• Авторизация


Взвешиваем... 28-09-2003 15:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что-то мне подумалось, что в некоторых случаях измена похожа на ситуацию, когда человек идет к психоаналитику, рассказывает ему про себя и свою жизнь все самое сокровенное, выворачивает душу наизнанку, а потом обнаруживает, что все это снимали скрытой камерой и показывали по телевизору в юмористической передаче «Придурки среди нас».

По-настоящему близкому человеку доверяешь все, даже свои слабости и скрытую боль, тайные разочарования и сомнения. И получается, что тебя, помимо твоей воли и даже не ставя тебя в известность, могут осмеять, оплевать и унизить. И никакой возможности защищаться, укрыться внутри себя у человека уже нет. И особенно это мрачно для того, кто привык отвечать сам за себя. Потому что бессилие еще и дополнительно мучает.

Сижу вот и думаю. Если каталогизировать положительные ощущения, принесенные любовью. И отрицательные, принесенные ее завершением. Какой перечень перевесит? )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
"Ты к людям нынешним не очень сердцем льни
Подальше от людей быть нужно в наши дни
Глаза своей души раскрой на самых ближних
Увидишь с ужасом - тебе враги они!"
(О. Хайям)

По-моему, не стоит доверять даже самым близким людям то, что у тебя на душе. Так спокойней.
Kukumbara 28-09-2003-19:15 удалить
Эх,вам бы в аптеке работать)))))))))))))
march 28-09-2003-19:32 удалить
Кто из древних сказал: "Если у тебя не получается изменить ситуацию, измени свое отношение к ней"?
Если говорить о людях, похожих в общем и целом на нас с вами, негатив со временем стирается, а счастливые и просто приятные моменты продолжают храниться в памяти.
Итого: хорошее в любви перевесит.
Рано или поздно, так или иначе (с) один хороший писатель :-)
И любить хочется еще и еще...
march 28-09-2003-19:39 удалить
Исходное сообщение похмельный_Ghost
По-моему, не стоит доверять даже самым близким людям то, что у тебя на душе. Так спокойней.

Раз за разом, оправившись от "ошибки доверия" , я раскрываюсь опять. И все, чего я боюсь - потерять эту способность открываться и доверять людям. Запереться в своей ракушке и никого не впускать - возможно, рационально и умно, но лишает возможности почувствовать Настоящее - любовь ли, дружбу ли...
Жабенья 28-09-2003-22:32 удалить
2 March:
Вот если в целом по жизни я согласен с мыслью о том, что помнишь хорошее, то в случае нежных привязанностей - как-то сомневаюсь. Насколько я замечал, расставаясь с кем-нибудь, люди, по большей части, вспоминали партнеров отнюдь не ласковым словом...
У меня как-то ощущение, что боль бывает такой острой, что вообще все напрочь забыть хочется, не то, что хорошее повспоминать...
Короче, любовь - дело хорошее.))) Поддерживаю! Но платить за него не глядя - не знаю, не знаю...
Для меня безусловно первое.
Но... могу привести массу примеров, когда потеря любимого(ой) лишает человека сил и стимула к жизни.
В определенных ситуациях.. я это понимаю.
Жабенья 30-09-2003-11:49 удалить
Польщен вашим визитом, польщен... )))
Но если оставить за скобками крайние проявления.
Вот - положительные эмоции, которые мы получаем в процессе.
Вот - те терзания, через которые мы потом проходим.
Не всегда ведь получается целиком погрузиться и не думать о последствиях... А как подумаешь....
Это жалость эгоиста к самому себе.
Только гибель (я не знаю других примеров... ) любимого.. все равно какая... может принести столько понятных мне страданий. Вот такие случаи я понимаю и приемлю.
Остальное - эгоизм и собственничество. Та же ревность, но в ином проявлении.
Наслаждаться нужно ЛЮБОВЬЮ, а не страданиями.
Жизнь одна.. и коли уж страданиям кто-то уделяет время в своей жизни, лелеет их, живет с ними не меняя ничего, купаясь в них... то я так понимаю, что это и есть его КАЙФ.. это и есть его форма самоощущения.
Ругать за это, кстати, не следует. Каждый волен жить так, как ему хочется... Лишь бы другим это не мешало.
.........
Упорно проповедую светлые переживания. )))
Кстат.. предвижу фразу, типа, ОТ СТРАДАНИЙ НЕ ИЗБАВИШЬСЯ.
Еще как избавишься.
Если болит тело - мы его лечим. Или терпим. Выбор каждого.
Так и с душой. Без болячек не бывает, но лечатся они сами собой как-то...
Я лично еще не был у психоаналитика.
....Опс.
А вот это упущеньице. ))
Жабенья 30-09-2003-12:09 удалить
Про жалость эгоиста сильно. И неожиданно. И есть своя правда. Надо будет покрутить-повертеть....

Про купание в страданиях оставим, как не совсем по теме. Но если ты включаешь логику и видишь, что это неизбежно кончится, причем болезненно. Не проще помучиться сейчас, на ранней стадии, сознательно в себе что-то задушив, чем потом, в самый неожиданный момент, когда все в разгаре, получить удар по темени со всей дури? )))
Логику, говоришь?
А в любви есть логика?
Т.е. может быть и есть, но кто ей следует?
.....
Хорошо. Включили логику.. Озарение. Знаем, поняли, что все кончится.
Так неужели остаток времени, остаток того времени, который отведен до того печального конца кто-то откажется провести вместе, если ЭТО (обязательное условие) любовь?
Я бы не смог. До последнего тянул бы, тем более, что знать ВСЁ (какая тут на хрен логика) невозможно. Что-то всегда оказывается не так, как предполагалось.
Да. Грустинка будет. Тяжело жить с ТАКИМ знанием.
А разве легче врозь? .. со знанием, что еще могли быть вместе, но следуя логике, разошлись заранее?
Это что.. облегчение страданий?
Так лучше?
Неа.
Не верю.
Вот. Запоздалое озарение:
Со смертью сравните все это.
Знаем, что все кончится неминуемо. ТОчно знаем.
Так что ... суицид? Прервем страдания? Виват, логика?
)))
Жабенья 30-09-2003-13:19 удалить
Заслуживает уважения. Принято. )))
Уффф.. )))
Прям от сердца отлегло, чесслово.. )
Жабенья 30-09-2003-13:26 удалить
Злые все... Уйду от вас... ((((((
;)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Взвешиваем... | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»