• Авторизация


Про многоликость. 08-06-2004 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не знаю, как там у кого, но меня почему-то совершенно не прикалывает идея фальшдневника. Т.е., когда дневник создается заведомо придуманный. Наверное, можно сказать, что не стоит относиться к этому всерьез. Я, в общем, и не отношусь.
Но смотреть, как люди играют в игры, особенно если это большие люди - зрелище не слишком аппетитное. По молодости понятно, а так - не слишком, честное слово. Потому что цели, для которых это делается, мне в голову приходят не самые привлекательные. А привлекательные, наоборот, не приходят...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
ymkaa 08-06-2004-12:16 удалить
От тщеславия все.
Хороший грех.
Жабенья 08-06-2004-12:21 удалить
Возможно. Но мне кажется, не только...
ymkaa 08-06-2004-12:23 удалить
Конечно не только у каждого свои тараканы .
Жабенья, в принципе идея фальшивого дневника не так уж и плоха. У каждого имеются мысли, которые могут показаться не нормальными или отвратительными. Пускай, ты с ними не согласен, и какая то часть твоей души, отвечающая за мораль, может быть ими ужасаться, но ведь они есть. Конечно, их можно приглушить, загнать в угол, но ведь они есть. Но под фальшивым именем можно завести свой дневник, где и изложить вышеуказанные мысли. Но вот только беда, поскольку мысли эти не постоянные и ты их в целом не разделяешь, то для создания цельного образа приходится много работать над синтезом образа. Но для этого нет ни времени, ни возможности.

Если уж втягиваться в такие игры, то нужно играть хорошо, не допускать противоречий и несообразностей в излагаемой концепции, или же вовсе не заниматься этим.

LI 3.9.25
Пастушка 08-06-2004-12:45 удалить
Жабенья, Вах! Ну видать у народа не работа, а синекура. Тут и на один дневник времени иногда не хватает...
Пастушка 08-06-2004-12:51 удалить
Открытое забрало, Вот и я об этом. На создание образа идёт много сил и времени. А где его взять?
[И]Пастушка, [/B] зато если оно есть, какой полигон для обкатки образа. После этого его можно и в книгу включить не стыдно… :)

LI 3.9.25
Угу. В виртуалов играцца взрослым людям не пристало...
А что из развлечений им вообще пристало?

LI 3.6.05
Пастушка 08-06-2004-13:15 удалить
Открытое забрало, Угу! Только надо иметь кроме времени талант и фантазию.
Пастушка 08-06-2004-13:19 удалить
Девочка-скандал, Взрослые тоже должны играться. Да и что такое жизнь, как не игра? Только если предлагаешь игру для того, чтобы кому-то было интересно. А если только флуд ради флуда?
Жабенья 08-06-2004-13:23 удалить
Ну не знаю. Про игру, может быть, не совсем верно... Как-то это по-другому называть надо бы.
Хорошо. Скажем так. Мне не очень импонирует идея создания дневника для манипулирования.
Если у человека два дневника для разных как бы сторон себя самого, для попытки что-то понять и разобраться - это меня не слишком смущает.
А когда дневники делаются по принципу: "Щас сделаем про несчастную любовь, посмотрим сколько слезы выжмем". А потом "Ну, а щас про садо-мазо, потревожим это сонное болото". Вот тогда мне это как-то криво видится... И вряд ли это игры для взрослых людей, или мне кажется?
Жабенья, Был у меня один дневник для пошлятины и глупости (хотя и в этом данного добра достаточно). Ну и чё. рейтинг большой собрал, но ведь не интересно мне стало через неделю его вести и забросил, а ща удалю. Спасибо что напомнил.
Жабенья, не сочти за циника, но ведь мы же тут по большому счету всего лишь развлекаем себя и друг друга. Любя, естественно. При наличии последнего условия не так уж важно, в какую именно игру играть: в полную откровенность или в мистификацию. А при отсутствии последнего условия получится бяка: или скотское хамство, или скотская же провокация.
Пастушка 08-06-2004-13:49 удалить
Жабенья, Мне видится, что уровень игры зависит от уровня интеллекта.
Пастушка 08-06-2004-13:51 удалить
Шляпа_Трилби, И я того же мнения...
Жабенья 08-06-2004-14:07 удалить
Вот с этим я соглашусь вполне. И уточню, что мне лично не кажется, что все из таких вторичных дневников делаются со столь же безобидными или даже гуманными целями...
Увы.
наружка 08-06-2004-14:30 удалить
Жабенья, ух ты! а какие это цели? прошу не пройти мимо!
пожалуйста, расскажи - может, даже не только мне - для каких целей это может делаться?
с твоей точки зрения.
Жабенья 08-06-2004-14:35 удалить
Я ж тут не исследования провожу.
Но ощущение, что народ развлекается, тыкая в лягушку проводами под током, у меня есть...
Исходное сообщение Шляпа_Трилби
Жабенья, не сочти за циника, но ведь мы же тут по большому счету всего лишь развлекаем себя и друг друга. Любя, естественно. При наличии последнего условия не так уж важно, в какую именно игру играть: в полную откровенность или в мистификацию. А при отсутствии последнего условия получится бяка: или скотское хамство, или скотская же провокация.


А ты полностью прав.
kulverstukkas 08-06-2004-17:11 удалить
знаешь, а у меня вот есть мужской дневник. и есть чужой дневник, в котором я появляюсь только в том виде.
Потому что у моей натуры иногда появляются мысли и мнения совсем традиционной женщине не соответствующие. доказывать что все бывает по разному мне лениво, поэтому представляюсь как мужик и вопросы отпадают.
Жабенья 08-06-2004-17:18 удалить
Дарья, читай комменты. Это уже обсудили и причислили к разряду невинных безопасных шалостей. )))
kulverstukkas 08-06-2004-17:21 удалить
у меня эксплорер не работает :) так что мои комменты без прошлого :)
Жабенья 08-06-2004-17:23 удалить
Трудно тебе, однако.... )))
Исходное сообщение Жабенья: Трудно тебе, однако.... )))

Почему? Такая классная отмазка...:)

LI 3.9.25
Жабенья 08-06-2004-17:30 удалить
Хмммм.... Надо подумать... ))))
Не успел я рассказать о тёмных мыслях, посещающих меня иногда, как наружка, вычеркнула меня из списка своих друзей.
Хотя быть может, эти события и не связаны между собой... :)

LI 3.9.25
наружка 08-06-2004-17:39 удалить
Жабенья, так а кто в роли лягушки-то? сами в себя же тыкают.
наружка 08-06-2004-17:42 удалить
Открытое забрало, я не читал твои темные мысли. не читал я их! и давно уже не читал ничего... не только у тебя. потому и черкаю. не ты первый - но прости за беспокойство, пожалуйста. и не думай, что причина - в тебе.
я вообще редко в людях причины нахожу )))))
Жабенья 08-06-2004-17:42 удалить
2 Открытое забрало: Наружка, насколько я понимаю - он. ;)
2 Наружка: А в роли лягушки у нас подопытное население лиру. Я вряд ли стал бы возмущаться самим собой, так что...)))


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про многоликость. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»