Это будет необычный пост для дневника практикующего маркетолога. А именно появилась идея сделать собрание традиций из офисной жизни.
Для начала поделюсь своим наблюдением. Как правило, когда приходит новый сотрудник, ему готовят рабочее место. Традиционно это рабочая станция, то есть компьютер - главный инструмент рабочего процесса офисного труженника. Телефонный аппарат и набор канцелярских принадлежностей. Это к традициям отнести сложно, просто рабочая процедура. Однако во многих компаниях новому сотруднику принято дарить кружку с логотипом компании. Испытав на себе могу сказать, что этот небольшой презент сразу как бы приобщает к коллективу, к рабочей команде. Т.е. сразу чувствуешь себя частью компании.
Идешь по коридору с такой кружкой, и все понимают где ты работаешь.
Предлагаю всем, кто прочитает мой пост присоединяться к сбору офисных традиций и писать свои наблюдения в комментариях.
Уверен что если все проявят активность, мы узнаем много интересного.