- Дизайнеры разрабатывают около двадцати различных эскизов флакона, лишь один из которых будет запущен в производство.
- На разработку формулы главного продукта Вэлнес — коктейля «Нэчурал Баланс», его создатель профессор Стиг Стен потратил 8 лет исследований в научном центре Игелеса.
- Губная помада «100% цвета» в 2011 году была признана абсолютным бестселлером на рынке России.
- Туалетная вода «elvie» — самая популярная не только у консультантов и клиентов, но и среди сотрудников Орифлэйм региона стран СНГ и Балтии.
- Над созданием образца будущего аромата работают одновременно три или четыре парфюмерных дома, предлагая в результате около 15 ти вариантов.
- В команде научно — исследовательского центра Орифлэйм работает окола 100 ученых и экспертов.
- Акции компании Орифлэйм котируются на фондовой бирже — Nasdag OMX Exchange.
- Прежде чем новый крем попадает на рынок, его формула разрабатывается три года и подвергается всестороннему NPD - тестированию 1,5 года. - Орифлэйм гордится тем, что на протяжении своей 45-летней истории принципиально не прибегала к тестированию на животных косметики и ее ингредиентов.
- Орифлэйм — первая в мире компания, качество продукции которой подтверждено организациями Fairtrade, Ecocert, Веганским обществом и FSC.
- Бизнес возможности Орифлэйм — лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто хочет начать путь к своей мечте.
- В центральном офисе компании в Стокгольме работает 380 человек сорока национальностей.
- Атмосфера Единства, Духа и Страсти — атмосфера семьи Орифлэйм.
- Компания является официальным спонсором женской теннисной ассоциации (WTA).
- С компанией сотрудничают многие звезды мировой величины: Тина Канделаки, Малин Акерман, Моника Белучи, Наталья Водянова, Томас Андерс и многие другие.
- 8 из 10 помад Орифлэйм изготавливаются в России на Красногорской фабрике.
- В честь юбилея Орифлэйм основатели компании Роберт и Йонас аф Йокники удостоились почетной медали Королевского Патриотического общества Швеции.
- Компания владеет пятью собственными фабриками в Индии, Польше, Китае, России и Швеции.
- Легендарный продукт Орифлэйм — Специальное смягчающее средство «Нежная забота».
- Ежегодный товарооборот компании составляет более 1,3 млрд Евро.
- В разработке легендарного аромата Solliden принимала участие королевская чета Швеции, а сам аромат был назван в честь королевской резиденции.
- Путешествуя вместе с Орифлэйм, за всю историю компании лидеры 7 раз обогнули земной шар!
- Компания Орифлэйм трижды получала высшую профессиональную награду в России в сфере рекламы и маркетинга — Бренд года EFFIE.
- Благотворительный фонд Орифлэйм в юбилейном 2011 году собрал более 1 000 000 Евро.
- Каждые 15 секунд кто-то в мире покупает тушь 5-в-1 «очевидный эффект».
- Компания входит в список 400 крупнейших предприятий России.
- Марсель Маронжу, Валери Афлало, Валентин Юдашкин, Маша Цигаль — вот лишь немногие из дизайнеров , создававших коллекции для Орифлэйм.
- Орифлэйм ведет благотворительную деятельность в 63 странах мира.
- В год компания выпускает 100 миллионов каталогов на 40 языках мира.
- Люксовая серия «Молоко и Мед» пренадлежит к числу легендарных продуктов.
- Румяна в шариках в серии Giordani Gold появились 30 лет назад и до сих пор остаются в числе бестселлеров марки.
- За 45 лет Золотые и бриллиантовые конференции Орифлэйм проводились на всех континентах мира, за исключением Антарктиды.
- Восемь лет исследований потребовалось для выпуска обновленной серии для ухода за возрастной кожей «Королевский бархат».
- Ассортимент продукции Орифлэйм насчитывает почти 1000 единиц в год, 450 из которых — новинки или обновленные запуски постоянных коллекций.