• Авторизация


Про русский рок. 15-09-2004 15:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера чего-то ковырялся в дисках, перекачивал то-се в мп3, послушивал кой-чего из старого.
Подумал: Вот интересно, почему нынешние рокеры поют про "убили негра", про "вырос сын баскетболистом", про "соседей", которых тож убить требуется.
Если подумать - то, что называется русским роком, стало самостоятельным явлением именно благодаря нон-конформизму.

У нас чего - нету повода сообщить народу, что жизнь кругом кривенькая?
Или незачем уже, без сладкого оставить могут?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Ульса 15-09-2004-16:02 удалить
Во-первых, когда все стало можно многие просто не смогли придумать, о чем бы спеть, ведь никакой позы борца уже не выходит - за что боролись, на то и напоролись, потому вот.
Во-вторых, настоящих рокеров по радио не услышишь, "в маленьких клбах, там места мало" (с) вот где теперь настоящий рок, панк и рокен-рол. Причем, социальной направленности песни никогда не будут изданы студией союз и прокручены по нашему радио, это не значит, что в провинции не осталось злых и остроумных, просто их голос заглушает шурш больших денег, воспитывающих себе аудиторию, которая будет плавно переходить от Cool к Pepsi, затем к МТВ, а потом к Fishbone.
Жабенья 15-09-2004-16:08 удалить
Может, действительно, я просто не хожу в массы...
Poltoraki 15-09-2004-16:44 удалить
Жабенья, ну некоторые еще все-таки что-то пытаются сказать. У БГ "Слова растамана" хороша получилась, а у Шевчука "Бородино".
Ульса 15-09-2004-16:44 удалить
да, шансы получить настоящую живую социальную музыку с доставкой в радиоприемник минимальны.
Жабенья 15-09-2004-17:08 удалить
Исходное сообщение Poltoraki
Жабенья, ну некоторые еще все-таки что-то пытаются сказать. У БГ "Слова растамана" хороша получилась, а у Шевчука "Бородино".

Ну согласись, что времена все-таки совсем не те...
kulverstukkas 15-09-2004-17:18 удалить
а зачем, жабк? про то как все погано и так уже орут все , кому не лениво. сомнительно чтобы про это еще и зарифмованное громкое слушать стали.
Рок должен чем-то отличаться от новостей. если в новостях про чечню, то по радио про негров
Жабенья 15-09-2004-17:23 удалить
Это, знаешь ли, зависит от дара. Ты ж не будешь утверждать, что Цой с БГ исполняли сценарий программы время? Тем не менее, месседж был ясен и прозрачен...
Poltoraki 15-09-2004-17:24 удалить
Жабенья, конечно соглашусь. Но может kulverstukkas права?
Жабенья 15-09-2004-17:26 удалить
По-моему, тут очень все зависит от того, КТО и КАК будет говорить. Одному поверят, прочувствуют и поймут, хотя бы задумаются.
А другому в рожу плюнуть хочется. Хотя слова похожие...
Poltoraki 15-09-2004-17:32 удалить
Несомненно. Хотя, общий уровень музыкальности и таланта не деградировал, на мой взгляд. Я частенько "Наше радио" слушаю и попадаются вещи, которые просто радуют. А соц направленность может еще и потому исчезла почти, что заболбало это всех. Устали и махнули рукой. Здесь же тоже это не часто встретишь. Даже я бы сказал на много реже чем в 70-е, 80-е, хотя как понимаешь проблемы тоже есть.
Жабенья 15-09-2004-17:37 удалить
Задолбало, не поспоришь.
Но как-то у меня дискомфорт по этому поводу есть...
Vesna_Olga 15-09-2004-23:07 удалить
Жабенья, просто твои коды уже сформированы и ты не "ищешь", вспомни, каким откровением были раньше новые диски и песни, а чем тебя сейчас можно "зацепить"? тебе просто чужды мотивы современного рока. в них много о том, что жизнь "кривенькая", просто ты эти коды не воспринимаешь, просто отношение к искревленности другое, МНЕ ПОФИГ," поеду на дачу, возьму лопату, хуячу, хуячу..." а тебе, поди, до сих пор борьбу подавай
Ульса 16-09-2004-10:24 удалить
"А с портрета будет улыбаться нам Железный Феликс,/это будет очень мудрым, это будет очень справедливым/ наказанием за прогулки по трамвайным рельсам...нас убьют за то, что мы гуляли по трамвайным рельсам "
буквально вчера думала, как бы звучала эта песня сегодня, и что могли бы написать сейчас такие поэты, как она.
По отзывам с мест (в частности по статьям Тарасова, интересные у него были статьи о радикальных молодежных движениях) еще с 90-х на этих самых местах были злые песни про голодные города и буржуев, наверняка есть и сейчас про взрывы и людей со стальным рейтингом, просто в больших городах мы их не слышим.
Шататься по провинциальным сараюшкам, где можно услышать эти группы, никто из нас не будет, а к нам их не привезут. Придется переключать радио на Рокс и слушать давно почивших рокеров.
Жабенья 16-09-2004-11:52 удалить
Vesna_Olga, Не, я одного только не понял - ты чего это? Наехать решила на несчастное земноводное, что ли? ))))
Ульса, Может, и так. Но мне все же кажется, что это просто стало бизнесом и способом заработать. И всех это устраивает.
Vesna_Olga 20-09-2004-10:16 удалить
Жабенья, ни в коем случае. Это не наезд. Малость резко получилось, потому что Арчи опять Израиль мой любимый высмеивал, вот я и была колючая.
Жабенья 20-09-2004-18:57 удалить
Нет, ну где - Арчи, где - Израиль, и где - Я!!! Я-то тут за какие дела под раздачу попадать должен??? )))
Vesna_Olga 20-09-2004-20:35 удалить
не квакай, Жабка, ну давай я тебя поглажу, не обижайся.
Жабенья 21-09-2004-00:46 удалить
Хммм... "Поглажу...." Я, может, на "поглажу" не согласен! Может, я торговаться буду!!!
Vesna_Olga 22-09-2004-10:35 удалить
ну, давай, поторгуйся с дитем еврейского народа )
Жабенья 22-09-2004-14:30 удалить
Нда... Это я как-то не учел... )))))))))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про русский рок. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»