказать
Жабенья 11-10-2005-11:58 удалить
Ну да. Именно это я когда-то пытался выразить, рассуждая про "осознание".
Но вот странно ведь - одни находят в этом что-то нужное для себя, а другие смело обьявляют это "банальностью". Непонятно, от чего зависит...
kulverstukkas 11-10-2005-12:00 удалить
может быть первые тоже уже задумались, а вторым это пока не пришло в голову?
Жабенья 11-10-2005-12:04 удалить
По всему - должно быть наоборот. Если так - обидно...
kulverstukkas 11-10-2005-12:18 удалить
обьявить что-то банальностью это ведь тоже банальность.
да дело даже не в этом мне кажется, просто мы вечно себя экономим и стремимся по самым поверхностым признакам сразу понять суть, сделать вывод, повесить табличку и расслабиться, не вникать всерьез , не тратить себя на то, что может оказаться ненужным, слишком много вокруг завлекательных вывесок с пустым и ненужным содержимым, все вдумчиво не проверишь
Vesna_Olga 11-10-2005-21:32 удалить
Жабенья, ой. Хех. Я имела ввиду Андрея_Первого...
Vesna_Olga, обознатушки - перепрятушки :)
Весенняя_Ольга, это не наезд, не в коем разе (тихо гордюсь собой за то, что за всё время ведения дневника, уже как 2 года, ни ра разу не с кем не "погавкался").
В одном из постов Андрей, хозяин этого дневника, упомянал что у него ощущение складывается, что здесь одни инопланетяне живут и у этих "людей" не всё как у людей. То не вовремя происходят какие либо события, то страдают о такой ерунде, что нормальному среднестатистическому человеку и в голову не придёт даже задуматься в этом направлении...
ВОт это я и имел в виду...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про однобокость. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»