• Авторизация


Обидно, да? 08-06-2005 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот плохо не быть юристом... Прочесть, что ли, закон о правах потребителя?
Самсунговский гарантийный центр говорит: "У вас гарантия 3 года? Ну и замечательно! Будем 3 года бесплатно ремонтировать!"
Но если хренов телефон глючит так, что рядом с ним винды кажутся оплотом надежности - на хрена мне его ремонтировать? Несколько дней ремонта, потом несколько дней, пока он снова начнет глючить, потом пока до центра время найдешь доехать... Короче, впереди - 3 года геморроя.
А поменять на другой - ни-ни!!! Ни на другую модель, ни на что. Нет такой практики.
Ну надо же было именно мне повестись на самсунг. Умру, видимо, идиотом...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Cale 08-06-2005-14:21 удалить
ну должна же быть какая-то лазейка - экспертиза или еще что-нибудь? неужели будешь такое издевательство три года терпеть и бросишь им в морду их телефоом?
Жабенья 08-06-2005-14:24 удалить
Три года терпеть - это вряд ли. )))
Обидно просто покупать еще один...
Cale 08-06-2005-14:33 удалить
Жабенья, сорри, пешу с очепятками и ашипками :)
так вот я думаю, неужели придется покупать еще один и два раза платить?
А что за модель?!

У меня X100, который чуть ли не в унитазе тонул (падал на асфальт 3 раза без чехла с высоты от пояса), и при этом является самым надёжным телефоном из всех виденных.

На самсунги многие жаловались, но у меня такое впечатление, что бывают два вида самсунгов - нормальные, и в пеньколоду отвратительные. Последние не меняют ни за какие коврижки.

Может, у этих моделей просто проц неудачный...
По-моему, есть какое-то правило: если что-то там такое с ремонтом, типа, сроки ремонта больше чем что-то или одна и та же неполадка возникает сколько-то раз, то что-то такое там можно требовать. Разузнай.
Надо, чтобы они с твоих слов написали в заказе: "неустойчивая работа программного обеспечения", или как там у них говорится. После чего в следующий раз ты скажешь, что "в ходе гарантийного ремонта неисправность не устранена". Вроде бы в третий раз уже можно требовать назад деньги.
Chertenka_13 08-06-2005-15:07 удалить
Насколько я знаю, при повторяющейся ошибке все-таки можно что-то сделать.

Хотя сама сейчас вычитаю этот закон:) Буду с HP разбираться:)
Жаб, бери Нокию 3310 и не парься, моя периодически ударяется об стенки, я уж не говорю про последний кульбит и ничего работает родимая, только батарейку надо поменять.
dirty_friday 08-06-2005-16:37 удалить
да, у меня тоже проблемы были с самсунгом, N620. лечила-лечила, потом скинула...
Жабенья 08-06-2005-17:33 удалить
У меня Е820, три месяца - одно удовольствие, потом глюки - хоть рыдай. Мне тоже кажется, что нужно несколько повторов пережить, но это ж еще пережить надо! )))
Всю жизнь были нокии, единственный раз отступился - и на тебе!
Чертенка_Тринадцатая, если что умное вычитаешь - сигналь!
Шляпа_Трилби, попробую добиться нужного вердикта, но сам понимаешь...
Мудрая_Nancy, это хороший телефон, наверное, но люди, с которыми приходится общаться, просто не поймут... (виновато, со смущением)
А вообще - спасибо, что так дружно бросились спасать! )))
Мы смогли-таки сдать обратно видео-плеер. Но только методами МОЩНОГО убеждения. :)
Chertenka_13 08-06-2005-21:37 удалить
По твоей теме пока ничего, но свою вроде как решила. Мне на время ремонта кпк не хотели давать замену, говорили, нету типа. сегодня позвонила и попросила написать мне монитивированный отказ, через 5 минут сказали, что завтра-послезавтра найдут мне модельку. Не знаю, поможет ли тебе эта история, но я так понимаю, что надо их просить писать как можно больше всяких бумажек, по которым до них можно докопаться.
Нэнка дело говорит - Нокиа форевер. Я сейчас провернула крутую операцию избавления от Сони-Эриксон Зед 600 (все ыроде нормально, но че-то не свое, не родное), взяла в кредит 7610 и называю его моя кЫса... Я его брала за удобные кнопки и хорошую камеру, а он оказался такой умный, что я подчас начинаю тушеваться, глядя в экранчик.
Хочу поддержать Чертяку - всегда требуй бумажку с подписью, что услугу тебе оказать не могут и т.п.... Тут главное не то, можно или нельзя - люди ответсвенности боятся, т.к законы тоже плохо знают - вот и получаешь все что надо исключительно беря на понт ))
У народа надо поучиться - видишь, телефон не фурычил, его взяли и заботливо продали... Пусть другие пользуются )) Ляпота
Жабенья 09-06-2005-00:23 удалить
Ну, будем пробовать... )))
Jannetka 09-06-2005-10:21 удалить
Ст. 475 п. 2 ГК РФ
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
а я ваще самсунги не лю! т.к. у меня было 3 самсунга, все они постоянно глючили, а сейчас у меня сони эриксон к700i и всё просто зашибись! он у меня уже второй год, ни разу не глючил! всё время падал и не выключался!вот так мне повезло!=)))
Жабенья 09-06-2005-11:18 удалить
Jannetka, спасибо. Попробую воспользоваться. )))
Chertenka_13 09-06-2005-19:19 удалить
я вот еще тоже нашла:
Согласно п. 1 ст. 18 Закона у Вас довольно
широкий выбор, помимо требования о
безвозмездном ремонте товара
ненадлежащего качества: -соразмерное
уменьшение покупной цены; -замена на
товар аналогичной марки; -замена на
такой же товар другой марки с
перерасчетом покупной цены;
-расторжение договора купли-продажи.
Жабенья 09-06-2005-19:53 удалить
Тут еще один довольно интересный момент. Те, кто продавал - утверждают, что могут менять только в первые две недели, а дальше - вопросы к сервисному центру. Сервисный центр утверждает, что он только ремонтирует, а менять ему не на что и он уполномочен.
Ну и к кому идти за этим?
Chertenka_13 12-06-2005-00:30 удалить
Жабенья, да, те, кто продавали действительно именно так обычно и делают. А сервис-центр Самсунговский? Даже если это не они меняют, они должны знать процедуру и дать заключение.
Жабенья 12-06-2005-00:34 удалить
Сервис фирменный, но они честно говорят, что менять - это не к ним. Ремонтировать - сколько угодно. А вот удастся ли заставить менять тех, кто продал - большие сомнения...
Chertenka_13 12-06-2005-00:41 удалить
Жабенья, есть в ЖЖ сообщества, где юристы сидят, можно туда запостить, спросить, что делать. Если нет аккаунта, могу под своим.
Жабенья 12-06-2005-00:53 удалить
Чертенка_Тринадцатая, ну ты что. Похныкать - это одно. А идти к кому-то на поклон и просить о чем-то... Не та цена вопроса. )))
Chertenka_13 12-06-2005-01:05 удалить
ну в общем-то эти сообщества и существуют для того, чтобы люди помогали друг другу. Да и про поклон там речи нет:)
Но дело твое.
Жабенья 12-06-2005-01:21 удалить
Спасибо. Не обращай внимания на мелких тараканов. )))


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обидно, да? | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»