• Авторизация


Про одиноких женщин 05-03-2004 18:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сакура сподвигла на размышления.
Наверное, когда женщина оказывается одна в определенном возрасте (замуж не вышла, или там разведена), психологически это настолько некомфортно, что она начинает перекраивать свой образ в глазах окружающих. В духе того, что это ее добровольное решение, что ей так комфортнее, что все мужики козлы, и на фиг он в доме нужен - стирай за ним, убирай, корми... У некоторых это получается талантливее, у некоторых - фальшивее; одни почти сами в это верят, другие просто так защищаются, вполне сознательно.
Мне кажется, есть большая проблема в том, что рано или поздно они настолько входят в образ, что даже когда у них появляется шанс на отношения, они упрямо закрывают глаза на это. Убеждают себя в том, что все равно ничего не выйдет, что незачем потом еще раз страдать, что уже устоявшийся, какой-никакой душевный и бытовой комфорт дороже...

Жалко смотреть, как они любят своих собачек, свой порядок в доме, привычный распорядок... Как бы гордо это ни выглядело, а безысходностью все равно отдает...

С ума взбеситься, что это я об этом пишу... Да-а-а-а....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
Ёлкина 07-03-2004-02:04 удалить
Эх, Жабенья, Жабенья... Ну и откуда это все берется? Причем, так уверенно и безаппеляционно? Ну у тебя еще с ноткой сомнения... Ну честно! Ну так уже утомили эти постоянные рассуждения мужиков в основном ну и теток на эту тему! Причем, аргументов никаких и фактов - тож. Одни рассуждения. А возражения просто не принимаются априори. Потому что в самой постановке вопроса уже заложено, что возражения - это попытка защитить убогий мирок одинокой и несчастной дамы. Ну вот я замужем. Я мужа люблю и уважаю бескрайне. Но не могу сказать, что при его наличии мне живется легче. Нет! Тяжелее гораздо, чем одной! И то, что я замужем -
это с моей стороны жертва моему любимому Ёлкину принесенная. Потому что мне было бы во много раз удобнее, спокойнее и, может быть, приятнее, встречаться тогда, когда у меня есть на это силы, время и желание. А сосуществование рядом с мужчиной подразумевает и переустройство бытовое и психологическое и постоянное маневрирование между работой и домом, где ждет любимый мужчина. А мужчины, как известно, предпочитают, чтобы ждали их. Да и много чего еще приходится делать и многим жертвовать. Одной же всегда было не в пример легче и проще. И почему бы не считать, всамом деле, что бытовой и душевный комфорт дороже, коли опыт показывает, что так, собственно, и есть в большинстве случаев?
Жабенья 07-03-2004-05:36 удалить
Нууууу...... Ты даешь.....
Утомили - возможно. Просто вычитал вот и задумался на тему. А вот про аргументы и факты - даже прикольно. Тебе как - фамилии, адреса, истории болезни??? Надеюсь, поверишь на слово, что за долгие годы таких фактов наблюдал не один, не два и не десять? Ну а не поверишь - твое право.
Я вполне допускаю, что твое отношение именно таково. Но во-первых, есть ли в тебе уверенность, что оно было бы таким же, если бы ты была одна и за сорок?
И во-вторых, меня, в свою очередь, удивляет, что ты смотришь на себя и обобщаешь. Ты действительно не видела этих женщин??? Завидую, чесслово...
Не обижайся, но это очень максималистское заявление. Это я тебе просто в силу многих в жизни мне попадавшихся аргументов и фактов говорю. И многие из них были мне не безразличны, только помочь было нечем...
Vesna_Olga 07-03-2004-09:41 удалить
Ёлкина, а ты одна жила?
Жертва, блин.
Ёлкина 07-03-2004-11:42 удалить
Vesna_Olga, счастливица! Выпало в общей сложности годика полтора-два такого счастья :)
Ёлкина 07-03-2004-11:51 удалить
Жабенья, наверное, я очень резко выразилась, извини. Не сомневаюсь, что у тебя есть причины говорить так. Но... у меня такая реакция просто потому, что меня мужицкие подобные разговоры за пивком вумные-разумные и совершенно безаппеляционные в последнее время стали выводить из себя, ибо стали как-то слишком навязчивы...
Vesna_Olga 07-03-2004-12:07 удалить
Исходное сообщение Ёлкина
Vesna_Olga, счастливица! Выпало в общей сложности годика полтора-два такого счастья :)

Ну в юном возрасте - это кайф, да, ну или уже когда дети выросли, у мужа бес в ребро, тоже - кайф пожить одной, поделать то что любишь, а щас бы я ни за что одна не хотела бы остаться. Хотя бы из-за дитенышей и регулярного секса с любимым человеком. Не говоря уже о том какую неподдельную уверенность дает удачный брак.
Ёлкина 07-03-2004-12:09 удалить
Хм... "удачный брак" - это все-таки, наверное, просто брак с человеком, с которым в самом деле стоило именно данному индивидууму в брак вступать. Но лучше уж никого чем от балды :) (перефразируя Омара Хайяма)

А насчет детенышей.. отступаю... ибо не имею подобного опыта так что ничего по этому поводу сказать не могу. Даже умозрительно не рискну.
Жабенья 07-03-2004-13:20 удалить
Ну вот... А туда же - возмущаться, ножками топать!!! )))
Бум щитать, што просто совпал я с какими-то твоими утомившими разговорами в реале.
Мир, дружба, жУвачка!!! ;)
Ёлкина 07-03-2004-13:26 удалить
ну абыделась я :) немного :) чуть-чуть :) ну типа просто в самом деле утомилась :)

А с тобой мир и жвачка завсегда!
Жабенья 07-03-2004-13:33 удалить
Ну вот и славненько!

С праздником наступающим, между прочим!!!
Ирис_1666 07-03-2004-16:45 удалить
Жабенья, полностью с тобой согласна, думаю что это происходит от того что женщине постоянно надо кого то любить, теплого и пушистого на ощупь...
не может она полностью переключиться на работу и т.д., что без проблем происходит с мужчинами...
хотя есть исключения, но эти женщины больше похожи на мужчин..
Жабенья 07-03-2004-18:55 удалить
Ну вот! Так мы потихоньку гр-ку Елкину просто числом задавим! ))))))))
Ёлкина 08-03-2004-01:24 удалить
Ирис_1666, спасибо... Ощутила себя андрогином.... :)
Ёлкина 08-03-2004-01:31 удалить
Ирис_1666, кстати, откуда такая уверенность в тех качествах, которые должны быть присущи женщине и в тех, которые должны быть исключительно мужскими? Просто если уж быть совсем последовательной в соответствии с заявленными ценностями, то пушистой и теплой наверное стоит быть женщине, а мужчине стоит быть стойким и твердым? Какая-то однополая любовь иначе получается... или постулат выходит изначально ошибочным.
Vesna_Olga 08-03-2004-11:00 удалить
Ёлкина, ну и ну.
Хорошо, когда мужчина дома мягкий и пушистый, а вне дома стойкий и твердый.
Думаю, Ириска это имела ввиду.
Сакура 08-03-2004-12:47 удалить
Я думаю, что этот пост настолько же правдив, как и мой . Демагогия, иными словами.
Ёлкина 08-03-2004-13:00 удалить
Исходное сообщение Vesna_Olga
Ёлкина, ну и ну.
Хорошо, когда мужчина дома мягкий и пушистый, а вне дома стойкий и твердый.
Думаю, Ириска это имела ввиду.


Ну если дома в результате получается безмолвный или сюсюкающий плюшевый мишка без вариаций хард-рокового характера... мне кажется это тоже не есть хорошо :) На мой вкус, мужчина в доме должен быть стержнем этого дома, а женщина - его наполнением. А каким его хотят видеть вне дома... это уже не моя забота, а тех, кто его там видит :)
Ёлкина 08-03-2004-13:01 удалить
Исходное сообщение Сакура
Я думаю, что этот пост настолько же правдив, как и мой . Демагогия, иными словами.


Ну в том-то и приятственность :)

Ибо все, что не демагогия вообще слов не подразумевает :)
Сакура 08-03-2004-13:18 удалить
Степень погрешности утверждений слишком высока - я это имела в виду
Ёлкина 08-03-2004-13:27 удалить
согласна. Хотя если говорить о какой-то части, о какой-то части общества с ярко выраженными характерными чертами, то утверждение можно признать верным. Для этого отделно взятого сегмента.
Vesna_Olga 08-03-2004-13:34 удалить
Исходное сообщение Ёлкина
согласна. Хотя если говорить о какой-то части, о какой-то части общества с ярко выраженными характерными чертами, то утверждение можно признать верным. Для этого отделно взятого сегмента.


сложно то как написано.
так ты с кем согласна?
не понятно, вроде согласна, но с оговорками.
вроде сначала была не согласна.

я могу сказать за себя - верно на все сто Жабенья думает.
Ёлкина 08-03-2004-13:52 удалить
Если я правильно поняла все изложенное Жабеньей, то он не утверждал как раз для всех, а размышлял всего лишь по поводу другого поста и с оговорками что это верно не для всех. Так вот я была не согласна в тот момент когда мне показалось, что утверждение слишком категорично и согласна, когда зашел разговор не о всех женщинах в целом, а о какой-то части возможно.

А согласна я быть на 100% не могу ибо по первичным и вторичным половым признакам - женщина.

Так что как жила, так и буду продолжать жить - в согласии с самой собой :)
Сакура 08-03-2004-14:03 удалить
я соглашусь с последней частью твоего поста.
хотя видимо, я вхожу, медленно, но верно в состав этих самых женщин, потому что мне обидно, когда говорят так применительно к ним.
Самое смешное, если при написании этого поста Жабенья маниакально раскладывал ручки по столу в определенном порядке. но представляется хорошо.
Vesna_Olga 08-03-2004-14:21 удалить
да, Елкина, ты - женщина, ты просто свела меня с ума своими объяснениями, то есть еще больше запутала.
Vesna_Olga 08-03-2004-14:27 удалить
Сакура, грустно все это, ненавижу одиночество. Тяжелее груза не представляю себе. Как-то по другому дышится, когда рядом есть человек. Не ребенок даже, а именно мужчина. Для меня отношения с мужчиной - это бОльшая часть жизни и без этого карьера теряет свою привлекательность. Опускаются руки, и единственное - хочется плыть по течению, строить свой маленький мирок. Слава Б-гу, я нашла силы вырваться из этого мирка в жизнь.
Ёлкина 08-03-2004-15:48 удалить
Vesna_Olga, приятно кого-то сводить с ума :) Но приятнее, конечно, сводить с ума мужчин :)
Ёлкина 08-03-2004-15:57 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Сакура
я соглашусь с последней частью твоего поста.
хотя видимо, я вхожу, медленно, но верно в состав этих самых женщин, потому что мне обидно, когда говорят так применительно к ним.
QUOTE]

Да в принципе когда говорят о ком-то в повелительно-сочуствующем тоне это может вызывать какие-то отрицательные эмоции и противодействие. Чаще всего, во всяком случае.
Жабенья 08-03-2004-16:28 удалить
Прошу прощения, что влезаю в теплую компанию. Надеюсь, сильно не помешаю...
Если для кого-то прозвучало обидно или повелительно-сочувствующе - жаль.
Я, собственно, сижу тут в уголке и как бы про себя думаю чего-нибудь, что мне в голову приходит. Безотносительно конкретных людей, даже если именно они меня на мысль навели изначально.
И если кто-то меня читает в первый раз, он может этого и не понять. Но Ёлкина, ты-то!!! ((((
Ёлкина 08-03-2004-17:24 удалить
Жабенья, я, собственно, ничего такого сказать Вам не хотела :) Не-е-е-е. Я просто пытаюсь понять почему меня и Сакуру эта тема вообще задела :) Ты свое объяснение непосредственно в посте привел, а я уже пытаюсь в хитросплетениях собственной психики разобраться :) Так что я тож так, рассудительно-размяшлительно. Исключительно из этих соображений. Собственно, говоря "Если я правильно поняла все изложенное Жабеньей, то он не утверждал как раз для всех, а размышлял всего лишь по поводу другого поста" я пыталась именно это и объяснить :)


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про одиноких женщин | Жабенья - ДеЖабю | Лента друзей Жабенья / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»