• Авторизация


Про значимость поступков. 07-04-2004 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Два человека уже довольно давно живут в разводе. У ребенка день рождения. Папа не позвонил даже поздравить. Мама в полном отпаде: "Какой он после этого отец?!"
Я вот думаю. Это очень сильно проявляет разницу в восприятии мира между мужчинами и женщинами. Мужчина вполне мог закрутиться, быть в командировке, у него могли быть проблемы. Да и просто вполне может не придавать дням рождениям и поздравлениям такого значения, чтобы непременно поздравить...
Для женщины же это - знак, символ. Он вполне определенно может означать приговор человеку. Причем независимо от того, сколько хорошего этот человек сделал ранее. Да если и немного сделал... Просто для мужчины это обыденная вещь - забывчивость, промашка, глупость. Для женщины - квинтессенция, сущность человека. Один раз забыл - мерзавец, негодяй, не отец вовсе. Вполне исчерпывающая характеристика человека, в общем...

Эмоции понять могу. Умом. Но все равно считаю неумным максимализмом, от которого в итоге хуже всем сторонам...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (68): вперёд» последняя»
IntoTheRainbow 07-04-2004-15:55 удалить
может быть и верно насчет категоричности суждений, но для ребенка это тоже очень важно - быть поздравленым папой именно в день ( а не позже) рождения. и мама в данном случае на мой взгляд принимает на себя еще и эмоции ребенка.
kulverstukkas 07-04-2004-15:56 удалить
мне как женщине, конечно :) думается чтоэто вопросважности. забыть про день рождения собственного ребенка невозможно по определению. не найти за сутки, 24 часа времени сделать один телефонный звонок - фигня полная. значит не считает нужнымпомнить, поздравлять, звонить...
Я бы тоже оценила очень негативно
Пастушка 07-04-2004-16:05 удалить
Скорее это вопрос ответственности и безответственности. Ребёнок с мамой, и слава Богу, не надо о нём думать, не надо переживать о состоянии его психики, об этом думает мама. Картина печальная. и, увы, распространённая. Не навещают родителей, и после их смерти не могут себе этого простить. Не поздравляют с днём рождения своего ребёнка, а потом в старости удивляются, отчего это сын его видеть не хочет. Если это для упомянутого папы, не вопрос необходимости пообщаться со своей кровинушкой, то стоит включить в расчёт чисто эгоистические рассуждения. Давай и тебе воздасться!
Пастушка 07-04-2004-16:08 удалить
и вообще такой поступок, характеризует этого человека не только как отца, но и вскрывает его общеловеческие качества. Я бы их охарактеризовала, как необязательность и равнодушие.
Жабенья 07-04-2004-16:23 удалить
Ну, в общем, примерно так и звучало из уст бывшей жены... )))
Ну, добавить мне, наверное, нечего...
Пастушка 07-04-2004-16:35 удалить
Жабенья, Никогда не поздно попросить у ребёнка прощения. И общением и своим вниманием смягчить последствия этого проступка. Как женщина я понимаю, что мужчина любит ребёнка, пока любит женщину. Отцу всё-таки надо полюбить своего ребёнка, как личность. Это тяжёлая, но благодарная задача.
У каждого есть свое больное место... Обобщать, что вот - это у женщин, я бы не стала.
Лично знаю парочку, которые сами такими забывчивостями отличаются.
А еще сколько НЕ лично.
Просто больное место - свое. Я одному человеку (кстати девушке) до сих пор не простила не прихода на мое новоселье. А другую простила только спустя полгода.
При этом поздравление с днем рожденья в цоеночную шкалу не входят.

Поищи - у тебя тоже наверняка будет какая-то вещь, НЕ сделав которую, человек переходит в категорию мерзавцев.
Не знаю что - не пришел на похороны матери, не подарил подарок, не звонил полгода...

LI 3.6.05
Жабенья 07-04-2004-16:48 удалить
Ну мне трудно обьяснить. Это снова глобальные рассуждения... То, о чем я это и писал...
В то время, как у него, может быть, был понос и он сутки с унитаза просто подняться не мог! )))
Пардон нижайше...
kulverstukkas 07-04-2004-16:50 удалить
не бывает такогочтоб сутки не мог :) и ты пишешь не про не мог, а про "не придал значения, забыл" и именно на это не придла значения и обижается жена. потому что если бы не смог - все было бы и так понятно :)
Жабенья 07-04-2004-16:51 удалить
Предыдущее было 2 Пастушка.
2 Девочка-скандал: Наверное, так. Хотя мне все же кажется, что женщины более склонны к категоричности...
В себе уже давно ищу. И уже некоторое время душу. Ибо категоричность и непреодолимость каких-то критериев с годами все больше отношу к категории глупостей...
Жабенья 07-04-2004-16:54 удалить
2 kulverstukkas: Там были перечислены варианты. А жена обиделась по факту, даже не узнав причины...
Kukumbara 07-04-2004-17:06 удалить
Из ее уст звучала констатация факта и та была ретранслирована.)))) Но это не суть. Суть - то именно в том, что обидно за ребенка, объяснить маленькому человеку, что папа забыл - невозможно, а видеть как ребенок бегает к каждому телефонному звонку с криком " папа звонит", а вечером рыдает, хотя подарок от папы есть (мама его купила) - это непросто. Интересно было бы послушать, какой текст вы бы произнесли ребенку ,а какой произнесли бы про себя в адрес забывшего родителя. И потом, мне кажется, это вопрос элементарного воспитания - родители должны поздравлять детей, а дети - родителей.
Родители могут не поздравлять друг друга, но к их общим детям это не имеет отношения. Можно делать вид, что это безразлично, когда ты вырос, но
это только делать вид.Вспомните себя в детстве,наверняка вспомните подарки и поздравления,которые до сих пор не забылись, велосипед или мяч какой-нибудь))))))))))
Poltoraki 07-04-2004-17:11 удалить
Жабенья, и согласен и не согласен... Такие вещи нельзя рассматривать вне контекста конкретной ситуации, как мне кажется... Но то, что от максимализма становится только хуже, это совершенно верно....
Kukumbara 07-04-2004-17:17 удалить
Жена обиделась не на него, а за ребенка, это две боольшие разницы.
kulverstukkas 07-04-2004-17:22 удалить
Где граница между глупостями и особенностями. опыт-то у каждого свой и мелкие значимости, который чселовек считает достойными служить маячками, тоже разные. мне кажется как раз стоит иметь своих тараканов, воспитанных.
kulverstukkas 07-04-2004-17:23 удалить
это уже вопрос формы. Какие слова сказать первыми -"был на войне, поэтому опоздал" или "опоздал, потому что был на войне."
услышит ведь первую половину :)
Kukumbara 07-04-2004-17:28 удалить
А мне кажется, что максимализм проявляется и в отрицании необходимости помнить о дне рождения собственного ребенка ))))))))
Жабенья 07-04-2004-17:33 удалить
Ох..... Ну что сказать. Если бы я рассуждал на тему, прав ли был папа, не поздравив ребенка - наверное, я бы даже ко всем негодованиям присоединился....
Я, в общем, хотел сказать только одно. Поняли Радуга и Poltoraki... Ну что еще я добавить должен???
Poltoraki 07-04-2004-17:34 удалить
Kukumbara, об отрицании необходимости помнить о дне рождения собственного ребенка ни кто из присутствующих, по моему, не говорил... :)
Так. Давайте определимся.
1. Он поступил нехорошо. Так? Все согласны?
2. Она на это обиделась. За себя и за ребенка. Она имела на это право?

LI 3.6.05
Жабенья 07-04-2004-18:13 удалить
1. Вполне. Хотя, не зная причин, можно утверждать лишь что это "нехорошо выглядит".
2. Полное. Но было бы умнее разобраться для начала...
Archibald 07-04-2004-18:25 удалить
Жабенья, что? ) получил комментов? )))))))))))))))))

"1. Он поступил нехорошо. Так? Все согласны?"
----------------------------------------------------------------------
Нет. Не согласен. Он не ПОСТУПИЛ. Он просто не позвонил. Может роуминг не работал?


Жабенья, это ТВОЙ ребёнок. Бывают бывшие жёны, но не бывает бывших детей. Не слушай никого. Твои отношения с твоим ребёнком никого не касаются. Даже его мамы. Хотя она (конечно! :)) убеждена, что она и только она знает что и как нужно ребёнку .... Поменьше рефлексии, дружище! ;)

З.Ы. А самый лучший папа это тот, который ЕСТЬ! )
Исходное сообщениеЖабенья, что? ) получил комментов? )))))))))))))))))
"1. Он поступил нехорошо. Так? Все согласны?"
----------------------------------------------------------------------
Нет. Не согласен. Он не ПОСТУПИЛ. Он просто не позвонил. Может роуминг не работал?
Жабенья, это ТВОЙ ребёнок. Бывают бывшие жёны, но не бывает бывших детей. Не слушай никого. Твои отношения с твоим ребёнком никого не касаются. Даже его мамы. Хотя она (конечно! :)) убеждена, что она и только она знает что и как нужно ребёнку .... Поменьше рефлексии, дружище! ;)
З.Ы. А самый лучший папа это тот, который ЕСТЬ! )


Отчего же самый лучший папа сам не воспитывает оного ребенка??
Значит было решено, что мама сделает это лучше?

LI 3.6.05
Исходное сообщение1. Вполне. Хотя, не зная причин, можно утверждать лишь что это "нехорошо выглядит".
2. Полное. Но было бы умнее разобраться для начала...


1. Если он просто забыл - это просто нехорошо. если что-то серьезное, то никто и не квакает... ой, прости %)
2. Она это стала высказывать мужу? Не разобравшись? Если да - то он позвонил на следующий день без трагических историй о спасении мира или сломанной ноге?

LI 3.6.05
Archibald 07-04-2004-18:44 удалить
Девочка-скандал, маме ребёнка просто подарили. Она этого видимо не понимает еще.
Жабенья 07-04-2004-18:48 удалить
2 Archibald: Нет, это не мой ребенок. Хотя вполне могло быть со мной. И дело не в том, кто что говорит. Я просто высказал, что меня удивляет глобальность и обобщенность выводов...
2 Девочка-скандал: Мне не кажется, что подробный разбор ситуации что-то меняет. Я все равно не понимаю некоторых вещей и поступков... Но это же мое личное мнение, я совсем не настаиваю на том, чтобы все единогласно с ним согласились... )))
Archibald 07-04-2004-18:58 удалить
Жабенья, я не буквально )
Если это был первый раз, когда он не поздравил, тогда скоропалительность выводов очевидна. А если он и до этого, случалось, "манкировал" - то понос, то золотуха - тогда мама права...
Жабенья 07-04-2004-20:44 удалить
Это действительно существенно. Дает все основания.
Исходное сообщение2 Archibald: Нет, это не мой ребенок. Хотя вполне могло быть со мной. И дело не в том, кто что говорит. Я просто высказал, что меня удивляет глобальность и обобщенность выводов...
2 Девочка-скандал: Мне не кажется, что подробный разбор ситуации что-то меняет. Я все равно не понимаю некоторых вещей и поступков... Но это же мое личное мнение, я совсем не настаиваю на том, чтобы все единогласно с ним согласились... )))


Но ты же выложил это все? для обсуждения?
Или ты заранее отрицаешь возможность понять?

LI 3.6.05


Комментарии (68): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про значимость поступков. | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»