• Авторизация


Current affairs. 07-02-2014 09:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Договорился о встрече с отцом. Боюсь тока, что это будет не поддержка, а опять "смотрю я на тебя, сын, и не понимаю". Потом будет "Ладно, не буду упрекать, я понял уже, что всё бесполезно". Ножи, ножи, ножи. Не со зла. Но от этого не легче.

Это всё не со мной происходит, это какой-то фильм, дурной арт-хаусный фильм. В котором я ничего не могу изменить.

И самое обидное, сдохнуть-то совсем не хочется. Раньше были словечки-присказки, а щас реал. Жёсткий холодный неумолимый реал. Я оказываюсь верить своим глазам. Это не со мной, нет. Это фильм. Теперь я понимаю строку из Лакримозы Ich sitze im Kino meines Lebens. Раньше считал её пафосной ерундой, а щас оно и правда так. Стрекочет проектор. Я смотрю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
jokermann 07-02-2014-10:08 удалить
Гей-удолбаный-в-хлам, кстати, не вариант к нему перебраться от матери?
Олежка_Х 07-02-2014-10:43 удалить
Скажи ему: Мне очень важна твоя моральная поддержка. Именно сейчас. Спасибо, что поддерживаешь меня в этот момент.
Это будет правда. Глядишь и не скажет он: "смотрю и не понимаю":)
Ответ на комментарий Олежка_Х # да, Вовка, действительно, почему бы и не сказать тебе это первым? ему сказать?
lisamiha 07-02-2014-12:10 удалить
и вообще, это твой фильм и твой сценарий. пиши его по другому, делай то, чего никогда не делала... а чего? если ты считаешь, что уж все равно... ну и веди себя иначе и делай все так, как вроде не ты это... может получится весьма продуктивно и на пользу только тебе))) а чего ездить по кругу по раздолбанной колее?
No_glove_No_love 07-02-2014-13:11 удалить
Говорят, при попытке изнасилования, нужно вести себя так, чтоб выбивалось из типичного сценария насильника. Ну, как сумасшедший, кричать "ура", изобразить припадок и проч. Тогда чувак сам тебя испугается, а если начать петь, то у него и не встанет, наверно.
Да и вообще, когда смотришь фильм, в большинстве случаев понятно, что в итоге будет с героем. В жизни так же часто. Если не случается, конечно, что-то внезапное и герой не меняет своих основных рефлексов. Для таких людей уже сложнее предсказывать сценарий.
Я не к тому, что тебе срочно надо начать прыгать и скакать, а просто, может, если ты правда начнёшь немного иначе разговаривать с отцом, на чистоту, то и он изменит своё отношение, хотя бы на время болезни? Ну и вообще, посмотреть на себя и на то, куда ведёт тебя твой настрой. Мне кажется, ты можешь изменить всё, зря ты в себя не веришь.
m_a_sh_i_n_a 07-02-2014-17:06 удалить
не, ну допустим он считает что ты не прав. пусть тогда выскажет свою точку зрения например..
как я понимаю этого же не происходит.
jokermann, никак.
он живёт с новой (ну как "новой", уже 30 лет брака у них) женой, у них однокомнатная квартира, стандартная. Мне там только если в стенном шкафу поселиться. И жена его ко мне как-то прохладно относится.
Олежка_Х, именно это и сказал, и предельно откровенно объяснил, почему.

m_a_sh_i_n_a, ну, его точка зрения раньше формулировалась как "ну что с тобой не так, ну стань уже нормальным человеком". О том, что моё формирование до 16 лет происходило вообще без него, и протекало на фоне маленькой ядерной войны между матушкой и бабушкой, он как-то забывает. Я напоминаю — и ему нечего возразить.

вообще, вялотекущая ядерная война, это у нас семейное, видимо.

бедная бабушка Тамара, бедный дед Георгий, знали бы они, как и чем продолжится их род.

(перенёс второй коммент)
m_a_sh_i_n_a, как раз отец высказывает всё достаточно прямо. И слава Богу! это значит, что он ничего не прячет, не скрывает. Вот матушка, она может месяц вынашивать некую "идею", некую "правду о сыне", и ни слова не сказать. А потом вдруг обнаруживается, что я сатанист. Или наркоман. Или ещё что-нибудь. И она в это свято верит, искренне считает, что она меня "разоблачила".

звучит смешно, но когда она пытается "принимать меры" по каждому из указанных кусков лжи, становится не очень смешно, потому что она верит в свою "проницательность".
desperate_nun, никогда ни в чём нельзя быть уверенным.
но я постараюсь.
lisamiha, в том-то и беда, что фильм не мой, а продюсер (матушка) больше верит в святую воду и чудеса, чем в усилия врачей. И всю мою жизнь грубо пыталась заставить присоединиться, чуть ли не силой ыкая меня мордой в иконы. И это тыканье продолжается в той или иной форме до сих пор, увы.
jokermann 07-02-2014-18:38 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # Гей-удолбаный-в-хлам, ты писал про дачу. Блять, Вова! Думай, думай, думай!! Это твоя жизнь, блять! Никто из нас, сочувствующих, не вправе решить за тебя твоё будущее. Мы тут все сейчас как свора кур-наседок над яйцом лебедей. Квохчем, и не знаем, что делать. А дело в том, что яйцо - лебединое, и ни одна кура не сможет дать дельный совет.

Тут в комментах собралась деятельная группа - 2-4 человека, которая готова помочь, и, блядь, ждёт уже твоего конкретного решения: *Чуваки, мне нужно то-то и то-то, тогда-то*.

Все понимают, что твоя ситуация(и физиологическая, и внутри семьи) - пиздец. И никто не хочет, чтобы подобный пиздец приключился с ним. Поэтому каждый из нас, который нашёл в твоей ситуации отражение своей личной действительности, хочет тебе помочь.

И надеется, что в подобной ситуации(тьху-тьху-тьху) кто-то совершенно левый придёт и протянет руку помощи.

Не отворачивайся от всех советов, не отталкивай руки, которые тянутся к тебе. Не можешь получить из семьи - бери из того общества, которое ты создал вокруг себя.

Ты уже не приналежишь только сам себе - ты сознательно ушёл из семьи в виртуал.
No_glove_No_love, сломать сценарий (или, как вариант, "сломать шаблон", это приём действенный, но (!) очень краткосрочный. На постоянку, на повседневную жизнь он не распространяется. Во-первых, оппонент к нему привыкает и пропадает его эффективность, во-вторых, оппонент может подумать, что у меня голова ку-ку, и принять "меры". Не, на постоянные отношения это не годится.

jokermann, Хорошая идиома про кур и яйцо. Но ты неправ в одном — сделать вы можете, и делаете. Я могу здесь излить всё, и я знаю, что это будет прочитано. И мне становится легче. Это важнее, на самом деле, чем можно было бы подумать.

поэтому сочувственные комментарии, теоретические предположения, да и просто поддержка вовсе не пропадают зря.

иначе бы я сидел в своём чулане наедине со всем этим пиздецом, и думал бы о нём снова и снова и снова. А так, я хотя бы искрю меньше, это как громоотвод.
lisamiha 07-02-2014-18:52 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # это твоя жизнь и доверять ее продюссеру со стороны смешно, даже близкому. пусть свою пишет и строит. это - твоя жизнь!!!!!!!!!! она пусть верит в что хочет. главнеое в твоей жизни - во что веришь ты и чего хочешь ты. большой мальчик уже, строй свое.
lisamiha, это так. Я тоже так считаю.
и я не "доверяю". Я как раз наоборот, пытаюсь её хоть как-то высвободить из цепких лап. Но меня за это лупят по башке и душат, вот оно что.
lisamiha 07-02-2014-18:55 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # а оппонент не ку-ку на почве религиозного фанатизма и в опеке не нуждается?))) вот такой поворот событий.... для этого надо немного мужества. у тебя есть, соберись!
Ответ на комментарий Олежка_Х #
Исходное сообщение Олежка_Х
Скажи ему: Мне очень важна твоя моральная поддержка. Именно сейчас. Спасибо, что поддерживаешь меня в этот момент.
Это будет правда. Глядишь и не скажет он: "смотрю и не понимаю":)
именно это я сегодня и сделал.

*

lisamiha, ку-ку, ещё как ку-ку.
но внешне она умеет поддерживать вид адекватного человека.
хотя вот, когда гости приезжали поздравить с днём рождения, она при всех наорала на меня за то, что я её то ли перебил, то ли уточнение внёс в её слова -- форменный ор, как он есть. То что норма там стоит в сторонке, и лишь изредка приходит приходить на печеньки, это я знаю уже давно, ещё с 12 лет (до этого я с ней не жил).
Ответ на комментарий Славка_Наш #
Исходное сообщение Славка_Наш
да, Вовка, действительно, почему бы и не сказать тебе это первым? ему сказать?
не провоцируй, пожалуйста.
в таких вопросах всё решаю только я сам.
Ответ на комментарий Славка_Наш #
Исходное сообщение Славка_Наш
не со зла...
ты просто не видел её лица в момент, когда она злится и\или орёт.
это в голливудский фильм ужасов можно вставлять, в роли злой ведьмы.
jokermann 07-02-2014-19:06 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам #
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам

в таких вопросах всё решаю только я сам.

вот и реши уже, блядь!
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
Гей-удолбаный-в-хлам,
Тут в комментах собралась деятельная группа - 2-4 человека, которая готова помочь, и, блядь, ждёт уже твоего конкретного решения: *Чуваки, мне нужно то-то и то-то, тогда-то*.
Когда мне нужно, я честно пишу. Таким образом я достал амитриптилин, например. (Ещё бы кто блядский Самсунг у меня купил, была бы вообще сказка).

Но, реально переменить вы ничего не сможете -- матушка вне вашего влияния, она вне вообще какого-либо влияния. В 1990-е от неё бандиты бегали, и это не фигура речи. При попытках влияния, она озверяется и включает паранойю. Это как пытаться разминировать мину с нестандартным взрывателем. Просто непредсказуемо, и всё. И очень легко этот взрыватель законтачить.

Не отворачивайся от всех советов, не отталкивай руки, которые тянутся к тебе.
Лёша, я именно это и делаю -- беру советы (прости за кальку с англ.) и хватаюсь за руки. Более того, я чертовски благодарен тем, кто их протягивает. Это правда.
Знаешь, сколько раз поддержка с лирушечки в самом буквальном смысле спасла мне жизнь? Три. ТРИ РАЗА. Я не буду описывать детали, но можешь поверить мне на слово. Вообще, на эту тему лучше лично говорить, конечно. Я был бы очень рад тебя видеть, кстати. Ты светишься, это гут.
Ответ на комментарий jokermann #
вот и реши уже, блядь!
так власти нет! инструмента нет! это как сказать, "почини уже телевизор пионерским значком!".

в той узенькой полоске, где у меня контроль есть, я очень тщательно просчитываю последствия. Я щас просто не имею права рисковать. Это минной поле, а не бейсбольное, вот оно что. Тут нельзя топать и бегать, кончится плохо.
jokermann 07-02-2014-19:50 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # Гей-удолбаный-в-хлам,


Когда мне нужно, я честно пишу. Таким образом я достал амитриптилин, например. (Ещё бы кто блядский Самсунг у меня купил, была бы вообще сказка).


мне нужно посрать, я иду срать.

Тебе не нужны телефоны-внешники-табуретки-ножи.

Тебе нужно лечение.

Ты щас усрёшься, конечно, но то, что ты озвучиваешь, и то, чем мы тут все в камментах занимаемся - это паллиатив и хоспис. Потому что ты сам изначально не хочешь лечиться. В тебе есть часть, которая очень хочет жить, но её надстройка очень хочет сдохнуть. И она пока что побеждает. Это хуёво.

Я очень жёский и жестокий, просто потому, что я хорошо вижу людей. Можешь сравнить с рентгеном. Я вижу, что ты, почему-то, хочешь сдохнуть. Твоя подкорка этому противится - ты не стая леммингов, которая изначально запрограммирована сдохнуть. Ты не 20 опухающих с голода негритят, которые сдохнут - и дадут жизнь одному. Ты - ЧЕЛОВЕК, ты сам творишь свою судьбу - никакой бородатый дядька на облаке не может решить жить тебе - или нет. Только ты.
m_a_sh_i_n_a 07-02-2014-19:59 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # человек придумывает себе паралельную реальность. ты в ней единственный герой благо она по тем или иным причинам не может общаться с кем либо ещё. хотя на самом деле тут не могу сказать с точностью что у тебя нет "конкурентов". Вполне возможно что в её мире есть вообще несуществующие люди которые там не знаю к церкви относятся например.. а ты ей мешаешь тем что ты реально существуешь а не в её мозге. по сему поводу она и вынашивает в голове это..

я щас бред наверно написала, но на болотной мне примерно вот такое рассказал один чувак. симктомы похожи.. очень даже,
он говорил что у него вот такая сестра была... и она закончила свои дни в дурдоме вполне реальном, благо кончалось это тем что начались буйства.
в общем.. могу сказать лишь одно-- закрывай дверь на всякий случай на щеколду.. щас весна скоро.( у моей тоже какой-то пиздец начинает в голове происходить..
m_a_sh_i_n_a 07-02-2014-20:00 удалить
звали того чувака.. толи исус толи христос. лысый короче такой, ростом примерно с тебя и худой..
не знаю, может помнишь его)
jokermann 07-02-2014-20:01 удалить
Ответ на комментарий Гей-удолбаный-в-хлам # Гей-удолбаный-в-хлам,
Исходное сообщение Гей-удолбаный-в-хлам
"почини уже телевизор пионерским значком!".

переключал телевизор в детстве пассатижами, подключал авиационный микрофон-наушники и колонку от проигрывателя пластинок
к однокассетному китайскому мафону. Тупо скручивал провода, где-то перепаивал. Не сидел на жопе ровно, не ждал 2010 года, когда появятся wifi-колонки.


Это минной поле, а не бейсбольное, вот оно что. Тут нельзя топать и бегать, кончится плохо.

Вот щас тебе будет больно. Очень больно.

ТЕБЕ НЕ ПОХУЙ? - ТЫ УЖЕ ТРУП.
Не важно, умрёшь ты сейчас, завтра, через год, 10, 50 или 200 лет. Любой организм запрограммирован смертным. и в любом организме есть способы обойти этот механизм. нельзя стать вечным, пока что. Но убежать от инсульта в 30 или рака в 35 - можно.
Как это работает - никто не знает. Кому-то помогает молитва или йога, кому-то спорт, кому-то помогает видиние себя в будущем.

Выбери своё, не нравится ничего из того, что я предложил - придумай своё. Пока ты хочешь жить - ты будешь жить. Я видел это желание, когда к тебе приходил. Сейчас, в твоих постах, я вижу только одно твоё желание - поскорее сдохнуть.
jokermann 07-02-2014-20:03 удалить
Ответ на комментарий m_a_sh_i_n_a # m_a_sh_i_n_a, никогда не пытайся понять иррациональное - от этого только голова болит)))
m_a_sh_i_n_a 07-02-2014-20:04 удалить
Ответ на комментарий jokermann # ну я как бы не пыталась. просто мы сидели, пили пиво, этот чувак стал мне вот это рассказывать а я почему-то запомнила))


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Current affairs. | Гей-удолбаный-в-хлам - Мой пепельный Дрезден | Лента друзей Гей-удолбаный-в-хлам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»