• Авторизация


Другие. 28-05-2004 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера на Пушкинской стоял. Там ландыши, часы и прессу между машинами носят.
В продолжение мыслей о наших тружениках на Кипре тоже вот загрузился.
Дождь, снег, холод, жара. Утром встать и идти вот так бродить между машинами, чтоб заработать 20 копеек.
А еще хохла одного вспомнил - тот жил в строительной бытовке в Шереметьеве. Раз в три месяца на недельку мотался домой, деньги отвезти. А так - безвылазно в этой будке.
И девчонка-посудомойка. Которая на операцию какую-то хотела заработать. Но потом побоялась уехать, чтоб не потерять работу. Потому что там ей целых 4000 рублей платили.
И таджики на всех стройках, да на трассах стоящие, ждущие, кто их подберет.
Немеренное количество их тут вокруг.
Когда-то ведь все были одинаковые. В школе, к примеру. А потом одни стали работать, зарабатывать, покупать вещи и ездить по миру. А другие - каждое утро в пробках крадеными часами торговать.
Меня в этом раскладе в тупик загоняет бессмысленность. В их жизни никакого смысла нет. Потому что дальше их ничто не ждет. Ни перспективы, ни надежды, ни просвета.
Почему так выходит - можно 1000 причин придумать. Сам могу. А понять, как так жить можно - не могу. Если только допустить, что это действительно другой биологический вид...

П.С. Никакого намека на "смерть лучше" здесь не содержится. Просто пытался представить себе, что день за днем эти люди думают, что говорят себе. Не более того.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
Tea 28-05-2004-15:59 удалить
Исходное сообщение Жабенья
Вчера на Пушкинской стоял. Там ландыши, часы и прессу между машинами носят.
........ А понять, как так жить можно - не могу. Если только допустить, что это действительно другой биологический вид...

Как жить??!! А че, им повеситься пойти?
Жить-то все хотят, уважаемый Жабеня.
Жабенья 28-05-2004-16:31 удалить
Ну, это очень кардинально. Я как-то о другом думал...
Пастушка 28-05-2004-16:32 удалить
Господи! Ты сам то понял, какую жуткую фразу ты написал?
"Меня в этом раскладе в тупик загоняет бессмысленность. Им же никакого смысла жить нет. Потому что дальше их ничто не ждет. Ни перспективы, ни надежды, ни просвета. "
Ты сам то зачем живёшь? Ты знаешь зачем? Ты этот вопрос глобальный, который все великие умы решают, решил?
Никто не живёт зачем то! Никто не живёт, чтобы работать... или отдыхать... или книжки читать!!! Блин! Живут, чтобы ЖИТЬ!!!
Ты возле умирающих раком (РАКОМ!!!!) был когда-нибудь? Представь себе - ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ!
Возможно, когда-нибудь ты поймёшь, что ЖИЗНЬ самоценна! И ей не нужны никакие причины и побудительные причины!
Жабенья 28-05-2004-16:38 удалить
Ну, это или я не так выразился, или не так был понят. Речь о прекращении жизни вообще не шла. Я не могу понять КАК они живут в ТАКОЙ беспросветности. И не более.

П.С, А вот про рак - не будем, хорошо? Сейчас - не будем. Не надо лучше.
Tea 28-05-2004-16:45 удалить
Жабенья, именно так ты был понят.

Плохо они живут.
Но умирать тоже не хотят.
Этот ответ более тебе понятен?
Жабенья 28-05-2004-17:01 удалить
Значит, плохо выразил мысль.
Уже подправил.
Сакура 28-05-2004-17:10 удалить
Даааа... Жабка... сегодня не поняли тебя.... прими собболезнования.
А живут они надеждой. Я раньше задавалась такими вопросами, пока сама не загремела в сложную ситуацию. И тогда поняла, что над землей тебя держит только понимание временности и бренности всех сложностей, что завтра все изменится к лучшему, денег станет больше, оценят, поймут, восхитятся.
А потом снижается уровень потребностей, уровень притязаний... и все ок.
Жабенья 28-05-2004-17:16 удалить
Вот!!!
Именно это и мучает. Потому что не видел я в этих людях надежды. Большинство из нас было в переплетах. Но, как ты и говоришь, все карабкаются дальше, выше. Верят и в себя и в завтра.
А я говорил с такими людьми - нету у них ни веры, ни надежды. Они просто так живут, день за днем. И все.
И именно этого я не понимаю - КАК? Как можно жить, отдавая себе отчет, что ты в заднице и смирившись с этим? И почти считать, что это нормально.
IntoTheRainbow 28-05-2004-17:20 удалить
Жабенья, может быть от того, что они не живут преимущественно, а выживают? это когда уже и надежды нет, а просто надо жить. потому что жить надо. вот они и пытаются выжить. как могут и как умеют. ?
Сакура 28-05-2004-17:24 удалить
Исходное сообщение IntoTheRainbow
Жабенья, может быть от того, что они не живут преимущественно, а выживают? это когда уже и надежды нет, а просто надо жить. потому что жить надо. вот они и пытаются выжить. как могут и как умеют. ?

мне так нравится, когда ты пишешь, как будто тараторишь :-)))
Пастушка 28-05-2004-17:28 удалить
Жабенья, прости... не хотела наступала слоновьей лапой на больное место. Только я это уже проходила. Трижды... Отец, свекровь, мама... Я не знаю, почему древние старики хотят жить, ведь у них тоже ни просвета, ни надежды на лучшее... Но... хотят... Понимаем мы это или нет... Инстинкт жизни - есть такое понятие!
Сакура 28-05-2004-17:29 удалить
Исходное сообщение Жабенья
Вот!!!
Именно это и мучает. Потому что не видел я в этих людях надежды. Большинство из нас было в переплетах. Но, как ты и говоришь, все карабкаются дальше, выше. Верят и в себя и в завтра.

А я говорил с такими людьми - нету у них ни веры, ни надежды. Они просто так живут, день за днем. И все.
И именно этого я не понимаю - КАК? Как можно жить, отдавая себе отчет, что ты в заднице и смирившись с этим? И почти считать, что это нормально.


ты как маленький прямо-таки... ну прости за жесткость, поэтому мы весь рабочий день в лиру копаемся, а они на дороге ландыши продают.
IntoTheRainbow 28-05-2004-17:34 удалить
Сакура, я не тараторю, я бубню))) и забубнить могу до смерти:)))
Сакура 28-05-2004-17:34 удалить
Исходное сообщение Пастушка
Жабенья, прости... не хотела наступала слоновьей лапой на больное место. Только я это уже проходила. Трижды... Отец, свекровь, мама... Я не знаю, почему древние старики хотят жить, ведь у них тоже ни просвета, ни надежды на лучшее... Но... хотят... Понимаем мы это или нет... Инстинкт жизни - есть такое понятие!


а причем тут все это? Вроде тема-то другая... о выкарабкивании из сложных экономических условий
Tea 28-05-2004-17:40 удалить
Исходное сообщение Сакура

а причем тут все это? Вроде тема-то другая... о выкарабкивании из сложных экономических условий


Разве? А мне казалось, тема о том, как у людей хватает силы воли ходить с этими ландышами, получать за это копейки и знать, что сегодня и всегда ты в полной ж...

Жабеня, рассуди, как автор темы.
IntoTheRainbow 28-05-2004-17:43 удалить
Жабкин, сдается мне, соскочил опять)))))) подкинул тему и ушмыгнул))))))
ку-ку?
Жабенья 28-05-2004-18:16 удалить
Я-то не ушмыгнул, я-то тут. А вот у вас там 6 часов, щас все сдернут... )))
Рассудить. Хм. Теа ближе к тому, что я думал.
2 Сакура: Просто если исходить из своей логики, все понятно и просто. Я - такой, поэтому я тут. Они - не такие. Поэтому они там. Наверное.
Это действительно на поверхности лежит.

А вот на секунду попробовать в шкуру влезть, почувствовать, как это... Ну, не умею я передать.

Может, просто не надо на жаре в пробках стоять, даже с кондиционером? )))
itsElf 28-05-2004-18:50 удалить
завтра будет лучше

LI 3.9.25
Слушай-ка, а вот для примера: сорокалетний редактор, привыкший работать с 10 утра до 1 ночи с перерывами на лиру, привыкший получать не меньше двух с полтиной, не надеющийся иметь работу лучше и интереснее этой, сознающий, что и этой-то у него осталось максимум лет на пять — это у нас не беспросветность? В одной пробке стоим каждый день, между пр. И завтра будем стоять и послезавтра, это вам не беспросветность? А просто любой шестидесятилетний пенсионер, только что переживший первый инфаркт — это как? Я не спорю, уровень жизни сильно-сильно разный, но вот степень безнадежности у людей похожая, если тебе не 18 лет. И, кстати, интенсивность радости жизни у этих с ландышами может быть не меньше, а то и побольше. Не влезешь ты в чужую шкуру, она жмет и от этого страшно. В своей собственной шкуре научиться прорубать жизнь гораздо проще, да и то мало у кого получается.
Жабенья 28-05-2004-19:51 удалить
Ох, мощно... Это ж какая тема-то!
Да еще с ответвлениями.
Хм... Ну ладно, попробуем...
В случае с редактором налицо подчеркивание именно материальной стороны вопроса. Что, конечно, тоже проблема, но другого свойства. Потому что привычка получать от двух с полтиной - это не догма. А возможность получать три с полтиной - не счастье. Так?
Про 60 лет и первый инфаркт - сложнее, потому что да...

А вообще... Мне кажется, это еще во многом связано с фантазией. Радостей много. И в разных возрастах, и в разных ситуациях. Научиться вот только их ловить трудно...
А вот у ребят с ландышами с этим плохо. Во всяком случае, как я это наблюдаю. Вообще, с посылкой об интенсивности радости я вполне готов согласиться, даже где-то там давно об этом писал. Но это не те люди...
И про шкуру. Скрупулезно подмечено, ничего не скажешь! )))
А за коммент в целом - большое отдельное спасибо.
Тебе спасибо. А вот с редактором ты не прав. Дело не в том, что ему не хватит денег. Просто жить с пониманием, что лучше (интереснее, ярче, богаче, нужное вставить) уже не будет, и м.б. будет хуже, сперва постепенно, а потом когда-нибудь неизбежно резко вниз... Блин, Жабенья, мы ж потому тут так здорово все друг друга и понимаем, что потом все помрем. А если кто-то не помрет, то это такая хитрая сука, что его должно мучить чувство вины ежесекундно и перед всем человечеством, а чего оно тебя так мучает, я не понимаю.
Жабенья 28-05-2004-20:42 удалить
Ох, щас пост буду ваять. Давно зрело. Кто не спрятался - я не виноват! Сами напросились!!! )))
А меня не чувство вины мучает. Меня мучает упущенность слишком многого в этой жизни... Обьяснять долго. Думаю, сам поймешь. )))
Poltoraki 28-05-2004-21:43 удалить
Исходное сообщение Жабенья
Мне кажется, это еще во многом связано с фантазией.

Опа! Ты прямо мысль мою прочитал. По-моему, фантазия, здесь и есть ключевое слово. Ощущение глубины задницы в которой ты находишься и путей выхода из неё напрямую связана с фантазией и воображением человека. Если он всю жизнь прожил на какой-нибудь индустриальной окраине, где народ в основном развлекался немерянным употреблением спиртного, то откуда тут взятся фантазии? Тут как раз максимальным всплеском её, наверное, и будет - на заводе не вкалывать и ландыши продавать. У меня был знакомый, бронзовый призер Олимпиады в 1980, так вот он так про себя расказывал: "Промышленный город- завод, отец пьёт, брат пьёт, я и сам лет с 13-ти прикладываться начал, а потом как-то по телевизору прередачу про спортсменов увидел, как они по всяким городам и странам на соревнования ездят, ну и мне тоже захотелось, пошел спортом заниматься". Фантазия у человека разыгралась. А если бы не увидел он той передачи?
Archibald 28-05-2004-21:48 удалить
Жабенья, это просто неизбежный класс люмпенов. Просто класс. Как негры в Америке, только в России они белые.
Жабенья 28-05-2004-22:43 удалить
2 Poltoraki: Ну, я примерно так же это себе понимаю. Но тут фигня какая. Если в 80-м он в телевизоре это увидел и так подействовало, почему сейчас, когда машины, витрины и все прочее прямо перед глазами - не действует? Ведь при желании все как на ладони: и как деньги зарабатывать, и что для этого нужно, и т.д. Это мне странно...
2 Арчибальд: Ну, это как бы очевидная истина, вроде того, что Сакура сказала. Но я все как-то пытаюсь думать, что нет такой непреодолимой грани. Опять же, если считать, что это просто другие люди, то как сформулировать, чем именно они отличаются?
А меня вот например иногда мучит, что никогда не стану хиппи, не пройду босая полстраны пешком, ночуя в товарных поездах дальнего следования и зарабатывая на жизнь продажей ландышей и мытьем стёкол. Наверное, это даже обиднее, чем что собственного острова на океане с конюшней на десять лошадей у меня тоже никогда не будет.
Archibald 28-05-2004-22:51 удалить
Жабенья, отличаются, в основном, классовым-же происхождением.
Poltoraki 28-05-2004-22:57 удалить
Жабенья, фигня есть, согласен. Почему не действует не знаю. Вполне вероятно что и потому, что упомянул Archibald
Poltoraki 28-05-2004-22:59 удалить
Семерка_Бубён, это чисто умозрительные мучения. Думаю, что если вдуматься, то ни то ни другое окажется не самым желанным.
Poltoraki, признавая за собой право "выбрать себя", почему мы отказываем в нём остальным?


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Другие. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»