• Авторизация


Change the channel. 17-03-2014 12:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если выход на новую реальность два дня назад меня порадовал, то сейчас дело крайним образом переменилось. Меня больше нет. Иначе я не могу сформулировать.

Я сейчас держусь на огромном усилии воли и пока лечу по инерции, но... я вот за последний час стал как робот. Я будто неживой. Будто герой недавно виденного фильма, про вампира-зомби и живую девушку в пост-апокалиптичесом мире. Я не знаю, где я, кто я, что я, и самое главное — мне совершенно безразлично, что будет со мной. Я будто потерял самоидентификацию. Губы исправно произносят фамилию и имя, но это пустой звук. Меня тупо нет.

Произошло это всё прямо сейчас, когда доктор водил меня на пункцию (проткнули грудь иголкой и взяли образец костного мозга, как я понял). Вот, эта волнительная процедура вызвала... ноль эмоций. Они могли бы меня расстрелять, и я даже не поинтересовался бы, за что. Более того, я бы не поинтересовался бы, кого вообще расстреливают.

Надо поспать. Если это побочка от амитриптилина, то это хорошо, оно должно пройти. Но... я напрочь не хочу знать, что я, где я нахожусь, и зачем. Я послушно делаю что мне говорят, но не вижу смысла. Я не я, меня щас нет. И ноль эмоций. Блядь, такого вообще никогда со мной не было. Что-то во мне сломалось, и теперь... я не я.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Lin_VK 17-03-2014-12:28 удалить
это амитриптилин
brigantinushka 17-03-2014-12:29 удалить
Поспи,стрес,поспи...
eole-69 17-03-2014-12:29 удалить
Побочные от амитриптилина, пройдет оно... Поспи. Тебя же скоро выписать обещали? На прогулках развеешься, выберешься на природу в ближайшие теплые дни...
Тартарен 17-03-2014-12:32 удалить
амитриптилин это так шарашит...
ты хотел - ноль эмоций. Ты их сослал в Сибирь. Что не так?.
m_a_sh_i_n_a 17-03-2014-13:19 удалить
да, это побочные действия скорей всего(
Ответ на комментарий Тартарен #
Исходное сообщение Тартарен
амитриптилин это так шарашит...
я давно его принимал, никогда подобного не было. Вообще никакой побочки, никогда. Очевидно, это в сочетании с 4-дневным стрессом от соседства с умирающим так шибануло. Вот засада -(
Ответ на комментарий Ель_Деревяшкина #
Исходное сообщение Ель_неуклюжая
ты хотел - ноль эмоций. Ты их сослал в Сибирь. Что не так?.
но я не хотел, чтобы вместе с эмоциями улетели в Сибирь все сетки координат. Я щас как лётчик без карт и навигатора.
Гей-удолбаный-в-хлам, да. такое бывает. И проходит.
Полная прострация.
В такие моменты я обалденно пишу. Будто текст идет сквозь меня. Но выматывает это. Отдыхай, просто отдыхай.
Fort_Iron 17-03-2014-14:52 удалить
Надо написать список дел, которых хочешь сделать до того когда сыграешь в ящик. Сам не хочу в подобной ситуации помереть после месяцев лечении в пропитанном месте болезни, смерти и пофигизмом.
No_glove_No_love 17-03-2014-15:01 удалить
Человек - существо социальное, наверно, если нет такой бешеной жизни вокруг (тем более ты привык к московскому ритму), то начинаешь уже терять себя. Ну, как один из вариантов. Видно дальше будет, надеюсь у тебя это пройдёт достаточно скоро.
Fort_Iron, ну да, "достучаться до небес" все смотрели. Только это кино, чувак, это кино. Мало общего с реальностью. Без обид, ОК?

так-то я рассматриваю возможности всякие, конечно.
но, наверное, не хочу говорить на эту тему.

во многамъ глаголаньи многiя печали.

No_glove_No_love, я коренной москвич, и бурление жизни мне знакомо. Я и ликёрами блевал из окна несущегося по мосту такси, и в подъезде ночевал. Тут мне ничего рассказывать не надо =)))

не от бурления потеря себя, ну никак.

возможно, меня просто выкидывает на новые уровни взросления, не знаю. Новый уровень восприятия уже есть, уже поступил, дата-роспись. Остаётся только ждать, что последует далее.
No_glove_No_love 17-03-2014-16:20 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # Не, я наоборот говорю, что от затишья на лечение так, а не от бурления. Скорее, наоборот, от того, что временно всё поутихло)
No_glove_No_love, кстати, да.
типа "оглушающей тишины после боя".
спасибо, ты дала инсайт =)
Fort_Iron 17-03-2014-16:45 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, да никаких проблем, а про фильм я даже не думал. Просто я знаю что медики думают про таких больных и обсуждать в слух тоже не хочу.
Думай голова- думай.
Fort_Iron, хм... а что они думают?
у меня щас голова мутная после этих блядских пяти дней стонов, бессонницы, кофе, и снотворного, -- мне лучше прямо сказать.
Fort_Iron 17-03-2014-18:41 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, фух, ну ет тяжелый разговор... Для полной инфы я б статейку показал но найти довольно затруднительно. Суть в том что способ лечение подобных болезней для многих приводит к летальному исходу: там всякие излучения, таблетки убивающие пол органов, капельницы... Приводят к тому что человек полу живой полу мертвый проводит днями-неделями-месяцами за койкой. А жизнью ет тяжело назвать, так как человек живет с надеждой что "будет жить как прежде", а так выходит только у % прожить после всего кошмара и то время от времени надо повторять процедуры.
Просто вызывается моральная сторона: стоит ли страдать пол года что б прожить в еще года 5 выплачивая долги, если можно прожить пол- год а то бывает и тех 5 лет без сильного мед. вмешательства.

Я статистику не знаю и советовать "все кидать- иди живи" тоже не могу, просто для врачей пациенты будут приходить каждый день, мед сестры сегодня будут носить препараты одному а завтра другому, а в одной из палат умрет очередной больной. Работа такая у них.
Fort_Iron, да, я уже понял, что лечение нередко действует на остальной организм, как атомная бомба, и при поправке одной болезни, выскакивает 4 новых.

но, как минимум, я не хочу загадывать заранее.
спрыгнуть с крыши, это всегда успеется, как минимум.

насчёт моральной стороны, моё алмазное убеждение, что человек должен решать _сам_. Точка. Никакие попы, психологи, теоретики, и сетевые пиздоболы ему не указ — ибо они, блядь, не на его месте, а пиздеть, эт не мешки ворочать.

поэтому никакой "морали" тут нет и быть не может — мораль имеет смысл лишь в группе, в стае, в количестве людей (для того она и нужна, для уравнивания разнородных индивидов). Внутри каждой личности всё-таки свой кодекс, который каждый фиксит сам, по своему усмотрению.
действительно, скорее всего амитриптилин.
Ответ на комментарий hello_world_iam_here #
Исходное сообщение hello_world_iam_here
действительно, скорее всего амитриптилин.
Господа, хватит повторять одно и то же. Тут помимо амитриптилина были и другие факторы, как например, летевшие в меня кусочки сгнившего лёгкого. Или это хуйня собачья, по вашему?
Hemachatus 17-03-2014-22:28 удалить
По-моему, ты просто очень устал и потратил гору нервов. имхо, после жесткого расколбаса это вполне нормально.
Hemachatus, скорее всего, оно так и есть... но от этого не легче.

мне для восст. сил и равновесия обычно нужна привычная, родная среда (в Москве есть 3-4 точки, которые для меня как "зарядка"), но щас-то они мне недоступны, ай-ай.
Hemachatus, кстати, и в СПБ такие точки у меня были, как ни странно. Владимирский проспект, Пять углов, Каменноостровский проспект.
Hemachatus 17-03-2014-22:46 удалить
Да, в иных местах хорошая...энергетика что ли...) гулять по Петроградке, кстати, очень терапевтическое мероприятие) а если по Кронверкскому идти, то там у домов такие крыши, как в Швеции, все фигурные и разнообразные. Невский тоже всегда очень тянул в этом плане, и очень люблю Московский пр, эта сталинская архитектура как-то умиротворяет (на Московском в детстве жил, а парке Победы гуляли часто).
Надеюсь, химия даст хороший результат, спи побольше и ешь. У меня и от обычных тревожных приступов, если накатит, под вечер такое впечатление, что вагоны грузил, жуткая усталость и охота тупо лечь и не отсвечивать. Оно потом переключит, и будет ок.
Anisimov3 17-03-2014-22:49 удалить
Ты это....Завязывай....Завтра будет всё пучком...
Hemachatus, тут я немного не соглашусь, потому что это явление не зависит от стиля или сохранности застройки. Или зависит, но в совсем небольшой степени. Форма, это лишь средство, как я понимаю. Тут, вообще можно в мистику уйти, но щас это будет лишним, думаю -)

насчёт сталинской архитектуры полностью с тобой согласен. Собственно, она и задумывалась как инструмент силы (хотя нередко была и просто очень гармоничной, даже с вывихами). Если бы не вывихи, её можно было бы считать эталоном. Ты знаешь, например, что Жолтовский (один из апологетов сталинского стиля) строил свои проекты на основе золотого сечения античности? а это так =)

Anisimov3, будем надеяться, чо.
Hemachatus 17-03-2014-23:05 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, а меня наоборот как раз привлекает такая внешняя сторона, люблю форму, короче. Живу в спальном районе, тут с формами так себе, Питер вообще во многом уродлив,если по районам пройтись, а в центре - Европа в хорошем смысле: форма, цвета, геометрия. Но это кто как воспринимает, мистика - дело личное)
plan-che 18-03-2014-10:04 удалить
Блин. Самый страшный твой пост.
plan-che, давай без сравниельных степеней, а то впереди может оказаться ещё и похуже, тьфу-тьфу.


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Change the channel. | Гей-удолбаный-в-хлам - Мой пепельный Дрезден | Лента друзей Гей-удолбаный-в-хлам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»