• Авторизация


Окружение. 31-10-2003 15:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чего-то вчера подумалось. Много времени проводишь в окружении людей, в отношении которых по многим пунктам испытываешь несомненное чувство превосходства... Но тот факт, что в жизни у них все куда более шоколадно, постепенно формируется чувство собственной несостоятельности. А также ощущение, что твои взгляды, принципы и мысли, может быть, совершенно нелепы. И для чего за них держаться - непонятно. Надо только перешагнуть через что-то - и все будет в поряде...
Комплекс неполноценности к старости развивается, что ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
kulverstukkas 31-10-2003-16:03 удалить
желание комфорат и подверженность общественному мнению и ценностям :) у меня тоже такое бывает
Хая 31-10-2003-16:07 удалить
старость... мне кажется к старости, все плохие качества начинают у людей доминировать в характере...
Жабенья 31-10-2003-16:11 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
желание комфорат и подверженность общественному мнению и ценностям :) у меня тоже такое бывает

Нет, этим, мне кажется, никогда не грешил....
Просто как-то уже мысли и взгляды других так обволакивают, что как бы точка опоры теряется и уже не уверен до конца, что - верх, что - низ...
Жабенья 31-10-2003-16:19 удалить
Исходное сообщение Хая
старость... мне кажется к старости, все плохие качества начинают у людей доминировать в характере...

Возможно. Если считать пессимизм плохим качеством характера... )))
To4ka 31-10-2003-16:30 удалить
"если ты такой умный, то отчего же не богатый", что ли?
kulverstukkas 31-10-2003-16:30 удалить
так а что такое тогда подверженность мнению? если не сомнение в своих принципах когда видишь у многих других другое...
Жабенья 31-10-2003-17:06 удалить
Исходное сообщение To4ka
"если ты такой умный, то отчего же не богатый", что ли?

Да нет, конечно. Это не о том.
Жабенья 31-10-2003-17:08 удалить
Исходное сообщение kulverstukkas
так а что такое тогда подверженность мнению? если не сомнение в своих принципах когда видишь у многих других другое...

Я вижу некоторое различие. Одно дело пересматривать свое мнение под чужим влиянием. Другое - задумываться о целесообразности и перспективности стояния на своем.
kulverstukkas 31-10-2003-17:10 удалить
чужое влияние может быть пассивным. просто примером, так сказать... тогда и пересматривание будет постепенным и можно назвать - задумался
Жабенья 31-10-2003-17:13 удалить
Это уже софистика. Я разницу вижу вполне отчетливо.
Жабенья 31-10-2003-17:14 удалить
Ты же не будешь утверждать, что мысль "Эх, была бы я проституткой - зарабатывала бы по 100 баксов за ночь!" равносильна немедленному выходу на панель!
To4ka 31-10-2003-17:28 удалить
Жабенья, ну, тогда не все еще запущено :-)
kulverstukkas 31-10-2003-17:33 удалить
обьясни мне. я искренне хочу понять
Жабенья 31-10-2003-17:44 удалить
То есть, ты считаешь, это одно и то же?
kulverstukkas 31-10-2003-17:49 удалить
нет. пример с проституткой отвергаю как неточный. предлагаю свой.
женщина видит как все вокруг женщины продают свое тело и хорошо живут на получаемые деньги. продают почти все , а те, кто нет, потому что не может - косые, кривые, злобные больные....
и она мучается а потом пересматривает свое отношение к проституции посколькуо не хочет быть причисленный к ущербным и тоже хочет денег...
и вообще потому что все такие.
то же самое касается мужчин, ворующих деньги.
все воруют и у всех все хорошо. не воруют только те, кто не имеет возможности...

при этом я не утверждаю что стоит пересмотреть, я просто ищу откуда берется давление и желание.
потому что быть может ту единственную девственницу возьмет замуж принц, а всех воров посадят в тюрьму....
Жабенья 31-10-2003-18:16 удалить
Не возьмет. И не посадят.
Что, однако, не мешает существованию некоторого количества женщин, не продающих себя только потому, что это против их убеждений. И мужчин, не ворующих, потому, что противно...
И даже если они мучаются, не всегда обязательно пересматривают...
И хрен с ним, даже если я один буду так думать.
Poltoraki 31-10-2003-18:35 удалить
Нет, это не к старости...Меня такой же вопрос посетил давно-давно.... Подивился, подумал.... и продолжил жить так как жил, как ты хорошо написал "И хрен с ним, даже если я один буду так думать".
А вот почитав тут вашу дискуссию, пришла в голову другая мысль - а ведь есть же грань до которой это будет работать... Женщина не продаёт себя из убеждений, мужчина из убеждений не ворует.... а если ставка очень большая? .... ну, скажем грубо, миллион, пять, десять? Да, на самом деле, суть даже не в цифрах....Когда дойдет до грани - устоишь или нет?
kulverstukkas 31-10-2003-18:55 удалить
нет грани. есть цена. и есть лди , у которых есть цена и те, у которых ее нет.
а еще есть глупые люди, которые польствишись на цену забывают или обманывают сами себя, что потом себя простят...
все мы себе голову морочим время от времени с разным успехом.
kulverstukkas 31-10-2003-18:57 удалить
я считаю что ты прав. но я понимаю тех. кто ведет себя иначе. но я считаю что ты прав. хотя это нелегко.
Poltoraki 31-10-2003-19:14 удалить
Очень сложный вопрос, действительно сложный.... Ответ на него нельзя рассматривать гипотетически, без применения к какой-то конкретной ситуации.... И до того как ты окажешься в такой ситуации, ты никогда не сможешь предсказать своё поведение... Жизнь она намного более разнообразна чем мы её себе можем представить, но мне лично не хотелось бы попасть в такую ситуацию и зарекаться не хотелось бы... Как говорится:"Да минет нас чаша сия...".
Жабенья 31-10-2003-21:25 удалить
Исходное сообщение Poltoraki
.... а если ставка очень большая? .... ну, скажем грубо, миллион, пять, десять? Да, на самом деле, суть даже не в цифрах....Когда дойдет до грани - устоишь или нет?

Думал... Наверное, если очень большая - вряд ли. (Если честно...)))) Но где-то есть и другая сторона... Потому что "очень большая" в моем понимании предполагает уже не обеспечение сугубо моего благополучия. Я представляю, сколько мне нужно, и точно знаю, что ради этого я не поступлюсь. Уже проходили. Но когда очень много - это еще и возможность что-то сделать другим хорошим людям. А тут уже другие ставки...
Poltoraki 31-10-2003-21:47 удалить
Абсолютно с тобой согласен!
Жабенья 31-10-2003-22:07 удалить
;)

(А вот Дашка в понедельник явится, и будет спорить. Просто ради спора... ))))))))
Poltoraki 31-10-2003-23:19 удалить
Она ж согласилась вроде :) Хотя для спора может ))))))
Пузякина 02-11-2003-20:31 удалить
Жабкин...меньше в интернете наверное сидеть надо и всякую пургу читать...и меньше телик смотреть..


Жабенья 02-11-2003-22:02 удалить
Не, душа моя. Ты не поняла. Или я невнятно изложил. Ни к инету, ни к телику это отношения не имеет. Это вполне реальное жизненное окружение...

И ваще! Кто бы про телик рассуждал!!! ))))))))))))
kulverstukkas 03-11-2003-14:17 удалить
пришла Дашка и все опошлила...
и вспомнила свою уже старую мысль - надо ее написать заново, чтоб вспомнили, что у всего есть конечный вес, плюсы и минсы каждого выбора и собственная цена каждого плюса и минуса. бужет дорого - не станешь, будет выгодно - станешь.
если то добро ( судьективное) которые ты сможеь отдать использую эти материальные ценности стоит твой поруганной и испачканной совести, если оно ее залечит, пусть не до конца - то я бы согласилась. хотя представить не могу чтобы такое мне могли предложить :)
а если уверен что это не компенсирует - то не стнаешь. из самосохранения.
вот.
Жабенья 04-11-2003-12:39 удалить
Это, мне кажется, очень максималистично. Продположение, что существует конечная цена - слишком смело. Мир этот не лабораторный стенд, с точными науками тут неважно...
А что до совести. Давай конкретно. За твою проданную сущность тебе дают миллион (условно). Ты мучаешься, поступаясь собой, но строишь детский сад для глухонемых детей. Стоит поступиться или нет? И какова конечная цена выбора?
Бред, конечно, но по-моему, это слишком туманные ощущения, чтобы им присвоить ценники...
kulverstukkas 04-11-2003-12:51 удалить
у всего есть внутренняя цена. проданная совесть - минус 20. детский сад - плюс 10, значит не стоит...
а если десткий сад плюс тридцать - то стоит.
каждый внтури знает цену каждому потсупку и обратимость его. она неформализуема, но она есть и если быть с собой честным, то ты ее знаешь. поэтому разные люди на разные поступки с разной легкостью соглашаются. потому что у нихз внутренняя цена разная.
Жабенья 04-11-2003-15:28 удалить
Это было бы верно, если бы дано было предвидеть, что чем обернется... Увы...


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Окружение. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»