Тексты на коммерческих сайтах преследуют две цели:
1. Продать товар посетителю;
2. Инициировать обращение посетителя в компанию в том случае, когда для продажи товара требуется помощь менеджера со стороны продавца.
Например, в интернет-магазине цветов тексты должны повысить число заказов букетов, а на сайте автосалона – стимулировать посетителя позвонить дилеру или записаться на тест-драйв через форму на сайте.
Как правило, один текст не может превратить посетителя в потенциального клиента. Посетитель знакомится с несколькими разделами на сайте прежде, чем принять решение – уйти с сайта или что-то заказать. При написании текстов для сайта копирайтер должен понимать, на какой стадии принятия решения находится посетитель и какое действие нужно стимулировать для дальнейшего продвижения посетителя к покупке.
Бесплатный аудит текстов вашего сайта http://classik-s.jimdo.com