[237x173]
На смену тем, кого некогда окрестили «поколением Next», «поколением Миллениума», пришло новое название – Поколение лайков. К этой категории принято относить тех, кто родился в период с 1980 по 2000 годы.
Это поколение активно пропагандирует здоровый образ жизни, йогу, вегетарианство, женственность, создание собственного бизнеса, позитивное мышление и многое другое. Неужели люди наконец-то дошли до такой стадии развития, что готовы отказаться от вреда наносимого планете, от войн и стремиться к созиданию и гармонии? Или это всего лишь простой способ привлечь к себе внимание, получить славу и одобрение окружающих?
Вглядитесь в них! Эти люди, либо ещё учатся, либо уже окончили университет, получили профессию. Они стремятся одеваться стильно, Это интеллектуалы, в большинстве своем, занимающиеся духовным развитием личности. И почти каждый второй знаком с книгами Кастанеды и Пауло Коэльо. Это милая девушка, идущая по улице с горящими глазами и объёмной сумкой на плече или молодой человек, строчащий очередное послание «Вконтакте» на своём айфоне или планшете.
Для них характерно стремление к эпатажу и «меткам» на теле в виде татушек и пирсинга. Им пофигу или они уже забили на всё. Особой важности не имеет осуждение, или страх перед людской молвой. Именно эти люди и составляют пласт поколения лайков.
Успев ухватить время, когда Интернет только зарождался и постепенно занял значимое место в их жизни, они не заметили, как променяли реальную жизнь на виртуальное пространство, на мир, которого не существует.
Пожалуй, здесь стоит сказать, что незримому дьяволу «продали» свои жизни не только молодые люди, но и представители более старшего поколения.
Поколение Like – это порождение глобальной паутины. Появившаяся однажды в социальных сетях функция «like» прекрасно прижилась. Попав в одну из социальных сетей, становится не важным, что ты в действительности из себя представляешь. Можно быстро подняться за счёт одобрительных оценок, выделиться и даже заработать.
Самое интересное, что во всех социальных сетях нет функции выражения антипатии. Конечно, можно оставить «гневный комментарий» под публикацией, но как правило, на это уже не хватает времени у современного пользователя.
Понаблюдайте и Вы увидите, как поколение лайков зависло на позитиве обложившись смайликами. При этом прекрасно обходясь без наркотиков. Они же за здоровый образ жизни, фитнес и витамины, но при этом не прочь протусить все выходные напролёт. Работа, не привязанная к офису и лёгкие деньги – мечта почти каждого представителя поколения лайков.
Они умеют троллить, отправлять в игнор, но абсолютно лишены способности отстаивать свою позицию, бороться, заводить споры. Проще отформатировать список друзей или занести в «чёрный список» очередного нежелательного френда.
Если спросить, представителя поколений лайк, допустим, о смысле жизни, то он изречет самый популярный ответ: «Быть счастливым». Иного не дано.
Связано это с банальной демонстрацией своей крутизны. В том числе и в интеллектуальном, просветительском плане. Вся «соль», чтобы показать и убедить других в том, как ты "круто" живёшь, ешь, спишь, одеваешься, путешествуешь.
Читать далее >>>