• Авторизация


Антипатия. 13-03-2005 05:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня, пожалуй впервые, отчетливо осознал: мне по умолчанию не нравятся девушки, вышедшие замуж за иностранцев. Или те, что хотят выйти. Наверное, есть случаи, когда это большая и искренняя любовь, но их, боюсь, ничтожно мало все-таки.
И даже не могу точно сформулировать причину. Наверное, все же, это стремление променять себя на хорошую жизнь. Причем более отмороженное стремление, чем даже у тех, кто ищет мужа здесь по критерию "побогаче". У этих хоть есть шанс понять, на что идешь, и не так очертя голову бросаться. А те, что уезжают...
Не знаю, неприятно...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Vesna_Olga 13-03-2005-11:46 удалить
Хм, вот "побогаче" - это да, это антипатия. А вот за иностранца.....
Слишком много боли в России. Черезмерно. И ведь чаще хочется, чтоб дети этого всего никогда не видели. Во всяком случае у меня был такой мотив, чтоб остаться. Потому что из меня-то уже это все не вырежешь.
Жабенья 13-03-2005-13:11 удалить
Ну, во-первых, из тех, что хотят выйти и выходят, лишь малый процент имеет детей и немногим больший - о них задумывается.
Во-вторых, Оль, ты свой опыт, пришедшийся на Москву в пик проблем, как-то автоматически распространяешь на всю страну и на все время. И время другое, и не везде так страшно, и, наверное, не всем такой тяжелый опыт выпадает, как тебе...
Миллионы живут себе, и многие даже радуются.
В самый момент кризиса - могу понять. А когда уже более-менее жизнь стабилизировалась - непонятно.
Archibald 13-03-2005-14:08 удалить
"Рыба ищет где глубже, а человек где лучше" ... вот вроде "мудрая" поговорка, а как-то навозом отдаёт, правда ведь? )

Причём интересно, что выйти замуж за иностранца считается экзотичным\престижным в любой стране ... Хотя к здешним русским жёнам иностранцев я отношусь с настороженностью ) не знаю почему )
Vesna_Olga 13-03-2005-14:42 удалить
О детях - это инстинкт, это заложено внутри, видимо. Поэтому даже тех, кто за "богатого" я могу понять где-то как женщина, но как экономист - нет. )

Да, свой опыт я, конешно, зря всегда прикладываю. Но девочек, которых я знаю лично (человек 50 - мало?), сбежали даже не от нищеты, а от невостребованности как женщина. Или от мужей-алкоголиков. В 26 лет-алкоголик!!!! Это и есть стабильность? И это - сейчас. Это сегодня сбежали. Не вчера, когда был "кризис".
Vesna_Olga 13-03-2005-14:42 удалить
Есть другая проблема. Девочки не знают на ЧТО они идут.
Жабенья 13-03-2005-14:48 удалить
Арчи, насчет того, что выйти за иностранца - престижно... Ты уверен, что француженка может гордиться каким-нибудь американским мужем? Или голландка - арабом? Тебе, конечно, оттуда виднее, но как-то есть у меня сомнения.
А что отдает, так отдает, да.
Оль, про алкоголиков - да, проблема, ты права. И про невостребованность тоже, демография премрачная нынче...
Но все равно, те, что делают такой выбор - в большинстве своем ищут именно по поговорке, которую арчи привел. И отдают тем же самым.
А что не знают, на что идут... Тоже не свидетельство ума, верно?
Жабенья 13-03-2005-14:49 удалить
Вот ты меня про невостребованность зацепила... Сильно задумался, сильно... ))))
Vesna_Olga 13-03-2005-14:51 удалить
Оппа, что значит тоже не свидетельство ума????
Опять на те же грабли, я видимо, того, наткнулась.
А кто ж умом-то замуж выходит вообще?
Ну, есть такие, которые находят "лучше" и я за них чрезвычайно рада!
Жабенья 13-03-2005-14:55 удалить
Оль, солнце! Вот именно они-то по большей части замуж выходят именно умом!!! ))))) Не очень большим, но какой уж есть! ))))
Vesna_Olga 13-03-2005-14:56 удалить
Извини, что зацепила.
Жабенья 13-03-2005-15:00 удалить
Нет, не извиню. Потому что ведь это действительно ужасно верно и хороший повод задуматься.
Vesna_Olga 13-03-2005-15:00 удалить
Эх, видимо, зря стерла. Хотела один частный случай тебе поведать. Потом думаю - опять мой опыт. Мещанством, опять же пахнет. Скажи, много ли ума у девочки, которая в анкете написала, что хочет выйти замуж за израильтянина, потому что мечтает, чтоб у нее 5 детей было. Оксанка рассказывала, что даже "богатые" в Киеве от нее шарахались после таких слов. Щас у нее всего лишь трое. Но это - единичный случай, потому и запомнился.
(Жабк, я полгода работала в агенстве "русских невест" в Тель -Авиве). Тупых баб было много, но и женихи соответствовали. Так что они нашли друг друга. Мужики искали в основном дешевую рабочую силу или непретезательную жену. Во умы-то где!
Жабенья 13-03-2005-15:10 удалить
Ой, а я что - где-то сказал, что женщины глупее мужчин???
Если ты где-то увидела такой подтекст - это ошибка. )))
Vesna_Olga 13-03-2005-15:24 удалить
нет, кто кого глупее - не говорил.
Vesna_Olga 13-03-2005-15:58 удалить
И вообще, по определению, девушки вышедшие......, да еще стремящиеся именно ЗАМУЖ - фу.
Archibald 13-03-2005-20:14 удалить
Жабенья, в столицах этот экзотический престиж конечно меньше, но всё же есть. Даже со мной голландкам интереснее шуры-муры водить (русский!;)) чем с местными. Конечно исключения есть тоже ) Я думаю, что это подсознательная тяга к свежим генам. Ведь женщины определяют биологический ход эволюции человека ;)

Хотя случаев когда иностранный муж используется как ракетоноситель тоже много ...

Vesna_Olga, если б я нашёл себе хорошую жену, то не 5, а 25 детей хотел бы! ;)
Vesna_Olga 14-03-2005-09:47 удалить
Archibald, еще один ненормальный. Но Оксанка уже замужем )))))))) Не, Арчи, 25 - это перебор все же.... От трех до пяти - в самый раз.
Poltoraki 14-03-2005-17:08 удалить
Жабень, я тут, как понимаешь, ансмотрелся на "невест". Тоже не люблю. За одним исключением - когда человек честно и прямо говорит: я там жить не хотела и то, что я сделала есть не что иное как шаг к поставленной цели. Чесно, откровенно и уважаемо. К стати, такие, как показал опыт, и с мужьями не расстаются на следующий день как только местный закон позволяет и добиваются уровня очень и очень приличного. А вот когда начинаются разговоры о не земной любви, которая произошла при его 5-ти дневной командировке в Россию, или при знакомстве в инете, а она еще и двух слов по-английски связать не может, то просто блевать охота.
Archibald 14-03-2005-17:56 удалить
"От трех до пяти - в самый раз"

Vesna_Olga, с конфискацией? )))
Vesna_Olga 15-03-2005-09:55 удалить
Арчи, это как воспитаешь.
Vesna_Olga 15-03-2005-15:28 удалить
Poltoraki, и правильно, и не верь в неземную любовь. Вообще любовь - это сказочки для девочек, чтоб давали быстрее.
Poltoraki 15-03-2005-17:21 удалить
Vesna_Olga, не, не , не. Ну должно же что-то из высокого оставаться. Пусть любовь будет.
Жабенья 16-03-2005-00:53 удалить
Poltoraki, хорошо хоть, люди с той стороны тоже так видят. Приятно не быть в одиночестве. )))
Vesna_Olga 16-03-2005-09:12 удалить
Полтораки, оставим, оставим любовь. Но только "настоящую" - это когда он, например, безработный, несчастный....и иногда даже пьющщий от безысходности человек. вот для таких - оставим высокое, а в то, что богатых и успешных любят - мы верить не будем. Таких все женщины хотят использовать для своих низких целей. Например, чтоб у ребенка был нормальный отец, возможность учится...
Poltoraki 16-03-2005-17:31 удалить
Vesna_Olga, ну чего ёрничаешь? Ты же прекрасно понимаешь о чем я написал :)
Еще раз: я против того когда врут, причем беззастенчиво. Если девушка честно говорит, что я вышла замуж из корыстных соображений, "чтоб у ребенка был нормальный отец, возможность учится", то дай Бог ей удачи. Причем, об этом не обязательно всем рассказывать вслух, достаточно не рассказывать про любовь и всё будет нормально.
Уф! :)
Vesna_Olga 17-03-2005-09:20 удалить
Полтораки, я прям задумалась - почему я замуж выходила? Что не скажи - все будет враньем, хотя б на половину. Да и как можно заранее знать обеспечит этот человек, или до малокровия с параноей доведет?
Schatzel 04-04-2005-12:26 удалить
Исходное сообщение Poltoraki
Жабень, я тут, как понимаешь, ансмотрелся на "невест". Тоже не люблю. За одним исключением - когда человек честно и прямо говорит: я там жить не хотела и то, что я сделала есть не что иное как шаг к поставленной цели. Чесно, откровенно и уважаемо. К стати, такие, как показал опыт, и с мужьями не расстаются на следующий день как только местный закон позволяет и добиваются уровня очень и очень приличного. А вот когда начинаются разговоры о не земной любви, которая произошла при его 5-ти дневной командировке в Россию, или при знакомстве в инете, а она еще и двух слов по-английски связать не может, то просто блевать охота.


Абсолютно согласна - применимо и для Германии.
Работа переводчиком с документами и живыми людьми, и даже прямые и недвусмысленные предложения мне, как гражданке Германии, не состоящей в официальном браке, все это подтверждают.
Когда враки "про неземную любовь" - то очень часто вариант - женатый любовник организовывает брак экзотической любовницы с дружком-лопушком. А она потом стонет - и жадный муж, и ее высоких душевных порывов не понимает, и тысячи бешеные маме не переводит, и почему-то возражает, чтобы она по 4 раза в год на Родину ездила ... Причем невесты из России в своей стервозности и потребительстве уже зат кнуты за пояс невестами из Беларуси и особенно из Украины. Просто труба. Так как Берлин - очень "русский" город, то часто очень неприятно ходить по улицам, озвучиваемым этим девушками

П.С. Жабень,, очеь рада, что ты опять пишешь, и что я нашла времени кусочек тебя прочесть


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антипатия. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»