Развитие технологий и повышение количества типографий привело к всевозможным изыскам в производстве ежедневников. Если раньше выбор ограничивался какими-то десятками разновидностей, то сейчас их тысячи разновидностей на любой вкус.
Оригинальные ежедневники покупают сейчас только в частном порядке. В корпоративную культуру крупных успешных компаний раньше всех остальных пришло и обосновалось правило заказывать печать на ежедневниках своей фирменной символики. Эти индивидуальные тиражи расходились среди сотрудников компании, а также обязательно присутствовал запас таких ежедневников для подарков на выставках и ключевым партнерам организации.
Что из себя представляет ежедневник с логотипом на заказ? В большинстве случаев это формат А5 с обложкой из хорошего кожзаменителя с тиснением логотипа и названия компании в углу, по нижнему краю или по центру. Помимо логотипа и названия, может присутствовать адрес, телефон, фирменный слоган.
Ежедневники по индивидуальному дизайну часто заказываются ограниченным тиражом для руководящего звена компании. Такие экземпляры как правило обладают индивидуальным блоком.
Датированные, не датированные или полудатированные блоки выбираются исходя из личных предпочтений и соображений о сроках хранения партии корпоративных ежедневников на складе.