• Авторизация


Вдогонку. 18-01-2005 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кстати. Как-то я рассуждал тут на тему выхода Китая на мировую арену. И несколько дней назад вычитал где-то. Они там у себя сделали машину. Полная копия Хонды ЦРВ. Только Хонды дешевле 30-ки не бывает, а у китайцев она что-то около десятки в продаже. Хонда визжит и судиться хочет. Дже выиграет процесс, наверняка. Что, однако, никак не помешает китайцам разработать другие фары и слегка переоформить выштамповки на дверях, после чего - до свидания.
Вот и вопрос - сколько реальная себестоимость, а сколько заложено для того, чтобы японцы могли покупать горячо ими любимый Луи Виттон. А французы, дальше по цепочке, чтоб могли ездить на Ривьеру и платить за квартиру в Париже. И т.д.

Несколько все это дело переутрясется, мне кажется. И ощутимо.
Правда, есть другая сторона - это ж скольким новым китайцам еще можно будет впарить по сумочке Виттона!
Так что, может, процесс действительно бесконечен.
А все равно противно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Вчера разбирал документацию на строительство монолитного жилого дома в москве. себестоимость того что продают за 1350 уё составляет 432 уё.
У китайцев прибыль всего 3% ;-), как и в строительстве в столице.
Жабенья 18-01-2005-15:49 удалить
Ну, типа того. Да и то, если покопаться, в этой себестоимости еще не один мерседес, на откаты купленный, сидит.
Фалька 18-01-2005-16:33 удалить
Не знаю, как насчет той себестоимости, что была потрачена только на производство этой Хонды, но однозначен факт того, что китайская псевдоХонда будет гораздо дешевле японской за счет того, что в себестоимость китайской ворованной Хонды не будут входить затраты на разработку модели, а они, вроде бы, составляют очень немаленькие суммы.
Жабенья 18-01-2005-16:36 удалить
Разработка - это не более, чем труд инженеров и дизайнеров. Вполне земная цифра.
А интеллектуальная собственность - это уже понятие из другой оперы. И тут доля воздуха может быть абсолютно какой угодно.
Фалька 18-01-2005-16:56 удалить
Это понятно. Я просто отметила самый очевидный факт.
А в плане автомобилей меня лично всегда интересовала эта самая доля воздуха в наших ВАЗиках, а то непонятно, что там стоит таких хороших денег. :) Но, боюсь, что мы никогда этого не узнаем.
Жабенья 18-01-2005-18:11 удалить
А тут наоборот, мне все кажется вполне очевидным. Давно уже в этой стране живем, чего ж непонятного...
Фалька 19-01-2005-10:11 удалить
А все равно бесит. :)
У меня один знакомый с АвтоВАЗом по работе пообщался, съездил в Тольятти, а потом много чудных историй рассказывал о том, какие копейки там рабочие получают и о том, как делали эмблемму-флюгер на главный офис АвтоВАЗа и продували ее в аэродинамической трубе в Германии за какие-то безумные сотни тысяч долларов (а ведь на АвтоВАЗе своя труба почти наверняка есть). Вот тут примерно и начинаешь предполагать, откуда такие цены. Сразу хочется "голосовать ногами" и покупать всеволожские Фокусы, а кругом все толкуют про поддержку "нашего автопрома".
Жабенья 19-01-2005-10:38 удалить
Если слушать все, о чем они толкуют...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вдогонку. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»