• Авторизация


Добро пожаловать! 06-09-2030 12:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие друзья, доброго времени суток!

По многочисленным просьбам и по велению богов, для вас открылась новая Школа - Школа_ПограничьеШкола_Пограничье[/user].

 

Снова Сентябрь и мы вновь идём учиться, познавать и делиться опытом, мудростью и наблюдениями. Помогать друг другу и приятно проводить время в тёплой компании.

Приглашаю вас, дорогие. Врата Школы открыты для всех желающих. 

Добро пожаловать.

Будьте любимы и согреты. 

Идрия Солнц.

 

 

Школа на Лире - Школа_ПограничьеШкола_Пограничье[/user]

Школа в ВК - Школа Пограничье

[400x577]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
25-09-2020-00:42 удалить
94% людей в России видят цель в обретении магии Прведенный в августе 2020 года показал, что 94% людей в России видят цель своей жизни в изучении магии. Магия интересная людям сама по себе и в деле достижения личных целей. Этому способствовало массовое преподавание ведической философии в школе в начале 90-х годов. В первом классе школьников в России знакомили с философиями буддизма, джайнизма, индийских школ философии. С другой стороны с начала 90 годов в ТВ постоянно идут передачи о паранормальных явлениях, которые так же вызывают постоянный интерес у людей. Пробуждения способности к магии по мнение парапсихологов могло способствовать телесеансы Капшпировскго и Чумака.
22-02-2021-11:17 удалить
Как возможность перемещений между вариантами мультивселенной вытекает из теории познания? Почему в одном городе мотор работает, а в другом нет? Данный вопрос, несмотря на то, что относится к школьной программе, у некоторых людей вызывает затруднение. Для того, чтобы ответить на него нужно вспомнить теорию познания, которая дается в первом и в тором классах. Ее преподавание предваряет собственно само образование что логично, так как сначала нужно знать, что такое такое знание и зачем оно нужно, а потом изучать уже само знание. Этот подход был сформулирован в ведах тысячелетия назад и с тех пор ничего не изменилось. Теория познания в учебнике для первого — вторых классов обычно содержит так называемые главные тезисы и ряд других понятий из теории информации и и теории систем, такие как синергия, количественно-качественный переход, обратная связь и т.д. Некоторые издания сопровождаются традиционной графикой, например, бесконечность в них изображается в виде воронки уже 200 лет в неизменном в виде. Теория в главных тезисах гласит: 1 Вселенная бесконечна 2 Истина бывает нелокальной и локальной. Локальными истинами, например, являются законы физики и химии 3 Необходимо искать первопричины, так как контроль причины означает контроль следствия. 4 Первопричина есть самопричина 5 Первосамопричиной является сознание-эфир 6 Информация играет важнейшую роль, так как сознание информационная система 7 Невозможно познание без познающего 8 Объектотождественность: любое абстрактное понятие может выступать синонимом другого. Отсюда: бесконечность — самопричинность и т.д. В случае с ответом на перемещение между вариантами мультивселенной вытекает из того, что Вселенная бесконечна, а наблюдатель, то есть сознание, является управляющей системой для Вселенной, то есть может выбирать то, что ему нужно. Мотор работает в одном городе, так как наблюдатели там настроены на одну локальную истину, а в другом на другую локальную истину.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро пожаловать! | Школа_Иггдрасиль - Школа_Иггдрасиль | Лента друзей Школа_Иггдрасиль / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»